-
16.05.2012, 19:16
#1
Ученик
Датчик уровня топлива в баке показывает полный
-
-
16.05.2012, 19:33
#2
Ученик
-
16.05.2012, 21:30
#3
Ученик
Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?
-
16.05.2012, 22:31
#4
Любитель
В прошлом году в Белоруссии загорелась «заправка».Cтрелка на щитке чуть-чуть шевелилась,а бортовой комп.выдавал,что топлива ещё на 130км.Не знаешь кому верить.От греха подальше на ближайшей АЗС залил полный бак.Влезло 50 литров.
-
21.05.2012, 22:37
#5
Ученик
Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!
-
30.07.2015, 23:42
#6
Ученик
Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.
-
31.07.2015, 07:21
#7
Завсегдатай
Сообщение от Авантюрист
Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.
-
31.07.2015, 08:47
#8
Фанат
А место в баке показывает тот же самый датчик? Может пока активировать эту фишку, пока не решил проблему?
-
31.07.2015, 09:05
#9
Super Moderator
А как авто определит что хозяин на АЗС побывал. Не говоря уж о том что не все панели с макидотом.
-
05.08.2015, 17:33
#10
Ученик
привет таже проблема всё время полный бак показывает. не знаю с чего наченать. что менять. сделаеш напиши.
Тема: Датчик уровня топлива в баке показывает полный
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Датчик уровня топлива в баке показывает полный
Всем оброго времени суток! Недавно стал обладателем октавии. Брал б/у. Первый раз заправлялся до первого щелчка колонки. Все нормально. Второй раз решил залить до краёв. Залил и
.
проехал больше 200 км уже а бак всё полный! Вроде на душе радостно что бак никогда не кончится, а мозг говорит что скоро поеду в магазин запчастей! Кто сталкивался подсажите в чем проблема? Про пустой бак я читал на форуме, а про полный не нашел. За ранее спасибо всем кто сможет помочь
Бак
На Октавиях очень часто бывает такой глюк. При 1/2 баке должно всё стать на свое место.
Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?
В прошлом году в Белоруссии загорелась «заправка».Cтрелка на щитке чуть-чуть шевелилась,а бортовой комп.выдавал,что топлива ещё на 130км.Не знаешь кому верить.От греха подальше на ближайшей АЗС залил полный бак.Влезло 50 литров.
Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!
Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150
После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.
Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150
После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.
Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.
Источник
9453074 датчик 1 уровня топлива
Простите не проверил,скину так:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
Ревизия: M7H16—
Кодировка: 002A0012432600000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336F392A9A7134D92E-8066
2 Найдены неисправности:
2636 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B 00 [108] — давл.топлива за пред.допуска
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 165636 km
Дата: 2020.05.01
Время: 13:45:17
Engine speed: 2406.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 65.9 %
Vehicle speed: 47 км/ч
Coolant temperature: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 14.724 В
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос; номинальное значение: 29.646 %
Низкое давление топлива; заданное: 450.0 кПа
Температура топлива: 65.3 °C
Адаптация топливного насоса: 89.2 кПа
Высокое давление топлива; заданное: 3.6565 МПа
Низкое давление топлива; фактическое: 286.9 кПа
High pressure regulation: adaptation value: 0.0000 МПа
2637 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B 00 [109] — давл.топлива за пред.допуска
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 165636 km
Дата: 2020.05.01
Время: 13:44:38
Engine speed: 1106.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Vehicle speed: 28 км/ч
Coolant temperature: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 14.583 В
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос; номинальное значение: 42.567 %
Низкое давление топлива; заданное: 450.0 кПа
Температура топлива: 66.0 °C
Адаптация топливного насоса: 89.2 кПа
Высокое давление топлива; заданное: 6.0630 МПа
Низкое давление топлива; фактическое: 451.8 кПа
High pressure regulation: adaptation value: 0.0000 МПа
Комбинация приборов (J285) Label: 7P6-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7P6 920 881 E HW: 7P6 920 881 E
Компонент: Kombi H13 0318
Ревизия: 13240077 Серийный номер: 658180912592021
Кодировка: 132732002A00000800000A
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_KombiUDSRBVW526 001017
ROD: EV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod
VCID: 3E79181EA133E9B1D1-806A
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 34
Пробег: 165600 km
Дата: 2020.05.01
Время: 12:27:49
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
Part No SW: 7P6 907 530 E HW: 7P6 907 530 E
Компонент: Gateway-CAN-L H10 6028
Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000681778
Кодировка: 0021035600
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_GatewVW526UDS 001007
ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
VCID: 3A71140EBD1BC591ED-806E
Battery Monitoring Control Module:
Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
Компонент: Batt_Sensor H07 0140
Серийный номер: 00000000005650163705
1 неисправность:
16384 — Ограничение работы системы распознавания усталости
B130E 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 36
Пробег: 165797 km
Дата: 2020.05.03
Время: 08:25:59
Voltage terminal 30: 14.5 В
Напряжение клеммы 15: 14.6 В
Control Module temperature: 31 °C
System status: Клемма 15 вкл
IN ESP_standstill flag: no standstill detected
Двигатель работает: вкл.
IN ZAS_Te_X: вкл.
Статус клеммы 15; по шине CAN: вкл.
Terminal 15 status: вкл.
Datenfeld: 0
Драйв привет! Срочно нужна помощь. Сразу оговорюсь машина не моя, знакомого. До ОД ближайшего 1000 км. В общем по рассказу знакомого залил бенза и началось. машина троит, неустойчиво работает, обороты выше полутора тысяч не поднимаются, непонятный еще звук с турбы идет (это я сам слышал) За 10 км машина сожрала 15 литров топлива. На холостых работает ровно. Свечи все в черном нагаре. С трубы выхлоп нормуль. Выкладываю скрин диагностики (делал ВАГкомом) Ошибки не удаляются, ничего не меняется. Дроссель почистили, не помогает.
Wednesday, 22, October, 2014,19:49:57:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226
VIN: TMBAB43T9C9067109 Номерной знак: 111
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0204000C19070160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E
15 Найдены неисправности:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69121 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.14.25
Время: 20:22:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 6010 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 164.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000290 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
008482 — Датчик положения педали акселератора
P2122 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 255
Пробег: 70812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 01:37:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 1177 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
001601 — Опорное напряжение датчика «A»
P0641 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 24.7 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 70804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 17:01:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 1061 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 — )напряжение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 70807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 00:51:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 1011 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 70812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 01:37:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 1177 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
008504 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 70829 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.22
Время: 20:51:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 1539 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.557 V
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 00:43:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1032 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000048 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 01:15:18
Стоп-кадр:
Об/мин: 1156 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.176 V
008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 70821 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 00:11:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
005000 — Неисправен блок управления
P1388 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70828 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.22
Время: 20:47:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 1597 /min
Нагрузка: 65.5 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0010 0001
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 ML HW: 09G 927 750 ML
Компонент: AQ 250 6F 1995
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
VCID: 8716E705F6056B26559-80D2
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BH HW: 1K0 907 379 BH
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 843D601609288101210C06E490228141340800
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 79F211FDF0F18DD6D3D-802C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 162
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 8193
Счет: 49409
Счет: 4
Счет: 1792
Счет: 0
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 AB HW: 1K0 937 087 AB
Компонент: BCM PQ35 H+ 110 0651
Ревизия: 00110 AC
Кодировка: 40990AB8EC0508C04008008071008FA4437800AE71208D605C 8048000040
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 71E229DDA881C5966BD-8024
Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 02041 26 0602
Кодировка: 00D7B7
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100412 05 54 0403
Кодировка: 0730ED
2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 207
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 01:16:36
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 207
Пробег: 70826 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.19
Время: 20:00:19
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.10 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3T1 920 841 J HW: 3T1 920 841 J
Компонент: KOMBI H05 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
VCID: 3A70CEF1BD7746CE9A7-806F
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 162
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 070412F1001073
Кодировка: 353302
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F
1 неисправность:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 60230 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.02
Время: 12:54:38
———————————————————————————
Добавлено через 1 минуту
Уже думаем что могла цепь перескочить. Но машина заводится…
Комментарии к теме Сброс ошибки 9453074 на Шкоде Рапиде
Наглядно и просто)Большое спасибо!
Хаим
Доброго времени суток! Сделал все как Вы показали, стук стал меньше но полностью не пропал. Стучит теперь вроде как слева. Не подскажете причину?
Альбек
Здравствуйте подскажите пожалуйста перебрал коробку ставлю привода в диф закручиваю болты а привода не крутятся что может быть машина октавия тур
Маркс
Как это жидкость Pentosin по консистенции не сильно жидкая,она гуще Febi?
Kirkland
Який пробіг щоб змінити масло в кпп
Jason
на 2.22 минуте задел шланг и был подсос воздуха или мне показалась)
Хаха
Женя подскажи какую нибудь литературу о том что нужно знать автоэлектрику?только не на английском)
Альмир
Хороший видос, VAG группа — БРАТ)
Азат
Стесняюсь спросить!На 5.55 минуте видно куски металла застрявшие между зубьями нижней шестерни.Они там так и остались я правильно понимаю?
Бехзод
здравствуйте. у меня лагуна 95 г 1.8. наехал на камень после этого только 5 нормально работает а 1,2,3,4 очень трудно иногда клиент а задняя совсем не работает..помогите
Эльнара
Блин как круто, для людей сделано. Не то что GM чтоб поменять лампу птф
Амалия
было обсуждение холодной печки и мотора на форуме ‘Шкода клуб Питер’ там вкратце пришли к мнению, что самое простое и действенное решение — картонка перед радиатором. Кстати там была ссылка на северный вариант форда с автоматическим закрыванием жалюзи для радиатора.
На сайте двигателя ЦФНА предлагают для устойчивых минусов организацию засоса теплого воздуха в движок — увеличивается t движка и не конденсируются пары бензина холодным воздухом.
Для многих октавий и супербов ранних годов это было делано на заводе, но потом отказались — видимо следствие удешевление.
Для ваговских ‘задушенных’ движков это все довольно действенно.
Повышение температуры у отечественных авто решалось зимним термостатом с повышенной на температурой открывания.
Навруз
расписали бы, что стоит в ближнем-дальнем и так далее
Misbah
Лайк уже только за первые 10 секунд!
Паша
Как же она сочно и монолитно смотрится! Не машина, в сказка!??
Ислам
блин, что за монтаж!звук тихо при разговоре а тут как ладошами по ушах звуковие заставки
Афон
Короче я так понял что шкода супер двигатель не очень супер и по обслуживании и по цене деталей и на долго двигателя не хватить если взять машину под такси…У меня ваз 2110 16 кл то наверно с этой машиной проблем будет меньше.Двигатель красивый чистый…
Журко Турсун
В оригинале стоят Монро. (на Шкоде)
Акташ
разборка мкпп,а не ремонт
Шириков Апостол
не умный ты. иди учись.
Мона
Я бы только к тебе обращался за помощью с ремонтом. Какой город? Я с Красноярска. А этих — ну чё там делать, только шестерёнку поменять… Я предлагаю самим взять инструменты и с песней под барабаны…
Оставить комментарий
Комментарии по теме Сброс ошибки 9453074 на Skoda Superb
Джерси написал(а)
Это вторично мерить каким то мультеметром. Первично смотрим АЦП по диагностике и никуда не лезем.
Расхлебывай потом после таких умельцев…
Жана написал(а)
Здравствуйте Евгений! Как в работе Launch при диагностике VAG? Блоки не валит?
Сысолина Эва написал(а)
так что не вводите людей в заблуждение!а то видосы сотрет перестану;-)
Сиена написал(а)
ВАГ тебя уже ищет)
Луис написал(а)
Здравствуйте Иван. Смазка для высоковольтной части зажигания есть у Хайгира. С уважением Дроздов Александр Николаевич. Город Абакан.
Асыл написал(а)
Не увидел, что здесь вечного, как гласит название ролика!!!
ничего не изменено, не добавлено просто стандартный пыльник.
Может заглавие нужно другое, не вводить людей в заблуждение
например:
Я предпочитаю пластиковый пыльник и вот почему!!!
Август написал(а)
Все это фигня…засвестит опять через время…как бы не было прискорбно менять нужно.
Мира написал(а)
У МЕНЯ ТАКОЙ КЛАПАН КАК ПОСЛЕ ЧИСТКИ СПУСТЯ 210000 К ПРОБЕГА И Я НЕ ШУЧУ…1.8 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ БФБ. ЗАГЛЯДЫВАЛ КОГДА СНИМАЛ ФАРСУНКИ ЧИСТИТЬ..ПОЛЬЗУЮСЬ СМТ2 И ПРОМЫВАЮ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА..ВИТАФЛУШ..НУ И МАСЛО МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 6000К МАСЛО ЛЬЮ 10W40 ВОБЩЕМ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК ШВЕЦАРСКИЕ ЧАСЫ
Farlow написал(а)
6 минут пустой болтовни!
Таир написал(а)
Вечер добры спасибо вам за видио дай вам здорове побольше посоветоватся хотел уменя такая же проблема масложор хотел посоветоватся поповоду болосировачных волов уменя все сетки наместе стоят стоитли их менять как свами созванится чтоб посоветоватся дай пожал номер
Кряж написал(а)
Спасибо! Очень полезное видео.
Вилл написал(а)
О отвертка toptul! :):):)
Киньте плиз парт номер ремкомплекта!
Геппа Клавдия написал(а)
Чувак:-) Ты выбрал машину с САМЫМ МАЛЕНЬКИМ ДВИЖКОМ и ещё к тому же правую сторону:-) У меня сгорела лампочка в тди 77 кВт с левой стороны…:-)
Bodi написал(а)
Добрый Вечер) Обращаюсь к вам совсем необычным вопросом и не по теме, у меня шкода октавия 2000г двигатель АЕЕ 75л с проблема с выжимом сцепления педаль мягкая скоростя не включаются при заведенном двигателе, может сталкивались с такой проблемой отпишитесь заранее благодарен за ответ)
Сагит написал(а)
а как метки не збил ремня грм
Джамби Бурсиков написал(а)
Полезное видео, спасибо.
Ясави написал(а)
Доброго времени суток! Ваз2114, 2011 г.в. Сейчас возникла такая проблема- стою на светофоре, начинаю трогаться, а обороты как были 900 так и стоят,вообще не откликаются на педаль газа. А бывает наоборот как подскочат до 2000-2500 и не падают, приходится глушить машину и заново заводить. В чем проблема? Что менять? Педаль газа у меня электронная. Подскажите что делать. За ранее Спасибо!!!
Атарканов Бобырь написал(а)
какие рекомендации вы дадите по выбору масла для этого двигателя? 5w30 или 5w40? и с каким допуском?
Иванков Симпсон написал(а)
Верни Альмеру на канал!!!)
Helios написал(а)
Что бы я без тебя делал, респект!!!
Добавить комментарий
Обновлено: 02.06.2023
Skoda Octavia, сбой в работе указателя уровня топлива
Сбой в работе указателя уровня топлива в баке (4.7-515.2)
Сбой в работе указателя уровня топлива в баке на а/м Octavia (кроме а/м 4×4) проявляется например в том, что при полном баке он показывает уровень ¾ бака.
В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–42).
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–23).
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок), см. рис. 108. Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Шкода октавия а5 датчик уровня топлива неверно показывает
Глючит датчик уровня бензина (Октава)
Глючит датчик уровня бензина (Октава)
Болезнь всех шкод из-за окисляющихся дорожек-контактов датчика от нашего прекрасного бензина. Варианта два:
1. Забить и ездить по суточному пробегу (полный бак и через 500 на заправку)
2. Поменять. Можно конечно почистить окислившиеся дорожки, но бог его знает на сколько их хватит.
P.S. Если машина 4х4 то датчика два. Чаще всего летит левый, но менять все равно придется два
Тема: Датчик уровня топлива в баке показывает полный
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Датчик уровня топлива в баке показывает полный
Всем оброго времени суток! Недавно стал обладателем октавии. Брал б/у. Первый раз заправлялся до первого щелчка колонки. Все нормально. Второй раз решил залить до краёв. Залил и .
проехал больше 200 км уже а бак всё полный! Вроде на душе радостно что бак никогда не кончится, а мозг говорит что скоро поеду в магазин запчастей! Кто сталкивался подсажите в чем проблема? Про пустой бак я читал на форуме, а про полный не нашел. За ранее спасибо всем кто сможет помочь
На Октавиях очень часто бывает такой глюк. При 1/2 баке должно всё стать на свое место.
Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?
Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150
Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.
Octavia COMBI 2012 — была когда-то.
Да уменя такое тоже былою Подъехал на АЗС заправил 30 литров сел в машину аа топливомер на нуле. Отъехал осмотрелся начал искать лужу от бензина в 30 литров. Потом пошел к оператору на АЗС давай сней отношения выяснять, она в ответ вы заправились поностью. Отехал от заправки чтобы никто не видел. Открыл багажник началь там топливо искать конечно это смешно, но было не до смеха. Точно так же как вы и глушил и заводил небыло результатов потом само прошлою У меня несколько раз было. Заметил одно нужно обязательно глушить двигатель при заправке, тогда такого клюка нет.
Octavia COMBI 2012 — была когда-то.
вон оно как бывает! а я часто на заправке и вовсе не глушу,(в жару,когда + 35-38 и семья в машине,на югах) и в процессе заправки посматриваю на стрелку,она поднимается как и сумма на колонке! ни разу не было чтоб датчик глючил,надо бы эту ересть заснять на видео,и пусть ОД колдуют!тут либо реастат либо приборка.
значит не у меня одного такая фигня,заправил 53 литра,стрелка поднялась на 3/4. (на тот момент бенз уже выплескивался через горловину),причем максидот показывает остаток пробега 530 км(т.е. всё правильно)проехал км 30 наверно,а у меня стрелка по тихоньку и выровнялась на полный..правда я не запарился,даже в салон звонить не стал
вон оно как бывает! а я часто на заправке и вовсе не глушу,(в жару,когда + 35-38 и семья в машине,на югах) и в процессе заправки посматриваю на стрелку,она поднимается как и сумма на колонке! ни разу не было чтоб датчик глючил,надо бы эту ересть заснять на видео,и пусть ОД колдуют!тут либо реастат либо приборка.
+1.тоже бывает не глушу.руки у меня не из жопы всегда заливаю сам,т.к.клоунам не доверяю это мега сложное задание.проверяю пистолет,есть фрукты кто его не отщелкивает,итог ни одной капли мимо ни разу не пролил.
парни кому сильно,сильно интересно это то можете вытащить бензанасос и по смотреть как там всё устроено, и думаю вы поймете почему такой имеет место быть. Система там такая чтоб у вас при поворотах к примеру стрелка бака не прыгала из стороны в сторону по этому если вы докатали до лапочки то бензин просто не успевает (при заправке) заполнить все пустоты в этой системе, кто ездил на девятках меня поймет там стрелка на пол бака уже пляшет! Ничего страшного в этом нет.
Что-то я не видел, вроде же ссылку скидывали что парень разобрался в чем косяк: там какое-то сопротивление накрывается потихоньку и после его замены все налаживается, а накрывается оно по-моему из-за близкого расположения к охлаждающему элементу какого-то транзистора там или еще чего.
Ребят подсказывайте, стал падать уровень топлива. Заводишь все норм, и может стрелка упасть + тухнет лампа если бенза меньше уровня и в БК не показывает км до заправки.
На кого грешить?
На датчике уровня топлива засорились дорожки, на 1,8 стоит слева. Разобрать почистить и все будет норм. Хотя у меня само собой пропало))
А номер точно не отвалится?
Было 1 раз, упала стрелка уровня до 0 и остаточный пробег пропал, заглушил, завел все стало нормально, больше с такой проблемой не встречался
Дмитрий Ерохин
Падала стрелка, хотя бак был полон и заправляюсь всегда с выкл. двиг. Оказалась проблема в прошивке. У ОД все исправили
Здравствуйте..было схожая ситуация заехал на заправку и залил полный бак..а у меня горит..»»жадный глаз»»..в начале не понял стал грешить на заправщиков мол не залили как положено,,извившись уехал..так ездил неделю стало напрягать не знаешь сколько осталось в баке..стал подумывать ехать к ОД. но у них надо записаться за несколько дней. решил дедовским способом . скинул клейму с АКБ со второго раза все исчезло..правда загорелся esp..но он гаснет просто..не много проехавшись..все стало на свои места..спрашивал у манагеров..Офдилера сказали..просто глюк электроники ..пока все работает Тфу-тфу. напишите как Вы решили свою проблему.
Здравствуйте..было схожая ситуация заехал на заправку и залил полный бак..а у меня горит..»»жадный глаз»»..в начале не понял стал грешить на заправщиков мол не залили как положено,,извившись уехал..так ездил неделю стало напрягать не знаешь сколько осталось в баке..стал подумывать ехать к ОД. но у них надо записаться за несколько дней. решил дедовским способом . скинул клейму с АКБ со второго раза все исчезло..правда загорелся esp..но он гаснет просто..не много проехавшись..все стало на свои места..спрашивал у манагеров..Офдилера сказали..просто глюк электроники ..пока все работает Тфу-тфу. напишите как Вы решили свою проблему.
Спасибо за ответ.
Был у ОД. Ранее я говорил им об этой проблеме и даже на видео записывал для них этот глюк. Пообщавшись с центральным офисом, попросили чтоб приехал. Первое, что сделали: сняли заднее кресло, достали бензонасос с датчиком и проверили визуально его работу (сказали все ОК нигде не цепляет) потом поставили на место. Второе: скинули клейму с АКБ. Далее гарантийщик сказал езжай домой и наблюдай. Но не долго музыка играла, на следующее утро стрелка опять в «0». Я позвонил ОД и сообщил об этом. Говорят наверное придется менять сам датчик, типа позвонят. Вот и не знаю чего ждать. Попутно посоветовали чтобы заправлялся до «первого отстрела» пистолета, а не под горло и еще не ездить на пустом баке. По сути на скорость это не влияет, но крайне неприятно бесит: машине то всего год и пробег 10 тищ.
Спасибо за ответ.
Был у ОД. Ранее я говорил им об этой проблеме и даже на видео записывал для них этот глюк. Пообщавшись с центральным офисом, попросили чтоб приехал. Первое, что сделали: сняли заднее кресло, достали бензонасос с датчиком и проверили визуально его работу (сказали все ОК нигде не цепляет) потом поставили на место. Второе: скинули клейму с АКБ. Далее гарантийщик сказал езжай домой и наблюдай. Но не долго музыка играла, на следующее утро стрелка опять в «0». Я позвонил ОД и сообщил об этом. Говорят наверное придется менять сам датчик, типа позвонят. Вот и не знаю чего ждать. Попутно посоветовали чтобы заправлялся до «первого отстрела» пистолета, а не под горло и еще не ездить на пустом баке. По сути на скорость это не влияет, но крайне неприятно бесит: машине то всего год и пробег 10 тищ.
господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов — они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!
Спасибо за ответ.
Был у ОД. Ранее я говорил им об этой проблеме и даже на видео записывал для них этот глюк. Пообщавшись с центральным офисом, попросили чтоб приехал. Первое, что сделали: сняли заднее кресло, достали бензонасос с датчиком и проверили визуально его работу (сказали все ОК нигде не цепляет) потом поставили на место. Второе: скинули клейму с АКБ. Далее гарантийщик сказал езжай домой и наблюдай. Но не долго музыка играла, на следующее утро стрелка опять в «0». Я позвонил ОД и сообщил об этом. Говорят наверное придется менять сам датчик, типа позвонят. Вот и не знаю чего ждать. Попутно посоветовали чтобы заправлялся до «первого отстрела» пистолета, а не под горло и еще не ездить на пустом баке. По сути на скорость это не влияет, но крайне неприятно бесит: машине то всего год и пробег 10 тищ.
Съездите к ОД, найдите инженера по гарантии и уточните — заказали они вам новый модуль в сборе или нет ? По телефону что угодно могут сказать, да уже начинают — «наверное, потом позвоним» . Брак попался и всё, требуйте конкретики, когда заказали, откуда, через сколько ориентировочно приедет и т.д. На диагностике заказ-наряд открывали ведь, вы что то подписывали о том что неисправностей не найдено и автомобиль отдаётся вам исправным и рабочим ? Обычно его не закрывают, выясняют окончательно причину, заказывают новую деталь, после приглашают вас на гарантийный ремонт, меняют неисправную з/ч, вы подписываете бумаги и счастливый уезжаете на исправном автомобиле . После ОД в свою очередь выставляет счёт производителю за выполненные работы, купленные детали, расходники и т.п.
Что голову себе ломаете ? Не поленитесь, съездите к ОД.
С этой проблемой столкнулся больше года назад, делал много бесполезных телодвижений вплоть до покупки на разборе другой панели приборов. Через некоторое время и она начала глючить так же, а к тому же мне не нравился цвет подстветки и отсутствие компьютера (MFA).
Пришлось вернуться к поиску неисправности на родной панельке. Что я только с ней не делал, на ней уже живого места нет.
Так вот нашел на каком-то укр. форуме решение этой проблемы. Во многих форумах написано, что причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения, вот он, кстати:
Его можно пощупать не разбирая панели. Я тоже вначале думал, что причина в нем, т.к. когда на него надавливаешь — стрелки поднимаются, отпускаешь — падают.
Как выяснилось, причина всех бед в 2-х резисторах, которые расположены на другой стороне платы под стабилизатором, поэтому иногда даже на какое-то время помогает пропайка стабилизатора, т.к. прогреваются и резисторы. Вот они:
Между ними точка — это скорее всего дорожка на другую сторону платы. Так вот необходимо хорошо пропаять эти резисторы и дорошку. Вообщем то это можно сделать не разбирая панель тонким паяльником, хотя я не пробовал. Если не получится, не страшно, панель разбирается довольно так просто:
1. Снятие стрелок. Многие боятся этого больше всего, не бойтесь стрелки довольно таки прочные — не сломаются. Желательно запомнить положение стрелок:
Возьмите две отвертки тонкие, но широкие, подденьте с двух сторон стрелку, отвертки уприте в лицевую часть панели и выдавливайте. Скорее всего у вас сначал соскочут черные колпачки, ничего страшного.
. они потом ставятся на место. Дальше поддевайте стрелки и снимайте. Не бойтесь их отломать, я уже говорил — они крепкие.
2. Разожмите железные держатели экранчиков с двух сторон.
3. Разберите панель.
Вот так выглядит обратная сторона:
После пайки и сборки советую вам не вставлять стрелки до конца, после того как поставите на машину можно подкорректировать (у меня потом скорость на 5 кмчас больше показывала).
p.s. Советую еще, чтобы проблема не повторялась, на стабилизатор напряжения приклеить сверху какой-нибудь небольшой радиатор (например в старом блоке питания от компьютера на транзисторах есть), потому как он сильно греется, прогревая тем самым плату.
Дополнение от ten70:
Стрелку нужно ставить ровно в ноль. Каким образом спидометр вдруг стал врать на 5км/час непонятно.
Кстати, с помощью кодировки приборки можно показания спидометра чуть чуть изменять.
Отчет отличный, главное известна причина.
Возможно это решение можно применить и для других приборок VAG.
Дополнение от Serega862:
По поводу снятия и установки стрелок хотелось бы добавить следующее:
Снимать действительно лучше двумя отвертками, используя их как рычаг с противоположных сторон. А вот устанавливать их лучше имея под рукой бук с ВагКом. Поставить их точно в ручную практически не возможно! Поэтому я делал следующим образом: заходишь в панель приборов и делаешь тест исполнителей, их там несколько(подсветка приборки, тест сигментов и т.д.) Так вот один из тестов называется «аналоговые указатели» или что то типо этого. Суть в том что при его проведении стрелка тахометра становиться ровно на 3000 оборотов, спидометра на 100км/ч, бензин и температура показывают на 1/2 (пол бака бензина и 90 градусов тепмература).
Слегка наживленные заранее стрелки снимаешь и ставишь ровно согласно выше указанным показания.
После установки все работает ноль в ноль: Температуру, обороты и уровень топлива сравнивал по ВагКому, а вот скорость помогли проверить сотрудники ДПС. Не специально конечно, но все 500р. отдать пришлось. Теперь точно знаю спидометр не врет
У себя на Ауди А3 разбирал приборку по причине проблемы с большим центральным дисплеем FIS — извесная проблема VAG. Кстати решается она заменой самого дисплея — выпаивается вместе с шлейфом, но это уже совсем другая история.
Дополнение от error_404:
Есть старый дедовский способ — снимать стрелки вилкой:
вилка подсовывается под стрелку и дальше как рычагом орудуешь
Дополнение от VAVAN-00:
Я отремонтировал,но немножко другим способом.Почти два года назад я описал на сайте.Отпаял стабилизатор,запаял обратно и всё работает.Похоже во время отпайки-запайки прогрелся и восстановился этот пистон между двумя сторонами платы.Судя по фотке можно и не снимать стрелки ,а добраться до места длинным жалом паяльника.
Дополнение от T1mon:
Огромное спасибо за помощь. У меня так же заработало.
Хотел бы только добавить кое что по поводу установок стрелок обратно.
Возникла проблема при проверке работы. При включении зажигания, стрелки стали двигаться в разных направлениях на несколько мм. Я решил проблему просто.
1. Установил панель(со снятыми стрелками)
2. Включил зажигание, до полной проверки системы.
3. Выключил зажигание и установил стрелки «по нулям».
4. Завёл машину, и всё стало на свои места)))
Если какая то стрелка вдруг пройдёт несколько мм вниз или вверх, нужно её снять, и проделать все выше указанные действия, только именно с этой стрелкой, и всё будит работать)
Всем удачи. )))
Дополнение от borych:
Всем привет!
Хочу немного уточнить — межслойного перехода в указанном Olegan1981 месте нет. Этот пятачок расположен точно под регулятором напряжения, и межслойных выходов там нет (см. фото).
У моей панели я увеличил облуженную площадку под регулятором — теплоотвод будет чуть-чуть получше. А радиатор ставить заленился.
На моей шкодовской панели припой на резисторах с другой стороны платы действительно потрескался. И не только на двух, но и на всех ближайших и даже на том, что справа от регулятора на фото.
Большое спасибо, Olegan1981.
Дополнение от tempter_alex:
Спасибо автору, все заработало!
1. Снимаем рамку панели приборов:
а-вверху рамки две заглушки, подеваем отверткой,
б-выкручиваем из этих отверстий шурупы, благо отвертка с пружиной гнется во все стороны(работать одно удовольствие, без нервяков).
в-вверху подеваем рамку, она немного поддастся, но не пускает низ, там защелки г-образные, сколько я не пытался подлезть к ним тонкой длинной отверткой, ничего не вышло, надавил с усилием на рамку и они передо мной, надавил отверткой, рамка сошла.
2. Снимаем панель приборов:
а-вверху откручиваем два самореза,
б-наклоняем панель, дергаем с одной сторона, должна сойти с направляющей, и так-же с другой стороны.
в-отсоединяем два штекера, подеваем сверху тонкой отверткой, поднимаем рычажок до упора.
3. Разбираем панель:
а-отворачиваем два самореза по бокам,
б-снимаем с защелок, отделяем верхнюю и нижнюю части.
Остается плата, циферблаты, стрелки.
4. Освобождаем от них плату:
а-снимаем стрелки, скручиваем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя, сходят на ура, без вилок, отверток)))
б-циферблат тахометра крепится в середине, циферблат скорости движения и сигнальными диодами приклеен на липкий состав какой то и так же крепиться в середине, желательно осторожно снять и отдельно положить, дабы при сборке приклеить вновь.
в-снимаем, как бы его назвать, «циферблатодержатель», защелки сзади+кнопка сброса пробега.
5. Пайка:
Первый раз пропаял резисторы и точку на дорожке, большим колличестом олова, резисторы прям вместе спаял, результат-0 (проверяем работоспособность-не сильно надеваем стрелку на датчик топлива, подключаем штекера, включаем зажигание), может что не пропоял, так как на точке олово по моему мнению не задержалось. Очистил от олова паяльником полностью, ковырял точку острым предметом, добрался до олова, короткими контактами напаял на точку олова, спаял резисторы вместе. Пропоял ножки стабилизатора и сзади у него то-же пайка какая-то.
Проверил работоспособность и все заработало.
К стабилизатору приклеил радиатор от транзистора мат.платы. с одной стороны глаткая с другой рифленая. Клеил супер клеем, термо пасты к сожалению небыло (но он жидкий и к корпусу прижал я его сильно, думаю что теплоотдача будет.
Автору еще раз спасибо!
Дополнение от GRANDX:
Из графиков работы стабилизатора видно, что он может греться до 150 градусов, а температура плавления припоя около 200 градусов. Обратная сторона стабилизатора металлическая и припаяна к плате на которую и отдаёт тепло, и в первую очередь страдают три резистора на обратной стороне. Вот на них я и обнаружил микротрещины в припое, пропаял и стрелки заработали. Почитав этот и другие форумы я припаял к стабилизатору радиатор, который сделал из медного кольца, вернее из половинки. Чтобы его припаять пришлось выпаять «пищалку», которую потом впаял на место.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Читайте также:
- Автомагнитола pioneer deh 142ub инструкция на русском
- Оборудование для заправки газом авто
- Перестали работать дворники хонда цивик 4д
- Пересвет приборной панели приора с плавным розжигом
- Обманка дмрв 1 9 тди
Блок ЕСП у многих выходил из строя судя по отзывам в интернете на авто 2008г.в. и на гольфах и на сеатах с ауди тоже. Делюсь тем как решил проблему неисправного блока абс. Трабл был таков: при торможении на скользком покрытии а так же попыток сорвать машину в занос(проверка ESP) система абс срабатывала через раз а то и сразу выдавала ошибку в виде трех мигаюших символов на приборке- восклицательный знак, желтая машинка в заносе и знак ABS. При этом приборка пищит 3 раза. Ошибка была 16352- блок абс нет связи… Вывод: клиент скорее мёртв. Ходов решения проблемы виделось аж три штуки:
1- самый дорогой это замена электронной части блока абс на новую(сам гидроблок работал). Цена вопроса 22-28тыр без работы.
2- снять и отдать эл. часть на «перепайку». Ненадёжно как мне казалось, х.з что там напаяют). Цена 6-8тыр. Подумал я что это дорого и не надёжно.
3- взять блок на разборе, так и поступил. Цена 7000р всборе с гидрочастью(новый в сборе стоит тысяч 70 по слухам) . Нашел на форуме обьяву- разбор а5 1,4т. Блок 36 пинов, вроде подходящий, с ЕСП от елеганса, отличие в том что он 2012 модельного года. Номер моего старого блока 1ko614517bd — это на гидронасосе и 1ko907379ad на электронной части(пока не снимеш блок номер не видать ни как). Цифры на новых деталях те же, а вот бурвы нее))) ну чтож делать с номером и буквами точь в точь на найти… Ах да буквы сменились BD-DE, AD-BJ соответственно. Как позже выяснилось это плюс что блок BJ ). Поставил новый(т.е б.у) блок у официалов в Вентусе на Мосфильмовской. Прошить новый блок у них не получилось… хотя надежду давали… Их вердикт был таков: блок не от такой же машины… модель не та… Рекомендацию дали менять весь блок всборе))) тысяч так за 70-80 рублей примерную цену озвучили. Говорю что забираю машину как есть, т.е с установленным некодированым новым блоком(ну тем что с разбора). Спрашиваю тормоза то есть у машины Ответ: очень слабые, абс не работает, но аккуратно ехать вроде можно. Забираю машину. Еду весь в раздумьях аккуратно и вдруг метров через 500 педаль перестаёт быть ватной и что удивитело меня- абс заработал! ЕСП и антибукс с мониторингом давления воздуха в шинах не работает по прежнему((( три лампочки на панели о которых писал раньше продолжали мигать и приборка пищала три раза при заводке двигла(((. В итоге был найден хороший диагност-програмитст на КЛАШе под ником ANDREY_N_A (не помню точно, кому надо найти его легко) и он чудеснейшим образом перешил мне 16 битный блок под 18 бит, что не смог/захотел делать официал. Мало того активировали функции XDS и hill assist))). Блок с буквами BJ это позволяет. Так же сделали возможным полное отключение ЕСП и антабукса путум удерживания кнопки ЕСП. Как он сказал что теперь у меня одного такого дорестайл с новым типом блока BJ и функцией XDS. Рекомендую! В повороты на скользкой дороге входит как по сухой благодаря ЕСП и XDS. Зря ездил к официалам, сам бы мог блок перекинуть, знато было бы дело.Спасибо Андрею, если не он даж не знаю что делал бы.
Всем бобра!
Цена вопроса: 7 000 ₽