93f9 ошибка бмв

  1. Добрый день , в начале зимы( после мойки салона) у меня загорелась ошибка SRS, подключив сканер обнаружил ошибку 93F9 в блоке ACSM/MRS– (активный подголовник водителя) , сканером сбросил ошибку , на панели исчезло сообщение SRS , я подумал ,что это «глюк» системы , через две недели снова появилась таже ошибка и сбрасывания хватало на час – два, занявшись поиском информации в интернете , нашёл данные о том ,что проблема может быть в блоке SRS и устраняется только заменой блока , а также может быть замыкание проводов. Дополнительно позвонил ОД по данному вопросу и получив ответ ,что бывают случаи перетирания проводов в стойках подголовника . Поиск проблемы я начал с простого то есть с замыкания или обрыва проводов. Разобрать подголовник оказалось на первый взгляд не просто -так как я не нашёл ни фотографий ни описания конструкции подголовника такого типа как у меня , то пришлось поломать голову на предмет его устройства. Реально боялся испортить внешний вид , в общем не буду рассказывать о том как я с ним «намучился» — короче крышка корпуса подголовника держится на 4 фиксаторах , нижние отщелкиваются легко руками , а верхние при помощи плоской отвёртки.

    Разобрав подголовник я убедился в том что перетираться там не чему , всё сделано очень качественно и надёжно , дальше я начал проверять проводку сиденья , установил обманку на 2.2ом , неисправность проявлялась с разной периодичностью . Далее подцепил обманку к разъёму SRS и ошибка пропала проездил так 2 недели ,этот факт подтверждал идею о проблеме проводке в сиденье .

    Снял сиденье принёс домой )) , проверил укладку проводки – все отлично , опять же сделано всё качественно и ни где ни ,что не может перетереться , все провода зафиксированы и в хорошей изоляции , что случилось с родным кабелем я разбираться не стал. Принял решение проложить дублирующий кабель, съездил на разборку ,попросил у парней провода от системы SRS , далее отрезал родной кабель от разъёмов подголовника и SRS уложил провода в тоненький гофроканал и припаял новый кабель) . И настало счастье .

    PS. Забыл указать модель автомобиля — ,BMW E60 525i -2008г.
    PS2. Для уменьшения объёма экспериментов, рекомендую сразу в разъём блока SRS подключить обманку ( резистор 2,4ом-3,7ом), (не большой разьём жолтого цвета на 4 провода стоит под сиденьем ), если после сброса ошибок , ошибка по подголовнику не появится , то всё в порядке и блок SRS целый, в этом случаи достаточно будет заменить или восстановить провода, в противном случаи ремонт или замена блока SRS.


  2. pavkorev

    pavkorev
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо тебе, Человек! Решил проблему с твоей помощью))

Поделиться этой страницей

BMW 5series 2002 года. ошибка 93F9 control module fault

Заменили SRS модуль, ошибка по прежнему активна и не трется.

Отключаю модуль, SRS выходит на связь, все таже 93F9 control module fault и еще несколько добавляется.

Где ж этот модуль? В просторах инета прочитал что нужно заменить гейтувей модуль.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что делать? Менять Гейтувей?

#1

Отправлено 19 Декабрь 2012 — 08:52

диагностика показала ошибку 93F9,что она означает и как устранить

  • Наверх


#2


dimos530

Отправлено 19 Декабрь 2012 — 08:59

Прикольным сканером диагностировали.

  • Наверх


#3


AlehMc

Отправлено 20 Декабрь 2012 — 09:44

диагностика показала ошибку 93F9,что она означает и как устранить

Вопрос как в передаче «Что,Где,Когда?». А если по существу, то это ошибка по системе безопасности.На панели приборов горит «беременный мужик».Неисправность по питанию в SIM-модуле(информационный модуль безопасности),стоит под бардачком в ногах у переднего пассажира. Устраняется проблема путем замены данного модуля с заменой в нем VIN, программированием и запуском системного времени.Если повезет, то устранение проблемы может обойтись банальным шевелением фишки в разъеме(чисткой контактов)c последующим стиранием ошибки,но шансов практически «0».

  • Наверх


#4


gfhf70

Отправлено 27 Январь 2013 — 03:43

заменил и перепрограмировал блок SGM ,все зароботало

  • Наверх


#5


AlehMc

Отправлено 27 Январь 2013 — 08:49

заменил и перепрограмировал блок SGM ,все зароботало

За сколько купил SIM(SGM)-модуль и сколько программирование?

  • Наверх


#6


alex.bobruisk

alex.bobruisk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений
  • e65
  • Бобруйск

Отправлено 01 Февраль 2013 — 01:29

а скиньте пожалуйста расшифровку ошибок на е65 2002 года) буду очень признателен) спасибо) мой e-mail:alex.bobruisk@mail.ru

  • Наверх


#7


gfhf70

Отправлено 30 Март 2013 — 02:39

[quote name=’AlehMc’ timestamp=’1359308996′ post=’2146352′]
За сколько купил SIM(SGM)-модуль и сколько программирование

еще актуален вопросс?

  • Наверх


#8


B_U_R_N

B_U_R_N

  • E60 530iA
  • Город, которого нет

Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 04:51

Можно поставить в SGM «FEHLEREINTRAG_U6» на nicht_activ и закодировать.

  • Наверх


#9


AlehMc

Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 01:25

Можно поставить в SGM «FEHLEREINTRAG_U6» на nicht_activ и закодировать.

Если важна собственная безопасность, то так делать нельзя.

  • Наверх


#10


gfhf70

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 05:46

полностью соглассен с вами,имея такой автомобиль и экономить н безопасости не разумно.

  • Наверх


#11


B_U_R_N

B_U_R_N

  • E60 530iA
  • Город, которого нет

Отправлено 13 Февраль 2014 — 10:46

Что значит «такой» автомобиль???

Главное иметь право выбора :)

Хотите ездить безопасно — соблюдайте скоростной режим!

Сообщение отредактировал B_U_R_N: 13 Февраль 2014 — 10:48

  • Наверх


#12


vit735

vit735

  • E66 745li Е66 760Li E60 545
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2014 — 09:25

Что значит «такой» автомобиль???

Главное иметь право выбора :)

Хотите ездить безопасно — соблюдайте скоростной режим!

а если в тебя? а не ты))

  • Наверх


#13


B_U_R_N

B_U_R_N

  • E60 530iA
  • Город, которого нет

Отправлено 16 Май 2014 — 10:26

а если в тебя? а не ты))

…и по сторонам смотрите;)

  • Наверх


Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

Daniulis

Posts: 2129
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

BMW E60, 2005 9F39

Ошибка если смотреть инпой <93F9 Voltage of reserve energy U60 n.i.O.>, если чем другим <module defective> и как бы только замена.
Об проблеме начитаться, там якобы при аварии на пиропатроны подается 60в, для ускоренного воспламенения, и в блоке часть, которая накапливает резервную энергию, отказала. Поигрался NCS експертом, поменял одно значения, ошибка ушла, лампочка погасла, автос отпустил, но через часик приехал обратно. Лампочка горит, ошибок нету, если выключить зажигания на пару минут, и включить, лампочка срс гаснет, но через 5-10 минут загорается опять, ошибок нету. Что еще кроме блока SGM надо править?

Блок «SGM.C0D»

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Girts

Posts: 2474
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: BMW E60, 2005 9F39

Postby Girts » 17 Oct 2013, 21:27

По идее можно попытатся кондёры высохшие поменять. Но результатов вернее всего не будет. SGM на свалку, по практике — нефиг даже время тратить.

Народ давно требует красной кнопки!



User avatar

Daniulis

Posts: 2129
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: BMW E60, 2005 9F39

Postby Daniulis » 18 Oct 2013, 01:27

Еще раз пересмотрел .TRC файл, походу не всё поправил, завтра попробую и раскажу.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Girts

Posts: 2474
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: BMW E60, 2005 9F39

Postby Girts » 18 Oct 2013, 02:11

Можно и так.
А можно вообще все сообщения поотключать и любой блок на байтфлайте ампутировать как лишний…
Если выживших после ДТП нет, то вернее всего никто и жаловатся не будет…

ЗЫ: ты машину чинишь, или просто лампочки гасишь?

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

Daniulis

Posts: 2129
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: BMW E60, 2005 9F39

Postby Daniulis » 18 Oct 2013, 02:43

Так он же работать будет, и аирбеги выстрельнут при столкновении, что им 12 вольт не хватит? Это просто наварот, чтобы на несколько мили секунд подушка быстрее взорвалась, кто то за это приемию получил наверняка. Сколько автотранспорта на пример в прибалтике с «микро-резюко» подушками катается, я не говорю уже о ремнях, так что пускай будет без 60 вольт, но с надеждаю…

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Girts

Posts: 2474
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: BMW E60, 2005 9F39

Postby Girts » 18 Oct 2013, 03:16

Там 12 не получается… никак. Где то 9. Ибо сам принцип совсем не такой как на обычных машинах. Хрень полная, и не зря же они сами от этой гиблой архитектуры отказались.
Но тем не менее она есть.
А от 9 вольт, да и через драйвер управления питанием и ещё через драйвер который непосредственно эту подушку запускает, да закисшие провода сечением малым — хз. Имхо без этих 60 оно не стрельнёт никогда.

Так он же работать будет, и аирбеги выстрельнут при столкновении,

Ну это вообщем то и не трудно проверить.
С разгону — и — МЫХ!
:wall:

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

Daniulis

Posts: 2129
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: BMW E60, 2005 9F39

Postby Daniulis » 18 Oct 2013, 03:31

Наступил на совесть, я даже доку на копал и почитал. Так что этот резерв 60 вольт нужен для «roll-over», в случае дефицита питания при перевороте.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Girts

Posts: 2474
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: BMW E60, 2005 9F39

Postby Girts » 18 Oct 2013, 03:44

Совесть свою успакаиваешь? Или как?
:)
Если честно, я бы на Твоём месте просто поставил бы новый или другой блок и всё.
Там где ценою этого всего может быть чья то жизнь… ну, вообщем, Ты меня понял.
А тут же весь прикол в том, что это как бы самый главный блок этой всей сраной системы. Если с ним что то не так, ничего и не работает.
Никогда.
Вообщем, делай как хочешь…
Тчк.

Народ давно требует красной кнопки!


slonenok1980

Posts: 184
Joined: 26 Sep 2011, 06:51
Location: латвия Daugavpils
Has thanked: 6 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: BMW E60, 2005 9F39

Postby slonenok1980 » 12 Apr 2014, 07:55

Вот и у меня такая же ошибка
кондер в блоке поменяли не помогло
лезть куда то еше стремно..

Chiptuning CARS &TRUCK FAP/DPF/BLEUTEC/ADBLUE-0FF FILES SERVISE best solution for YOU
Онлайн подключение X-Diag к серверу (Launch EasyDiag, Launch iDiag,GOLO) с годовым обновлением



Return to “Airbag”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 29 guests

Reputation:
163

Thanks Given: 134
Thanks Received: 262 (76 Posts)

Posts: 
212 
Threads: 
36

Joined: Oct 2015


1

09-27-2016, 06:21 AM

Hi~
there is an error showing up on BMW E60 2003. It says: «belt tensioners or belt force limiter faulty».
I scan for error code and get No.: 93F9 Control unit fault.
ISTA-D get SGM-SIM module show yellow ,other modules show green.

Can anyone help me to solve this error?

thanks.

Press [Image: postbit_thx.gif] and [Image: postbit_reputation.gif].If this post helped you.

Thanks given by:

Reputation:
13

Thanks Given: 219
Thanks Received: 235 (36 Posts)

Posts: 
162 
Threads: 
13

Joined: Sep 2011


2

09-27-2016, 03:08 PM

You must replace this module.

Wysłane z iPhone za pomocą Tapatalk

diesels72  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
12

Thanks Given: 156
Thanks Received: 38 (22 Posts)

Posts: 
76 
Threads: 
12

Joined: May 2015


3

09-28-2016, 02:49 AM

Hi, check cables under seat. I would like just cut connectors of seat belt tensioners and solder pins straight. Most common problem of BMW is bad connections under seat. Even if it looks good just solder it.

If my post useful please push Thanks and +Reputation

Reputation:
163

Thanks Given: 134
Thanks Received: 262 (76 Posts)

Posts: 
212 
Threads: 
36

Joined: Oct 2015


4

09-28-2016, 06:48 AM

seat belt tensioners connect to SBSR or SBSL modules.
if connectors of seat belt tensioners have any problem,SBSR or SBSL modules should be show yellow and have seat belt tensioners fault.
but only have 93F9 SGM/SIM control unit fault.
Is the SGM / SIM (A220 Security Gateway Module) main body faulty?

Press [Image: postbit_thx.gif] and [Image: postbit_reputation.gif].If this post helped you.

Thanks given by:

diesels72  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
12

Thanks Given: 156
Thanks Received: 38 (22 Posts)

Posts: 
76 
Threads: 
12

Joined: May 2015


5

09-28-2016, 08:13 PM

(09-28-2016, 06:48 AM)AutoExe3219 Wrote: seat belt tensioners connect to SBSR or SBSL modules.
if connectors of seat belt tensioners have any problem,SBSR or SBSL modules should be show yellow and have seat belt tensioners fault.
but only have 93F9 SGM/SIM control unit fault.
Is the SGM / SIM (A220 Security Gateway Module) main body faulty?

Could be that SGM module is broken. I had couple times replaced this module. Before I tried to use Sandard Tools, but it do not helps me. Only replacement helps.

If my post useful please push Thanks and +Reputation

isojanni  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 10
Thanks Received: 4 (2 Posts)

Posts: 
9 
Threads: 
1

Joined: Mar 2015


6

09-28-2016, 11:37 PM

Yes only replacement helps.

(09-28-2016, 08:13 PM)diesels72 Wrote:

(09-28-2016, 06:48 AM)AutoExe3219 Wrote: seat belt tensioners connect to SBSR or SBSL modules.
if connectors of seat belt tensioners have any problem,SBSR or SBSL modules should be show yellow and have seat belt tensioners fault.
but only have 93F9 SGM/SIM control unit fault.
Is the SGM / SIM (A220 Security Gateway Module) main body faulty?

Could be that SGM module is broken. I had couple times replaced this module. Before I tried to use Sandard Tools, but it do not helps me. Only replacement helps.

Jazo116  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
0

Joined: Feb 2016


7

09-29-2016, 07:00 AM

(09-28-2016, 06:48 AM)AutoExe3219 Wrote: seat belt tensioners connect to SBSR or SBSL modules.
if connectors of seat belt tensioners have any problem,SBSR or SBSL modules should be show yellow and have seat belt tensioners fault.
but only have 93F9 SGM/SIM control unit fault.
Is the SGM / SIM (A220 Security Gateway Module) main body faulty?

You are correct, sir.

I have replaced that SGM module for «Control Unit Fault» before in E60 and E65. It is not very common, but a «known issue.»

It is VIN coded (use ISTA-P and mark as «replaced» after replacement), so a new blank one must be used, unless someone has a trick to re-code a good non-new unit.

Best Regards,

Joel

If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep Thankyou

Reputation:
17

Thanks Given: 22
Thanks Received: 107 (59 Posts)

Posts: 
177 
Threads: 
6

Joined: May 2016


8

10-04-2016, 04:05 PM

Hi,

I have replaced Some sgm/sim modules for used ones just recode with ncs should do the trick. If you order second hand check the hw/sw Numbers on it.

Kind regards,

Lars

Reputation:
163

Thanks Given: 134
Thanks Received: 262 (76 Posts)

Posts: 
212 
Threads: 
36

Joined: Oct 2015


9

10-04-2016, 07:21 PM

Who knows to use tool32 to change GSM module VIN?
I used tool32 to load «SGM_60_2.prg» then choice «c_fg_schreiben» and input vin(17th+digit).
i got job_status result «ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT OR ….»
Can anyone help?
thanks

Press [Image: postbit_thx.gif] and [Image: postbit_reputation.gif].If this post helped you.

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 93092e ошибка bmw
  • 93f4 ошибка bmw
  • 93dd ошибка бмв
  • 93d7 ошибка бмв е60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии