9456128 ошибка шкода

Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clb

Часть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS

Компонент: ESP9.0i front H03 0001

Серийный номер: —————

Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020

ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod

VCID: 050127158421216C16-8050

2 Ошибки найдены:

0900 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

0902 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb

Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654

Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070

Серийный номер: 31101404652815

Кодирование: 01

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001

ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod

VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb

Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087

Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424

Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014

Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 4C97D231EFCB102489-8018

1 Ошибка найдена:

03444 — Выключатель зажигания и стартера

008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 3

Кол-во проявлений: 2

Сброс счетчика: 47

Пробег: 93921 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.20

Время: 11:41:36

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb

Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K

Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020

Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI

Кодирование: 003032

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001

ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod

VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:

Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:

Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q

Компонент: KOMBI H02 0152

Серийный номер: 00000000000000

Кодирование: 140A00

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod

VCID: 58BF3E6123136C843D-800C

1 Ошибка найдена:

12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb

Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087

Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424

Пересмотр: BF034001

Кодирование: 002200

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024

2 Ошибки найдены:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

004 — Нет сигнала/связи

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 254

Сброс счетчика: 15

Пробег: 76327 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.07.11

Время: 12:35:13

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:18

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb

Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

Компонент: IMMO H02 0152

Серийный номер:

Кодирование: 000000

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709

ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod

VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E

1 Ошибка найдена:

9456128 — Блок управления двигателя; нет прав

B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 3

Пробег: 64589 km

Дата: 2015.11.28

Время: 16:18:01

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb

Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P

Компонент: EPS_ECU H51 1702

Кодирование: 0001000100000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008

ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod

VCID: 408FF601DB83C44465-8014

1 Ошибка найдена:

0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

Напряжение клеммы 15: 13.321 V

Напряжение клеммы 30: 14.105 V

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min

Скорость автомобиля: 62 km/h

Статус: Разрешение

Сразу говорю, я не спец. Но была такая тема. После того, как у меня стрельнули обе подушки и ремни, в компе висели ошибки типа таких «Блок управления подушками безопасности — сохранены данные об ударе», «Подушки безопасности 1/2 — слишком высокое сопротивление» и «Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности N153/154 — величина сопротивления слишком велика».

Это значит, что система отработана полностью. Она одноразовая. Если стрельнуло — то все сразу. А значит, система вся под замену. Подушки, ремни. Чтобы стереть ошибку многие втыкают резюк, да. Но это можно заметить по преднатяжителю на ремнях — если ремень ходит не так плавно, застревает на полпути или плохо натягивается, висит — все стрелянное.

В случае с подушками все проблематичнее. Когда система срабатывает, в БУ (он находится на центральном тоннеле за левой боковой накладкой центральной консоли у правой ноги) прописывается дата удара, и она оттуда никуда не денется, хоть ты клеммы скидывай, хоть пытайся ошибки стирать. Это решается либо перепрошивкой (что очень муторно и мало кто этим занимается), либо полной заменой блока управления подушек. В моем случае мне повезло, когда я приехал на разборку за подушками, у ребят оказался БУ, который они мне по доброте душевной отдали и воткнули вместо старого отработавшего (старый забрали на колдование). Но ремни я еще не менял, поэтому в случае чего, подушки у меня сработают, а ремни нет.

В твоем случае, если ошибок не найдено, значит, все на месте и система активна. Насчет того, меняный блок или нет, не знаю. Возможно, что меняный.

Добрый день.

Вчера проверил на наличие ошибки через Васю 12.12.0
Thursday, 19, November, 2015,19:29:32:30570
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

VIN: TMBED2NH8FD150279 License Plate: KZ980HOA01
Mileage: 11884 Repair Order:
———————————————————————————

Chassis Type: NH (6N0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 44 56

VIN: TMBED2NH8FD150279

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010

04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010

56-Radio — Status: Malfunction 0010

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 PJ HW: 09G 927 750 PJ
Component: AQ 250 6F 2585
Revision: 00H98000 Serial number:
Coding: 0000008
Shop #: WSC 73430 790 00021
VCID: 88196862F844D15E5C3-5000

1 Fault Found:
01682 — ABS Wheel Speed Signal; Rear Right
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 7
Mileage: 11569 km
Time Indication: 0
Date: 2010.14.19
Time: 18:53:12

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None
Part No SW: 1S0 614 117 Q HW: 1S0 614 117 Q
Component: EBC 460 MABS H16 0022
Serial number: A00NU4T
Coding: 93CC4C788AB210F1C9FC32FC51B20840580800
Shop #: WSC 73430 031 00021
ASAM Dataset: EV_Brake1ABSEBC460TRW 001003
ROD: N/A
VCID: 397F5DA6B82EF8D693D-806C

No ASAM data for: «EV_Brake1ABSEBC460TRW» (SE25)
1 Fault Found:
0020 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [008]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 182
Mileage: 11569 km
Date: 2010.14.19
Time: 18:53:12
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087
Component: BCM PQ25 H+4 H34 0424
Revision: BF034001 Serial number: 0681 265141402
Coding: 7A980B0000930000000000302D0B9CD80E48400F60020000020000004000
Shop #: WSC 73430 790 00021
VCID: 4C911472EFBC7D7E38B-8019

1 Fault Found:
00901 — Back-Up Lamps
011 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 174
Mileage: 11439 km
Time Indication: 0
Date: 2010.14.16
Time: 20:04:28
——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer (J334) Labels: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H04 0709
Serial number: 00000000000000
Coding: 000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03710
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: EADD32EA0D08034EAA7-80BF

1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist (J792) Labels: None
Part No SW: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Component: EPS_TRW_ALow 312 3111
Serial number: CEA81026
Coding: 0003
Shop #: WSC 73430 790 00021
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_SE25.rod
VCID: 4685265AF9D0872EEEF-8013

1 Fault Found:
1057792 — Databus
U1123 00 [008] — Received Error Message
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 182
Mileage: 11569 km
Date: 2010.14.19
Time: 18:53:12

——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels: None
Part No SW: 5J0 035 161 E HW: 5J0 035 161 E
Component: Radio-SWING 003 0001
Revision: ——03S Serial number: SKZ4Z2N1310889
Coding: 010002000004
Shop #: WSC 73430 790 00207
VCID: 24419CD227AC953ED0B-8071

2 Faults Found:
00821 — Antenna 2 for Radio (R93)
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 124
Time Indication: 0
Date: 2064.00.00
Time: 00:00:00

01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 25
Reset counter: 169
Time Indication: 0
Date: 2064.00.00
Time: 00:00:00

Freeze Frame:
Bin. Bits: 010
End ———————————————————————

АВS возможно из за маленького дрифта или хз
По магнитоле про антенну все понятно.

А остальные проблемы как решить так что бы и техника полностьюфункциональной оставалась? Скоро прохожу оффициальный ТО и хотелось бы пройти без напрягов

Странное поведение руля

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Странное поведение руля

Всем привет. Выбираю Фабию. Посмотрел давеча машинку — смутил руль.
Фабия 2013 года, двиг CGGB.
Что происходит: кручу руль влево до упора, руль немного не доходит до своих 1,5 оборота — происходит упор. Причем упор четкий, с характерным подвыванием гура в положении «упор». Далее немного откручиваю руль назад (в пределах полоборота) и снова влево до упора. Но!!! В этот раз положение «упор» немного сдвигается влево — визуально ощутимо. Повторяю процедуру — еще немного сдвигается влево. Так раза 3-4 и руль доходит до своего нормального крайнего положения в 1,5 оборота от нейтрали… ШО ЭТО? И потом вроде как уже нормально занимает это положение. Долго экспериментировать времени не было, машину в результате не взял. Но что с рулем — меня напрягло.
Ошибок по рулевому управлению нет. Диагностировал васей 17.
Кто-нить что скажет?

И сразу вот что, насколько это серьезно? Была тоже напрягшая меня ошибка — «иммобилайзер не может получить права для блока управления двигателя»… И даже номер мастерской пусто для иммо…Точнее вот так:
Адрес 25: Иммобилайзер (J334)
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0709
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03710
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
VCID: 6AD1E44E8D3BB5115D-803E

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 76429 km
Дата: 2017.01.08

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение

Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Странное поведение руля

Сообщение Stonerain » Сб, 07 апр 2018, 18:48

хм… Неужели ни у кого нет идей, что с рулем может быть… Ни у кого не встречалось и не было про такое слышно? Седня смотрел еще одну Фабу — специально проверил — все нормально… Но вот на ТОЙ точно был эффект сдвигающегося крайнего положения…

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение

Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • #6

машина вообще одна сплошная беда :) там загадок хватит на пару томов.
у меня сейчас первая задача — покрутить стартером с кнопы «старт».

перекинули чип со старой защёлки на новую, зажигание не включается и «вася» вообще ни к одному блоку не может законнектиться. человек-паяльник говорит что чип стоИт ровно. перекинули в защёлку новый чип, «вася» всех видит, но иммо не даёт запуск.

я уже заплутал в ваговских лабиринтах, кого к кому привязывать. такое ощущение, что всех ко всем :)

где бы почитать про алгоритм запуска? какой блок от какого чего ожидает и кто кому отдаёт приказы? по схеме кнопа «старт» (E378) связана с защёлкой (J764). защёлка повязана с селектором (F189), реле стартера (J682), бодиком (J519), двигателем (J623) плюс can-шина на кейси (J518) и гейтвей (J533).

ещё порылся в защёлке. там есть такие данные:

Код:

Адрес 2B:  Электронная блокировка рулевой колонки  (5K0 905 861 C)
Безопасный доступ: количество недействительных ключей - 1 
Состояние связи по шине данных 1-Электроника двигателя - не акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Система санкционирования доступа и пуска двигателя - акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Диагностический интерфейс шин данных - акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Центральный модуль систем комфорта - акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления бортовой сети 2 - акт.

почему «Состояние связи по шине данных 1-Электроника двигателя — не акт.»?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 9481200 ошибка фольксваген тигуан
  • 9456128 ошибка фольксваген поло седан иммобилайзер
  • 9455892 ошибка шкода рапид
  • 9480469 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии