Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ну где вы их продаёте… На Авито кажется не видел этой машины. Ищу безуспешно уже который месяц механику 1,8 в этом кузове, а тут одни руки и такой пробег. 😭
Висела везде буквально меньше недели. Ушла за 3 дня.
Приветствую, вчера поменял датчик. Было тоже самое, ошибка такая же и еще писал про адаптив. Смотрели по показаниям датчика, не реагировал на свет ночь.
А меняли сами? Или у официалов? Просто сижу и смотрю цены на эти датчики… пипец полный… ревизию какую ставить? Или без разницы?
Покупал у вагончик запчастей, стоимость 1800р меняется элементарно, снимается зеркало под ним датчик, две защелки фишка и аккуратно его на себя там гель, протираете обезжиривание и новый на место в защелки.
Вот спасибо за помощь! Напишу ему тогда))
Csenon68rus
Покупал у вагончик запчастей, стоимость 1800р меняется элементарно, снимается зеркало под ним датчик, две защелки фишка и аккуратно его на себя там гель, протираете обезжиривание и новый на место в защелки.
А как связаться с вогончик запчастей? Смотрю а на драйве его странички нет…
Да уж… спасибо за информацию. Не было печали и вот на тебе…
На моей так же ошибка была по датчику + писал ошибка Ассистента освещения — вылечил только заменой датчика
Уже около года начал замечать что периодически не работает датчик дождя, при включенном первом положении дворники работают по выбранной паузе на подрулевом переключателе а не реагируют на наличие и интенсивность дождя. Закономерность то работают то нет я не понял. Естественно висела ошибка :
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 5Q0-937-08X-HV1.clb
Номер блока управления: 5Q0 937 084 Q HW: 5Q0 937 084 Q
Компонент и/или версия: BCM MQBAB H H14 0106
Кодировка: 04000B46C2C122FB4FE44080B11407081008000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 010001 (VW37)
ROD: EV_BCMBOSCH_010.rod
VCID: 4688AA01F98F327463-8012
1 неисправность:
934149 — Датчик дождя и освещённости
B1366 76 [009] — Усиливается ошибочный процесс
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 231
Пробег: 66698 km
Дата: 2018.03.11
Время: 16:52:54
А совсем недавно они вообще потеряли самостоятельность ) Висела всё та же ошибка и не удалялась.
Поспрашивав по форумам все молчат, ответа так и не дождался.
Проверив проводку и всё что было можно (снимал датчик, разбирал, сушил, стучал ) было принято решение купить новый 5q0955547 . Увидев его цену в 7500 рэ как то передумал покупать. Чуть полазив по форумам стало понятно что многие обделённые с завода Д/Д самостоятельно его устанавливали заказывав с АЛИ и т.п. сайтов.
В итоге на смену моему родному Д/Д 2013 г.в. 5q0955547 сделали замену на 5q0955547A цена которого 5800 рэ. и 5q0955547B с адекватной ценой в 2000 руб. его то я и заказал.
Вот мой родной датчик
Полный размер
Тут так называемая гелиевая плёночка повреждена
Полный размер
И без неё.
Полный размер
Вот что я купил.
Полный размер
Полный размер
Гелиевая плёнка уже нанесена на датчик, отдельно она стоит ВНИМАНИЕ! 1300руб!
Вот номер если что.
VAG 7N0 955 609
Так как на Mk-6 я сам устанавливал Д/Д и зеркало с авто затемнением проблем с заменой у меня не возникло.
Снимаем защитный кожух ассистента
Полный размер
крутим крепление зеркала против часовой стрелки .
Полный размер
отсоединяем разъём и зеркало в руках.
Полный размер
вот так выглядят пластмаски .
Полный размер
Отвёрткой поддеваем скобу держащую д/д и отсоединяем разъём .
Полный размер
Возможно гель со старого датчика останется на стекле, его нужно снять и всё хорошенько протереть и обезжирить (для пущей надёжности) Я пользовался спиртом.
Установив датчик всё стало работать как положено, шнур пока не подключал и не знаю какую кодировку залили с завода в датчик.
ДОБАВЛЮ:
Перед заменой своего датчика, сохраните его текущею кодировку и при кодировке нового датчика установите её.
Вот какая кодировка была по умолчанию.
Запчасти на фото: 5Q0955547B
И так сделал Я.
Запчасти на фото: 5Q0955547B
Запчасти на фото: 5Q0955547B
Я не один с такой проблемой, так как на гольф клубе или здесь (не помню) уже видел такую же нерешенную на тот момент проблему.
Всем удачи!
Разбор лог-файлов неисправностей.
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Разбор лог-файлов неисправностей.
_________________________
Последний раз редактировалось aadriver Вс, 17 мар 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
MiStar » Пт, 15 мар 2013, 23:32
VladimirVR писал(а):Приветствую! Сегодня у знакомого сканировал октавию фл-ку 12 года, актив. По электронике двигателя и рулевой колонки ошибки не удаляются, подскажите пожалуйста в чём проблема
![]()
В подобной ситуации, я в первую очередь задаюсь вопросом, когда в последний раз машинку смотрели на предмет ошибок, и были ли после этого неудачные попытки пуска при разряженной батарейке/снятие АКБ и т.п. Судя по логам под спойлером — эта куча ошибок копилась на протяжении достаточно длительного периода, и имеет очень отдаленное отношение к реальному состоянию автомобиля. Этот лог, следует сохранить, полностью вычистить все ошибки на автомобиле, и отправить его вместе с хозяином «покататься» примерно на сотню-другую километров, так чтобы в это время входило несколько «холодных» пусков двигателя. А вот после этого — вновь сканировать машинку и разбираться с оставшимися/выявившимися ошибками. В машинах на базе платформы PQ35/PQ35M многие электронные блоки связаны между собой, и поэтому ошибка в одном блоке — может иметь «продолжение» в другом, и пока не будет «раскручена цепочка» — удалить такую ошибку не удастся.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
VladimirVR » Сб, 16 мар 2013, 0:04
Вот история по этому авто,
13.12.2012г.
29.01.2013г.
19.02.2013г.
15.03.2013г.
после сканирования логи сохранял но не читал и после удаления ошибок не проверял их на наличие. Вспомнил! На этом авто меняли подрулевой блок(шлейф), может не тот поставили? Про АКБ не в курсе, узнаю завтра.
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
-
VladimirVR - Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
- Откуда: НАО Нарьян-Мар
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
MiStar » Сб, 16 мар 2013, 12:42
VladimirVR писал(а):Вот история по этому авто,
после сканирования логи сохранял но не читал и после удаления ошибок не проверял их на наличие. Вспомнил! На этом авто меняли подрулевой блок(шлейф), может не тот поставили? Про АКБ не в курсе, узнаю завтра.
«Зачистите» ошибки, в блоках, снимите повторный скан после очистки, и сделайте так, как я описал в предыдущем сообщении, т.е. покатайтесь день-два. После этого снова снимайте скан и смотрите на реальные ошибки. Сейчас все представленные логи «замусорены» фантомами (т.е. когда-то возникшими, и зафиксированными «непостоянными» ошибками) настолько, что пытаться разбираться в них не имеет практического смысла.
Замена подрулевого блока может потребовать его кодирования, поэтому с ним нужно разбираться отдельно, но только после устранения остальных ошибок.
Кстати, судя по большому количеству ошибок в 09 блоке — возникает вопрос, не занимались ли на этой машине экспериментами с «колхозным светом»?
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
VladimirVR » Вс, 17 мар 2013, 8:55
MiStar писал(а):
Кстати, судя по большому количеству ошибок в 09 блоке — возникает вопрос, не занимались ли на этой машине экспериментами с «колхозным светом»?
Нет, экспериментов не проводили, сделал отключение ДХО при вкл. ручнике, тест стрелок, не включается свет при открытии багажника и работа брелка при включенном зажигании. Из доустановленного только свинг.
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
-
VladimirVR - Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
- Откуда: НАО Нарьян-Мар
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
MiStar » Вс, 17 мар 2013, 16:19
VladimirVR писал(а): Нет, экспериментов не проводили, сделал отключение ДХО при вкл. ручнике, тест стрелок, не включается свет при открытии багажника и работа брелка при включенном зажигании. Из доустановленного только свинг.
Тогда имеет смысл обойти вокруг машины на предмет кучки сгоревших лампочек Просто очень много ошибок в этом блоке по обрыву в цепях ламп, и отсюда возник этот вопрос. Такие ошибки либо связаны с перегоранием соответствующих ламп, либо с попытками «приколхозить» на их место, что-то не совсем приемлимое, вроде светодиодов.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Skoda_vod » Пн, 18 мар 2013, 9:40
MaoSan писал(а):Всё ИМХО. Как вариант — попробуйте полностью снять е-бокс и заглянуть под него. Есть подозрение, что там под ним снизу всё или частично — сгнило и скисло…, т.к. судя по проседаниям напряжения по ошибкам — оно вроде как ненормально «гуляет». «Клемма 30» — выходит оттуда.
е-бокс Снял, там все сухо и как новое.ответный разъем тоже девственно чист.
Еще до снятия е-бокса сканировал авто еще раз. появились веселые ошибки (солнечного люка в крыше нет в принципе!)
00830 — Блок управления привода складной крыши-J256
004 — нет сигнала/связи
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
полный скан
Скрытый текст
Что это может быть? Помирает блок комфорта? Блок управления бортовой сети? К нему тоже подлез в выходные. Не защелкнут был общий фиксатор, но это думаю к делу не относится-у каждой колодки есть своя защелка.Все разъемы на месте,реле тоже.
P.s. Кстати однократное подергивание при ровном газе так и возникает периодически (см мой пост в этой теме от 05 мар 2013, 0:31)
Что то расстраивает октавия…
Последний раз редактировалось Skoda_vod Пн, 18 мар 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI
-
Skoda_vod - Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
- Откуда: Москва — Регион 37
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Искандер-М » Пн, 18 мар 2013, 9:48
ну дело не в октавии а в отсутсвии нормальных диагностов в шаговой доступности… тока браты по форумам и спасают
-
Искандер-М - Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
- Откуда: Калуга
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Skoda_vod » Пн, 18 мар 2013, 9:58
Пришла вот какая мысль. Раз висит ошибка по генератору (сигнал DF), то блок центральной электроники начинает разгружать потребителей.
Косвенное подтверждение этому:
1. Через 4 минуты на ХХ отключаются вентилятор отопителя
2. При этом если включить обогрев заднего стекла-реле не щелкнет и лампа-индикатор мигает.
3. Еще через 4 минуты все обороты сами восстанавливаются, обогрев начинает работать
4. Один раз заметил что при прогреве авто не включается подсветка ног
Выдержка из теории этого дела (SSP 312)
Скрытый текст
Ошибка «01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно »
Выдается на основании сигнала от регулятора напряжения генератора? хотя etka пишет что регулятор только в сборе с генератором…
Последний раз редактировалось Skoda_vod Вт, 19 мар 2013, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI
-
Skoda_vod - Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
- Откуда: Москва — Регион 37
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Евгений0311 » Пн, 18 мар 2013, 15:32
День добрый всем. Извините может не по теме но нужную тему не нашел. В общем проблема такая — нужно сделать диагностику а не могу подключиться к компу, не в одну систему не пускает — выдает ошибку «Провод «К» не переключается на плюс». Может кто сталкивался — в каком направлении искать причину? Машина сегодня весь день простояла у электриков а толку нет.
- Евгений0311
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 16:03
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
VladimirVR » Вт, 19 мар 2013, 15:34
MiStar писал(а):
«Зачистите» ошибки, в блоках, снимите повторный скан после очистки, и сделайте так, как я описал в предыдущем сообщении, т.е. покатайтесь день-два. После этого снова снимайте скан и смотрите на реальные ошибки. Сейчас все представленные логи «замусорены» фантомами (т.е. когда-то возникшими, и зафиксированными «непостоянными» ошибками) настолько, что пытаться разбираться в них не имеет практического смысла.
Замена подрулевого блока может потребовать его кодирования, поэтому с ним нужно разбираться отдельно, но только после устранения остальных ошибок.
Приветствую! Вчера сканировал снова эту машинку, сохранил логи до очистки и после:
Скрытый текст
Скрытый текст
По электронике рулевой колонки ошибки не удаляются, подрулевой блок(шлейф) установили точно такой-же какой стоял, один в один, откуда там круиз контроль в АКТИВ. Подскажите пожалуйста, если его нужно закодировать то как это сделать? А в электронике двигателя ошибка по лямбда-зонду?
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
-
VladimirVR - Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
- Откуда: НАО Нарьян-Мар
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Толян85 » Ср, 20 мар 2013, 16:38
вот такая ошибка
001165 — Блок дроссельной заслонки — J338
08-10 — выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) — Прерывистый
заслонку мыл не помогло!!! что ещё может быть?
- Толян85
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 20:31
- Ответить с цитатой
Разбор лог-файлов неисправностей.
aadriver » Ср, 20 мар 2013, 18:56
Мыть — хорошо, но ведь и адаптация нужна после промывки.
А еще было бы неплохо узнать о каком авто и двигателе идет речь, ибо мой двигатель вообще таких ошибок не имеет.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Толян85 » Ср, 20 мар 2013, 21:47
aadriver писал(а):Мыть — хорошо, но ведь и адаптация нужна после промывки.
А еще было бы неплохо узнать о каком авто и двигателе идет речь, ибо мой двигатель вообще таких ошибок не имеет.
промывали и адаптировали заслонку!!! шкода октавия 1998г. 1.8 AGN
обороты иногда плавают от 800 до 1200!!!
- Толян85
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 20:31
- Ответить с цитатой
Разбор лог-файлов неисправностей.
aadriver » Ср, 20 мар 2013, 21:54
Насколько хорошо сидит разъем на блоке заслонки? Может окислы на клеммах появились.
Посмотрите провода подходящие к разъему в местах возможного перегиба.
Может быть у знакомого есть такая же заслонка, попробуйте переставить и адаптировать, предварительно проделав вышеуказанные процедуры.
Если получится, то Вашу можно будет поменять по программе утилизации, когда такая появится.
Такой вопрос: «а зачем цитировать, да еще и полностью, предыдущее сообщение«?
Вы кого считаете непонимающим, себя или адресата?
Бросайте эту дурную привычку!!!
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
#141
Всем привет.У меня странности с движком, утром еду на работу всё ок. Через
8 часов завожу трогаюсь, а обороты 3-4 тысячи и передачи переключаются на этих оборотах, буд то еду в спорте.Вот такая фигня.
Посмотри ошибки …
-
#142
Есть где-нибудь актуальный ресурс или новейший и полный перечень кодов неисправностей VAG.?
Не могу расшифровать некоторые ошибки из каристы и car scaner. Поиски не помогают .
-
#143
сегодня обнаружил вот такую ошибку. после удаления она опять вылезла, но не сразу. перед поездкой удалил, а по завершению поездки прочитал ту же ошибку
по двигателю никаких ошибок нет ни на приборке ни в Васе.
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 5Q0-953-549.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 953 521 FF јќ: 5Q0 953 569 B
компонент и/или версия: Lenks.Modul 100 0225
кодировка: 8410
код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007 (VW37)
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx
1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счетчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 223
Пробег: 60516 km
Дата: 2020.07.28
Врем]: 14:58:14
Ubat 30 Voltage: 13.00 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 3
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 ∞C
p_t_soll_1: 39.00 ∞C
p_t_soll_2: 44.00 ∞C
-
#144
Dmitry.S, и не удалится, она у всех тигуанов и кодиаков до 19 модельного года есть. VW сказал, что это нормально на работу не влияет. С 19 мг другой подрулевой блок пошел, там нет этой ошибки.
-
#145
Dmitry.S, и не удалится, она у всех тигуанов и кодиаков до 19 модельного года есть. VW сказал, что это нормально
на работу не влияет. С 19 мг другой подрулевой блок пошел, там нет этой ошибки.
меня больше беспокоит не ошибка про температуру подогрева руля, она была с самого начала, а массовый расход воздуха
вот так было с самого начала (MacOS портит кодировку местами, но смысл понятен)
јдрес 16: Ёлектроника рулевой колонки (J524) Label:| 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
омпонент: Lenks.Modul 100 0225
–евизи€: FF035035 —ерийный номер: 20180102500682
одировка: 0410
ћастерска€ #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH.rod
VCID: 7BFE0BF5F2CDBF9C4C-802E
1 неисправность:
291104 — ƒатчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — —бой в электрике
Ќепосто€нно — ѕодтверждено — протестировано после удалени€ записей
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00000001
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по€влени€ ошибки: 254
»ндекс забывани€: 72
ѕробег: 6 km
ƒата: 2018.04.22
¬рем€: 00:14:54
Ubat 30 Voltage: 12.30 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 3
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 ∞C
p_t_soll_1: 39.00 ∞C
p_t_soll_2: 44.00 ∞C
-
#146
Dmitry.S, она чот потерялась в информации об ошибке в 16 блоке.
Она же явно не в 16 блоке? Впуск цел?
-
#147
Может, регулятор давления наддува шалит или калибровка сбилась? Ну и впуск проверить — да. Ошибка в блоке двигателя должна быть, естественно.
-
#148
Dmitry.S,
она чот потерялась в информации об ошибке в 16 блоке.
Она же явно не в 16 блоке? Впуск цел?
впуск снимали/ставили у ОД при замена масла в DSG на ТО-60т.к.первая ошибка вроде бы как с того пробега стартует
ошибка только в 16 блоке
-
#149
Может, регулятор давления наддува шалит или калибровка сбилась? Ну и впуск проверить — да. Ошибка в блоке двигателя должна быть, естественно.
как регулятор давления/калибровку можно проверить Васей(версия последняя)? впуск проверить физически на целостность воздуховода или тоже Васей? ошибки в блоке двигателя нет.
-
#150
Если ошибок в блоке двигателя нет, не горит чек или ерс, то все в порядке, не парьтесь. В блоке рулевой колонки вряд ли может быть ошибка по впуску. так что это какой-то глюк.
-
#151
Загорелся чек, ошибка р007а, сбросил ошибку, сегодня ошибка опять при запуске появилась.
-
581AB17B-5844-4EC4-A2C4-0BD30882EF90.jpeg
20.9 KB
· Просмотры: 55
Последнее редактирование: 1 Авг 2020
-
#152
Загорелся чек, ошибка р007а, сбросил ошибку, сегодня ошибка опять при запуске появилась.
Сдали машину дилеру, развели руками, что делать говорят не знаем, отправили запрос производителю. Ошибка на поведение машины ни как не повлияла.
-
#153
После установки Dynaudio все работает, но хочется попробовать привести конфиг к феншую.
Вася после опроса выдает:
47- Акустическая система — Статус: Не зарегистрирован 0001
Ошибок внутри 47 блока нет, остальные блоки без ошибок.
Если в 19 блоке активировать Акустическую систему то в нем появляется ошибка:
131695 — Блок управления цифровой аудиосистемы
U106A 00 [009] — нет связи
[Timeout Knoten 0x6F / 47 — Steuergerat fur digitales Soundpaket]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
А 47 блок пишет:
47- Акустическая система — Статус: Соединение не установлено 0100
Внутри ошибок нет.
Можно корректно прописать это дело? Или забить и оставить первый вариант.
В интернете искал подобного не нашел как вариант 47 блок с новой прошивкой и 19 его корректно не может распознать.
Клемму сбрасывал на пару минут ошибка не ушла.
-
#154
Купил на алике сканер Viecar ELM327 V1.5. Поставил Car Scanner на IOS. Считал ошибки.
Все они неактивные. Есть ли что страшное — не понял. А где можно список ошибок посмотреть? Поиск не помог.
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
VIN: XW***************
============1==============
17158
Raw code: 004306
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============2==============
12786210
Raw code: C31A22
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 164
Одометр: 2318 km
Дата, время: 2021.03.16 21:40:09
============3==============
934149
Raw code: 0E4105
ECU: 09. Onboard supply control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B136676: Датчик дождя и освещённости
неправильное монтажное положение
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 156
Одометр: 2063 km
Дата, время: 2021.03.08 09:11:08
============4==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 10. Parking Assistant 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 188
Одометр: 2760 km
Дата, время: 2021.04.07 12:42:54
============5==============
1078036
Raw code: 107314
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B107315: Сигнал удара
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 3 km
Дата, время: 2020.12.01 09:37:24
============6==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 76. Parking assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 188
Одометр: 2760 km
Дата, время: 2021.04.07 12:42:54
============7==============
1123202
Raw code: 112382
ECU: A5. Front Assistant A5 (UDS)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 156
Одометр: 2063 km
Дата, время: 2021.03.08 09:11:08
На сколько я понял ошибки и помню что происходило в указанные даты:
1 — не понимаю;
2 — в пульте сигналки почти села батарейка;
3 и 7 — был снег с дождем и датчики были залеплены/заморожены;
4 и 6 — авто было грязным, наверное;
5 — это еще на заводе с глонасом что-то делали.
-
#155
Удали, если после завода двигателя не появятся можно забить.
По радару и паркам часто появляются — это нормально.
-
#156
Ребят кто сталкивался с такой ошибкой (?):
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 75: Модуль аварийного вызова и коммуникации (J949) Файл QML:* Не найден
Номер детали ПО: 3G0 035 284 АО: 3G0 035 284
Компонент: OCUGen3High H20 0072
Заводской номер: 0000000101VIGT8
Кодировка: 023260701868A8209005460100100607
Метка файла ASAM/ODX: EV_OCUGen3High 002115
ODX: EV_OCUGen3High_002_VW37.odx
1 неисправность:
1644017 — Онлайн-службы
B1915 F1 [009] — временное огранич.работоспособности в пределах энергет.бюджета батареи
[Functional restriction due to insufficient power budget]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 708 km
Дата: 2021.04.20
Время: 14:25:44
Напряжение клеммы 30: 12.5 V
Оставшийся долгосрочный запас энергии: 3600 mAh
Оставшийся краткосрочный запас энергии: 0 mAh
Счётчик процессов пробуждения: 272
-
#157
Друзья подскажите кто сталкивался. Вчера васей хотели активировать скрытые функции, в 9 блоке, который отвечает за свет невозможно было ничего активировать. Вылезала такая вот ошибка
-
IMG_20210422_204654.jpg
83 KB
· Просмотры: 29
-
#158
Nellict, в 9-м блоке нет кодировок, только адаптации.
-
#159
Nellict, в 9-м блоке нет кодировок, только адаптации.
А как же тогда люди эстетическую подсветку активируют, стробоскопы и прочую ерунду?
-
#160
А как же тогда люди эстетическую подсветку активируют, стробоскопы и прочую ерунду?
Через адаптации.
Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:
Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?