941 ошибка плей маркет

Такая ошибка возникает очень часто у пользователей, и для начала нужно перезагрузиться и посмотреть, может ошибка исчезнет. Ну ,а если такой шаг не поможет, то можно решить проблемку другим образом.

Следует очистить весь кеш на гаджете, для этого нужно открыть настройки вашего гаджета на Андроиде, открываем там опцию-приложения, затем переходим на другую вкладку с названием-все, и оттуда переходим в опцию диспетчера загрузки.

И там следует пройтись по трем кнопочкам:

После этой процедуры следует сделать перезагрузку гаджета и включиться по новой. Есть такой вариант,как удаление приложения, оно может быть битое и новая его загрузка, обычно сразу помогает.

Причина появления ошибки

Итак, вы увидели на экране своего гаджета сообщение «ошибка 941 (Play Market)». Что делать? Главное — не нужно опускать руки, а стоит все же попытаться понять причину и исправить ситуацию. Однако следует помнить, что необдуманные действия могут нанести непоправимый урон как вашим данным, хранящимся на устройстве, так и ему самому.

Причиной, по которой появляется ошибка 941 на «Андроиде», является то, что происходит прерывание процесса загрузки приложения либо обновления. Впервые пользователи столкнулись с этой проблемой, когда Google обновил приложение Android Market, переименовав его в Google Play, однако она стала иногда появляться и в дальнейшем, затрагивая все версии ОС Android.

Исправление «ошибки 941»:

  1. Сначала нужно зайти в режим настроек устройства.
  2. Затем в разделе «Приложения» выбрать «Все».
  3. Отыскать «Диспетчер загрузок» в списке, нажать на него, после чего кликнуть последовательно на “Остановить”, “Стереть данные” и “Очистить кэш”.

  4. Далее возвращаетесь в список приложений.
  5. Выбираете там “Google Play Market” и “сервисы Google Play”.
  6. Выполняете очистку кэша и сброс данных в той же последовательности, как указано в пункте 3 данной инструкции.

Когда все вышеперечисленные пункты вами успешно выполнены, можете вновь попытаться обновить или установить нужное приложение. В большинстве случаев проблема с ошибкой 941 повторно не возникает.

Источники — 1, 2.

Нередко пользователи сталкиваются с ошибками приложений. К сожалению, Google Play Маркет не исключение. Но не переживайте! Мы расскажем вам о самых распространенных ошибках этого приложения и возможности их решения.

Весы товар недели

«Ошибка 101»
Причина: на вашем устройстве мало свободного места.
Решение: очистите кэш, удалите ненужные приложения или файлы.


«Ошибка 403»

Причина: на устройстве введено сразу два Google-аккаунта.
Решение: удалите приложение из-за которого возникла ошибка. После авторизируйтесь с помощью основного аккаунта, заново загрузите и установите необходимое приложение.


«Ошибка 413»

Причина: используется прокси-сервер, который не позволяет пользователю загружать и устанавливать приложения.
Решение: очистите кэш браузера и Google-сервисов.

«Ошибка 481»
Причина: сбои Google-аккаунта.
Решение: удалить с устройства аккаунт, перезагрузить устройство и создать новый личный кабинет.

«Ошибка 491»
Причина: сбой во время процесса загрузки приложений или игр с Play Маркета.
Решение: удалите Google-аккаунт, перезагрузите устройство, снова выполните вход в свой личный кабинет, очистите данные приложения «Сервисы Google Play».

«Ошибка 495»
Причина: сбои в работе Play Маркет и Service Framework.
Решение:
• Первый способ: очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play», установите обновления приложения «Play Маркет».
• Второй способ: удалите Google-аккаунта, очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play», установите обновления приложения «Play Маркет», перезагрузите гаджет, создайте новый личный кабинет Google.

«Ошибка 498»
Причина: переполнение кеша на вашем устройстве.
Решение: очистите кэш, удалите ненужные файлы и данные с памяти устройства.
*Если данный способ не помог:
• зайдите в режим «Recovery» (нажимаем клавишу питания и уменьшения звука);
• выберите «Wipe cache partition», используя клавиши управления звуком;
• подтвердите выбор, нажав клавишу питания;

«Ошибка 504»
Причина: ошибки в работе Play Маркет.
Решение:
• Первый способ: очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play», установите обновления приложения «Play Маркет».
• Второй способ: удалите Google-аккаунта, очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play», установите обновления приложения «Play Маркет», перезагрузите гаджет, создайте новый личный кабинет Google.

«Ошибка 911»
Причина: окончание аутентификации при использовании Wi-Fi на какой-либо веб-странице.
Решение:
• Очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play».
• Подключитесь к другой Wi-Fi сети, либо используйте мобильный интернет.

«Ошибка 919»
Причина: мало свободной памяти в устройстве смартфона.
Решение: удалите ненужные приложения, файлы со смартфона, очистите кэш.

«Ошибка 920»
Причина: сбои при подключении к Wi-Fi сети.
Решение:
• Первый способ: выключите Wi-Fi, а затем включите. Откройте приложение «Play Маркет», начните установку и обновление необходимых приложений.
• Второй способ: удалите Google-аккаунт, создайте новый личный кабинет и после перезагрузки устройства введите новые данные.
• Третий способ: очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play».

«Ошибка 921»
Причина: блокировка установки новых приложений.
Решение: очистите данные и кэш приложения «Play Маркет».

«Ошибка 923»
Причина: переполненный кэш устройства.
Решение: удалите ненужные приложения, файлы со смартфона, очистите кэш.

«Ошибка 927»
Причина: сбой во время обновления Play Маркета.
Решение: дождитесь окончания процесса обновления приложения.

«Ошибка 941»
Причина: сбой при работе Play Маркета.
Решение: Поэтапно очищайте данные и кэш сервисов Google Play. Если же после очищения приложение не работает, то попробуйте удалить Google-аккаунт с устройства, перезагрузить смартфон и ввести данные заново.

Надеемся, что ваш смартфон никогда не расстроит вас, выдавая ошибки. Однако помните, что их всегда можно исправить.

Пошаговый мануал исправления «ошибки 941»:
1. Сначала нужно зайти в режим настроек устройства.

2. Затем в разделе «Приложения» выбрать «Все».

3. Отыскать «Диспетчер загрузок» в списке, нажать на него, после чего кликнуть последовательно на “Остановить”, “Стереть данные” и “Очистить кэш”.

4. Далее возвращаетесь в список приложений.
5. Выбираете там “Google Play Market” и “сервисы Google Play”.

6. Выполняете очистку кэша и сброс данных в той же последовательности, как указано в пункте 3 данной инструкции.

Когда все вышеперечисленные пункты вами успешно выполнены, можете вновь попытаться обновить или установить нужное приложение. В большинстве случаев проблема с ошибкой 941 повторно не возникает. Если же она вновь появится при работе с любым другим приложением, то вы уже знаете, как бороться с багами такого типа.

Проблема «Не удалось скачать приложение из-за ошибки (941)» появилась после того, как Google обновил Android Market в Google Play Маркет, заодно изменив техническую часть своих приложений. Код ошибки 941 возникает из-за прерывания процесса загрузки файлов.

Ошибка часто наблюдается при скачивании популярных приложений, таких как «Сбербанк Онлайн». Для исправления ошибки с кодом 941 в Плей Маркете нужно очистить кэш и данные «Диспетчера загрузки», а также приложений «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет». После этого нужно перезагрузить устройство и попробовать заново скачать приложение (может потребоваться ввод пароля от Google-аккаунта).

Код ошибки 941 в Google Play Market

Остановка, очистка кэша и данных приложений

Все действия для исправления ошибки выполняются из настроек Android в несколько кликов. После очистки кэша нужно будет перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу и ошибка сбросилась.

Заранее следует восстановить пароль от Google аккаунта — устройство запросит его при повторном входе или попытке скачать приложение.

Как исправить код ошибки 941 на Android в Google Play Маркете:

  1. Открыть Настройки на смартфоне или планшете.
  2. Открыть раздел Приложения.
  3. Перейти во вкладку Все.
  4. В списке приложений найти и нажать на Диспетчер загрузки.
  5. Нажать Остановить, чтобы приложение прекратило работу.
  6. Нажать Стереть данные, дождаться выполнения операции.
  7. Нажать Очистить кэш, дождаться очистки кэша.

Многим пользователям этих действий хватает, чтобы избавиться от появления ошибки и спокойно загружать и обновлять нужные приложения. Но чтобы проверить это, нужно перезагружать устройство. Легче сразу выполнить аналогичные действия для двух других приложений, которые также могут быть виновниками возникновения ошибки.

Очистка кэша и данных «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет»:

  1. По аналогии с Диспетчером загрузки открыть Настройки.
  2. Перейти в Приложения, открыть Все.
  3. Найти в списке Сервисы Google Play, поочередно: Остановить приложение, Стереть данные и Очистить кэш.
  4. Найти в списке приложений Google Play Маркет и также Остановить, Стереть данные и Очистить кэш.

После выполнения указанных действий следует перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу. После повторного запуска, Play Маркет может запросить ввести пароль, чтобы скачивать или обновлять приложения.

Исправление ошибки с кодом 941 в Плей Маркет

Очистки данных приложений и кэша у указанных программ достаточно, чтобы проблема перестала возникать в конкретном случае. Именно эта ошибка в Android встречается достаточно редко, поэтому есть шанс не нарваться на нее повторно вообще. Если же проблема повторится, для её исправления достаточно заново выполнить действия по инструкции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 940c ошибка volvo
  • 93d2 ошибка бмв
  • 93d2 ошибка bmw
  • 93cf ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии