930988 ошибка bmw srs

Под капотом не достает пластика, также видно, что отсутствует брызговик.

Под капотом BMW 3 F30

Нет утеплителя капота

Нет утеплителя капота BMW 3 F30

Нет подушек безопасности!

Взорванная подушка безопасности BMW 3 F30

На приборной панели горят ошибки

Приборная панель с ошибками BMW 3 F30

Компьютерная диагностика BMW 3 F30 показала очень и очень много ошибок по двигателю, АКПП, Климат-контроля, ABS и т.д.

Ошибки S0398, 10B101, 10B104, 12B104, 480AB8, 4823C2, 4823CC, 4823CB, 4823D2, B04190, B4191, B41B6

Ошибки S0398, 10B101, 10B104, 12B104, 480AB8, 4823C2, 4823CC, 4823CB, 4823D2, B04190, B4191, B41B6 BMW 3 F30

Ошибки 804882, 930903, 930916, 930928, 930988, 93098E, 930994, B7F655, CDA451, CDA452, D0142, D016A5

Ошибки 804882, 930903, 930916, 930928, 930988, 93098E, 930994, B7F655, CDA451, CDA452, D0142, D016A5B41B6 BMW 3 F30

Ошибки D016A5, D019BF, D019C3, D01B26, D01B2A, D01C0C, D02D07, D3542C, D35A53, D5142C, D90D32

Ошибки D016A5, D019BF, D019C3, D01B26, D01B2A, D01C0C, D02D07, D3542C, D35A53, D5142C, D90D32 BMW 3 F30

Страница 1 из 3


  1. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    При покупке на панели горел беременный мужик.
    Предыдущий хозяин говорил о том что снимал подушку в водительской двери и нечаянно включил зажигание, после чего эта ошибка и загорелась.
    Диагностика ISTA-й показала ошибку 000005 MRS: Боковая НПБ передняя левая. Попытки сбросить ни к чему не привели. Так же пробовали сбросить через другой шнур ИНПОЙ. Все то же самое.
    Кто что может сказать? Куда копать?
    Подушку снимал, она прозванивается без проблем вместе с проводами до передней стойки. Куда копать дальше? ЧТо делать?

  2. Дисом попробуй глянь, там должно быть низкое либо высокое напряжение,если низкое то обрыв, или штекер поломан,либо подушка наелась,если высокое то может провод… самый плохой вариант блок срс.У меня была ошибка по высокому напряжению я заказал ремонтный провод, заменил и все ок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    а какие именно провода ты менял?
    Я вынимал разъемы из розетки в пердней водительской стойке они там как новые.

  6. Провод от подушки до блока срс. У меня тоже как новый на вид провод был, но тем не менее…там какое то напыление, что ли на разьемах. Поменял и радуюсь =) он стоит 500 р что ли.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Посмотри не обломаны ли усики, которые размыкают контакт, на крышке штекера подушки. У меня сломались и висела ошибка, пока не поменял штекер

  8. Я снимал водительское сидение, разъединял разъем под сидением , потом поставил все обратно, и так же ситуация после включения зажигания загорелась на приборке лампочка сигнальная с беременным мужиком. Что делать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Скинуть ошибку если ничего не повредил =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    да вроде как все путем. Ну если бы они были обломаны то подушка бы вообще не прозванивалась? Разве я не прав?

  11. Как звонится то она? Показания какие?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Как ее скинуть? Я пробовал отключать АКБ, не получилось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Заехать на диагностику и скинуть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    прозвоном звонится,
    а если мерить сопротивлением то от 3 до 20 ом. показания скачут, среднее в р-не 12-16 ом

  15. Исправная 3 ом не больше. Снимал показания на самой подушке или с провода воткнутым в подушку?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    с проводом, там потери всякие иголки втыкал в розетку (в жгуте выходящем из двери)

  17. Попробуй снять штекер и брызнуть каким нибудь спреем для контактов, я думаю у тебя провод все ж…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    да я его уже раз 5 туды-сюды подергал. Плюс иголками там ковырялся, если бы проблема была именно в нем мне кажется там все бы уже встало на свои места.

  19. Я ж говорю провод значит…там дальше сам решай.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    надо зырить провод до блока MRS Где он там спрятался то? Где-то говорят под подлокотником? Что бы его снять ннада и какое-то из седел снимать?

  21. Я водительское открутил и отбросил его назад, там обшивка сбоку снимается и блок видно под подлокотником.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    видно то это хорошо, а доступ к контактам там есть? И как я найду какой именно провод идет от той подушке которая мне нужна?
    По цвету они совпадают?


  23. igor34rus

    igor34rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Как раз званится она будет хоть обзванись.Внимательно посмотри штекер который идет к подушке.Там вроде какие-то пластиковые усики обламываются,я два дня мучался плюнул на разборке купил за 300 р штекер с куском провода.поставил и все нормально стало.Этот штекер от многих кузовов подходит,я от 46 ставил,еще от39 вроде можно.


  24. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Слушай, да у меня там один усик на защелке обломан. Я еще спрашивал у своего товарища автоэлектрика, он говорит что все путем должно быть и без
    этой защелки.

    ТАм получается сначала вставляется штекер а потом эта самая защелка как бы сверху и распирает что-то не давая вылезти всему разъему наружу.


  25. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Мне зарядили 500р за него, считаю что это реально дорого)
    Будем надеятся что проблема именно в нем.

  26. Я за бесплатно штекер на разбоике брал =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Может кто знает номер этого штекера ?
    Чтобы новый заказать .


  28. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    я вот думаю даже весь штекер целиком покупать не нужно. А только крышку-фиксатор.


  29. Dr-Dru

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    нащел два штекера от подушки безопасности на руле е46 (рестайл) Буду пробовать поставить на свою подушку, посмотрим что из этого выйдет. Чисто теоретически они могут подойти? У меня подушка TRW, что было на рестайлинговом руле е46 хз. Но там получается два таких разъема. Один черный второй зелено-желтый.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Добрый вечер. Поступило данное авто после удара.

Были ошибки по ремня, боковой подушке в водит. сидении, пиропатрон АКБ… поставил все резюки, но осталось 3 ошибки, с которыми я не могу найти общий язык.

1)  93098E — цель электродетонатора головной подушки без-ти сторона пассажира, слишком большое сопротивление. статус постоянный

2)  9309C2 —  Выключатель пряжки ремня со стороны водителя, замкнут на массу. статус постоянный

3) C9542C — Интерфейс ICM (скорость автомобиля 0x19F) недействительный сигнал.  статус перерывистый

в ремни ставится по 2 обманки или 1 ?

93098E — цель электродетонатора головной подушки без-ти сторона пассажира, слишком большое сопротивление. статус постоянный


  1. Andrey45

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,452
    Лайки:
    1,194
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

    Может через диагностику надо скинуть ошибку? Системы безопастности обычно сами, после замены элементов, не начинают работать.


  2. Z_Z

    Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Ну уж не настолько же я в недоумении. После сброса вновь появляется.


  3. Andrey45

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,452
    Лайки:
    1,194
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

    Уточню: сброс через меню или диагностикой в сервисе?


  4. Z_Z

    Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской


  5. Andrey45

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,452
    Лайки:
    1,194
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

    Что диагностика по ошибкам говорит?


  6. Z_Z

    Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    В шапке и названии темы ошибка
    930928.


  7. x12345

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    397
    Лайки:
    112
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
    Адрес:

    Riga

    Преднатяжитель это в защелке ремня, натяжитель это в стойке. Обычно так.
    Ты точно то что нужно смотришь? Когда снимешь разъём, кроме твоей ошибки никакая больше не появляется?
    Что и куда ты прозвонил? От блока до разъёма пиропотрона? Если нет, то другие «прозвонки» — фигня. Когда глушат пиропотроны обычно ставят другое сопротивление.
    Если диагностируешь рейнгольдом то в плане проверок он тебя за ручку проведт что и как делать и выдаст ответ. Там же и схема будет с местом расположением всех узлов.
    П.С. На моей памяти не было не одного случая что бы проблема была в проводах,а вот разъёмы и сами пиропотроны — регулярно.


  8. Z_Z

    Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Вроде максимально всё описал всё в шапке.
    В стойке нет пиропатрона, только в сиденьи с двух сторон.
    Пиропатроны не стреляны. Остаётся плохой контакт где-то, а где загадка…


  9. Z_Z

    Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Обогрев пятой точки тоже перестал рабоиать.

Поделиться этой страницей

Приветствую Вас друзья! Уже без малого год как у меня не работает airbag, а началось это с покраски авто и установки кресел «комфорт». Всё это делалось пока я был в командировке и проверить всё нюансы я не мог. Сначала выяснилось что кресла мне достались с битого авто и пирапатроны были стреляны. Свои старые к тому времени я отдал знакомому для установки в ниву. Забрал пирапатроны и заменил — не помогло. Дальше датчик присутствия пассажира, на комфорте оказался порваный мат, но заменить со старых уже не получилось т.к. они были испорчены при установки их на ниву- прожгли при сварке креплений. Потом начались проблемы с акпп и про airbag я забыл, а точнее забил. Замечу то инпой лично для меня диагностировать этот блок сложнее. Далее когда сделал предыдущую запись про «беременного мужика» добрые люди мне подсказали что уже сам блок «отъехал» (ошибка 240), но т.к. он у меня последнего варианта из устанавливаемых (MSR4), то его можно реанимировать с помощью бобра. Ну что же, тут сам Бог велел его приобрести. Далее как у многих: али; поиск по отзывам; заказ; ожидание; неоднократная попытка установить и поиски в сети как им пользоваться. К слову о заливании безаварийного дампа, забавное слово о котором я раньше не знал, нашёл только на одном форуме. На другом нашёл этот самый дамп с е46 если не ошибаюсь. Пару тройку часов методом проб и ошибок я всё исправил. Вообще конечно крайне полезная вещь бобер)
Что именно сделал: залил дамп;

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вот описание процесса: …для более свежих кузовов с блоком MRSZ4, номер блока 65 77 6 919 789 1. берём бобёр(bmwscaner 1.4.0), заходим в блок SRS, в нижнем правом углу окна нажимаеи на значёк с папочкой, выбираем чистый дамп(во вложении) и нажимаем записать. 2. трём ошибки, радуемся чистому блоку 3. подключаем инпу и кодируем NCSом блок SRS под нашу машину. Готово. Окно для примера, но действия те же самые

после не сразу, но нашёл где исправил/закодировал вин (последние 7 цифр так что можно обойтись без NCS-Expert как говорилось в описании)чтобы машина приняла блок; танцы с бубном при кодировании.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Пользуясь горе-переводчиком методом тыка пытался понять что именно отключать из проверки системы и после каждой попытки читал ошибки заново и каждый раз по ошибкам было что-то новое. 1
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

3
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

4 и так далее

Поясню, многие из вас знают что бобер способен активировать некоторые опции и функции и это удобнее нежели перепрограммировать с помощью NCS-EXPERT,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Все подушки и датчики что у меня есть с завода

и мне пришлось отключить водителькую боковую подушку (диагностика ругалась постоянно на большое сопротивление), водителькую подушку stage 2 (так и не понял что это) и мат присутствия пассажира (изготовленный эмулятор так и не помог) и вуа-ля! )

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

В конце концов нашёл отображение всех подушек и датчиком в реальном времени
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Отключаем из проверки системы подушки и мат присутствия по которым есть проблемы
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Проверка после кодирования

Airbag частично, но работает. Я считаю что лучше так, чем система бы вообще не работала. Кстати кто сталкивался подскажите из-за чего диагностика может ругаться на большое сопротивление? Обшивку я снимал и разъемы разбирал полностью- там ни намека на ржавчину. Проводка двери тоже отпадает т.к. дверь не так давно менял полностью и она была с японской машины уже с проводкой.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 427 800 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 93fc ошибка бмв е60
  • 93097c bmw ошибка боковая нпб водителя
  • 93fc ошибка бмв e60
  • 93095e бмв ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии