909f ошибка крафтер


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

доброго времени суток друзья!помогите разобраться.приехал крафт. сделал ему автономку,да по мелочам, фары,магнитолу.собрался уезжать и тут загорается лампа АКБ.подключаю диаг.нет зарядки,так как время было уже ночь сказал езжай проверяй генератор(я этим не занимаюсь).звонит говорит проверили «гена»рабочий.приезжает смотрю а зарядка появилась но лампа горит.»преды» проверил все живые,на генератор всё приходит да и заряд есть на АКБ,заряжал всю ночь без шансов. есть ошибки.ниже прилагаю.направьте в нужную сторону не могу собразить куда копать.может схема у кого есть,подкинте пожалуйста.

                Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети       Label: Не найден
Номер блока управления: 9065450501    HW: 9065450501
  Компонент и/или версия:
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
              ASAM Dataset: 33 515 ()
                       ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
                      VCID: 7F06FFE5E6D5A3D2B63-802A
2 Найдены неисправности:

909F — Датчик износа тормозных колодок (G34VW Crafter лампа зарядки 2007г2.5TDIобрыв цепи
            Тест завершен — Актив./Сохранен
9091 — Клемма 15; контроль: недостоверный сигнал
            Тест завершен — Актив./Сохранен

                Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление       Label: 2E0-905-865-9A.clb
Номер блока управления: 2E0 905 865 K    HW: 906 545 260 8
  Компонент и/или версия: HF-FFB        0628  0639
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
                      VCID: 336EE3D5521DB7B202B-8066
2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
            015 — Невозможно немедленно проверить — Индикатор неисправности ВКЛ
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
            002 — Превышен нижний предел

Ошибка 909F у автомобиля Volkswagen была обновлена 18:52. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 909F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

909F

Обрыв или повреждение электролинии, которая питает контроллер износа тормозных колодок

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 909F у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 909F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 909F по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 909F и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

ошибки 008214, 000260, 004195, 000264 (Прошу помощи по Крафтеру)

Просто заглянул

Добрый день!
Уважаемые гуру, ищу помощи(совета).
крафтер не заводится. одно время сам по себе то работает то заглохнет то опять заработает. а сейчас всё, давно не оживал.
все диагносты открещиваются.
была проблема сгорела свеча накала . замкнуло так что релюшка выгорела. меняли.
VAS PC диагностирую. в какой то момент пишет проверьте АКБ недостаточноотстуствет питание на шине данных.
выкладываю распечатку из Васи диагноста:

Wednesday,05,February,2014,10:31:06:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WV1ZZZ2EZ76037896 Номерной знак: 518
Пробег: 222187 Номер ремонта: 1

Шасси: 2E (2E — VW Crafter (LT3 / 2006 >))
Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1

VIN: WV1ZZZ2EZ76037896
——————————————————————————-
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Кодировка: 0003032
Мастерская #: WSC 21371 133 81926
VCID: 64CC5089A773603E10B-8031

6 Найдены неисправности:
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 002 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 153.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.92 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
(нет узла): 2.0

000260 — Расходомер воздуха-G70
P0104 — 000 — нет сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 170.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Бин.биты: 01001110
Возд. масса: 335.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 004 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000

006163 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
P1813 — 001 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2205 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 81.0 km/h
Нагрузка: 15.7 %
Напряжение: 14.36 V
Давление: 96.6 bar
Раб-й цикл: 26.4 %
Бин.биты: 00000000

000264 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0108 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 295.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 918.0 mbar
Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул
(нет узла): 2.0
Бин.биты: 00000000

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 003 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000

——————————————————————————-
Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: IMMO 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:
01176 — Ключ
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
Part No HW: 9064461142
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 3332
ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

——————————————————————————-
Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
Part No SW: 9064482253 HW: 9064460153
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 4098
ROD: CRFT_ESP_3_4098.rod (*)
VCID: 0B1E5B35A26D8F46F11-805E

3 Найдены неисправности:
4759 — CAN message ID210h Engine Control Module (ECM) (J623): failed
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
4751 — CAN message for ID418h Steering Column Control Module (J514): failed
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
4804 — Transmitted variant value: outside permissible range
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен

——————————————————————————-
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
Part No SW: 9064481521 HW: 9064461121
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 32 774
ROD: CRFT_KOMBI_32_774.rod (*)
VCID: 08146439B31BE45EDC3-805D

1 неисправность:
912D — Indicator light «pre-glow indicator»: Faulty
Тест завершен — Актив./Сохранен

——————————————————————————-
Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
Part No HW: 9065452608
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 67 256
ROD: CRFT_EZS_67_256.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

——————————————————————————-
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: HF-FFB 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:
00172 — Ключ 2 не запрограммирован
000 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No HW: 9068204026
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 259
ROD: CRFT_FTUHR_33_259.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

——————————————————————————-
Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
Part No HW: 9065453507
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 67 3
ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

1 неисправность:
9036 — Supply voltage: Limit value exceeded
Тест завершен — Добавлен

——————————————————————————-
Адрес B3: LT3 Блок управления прицепа Label: Не найден
Part No HW: 1695452032
ASAM Dataset: 21 2
ROD: CRFT_TRL_21_2.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

——————————————————————————-
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Part No SW: 9064420600 HW: 9065450601
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 771
ROD: CRFT_EZE_33_771.rod (*)
VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA

1 неисправность:
909F — Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
Тест завершен — Актив./Сохранен

——————————————————————————-
Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 72 257
ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
VCID: 06086A01B90FF22EAEF-8053

это на включенном зажигании, завести не удается.
если есть возможность..пните в какую сторону рыть.
в долгу не останемся)
заранее благодарю.

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

СОВЕТ

СОВЕТ

#1 Сообщение Слава » 09 фев 2013, 21:05

Re: СОВЕТ

#2 Сообщение Valeryan » 09 фев 2013, 21:07

Re: СОВЕТ

#3 Сообщение anton » 22 июл 2013, 09:14

Re: СОВЕТ

#4 Сообщение David » 22 июл 2013, 16:32

Re: СОВЕТ

#5 Сообщение Geo » 05 фев 2014, 22:36

Re: СОВЕТ

#6 Сообщение DEMON » 27 май 2014, 16:38

Re: СОВЕТ

#7 Сообщение Нигилист » 17 окт 2014, 17:16

Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.

ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.

Re: СОВЕТ

#8 Сообщение Нигилист » 17 окт 2014, 17:17

Нигилист писал(а): Датчики в любом случае менять приходится вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.

ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.

Re: СОВЕТ

#9 Сообщение nikitin.s.a. » 18 окт 2014, 17:55

Нигилист писал(а): Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.

ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.

Источник

[Вопрос] VW Crafter лампа зарядки 2007г2.5TDI

  • Сканирование QR-kod
  • 113Люди успешно перешли

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

доброго времени суток друзья!помогите разобраться.приехал крафт. сделал ему автономку,да по мелочам, фары,магнитолу.собрался уезжать и тут загорается лампа АКБ.подключаю диаг.нет зарядки,так как время было уже ночь сказал езжай проверяй генератор(я этим не занимаюсь).звонит говорит проверили «гена»рабочий.приезжает смотрю а зарядка появилась но лампа горит.»преды» проверил все живые,на генератор всё приходит да и заряд есть на АКБ,заряжал всю ночь без шансов. есть ошибки.ниже прилагаю.направьте в нужную сторону не могу собразить куда копать.может схема у кого есть,подкинте пожалуйста.

Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Номер блока управления: 9065450501 HW: 9065450501
Компонент и/или версия:
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 515 ()
ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
VCID: 7F06FFE5E6D5A3D2B63-802A
2 Найдены неисправности:

909F — Датчик износа тормозных колодок (G34обрыв цепи
Тест завершен — Актив./Сохранен
9091 — Клемма 15; контроль: недостоверный сигнал
Тест завершен — Актив./Сохранен

Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Номер блока управления: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент и/или версия: HF-FFB 0628 0639
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7B202B-8066
2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
015 — Невозможно немедленно проверить — Индикатор неисправности ВКЛ
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел

Источник

Тема: VW Crafter 2.5 TDI

Опции темы

VW Crafter 2.5 TDI

VW Crafter 2.5 TDI 2006г. буквы мотора не знаю.
Добрый времени ув. форумчане. Проблема следующего характера: При разгоне если резко втопить педаль газа в пол примерно на 3.5 т.об.мин загорается ошибка по давлению в рейке (логи прилагаю ниже). Если топить потихоньку но до этих же оборотов то в аварию не валится и ошибки нет. При плавном разгоне давление сначала поднимается до 1000 бар и падает до 800 продолжая держаться на этом же давлении. При резвом разгоне давление поднимается до 1300 бар и лупит ошибку по давлению в рейке (диагностировал Васей 12.10 и КТС 540). Но парадокс в том что пишут сканера о недостаточном давлении. Сажевик удален ( не мной) регуляторы и датчик давления брали с донора — результат тот же. Подсосов воздуха вроде нету. Подскажите куда дальше рыть? В большинстве случаем происходит по 1 варианту(имеется ввиду давление в рейке). После того, как дажал до конца слив на топливном фильтре появились 2 и 3 вариант.
Вариант 1.
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.CLB
Номер блока управления: 074 906 032 E HW:
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9175
Кодировка: 0003032
Код мастерской: WSC 31000 596 80197
VCID: 142C4049375350BE3C9
1 неисправность:

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 3402 /min
Крутящий момент: 378.2 Nm
Скорость: 79.0 km/h
Напряжение: 14.36 V
Давление: 1297.2 bar
Раб-й цикл: 47.3 %
Бин.биты: 00000000

Вариант 2.
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Номер блока управления: 074 906 032 E HW:
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9175
Кодировка: 0003032
Код мастерской: WSC 31000 596 80197
VCID: 142C4049375350BE3C9
1 неисправность:

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 3486 /min
Крутящий момент: 373.3 Nm
Скорость: 56.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Давление: 1373.1 bar
Раб-й цикл: 47.7 %
Бин.биты: 00000000
Вариант 3.

Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Номер блока управления: 074 906 032 E HW:
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9175
Кодировка: 0003032
Код мастерской: WSC 31000 596 80197
VCID: 142C4049375350BE3C9
1 неисправность:

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 3213 /min
Крутящий момент: 385.5 Nm
Скорость: 52.0 km/h
Напряжение: 14.44 V
Давление: 1173.0 bar
Раб-й цикл: 48.1 %
Бин.биты: 00000000

Источник

Т 4, не гаснет лампочка износа торм. колодок. (Масса к датчикам не приходит)

Теркин

Мастер советчик

VW Transporter, T-4. 1,9l, 1999 г.
На приборке светится лампочка износа тормозных колодок.

Насколько я знаю, такое может быть из-за обрыва в цепи датчиков тормозных колодок и, из-за недостаточного уровня тормозной жидкости.
1). Наши умельцы уже лишили авто «его девственности», провода, которые должны были быть подключены к датчикам износа торм. колодок от них уже отключены, скручены между собой и заизолированы. По моей схеме, провод идущий от приборки на датчики, должен замыкаться на массу. Прверяю наличие массы на скрученных проводах — массы нет. Подаю массу на обе скрутки, (сначала, для безопасности через лампочку), — лампа продолжает светится.
ВОПРОС: Где подключается масса к этим проводам на кузове, какой путь прокладки жгута и и есть ли какие стандартные слабые места проводки?
(Проследил провода до входа в жгут — с ними все в норме).

2). На разъеме датчика уровня тормозной жидкости масса есть, а отсоединение разъема и его, закорачивание его выводов ничего не изменило.
Ошибок по приборке нет.

Владелец авто торопился, поэтому приборку не снимал и напрямую массу не подавал.

АВТОСКАН:
Thursday,08,May,2014,14:01:32:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228

Шасси: 7D — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 15 17 18 19 22 25 35 37 56

Пробег: 248620km/154485miles
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7D0-920-xxx-17.clb
Part No: 7D0 920 801 H
Компонент: T4-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 01121
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 27560785C5C5CB26E9B

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 6H0-953-257.clb
Part No: 6H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0X4272674 V71
Кодировка: 02400
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2F66EFA5ED35936621B

1 неисправность:
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

СОВЕТ

СОВЕТ

#1 Сообщение Слава » 09 фев 2013, 21:05

Re: СОВЕТ

#2 Сообщение Valeryan » 09 фев 2013, 21:07

Re: СОВЕТ

#3 Сообщение anton » 22 июл 2013, 09:14

Re: СОВЕТ

#4 Сообщение David » 22 июл 2013, 16:32

Re: СОВЕТ

#5 Сообщение Geo » 05 фев 2014, 22:36

Re: СОВЕТ

#6 Сообщение DEMON » 27 май 2014, 16:38

Re: СОВЕТ

#7 Сообщение Нигилист » 17 окт 2014, 17:16

Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.

ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.

Re: СОВЕТ

#8 Сообщение Нигилист » 17 окт 2014, 17:17

Нигилист писал(а): Датчики в любом случае менять приходится вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.

ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.

Re: СОВЕТ

#9 Сообщение nikitin.s.a. » 18 окт 2014, 17:55

Нигилист писал(а): Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.

ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.

Источник

[Вопрос] VW Crafter лампа зарядки 2007г2.5TDI

  • Сканирование QR-kod
  • 76Люди успешно перешли

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

доброго времени суток друзья!помогите разобраться.приехал крафт. сделал ему автономку,да по мелочам, фары,магнитолу.собрался уезжать и тут загорается лампа АКБ.подключаю диаг.нет зарядки,так как время было уже ночь сказал езжай проверяй генератор(я этим не занимаюсь).звонит говорит проверили «гена»рабочий.приезжает смотрю а зарядка появилась но лампа горит.»преды» проверил все живые,на генератор всё приходит да и заряд есть на АКБ,заряжал всю ночь без шансов. есть ошибки.ниже прилагаю.направьте в нужную сторону не могу собразить куда копать.может схема у кого есть,подкинте пожалуйста.

Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Номер блока управления: 9065450501 HW: 9065450501
Компонент и/или версия:
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 515 ()
ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
VCID: 7F06FFE5E6D5A3D2B63-802A
2 Найдены неисправности:

909F — Датчик износа тормозных колодок (G34обрыв цепи
Тест завершен — Актив./Сохранен
9091 — Клемма 15; контроль: недостоверный сигнал
Тест завершен — Актив./Сохранен

Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Номер блока управления: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент и/или версия: HF-FFB 0628 0639
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7B202B-8066
2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
015 — Невозможно немедленно проверить — Индикатор неисправности ВКЛ
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел

Источник

Датчик износа тормозных колодок g34 обрыв цепи крафтер

В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо

Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.

Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:

красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый

Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?

на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:

Проверьте уровень тормозной жидкости.

Проверьте уровень тормозной жидкости.

чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂

нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:

После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.

Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:

У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:

Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:

Источник

Принцип работы и проверка датчика износа тормозов

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

Источник


Как сбросить 909F?

Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 9039 ошибка мерседес
  • 9034 ошибка мерседес
  • 9033 ошибка мерседес w211
  • 9033 ошибка мерседес 211

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии