Поиск расшифровок ошибок
Александр Копытин
Я езжу на Skoda Rapid
Ярославль, Россия
Дорогие Драйвчани кто сможет помочь с расшифровкой ошибок на Шкоде Октавия А7. У отца на машине стали вылезать ошибки, считав китайским EML327 вижу следующие ошибки:
«OBD2 — подтвержденные:
1. P00AF — Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance
2. Подушки безопасности:
9682162
3. Подогреватель и кондиционер:
263426 — Intake Manifold Flap, change-over Valve (N239)
4. Двигатель:
16432 — Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid A, Circuit High»
Кто сможет подсказать что за ошибки? Машина уже не на гарантии.
Пробег: 70 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки 9682162 в Шкоде Rapid?
Мишаня Лахметкин
Недавно тоже менял. Поставил простой то ли от шевроле толи от дэу. Диаметр 52. Цена вопроса 400 руб. Работает отлично. Только когда разобрал увидел что корпус под такой же термостат как у Вас.
Садриддин
Я конечно в этом ни чего не понимаю мой друг) но послушать было интересно)
Инкар Лаптенкова
Гольф4 2000г. APE.На небольших оборотах 2000 и меньше в пробках загораетя красная маслёнка.Троит. Плавают обороты на холодную пока не заглушишь и не заведёшь по новой.Звук дизеля.
ГДЕ НАХОДИТЕСЬ ТЕРИТОРИАЛЬНО???
Dunmore
очиститель хорст барохло не берите
Udell
Поменял? И как по цене?
Арно
с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.
Кип
у меня как будто лесенка может есть немного стук, прожимаешь и так хоп как будто с лесенки спустился иногда нету
Chace
Дааа не говори я тож после последнего визита в автомагаз просто охринел от цен.
А Мерсики живучие до ужаса) хорошие машины. Удачи в восстановлении!!!
Нона
Здравствуйте!
кадди 2006 г. — не работает ЭУР
компьютер показывает ошибки на блок положения руля
посоветуйте пожалуйста, куда ‘направить мастера’
сразу светился ‘желтый руль’ и все работало в штатном режиме.
через 20 км засветился красный и ЭУР отключился…
3 раза опять появлялся желтый руль… но последние 400 км светит красный…
Вернигора
Спасибо. Отличное видео помощь.
Лилов Шестак
Шаровые надо менять,одна точно убитая.
Алесь
да рычаг погнут у него
Марк Ромашковцев
Автор, подскажи:у меня, когда пристегнытый пасажир выходит из машины, начинает пищать. И пока не выключу двигатель, не выну ключ, и вновь заведу, пищать не перестанет. Наверное так сделаю.
Илларион
У меня пробег 60000 км, говорят, что надо менять на 80000 км.
Иннокентий
Здравствуйте, какой фирмы брали переднюю панель на замену?
Димон Пебард
Полупрофессионал!
Стоун
А шаровые зачем снимать??) привода и так выйдут (
Уча Алыменков
Ни чё что завод изготовитель говорит о том что закрывать радиатор никаким дерьмом нельзя? ах да… инженеры-разработч ики не шарят … ‘Валодя’ с гаража с 500 летним опытом знает лучше, что нужно вашему авто.
Бразгунов Аксай
А что с рулевой тягой случилось?
Lester
Короче до 150000 км.можно ездить смело. что на 1.4 что на 1.6
Jessie
Спасибо!!!очень доступно пояснили)???
Мансура
Для извлечения катушек свечей нужно приобрести приспособление, от сьема отвертками, могут лопнуть корпуса катушек, тем более если последнее снятие их производилось никогда. Смотрю дальше видос
Дат
Какая лампочка стойт противотуманке шкода рапид подскажите пожалуйста.2014
Бун
Ремонт рулевых реек любой сложности.
Адильхан
это не фигня это жабо называется)
Чиронов Семен
97000 услышала извиняюсь
Написать комментарий
Комментарии к теме Как проверить ошибку 9682162 в Шкода Рапиде?
Emmett
Ух как дорохо-бохато стало!
Филанова Сицилия
поставил себе китайский JP Grup встал как родной и работает без проблем. Странноч то у Вас Мейли колхозить пришлось
Бескарин Юнир
С какой целью производилась разборка?
Macon
задние армотизаторы могут стучать
Sabir
ооо) пересел на иномарку) норм
Галим
Спасибо. Детально, понятно, по теме. Без ‘воды’ и без мата.
Мирлан
Здравствуйте! У меня такая проблема, 09G 1.8 tsi octavia a5 2012 года, начала пинаться с 3 на 4, обратился в сервис, сказали сгорели фрикционы, озвучили ценник 40 тыс., говорю окей меняйте. Ремонт затянулся неприлично долго 3 месяца, после чего оказалось уже 57 тыс. окей… отдал, забрал тачку, поехал, проблема не исправлена, точнее теперь стала пинаться с 5 на 4, они мне говорят это адаптация и через 500-100 км пройдет… не прошло, сейчас говорят что проблема в гидроблоке и нужно 120 тыс, на новый блок… Либо 20 на новые солиноиды… Вопрос, меня разводят? и как мне добиться чтоб сделали уже акпп по нормальному?
Леонид
У меня резина плотоно не сидит никогда???(что делать и самые дорогие и дешевые все пробовал???
Камиль Чечеткович
а как вытащить этот ролик? он в раму упираеться
Musa
Спасибо за подробную информацию,???всё понятно,завтра посмотрю свою в каком состоянии,есле целая помою брызну селиконовой смазачкай,кстати почемуто в шоп полоседан клапан продаётся в зборе,цена 3300р это жесть,нашёл фирму торгующей только мембранами каталожный номер03С103201 цена1000р фирма bersa .телзавтра выложу видео своего клапана пробег 62000.
Перивозчиков Рамазан
Главное не снимайте фару в мороз! Я сделал такую глупость, отломал штырек, на который накручивается ‘барашек’ :(теперь фара держится на задвижке
Бичура Келарев
А если электроды поблизить?
Khairy
А графиткой можно смазывать!?
Дякую, допомогли)
Bren
12 минут карл
За 12 минут можно половину салона разобрать
Юрич
Верно что опустишься и не видно
Джамиль Богдарин
Скажите пожалуста если на 4 шестирёнки сломаны края немного зубьев где ципляет муфта можно ли собрать кобку
Кознина Саба
Здравствуйте Фольксваген Пассат б3 плохо выключается первая скорость заменили все подшипники кроме первичного вала МКПП
Баха
Почему масло с коробки попадает в внутренюю гранату со стороны шофера. Заранее спасибо
Beal
На двигателе все подушки (опоры) целы? что-то его раскачивает не хило…или мне показалось
Максут
да, я купил таету, были убитые провода и свечи, в итоге сгорел трамблер.покатался всего 2 недели
Шадрилов Автандил
У меня нет датчика температуры масла. Только обыкновенный на панели.
Муранивский Мясник
Подскажи пожалуйста при езде пропали 1.3.задняя.В чем притчина?Что примерно нужно будет менять? Машинка Шкода А5.
Nawaf
перед установкой новой стойки, нужно ее прокачать в вертикальном положении, несколько раз шток переместить вниз- вверх, при сборке я бы не стал ложить стойку горизонтально, только вертикально
Прокомментировать
-
Ответы
2,8k -
Создано
8 г -
Последний ответ
13 час
Лучшие авторы в этой теме
-
254
-
165
-
92
-
80
Опубликованные изображения
ricahr
+Alex4216
+Alex4216
Andre81
xekxek
+Najib
+030394
+kac100
xekxek
+kac100
xekxek
+kac100
avtokross
+motorist98
shinigami01
+motorist98
+030394
+motorist98
+Maharius
Desufa
aldr1964
+Maharius
aldr1964
+BarlonFL88
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рулевое управление, событие B116829, B116854 (диагностический адрес 44)
Описание неисправности клиентами:
В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.
В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:
Следующее событие должно появиться!
адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал
Дополнительно может появиться следующее событие:
адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки
Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!
Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)
Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)
Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!
При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):
Номер оригинальной детали
Номер оригинальной детали
Версия аппаратного обеспечения
Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service:
Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.
Если провести параметрирование должным образом не удаётся:
Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS
Опции темы
Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS
Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012
2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30
8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30
Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?
Источник
Ошибки после замены рулевой рейки
Angelels
Заинтересовавшийся
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx
3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13
3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx
1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx
2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Источник
VW up! Рулевое управление, событие B116829, B116854 (диагностический адрес 44)
Описание неисправности клиентами:
Загорается жёлтая лампа неисправности усилителя руля в комбинации приборов:
Заключение сервисного центра:
Рекламация клиента воспроизводится.
В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:
Следующее событие должно появиться!
Адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал
Дополнительно может появиться следующее событие:
Адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки
Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!
Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 000102 (VW up! с левым рулём)
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z F D 114474 (VW up! с правым рулём)
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 900038 (VW e-up! с левым рулём)
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 900093 (VW e-up! с правым рулём)
Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)
Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!
При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):
Номер оригинальной детали
Номер оригинальной детали
Версия аппаратного обеспечения
Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service:
В плане проверок —> Выбрать собственную проверку —> SVM —> Особые мероприятия —> 44 – Адаптация ПО усилителя рулевого управления —> Ввод SVM-кода!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник