9481456 ошибка vag

Доброго дня!
Долго думал в какую тему писать, сюда или в кондей.
В общем пишу все таки сюда.
Полторы недели назад потек основной радиатор, приехал на СТО, заменили, уехал, буквально через 3-4 дня начались приключения, при включеном климате, начала расти температура двигателя под 100, выключаю климат температура падает. Такая фигня была не постоянна, то есть то нет.
считал ошибки

006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 126727 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.12.05
Время: 15:51:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 1450 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0000004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 00047C199B2BDC4764-8054

2 Найдены неисправности:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 57
Пробег: 126444 km
Дата: 2017.07.08
Время: 13:29:37

9481456 — Давление хладагента
B10AC F0 [008] — выход за верхнюю границу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 57
Пробег: 126720 km
Дата: 2017.07.14
Время: 14:29:51

Поехал на СТО.
мне выдали следующее заключение
Под замену, радиатор кондея, расширительный клапан, основный вентилятор, для дальнейшей диагностики
с их слов давление фреона 30бар( меряли и шнурком и цеплялись к магистрали) разве может быть такое давление?? там же алюминиевые трубки, они тупо не выдержат такое давление.
в общем сижу думаю, как быть. отдать 35 килорублей ( не ориг запчасти и работа) для дальнейшей диагностики как то не прильщает

  1. 29.06.2016, 23:26 #1021

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    есть отчет Якова

    Думаю, даже ты больше не знаешь тем, где про фильтр ведётся серьёзное обсуждение…
    Не зря же компрессоры из Польши на всех форумах продаются тоннами.



  2. 01.07.2016, 19:27 #1022

    Номер фильтра осушителя 1К0 298 403 А


  3. 01.07.2016, 22:12 #1023

    Доброго времени. Загудел компрессор и предположительно подшибник. Кто то разбирал его или проще поменять? Если разбирали то подскажите номера подшибников или может кто продаст сам компрессор. Мой vin WVGZZZ1TZ9W055719


  4. 01.07.2016, 22:29 #1024

    Цитата Сообщение от ванёк Посмотреть сообщение

    или может кто продаст сам компрессор

    В нашей барахолке продают новые по адекватной цене.


  5. 05.07.2016, 23:02 #1025

    9481456 — Давление хладагента
    B10AC F0 [008] — выход за верхнюю границу . Может кто сталкивался?


  6. 05.07.2016, 23:05 #1026


  7. 06.07.2016, 12:45 #1027

    barxan, Привет.Читал это ничего толком ненаписано решение невижу.А беда у меня такая завожу начинают работать оба пропейлера,заглушу завожу все уже неработают.И при вкл кондея вентиляторы неработают, немогу найти где для таких тупых как я описано как васей проверить кондей пошагово.


  8. 06.07.2016, 15:19 #1028

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение

    беда у меня такая завожу начинают работать оба пропейлера

    Валер, ты панель климата менял на новую?


  9. 06.07.2016, 15:21 #1029

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение

    ничего толком ненаписано решение невижу

    У человека был недозаправ и травило из под датчика. Отсюда незапуск кондея, низкое давление. А про работающий от балды вентилятор, сюда: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv…BE%D1%80%D1%8B


  10. 07.07.2016, 12:36 #1030

    barxan, Привет.В том то и дело что мне кажеться что вентилятор начел крутиться как появилась ошибка по кондиционеру, может есть какая связь.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    Валер, ты панель климата менял на новую?

    Антон менял уже давно и все работало и кондер тоже работал,я менял все по феншую и мотор заслонки ставил один а не сопротивление на моторы рециркуляции.Меня волнует не кондиц а вентилятор почему вкл после вкл зажигания.


Неработающий подогрев передних сидений

Добрый день! Неделю назад пришёл шнур VCDS и сразу решил проверить его. При проверке машины выскочила такая ошибка. Индикация подогрева есть, а сидения холодные (как водительское так и пассажирское). В какую сторону копать? Очень не хочется разбирать сидения)

Адрес 08: Климат-контроль (J255) Маркировки:| RUS5K0-907-044.clb
Часть No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Пересмотр: 00001003
Кодирование: 0000004003
Заказ #: WSC 01357 011 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 0005DDC29B030A4F99-8054

2 Ошибки найдены:
9672979 — Обогрев переднего правого сиденья
B1399 13 [009] — Обрыв цепи
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 55
Пробег: 143910 km
Дата: 2019.12.06
Время: 15:06:39

9672723 — Обогрев переднего левого сиденья
B1398 13 [009] — Обрыв цепи
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 149170 km
Дата: 2020.09.02
Время: 19:13:56

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Доброго дня, собратья.

Выскочили две ошибки:

1. Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255)
1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
[Motorsteuergerдt — bitte Fehlerspeicher auslesen]
2. 18354 — Блок управления 1 вентилятора
P1946-000 Неисправность/нарушение электропитания — непостоянно

Сейчас в жару странно работает кондиционер, сам может выключиться, помогает вкл/выкл климата.
У всех при включении кондиционера меняется звук мотора (ощущается нагрузка) ?

Почитав отчеты — конец приходит большому вентилятору?

Какой вентилятор подобрать на замену из бюджетных и надежных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У всех при включении кондиционера меняется звук мотора (ощущается нагрузка) ?

Это нормально, при этом еще могут холостые обороты двигателя повыситься и нагрузка становится менее заметной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

6.6.2019 в 12:45, chizburger сказал:

Доброго дня, собратья.

Выскочили две ошибки:

1. Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255)
1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
[Motorsteuergerдt — bitte Fehlerspeicher auslesen]
2. 18354 — Блок управления 1 вентилятора
P1946-000 Неисправность/нарушение электропитания — непостоянно

Сейчас в жару странно работает кондиционер, сам может выключиться, помогает вкл/выкл климата.
У всех при включении кондиционера меняется звук мотора (ощущается нагрузка) ?

Почитав отчеты — конец приходит большому вентилятору?

Какой вентилятор подобрать на замену из бюджетных и надежных?

Тоже задумываюсь над большим,малый стал часто включаться,а большой стоит.ХХ и температура не повышается хотя на улице 35. Оригинал дорого.Какой лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

2 часа назад, Дядя сказал:

Тоже задумываюсь над большим

Разбирать не пробовал? Коллектор помыть, щетки заменить… Все равно выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

10 часов назад, NikNikols сказал:

Разбирать не пробовал? Коллектор помыть, щетки заменить… Все равно выбрасывать.

Проблему решил перезапуском. Товарищ подключил к компу, и ПОЛУЧИЛОСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

3 часа назад, Дядя сказал:

ПОЛУЧИЛОСЬ

Отчитайтесь перед общественностью! 

Симптомы болезни, ошибки, куда товарища подключали, что перезапускали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Так, для сведения: малый вентилятор работать должен всегда, когда включен кондей. 

Вентиляторы по-моему бесколлекторные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Стал часто срабатывать малый вентилятор даже при выключенном климате, большой вообще не включался.Товарищ посмотрел все ошибки,показала КЗ.Ошибки стерли,пошевелил разъем,запустили,все работает. Предыстория: Для чистоты в подкапотном пространстве,наклеил резиновый уплотнитель на фартук.Со временем он стал отклеиваться и потоком воздуха его сорвало и намотал на большой вентилятор. Он ЗАКЛИНИЛ. Просто вовремя заметил,проехал 15-20 км. 


Изменено 16 июня 2019 пользователем Дядя


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

1 час назад, Дядя сказал:

Стал часто срабатывать малый вентилятор даже при выключенном климате, большой вообще не включался.Товарищ посмотрел все ошибки,показала КЗ.Ошибки стерли,пошевелил разъем,запустили,все работает. Предъистория: Для чистоты в подкапотном пространстве,наклеил резиновый уплотнитель на фартук.Со временем он стал отклеиваться и потоком воздуха его сорвало и намотал на большой вентилятор. Он ЗАКЛИНИЛ.  Просто вовремя заметил,проехал 15-20 км. 

заклинивший вентилятор череват перегревом его обмоток, а там и до кз недалеко, посматривай за ним, при нагреве опять может коротить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо,буду поглядывать чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Коды ошибок VAG

dr.xroft писал(а):

aprimerov писал(а):проводку до блока еще не звонили.

Вот и именно, прозвони. Чуда врядли ты тут добъешся, ручками, сам.

Если бы прочитал по ссылке выше понял бы машина не моя ,знакомого,попросил помочь. Свою делаю сам и своими руками. Со своей все в порядке.

VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium

aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение dr.xroft » 02 май 2014, 09:57

:D ну значит вместе со знакомым! 8-)

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира — готовься к войне

Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск
  • Сайт

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение freeman87 » 03 май 2014, 15:24

freeman87 писал(а):Приветствую!
Может кто подскажет что с моим B6 (2.0 fsi AT 07г.)? На холостых двигатель работает не ровно и авто довольно сильно колбасит. При переключение на D все пропадает и при движении все норм. Так же горит чек. На сервисе что то толкового сказать не могут, либо фазоврашатель, либо цепь с натяжителем, либо клапан газ фазораспределения, либо еще что то…

Вот коды ошибок:
08825 P2279 Утечка в системе впускного воздуха
00768 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
00769 P0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
00010 P000A Регулирование распредвала впускного воздуха слишком медленно — банк 1

Как можно определить причину проблемы?

Ура! Удалось решить проблему. Полез проверять мембрану на клапане ВКГ и обнаружил что порван трубка, которая идет от этого клапана. Трубку заменил, теперь мотор работает норм :) . Вот только боюсь, что ошибки 00768, 00769 и 00010 с этим не связаны и остались… но чек пока не горит.

Passat B6, 2.0 FSI, AT, 2007 г.

freeman87
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:54

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение shlerik » 03 май 2014, 20:35

freeman87 писал(а):00768 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
00769 P0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре

удали, и если появятся снова, меняй катушку и свечу из первого цилиндра по разным цилиндрам и смотри куда пойдет ошибка.

freeman87 писал(а):00010 P000A Регулирование распредвала впускного воздуха слишком медленно — банк 1

или забей, или готовь тыщ 10-15 на запчасти + работа

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение freeman87 » 03 май 2014, 22:36

shlerik писал(а):

freeman87 писал(а):00768 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
00769 P0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре

удали, и если появятся снова, меняй катушку и свечу из первого цилиндра по разным цилиндрам и смотри куда пойдет ошибка.

freeman87 писал(а):00010 P000A Регулирование распредвала впускного воздуха слишком медленно — банк 1

или забей, или готовь тыщ 10-15 на запчасти + работа

Спасибо ;)

Passat B6, 2.0 FSI, AT, 2007 г.

freeman87
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:54

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение shlerik » 08 май 2014, 18:53

сегодня от нечего делать решил посмотреть ошибки, и увидел две
000105 — Intake Manifold Pressure <-> Ambient Air Pressure
P0069 — 008 — Incorrect Correlation — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 20
Reset counter: 255
Mileage: 152295 km
Time Indication: 0
Date: 2014.05.04
Time: 15:40:16

02389 — Release Signal Transmission; Position P/N
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 148
Mileage: 152213 km
Time Indication: 0
Date: 2014.04.28
Time: 08:37:00

если по русски то:
P0069 Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение
02389 Разрешающий сигнал коробки передач, положение P/N
почистил, покатался, не вылезли. но осадок остался. ross-tech.com по ним не поясняет. гугл тоже не в курсе. может кто нибудь сталкивался, и может что то подсказать по ним, буду рад услышать :)

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Zhan-V » 12 май 2014, 21:19

Доброго времени суток!!!
Господа подскажите по ошибкам, выскакивают уже не первый раз, стекло подъёмник работает (вверх-вниз :) )
предполагаю что проблема либо с двигателем либо с проводкой, или может нужна какая адаптация?
Короче направьте поточнее где рыть или копать.
Спасибо!!!

Понедельник,12,Май,2014,18:01:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Номер блока управления: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент и/или версия: J389 TUER-SG HR 1118
Кодировка: 0000208
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3E78C2E1696C943
2 Найдены неисправности:

00935 — Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 105260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.12
Время: 16:03:34

00935 — Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 105260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.12
Время: 16:03:18

Б5 1,8Т, AEB, МКПП, 1998
Б6 2.0 FSI, BVY, МКПП, 2007 Highline+++

Zhan-V
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:00
Откуда: Воронеж

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение dr.xroft » 12 май 2014, 22:27

Если снимал аккумулятор то, опусти до конца все стекла, а затем подыми. тем самым адаптируешь, сотри ошибки.
Ну и стандартное, предохранители.

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира — готовься к войне

Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск
  • Сайт

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Zhan-V » 12 май 2014, 22:49

dr.xroft писал(а):Если снимал аккумулятор то, опусти до конца все стекла, а затем подыми. тем самым адаптируешь, сотри ошибки.
Ну и стандартное, предохранители.

Было недавно посадил аккум, попробую посмотрим, спасибо!!!

Б5 1,8Т, AEB, МКПП, 1998
Б6 2.0 FSI, BVY, МКПП, 2007 Highline+++

Zhan-V
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:00
Откуда: Воронеж

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение LeGA » 13 май 2014, 08:46

Друзья, если не сложно, посмотрите и мой скан.

дрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2933
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00221 935 175937
VCID: 285404B99BE83A3

4 Найдены неисправности:
006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 105011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.24
Время: 19:55:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 779 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 105371 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.03
Время: 19:45:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 2440 /min
Нагрузка: 57.6 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006470 — Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 105128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.25
Время: 22:48:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 1549 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

001152 — Управление вентилятором радиатора 1
P0480 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 105166 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.28
Время: 21:36:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1774 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000

Что скажете?
Я так понимаю нужно поменять вентилятор 1, но это какой? Тот, что большой? Или оба под замену? Еще про Эл. цепь что-то пишет. Нужно еще копать проводку?

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение oT4a9IHHbIu » 13 май 2014, 10:22

Помогите разобрать ошибки и решить что нужно заменить.

| +

Последний раз редактировалось oT4a9IHHbIu 13 май 2014, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oT4a9IHHbIu
Забанен
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 17:58

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Maksonchik » 13 май 2014, 16:46

Ребят, подскажите пож, а что это за ошибка такая?
а то я прям чувствую, что мне не комфортно :lol:

| +
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Maksonchik » 13 май 2014, 16:53

oT4a9IHHbIu писал(а):Помогите разобрать ошибки и решить что нужно заменить.

Друг, уважай читающих! Я бы тебе после такой простыни и помогать бы не стал!

Сделай вот так:

| +
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение 1gdm » 15 май 2014, 12:45

Случилось!
0234,спиралька,переход в аварийный режим..
Подскажите пожалуйста: виной может быть N 75 или опять «движок обнимать»?

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение 1gdm » 15 май 2014, 13:05

Проблема не изчезла. Up.

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение evgeshka » 15 май 2014, 13:12

Помогите!!!! Сегодня бяда приключилась. Ехал, после старта со светофора — загорается спираль, тяга теряется. Заглушил и все больше не могу завестись. Прочитал ошибки:
000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 006 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 162278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.15
Время: 07:12:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 192.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 01000011
(нет узла): 11.0
Угол: 0.0 °

001602 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P0642 — 007 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 45
Индекс забывания: 40
Пробег: 162278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.15
Время: 07:12:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 1568 /min
Крутящий момент: 192.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 0.82 V
Hex значение: 0x0002
Напряжение: 10.62 V
Напряжение: 10.51 V

000551 — Датчик положения педали акселератора-G79
P0227 — 007 — слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 40
Пробег: 162278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.15
Время: 07:19:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.20 V
Крутящий момент: 1016.0 Nm
Бин.биты: 01010000
Ошибки стираю, тут же выходят вновь: 001602 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое, 000551 — Датчик положения педали акселератора-G79 . Потом авто завелась, но при малейшем движении, т.е. закрыть дверь, газануть — глохнет. Как я понял, нужно начать с проводки, но где и в каком месте смотреть? Подскажите???? У меня уже терпение кончается с этим авто, я на нашем тазике столько пешком не ходил!!!!!

2.0 TDI BKP комплектация Highline

evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение pashustic » 15 май 2014, 13:50

1gdm писал(а):Подскажите пожалуйста: виной может быть N 75 или опять «движок обнимать»?

Передув турбы у вас . Клапан N75 он как индикатор в ошибке ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение 1gdm » 15 май 2014, 13:54

pashustic писал(а):

1gdm писал(а):Подскажите пожалуйста: виной может быть N 75 или опять «движок обнимать»?

Передув турбы у вас . Клапан N75 он как индикатор в ошибке ;)

То есть,регулятор давления под замену? Говорила мама,не бери бэушный :wall:

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение DimaRom » 15 май 2014, 18:33

Менял недавно декор, в процессе снимал обшивки дверей и процессе посадил аккумулятор. Сегодня залез Васей, среди прочего обнаружил вот такую вещь со странной датой и каким то совсем не реальным пробегом ) что это может быть? )

001674 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A — 000 — De-Energized Performance Too Early — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2111.15.31
Время: 31:63:63

Пробег подтвержден официалами, ну и документы тоже совпадают, да и думаю что паасик развалится скорее чем проедет столько за три года )

2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline — продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011

DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение zhurakovsky » 16 май 2014, 18:41

00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
012 — электрическая неисправность в цепи


все работает. Ошибка периодически выскакивает. Может жгуты проводов выходящие из стойки в дверь перебились/перетерлись и глючат?

B6, BMR

Аватара пользователя
zhurakovsky
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 12:28

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Дед СФ » 17 май 2014, 13:39

Всем ЗДРАВСТВОВАТЬ!!! Ребята, подскажите, кто знает, насколько «страшны» эти неисправности? Проверял Васей 12.12.
************************************************************************************************************
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 A HW: 3AA 937 087 A
Компонент: BCM PQ47 H 413 0452
Ревизия: BB413001
Кодировка: 0000000000000000001C0088540081E443516488446C8D606480C7200041
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3874D4F98B7B54DE6C3-806D

Подсистема 1 — Part No SW: 3AB 955 419 HW: 3AB 955 419 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 23091 10 0603
Кодировка: 00B795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 141010 05 54 0403
Кодировка: 035028

1 неисправность:
00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 154
Пробег: 66530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.00
Время: 10:34:45

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.65 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

****************************************
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3AA 959 799 HW: 3AA 959 799
Компонент: IMMO 083 0399
Ревизия: 00083000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 050A6D0D4C09F936A75-8050

Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

1 неисправность:
01176 — Ключ
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 94
Пробег: 67095 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.05
Время: 11:37:29
************************************************************************
Если кто откликнется, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Да можете не сумлеваться, что ВЫ ДОБРЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! :)

А как по-беларуски будет «Вперед»? -Уперад… -А «Назад»? -А у беларусов нет слова «Назад». Если нам надо, то мы разворачиваемся и Уперад!!!

Аватара пользователя
Дед СФ
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:10
Откуда: Витебск, Белая Русь

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение zhurakovsky » 17 май 2014, 16:39

Подскажите пожалуйста 2 вопроса
1) что по этому скрину можно сказать о забитости моего сажевого фильтра?
Изображение
2) объясните мне как получено число на скрине (503)? Я ничего не менял, но не понимаю как при складывании цифр на подсказке оно может получиться? Там математическое сложение? или просто по столбикам?
Изображение

B6, BMR

Аватара пользователя
zhurakovsky
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 12:28

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 17 май 2014, 17:10

объясните мне как получено число на скрине (503)? Я ничего не менял, но не понимаю как при складывании цифр на подсказке оно может получиться? Там математическое сложение? или просто по столбикам?

Да. Математическое сложение. Все получается если установлены сиденья с памятью)))

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение zhurakovsky » 17 май 2014, 18:16

Alemania писал(а):

объясните мне как получено число на скрине (503)? Я ничего не менял, но не понимаю как при складывании цифр на подсказке оно может получиться? Там математическое сложение? или просто по столбикам?

Да. Математическое сложение. Все получается если установлены сиденья с памятью)))

Да установлены. А почему тогда не добавлена цифра 4096 ? Изнутри штатно джостиком складываются ведь.

B6, BMR

Аватара пользователя
zhurakovsky
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 12:28

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 17 май 2014, 18:51

zhurakovsky писал(а):

Alemania писал(а):

)

Да установлены. А почему тогда не добавлена цифра 4096 ? Изнутри штатно джостиком складываются ведь.

:? ХЗ.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Диагностические коды ошибок группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA). Расшифровка кодов на русском языке.

На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.

Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.

Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных

Для быстрой расшифровки интересующей вас ошибки воспользуйтесь поиском таблицы.

Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки. 

4105 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу 4106 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс 4107 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 4108 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу 4109 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс 410A P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 410B P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 410C P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 410D P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 410E P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 410F P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 4110 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 4111 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 4112 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 4113 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 4114 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 4115 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 4116 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 4117 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 4118 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 4119 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 411A P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 411B P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 411C P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 411D P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 411E P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 4120 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу 4121 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс 4123 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу 4124 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс 4126 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу 4127 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс 412B P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 412C P0300  Обнаружен пропуск воспламенения 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 4131 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 4132 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 4133 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 4134 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения 4135 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения 4136 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения 4138 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения 4139 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива 413A P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах 413E P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 4144 P0324 Ошибка регулирования по детонации 4145 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 4146 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала 414B P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал 414C P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала 414D P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала 414F P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе 4150 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца 4151 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала 4154 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал 4156 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 4159 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи 415A P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал 415B P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 415C P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс 415F P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе 4160 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе 4161 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе 4162 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе 4163 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе 4164 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе 4165 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе 4166 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе 4167 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе 4168 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе 416A P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе 416D P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе 416E P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал 416F P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала 4170 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала 417C P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи 4186 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе 4187 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал 4188 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала 4189 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала 4190 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе 4191 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность 4192 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе 4194 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4195 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4196 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 4198 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 419A P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности 419C P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 419D P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 419E P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание 419F P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 41A0 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 41A1 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание 41A2 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе 41A3 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 41A5 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 41A6 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности 41AB P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 41AC P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс 41AE P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности 41AF P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности 41B0 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности 41B4 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал 41B5 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 41B6 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс 41B8 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41BB P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 41BC P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 41BD P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание 41C1 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 41C4 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала 41C5 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41CA P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 41CB P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс 41CD P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал 41CE P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 41CF P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 41D6 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи 41D7 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал 41D8 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу 41D9 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс 41E0 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи 41E1 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи 41E9 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу 41EA P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс 41EB P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности 41EC P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 41F2 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала 41F3 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала 41F5 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал 41F6 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала 41F7 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 41F9 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе 41FA P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 41FE P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 9456681 ошибка vag
  • 9481200 ошибка шкода октавия а5
  • 9456433 ошибка vag
  • 9456128 ошибка шкода

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии