9480469 ошибка фольксваген

Меньшее из бед, что случалось с моей машиной.
Итак, начну с предыстории. Купил машину у Димы, кто его знает тот знает, а кто нет, тому и не надо его знать)
Купил чуть ли не сразу после замены родного заклинившего мотора на мотор из Японии. Не знаю чем руководствовались «мастера», когда они снимали старый мотор, ибо на ОДИНАКОВЫХ фишках, которые еще и рядом расположены, они не додумались оставить никаких пометок, какая куда подключается. Меняли мотор как я понял в конце лета, машину я забрал у Димы в ноябре, когда было уже достаточно холодно, соответственно у меня потребности в кондиционере с момента покупки и до мая месяца не было. И вот я нажимаю кнопку AC на климате, а заветной прохлады не ощущаю. Далее стандартная схема: вася, получаем код ошибки 9480469 «подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера — обрыв цепи или замыкание на плюс».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Собственно сама ошибка

В добавок к этому всему, когда на горячую запускаешь машину с включенным климатом по звукам слышно как шипит осушитель, эти звуки сравнимы с тем когда вода капает на теплую сковородку.
Лезем смотреть приходит ли сигнал на фишку, которая подключена к компрессору: выясняется, что сигнал какой-то есть, да не просто сигнал а постоянное напряжение, откуда делаем косвенный вывод о том, что либо до фишки в мозгах что-то не так, что плюс постоянный, либо фишка вообще не та, которая там должна быть.
Подняв машину видим снизу рядом помпу антифриза, которая, как я понял гоняет антифриз, когда включена печка на заглушенном моторе, чтобы радиатор печки дольше грел нам салон.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Фишки, которые были перепутаны, в данном случае они уже стоят правильно и все изгибы проводов правильные

Я лично поменял на абум эти фишки и все заработало, вообще так делать никому не рекомендую, но если вдруг у кого-то совпадают 1 в 1 симптомы, я думаю, что данный вариант вам поможет решить проблему)

Когда я мерил напряжение на фишке компрессора заметил:
1) очень странный натяг проводов и странное их расположение относительно других элементов, находящихся рядом;
2) потрескавшуюся оплётку проводов почти внутри самой фишки и немного на выходе из нее

А теперь самое интересно, пока ремонтировали коробку(про это напишу позже, когда наконец-то отремонтирую ее, ибо после ремонта она снова сломалась), проблема с кондеем не была решена.
Так вот, во время сего процесса я попросил мастеров, которые, к слову, и меняли мотор в моей машине, отремонтировать данные провода, я видел это так: снимут фишку, наденут термоусадку и поставят на место фишку. Электрик же решил не заморачиваться, а просто отрезать оголенные провода, и поставить на место фишку. Я лично этого процесса не видел, но заметил что длина проводов от общей косы до самой фишки уменьшилась.
За этот ремонт я заплатил немного не мало 1000р с учетом того что машина и так висела на подъемнике и доступ к этой фишке ничем не мог быть затруднен(мое мнение, что это дорого🤷‍♂️, но сам виноват, не узнал что это будет столько стоить заранее, да и выбора у меня особо не было)
Так вот к чему я это все рассказываю: дважды подключив фишку на компрессор, при том во второй раз зная, что он не работает, и что скорее всего проблема не в проводах, «мастера» не заметили, что фишки перепутаны🤦‍♂️

Каждый сам для себя пусть сделает выводы, но для меня этот маленький инцидент растянутый на долгий период, косвенно дает понять, что понятие «мастер» не совсем подходит работникам данной конторы, по крайней мере в сфере «электрики»

Ниже оставлю фотки, как должна быть проложена проводка в районе компрессора кондея и этой маленькой электронной помпы О/Ж

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Всем рабочих кондиционеров, ровных дорог, и отсутсвия поломок)
Скоро (надеюсь что скоро😅) расскажу про эпопею с коробкой, ждите в бж)

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень надеюсь, что найдется сведущий в «климатических» особенностях именно GP версии VW T5.
Авто 2010г. апрель. двигатель 2 литра дизель 102л.с. покупалась несколько месяцев назад во франции. Тогда и там и у нас было достаточно холодно и толком проверить кондей не получилось. Диагностику подключили — ошибок нет и ладно. Пока таможились пока туда-сюда было не до проверок. Простой кондиционер (Climatic если не ошибаюсь по названию VW)
Вот несколько недель назад включил — холода нет. Подключил диагностику — ошибка по низкому давлению 2.8 бара. Вакуумировали — не травит, заправился — компрессор не включается. Без включения набили порядка 7 бар при +30С (норма по тех. регламенту VAG) — не включается.

В диагностике давление пишет 5.5-7.2 бара в зависимости от наружней температуры. При включении кнопки давление не меняется вообще. Ток поступающий на датчик N280 также постоянен (если смотреть диагностикой) 0.82А.
Почитал форумы — информации именно о работе системы кондиционирования GP практически нет. Все пишут о старых муфтах и их болячках.

Решил «ломать» сам, для начала померил приходит ли что на N280. Поставил доп колодку и в разрыв померил — все в норме и соответствует показаниям диагностики. Т.е. питание на компрессор пришло.
Дальше достал сам N280. Относительно чистый, стружки нет. Подал 12В с аккумулятора — игла двигается. Подумал, что была песчинка какая-то, которая подклинивала.. ну раз двигается — значит все в порядке. Поставил назад — к кондионерщикам — вакуумировали, заправили — «банан».

Предположил, что беда в самом компрессоре, раз ток на него приходит и N280 живой. Новый ~40т.р.
Снял свой, разобрал (даже несколько фото было в телефоне) — масло чуть грязное, но без кокса, без стружки и т.п. Наклонная шайба двигается свободно, без каких-либо подклиниваний. Чуть грязное было пространство около самого вала, но при этом цилиндры чистые, без следов износа, стоят плотно. Да и вообще не похоже, что там есть чему ломаться. Немного смутило, что клапана на цилиндры (такая пластинка с лепестками) имеют зазор от цилиндра порядка 1-1.5мм. Но поврежденной или изношенной ни одна деталь не выглядела. В запоршневое пространство лезть не стал, посчитав, что раз шайба с цилиндрами свободно двигается, то там проблем быть не может.
Промыл все детали, смазал маслом, собрал все назад… кондиционерщики — вакуум — заправка — «банан».

Вот сижу ломаю голову, что еще может блокировать включение компрессора. Может быть кто-то с форума поделится умной идеей.

Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

ошибка 9480469 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера

#1

Сообщение

Ури » 29 июл 2018, 18:40

заранее извиняюсь за столь длинное название темы
это для гугла

искал эту ошибку по VWTGP, но в основном ссылки дает на пассаты и тигуаны, пусть и про бусики будет

Изображение

работал, работал кондей и сдох с такой ошибкой 9480469 ( см. фото).
как починю , отпишусь здесь в чем была причина.


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: ошибка 9480469 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера

#2

Сообщение

Ури » 31 июл 2018, 11:07

Победил!
Полез в блок климата, снял его и увидел, что один разъем почти выпал из блока, точней красный флажок разъема был расщелкнут в результате не фиксировался
Вставил обратно, все заработало.

Изображение


Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.

1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.

Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.

При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.

Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Приветствую всех!
Опишу свою проблему, может кто сталкивался с подобным, жду советов и помощи, заранее спасибо!
Машину купил зимой, толком кондиционер не проверил.
При включении лампочка АС горит, но холодный воздух не идёт. Проверили фреон — 600грам, утечек нет, давление в норме.
Вася диагност выдал вот такую ошибку:
9480469 Управление компрессором кондиционера
B10A9 15 [009] обрыв или короткое замыкание на плюс
Принудительно запустили компрессор, холодный воздух пошёл, появилась нагрузка на мотор, все работает.
Где искать поломку?

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:21 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Я бы сначала проверил предохранители и если есть перегоревший — заменил его на номинал, если сгорит второй раз, то переходим к пункту 2.
2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:03 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Перегоревших нет, все проверил.
В сервисе говорят разбирать приборную панель, и проверять всю проводку до компрессора.

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:33 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Разборка приборной панели- это последний шаг. Начни со жгута от компрессора. Тут я видел много отчетов, да и сам у друзей находил сгнившие провода. Они всегда уличного исполнения. Кроме тех, которые работают на изгиб — в дверях и багажнике. Как освободишь жгут от оплетки-изоленты, то потяни за каждый провод, там, где медь сгнила — провод будет тянуться на оболочке.
И не забудь про внешние разъёмы.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:49 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Большое спасибо, отпишусь после процесса

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:54 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Да, еще может из строя выйти силовое реле. Можно посмотреть по схеме, где оно. И если есть, то поменять местами с соседним аналогичным реле. Проверить работу кондиционера.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Sedoy

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 22:44 



Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:06
Сообщений: 38
Откуда: Норильск Passat CC: 1.8 TSI 6-МКП

У меня возникла немного другая проблема. Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал. Правда теперь при включении, появляется посторонний звук который хорошо слышно сидя в салоне. Видать компрессор сильно нагружается, но все таки дует. И вот куда лезть, что смотреть

Вернуться наверх

Профиль  

ИЗМАИЛ

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Sedoy писал(а):

Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал.

у нас у всех кондей не фурычит зимой — это норма :a_g_a:

Вернуться наверх

Профиль  

goldcc

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 08:37 



Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Mike писал(а):

2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

Подскажите это тут, большой чёрный жгут в гофре?

Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

Sergey V

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 22:55 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 янв 2020, 22:53
Сообщений: 1

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Росси

Теперь компрессор придётся покупать! Спасибо большое!

Чобан

французы офигенны установка блока управления двигателем в моторный отсек д еще и в легком доступе влаги

Сенотов Само

Приветствую. Меняли ступичный подшипник, все поставили на место как было, появился стук при торможении в районе того колеса где меняли подшипник. Грешил на болты крепления колеса, немного сточил болгаркой, стук остался. Стучит только при торможении. Может подскажите куда глянуть?

Вул

так вот почему ты всегда выглядишь как наваленый) это ты на поле с горохом любишь заезжать)

Amani

Как всегда круто) Как с Вами связаться, насчет покраски очередного корчика?

Otto

2 вопроса. 1. Можно ли настроить автоскладывание зеркал заднего вида? 2. Момент с закрыванием машины без ключа. Она встает на сигналку сама потом?

Бабак Жабинец

У меня Веста.. купил лампу ближнего H7 в магазине(взамен сгоревшей) и появилось просто большое круглое пятно вместо ближнего правильного чтоб в уровень с правой фарой и с козырьком.. вот что тут за секрет??(лампы местами менял- так что тема про кривые руки тут не прокатит) причем- различий в конструкции под микроскопом не нашел..(

Шанс

Мало рекламы,давай больше!

Бохонов Юкон

Слушай друг.Видео то конечно познавательное, но оператор из тебя не очень. Кто ж камеру ставит на окно то, картинка ведь тёмная. Это омрачает просмотр…

Miki

Блин, вот похожая история у меня. Тоже сейчас на работу ехать. Ключ поворачиваю, приборка загорается, но при попытке запустить автомобиль, ни чего не происходит. Только лампочка эта верхняя мигать начинает быстро и пишет неисправность двигателя. А вообще менял тут недавно ГРМ(цепь) + маслосъемные колпачки и чет после этого автомобиль вообще с ума сходить начал. Сначала топляк перестала качать. С дуру, не вдаваясь в подробности, поставил новый насос. Оказалось дело в релюшке на сигналке. Потом заметил, что моторчик омывайки лобового не работает. Причем просто дворники работают, но при нажатии именно на кнопку омывайки, не срабатывает не моторчик не дворники. Потом приборка с ума начала сходить, перепаяли, заработало в штатном режиме. А теперь вот это.

Принс

Выдернул бы реле вентилятора на 12 — 9 вольт и крутился бы он на 7 вольтах тихонько, пока датчик идёт..

Салмон

добрый день Я приобрел Ауди А6 2010 год Коробка 01J Multitronic вышла ошибка — Gearbox malfunction, you can continue driving По комп. Диагностике выявлен дефект Гидравлический насос. отвез, Масло заменили. состояние масло было негоден. По всей видимости давно не меняли масло в коробке. залил новое масло. пока езжу с этой ошибкой. подскажите пожалуйста из чего может выйти такая ошибка и как его исправить без КР. (коробка работает нормально, не пинает, не дергается)

Dawud

Поддерживаю, как они, … чем они думали для меня тоже загадка

Brittain

Это не реклама, но я повторю пять раз, чтоб вы точно запомнили!)

Lucila

Спасибо большое, прям от души?, сегодня за час мы делали, звук вообще пропал.

Галим

Доброго дня.Подскажите какой пробег был у авто на момент замены?

Зобков Мубарак

Не покупайте… враньё…

Willis

а я силикон лью. в магните по 120 рублей взял

Пром

Примерная длинна шланга?

Джамби Кешин

Пластиковый он не от того что новый а от того что оригинал. С завода пластиковые ставятся.

Аюр

подскажите по поводу натяжки ремня просто прокрутить 2 3 раза не затягивая натяжной ролик только потом его затягивать т.е пружина натяжная сама отрегулирует натяжение ремня так ведь

Бадьора Мурка

Для чего эта заглушка вообще нужна?

Клэй

Хороший обзор.Успехов.Ждем еще видео.

Shelbi

11:08 а почему выдавливать в пыльник а не в чашку шруса? как бы логично в чашку выдавить.

Crayton

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВИДЕО!!!

Фадина

Ман чем тебя обидел??? Или у тебя как мажориков мировозрение?

Ash

за что тут 2 касаря отдавать? без снятия кресел с такой натяжкой паршивой долго не проездят сидушки.

Keoni

Авто когда нибудь на подъёмник загоняете? Или просто толщиномером и сканером поверхостно!!! Если нет, то такой подбор любой пацан сделает с района, я бы бежал от такого подборщика!

Обновлено: 02.06.2023

Не так давно зацепился языками с одним из местных аборигенов, оказалось что мало кто пользуется инструментом на все 200 процентов. Собственно речь идет о светодиодной контрольке, незамысловатый инструмент на все случаи жизни)

Ладно, ближе к делу) читаем ошибочки

Низкий уровень сигнала датчика дросселя/акселератора, к стати такая двусмысленность многих может запутать, но тут ничего сложного нет. Смотрим что у нас в данных по дросселю

Как видим заданное положение 100% а текущее около нуля.

Сам дроссель скручен с клапаном рециркуляции отработовших газов, на ВАГах такое часто используется. Обращаем внимание на фишке всего 5 проводков (скажу сразу что схемы я не смотрел и такое авто у меня наверное второй раз на приеме) в общем пара толстых проводов это всегда электропривод заслонки, тройка тонких это датчик, обычно идут два датчика работающие в противофазе. Но тут видимо решили эконом вариант поставить. Ну не суть) едем дальше.

Теперь лезем в список кодов, предварительно их обнулив (уточню что ошибка у нас активная и не сбрасывалась)

Теперь мы видим что добавилась ошибочка по приводу заслонки и ошибка по датчику изменила статус на высокое напряжение (симптом обрыва провода — опорное напряжение не прижимается к массе или коротыш на плюс питания). И как раз этой ошибкой мы подтверждаем что именно вокруг дроссельного узла кроется неисправность — датчик А так и остался в описании ошибки.

Заглядываем снова в данные по дросселю

И вот у нас уже действительное/текущее положение отображается близкое к 100%, но системе это не ноавится, дело в том что сигнал датчика не должен быть равен опоносу напряжению или массе, он должен быть в диапазоне от некоторого минимума до максимума.

Пришло время расчехлить нашего друга))

В чем прелесть этого устройства — мы можем проверить и питание и сигнальны провод датчика, хотя иногда сигнальный провод может и не зажечь светик, но у нас ведь под рукой есть сканер)

Как видно, при удержании прозвонки на сигнальном проводе происходит смещение потенциала и по сканеру это подтверждается, кроме того! При обнулении ошибок мы наблюдаем, что

У нас осталась ошибочка только по приводу заслонки, по датчикам все якобы в порядке. Таким образом без использования мультиметров мы за пару минут продиагнозили цепи дроссельного узла и выявили неисправность. Таких примеров великое множество, единственное что нужно учитывать так это уровень размаха рабочего сигнала датчика и его нормальное состояние, так скажем заданное значение для текущих условий. Так например на дизелях дросселя все время в открытом положении в то время как на бензинах почти в закрытом, соответственно и выходные сигналы отличаются. В любом случае можо обыграть любой датчик и проверить его или эмулировать (из эмуляции на вскидку только датчик уровня подвески на лексусе вспомнил, там около 2-3В сигнал, контролька прекрасно его эмулирует и даже приводит в движение корректоры фар))

Приветствую. У меня такая же болька началась. По диагностике:
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 907 379 C
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107
Код: 0014593
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
02054 — Блок управления блокировки межколесного дифференциала-J647
013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 32 ——————————————————-
Контроллер: 0AC 927 771 B
Компонент: SG-Quersperre 5018
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
02035 — Датчик Холла 1
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая

Подскажите у вас нечто подобное было по диагностике.

А то тем много прочитал и как понял чинить в моторчике особо не чего только почистить.

Была только ошибка по адресу 32

Сам моторчик отрабатывал без проблем, но периодически выпадали ошибки ABS / ESP.

При разборке моторчика оказалась причиной образование вокруг одной из щеток окислов которые и коротили на плате. почистил, восстановил лак на медных дорожках платы возле щетки. Собрал с герметиком, как в отчёте и показал.

Пока проблем нету. Как в отчёте писал уже всё очень просто разбирается и собирается.
Немного боязно было плату выдирать, она была частично завальцована в корпусе моторчика.

07.08.2017 — 4 месяца — полёт нормальный, больше не проявляется.

маркировка с моторчика:
Valeo 404.756
Gkn 405.824
050117a
Больше номеров нет.

Никак не пойму, соответствует это 0ab341601?

маркировка с моторчика:
Valeo 404.756
Gkn 405.824
050117a
Больше номеров нет.

Никак не пойму, соответствует это 0ab341601?

периодически моргает шайба, это электроика?

1 неисправность:
02054 — Блок управления блокировки межколесного дифференциала(J647)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 245
Пробег: 174331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.29
Время: 02:03:19

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 12545
Счет: 8203
Счет: 5

Адрес 22: Электроника полного привода
Невозможно установить соединение

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Невозможно установить соединение

итак, начну с описания проблемы
периодически, при торможении, начинает мигать шайба
ни на что не влияет, лечится выключением — включением двига
решения что я нашел:
1. проводка
2. низкий заряд акума
3. добитый мторчик

1. проводку я перебрал, машинка девственная, болот не видела. Нету времении даже выехать на покатушки где нить на песке погорцать. Соответственно провода и разъемы все целы
может внутренние переломы, но не факт, признаков нет
2. низкий заряд похоже на правду, купил себе 110-ый аум, немецктй, так он такой мочный что даже когда 10-11 воль на нем все равно машину заводит, но шайба начинает мигать (редко)
3. моторчик вскрыл, смотрите фотки. высыпал пыль. Были окисления, все почистил. Но не смог достать плату, боюсь тянуть. Как ее вытянуть?
при сборке вычистл корпус, залил герметиком
да и самое главное, после чистки моторчика шайба от торможения больше не мигает

Volkswagen

Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап, который появился в линейке продуктов немецкой компании в 2010 году. Сборочные линии располагаются в Германии, Аргентине и Алжире. Автомобиль предлагается в двух версиях кузова – с одинарной и двойной кабиной. В 2016 году состоялся рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Сегодня модель официально представлена в России. Нужно отметить, что этот класс автомобилей пользуется в нашей стране не очень высоким спросом. Однако по продажам в сегменте пикапов Amarok занимает лидирующие позиции.

Основные и частые неисправности Volkswagen Amarok

  • Выход из строя ступичных подшипников. Такаянеисправность Volkswagen Amarok встречается даже на не очень больших пробегах. Отметим, что в этом случае потребуется замена элементов, которая обходится достаточно дорого.
  • Износ ремня ГРМ. Важно регулярно проводить проверку состояния приводного элемента, поскольку нередко его срок службы на деле оказывается меньше заявленного. В случае обрыва неминуем загиб клапанов.

Мелкие неисправности Volkswagen Amarok

  • Приходят в негодность хромированные детали отделки кузова. Такие проблемы связаны с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.
  • Появление сколов и царапин. Лакокрасочное покрытие весьма восприимчиво к внешним воздействиям. Нередко даже у автомобилей с небольшим пробегом можно обнаружить дефекты такого характера на капоте, переднем бампере и крыльях.

Серьезные неисправности Volkswagen Amarok

  • Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, регулярное превышение допустимой грузоподъемности и агрессивная езда существенно сокращает его жизненный цикл.
  • Неисправности Volkswagen Amarok , связанные с турбонагнетателем. Проблемы в работе агрегата нередко возникают в связи с несвоевременным и/или некачественным обслуживанием двигателя, а также масляным голоданием.

Дорогостоящие неисправности Volkswagen Amarok

  • Неисправности Volkswagen Amarok , связанные с автоматической коробкой передач. Неполадки в работе агрегата зачастую возникают в связи с отсутствием обслуживания. Отметим, что в этом случае происходит ускоренный износ подвижных элементов.
  • Проблемы с электрооборудованием. В работе блоков и датчиков нередко случаются сбои. Отметим высокую сложность локализации подобных дефектов.

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» производится чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Amarok, 2.0 TDI дизель, 163 л.с.

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Модифицирование программы управления двигателем может выполняться в следующих целях:

-увеличение мощности двигателя;

-удаление сажевого фильтра (DPF);

-удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа дизельного двигателя 2.0 ТДИ Фольксваген Амарок управляется ЭБУ BOSCH EDC17 CP20:

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Процессор Bosch EDC17 cp20 управляется процессором Ticore TC1796. Его перепрограммирование выполняется с разбором ЭБУ и подключением к плате.

Блок располагается под капотом рядом с аккумулятором (отмечен желтым кружком):

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их. Соответственно, при желании клиента (в случае, если машина на гарантии), при удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт

Считывание сохраненных ошибок перед процедурой прошивки ЭБУ Volkswagen Amarok 2.0 tdi осуществляется через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя.

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Amarok 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Стоимость работ по перепрограммированию ЭБУ двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди можно узнать в разделе » Цены «

На данном типе блока возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

При удалении сажевого фильтра необходимо выполнять одновременно программное отключение и физическое удаление

Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) влечет за собой увеличение в выхлопных газах твердых частиц и способствует более быстрому засорению сажевого фильтра. В следствии этого, необходимо выполнять работы одновременно. Клапан ЕГР отмечен на фото выше зеленым кружком

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Фольксваген Амарок 2.0ТДИ. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестировались 3 прошивки: ADACT (от Алексей Соколов aka kstovchanin ), CSS Perfomance и «Лаборатория Скорости». Ниже представлены графики замеров:

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Более подробное описание тестов можно прочитать на сайте головного офиса нашей компании по следующей ссылке: » Замеры мощности VW Amarok от Лаборатории Скорости «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Комментарии к теме Как скинуть ошибку 4096 в Фольце Амарок?

Коассно! У меня Гольф7 на CRVA как раз дефорсированном под Евро 4 до 110 лс. Меняю масло раз в 7,5 тыс.Наверно пора чипануть и отключить ЕГР?

А обороты в районе 2000-2300 не подтраивали в разгоне. У меня с начала плавали а этой зимой плохо заводиться начала. Дым едкий едкий сначала. Потом всё проходит нагреется и опять ромашками пахнет.

походу ребята первый раз ставят стекло. старый герметик срезать луче всего простой стамеской. и это место потом прокрасить краской из балончика. цвет на вкус.

Красава!! интересные видосы!! если будет возможжность, запилите видео по коробкам Хонда Одиссей второго поколения, BYBA, B7XA.. больше интересует BYBA..что можно доработать и от каких машин можно поставить — уж очень часто они летят, а цена в $1500 очень кусается(

если шаровая так легко выпресовуется то ето уже прослаблен рычаг. а после такой молоточной запресовки расклепываятся рычаг в месте удара. проще открутить еще 6 болтов и снять рычаг да сделать все аккуратно -пресом. заодно и смазать болты которые хрен раскрутиш через год после таких ленивых владельцев. вот придет время сайлентблоки менять вспомниш меня. у нас в городе такая работа стоит 200 гривен одна сторона -1.5 часа и две стороны готовы. без молотков и перекуров. это не дорого если учесть что ети шаровые проедут 100000км они на себя заработают.

Интересно! Спасибо! По АКПП Вольво TF80-SC если будет возможность, сделайте видео. Проблема этих коробок — удар при переключении с Р на D, причём очень сильный и практически с новья. Все форумы Вольво и ЛэндРовер об этом гудят, но понимания проблемы нет. Прошу от имени всех владельцев Вольво — расскажите о причиной этого бага! Спасибо, ждём с нетерпением!

Доброго время суток! Вольво хс 90 d5 прошла 260тк на прогреве как то шипит, переключает иногда рывками и есть пробуксовки. Есть смысл делать? И примерно цена ремонта? коробка 80 вроде

Плин,а если пеньков нету?) Про пеньки ваще фишка! Благодаря пинькам. да вообще это самый крутой видос. эх что же делают с людьми простые пеньки)

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Программы диагностики технических проблем Volkswagen AMAROK необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen AMAROK содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen AMAROK

Описание тектовых ошибок Volkswagen AMAROK

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen AMAROK

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Программы диагностики технических проблем Volkswagen POLO SEDAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen POLO SEDAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen POLO SEDAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Программы диагностики технических проблем Volkswagen GOLF необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen GOLF содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen GOLF

Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen GOLF

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также:

      

  • Ошибка на солярисе tpms
  •   

  • Сотвори сама схема для вышивания крестом
  •   

  • Как проверить шаровую опору на приоре
  •   

  • Схема проводки иж планета 3
  •   

  • P00cf ошибка ford mondeo ecoboost

Не работает кондиционер

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: В поисках причины неработающего кондея…

Если магистраль не герметична, то воздух

Octavia Tour 1.6 BFQ

Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

  • Ответить с цитатой

Re: В поисках причины неработающего кондея…

Сообщение DIMITRIO » Сб, 10 июн 2017, 18:22

Откуда воздух под давлением в дырявой магистрали? Да, хороший кондиционерщик перед заправкой проверяет магистрали на утечки газоанализатором и вакуумированием.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

Re: В поисках причины неработающего кондея…

Сообщение Toxa » Сб, 10 июн 2017, 21:11

Если компрессор стартанёт, он и воздухом давление сделает. Я конечно утрирую, не чистый воздух, смесь с фреоном)

Octavia Tour 1.6 BFQ

Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

  • Ответить с цитатой

Re: В поисках причины неработающего кондея…

Сообщение DIMITRIO » Сб, 10 июн 2017, 21:23

Если давление ниже нормы( а оно ниже при условии разгерметизации системы), компрессор не должен стартовать. Насчёт вентиляторов не уверен, но логично, что тоже.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

Re: В поисках причины неработающего кондея…

Сообщение Toxa » Сб, 10 июн 2017, 21:44

Вентиляторы тож не стартанут 100%.

Octavia Tour 1.6 BFQ

Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

  • Ответить с цитатой

Re: В поисках причины неработающего кондея…

Сообщение Dolfinchik » Вс, 11 июн 2017, 0:15

Стартанут. Они на первой скорости стартуют всегда при включении кондея, независимо от того включился ли компрессор или нет!

Dolfinchik
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

  • Ответить с цитатой

Re: В поисках причины неработающего кондея…

Сообщение Toxa » Вс, 11 июн 2017, 0:49

Нифига не старовал по поло, на той неделе лечил с товарищем полуседан, хоть бы фиг, пока не заправли не включился (там один, как на фабии), магистраль тож пшикала, а в итоге пусто было. принцип действия что на наших, что у поло один должен быть.

Octavia Tour 1.6 BFQ

Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

  • Ответить с цитатой

Нет питания на фишке компрессора кондиционера

Сообщение Layumin » Чт, 22 июн 2017, 22:41

Всем доброго времени суток, у меня октавия 1.6 bse 2010г. компрессор денсо в общем потеплело, нарисовалась проблемка, пропало питание на фишке компрессора кондиционера, замеряю вольтметром, зеро, самое интересное что при нажатии на кнопку климата ( AC ) обороты двигателя подымаются а на фишке ноль????

Layumin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2017, 21:54

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает кондиционер

Сообщение DIMITRIO » Пт, 23 июн 2017, 23:26

Напряжение и не появится, пока не заправите.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает кондиционер

Сообщение Layumin » Сб, 24 июн 2017, 7:51

Заправлен, опресован, клапан компрессора провеоен при подачи нпряжения на клапан система включается стрелки на приборах начинают показывать рабочее довление а если включаеш с кнопки (AC) то обороты двс подымаются а стрелки приборов не шевелятся и воздух из дефлекторов тёплый

Layumin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2017, 21:54

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 27 июн 2017, 14:05

На A5 можно через компьютерную диагностику узнать проблему, но основная — смотрите предохранители в блоке под капотом рядом с аккумулятором.

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает кондиционер

Сообщение Layumin » Вт, 27 июн 2017, 18:43

13701376-Ограничение работы в связи с отсутствие сообщения
Џ111100 [ 008 ]
Непостоянно-Подтверждено-протестировано, после’удаления записей

9480469-Подача управляющего сигнала на кол1прессор кондиционера
[ 009 ] -обрыв цепи или замык. на плюс

Вот это пишет мне диагностика, если кто сталкивался с этим буду благодарен за инфу!

Layumin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2017, 21:54

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 28 июн 2017, 12:28

9480469-Подача управляющего сигнала на кол1прессор кондиционера
[ 009 ] -обрыв цепи или замык. на плюс

Предохранитель либо проводка. Первая ошибка — следствие второй.

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает кондиционер

Сообщение Layumin » Ср, 28 июн 2017, 15:02

Люди говорят что это датчик высокого давления

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
В климатической системе

Layumin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2017, 21:54



Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 9479443 ошибка vw
  • 9477872 ошибка тигуан
  • 9477489 ошибка шкода октавия а5
  • 9477141 ошибка шкода

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии