Решил устранить еще одну ошибку по BMW E65. Ошибка 9C64 Automatic recirculated-air control (AUC) sensor, решение ее очень простое и стоит около 50$, замена датчика AUC BMW 64119240180
Видео процесса замены датчика, если можно поставьте «Лайк» самому видео)
Немного фото датчика
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Фото ошибки до замены:
Полный размер
Фото после замены датчика:
Полный размер
Никто не подскажет что за ошибка осталась, и как ее устранить?
Купить датчик можно по телефону:
«BMW-GARAGE»
050-626-46-02 (Viber)
098-740-30-05
bmw-garage.com.ua
Цена вопроса: 50 $
Пробег: 262 000 км
Ошибка 9C64 у автомобиля BMW была обновлена 19:03. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 9C64 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
9C64
Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 9C64 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 9C64 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 9C64 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 9C64 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Решил устранить еще одну ошибку по BMW E65. Ошибка 9C64 Automatic recirculated-air control (AUC) sensor, решение ее очень простое и стоит около 50$, замена датчика AUC BMW 64119240180
Видео процесса замены датчика, если можно поставьте «Лайк» самому видео)
Немного фото датчика
Фото ошибки до замены:
Полный размер
Фото ошибки до замены
Фото после замены датчика:
Полный размер
Фото после замены датчика
Никто не подскажет что за ошибка осталась, и как ее устранить?
Купить датчик можно по телефону:
«BMW-GARAGE»
050-626-46-02 (Viber)
098-740-30-05
bmw-garage.com.ua
Цена вопроса: 50 $
Пробег: 262 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка 9C64 у автомобиля BMW была обновлена 13:08. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 9C64 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
9C64
Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 9C64 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 9C64 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 9C64 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 9C64 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 09 07 2011, 16:01 Не включается компрессор кондиционера (не прижимается муфта)… Если подключить компрессор напрямую, то муфта прижимаеться и в салон поступает долгожданный холод))) Вентилятор работает нормально… Подскажите в чем причина? |
№3 09 07 2011, 16:34 Извиняюсь. Я тут новенький… Здравствуйте!!!! Дмитрий Самара, 323 52B25 2000г. Температура за бортом действительно покозывает градусов на 10 больше. А где этот датчик находиться? Дело обязательно в этом датчике или есть еще варианты? |
№4 09 07 2011, 16:42 JIekapb http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ … 1/51_3278/ стоит в подкрылке №8 …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№6 09 07 2011, 17:17
Спасибо. Попробую поменять! |
№7 09 07 2011, 17:22
Менять можно все подряд…а толку не будет Есть BMW, а есть другие машины!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера. В чем причина?
|
№10 09 07 2011, 17:26 GENERAL125 : ,он меняется за минуту. Согласен… Есть BMW, а есть другие машины!!! |
№11 09 07 2011, 17:29 Timofei30 : GENERAL125 : ,он меняется за минуту. Согласен… на разборе он не нужен …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№12 14 07 2011, 09:10
Я поменял датчик температуры воздуха, температура стала одекватно показоваться, но компрессор так и не подключается(((( есть мысли? |
№13 14 07 2011, 09:50 JIekapb …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№15 14 07 2011, 13:27 GENERAL125 : JIekapb Провод в порядке((( |
№16 14 07 2011, 13:29 888stas888 : если не в датчике дело было — то только хороший электрик тебе поможет , там реле есть ещё которое может не работать ……….. в общем самый простой и дешёвый путь это — нормальный и толковый электрик который обслуживает иномарки , а так много можно менять бес толку Гдеж его хорошего найти?!! |
№17 15 07 2011, 15:11 замени датчик давления,на 323 стоит на трубке возле осушителя(под правой фарой) |
|
Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера. В чем причина?
|
№19 17 07 2011, 12:02 Сабанеев : Если датчик работает нормально, то проверяй давление фреона. Если его мало, то климат не ключается (по крайней мере, у меня так на мерседесе был). Нужно заправить. Давление я в первую очередь проверил))))))) |
№20 17 07 2011, 12:03 Андрей_88 : замени датчик давления,на 323 стоит на трубке возле осушителя(под правой фарой) Попробую. |
№21 18 07 2011, 16:37 JIekapb : Андрей_88 : замени датчик давления,на 323 стоит на трубке возле осушителя(под правой фарой) Попробую. Была такая проблема, оказалось был оборван провод у этого датчика под правой фарой — Продам ГБЦ 2,0 от Е46 |
№22 30 07 2011, 16:13 Саня : JIekapb : Андрей_88 : замени датчик давления,на 323 стоит на трубке возле осушителя(под правой фарой) Попробую. Была такая проблема, оказалось был оборван провод у этого датчика под правой фарой Контакт на этом датчике был неисправен!!!! Всем спасибо! |
№24 12 06 2012, 21:31 ivan123 : ребята такая же проблема .машина простояла 2 недели с открытыми дверями акум сел ,после зарядки компрессор отказывается включаться.Может кто посоветует что может быть. Открытые двери ни при чём,свет автоматически гаснет через 15 минут,даже если двери остались открыты,то-же самое и с багажником и с работающей магнитолой. …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Как сбросить 9C64?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
-
- Регистрация:
- 3 июн 2008
- Сообщения:
- 767
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Кто то конечно сталкнулся и с этим,когда то ,на чем то ,куда то ,поехал и там ему кто то ,про что то ,пропарил,потом он зачем то ,кому то оставил машину, на день для ремонта,уехал дела свои делалать ,приехал ,а холода нет почему то опять!
Ошибка какя?Чем читаете?VIN машины? -
Прошу прощения что так долго не отвечал.
Чем читалине могу сказать — но показало ошибку 9С64 Automatik recirculated air control (AUC) sensorВин пока не могу сказать — доки в машине оставил
-
- Регистрация:
- 3 июн 2008
- Сообщения:
- 767
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Эта ошибка на работу кондиционера не влияет.Можешь этот (AUC) sensor откусить бокорезами и выкинуть.Еше хотелось бы увидеть ошибки по двигателю.
-
- Регистрация:
- 10 янв 2010
- Сообщения:
- 398
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Аук определяет грязный воздух для автоматического закрывания заслонки. но кондей он не влияет. у каждлого второго он мертвый.
Этим летом мучался с кондеем… все датчики поменял. оказалось сам компрессор мозги компосировал.То работал, то нет. После его замены всё стало хорошо. -
По мотору нет ошибок — неделю назад был на диагностике.
А вот с кондером чего то совсем мутно — то работает то нет, при том его желание работать не зависит ни от скорости ни от чего то иного. Переодичиски дует то холодным то теплым воздухом.
А компрессор сильно дорогой? -
- Регистрация:
- 3 июн 2008
- Сообщения:
- 767
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Не утешительно.
Вообщем поеду на сервис — пусть уж сами ищут причину. Компрессор так копрессор — буду менять. -
- Регистрация:
- 10 янв 2010
- Сообщения:
- 398
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Я бу компрессор за 9 брал. Больше денег потратил чтобы понять в чем причина.
-
Я вот живу не в мск и даже не питере( у нас наверное бу не будет.
А интересно можно ли его попробывать отремонтировать? По сути компрессор простейшее устройство и ломаться там нечему кроме резиночек. -
- Регистрация:
- 10 янв 2010
- Сообщения:
- 398
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
отремонтировать вроде нельзя. В Москве с разборок могут по почте выслать куда угодно.
-
В москве прекрасно любые компрессоры ремонтируют, искать надо, и засылать им…)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
надо смотреть включается ли муфта компрессора при включении климата. у меня ошибка эл. вентилятора сразу же выключала его. ну и смотреть, как растет давление в системе. у меня после такой проблемы система сама себя начала тестировать (все лампочки климата моргают), давление в системе поднялось до 20 с лишним атмосфер. после давление упало до положенного и все заработало.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Код | Описание ошибок |
---|---|
B2AAA | Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики. |
120208 | Избыточное давление наддува |
120308, 30FF | Недостаточное давление наддува
Проблема проявляется при таких ошибках:
|
120408 | Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода. |
244c00 | Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата. |
4200a3 | Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора. |
3100 | Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность. |
4166 | Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи |
4501, 4530 | Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене. |
285E | Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска. |
29F2 | Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления |
2C58 | Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона. |
2E81 | Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов. |
452A | Сбои в работе системы сажевого фильтра |
481A | Неисправность фильтра крупных частиц |
5F12 | Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках. |
5F13 | Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах. |
9C64 | Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата. |
30FE | Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе |
377A | Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. |
93C1 | Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек. |
93D7 | Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag. |
9C76 | Неисправность в работе дополнительной водяной помпы |
A106 | Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения. |
D368 | Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. |
Р0401 | Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. |
Р0411 | На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. |
P0491 | Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя |
Признаки неисправности ДВС
Нарушения работы мотора чаще всего можно заметить на ранних этапах. Наиболее распространены следующие признаки неисправности:
- уменьшение тяги в ходе движения;
- падение мощности установки;
- затрудненный запуск силового агрегата;
- невозможность пуска;
- посторонние шумы при работе ДВС;
- плавающие обороты;
- резкое возрастание расхода горючего.
Как проверить уровень масла в АКПП BMW
В автоматической коробке переключения передач масло проверяют при работающем ДВС, установив селектор в положение Р. На щуп нанесено несколько меток, и если масло в трансмиссии нормально прогрето, то его уровень должен находиться между двумя верхними отметками. Чтобы прогреть масло в АКПП до должной температуры, нужно проехать не менее 15 км.
Сниженный или повышенный уровень масла — повод проверить двигатель (коробку передач). Доверьте диагностику опытным специалистам. Мастера компании «БорисХоф» установят и устранят причины неполадок, дадут необходимые рекомендации.
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Благодарим за информацию:
- https://auto-errors.ru/oshibki-bmw/oshibki-bmw-x3/
- https://www.bmw-borishof.ru/remont-bmw/diagnostika/dvigatelya/
- https://www.bmw-borishof.ru/articles/kak-proverit-uroven-masla-v-bmw/
- https://autoabra.com/instrukcii/bmw/neispravnost-dvigatelya-bmw-ponizhennaya-moshhnost/
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.