Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
E46
Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)
Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.
2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:
3. Отсоединить аккумуляторную батарею.
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 …
4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.
Руководство по ремонту 51 43 070 или 51 43 075
5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.
6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».
Руководство по ремонту 61 13 …
7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.
8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.
См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».
Руководство по ремонту 61 13 …
9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.
10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.
11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.
См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».
Руководство по ремонту 61 13 …
12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.
13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.
14. Снять обшивку двери.
15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.
16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.
17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.
18. Вставить оба контакта ремонтного провода в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно. Во избежание механической нагрузки провод к корпусу вилки должен быть достаточно длинным.
19. Проложить ремонтный провод вдоль жгута проводов двери до боковой НПБ и зафиксировать. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в подходящем месте со смещением. Снять изоляцию с концов жил.
См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».
Руководство по ремонту 61 13 …
20. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.
См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».
Руководство по ремонту 61 13 …
21. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.
22. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.
23. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов, изоляционной лентой.
24. Снова установить снятые детали.
25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.
Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями (номер для заказа):
— ручные клещи (61 9 041) с со съемными губками (61 9 042)
— клещи для удалении изоляции с кусачками (61 9 043)
— «Ассортимент ремонтных приспособлений 4» для бортового электрооборудования (61 9 020)
См. также Руководство по ремонту «Ремонт проводов системы НПБ»
Руководство по ремонту 61 00 …
Предупреждение!
Информация по горячей линии 653617000 теряет силу после опубликования этой Сервисной информации.
Детали:
Наименование Номер детали Количество
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ 61 12 8 386 368 1
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/боковой НПБ 61 12 6 912 467 1
Стыковой соединитель 61 13 8 353 746 4
Кембрик 61 13 1 379 833 4
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 77 93 84 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 779
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль
В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 780
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль
В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 783
Норма времени 38 AW 4-дверный автомобиль
40 AW 2-дверный автомобиль
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 181
Норма времени 23 AW 4-дверный автомобиль
24 AW 2-дверный автомобиль
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 182
Норма времени 22 AW 4-дверный автомобиль
23 AW 2-дверный автомобиль
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 185
Норма времени 40 AW 4-дверный автомобиль
42 AW 2-дверный автомобиль
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
-
№3 07 01 2017, 19:34 Темуджин : ORFis : Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать? подушка в руле двухступенчатая…..или разъём не подключил к подушке,или жгут в руле проверить,или контактное кольцо неожиданно кончилось… Завтра вскрою посмотрю по контактам. Вопрос по контактному кольцу: кончилось это как?)))) |
№5 07 01 2017, 19:45 ORFis : Темуджин : ORFis : Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать? подушка в руле двухступенчатая…..или разъём не подключил к подушке,или жгут в руле проверить,или контактное кольцо неожиданно кончилось… Завтра вскрою посмотрю по контактам. Вопрос по контактному кольцу: кончилось это как?)))) Спасибо, за ответ. Посмотрю — отпишусь. Темуджин, ещё небольшой вопросик на торпеде с внутренней стороны по центру вплотную к лобовому стеклу стоит датчик от него идёт двухконтактный шлейф со штекером к району центрального воздуховода над магнитолой, не могу вспомнить куда его подключать, не подскажешь что это? |
№7 08 01 2017, 01:51 Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить….или не поможет и надо клеить? |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка AIRBAG — 2 ступени
|
№8 08 01 2017, 08:43 INTenS : Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить….или не поможет и надо клеить? Если есть возможность локально определить каждого сверчка, возможно ты и прав. Я определить его локально не смог. Остаётся перетряхнуть весь перед салона со снятием торпеды. Конечно подтягиваем всё что можно и меняем пистоны на новые, но машина не новая соответсвенно детали пластика всё равно немного изнашиваются и дают усадку, мне показалось что одними пистонами тут не обойтись. Большой плюс, что салон уже разобран и потратить 800р на материал + 4 часа на проклейку всех стыков мне показалось рациональней, чем просто его собрать с новыми пистонами — не факт что сверчки исчезнут, а тратить ещё один день на полную разборку мне не хотелось. Огромный бонус я получил когда проехался после проклейки стыков — в машине стало очень тихо, даже двигатель слышно только на пределе))) |
№11 12 01 2017, 08:46 Вскрыл руль, перещёлкнул заново контакты на подухе, ошибка сбросилась. Всем спасибо. |
№12 06 04 2020, 15:01 Может кто подскажет по кодировке. У прошлого владельца стрельнули подушки водителя и пассажира. Можно как-то исправить или надо датчики срабатывания менять, блок, пиропатроны? |
№13 06 04 2020, 15:45 romanandreev_78 : 90 процентов проблема в контактах , проверь разъемы на подушке , скорее всего не дощелкнул как положено , ибо мало знает как их правильно снимать /ставить если разъем в пордяке то мультик в руки и звонить провода согласно схеме , начать как и писали выше с прозвоники контактного кольца Кто то искал решение недавно.Вот и ответ. Жизнь научила двум вещам: |
№14 06 04 2020, 22:19 ORFis : INTenS : Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить….или не поможет и надо клеить? Если есть возможность локально определить каждого сверчка, возможно ты и прав. Я определить его локально не смог. Остаётся перетряхнуть весь перед салона со снятием торпеды. Конечно подтягиваем всё что можно и меняем пистоны на новые, но машина не новая соответсвенно детали пластика всё равно немного изнашиваются и дают усадку, мне показалось что одними пистонами тут не обойтись. Большой плюс, что салон уже разобран и потратить 800р на материал + 4 часа на проклейку всех стыков мне показалось рациональней, чем просто его собрать с новыми пистонами — не факт что сверчки исчезнут, а тратить ещё один день на полную разборку мне не хотелось. Огромный бонус я получил когда проехался после проклейки стыков — в машине стало очень тихо, даже двигатель слышно только на пределе))) А где вы конкретно проклеиваете? Где всякие климаты и магнитолы к панели крепятся или где сама передняя панель крепится к кузову? |
№16 08 04 2020, 22:11 Under : Может кто подскажет по кодировке. У прошлого владельца стрельнули подушки водителя и пассажира. Можно как-то исправить или надо датчики срабатывания менять, блок, пиропатроны? Хз, может поможет тебе. Я менял двухступенчатую подушку на одноступенчатую. Чтоб машина не ругалась закодировал весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог! |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Содержание статьи:
- Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
- Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~
- Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2
- Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
- Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво
- Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
- Как сбросить ошибки на Тойота?
- Модели после 1999 года
- Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
- BMW e60 убираем ошибку airbag
- Вложения
- BMW 3-Series, 2006
XC90Almaty , контроль и команды на срабатывание пиропатронов производятся переменным током, в их разъемах встроены последовательно включенные конденсаторы, поэтому измерение тестером не даст правильного результата.
Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
Сохранив общий дизайн прошлых моделей, новый грузовик получил огромное количество усовершенствований в технической части, начиная от фронтально. Мы максимально очищаем кронштейн и используем специальную раковину для очистки нового тормозного диска.
Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Теперь пришло время разобраться с кронштейном и приводом.
Как Сбросить Ошибку Колодок На Бмв Е90 ~ Детальное видео на замену спереди башмак: Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.
Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2
BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.
BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .
отсоединение чипа от него пролетело тонны пыли, а сам чип болтался и не фиксировался,
чистить все и фиксировать на феншую все моменты
Долгое время эта картина не наблюдается, душа радуется =)
Надеюсь, что в следующий раз не будет встревожено)
Какой бензин выгоднее?
А92А95
В общем, все ошибки удаляются, иногда загорается индикатор. рулевое колесо, но это проблема жгута силового усилителя, который подлежит замене, это единственное, что мне осталось изменить, и тогда все в машине будет идеально для них. и электрочасти). Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера.
Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями номер для заказа — ручные клещи 61 9 041 с со съемными губками 61 9 042 — клещи для удалении изоляции с кусачками 61 9 043 — Ассортимент ремонтных приспособлений 4 для бортового электрооборудования 61 9 020.
Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
Cc id 97 bmw e90 как убрать ошибку
Еще маленькое дополнение,пока устанавливали весь днь машина стояла с включенным светом естественно сел аккумулятор.Сервис говорит, что ошибка эта могла возникнуть еще и по по этой причине.Так ли это
Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво
Используя насадку, опираясь на изношенную колодку, протолкните поршень тормозного цилиндра как можно дальше. Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд. Внимание во время сжатия убедитесь, что загрузочный не ест.
Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2 Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя Код работ 00 52 779 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль. Пластины являются только оригинальными пластинами, так как аналоги относительно недолговечны и не всегда подходят для дисков.
В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира Код работ 00 52 780 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль.
Как сбросить ошибки на Тойота?
Один нюанс не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут.
Модели после 1999 года
- Повернуть ключ зажигания в положение ON.
- Выждать 7 секунд, как только лампа подушки безопасности погаснет повернуть ключ в положение OFF.
- Выждать еще 3 секунды.
- Повторить первые 3 пункта трижды.
- Завести двигатель.
Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.
Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности? 8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется. Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)
Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 .
4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.
5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.
6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».
7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.
8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.
См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».
9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.
10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.
11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.
См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».
12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.
13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.
15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.
16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.
17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.
Устройство представляет собой простую металлическую пластину с резьбовым отверстием в центре и, соответственно, болтом, который мы будем вкручивать до упора в деревянный блок, который в свою очередь сдвинет поршень назад.
BMW e60 убираем ошибку airbag
Как снять ошибку airbag?
BMW E60 5 СЕРИЯ ФУНКЦИИ КНОПКИ ПРОВЕРЯЮТ И БК. BMW E60 5SERIES ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ И КБ. ВИДЕО АРМАН АРТЮРОИЧ. ВИДЕО АРМАН МАНАСЕРЯН.
Вложения
Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. XC90Almaty , Я понял ты прозваниваешь пиропатрон ремня безопасности, это категорически нельзя делать.
BMW 3-Series, 2006
как снизить расход топлива ВАЗ 2108 1 3 И, наконец, самое абсурдное заблуждение многие считают, что можно снизить расход топлива за счет сокращения поперечного сечения основного ремонта топлива и карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 18. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова.
BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка Снимаем колесные болты, затем поднимаем машину, наконец откручиваем болты и снимаем колесо. Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Если выскочила ошибка, то теперь и при исправности всей цепи она не пропадет, надо удалять её на диагностике.
E53 Неисправность подушек безопасности,разбираюсь.
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем s3515, 9 сен 2015.
Страница 1 из 2
-
Доброго времени,может кто подскажет куда копать где искать. Ситуация такая,диагностика показывает ошибку боковая НПБ передняя левая-сопротивление мало, головная НПБ левая-сопротивление велико. Ошибка не затирается. Головную не трогали не снимали. Боковую снимали,ставили обратно менял замок. Но мужик беременный вылез уже намного позже,чем снимал ее. Что можно посмотреть,поковырять?)))
-
Разъемы подушек и смотреть на которые диагностика показывает.
-
Диагностировал reingold, выше писал,показала обе водительские подушки. А в разьемах что смотреть? То,что они подключены это точно. И что может обозночать,сопротивление мало,велико?
-
Как раз обрыв и означает. Тест по ошибкам провести и посмотреть что программа предложит,для нашего кузова дис более подходит чем рейнгольд
-
Диса нет рядом. Пробовал поставить пару дней назад. Так чуть лоб не расшиб,ни в какую не получается. Разьемы на подушке смотреть? Про разьемв читал в принципе,но не понимаю с чего вдруг?
-
Бывает просто хватает выткнуть разъем и обратно воткнуть,очень слабые фишки на бмв по сравнению с японцами.
-
мало-замыкание , велико-обрыв
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подскажите где разьемы эти посмотреть. В двери подушка,разьем снял одел,посмотрел на него,поплевал,пригрозил). Еще куда глянуть?
-
Померий сопративление на фишке которая к главному блоку подушек уходит,2,5ом должно быть ,меньше значит замыкание ,больше -обрыв.
-
Не разобрался где этот главный блок? Так же не понял где контакты на головную подушку левую. По тису вроде как в левой стойке,ничего не увидел. Подушка идет и металическая трубка,видимо на газ генератор. И кто знает,что там с штеккерами делается. С боковой снял, сам штек целый, выпал усик пластмассовый, но одевается нормально,дердится,плотненько. Вообще что за принцип работы у этих штек что за усик мог отломиться?
-
Усик очень важная часть разъема,он как изолятор,вот и замыкание ,ищи бушный разъем с целыми усиками.
А головная подушка это может быть которая в руле стоит? Когда диагностируешь делай тест по ошибке до конца ,будет проще найти неисправность.
-
Ага,понял по разьему. Я то думаю,че контакты на подушке адоль и поперек звоняться. По второй подушке,пишет. Головная НПБ (ITS) левая-сопротивление велико. Я так понимаю ,это та что над водит дверью и уходит в боковую переднюю стойку. А может кто подскпжет где рпзьем азять? У нас как то глухо с ними. Вот блин щас и думаю,кто же его там сломал то а?все же нормально было!!!
-
Когда снимал ту что в двери и скорее всего сломал усик,а по второй ошибке там наоборот не замыкание а обрыв,нет контакта
-
Не не,я когда снимал ,очень осторожно. Когда разьем вытащил,усика уже не было. Да бог с ним. Надо рпзьнм искать,а по второй подушке я не разобрался,где у нее разьем то,где копать? Уж и боковину снял,и в ногах все разобрал…
-
можешь скрин с ошибкой выложить?
-
вот что у меня получилось
Вложения:
-
-
Если не ошибаюсь ,нпб водителя ,ступень 1 ,это та что в рулевом колесе а не влевой передней стойки. Разбирай руль. Большое сопротивление — обрыв.
-
Да все верно,в руле. Так вот я в тупике пока, версия 3.44 показывала головную водительскую,потом я возякался снимал боковую в двери,в ногах разбирал,стойку разбирал. В итоге поставил версию 3.47 и вот на тебе две ошибки на руль и боковая в двери. Ну боковую сам снял,разьем ищу. А вот руль откуда появился. Сег завтра разберу колонку посмотрю чего там,я так пончл там штеккер?
-
Там два штекера,часто бывает что слабый контакт или провод который в колонку уходит. Проверь там все хорошенько.
-
Пока как то нет продвижений. В дверь поставил обманку,пока ищу разьем. В итоге блок увидел типа подушку. Осталось в руле. Вот тут не понял, снял верх и низ у рулевой колонки. Не понял которые там разьемы на подушку. Пошевелил посмотрел. Пока так и осталась ошибка
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет, немного другой
Вложения:
-
-
Все, снял подушку. Теперь вопрос, где что там? Я думаю сделать так, вставлю сопротивление обманку пока, для понимания работоспособности. Только вопрос, какой разьем и какие контакты соответственно?
Вложения:
-
-
Зеленая и черная фишка сплетена в один провод с одной фишкой.Пробовал центральный разъем опять подключить и сбросить ошибку? Если не сбрасывается вот на ответную фишку которая колонки выходит и цепляй сопративление имитируя подушку.
-
Так на этом разьеме,про который ты говоришь,6 pin. 4 штуки от этих фишек зеленая и черная и 2 штуки, по бокам идут два тонких провода. К каким ногам сопротивление то цеплять? Разьем то тоже хитрый какой то…
Я кстати без этой подушки к компу подключился, он выдал по подушкам ошибки 1.нпб водителя,ступень 1 2.нпб водителя ступень 2.
Согласно wds я так понимаю надо два сопротивления ставить в этот разьем.
-
Парни,кто в теме,подскажите куда дальше копать. Подцепил вместо подушки млпротиаление,2.8 ом(меньше не было,) ошибка водительской подушки не убирается. Выходит с подушкой все ок. Чего еще посмотреть? Какие болячки бывают?
-
Проверяй провод которй в колонку уходит
-
Мне не понятно где он там. Снимаем подушку,там в колонке штеккер,а где куда уходит не ясно. Где ткнуться то,что бы прозвонить?по wdsу тоже не понял.
-
Ну так что дальше то? Решил проблему? Почему пропал, не отписался?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.
- 005463 VTG: неисправность в механике
- 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
- 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность
Основные причины выхода из строя:
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровканеисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.
Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.
Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.
Полное исправление: НЕОЖИДАННАЯ ошибка KERNEL MODE_TRAP в Windows 10 — gadgetshelp,com
- Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
- Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
- Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
- Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Кодирование BMW E-серии 25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.
anti-trap safety system
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Пояснение:
ABS с EBD, кондиционер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, иммобилайзер, литые 16″ диски, две подушки безопасности, омыватели и корректор фар, противотуманные фары, магнитола Mitsubishi, ***передние травмобезопасные стеклоподъемники***, обогрев ног для задних пассажиров
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Side window anti trap function bmw e60 решение проблемы
Целостность системных файлов всегда находится под угрозой, если пользователь работает из-под учетной записи с правами администратора. Чтобы проверить целостность файлов, понадобится консоль.
Русский translation: система безопасного закрывания стекол
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Даже пыль в системном блоке и перебойное питание могут спровоцировать синий экран, а потому мгновенно определить причину достаточно трудно. Одной из проблем, с которыми сталкиваются пользователи в Windows 10, является НЕОЖИДАННАЯ ошибка TRAP KERNEL MODE, поэтому давайте посмотрим, сможем ли мы ее исправить. Unexpected kernel mode trap Windows 10: как исправить ошибку, 5 способов По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!
Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Рулевая жидкость с низким усилием
- Слабая батарея
- Модуль ABS неисправен
- Дефектный генератор
- Реле DDE
- YAW Rate DSC Датчик скорости
- Датчик GWS
- Свободный кабель аккумулятора
Ошибки на бмв е60 — Автомир Юбус Мы привыкли к тому, что ОС – это какая-то магическая штука, которая позволяет запускать игры, приложения, свободно обращаться к файлам, серфить в интернете и тому подобное.
Решение 5. Отключите удаление программного обеспечения безопасности
По словам пользователей, иногда сторонние антивирусные программы могут вызывать эту проблему. Ваш антивирус или брандмауэр может помешать установке Windows, и для устранения проблемы вам необходимо отключить антивирус .
Если отключение антивируса или брандмауэра не устранило проблему, возможно, вам придется удалить ее. Чтобы полностью удалить антивирус , рекомендуется загрузить специальное средство для его удаления с веб-сайта разработчика. После удаления антивируса проверьте, решена ли проблема.
Если удаление антивируса устраняет проблему, вы можете переустановить антивирус или переключиться на другое антивирусное решение. Вы также можете использовать Защитник Windows вместо стороннего антивируса . Несколько пользователей сообщили, что проблема Avast на их ПК, но имейте в виду, что почти любое антивирусное программное обеспечение может вызвать эту проблему.
Решение 4 — Запустите DISM
- Запустите расширенный запуск . Мы кратко упомянули, как это сделать в решении 1 , поэтому проверьте его для получения подробных инструкций.
- Выберите « Устранение неполадок»> «Сбросить этот компьютер»> «Удалить все» .
- Вас могут попросить вставить установочный носитель, чтобы перейти к следующему шагу, поэтому убедитесь, что он готов.
- Выберите свою версию Windows и выберите Только диск, на котором установлена Windows> Просто удалите мои файлы .
- Теперь вы увидите список изменений, которые выполнит сброс. Когда вы будете готовы начать, нажмите Сброс .
- Следуйте инструкциям на экране для завершения сброса.
Как исправить ошибку «НЕОЖИДАННЫЙ ЛУЧШИЙ РЕЖИМ» в Windows 10 Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Двигатели
Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня.
Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.
Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.
У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.
Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с.
Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39.
Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.
Most Recent
Решение 5. Отключите удаление программного обеспечения безопасности Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv
Contents
- 1 Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
- 1.1 Полное исправление: НЕОЖИДАННАЯ ошибка KERNEL MODE_TRAP в Windows 10 — gadgetshelp,com
- 1.2 anti-trap safety system
- 1.3 Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
- 1.4 Русский translation: система безопасного закрывания стекол
- 1.5 Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
- 1.5.1 Решение 5. Отключите удаление программного обеспечения безопасности
- 1.6 Решение 4 — Запустите DISM
- 1.6.1 Двигатели
- 1.7 Most Recent
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
-
№3 07 01 2017, 19:34 Темуджин : ORFis : Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать? подушка в руле двухступенчатая…..или разъём не подключил к подушке,или жгут в руле проверить,или контактное кольцо неожиданно кончилось… Завтра вскрою посмотрю по контактам. Вопрос по контактному кольцу: кончилось это как?))))
|
№5 07 01 2017, 19:45 ORFis : Темуджин : ORFis : Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать? подушка в руле двухступенчатая…..или разъём не подключил к подушке,или жгут в руле проверить,или контактное кольцо неожиданно кончилось… Завтра вскрою посмотрю по контактам. Вопрос по контактному кольцу: кончилось это как?)))) Спасибо, за ответ. Посмотрю — отпишусь. Темуджин, ещё небольшой вопросик на торпеде с внутренней стороны по центру вплотную к лобовому стеклу стоит датчик от него идёт двухконтактный шлейф со штекером к району центрального воздуховода над магнитолой, не могу вспомнить куда его подключать, не подскажешь что это?
|
№7 08 01 2017, 01:51 Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить….или не поможет и надо клеить?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка AIRBAG — 2 ступени
|
№8 08 01 2017, 08:43 INTenS : Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить….или не поможет и надо клеить? Если есть возможность локально определить каждого сверчка, возможно ты и прав. Я определить его локально не смог. Остаётся перетряхнуть весь перед салона со снятием торпеды. Конечно подтягиваем всё что можно и меняем пистоны на новые, но машина не новая соответсвенно детали пластика всё равно немного изнашиваются и дают усадку, мне показалось что одними пистонами тут не обойтись. Большой плюс, что салон уже разобран и потратить 800р на материал + 4 часа на проклейку всех стыков мне показалось рациональней, чем просто его собрать с новыми пистонами — не факт что сверчки исчезнут, а тратить ещё один день на полную разборку мне не хотелось. Огромный бонус я получил когда проехался после проклейки стыков — в машине стало очень тихо, даже двигатель слышно только на пределе)))
|
№11 12 01 2017, 08:46 Вскрыл руль, перещёлкнул заново контакты на подухе, ошибка сбросилась. Всем спасибо.
|
№12 06 04 2020, 15:01 Может кто подскажет по кодировке. У прошлого владельца стрельнули подушки водителя и пассажира. Можно как-то исправить или надо датчики срабатывания менять, блок, пиропатроны?
|
№13 06 04 2020, 15:45 romanandreev_78 : 90 процентов проблема в контактах , проверь разъемы на подушке , скорее всего не дощелкнул как положено , ибо мало знает как их правильно снимать /ставить если разъем в пордяке то мультик в руки и звонить провода согласно схеме , начать как и писали выше с прозвоники контактного кольца Кто то искал решение недавно.Вот и ответ.
Жизнь научила двум вещам:
|
№14 06 04 2020, 22:19 ORFis : INTenS : Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить….или не поможет и надо клеить? Если есть возможность локально определить каждого сверчка, возможно ты и прав. Я определить его локально не смог. Остаётся перетряхнуть весь перед салона со снятием торпеды. Конечно подтягиваем всё что можно и меняем пистоны на новые, но машина не новая соответсвенно детали пластика всё равно немного изнашиваются и дают усадку, мне показалось что одними пистонами тут не обойтись. Большой плюс, что салон уже разобран и потратить 800р на материал + 4 часа на проклейку всех стыков мне показалось рациональней, чем просто его собрать с новыми пистонами — не факт что сверчки исчезнут, а тратить ещё один день на полную разборку мне не хотелось. Огромный бонус я получил когда проехался после проклейки стыков — в машине стало очень тихо, даже двигатель слышно только на пределе))) А где вы конкретно проклеиваете? Где всякие климаты и магнитолы к панели крепятся или где сама передняя панель крепится к кузову?
|
№16 08 04 2020, 22:11 Under : Может кто подскажет по кодировке. У прошлого владельца стрельнули подушки водителя и пассажира. Можно как-то исправить или надо датчики срабатывания менять, блок, пиропатроны? Хз, может поможет тебе. Я менял двухступенчатую подушку на одноступенчатую. Чтоб машина не ругалась закодировал
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
Просто кто-то очень опасно водит
п.с. надо ошибку читать, так никто не угадает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
maksimus28396
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 июн 2011
- Сообщения:
- 279
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Как это связано с вождением?
-
maksimus28396
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 июн 2011
- Сообщения:
- 279
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Ну никак не могу найти форумы по Ф серии с данной проблемой, встречаются только на Е сериях. Никто не сталкивался с данной проблемой???
-
Могу предположить, что «слишком высокое сопротивление» может означать обрыв или плохой контакт кабеля НПБ. Что возможно после всяких дооснащений.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
maksimus28396
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 июн 2011
- Сообщения:
- 279
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Дооснащения в течение полугода не было, поэтому не думаю, что из-за дооснащения. Тогда только снимать руль и смотреть
-
смотри контакты к подушкам в сидухах под сидухами — гдето контакт отошел . От аккума тоже есть контакт — который на управление натяжителями — тоже бывает отходит.
-
maksimus28396
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 июн 2011
- Сообщения:
- 279
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Так он ругается же на подушку в руле? Понял, буду смотреть
-
глянуть нетрудно . Бывает просто глючат контакты — на Е серии такое часто было . Чуть окислилось и выдает что подушка отстреляна . Отсоедини аккум , вытащи подушку в руле (там поддеть с двух сторон ) и подергай контакт . И да — ошибку после надо сбрасывать ИНПОЙ или другой прогой — сами ошибки по подушкам не уходят . А тебе ее терли когда смотрели ?
-
maksimus28396
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 июн 2011
- Сообщения:
- 279
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
-
значит смотри контакты . К сожалению в нашем тропическом климате окисление — не редкость . Тока сначала аккум отсоедини .
-
maksimus28396
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 июн 2011
- Сообщения:
- 279
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Проблему решили, если что, то пишите — расскажу как.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Жалко, ибо оплачено
-
Резонно. Тут вам не драйвту, чтобы делиться информацией))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, тут просто люди второго сорта сидят. Можно к этим недотепам раз в голубую луну зайти, решить свои проблемки, барахло ненужное скинуть. Халява.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добавлю высокое сопротивление самого пиропатрона.
Поделиться этой страницей
Содержание статьи:
- Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
- Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~
- Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2
- Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
- Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво
- Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
- Как сбросить ошибки на Тойота?
- Модели после 1999 года
- Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
- BMW e60 убираем ошибку airbag
- Вложения
- BMW 3-Series, 2006
XC90Almaty , контроль и команды на срабатывание пиропатронов производятся переменным током, в их разъемах встроены последовательно включенные конденсаторы, поэтому измерение тестером не даст правильного результата.
Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
Сохранив общий дизайн прошлых моделей, новый грузовик получил огромное количество усовершенствований в технической части, начиная от фронтально. Мы максимально очищаем кронштейн и используем специальную раковину для очистки нового тормозного диска.
Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Теперь пришло время разобраться с кронштейном и приводом.
Как Сбросить Ошибку Колодок На Бмв Е90 ~ Детальное видео на замену спереди башмак: Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.
Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2
BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.
BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .
отсоединение чипа от него пролетело тонны пыли, а сам чип болтался и не фиксировался,
чистить все и фиксировать на феншую все моменты
Долгое время эта картина не наблюдается, душа радуется =)
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Надеюсь, что в следующий раз не будет встревожено)
В общем, все ошибки удаляются, иногда загорается индикатор. рулевое колесо, но это проблема жгута силового усилителя, который подлежит замене, это единственное, что мне осталось изменить, и тогда все в машине будет идеально для них. и электрочасти). Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера.
Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями номер для заказа — ручные клещи 61 9 041 с со съемными губками 61 9 042 — клещи для удалении изоляции с кусачками 61 9 043 — Ассортимент ремонтных приспособлений 4 для бортового электрооборудования 61 9 020.
Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
Cc id 97 bmw e90 как убрать ошибку
Еще маленькое дополнение,пока устанавливали весь днь машина стояла с включенным светом естественно сел аккумулятор.Сервис говорит, что ошибка эта могла возникнуть еще и по по этой причине.Так ли это
Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво
Используя насадку, опираясь на изношенную колодку, протолкните поршень тормозного цилиндра как можно дальше. Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т.
Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд. Внимание во время сжатия убедитесь, что загрузочный не ест.
Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2 Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя Код работ 00 52 779 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль. Пластины являются только оригинальными пластинами, так как аналоги относительно недолговечны и не всегда подходят для дисков.
В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира Код работ 00 52 780 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль.
Как сбросить ошибки на Тойота?
Один нюанс не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут.
Модели после 1999 года
- Повернуть ключ зажигания в положение ON.
- Выждать 7 секунд, как только лампа подушки безопасности погаснет повернуть ключ в положение OFF.
- Выждать еще 3 секунды.
- Повторить первые 3 пункта трижды.
- Завести двигатель.
Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.
Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности? 8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется. Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)
Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.
2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 .
4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.
5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.
6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».
7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.
8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.
См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».
9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.
10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.
11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.
См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».
12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.
13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.
16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.
17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.
Устройство представляет собой простую металлическую пластину с резьбовым отверстием в центре и, соответственно, болтом, который мы будем вкручивать до упора в деревянный блок, который в свою очередь сдвинет поршень назад.
BMW e60 убираем ошибку airbag
Как снять ошибку airbag?
BMW E60 5 СЕРИЯ ФУНКЦИИ КНОПКИ ПРОВЕРЯЮТ И БК. BMW E60 5SERIES ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ И КБ. ВИДЕО АРМАН АРТЮРОИЧ. ВИДЕО АРМАН МАНАСЕРЯН.
Вложения
Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. XC90Almaty , Я понял ты прозваниваешь пиропатрон ремня безопасности, это категорически нельзя делать.
BMW 3-Series, 2006
как снизить расход топлива ВАЗ 2108 1 3 И, наконец, самое абсурдное заблуждение многие считают, что можно снизить расход топлива за счет сокращения поперечного сечения основного ремонта топлива и карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 18. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова.
BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка Снимаем колесные болты, затем поднимаем машину, наконец откручиваем болты и снимаем колесо. Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Если выскочила ошибка, то теперь и при исправности всей цепи она не пропадет, надо удалять её на диагностике.
Автор удалён.
Друзья, выручайте! Уже сил нет!
Выскочил беременный мужик! Подключился KDCAN-ом. Ошибка 93АС по блоку MRS, якобы НПБ водителя. Ошибка не скидывается ни Рейнгольдом, ни ИНП-ой! Предыстория такая, что раньше «ребята за 500» скидывали приборчиком ее, последний мастер что-то ковырял под седлом, а потом скинул ошибку. При этом конечно же не рассказал, что делал. Рейнгольд утверждает, что блок MRS под замену. Я уверен, что он жив, а дело в проводке, т.к. ошибка вылетала, когда двигал седло. Подскажите, как ее вылечить, куда ковырять? В сторону разъема? И если да, как его разобрать!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.