Расшифровка и устранение ошибки 970 на Опель Астра
Современные автомобили, к каким относится и модель немецкой компании Opel Astra, при помощи самостоятельного диагностирования могут уведомить своего владельца о случившейся неисправности. На табло бортового компьютера появляется предупреждающий код. 0970 ошибка Опель Астра H — частый гость информационного дисплея панели приборов.
Далеко не все автолюбители в курсе, что обозначает ошибка U0009 70 Опель Астра Н или другой модели бренда из Германии. В нашей статье выполним расшифровку этой индикации, расскажем о методах её устранения. Также дадим советы по предупреждению появления на Opel Astra H ошибки 970.
Коды ошибок Opel Astra – что это такое
Одной из причин популярности моделей Opel является высокий уровень технической оснастки. Большое количество сложных систем и устройств отвечают за работу различных узлов в машине, защищают безопасность водителя и пассажиров во время движения.
Контроллеры электронных блоков управления (ЭБУ) получают сигналы от датчиков о положении, изменении во время движения параметров того или иного узла, механизма. После обработки информации в ЭБУ на экране бортового компьютера Opel Astra появляется сообщение об ошибке. Как отмечают мастера технических центров по обслуживанию автомобилей бренда из Германии, им часто приходится заниматься устранением ошибки 000970 на Опель Астра.
Что означает код 000970 – ошибка на Опель Астра H
В сервисной книжке на модель нет расшифровки ошибки 000970 на Опель Астра H. Многие владельцы модели начинают нервничать, увидев на табло подобную индикацию. Можно успокоить хозяев машин – это ошибка: 970 на Опель Астра H не критична. Хотя бывают в практике случаи, когда после появления уведомления на табло 000970 ошибка на Опель Астра H, не удаётся завести двигатель машины.
Как правило, она появляется после:
• Сильных дождей или снегопадов.
• Мойки автомобиля.
• Долгого пребывания в помещениях с повышенной влажностью.
• Частых поездок по заводнённым участкам автомагистралей.
Влага, попавшая на контакты предохранительных вставок, колодки и детали электронного блока управления силовой установкой ECM (Engine Control Module), окисляет их, а также другие токопроводящие компоненты электрических схем. Датчик влажности, установленный в автомобиле Astra, получает информацию о том, что её количество превышает заданные параметры условий эксплуатации.
Принцип работы датчика влажности
Подобные контрольно-измерительные элементы устанавливаются в непосредственной близости от модулей с предохранителями Astra, электронных блоков управления.
В его обязанности входит контроль за уровнем влажности в данном участке цепи. Его повышение, возникающее после ряда причин, указанных выше, может оказать негативное влияние на работу электропроводного оборудования, вывести из строя дорогие детали электрических схем. Высокая концентрация влаги, появление воды рядом с датчиком, часто является причиной короткого замыкания контактов цепи.
Это чревато:
• Возгоранием дорожек монтажных плат.
• Неисправностью оборудования, деталей.
• Возгоранием автомобиля.
Поможет избежать серьёзного ремонта машины датчик влажности Opel Astra. Получив информацию о повышенных параметрах влаги, он передаёт её на контроллер, который в свою очередь выводит на экран бортового компьютера автомобиля код ошибки Опель Астра H 000970.
Подсохнув, контакты иногда возвращаются в нормальное рабочее состояние, ошибка 000970 на Опеле исчезает.
Чтобы восстановить работоспособность электрических схем, необходимо устранить окисление с токопроводящих элементов. Для проведения такой процедуры не обязательно иметь опыт автомеханика. Приведённая в нашей статье инструкция поможет ликвидировать ошибку 000970 на Опель Астра H.
Как устранить ошибку 970
Перед тем, как начать работу по устранению на Opel Astra H ошибки 970, рекомендуется подтвердить её. Проверка выполняется таким образом.
Нужно:
- Вынуть ключ из замка зажигания.
- Нажать слегка и удерживать 1-ой или 2-мя ногами, как получится, педали газа и тормоза.
- Вставить ключ в замок, повернуть его в рабочее положение, не заводя мотор.
- На табло должно появиться уведомление: U0009 70 – ошибка в Опель Астра.
Если такое сообщение не появилось, значит влага испарилась, автомобиль функционирует нормально. В случае подтверждения нужно заняться устранением ошибки 000970 на Опель Астра H.
Перед процедурой следует приобрести в магазине смазку, с помощью которой можно очистить контакты от следов окисления. Она также поможет обработать токопроводящие части, защитив их от возможного будущего воздействия влаги.
Рассмотрим алгоритм работ по ликвидации 0970 ошибки Опель Астра Н.
Операция не отличается сложностью, она проводится так:
- Отсоединяются высоковольтные провода от клемм аккумуляторной батареи.
- Демонтируется крышка с блока предохранителей, установленного под капотом машины.
- Снимается разъём, подходящий к передней части предохранительного блока.
- Демонтируется крепление, которое держит плату с предохранителями, крепёжные винты остаются при этом на месте установки.
- Приготовленной смазкой обрабатываются контакты, видимые токопроводящие дорожки.
- Производится установка платы с предохранителями на место. Операция выполняется в обратном порядке.
После завершения работы такую же процедуру следует выполнить с управленческим блоком ECM. Он находится рядом с силовым агрегатом. Разъём его расположен с заливной горловиной двигателя. Вынув плату с электросхемой, следует обработать её смазкой и установить обратно.
Рекомендуется после обслуживания основных модулей, которые обычно выходят из строя из-за окисления контактов под капотом автомобиля, обработать этой же смазкой остальные доступные токопроводящие контактные группы. Чем больше деталей будет обработано, тем больше шансов, что ошибка 000970 Опель Астра H не появится на экране компьютера авто. Отметим, что предупредительное уведомление: 000970 – ошибка на Опель Астра H с мотором z18xer, возникает на разных моделях легковых автомобилей французского концерна PSA Group.
Поэтому подобная инструкция по устранению ошибки U0009 70 на Опеле будет актуальна и для других машин модельного ряда. Например, автолюбители часто задают вопросы по устранению ошибки 970 на Опель Зафира Б, моделях Шевроле.
В случае, если после обработки смазкой контактов, уведомление U0009 70 продолжает высвечиваться на экране панели приборов, нужно обратиться по решению проблемы: ошибка U0009 на Opel Astra H в технический центр по обслуживанию автомобилей. Продолжать поездки на Опель Астра H с ошибкой U0009 нельзя. Датчик получает информацию о серьёзной неисправности электрооборудования или повреждении проводки машины. Устранить подобные неисправности могут только квалифицированные работники автосервисов при помощи технологичного ремонтно-диагностического оборудования.
Чтобы избежать появления на табло предупредительного кода: ошибка U0009 70 на Астра H, нужно стараться по возможности избегать движения по дорогам с большими лужами, во время сильных снегопадов и ливней. Также рекомендуется периодически выполнять профилактическую обработку токоведущих контактов.
Дело было летом. Вот только руки дошли написать.
После мойки авто, а в особенности левой арки, загорелась всем известная ошибка 000970. Почитав Астраклуб, наткнулся на посты о окислении контактов под подкапотным блоком предохранителей и эбу двигателя. Так же там было написано о применении для устранения этого спец смазки Contact 61. Поездив по городу, понял, что о такой тут не слышали. Полез в интернет. Ближайшим и почти единственным продавцом этой химии оказался магазин Чип и Дип в Москве. В придачу к 61 номеру там рекомендовали очиститель контактов contact 60. Заказал два баллона. Цена с пересылкой вышла в 900 рублей.
Пришла смазка, и надо было лезть под капот и разбирать блок и снимать гребенки с ЭБУ. За 3 года я открыл крышку блока в первый раз. Там оказалось все довольно чинно — благородно.
Совать отвертку в прорези креплений крышки не надо, как там показано на рисунке. Они свободно отщелкиваются снизу рукой.
Потом снимается крышка с блока силовых предохранителей.
Вынимается контакт целиком с передней части блока. Разъединять его не стал.
Потом выкручиваются 3 винта в блоке. Причем сделаны они так, что вынуть их целиком нельзя.
и один у его основания
Снимается держатель предохранителей. Но под ним я не увидел зелени окисленных контактов.
Но все равно все там обработал смазкой. И собрал в обратном порядке.
Потом переключился на ЭБУ двигателя. Снимать контакты с него легко.
Две серые ручки отводятся вверх, тем самым вынимая гребенку из посадочного места.
Но и там никаких видимых следов окисления.
Аналогично обработал все смазкой и закрыл.
Все операции проводил с полностью отключенной АКБ.
Потом стер ошибку из памяти, и вот уже 3 месяц она не появляется.
На чтение 3 мин Просмотров 1.4к. Обновлено 27.02.2023
Проблемы с автомобилем часто определяются системами самодиагностики, которые сообщают о неполадках, используя коды. Расшифровка ошибок Опель Астра не всегда однозначна, но некоторые проблемы, такие как 000970, могут быть легко устранены своими руками.
При возникновении каких-либо неисправностей, Opel Astra H сигнализирует владельцу об этом лампочками на приборной панели. Чтобы считать код ошибки, необходимо вынуть ключ, зажать одновременно педали тормоза и газа, и провернуть ключ, включив электронику, но не заводя машину. Код появится в окошке одометра.
Ошибки, появляющиеся на приборной панели автомобиля, всегда вызывают неприятные эмоции. К сожалению, не всегда расшифровка доступна в руководствах по ремонту и эксплуатации. Ошибка 000970 Опель Астра Н (она же U000970) не является критичной, и ее можно устранить своими руками.
Содержание
- Что значит ошибка 000970 у Опель Астра H?
- Как устранить причину ошибки 000970 на Опель Астра?
- Видео по теме
Что значит ошибка 000970 у Опель Астра H?
Расшифровка ошибок Опель Астра показывает, что 000970 означает замыкание контактов блока предохранителей. Чаще всего такая ошибка проявляется после сильного дождя, мойки автомобиля или же во время высокой влажности. Воздействие влаги на металлические токопроводные детали вызывает окисление. Данное повреждение не является серьезной проблемой для автомобиля.
Как устранить причину ошибки 000970 на Опель Астра?
В первую очередь следует убедиться, что расшифровка ошибок Опель Астра проведена правильно. Подтвердив 000970 можно приступать к ремонту. Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, первая очищает от следов окисления, вторая защищает.
- Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора.
- С блока предохранителей снимается крышка.
- Вынимается разъем из передней части блока предохранителей.
- В самом блоке выкручиваем 3 винта. Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Еще один болт у основания.
- Затем снимаем деталь целиком, и зачищаем все видимые контакты. Рекомендуется обработать специальной смазкой для электроконтактов.
- Сборка производится в обратном порядке.
- Следующим шагом будет обработка контактов электронного блока управления двигателя. Его разъем находится над заливной крышкой мотора. Вынимаем, обрабатываем смазкой, вставляем обратно.
Таким образом для профилактики рекомендуется обработать все доступные контакты. Ошибка 000970 Опель Астра Н не является критичной, если обратить на нее внимание вовремя, и устранить причины возникновения. Если не обращать внимания на подобные мелкие неисправности, в дальнейшем, они могут привести к более серьезным поломкам.
В том случае, если после очистки и обработки контактов 000970 не исчезла, то, скорее всего ее причина в неполадках с проводкой автомобиля. Для решения таких проблем требуются специальные навыки, поэтому лучше воспользоваться услугами автосервиса. Своевременная расшифровка ошибки 000970 позволит быстро и просто устранить проблему.
Видео по теме
Расшифровка и устранение ошибки 970 на Опель Астра
Современные автомобили, к каким относится и модель немецкой компании Opel Astra, при помощи самостоятельного диагностирования могут уведомить своего владельца о случившейся неисправности. На табло бортового компьютера появляется предупреждающий код. 0970 ошибка Опель Астра H — частый гость информационного дисплея панели приборов.
Далеко не все автолюбители в курсе, что обозначает ошибка U0009 70 Опель Астра Н или другой модели бренда из Германии. В нашей статье выполним расшифровку этой индикации, расскажем о методах её устранения. Также дадим советы по предупреждению появления на Opel Astra H ошибки 970.
Коды ошибок Opel Astra – что это такое
Одной из причин популярности моделей Opel является высокий уровень технической оснастки. Большое количество сложных систем и устройств отвечают за работу различных узлов в машине, защищают безопасность водителя и пассажиров во время движения.
Контроллеры электронных блоков управления (ЭБУ) получают сигналы от датчиков о положении, изменении во время движения параметров того или иного узла, механизма. После обработки информации в ЭБУ на экране бортового компьютера Opel Astra появляется сообщение об ошибке. Как отмечают мастера технических центров по обслуживанию автомобилей бренда из Германии, им часто приходится заниматься устранением ошибки 000970 на Опель Астра.
Что означает код 000970 – ошибка на Опель Астра H
В сервисной книжке на модель нет расшифровки ошибки 000970 на Опель Астра H. Многие владельцы модели начинают нервничать, увидев на табло подобную индикацию. Можно успокоить хозяев машин – это ошибка: 970 на Опель Астра H не критична. Хотя бывают в практике случаи, когда после появления уведомления на табло 000970 ошибка на Опель Астра H, не удаётся завести двигатель машины.
Как правило, она появляется после:
• Сильных дождей или снегопадов.
• Мойки автомобиля.
• Долгого пребывания в помещениях с повышенной влажностью.
• Частых поездок по заводнённым участкам автомагистралей.
Влага, попавшая на контакты предохранительных вставок, колодки и детали электронного блока управления силовой установкой ECM (Engine Control Module), окисляет их, а также другие токопроводящие компоненты электрических схем. Датчик влажности, установленный в автомобиле Astra, получает информацию о том, что её количество превышает заданные параметры условий эксплуатации.
Принцип работы датчика влажности
Подобные контрольно-измерительные элементы устанавливаются в непосредственной близости от модулей с предохранителями Astra, электронных блоков управления.
В его обязанности входит контроль за уровнем влажности в данном участке цепи. Его повышение, возникающее после ряда причин, указанных выше, может оказать негативное влияние на работу электропроводного оборудования, вывести из строя дорогие детали электрических схем. Высокая концентрация влаги, появление воды рядом с датчиком, часто является причиной короткого замыкания контактов цепи.
Это чревато:
• Возгоранием дорожек монтажных плат.
• Неисправностью оборудования, деталей.
• Возгоранием автомобиля.
Поможет избежать серьёзного ремонта машины датчик влажности Opel Astra. Получив информацию о повышенных параметрах влаги, он передаёт её на контроллер, который в свою очередь выводит на экран бортового компьютера автомобиля код ошибки Опель Астра H 000970.
Подсохнув, контакты иногда возвращаются в нормальное рабочее состояние, ошибка 000970 на Опеле исчезает.
Чтобы восстановить работоспособность электрических схем, необходимо устранить окисление с токопроводящих элементов. Для проведения такой процедуры не обязательно иметь опыт автомеханика. Приведённая в нашей статье инструкция поможет ликвидировать ошибку 000970 на Опель Астра H.
Как устранить ошибку 970
Перед тем, как начать работу по устранению на Opel Astra H ошибки 970, рекомендуется подтвердить её. Проверка выполняется таким образом.
Нужно:
- Вынуть ключ из замка зажигания.
- Нажать слегка и удерживать 1-ой или 2-мя ногами, как получится, педали газа и тормоза.
- Вставить ключ в замок, повернуть его в рабочее положение, не заводя мотор.
- На табло должно появиться уведомление: U0009 70 – ошибка в Опель Астра.
Если такое сообщение не появилось, значит влага испарилась, автомобиль функционирует нормально. В случае подтверждения нужно заняться устранением ошибки 000970 на Опель Астра H.
Перед процедурой следует приобрести в магазине смазку, с помощью которой можно очистить контакты от следов окисления. Она также поможет обработать токопроводящие части, защитив их от возможного будущего воздействия влаги.
Рассмотрим алгоритм работ по ликвидации 0970 ошибки Опель Астра Н.
Операция не отличается сложностью, она проводится так:
- Отсоединяются высоковольтные провода от клемм аккумуляторной батареи.
- Демонтируется крышка с блока предохранителей, установленного под капотом машины.
- Снимается разъём, подходящий к передней части предохранительного блока.
- Демонтируется крепление, которое держит плату с предохранителями, крепёжные винты остаются при этом на месте установки.
- Приготовленной смазкой обрабатываются контакты, видимые токопроводящие дорожки.
- Производится установка платы с предохранителями на место. Операция выполняется в обратном порядке.
После завершения работы такую же процедуру следует выполнить с управленческим блоком ECM. Он находится рядом с силовым агрегатом. Разъём его расположен с заливной горловиной двигателя. Вынув плату с электросхемой, следует обработать её смазкой и установить обратно.
Рекомендуется после обслуживания основных модулей, которые обычно выходят из строя из-за окисления контактов под капотом автомобиля, обработать этой же смазкой остальные доступные токопроводящие контактные группы. Чем больше деталей будет обработано, тем больше шансов, что ошибка 000970 Опель Астра H не появится на экране компьютера авто. Отметим, что предупредительное уведомление: 000970 – ошибка на Опель Астра H с мотором z18xer, возникает на разных моделях легковых автомобилей французского концерна PSA Group.
Поэтому подобная инструкция по устранению ошибки U0009 70 на Опеле будет актуальна и для других машин модельного ряда. Например, автолюбители часто задают вопросы по устранению ошибки 970 на Опель Зафира Б, моделях Шевроле.
В случае, если после обработки смазкой контактов, уведомление U0009 70 продолжает высвечиваться на экране панели приборов, нужно обратиться по решению проблемы: ошибка U0009 на Opel Astra H в технический центр по обслуживанию автомобилей. Продолжать поездки на Опель Астра H с ошибкой U0009 нельзя. Датчик получает информацию о серьёзной неисправности электрооборудования или повреждении проводки машины. Устранить подобные неисправности могут только квалифицированные работники автосервисов при помощи технологичного ремонтно-диагностического оборудования.
Чтобы избежать появления на табло предупредительного кода: ошибка U0009 70 на Астра H, нужно стараться по возможности избегать движения по дорогам с большими лужами, во время сильных снегопадов и ливней. Также рекомендуется периодически выполнять профилактическую обработку токоведущих контактов.
Расшифровка ошибки 000970 Опель Астра H и устранение неисправности своими руками
Проблемы с автомобилем часто определяются системами самодиагностики, которые сообщают о неполадках, используя коды. Расшифровка ошибок Опель Астра не всегда однозначна, но некоторые проблемы, такие как 000970, могут быть легко устранены своими руками.
При возникновении каких-либо неисправностей, Opel Astra H сигнализирует владельцу об этом лампочками на приборной панели. Чтобы считать код ошибки, необходимо вынуть ключ, зажать одновременно педали тормоза и газа, и провернуть ключ, включив электронику, но не заводя машину. Код появится в окошке одометра.
Ошибки, появляющиеся на приборной панели автомобиля, всегда вызывают неприятные эмоции. К сожалению, не всегда расшифровка доступна в руководствах по ремонту и эксплуатации. Ошибка 000970 Опель Астра Н (она же U000970) не является критичной, и ее можно устранить своими руками.
Обязательно посмотрите:
Что значит ошибка 000970 у Опель Астра H?
Расшифровка ошибок Опель Астра показывает, что 000970 означает замыкание контактов блока предохранителей. Чаще всего такая ошибка проявляется после сильного дождя, мойки автомобиля или же во время высокой влажности. Воздействие влаги на металлические токопроводные детали вызывает окисление. Данное повреждение не является серьезной проблемой для автомобиля.
Как устранить причину ошибки 000970 на Опель Астра?
В первую очередь следует убедиться, что расшифровка ошибок Опель Астра проведена правильно. Подтвердив 000970 можно приступать к ремонту. Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, первая очищает от следов окисления, вторая защищает.
- Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора.
- С блока предохранителей снимается крышка.
- Вынимается разъем из передней части блока предохранителей.
- В самом блоке выкручиваем 3 винта. Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Еще один болт у основания.
- Затем снимаем деталь целиком, и зачищаем все видимые контакты. Рекомендуется обработать специальной смазкой для электроконтактов.
- Сборка производится в обратном порядке.
- Следующим шагом будет обработка контактов электронного блока управления двигателя. Его разъем находится над заливной крышкой мотора. Вынимаем, обрабатываем смазкой, вставляем обратно.
Таким образом для профилактики рекомендуется обработать все доступные контакты. Ошибка 000970 Опель Астра Н не является критичной, если обратить на нее внимание вовремя, и устранить причины возникновения. Если не обращать внимания на подобные мелкие неисправности, в дальнейшем, они могут привести к более серьезным поломкам.
В том случае, если после очистки и обработки контактов 000970 не исчезла, то, скорее всего ее причина в неполадках с проводкой автомобиля. Для решения таких проблем требуются специальные навыки, поэтому лучше воспользоваться услугами автосервиса. Своевременная расшифровка ошибки 000970 позволит быстро и просто устранить проблему.
Источник
Тема: Ошибка 000970
Ошибка 000970
Коллеги по авто, не могли бы подсказать, что это может быть за ошибка.
В прошлую пятницу после дождей в Мск, сел в машину и загорелась желтая машинка с ключом(горела, как при проверке эл-ки, так и после завода двигателя), позвонил оффициалам сказали, что в тот же день никто принять не сможет, а предстояла поездка в 500 км. Пришлось ехать к обычный сервис, в котором товарищ быстро подсоеденив свой комп установил, что ошибку выдает катализатор и дело в плохом бензине, который я заливал и так же быстро он эту ошибку удалил. К сожалению, номер ошибки тогда я не посмотрел.
При выезде из сервиса сразу не обратил внимания, но оказалось, что ошибка осталась, но только при незаведенном двигателе. Т.е. как только завожу двигатель эта машинка исчезает.
Сегодня сел в машину и решил посмотреть код ошибки, как написано в факе, в итоге выдало вот это: 000970. Такой ошибки в факе нет, соответственно, что это может быть?
Как-то тревожно мне стало, все таки с двигателем и КПП это не шутки.
P.S.: Может еще кто-то подскажет, что это могут быть за щелчки при вращения руля. Чаще всего их слышу на маленькой скорости(до 10 км.ч.) при сильных поворотах?
Заранее большое спасибо за помощь.
Ошибка больше похожа на пробег.
В любом случае, то что машинка с ключем гаснет после старта, а не спустя какое то время перед стартом, говорит лишь о том, что в памяти компьютера есть какие то ошибки, но сейчас всё в порядке..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
HEKTO
P0009 Engine Position System Performance (Bank 2)
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
Очень похоже на правду!
Действительно влажность тогда была дикая, весь день лило!
Огромное спасибо за помощь.
Правильно я понимаю, что на эту ошибку теперь можно забить.
Это единичный глюк. Если б у тебя эта ошибка была постоянно, то приборка бы вообще ничего не показывала и вся горела красным.
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
А как вы определили что это U0009 а не P0009?
стоял в тех.зоне за спиной у мастера, смотрел в TECH2
то что на приборке горит как ECN 000970, в TECH2 отображается как «DTC U0009 симптом 70 . «
Да, я нашел ее в tes2000, и прочитал
![]()
Интерестно однако)
2 CoDeMasteR^
а как самстоятельно проверить? и где рассположен данный контакт? предохранители знаю, справа, если лицом к двигателю)))
и ещё: данная ошибка была, после визита в сервис была удалена благополучно, но похоже, сохранилась в памяти БК. через месяц, а5 всплыла. что делать?
спасибо за ответ
Под блоком предохранителей есть разъемы. Еще на двигателе вверху ближе к салону есть блок управления, на нем тоже 2 многоконтактных разъема. Вот их и надо проверять на предмет закисания контакта.
2 CoDeMasteR
Спасибо, буду иметь ввиду!
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
еще причина бывает если левый OPCOM подцепить. в процессе чтения ошибок опком завис. в результате всплыла эта ошибка.
Напрягло немного. пока до своего опкома не добрался и не затер
Сказали спасибо:
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
Сегодня обнаружил ошибку 000970. При зажигании горел ключик с машинкой. Проверил педалями — нашел эту ошибку.
Сделал ТО. Меняли в том числе масло и свечи. Плюс задний перегоревший габарит заменили. Клеймы аккумулятора не снимались, ключ был в машине. Не знаю, могло ли это как-то повлиять на появление ошибки.
Сырость? Да, сегодня на дорогах ее хватало. Но под капотом все сухо. На разъеме вроде ничего подозрительного не заметил.
Я так понимаю, что это был единичный глюк. Т.е. при запуске двигателя никакой индикации о неисправностях нет. Получается нет ничего страшного и можно дальше спокойно ездить, а ошибку при случае стереть?
ЗЫ. По форуму полазил — много тем, где встречается упоминание этой ошибки, но толком ничего из обсуждений не понятно
Последний раз редактировалось dobriy_007; 03.02.2013 в 16:18 .
тоже вылезла недавно такая ошибка. всё же грешу на китайский op-com.
В общем гуру посоветовали забить на эту ошибку — так и сделаю.
Без их позволения размещу ответы![]()
Сказали спасибо:
у знакомой машина не завелась, стартер крутил. педалированием выявили эту ошибку — 000970. из-за этой ошибки может не заводиться авто?
Добрый день,уважаемые знатоки, прошу помощи с поиском проблемы и решения, если что то не так прошу за ранее прощения.
и так машина opel astra h 2011 года выпуска, коробка Робот, сигнализация Шерхан 9 (ставил дилер, почти 3 года не знал проблем, почему поставили именно ее, не знаю. тогда хозяин был другой человек)
Проблема в следующем родной ключ почти не работает в качестве пульта, закрывает открывает только из салона, или же если с улице близко преподнести к антенне сигнализации. когда глушу мотор и вытаскиваю ключ из замка зажигания примерно секунд через 10-12 срабатывает запирания ЦЗ (на сигнализации не включено функция пассивная постановка на охрану)
пробовал следующее открывал (или же на оборот не открывал) поочередно все двери в первую очередь водительскую -результат самопроизвольно ставиться на охрану.
Наличие ошибок (смотрел педалями) 000970 «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины». возможно Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
так же с этой проблемой заметил следующее, иногда когда играет музыка с флешки (у меня установлен usb ченджер) магнитола стоковая CD30 MP3, происходит как бы «хлопок» в динамиках и выключается магнитола через некоторое время (30-40 сек) сама включается.
побывал отключать адаптер -без изменений. Единственно, что интересно раза три четыре перед тем как заглушить двигатель и вытащить ключ, выключал магнитолу и вроде сигнализация не ставила машину на охрану. Сразу хочу ответить на некоторые потенциальные вопросы
1 возможность попадания воды в подкаподное пространство — да возможно, кто был не так давно в Омске, меня поймет, могут так окатить, что волна скроет с головой
2 в штатную проводку ни кто не лазил, кроме сервисменов, которые ставили сигнализацию (установка была при покупке авто)
3 когда подключал usb mp3 адаптер, все подключения произвел на совесть, изоляция качественная — изолента + термо усадка
4 возможность поменять сигнализацию пока нету, исключить ее пока тоже не могу т.к. родной ключ очень плохо работает в качестве пульта (элемент питания менял на заведомо исправный)
5 ключ зажигания не ронял, не топил
6 сим модуль на руле не пропаивал, были в прошлом году проблемы со звуковым сигналом, но прошли сами собой
теперь собственно вопрос где рыть в поисках проблемы ?
Источник
Тема: Ошибка P0014-66/ U0009-70
Ошибка P0014-66/ U0009-70
Ошибка Р0014-66, U0009-70 машина не разгоняеться кто подскажет
Re: Ошибка P0014-66/ U0009-70
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Колян47
меняй срочно клапана электромагнитные
Re: Ошибка P0014-66/ U0009-70
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
какие клапана на что они идут
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Да поменял датчик выпускного распредвала но с двигателя 1.8 xer , а
у меня 1.6xer поменял лямда зонд второй но ни каких улудшений
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Источник
26.01.2023
459 892
179
154
диагностика obd 2
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (82.35%)
Нет (17.65%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
179
2023 год
06.10.2020, 12:14
Железногорск
Появилась ошибка, теперь даже опкомом не могу подцепиться. Есть ли те, кто сталкивался.
Машинка чудить начала просто жесть. Не хочу угробить.
06.10.2020, 12:36
Москва
https://www.drive2.ru/l/511507653722112772/
06.10.2020, 12:39
Москва
06.10.2020, 12:41
Староминская
Проблема с CAN-шиной, на драйве пишут, что причина обычно в разъёмах подкапотного блока.
06.10.2020, 12:48
Москва
06.10.2020, 13:06
Москва
Врядли из-за этой ошибки чудит. У меня такая ошибка зимой появляется, по весне сбрасываю и забываю опять до зимы
06.10.2020, 14:36
Королёв
Не проще раз разобраться? Проверить провода от мозгов до блока предохранителей. Почистить контакты в блоке и колодках.
05.11.2020, 10:31
Железногорск
Почистил контакты, и машину прям не узнать. Даже правильно заработал датчик дождя.
Так же на СЕДАНЕ смог сделать скандинавский свет не только на фарах, как было раньше, но и задние габариты теперь работают (возможно это совпадение, что я смог запрограммировать REC модуль, но тем не менее).
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором