Доброго времени суток.
В минувшую субботу решил ехать на диагностику, по причине желтого треугольника и надписи ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED.
Горит она уже около полугода, ничего особенного с машиной не происходили, если только изредка плавали обороты на холостом ходу.
В обшем хотел узнать причину этого сияния.
В итоге сканер показал две ошибки:
ЕСМ — 9150 — Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР). Сигнал неверен.
ЕСМ — 9400 — Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал. Слишком сильный сигнал. Постоянная неисправность.
По датчику тормоза никак не влияет на торможение, но теперь я знаю почему у меня временами не работает круиз контроль. Сказали как раз по этой причине. А устранить ее посоветовали просто снять датчик осмотреть и зачистить контакты если не поможет то заменить.
А вот первая ошибка, с чего собственно и горит сообщение дело обстоит куда по хуже …
Датчики их там 2 штука состоят в одном блоке с дросселем и отдельно не меняются.
Расход бензина не пополз в верх, работает ровно лишь пару раз были претензии к холостому ходу.
Сказали, что пока ездить можно до момента когда придет конец самому дросселю.
У официалов сказали примерно с работой и установкой эта приблуда стоит около 600 ЕУРО.
Переключиться в аварийный решим и не более 2000 оборотов, расход соответственно может возрости и до 30 литров легко.
Пора решено ездить и ждать часа ИКС … а заодно копить бабло на новый или б/у рабочий на разборке …
Здравствуйте, этот код возникает не только при заклинивании дроссельной заслонки, например во время работы ЭБУ постоянно контролирует что бы два внутренних датчика положения дроссельной заслонки показывали одинаковые значения. Если разница в их сигналах боле 5%, более чем 0,2 сек регистрируется ошибка 9150. Более полный алгоритм проверки этого узла описан в документе по ссылке.
https://yadi.sk/i/mYHz3LUBgCF8q
Красноярск, Nissan Gloria
Яндекс.Диск
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
engine system service urgent 77
Добрый день, и так проблема такая, возникла после чистки дросселя, вент.картера и помывки мотора. Естественно после мойки умерло реле генератора(заменил) но комп выдал ошибку engine system service 44 сразу на диагностику не поехал(небыло времени) машина вела себя хорошо даже лучше чем до чистки, но в один «прекрасный» день завожу и начало троить жутко! после чего комп уже пишет engine system service urgent 77 и джеки чан к нему же EMISSION SYSTEM SERVICE 42. Поехал на сервис оставил машину ее продиагностировали заменили одну катушку и послали к официалам за новым дросселем, положение дел меня очень расстроило т.к до этого дроссель не подавал никаких признаков неисправности. Симптомы такие Колбасит двигатель очень сильно, машина не тянет вообще при этом ХХ ниже 1100 обмин не опускается и вообще обороты стали сильно прыгать долго не уходят в положение ХХ, Помогите неужели дроссель пришел…
Диагност комп пишет:
ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует
ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение
ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток
ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум
ECM-3300 Катушка зажигания цил.1 сигнал не верен(заменил)
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный
и еще всякие мелочи по электрике но не относящейся к делу..
p.s форум читал есть подобная тема но не написано как ремонтировать
Да нашел тут еще немаловажную инфу:
CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM — Отсутствует
CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM — Отсутствует
S80, 2001, B5244s, M56
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: engine system service urgent 77
Сообщение GROSS777 » 08 июн 2011 17:57
Turbo писал(а):ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует
ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение
ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток
ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум
Полагаю что все эти ошибки имеют одну и ту же причину, но без осмотра авто она не представляется единственной и очевидной. Скорее всего (на мой взгляд) причина эта возникла в результате описываемых действий, поскоку для «стандартной» смерти дросселя такой набор ошибок нетипичен. Проблема явно имеет электрическую составляющую, но большего по интернету и не скажешь…
Нужна диагностика от хорошего специалиста иначе на лотерею можно немало денег спустить…
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
Сообщение Turbo » 25 июн 2011 11:57
И так пришло время описать ходы решения данной проблемы. 1. поехал к хорошему Спецу на диагностику, было выявлено что блок ETM вообще машина не видит в следствии чего происходят такие траблы с мотором, прога предложила заобновить ПО, но мы решили провести эксперимент и обнулить блок вытаскиванием предохранителя (в подкапотном пространстве) После чего машина «ожила» троить перестала, реагирует на педаль газа. Надпись engine system service urgent 77 пропала, вобщем ехать можно) Но осталась engine system service 44, комп показал неисправность 2го датчика в заслонке, обороты иногда плавали но очень редко и в небольших пределах. 2. По рекомендации компа и Спеца поехал к официалам и заобновил прогу(при этом на сервисе сказали что может быть только хуже и надо менять дроссель, чушь полная!) Скажу только что помогло это не сильно все осталось по прежнему, решил на время забить и поездить так. 3. Не знаю сыграл ли этот пункт на решение проблемы, Запривил 92го! бензина и проехал на машине пару раз FULL Throttle , на следующий день завожу машину и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!
S80, 2001, B5244s, M56
-
Mystic
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 08:53
Сообщение Mystic » 27 июн 2011 14:45
Да у тебя прямо машина будущего — сама себя ремонтирует )
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 27 июн 2011 14:58
Turbo писал(а):…и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!
Все чудеса превращаются в бытность, если понимать как работает система.))
Датчики поремонтировать можно, но имеются опасения что проблемка есть у тебя и в микроконтроллере, а тут ремонтировать нечего уже((
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
Сообщение Turbo » 28 июн 2011 09:51
Да не сама ремонтируется, тут в дело было видимо в электрической части, слетела прога, после установки новой заслонка не могла откалиброваться пока не нажал педаль до упора, произошло это все в следствии КЗ как писалось ранее. А что за микроконтроллер и за что он отвечает? хотелось бы узнать)
S80, 2001, B5244s, M56
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 28 июн 2011 11:43
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
-
Ycobag
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
- Откуда: Mck
ДРОССЕЛЬ
Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25
GROSS777 писал(а):
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!
-
Ycobag
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
- Откуда: Mck
ДРОССЕЛЬ
Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25
GROSS777 писал(а):
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 11 дек 2011 02:29
В почту ответил)
-
Sigmarus
- Posts: 8
- Joined: 16 Dec 2017, 04:56
- Year and Model: 2001, V70, 2.4T
- Location: Bydgoszcz
[V70,2.4T,2001r.] Problem with ECM-9150. What can i do?
Hi guys.
I have strange problem with my throttle (Megneri Mirelli). From couple days I have error code — ECM-9150.
I have VIDA but cant do a ETM test because i have old software.
I make a test and i thing my results are OK. The car dont have typical throttle problem symptoms.
Firstly i wanted to change by myself TPS — posision sensor but i’m not 100% sure is that a problem.
I dont know what can i do with it.
Thanks
- Attachments
-
-
Msa001
- Posts: 2
- Joined: 11 Jul 2018, 15:15
- Year and Model: 2001 xc70
- Location: Oslo
Post
by Msa001 » 11 Jul 2018, 15:17
9441158 Relay, try to replace it.
-
Sigmarus
- Posts: 8
- Joined: 16 Dec 2017, 04:56
- Year and Model: 2001, V70, 2.4T
- Location: Bydgoszcz
Post
by Sigmarus » 12 Jul 2018, 06:27
Msa001 wrote: ↑11 Jul 2018, 15:17
9441158 Relay, try to replace it.
You think airpump relay in CEM relays box?
-
Msa001
- Posts: 2
- Joined: 11 Jul 2018, 15:15
- Year and Model: 2001 xc70
- Location: Oslo
Post
by Msa001 » 12 Jul 2018, 14:34
Ecu relay gives voltage to etm and other components. Some have cured etm problems like you have replacing this relay. The relay is cheap.
-
Sigmarus
- Posts: 8
- Joined: 16 Dec 2017, 04:56
- Year and Model: 2001, V70, 2.4T
- Location: Bydgoszcz
Post
by Sigmarus » 20 Jul 2018, 13:33
Msa001 wrote: ↑12 Jul 2018, 14:34
Ecu relay gives voltage to etm and other components. Some have cured etm problems like you have replacing this relay. The relay is cheap.
I changed relay but nfortunatelly didnt work. The error still return after 3 driving cycles. I have no idea what i have to do. I dont want to change ETM or the sensor till i have sure is that problem.
The car drive ok.
Thanks
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 4 Replies
- 1403 Views
-
Last post by ny786
08 Jan 2019, 14:29
-
- 1 Replies
- 1749 Views
-
Last post by PixelDust
19 Aug 2020, 04:00
-
- 3 Replies
- 1831 Views
-
Last post by abscate
27 May 2020, 08:27
-
- 2 Replies
- 654 Views
-
Last post by 93SCMax
06 Oct 2020, 08:14
-
- 14 Replies
- 4032 Views
-
Last post by DanelleNavarro
14 Dec 2020, 14:32
Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
Ошибка Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) у автомобиля Volvo была обновлена 18:52. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.
Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150)
Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:
- 0121 — ошибочный сигнал;
- 0122 — критически слабый сигнал;
- 0123 — слишком высокий импульс.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) у автомобиля Volvo.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo
850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.