Рекомендованные сообщения
доброго времени суток! приехала машина с проблемой (не работает адаптивный свет)после диагностики были выявлены ошибки 9CC0 связь с регулятором электромотора справа,9CBF связь с регулятором электромотора с лева, 9CBB неисправность замыкания!!! проверил питание! на блоки моторов его нет! с footwell модуля нет питания! проводка ok! помогите правильно расшифровать ошибку 09BB не доверяю переводчику от лаунча!!! пните в нужном направлении!зарание спасибо! диагностику делал лаунчем! K+DCAN этого модуля нет!инпа5.0.2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё за машина-то? Новая китайсая штоль какая?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с юмором на форуме все ок!но я не пойму! почему в заголовке (BMV) в теме(BMW)как так получаеться?располовинело букву! машина-BMW X5 2008г,4.8i
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для работы с таким авто лаунч не поможет. Нужно пройти соответствующие тест блоки с дилеровским прибором. питание может быть отключено самим фрм блоком.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для работы с таким авто лаунч не поможет. Нужно пройти соответствующие тест блоки с дилеровским прибором. питание может быть отключено самим фрм блоком.
каким прибором лучше смотреть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с DIS или ista-D. dis думою более доступный.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сори за флуд, кто подскажет что за ошибка «4BAC» -система так понимаю под евро 5, дизель, какае-то жидкость заливается во что-то а куда? Спасибо за отзывчивость…
ах да машина БМВ Х5 дизель 2011 года.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с DIS или ista-D. dis думою более доступный.
не dis не ista не являются диаг приборами
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сори за флуд, кто подскажет что за ошибка «4BAC» -система так понимаю под евро 5, дизель, какае-то жидкость заливается во что-то а куда? Спасибо за отзывчивость…
ах да машина БМВ Х5 дизель 2011 года.
D73N57D0_4BAC_1″>4BAC Reduktionsmittel-Aktivtank Füllstandssensor, Signal
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сори за флуд, кто подскажет что за ошибка «4BAC» -система так понимаю под евро 5, дизель, какае-то жидкость заливается во что-то а куда? Спасибо за отзывчивость…
ах да машина БМВ Х5 дизель 2011 года.
Под капотом на правом крыле около блока DSC ест заливка жыдкости AdBlue как на грузовики.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Белорусов Антип
Последняя и единственная фраза супер. Как по ощущениям после установки?
Jaiden
Спасибо за видео мужики, долго ломал голову как стакан вытащить
Гигант Лизякин
Тот кто ставит дизлайки-наверняка просто ленивые люди,не хотят чистить и покупают новую,ставят и едут дальше,думают что если загрязнилась-то уже ей конец настал
Ильнур
Я без такой приспособы менял пыльники на ШРУСах Фиата-Уно-отвертку маслом смазывал и потхоньку-потихонь ку минут за 20 пыльник протаскивал через ШРУС.
Symington
И где на коробке в 8 шестеренок 5-я передача?Автор, на 13.22.Нейтралку изначально за передачу не считаем или как?
Нариман
А размер подшипника почему не назвал!?я немогу найти нигде подшипника!
Бах
На 308пыжо на обоих валах датчики стоят
Jamall
Может набиваться между шлицами и датчиком лёд, грязь и тд
Лора
Все класс но музон нормальный постав ато всегда одно говно
Володя
В предвещании катания (4м 50сек)
Колумбус
реле холостого хода 100%.у меня схож симптом на 95%.
Дато Михинов
А что если ручник вобше не дерготся…не магу его поднять… можно это подченить или нужно поменять…
Орт
я так попробовал, у меня стартер трещать начал и не завелся. ваз 2110
Джавид
на 70к пробега случилось тоже самое, ездил до 75к, все мазал вдшкой и силиконом не помогало, пока не увидел это видео, реально помогло! Проткнул с двух сторон шприцем и залил масло Shell туда! Все резинки целые, а вот скрип был как у телеги! Спортаж АВД.
Бурим Анисим
Эскейп Маверик Трибьют??? Если это один из них-масло нужно 75W140 350 мл. ПИчалько
Фредди
Это один из вариантов решения проблемы-можно ставить пружины и скобы и еще черт знает что! Все это действительно поможет, НО… Никто из выше отозвавшихся, включая автора ролика, так и не задумались о причине стука! Разбиты направляющие, суппорта, бла-бла-бла… А мозги нахрена человеку Бог дал? Направляющие суппортов… ага, значит направляют, ага, что направляют? Снимаем колесо и смотрим-ОППА, шайтан машина, а по направляющим, Что-то, скользит, перемещается… Это я к чему.. Кто-нибудь смазывал хоть раз направляющие суппортов при замене колодок или просто для профилактики? Что вы изобретаете велосипед? Уже все придумано давно за нас! На станциях или в гаражах практически не уделяют этому должного внимания! Моей,Авечке, идет девятый год! 7 лет на ней ездил мой отец. Ему 68 лет! Понятно что ему по-фигу было гремит-не гремит, едет, тормозит да и ладно! Годы берут свое, и теперь машина в моих руках! Проблема решается ПРОСТО! Смажте суппорта! У нас в Белой Церкви за 50 грн., купил смазку Liqui Moly для суппортов,антискрип ..! Белокрасный пакетик. Смазка красного цвета. Она тугоплавкая. Снял направляющие по-очереди, вычистил их, всередине суппорта куда они входят тоже все вычистил! Направляющие без признаков износа! Смазки практически не было! Набил всередину, Вставил направляющие, лишнее вылезло, промазал металлические направляющие, осталось ровно половина (после обработки двух сторон). И о ЧУДО-красота! И тихо, и скрипа нет. За тормозами тоже уход нужен! И смазка для направляющих это не шутка! Смазываю регулярно весной, после зимы. После песка, соли, и всякой хрени. Смотря кто как ездит. В магазине сказали через 10 тыщ. мазать! Шум пропал, скрипа нет.Буду рад если кому-то помог! Кстати по диаметру подходят направляющие от ГАЗ 3110. Их укоротить надо немного, вычитал на российском форуме! Но все равно надо смазать! И да будет ВАМ счастье!
Горд
Плавает напряжение, то которое 5в временами посадка до 2в, с периодичностью 5-7 сек. Откуда поступает это напряжение? Двигатель работает не ровно. Можно с вами пообщаться — посоветоваться через вайбер?
Рябцева Ботагоз
Пальцы сам вытачивал?
Boreas
Артем, здравствуйте! Мне несколько лет досаждал этот стук в руле. Много всего пересмотрел, но ничего из того, что было, был не мой случай. Посмотрел Ваше видео и проверил у себя стопорное кольцо. И Да! Оно слетело из своей проточки!!! За пять минут я его поставил обратно, и ВСЕ!!! СТУК ПРОПАЛ!!! Я дико рад!!! Спасибо Вам за совет!!! Жаль, что Вы очень далеко живете… (С ув!!!
Гаврил Лупарь
Спасибо. Помогло.
Лукина
Вопрос по поводу замены передних амортизаторов есть ли в планах снять на видео? Спасибо за все остальные видео очень помогли мне в эксплуатации
Бацкин Фуркат
jon smit афтор молодец!! Подушка в данном варианте сработает всегда и это главное. У меня знакомый спасая машину вылетел на рельсы с дороги, сработала подушка и ему кожу с губ содрало!!! Подушки людям носы ломают!!! В любом случае если боишься попасть в аварию лучше не ездить на машине! А то что можно самому убрать этот звон как в логане это прекрасно мерзкая музыка, правда от неё один плюс : открыв окно и отстегнувшись можно сдавать назад и все услышат, ха
Pierre
классно объяснил, ничего не понятно!
Гайк Маллин
Здравствуйте! это какой двигатель 2.0?
Нурдаулет
Балбес ты Тимоха, видимо услышал звон, да не знаешь где он!!! Запомни Тимоха, чтобы куда-то в машине залезть, нужно основание, уверенность и знания, хотя бы размеры гаек, болтов и ключей к ним, а не подбирать методом тыка!!!
Баха
красава чётко объяснил лайк
Аник Рыштакова
Да бывает такая проблемка! И я вам открою секрет! Эта проблема не только у прадика и GX это у всех тойот и лексусов! Я это уже на третьей машине практикую 1 виндом 2 марк 3 ес 300 и! Перед тем как на СТО ехать проделайте эту процедурку.
Христус Губа
это … вот как дальше шайбу стопорную снять это …
Горнедков Олжас
Добрый вечер) а подскажите, для чего снимался шкив распредвала?
Гиршт Тирон
Шланг нужно вывести в место где нет пыли или одеть на него фильтр топливный от карбюраторных ДВС.
Амантай
С 2010 года выпускается дизельная модификация с двигателем V6 3.0 238 л. с
- Home
- Join
- Renew
- Contact Us
- Forums
- Manage Account
- My Garage
- Print Card
Hello there and welcome to the BMW Car Club of America.
If you are a BMW CCA member, please log in and introduce yourself in our Member Introductions section.
-
Hi
My 2008 328i Sport Wagon is generating an OBD error code:
9CC0 Communication with Step Motor Controller on the Right Disrupted
for both the Footwell Module and Footwell Module2.Assuming I can get the headlight assembly sealed again, will replacing the control module in the headlight resolve this error? Will the wheel well liner need to be removed to get access? I believe that this problem was caused by water getting into the headlight assembly.
Thanks in advance for any responses.
Scott -
Yes water in the headlight does cause this error. Since the stepper motor controller sits at the lowest point on the head light. Yes you will have to remove the fender liner and removed the controller and check for pins being corroded. If they can be saved spray some contact cleaner on them and dry the headlight out. The new controller does have to be programmed through the FRM module.
-
Thanks for the reply. What will I need to program the new controller through the FRM module? I have been using the AutoEnginuity ScanTool to read codes.
scott -
Yes coding the frm will program the smc
-
So sorry to ask again, but the diy phase is new to me. What do I need code the frm?
s -
No problem you will need software downloaded on a laptop and a interface tool. There are many different software options to do this. I have attached a link/ rabbit hole for different ones. The biggest question is how much you want to spend and what you want it to do (besides code the FRM).
https://www.bimmerfest.com/forums/forumdisplay.php?f=175
-
Wow, rabbit hole is right. That link is outside of the BMWCCA forum and a the first sticky says they are no longer allowed to post links about software. There was no clear list of software in the first 90 minutes of reading by the way.
It looks like I am on the steep part of the learning curve. What is a good way for me to identify all the options that are on my vehicle? It seems as though there are different headlights available for my model and year. As a starting place, I am assuming my 2008 228i Sport Wagon is an E91.
Thanks for sticking with me as I try to get off the ground here.
s -
See if a vin check brings up anything useful — last 7 of your vin;
http://bimmer.work/
-
Yes just use a vin check site and that will give you a option code break down. Yes you do have a E91. If you don’t feel up to going into the programming world you can always take it to a shop to have this done after installing all the components yourself to save money.
Share This Page
Комментарии к теме Убрать ошибку 9cc0 в БМВ M3
Eoin
На м113 мерсовском такой трюк возможно проделать?
Колба под картридж фильтра похожа, но не много иной формы
Или у него есть куда подцепиться?
Гордина
А сколько вышел такой лёгкий тюнинг по деньгам если не секрет?)
Хома
Лол это авто гнездилова из пса?!
Наш Хрепенюк
Доброго времени суток. Подскажи, у меня загорелся сервис coolent very low, в дизель антифриз долить? Как не ошибиться,чтоб хуже не было?
Пахом
Как истинный бмвист ненавижу шкоды турбовые особенно и когда говорят что шкода эта машина или форд рено. Люди поездите хоть раз на нормальной машине е39 или w210 и вы поймете нет кайфа в новых машин они бездушны в них нет характера в них только технологии и все.
Влас
Делай почаще видосы. Интересно смотреть!)
Европа
СМОТРИТЕ В ЮТУБЕ ‘СЕРГЕЙ ЮРКО’ О ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ
Альби Кочнева-Первухова
разборка задней двери BMW 318
Гавриил Чехонадских
вот это я понимаю ОБЗОРЧИК) Каждое слово пропитано опытом. Лайкос даже не обсуждается!)
Уражцев Таиф
Здравствуйте, такое же авто, как поменять сальник выходного вала Акпп? Не подскажите?
Низам
кинь газеты вместо тряпок, они лучше воду впитывают!
Жуан
Ковер подымать, сушить и к сожалению уже обрабатывать антикоррозийным грунтом, т. к. скорее всего там уже очаг коррозии…
Рик
Как называются диски? Такие же хочу.
Корбин
Привет Данил. Приятно что не забыл. Ты молодец, тебе терпения в ремонте и всего самого. Жду продолжения. Лайк!!!
Stanton
Здравствуйте. При замене турбины, снимается ли клапанная крышка? В Бмв е46 2.0 дизель 136 л.с.
Иванович
скажи эта банка должна быть герметична?От подсоса?
Ильгар
Человек который любит свою работу
Yusuf
По поводу люфта руля: это может быть еще кардан рулевой.
Дрюня
Замена 3 мінути а відео 13 добре
Ван
меняли ступичный подшипник на москвичей 2140, так грели паялкой ступицу
Рохваргер Елжан
Бмв не надоел, больше поо него
Derek
Как ты …,выезжать на ютубе,за счёт Хайпа мишиной бмв! Типо ты ровный такой,а внутри дерьмо человек!!!
Маклин
Мужики можно к вам приехать скинуть?
Уэйн
Если уже в ванну опускал!? То надо мыть спиртом, если, что.
Бихар
коробку как-то дорабатывали? или поставил так как есть?
Егорыч Финажин
Сразу постановка видна касаемо Угля. Оооочень неестественно…да и маловероятно,чтоб в реальной жизни в первые дни при устройстве в мало-мальски серьезную контору так вели себя. Только если отмороженный на всю голову.
Фатих
ты че гонишь??? каких 45т ГУР??? … головой! ZF руб стоит родной! HDE 3200руб новый (его я и поставил в свое время, и все работало четко)! Не слушайте его.., газели шманели …
Charlie
воостановить до идеала
Рахи Иродовский
Уменя чёрная была
Яган Арюлин
музыку которая в видео погромче и шума не услышите)..о как!!
Аскер
Просто некоторые автомобили нужно продавать, когда гарантия кончилась
Радомир
Родной амортизатор Рено … масляный! Он не будет выдвигаться так как газомаслянная …!)
Написать комментарий
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 213 | Аккумулятор не заряжен |
CC-ID 220 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 229 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 304 | Проверьте состояние батареи |
CC-ID 305 | Проверьте клеммы аккумулятора |
CC-ID 306 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 247 | Неисправен мониторинг батареи |
CC-ID 415 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 587 | Низкое напряжение батареи |
CC-ID 588 | Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки |
CC-ID 589 | Зарядка высоковольтной батареи |
CC-ID 591 | Зарядка высоковольтной батареи прервана |
CC-ID 606 | Выход высоковольтной батареи ограничен |
CC-ID 607 | Требуется регенерация высоковольтной батареи |
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 63 | Неисправность шины |
CC-ID 63 | Прокол шины |
CC-ID 50 | Неисправность контроля шин |
CC-ID 139 | Давление в передней левой шине |
CC-ID 140 | Давление в задней правой шине |
CC-ID 141 | Давление в задней левой шине |
CC-ID 142 | Проверьте давление в шинах |
CC-ID 143 | Давление в передней правой шине |
CC-ID 144 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 145 | Контроль давления в шинах отключен |
CC-ID 147 | Обнаружен прокол шины |
CC-ID 149 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 192 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 265 | Проверка давления в шинах, несоответствие |
CC-ID 327 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 608 | Давление в шинах, передняя левая сторона |
CC-ID 609 | Давление в шинах, передняя правая шина |
CC-ID 610 | Давление в шинах, задний правый |
CC-ID 611 | Давление в шинах, задний левый |
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 14 | Дверь открыта спереди справа |
CC-ID 15 | Дверь открыта передняя левая |
CC-ID 16 | Дверь открыта Задняя левая |
CC-ID 17 | Дверь открыта задняя правая |
CC-ID 18 | Капот открыт |
CC-ID 19 | Капот открыт |
CC-ID 811 | Капот открыт |
CC-ID 21 | Проблема с зажиганием, для запуска нажмите на тормоз |
CC-ID 22 | Проблема со стартером, двигатель не может запуститься |
CC-ID 24 | DBC Динамическое управление тормозами Неисправность системы помощи при торможении |
CC-ID 25 | Предварительный нагрев, пожалуйста, подождите |
CC-ID 26 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 27 | Низкий уровень масла в двигателе |
CC-ID 28 | Уровень масла в двигателе ниже минимального |
CC-ID 29 | Проблема с двигателем, снижение мощности |
CC-ID 30 | Проблема с двигателем, остановка двигателя |
CC-ID 31 | Проблема с двигателем, повышенный уровень выбросов |
CC-ID 32 | Открыта крышка топливного бака |
CC-ID 33 | Проблема с двигателем, уменьшите нагрузку на двигатель |
CC-ID 35 | DSC не работает |
CC-ID 36 | DSC/DTC деактивированы |
CC-ID 38 | Неправильный дистанционный ключ |
CC-ID 39 | Перегрев двигателя, остановить двигатель |
CC-ID 40 | Нажмите на тормоз для запуска |
CC-ID 41 | Требуется обслуживание |
CC-ID 42 | Неисправность тормозной системы и системы управления движением |
CC-ID 42 | Система управления DSC/регулировка высоты руля |
CC-ID 43 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 45 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 46 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 48 | Стояночный тормоз |
CC-ID 49 | Неисправность сажевого фильтра |
CC-ID 50 | Неисправен индикатор износа шин |
CC-ID 51 | Перегрев стояночного тормоза |
CC-ID 52 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 53 | Неисправность автоматического удержания |
CC-ID 54 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Отключение стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Стояночный тормоз активен |
CC-ID 56 | Стояночный тормоз |
CC-ID 57 | Стояночный тормоз |
CC-ID 58 | Стояночный тормоз |
CC-ID 59 | Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 60 | Неисправность спидометра |
CC-ID 62 | Превышен лимит скорости автомобиля |
CC-ID 65 | Замена ключа, разряжена батарейка ключа |
CC-ID 66 | Неисправность пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 67 | Разряжена батарея пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 68 | Стационарная функция дистанционного ключа Разряжена батарея |
CC-ID 69 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 70 | Сервотроник неисправен |
CC-ID 71 | Изношены тормозные колодки |
CC-ID 73 | EPS не работает |
CC-ID 74 | Низкий уровень тормозной жидкости |
CC-ID 75 | Неисправность электрики прицепа |
CC-ID 76 | Модуль аварийной безопасности |
CC-ID 78 | Превышен предел скорости транспортного средства |
CC-ID 79 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 85 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 91 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 92 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
CC-ID 93 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя |
CC-ID 94 | Неисправность натяжителя ремня безопасности заднего левого сиденья |
CC-ID 95 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего правого сиденья |
CC-ID 97 | Неисправность нескольких удерживающих систем |
CC-ID 103 | Перегрев коробки передач — езжайте осторожно |
CC-ID 104 | Перегрев коробки передач — уменьшение мощности |
CC-ID 105 | Перегрев коробки передач — остановите автомобиль |
CC-ID 106 | Неисправность задней левой боковой подушки безопасности |
CC-ID 107 | Неисправность задней правой боковой подушки безопасности |
CC-ID 108 | Неисправность подушки безопасности водителя |
CC-ID 109 | Неисправность подушки безопасности пассажира |
CC-ID 158 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 164 | Низкий уровень жидкости стеклоомывателя |
CC-ID 165 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 166 | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя |
CC-ID 167 | Сброс часов |
CC-ID 168 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 169 | Положение коробки передач N |
CC-ID 170 | Сброс неисправности трансмиссии |
CC-ID 171 | Неисправность трансмиссии активна |
CC-ID 172 | Неисправность передачи |
CC-ID 173 | Положение передачи только D |
CC-ID 174 | Только положение P |
CC-ID 175 | Неисправность коробки передач, положение P |
CC-ID 176 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 177 | Неисправность активного круиз-контроля |
CC-ID 178 | Трансмиссия в нейтральном положении, включите стояночный тормоз |
CC-ID 179 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 180 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 181 | Неисправность проверки системы |
CC-ID 182 | Неисправность датчика уровня масла |
CC-ID 183 | Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла |
CC-ID 184 | Динамический противобуксовочный контроль активен |
CC-ID 185 | Неисправность индикатора передачи |
CC-ID 186 | Неисправность замка рулевого управления ELV. Двигатель не может быть перезапущен |
CC-ID 187 | ELV Блокировка рулевого управления активна. Переместите рулевое колесо для перезапуска |
CC-ID 195 | Неисправность системы контроля дистанции при парковке |
CC-ID 196 | Индикатор Неисправность передней правой части |
CC-ID 197 | Неисправность переднего левого индикатора |
CC-ID 199 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 201 | Автоматическое удержание отключено |
CC-ID 203 | Положение коробки передач в N |
CC-ID 204 | Динамический привод отключен |
CC-ID 205 | Дистанционный ключ отсутствует |
CC-ID 206 | Запуск двигателя при следующем нажатии |
CC-ID 207 | Неисправность центральной электроники, остановка автомобиля |
CC-ID 208 | Комфортный доступ отключен |
CC-ID 209 | Дистанционный ключ в автомобиле, блокировка невозможна |
CC-ID 210 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 211 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 212 | Давление масла в двигателе, остановить двигатель |
CC-ID 215 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 216 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 217 | Нет дистанционного управления |
CC-ID 236 | Неисправность тормозной системы и системы стабилизации |
CC-ID 237 | Неисправность систем стабилизации |
CC-ID 238 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 239 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 240 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 241 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 242 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 243 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 245 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 246 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 248 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 250 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 251 | Положение коробки передач P |
CC-ID 252 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 253 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 254 | Неисправность трансмиссии Аварийная программа |
CC-ID 255 | Неисправность R,N,D Только при работающем двигателе |
CC-ID 257 | Температура двигателя слишком высокая, движение умеренное |
CC-ID 259 | Анти-ловушка окна отключена |
CC-ID 260 | Анти-ловушка люка отключена |
CC-ID 261 | Неисправность анти-ловушки окна |
CC-ID 262 | Неисправность анти-ловушки люка |
CC-ID 266 | Неисправность системы защиты от опрокидывания |
CC-ID 267 | Привод заднего окна |
CC-ID 268 | Положение багажного отделения |
CC-ID 270 | Не заперт откидной верх |
CC-ID 271 | Съемный верх, скорость автомобиля |
CC-ID 272 | Неисправность складного верха |
CC-ID 273 | Неисправность активного рулевого управления |
CC-ID 275 | Низкий уровень топлива |
CC-ID 276 | Слишком высокая скорость двигателя |
CC-ID 277 | Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 278 | Слишком низкая скорость двигателя |
CC-ID 279 | Незащищенное сиденье водителя |
CC-ID 280 | Сиденье пассажира не закреплено |
CC-ID 281 | Требуется обслуживание |
CC-ID 282 | Кластер приборов |
CC-ID 283 | Кластер приборов |
CC-ID 284 | Обслуживание просрочено |
CC-ID 285 | Обслуживание в порядке |
CC-ID 286 | Низкий уровень топлива / диапазон |
CC-ID 287 | Перегрев сцепления |
CC-ID 288 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 289 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 290 | Неисправность коробки передач, поездка может быть продолжена с осторожностью |
CC-ID 291 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 292 | Неисправность коробки передач, переключите передачу |
CC-ID 293 | Нажмите на тормоз и выберите нейтраль для начала движения |
CC-ID 296 | SOS отключен, проверьте телефон |
CC-ID 297 | BMW Assist деактивирован |
CC-ID 298 | BMW Assist Невозможно |
CC-ID 299 | Неисправность системы вызова SOS |
CC-ID 300 | BMW Assist Отключено, проверьте SIM. |
CC-ID 301 | Контроль спинок сидений Неисправен |
CC-ID 302 | Парковка не включена |
CC-ID 303 | Выжмите сцепление для запуска |
CC-ID 307 | Неисправность трансмиссии, несколько отказов |
CC-ID 308 | Стояночный тормоз задействован |
CC-ID 309 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 321 | Активное рулевое управление отключено |
CC-ID 322 | Активно включена коробка передач |
CC-ID 323 | Активно включено сцепление |
CC-ID 325 | Трансмиссия в нейтральном положении |
CC-ID 326 | Коробка передач в режиме движения |
CC-ID 328 | Датчик износа тормозных колодок |
CC-ID 330 | Система помощи при трогании на подъеме недоступна |
CC-ID 331 | Hill Decent Control активен |
CC-ID 332 | Управление на подъеме отключено |
CC-ID 333 | Управление на подъеме невозможно |
CC-ID 334 | Система Run Flat требует стандартизации |
CC-ID 335 | Зажигание включено |
CC-ID 336 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 337 | Неисправность динамического круиз-контроля |
CC-ID 338 | Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 339 | Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение |
CC-ID 340 | Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия |
CC-ID 341 | Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 342 | Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость |
CC-ID 347 | Положение R/N/D Невозможно |
CC-ID 348 | Включите функцию Park перед выходом из автомобиля |
CC-ID 349 | Включите паркинг перед выключением зажигания |
CC-ID 350 | Неисправность системы 4X4 |
CC-ID 351 | Неисправность систем 4X4 и DSC |
CC-ID 352 | Тормоза слишком горячие |
CC-ID 353 | Тормоза перегреты |
CC-ID 354 | Система помощи при старте неактивна |
CC-ID 356 | Неисправность системы ночного видения |
CC-ID 363 | Перегрузка трансмиссии |
CC-ID 364 | Инициализация RPA |
CC-ID 365 | Отказ трансмиссии |
CC-ID 366 | Неисправность трансмиссии, отказоустойчивость |
CC-ID 367 | Слишком высокая температура двигателя |
CC-ID 368 | Активна защита трансмиссии от сбоев |
CC-ID 369 | Отказ 4X4, DSC и ABS |
CC-ID 370 | Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV |
CC-ID 374 | Неисправен усилитель дальнего света |
CC-ID 375 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 376 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 377 | Чувствительность усилителя дальнего света |
CC-ID 382 | Ограничение DSC, датчик давления тормозов |
CC-ID 384 | Обнаружен прокол DSC |
CC-ID 385 | Помощь при рулении не работает |
CC-ID 389 | Пристегните ремень безопасности водителя |
CC-ID 390 | Пристегните ремень безопасности пассажира |
CC-ID 391 | Многочисленные удерживающие системы |
CC-ID 392 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 393 | Положение селектора коробки передач |
CC-ID 394 | Рычаг селектора передач |
CC-ID 395 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 398 | Открыта крышка моторного отсека |
CC-ID 399 | Состояние SMG не определено |
CC-ID 400 | Высокий уровень масла в двигателе |
CC-ID 401 | Неисправность механизма крыши |
CC-ID 402 | Применить ножной тормоз |
CC-ID 406 | Неисправен электрический тормоз прицепа |
CC-ID 410 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 413 | Рулевая колонка разблокирована |
CC-ID 416 | Перегородка багажного отделения |
CC-ID 419 | Неисправность привода |
CC-ID 420 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 422 | Нижняя крышка багажного отделения |
CC-ID 423 | Замок тягово-сцепного устройства прицепа |
CC-ID 424 | Камера заднего хода загрязнена |
CC-ID 425 | Неисправность камеры заднего хода |
CC-ID 427 | Низкое давление масла в двигателе |
CC-ID 428 | Неисправность боковой камеры |
CC-ID 430 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 431 | Слишком высокая нагрузка на тормоза |
CC-ID 432 | Перегрузка привода крыши |
CC-ID 434 | Требуется калибровка сидений |
CC-ID 435 | Неисправность предупреждения о сходе с полосы движения |
CC-ID 436 | Неисправность определения положения сиденья |
CC-ID 439 | Перегрузка стояночного тормоза |
CC-ID 441 | Круиз-контроль отключен |
CC-ID 442 | Автомобиль может откатиться |
CC-ID 443 | Автомобиль откатывается |
CC-ID 445 | Автомобиль не выровнен |
CC-ID 446 | Управление запуском |
CC-ID 448 | Топливный фильтр |
CC-ID 449 | Неисправность электропроводки тягово-сцепного устройства |
CC-ID 450 | Автоматический запуск отключен |
CC-ID 452 | Отпустите автоматическую блокировку |
CC-ID 453 | Датчики малой дальности круиз-контроля отключены |
CC-ID 454 | Датчики ближнего радиуса действия круиз-контроля загрязнены |
CC-ID 465 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 467 | Неисправность/блокировка селектора коробки передач |
CC-ID 469 | Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены |
CC-ID 474 | Отказ системы контроля ходовых качеств |
CC-ID 478 | Круиз-контроль отключен, вмешательство радиоастрономии |
CC-ID 480 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 481 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 482 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 483 | Активный круиз-контроль временно отключен |
CC-ID 490 | Неисправность системы помощи при парковке, отказ системы помощи при парковке |
CC-ID 492 | Низкий уровень резерва AdBlue |
CC-ID 493 | Резерв AdBlue критический |
CC-ID 493 | Резерв жидкости AdBlue пуст |
CC-ID 506 | Неправильная жидкость AdBlue |
CC-ID 516 | Эксплуатация крыши отменена |
CC-ID 518 | Не закрыт верхний откидной борт |
CC-ID 519 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 538 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 539 | Неисправность коробки передач 5-7 |
CC-ID 540 | Неисправность коробки передач P |
CC-ID 541 | Неисправность коробки передач Вручную отпустите замок парковки |
CC-ID 557 | Скатывание возможно, закрепите автомобиль |
CC-ID 558 | Определение положения крыши |
CC-ID 559 | Привод крыши перегрет |
CC-ID 560 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 561 | Аварийная работа крыши |
CC-ID 562 | Крыша разблокирована |
CC-ID 565 | Положение коробки передач P доступно только в стационарном положении |
CC-ID 569 | Неисправность привода, остановка |
CC-ID 570 | Диапазон привода низкий |
CC-ID 571 | Привод, возможна скорость ползания только вперед |
CC-ID 572 | Привод, возможна скорость ползания только вперед и назад |
CC-ID 573 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 574 | Нет торможения Рекуперация энергии |
CC-ID 575 | Заправка — ожидание |
CC-ID 576 | Заправка возможна только в положении стоя |
CC-ID 577 | Дозаправка возможна |
CC-ID 578 | Открыта заслонка топливного бака |
CC-ID 579 | Неисправность топливной системы |
CC-ID 584 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 585 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 586 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 590 | Автомобиль готов |
CC-ID 601 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 602 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 603 | Неисправность датчика тормозной системы |
CC-ID 604 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 612 | Датчики ускорения MRS |
CC-ID 999 | Неисправность комбинации приборов |