A50 ошибка vts

Note! Each blocking alarm needs to be acknowledged separately. Holding the [OK] button affects

only the alarm, that is currently displayed on the HMI.

LIST OF SELF RELEASE ALARMS

Alarm name

A1_Filter

dirty filter indication

A2_FCsCom

supply FC communication error

A3_FCeCom

exhaust FC comm. error

A4_Tmain

main temperature sensor lost

A5_Tsup

supply temperature sensor lost

A6_Tout

external temperature sensor lost

A7_Trec

after recovery temp. sensor lost

A8_HE_Th

overheating alarm of el. heater

A9_HW_ThAir

frost alarm of water heater

A10_DX

alarm of the DX cooler

A11_FCrCom

RRG FC communication error

A12_InEmul

emulation of input

A13_OutForce

force of output

A14_Troom

HMI room sensor lost

A15_preHW_ThAir frost alarm of water pre-heater

LIST OF BLOCKING ALARMS

Alarm name

A50_MotSup

supply motor / FC protection alarm

A51_MotExh

exhaust motor / FC protection alarm

main temperature sensor error repeated

A52_3xTmain

3x within one hour

supply temperature sensor error repeated

A53_3xTsup

3x within one hour

external temperature sensor error

A54_3xTout

repeated 3x within one hour

after recovery temperature sensor error

A55_3xTrec

repeated 3x within one hour

overheating alarm of el. heater repeated

A56_3xHE_Th

3x within one hour

frost alarm of water heater repeated 3x

A57_3xHW_ThAir

within one hour

alarm of the DX cooler repeated 3x within

A58_3xDX

one hour

A59_MotRRG

RRG motor / FC protection alarm

A60_Fire

fire protection activated via binary input

room temperature sensor error repeated

A61_3xTroom

3x within one hour

Advanced manual

Description

Description

VTS reserves the right to implement changes without prior notice

27

Input

Controller reaction

D3

no reaction

Modbus

immediate unit stop

Modbus

immediate unit stop

unit stop

P1

unit stop

P2

unit stop

P3

unit stop

D2

unit stop

unit stop, pump On, valve

D2

100%

D2

cooler stop

Modbus

unit stop

unit stop

unit stop

Modbus

unit stop

D3

unit stop

Input

Controller reaction

Modbus

immediate unit stop

Modbus

immediate unit stop

unit stop

P1

unit stop

P2

unit stop

P3

unit stop

D2

unit stop

unit stop, pump On, valve

D2

100%

D2

cooler stop

Modbus

unit stop

D1

immediate unit stop

unit stop

EN

Note! Each blocking alarm needs to be acknowledged separately. Holding the [OK] button affects

only the alarm, that is currently displayed on the HMI.

LIST OF SELF RELEASE ALARMS

Alarm name

A1_Filter

dirty filter indication

A2_FCsCom

supply FC communication error

A3_FCeCom

exhaust FC comm. error

A4_Tmain

main temperature sensor lost

A5_Tsup

supply temperature sensor lost

A6_Tout

external temperature sensor lost

A7_Trec

after recovery temp. sensor lost

A8_HE_Th

overheating alarm of el. heater

A9_HW_ThAir

frost alarm of water heater

A10_DX

alarm of the DX cooler

A11_FCrCom

RRG FC communication error

A12_InEmul

emulation of input

A13_OutForce

force of output

A14_Troom

HMI room sensor lost

A15_preHW_ThAir frost alarm of water pre-heater

LIST OF BLOCKING ALARMS

Alarm name

A50_MotSup

supply motor / FC protection alarm

A51_MotExh

exhaust motor / FC protection alarm

main temperature sensor error repeated

A52_3xTmain

3x within one hour

supply temperature sensor error repeated

A53_3xTsup

3x within one hour

external temperature sensor error

A54_3xTout

repeated 3x within one hour

after recovery temperature sensor error

A55_3xTrec

repeated 3x within one hour

overheating alarm of el. heater repeated

A56_3xHE_Th

3x within one hour

frost alarm of water heater repeated 3x

A57_3xHW_ThAir

within one hour

alarm of the DX cooler repeated 3x within

A58_3xDX

one hour

A59_MotRRG

RRG motor / FC protection alarm

A60_Fire

fire protection activated via binary input

room temperature sensor error repeated

A61_3xTroom

3x within one hour

Advanced manual

Description

Description

VTS reserves the right to implement changes without prior notice

27

Input

Controller reaction

D3

no reaction

Modbus

immediate unit stop

Modbus

immediate unit stop

unit stop

P1

unit stop

P2

unit stop

P3

unit stop

D2

unit stop

unit stop, pump On, valve

D2

100%

D2

cooler stop

Modbus

unit stop

unit stop

unit stop

Modbus

unit stop

D3

unit stop

Input

Controller reaction

Modbus

immediate unit stop

Modbus

immediate unit stop

unit stop

P1

unit stop

P2

unit stop

P3

unit stop

D2

unit stop

unit stop, pump On, valve

D2

100%

D2

cooler stop

Modbus

unit stop

D1

immediate unit stop

unit stop

EN


Подключение водяных теплообменников VS и водяных охладителей WCL

Подключение водяных теплообменников VS должно быть выполнено таким образом, чтобы избежать напряжения, которое может привести к механическим повреждениям или образованию трещин. Ни тяжесть трубопровода, ни температурные перепады не должны быть направлены на патрубки водяного теплообменника. В зависимости от местных условий следует применять компенсацию в системе трубопроводов на входе и выходе в целях исключения продольного расширения трубопровода. При подключении трубопроводов теплоносителей к патрубкам теплообменников, имеющим резьбовые соединения, необходимо законтрить патрубок теплообменника дополнительным ключом. Подводящие коммуникации следует располагать таким образом, чтобы они не затрудняли доступ к другим секциям агрегата. Способ подключения коммуникаций к теплообменникам должен обеспечивать легкий демонтаж трубопровода в целях беспроблемного демонтажа теплообменника из агрегата в момент проведения обслуживания и ремонта.


Теплообменники VTS подключаются через патрубки к теплоносителям так, чтобы они работали в режиме противотока с потоком воздуха. Прямоточное подключение теплообменников может привести к снижению их тепловой мощности.


Электрический нагреватель

Кабели питания электронагревателя должны быть пропущены через панель корпуса с тыльной стороны. Если кабели протягиваются через инспекционную панель, то они не должны мешать открытию этих панелей при сервисных работах. Подключение нагревателя с управляющим модулем MDL.HE-AC производится непосредственно в секции нагревателя по Инструкции модуля управления MDL.HE-AC. В остальных случаях подключение питания электронагревателя следует выполнять через отдельный электрощит, не входящий в поставку автоматики VTS. Каждый нагревательный элемент электронагревателя отдельно подключается к клеммной колодке, находящейся сбоку нагревателя. Электронагреватель должен быть подключен так, чтобы он включался только после включения вентилятора. Кроме того, при остановке вентилятора электронагреватель должен быть отключен. В зависимости от установленной системы автоматики мощность нагревателя может регулироваться плавно или ступенчато. Для ступенчатой регулировки нагревателя, нагревательные элементы следует соединять в группы по три . Нагревательные элементы в каждой группе размещены симметрично в окне нагревателя. Мощностные возможности нагревателей в зависимости от метода подключения отдельных групп нагревательных элементов и количества подключенных групп указаны в таблице инструкции подключения.

На колодке имеются клеммы для подключения проводов заземления РЕ и нейтрального N (корпус нагревателя должен быть подключен к заземлению или нулевому проводу). Там же имеются клеммы 0,7 08 и 0,9 для термостата, который предохраняет от чрезмерного повышения температуры внутри нагревателя. Это может случиться при снижении расхода воздуха или его отсутствии. Спирали электрических элементов выходят из строя при перегреве и отсутствии охлаждения движущимся воздухом.

  • Термостат обязательно должен быть подключен к системе управления нагревателя.

Работа термостата базируется на особенностях биметаллического элемента, размыкающего цепь управления питанием нагревателя при температуре окружающего термостат воздуха до 65?C. После аварийного выключения включение нагревателя происходит автоматически при снижении температуры на 20?C. После планового или аварийного (спровоцированного перегревом) отключения питания нагнетающий вентилятор должен работать еще определенное время (0,5-5 мин.), пока не остынут спирали электро нагревателя. В случае нагревателя с плавной регуляцией мощности все электрические подключения и конфигурацию системы управления нагревателя следует выполнять согласно указаниям, находящимся в Инструкции по эксплуатации нагревателя.


Двигатель вентилятора

Вентиляционные установки VS 10-650

Двигатели вентиляторов приспособлены для работы в пыльной и влажной среде (IP55), a их изоляция (класса F) приспособлена для работы с преобразователем частоты. Не требуется никаких дополнительных средств для защиты двигателей от условий в вентиляторной секции агрегата. Двигатели, используемые в агрегатах в стандартном варианте, имеют собственное охлаждение в виде вентилятора, установленного на валу электродвигателя. Кабели электропитания двигателя должны проходить через резиновые розетки в отверстиях в задней панели корпуса вентиляционной установки Ventus. В случае, когда отверстия для пропуска кабелей закрыты тонким слоем металла, следует его аккуратно убрать.

ВНИМАНИЕ! Кабели электропитания электро двигателя VTS нельзя проводить через инспекционные панели.

Двигатели вентилятора с прямым приводом малой мощности (до 2.2 кВт) запитываются напряжением 3х220В через однофазный (230 В) преобразователь частоты. Двигатели большей мощности запитываются напряжением 3х400В через трехфазный (3х400в) преобразователь частоты.

Перед подключением двигателя необходимо проверить номинальные значения напряжения питания и выхода с преобразователя частоты. Подключение двигателя должно выполняться с использованием защиты, подходящей для применяемого типа преобразователя. Если двигатель запитывается через преобразователь частоты, то подключать защиту нет необходимости. Она реализована в самом преобразователе и ее можно активировать посредством задания определенных параметров и прописыванием номинальных значений, в соответствие с инструкцией на преобразователь частоты. Если вентиляторная секция VTS укомплектована несколькими вентиляторами, то должна быть обеспечена их синхронная работа. Система управления вентиляторами должна обеспечивать синхронный запуск, остановку и контроль скорости вращения. В случае поломки или остановки одного из вентиляторов, вся секция должна быть остановлена. Внимание! На инспекционную панель вентиляторной секции установлен предохранительный выключатель, вызывающий остановку вентилятора в случае несанкционированного открытия инспекционной панели. Выключатель должен быть подключен к преобразователю частоты в соответствии со схемой, указанной в отдельном руководстве: «Управление и связь по протоколу Modbus. Приложение к руководству пользователя для LG iC5/iG5A».При подключении преобразователя частоты токи высокой частоты или гармонические составляющие напряжений в питающих двигатель кабелях могут возбуждать электромагнитные помехи. Соединение между преобразователем частоты и двигателем следует производить экранированными проводами согласно указаниям, представленными в Инструкции по эксплуатации преобразователя частоты.Перед первым запуском, а также после длительного простоя необходимо проверить сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой постоянным током.Для новых, очищенных или восстановленных обмоток минимальное сопротивление должно быть10 M? относительно земли.


29 января 2023 г. 06:07

Фото ПЧ Yaskawa V1000

При работе промышленной электроники YASKAWA в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы YASKAWA: Yaskawa V1000, Yaskawa J1000, Yaskawa A1000, Yaskawa L1000. В свою очередь серия Yaskawa V1000 включает в себя следующие модели: CIMR-VUBA0001, CIMR-VUBA0002, CIMR-VUBA0003, CIMR-VUBA0006, CIMR-VUBA0010, CIMR-VUBA0012, CIMR-VUBA0018, CIMR-VU2A0001, CIMR-VU2A0002, CIMR-VU2A0004, CIMR-VU2A0006, CIMR-VU2A0010, CIMR-VU2A0012, CIMR-VU2A0020, CIMR-VU2A0030, CIMR-VU2A0040, CIMR-VU2A0056, CIMR-VU2A0069, CIMR-VU4A0001, CIMR-VU4A0002, CIMR-VU4A0004, CIMR-VU4A0005, CIMR-VU4A0007, CIMR-VU4A0009, CIMR-VU4A0011, CIMR-VU4A0018, CIMR-VU4A0023, CIMR-VU4A0031, CIMR-VU4A0038. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи YASKAWA имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей YASKAWA V1000:

Ошибка bUS (error bUS) — ошибка коммуникационного модуля;
Ошибка CE (error CE) — ошибка связи MEMOBUSModbus;
Ошибка CF (error CF) — ошибка схемы управления;
Ошибка CoF (error CoF) — ошибка датчика тока;
Ошибка CPF02 (error CPF02) — ошибка АЦП;
Ошибка CPF03 (error CPF03) — ошибка ШИМ;
Ошибка CPF06 (error CPF06) — несоответствие параметров после замены платы управления или платы входных сигналов;
Ошибка CPF07 (error CPF07) — ошибка связи с платов входных сигналов;
Ошибка CPF08 (error CPF08) — ошибка памяти EEPROM;
Ошибка CPF11 (error CPF11) — ошибка памяти RAM;
Ошибка CPF12 (error CPF12) — ошибка FLASH памяти;
Ошибка CPF13 (error CPF13) — ошибка сторожевого таймера;
Ошибка CPF14 (error CPF14) — неиспраность схемы управления;
Ошибка CPF16 (error CPF16) — неисправность тактового генератора;
Ошибка CPF17 (error CPF17) — ошибка таймера;
Ошибка CPF18 (error CPF18) — неиспраность схемы управления;
Ошибка CPF19 (error CPF19) — неисправность схемы управления;
Ошибка CPF20 (error CPF20) — аппаратная неисправность RAM, FLASH, Watchdog, Clock;
Ошибка CPF21 (error CPF21) — аппаратная неисправность RAM, FLASH, Watchdog, Clock;
Ошибка CPF22 (error CPF22) — ошибка АЦП;
Ошибка CPF23 (error CPF23) — ошибка ШИМ;
Ошибка CPF24 (error CPF24) — ошибка Drive Capacity Signal;
Ошибка CPF25 (error CPF25) — плата входных сигналов повреждена или не установлена;
Ошибка dEv (error dEv)(отображается на дисплее, как «dEu») — нестабильная скорость;
Ошибка E5 (error E5)(отображается на дисплее, как «ES») — ошибка сторожевого таймера MECHATROLINK;
Ошибка EF0 (error EF0)(отображается на дисплее, как «EO») — неиспраность внешней опциональной платы;
Ошибка dWAL (error dWAL)(отображается на дисплее, как «dLJAL») — программная ошибка функции DriveWorksEZ;
Ошибка dWFL (error dWFL)(отображается на дисплее, как «dLJFL») — ошибка функции DriveWorksEZ;
Ошибка EF1 (error EF1) — внешняя неисправность по входу S1;
Ошибка EF2 (error EF2) — внешняя неисправность по входу S2;
Ошибка EF3 (error EF3) — внешняя неисправность по входу S3;
Ошибка EF4 (error EF4) — внешняя неисправность по входу S4;
Ошибка EF5 (error EF5) — внешняя неисправность по входу S5;
Ошибка EF6 (error EF6) — внешняя неисправность по входу S6;
Ошибка EF7 (error EF7) — внешняя неисправность по входу S7;
Ошибка Err (error Err) — ошибка запяси в память EEPROM;
Ошибка FbH (error FbH) — повышенное значение сигнала обратной связи PID регулятора;
Ошибка FbL (error FbL) — пониженное значение сигнала обратной связи PID регулятора, обрыв датчика;
Ошибка GF (error GF)(отображается на дисплее, как «6F», «CF») — короткое замыкание выхода ПЧ на землю;
Ошибка LF (error LF) — обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка LF2 (error LF2) — небаланс тока на выходе ПЧ;
Ошибка nSE (error nSE)(отображается на дисплее, как «п5Е», «n5E») — ошибка функции Node Setup во время запуска;
Ошибка oC (error oC)(отображается на дисплее, как «0C») — перегрузка преобразователя;
Ошибка oFA00 (error oFA00) — ошибка связи с опциональной платой;
Ошибка oFA01 (error oFA01) — неисправность опционального модуля;
Ошибка oFA03 (error oFA03) — неисправность опциональной платы;
Ошибка oFA04 (error oFA04) — неисправность опциональной платы;
Ошибка oFA30 (error oFA30) — неисправность опциональной платы id30;
Ошибка oFA31 (error oFA31) — неисправность опциональной платы id31;
Ошибка oFA32 (error oFA32) — неисправность опциональной платы id32;
Ошибка oFA33 (error oFA33) — неисправность опциональной платы id33;
Ошибка oFA34 (error oFA34) — неисправность опциональной платы id34;
Ошибка oFA35 (error oFA35) — неисправность опциональной платы id35;
Ошибка oFA36 (error oFA36) — неисправность опциональной платы id36;
Ошибка oFA37 (error oFA37) — неисправность опциональной платы id37;
Ошибка oFA38 (error oFA38) — неисправность опциональной платы id38;
Ошибка oFA39 (error oFA39) — неисправность опциональной платы id39;
Ошибка oFA40 (error oFA40) — неисправность опциональной платы id40;
Ошибка oFA41 (error oFA41) — неисправность опциональной платы id41;
Ошибка oFA42 (error oFA42) — неисправность опциональной платы id42;
Ошибка oFA43 (error oFA43) — неисправность опциональной платы id43;
Ошибка oH (error oH)(отображается на дисплее, как «0H») — перегрев радиатора инвертора;
Ошибка oH1 (error oH1)(отображается на дисплее, как «0H1») — перегрев радиатора инвертора;
Ошибка oH3 (error oH3)(отображается на дисплее, как «0H3») — перегрев двигателя по датчику PTC1;
Ошибка oH4 (error oH4)(отображается на дисплее, как «0H4») — перегрев двигателя по датчику PTC2;
Ошибка oL1 (error oL1)(отображается на дисплее, как «0L1») — перегрузка двигателя;
Ошибка oL2 (error oL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка привода;
Ошибка oL3 (error oL3)(отображается на дисплее, как «0L3») — перегрузка по уставкам L6-02, L6-03;
Ошибка oL4 (error oL4)(отображается на дисплее, как «0L4») — перегрузка по уставкам L6-05, L6-06;
Ошибка oL5 (error oL5)(отображается на дисплее, как «0L5») — механическая неисправность по уставке L6-08;
Ошибка oL7 (error oL7)(отображается на дисплее, как «0L7») — ошибка торможения по уставке n3-04;
Ошибка oPr (error oPr)(отображается на дисплее, как «0Pr») — ошибка связи с внешней панелью оператора;
Ошибка oS (error oS)(отображается на дисплее, как «0S», «05», «o5») — превышение заданной скорости;
Ошибка ov (error ov)(отображается на дисплее, как «ou», «0u», «0v») — перенапряжение;
Ошибка PF (error PF) — обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка PGo (error PGo)(отображается на дисплее, как «PG0») — импульсный вход не подключен;
Ошибка rH (error rH) — перегрев тормозного резистора;
Ошибка rr (error rr) — неисправность встроенного тормозного транзистора;
Ошибка SC (error SC)(отображается на дисплее, как «5C») — короткое замыкание IGBT-модуля;
Ошибка SEr (error SEr)(отображается на дисплее, как «5Er») — ошибка функции поиска скорости speed search;
Ошибка STo (error STo)(отображается на дисплее, как «5Го», «5Г0», «SГo») — неправильные параметры двигателя;
Ошибка UL3 (error UL3) — пониженный ток нагрузки по уставкам L6-02, L6-03;
Ошибка UL4 (error UL4) — пониженный ток нагрузки по уставкам L6-05, L6-06;
Ошибка UL5 (error UL5)(отображается на дисплее, как «ULS») — механическая неисправность по уставке L6-08;
Ошибка Uv1 (error Uv1)(отображается на дисплее, как «Uu1») — пониженное напряжение шины постоянного тока;
Ошибка Uv2 (error Uv1)(отображается на дисплее, как «Uu2») — пониженное напряжение источника питания схемы управления;
Ошибка Uv3 (error Uv3)(отображается на дисплее, как «Uu3») — неисправность схемы защиты от бросков тока;

Контакты

Время выполнения запроса: 0,0023992061615 секунды.


Подключение водяных теплообменников VS и водяных охладителей WCL

Подключение водяных теплообменников VS должно быть выполнено таким образом, чтобы избежать напряжения, которое может привести к механическим повреждениям или образованию трещин. Ни тяжесть трубопровода, ни температурные перепады не должны быть направлены на патрубки водяного теплообменника. В зависимости от местных условий следует применять компенсацию в системе трубопроводов на входе и выходе в целях исключения продольного расширения трубопровода. При подключении трубопроводов теплоносителей к патрубкам теплообменников, имеющим резьбовые соединения, необходимо законтрить патрубок теплообменника дополнительным ключом. Подводящие коммуникации следует располагать таким образом, чтобы они не затрудняли доступ к другим секциям агрегата. Способ подключения коммуникаций к теплообменникам должен обеспечивать легкий демонтаж трубопровода в целях беспроблемного демонтажа теплообменника из агрегата в момент проведения обслуживания и ремонта.


Теплообменники VTS подключаются через патрубки к теплоносителям так, чтобы они работали в режиме противотока с потоком воздуха. Прямоточное подключение теплообменников может привести к снижению их тепловой мощности.


Электрический нагреватель

Кабели питания электронагревателя должны быть пропущены через панель корпуса с тыльной стороны. Если кабели протягиваются через инспекционную панель, то они не должны мешать открытию этих панелей при сервисных работах. Подключение нагревателя с управляющим модулем MDL.HE-AC производится непосредственно в секции нагревателя по Инструкции модуля управления MDL.HE-AC. В остальных случаях подключение питания электронагревателя следует выполнять через отдельный электрощит, не входящий в поставку автоматики VTS. Каждый нагревательный элемент электронагревателя отдельно подключается к клеммной колодке, находящейся сбоку нагревателя. Электронагреватель должен быть подключен так, чтобы он включался только после включения вентилятора. Кроме того, при остановке вентилятора электронагреватель должен быть отключен. В зависимости от установленной системы автоматики мощность нагревателя может регулироваться плавно или ступенчато. Для ступенчатой регулировки нагревателя, нагревательные элементы следует соединять в группы по три . Нагревательные элементы в каждой группе размещены симметрично в окне нагревателя. Мощностные возможности нагревателей в зависимости от метода подключения отдельных групп нагревательных элементов и количества подключенных групп указаны в таблице инструкции подключения.

На колодке имеются клеммы для подключения проводов заземления РЕ и нейтрального N (корпус нагревателя должен быть подключен к заземлению или нулевому проводу). Там же имеются клеммы 0,7 08 и 0,9 для термостата, который предохраняет от чрезмерного повышения температуры внутри нагревателя. Это может случиться при снижении расхода воздуха или его отсутствии. Спирали электрических элементов выходят из строя при перегреве и отсутствии охлаждения движущимся воздухом.

  • Термостат обязательно должен быть подключен к системе управления нагревателя.

Работа термостата базируется на особенностях биметаллического элемента, размыкающего цепь управления питанием нагревателя при температуре окружающего термостат воздуха до 65?C. После аварийного выключения включение нагревателя происходит автоматически при снижении температуры на 20?C. После планового или аварийного (спровоцированного перегревом) отключения питания нагнетающий вентилятор должен работать еще определенное время (0,5-5 мин.), пока не остынут спирали электро нагревателя. В случае нагревателя с плавной регуляцией мощности все электрические подключения и конфигурацию системы управления нагревателя следует выполнять согласно указаниям, находящимся в Инструкции по эксплуатации нагревателя.


Двигатель вентилятора

Вентиляционные установки VS 10-650

Двигатели вентиляторов приспособлены для работы в пыльной и влажной среде (IP55), a их изоляция (класса F) приспособлена для работы с преобразователем частоты. Не требуется никаких дополнительных средств для защиты двигателей от условий в вентиляторной секции агрегата. Двигатели, используемые в агрегатах в стандартном варианте, имеют собственное охлаждение в виде вентилятора, установленного на валу электродвигателя. Кабели электропитания двигателя должны проходить через резиновые розетки в отверстиях в задней панели корпуса вентиляционной установки Ventus. В случае, когда отверстия для пропуска кабелей закрыты тонким слоем металла, следует его аккуратно убрать.

ВНИМАНИЕ! Кабели электропитания электро двигателя VTS нельзя проводить через инспекционные панели.

Двигатели вентилятора с прямым приводом малой мощности (до 2.2 кВт) запитываются напряжением 3х220В через однофазный (230 В) преобразователь частоты. Двигатели большей мощности запитываются напряжением 3х400В через трехфазный (3х400в) преобразователь частоты.

Перед подключением двигателя необходимо проверить номинальные значения напряжения питания и выхода с преобразователя частоты. Подключение двигателя должно выполняться с использованием защиты, подходящей для применяемого типа преобразователя. Если двигатель запитывается через преобразователь частоты, то подключать защиту нет необходимости. Она реализована в самом преобразователе и ее можно активировать посредством задания определенных параметров и прописыванием номинальных значений, в соответствие с инструкцией на преобразователь частоты. Если вентиляторная секция VTS укомплектована несколькими вентиляторами, то должна быть обеспечена их синхронная работа. Система управления вентиляторами должна обеспечивать синхронный запуск, остановку и контроль скорости вращения. В случае поломки или остановки одного из вентиляторов, вся секция должна быть остановлена. Внимание! На инспекционную панель вентиляторной секции установлен предохранительный выключатель, вызывающий остановку вентилятора в случае несанкционированного открытия инспекционной панели. Выключатель должен быть подключен к преобразователю частоты в соответствии со схемой, указанной в отдельном руководстве: «Управление и связь по протоколу Modbus. Приложение к руководству пользователя для LG iC5/iG5A».При подключении преобразователя частоты токи высокой частоты или гармонические составляющие напряжений в питающих двигатель кабелях могут возбуждать электромагнитные помехи. Соединение между преобразователем частоты и двигателем следует производить экранированными проводами согласно указаниям, представленными в Инструкции по эксплуатации преобразователя частоты.Перед первым запуском, а также после длительного простоя необходимо проверить сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой постоянным током.Для новых, очищенных или восстановленных обмоток минимальное сопротивление должно быть10 M? относительно земли.


Note! Each blocking alarm needs to be acknowledged separately. Holding the [OK] button affects

only the alarm, that is currently displayed on the HMI.

LIST OF SELF RELEASE ALARMS

Alarm name

A1_Filter

dirty filter indication

A2_FCsCom

supply FC communication error

A3_FCeCom

exhaust FC comm. error

A4_Tmain

main temperature sensor lost

A5_Tsup

supply temperature sensor lost

A6_Tout

external temperature sensor lost

A7_Trec

after recovery temp. sensor lost

A8_HE_Th

overheating alarm of el. heater

A9_HW_ThAir

frost alarm of water heater

A10_DX

alarm of the DX cooler

A11_FCrCom

RRG FC communication error

A12_InEmul

emulation of input

A13_OutForce

force of output

A14_Troom

HMI room sensor lost

A15_preHW_ThAir frost alarm of water pre-heater

LIST OF BLOCKING ALARMS

Alarm name

A50_MotSup

supply motor / FC protection alarm

A51_MotExh

exhaust motor / FC protection alarm

main temperature sensor error repeated

A52_3xTmain

3x within one hour

supply temperature sensor error repeated

A53_3xTsup

3x within one hour

external temperature sensor error

A54_3xTout

repeated 3x within one hour

after recovery temperature sensor error

A55_3xTrec

repeated 3x within one hour

overheating alarm of el. heater repeated

A56_3xHE_Th

3x within one hour

frost alarm of water heater repeated 3x

A57_3xHW_ThAir

within one hour

alarm of the DX cooler repeated 3x within

A58_3xDX

one hour

A59_MotRRG

RRG motor / FC protection alarm

A60_Fire

fire protection activated via binary input

room temperature sensor error repeated

A61_3xTroom

3x within one hour

Advanced manual

Description

Description

VTS reserves the right to implement changes without prior notice

27

Input

Controller reaction

D3

no reaction

Modbus

immediate unit stop

Modbus

immediate unit stop

unit stop

P1

unit stop

P2

unit stop

P3

unit stop

D2

unit stop

unit stop, pump On, valve

D2

100%

D2

cooler stop

Modbus

unit stop

unit stop

unit stop

Modbus

unit stop

D3

unit stop

Input

Controller reaction

Modbus

immediate unit stop

Modbus

immediate unit stop

unit stop

P1

unit stop

P2

unit stop

P3

unit stop

D2

unit stop

unit stop, pump On, valve

D2

100%

D2

cooler stop

Modbus

unit stop

D1

immediate unit stop

unit stop

EN

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 3.41 Mb.

Название Вентиляционные системы vts
Дата 09.03.2022
Размер 3.41 Mb.
Формат файла pdf
Имя файла uPC3_controler_ru.pdf
Тип Документы
#388515
страница 5 из 7

Подборка по базе: Архитектура компьютеров и операционные системы _ПИбд_2006а_Васил, Информационно-поисковые системы.pptx, 03.06 СУБАРУ ПРАВКА Разработка технологического процесса диагнос, Пример заполнения ГИА 09.02.04 Информационные системы (по отрасл, ЗОО СИГНАЛЬНЫЕ системы.pptx, РАСЧЕТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С ПОДЧИНЕННЫМ РЕГУЛИРО, Этапы проектирования системы управления запасами.docx, Задание к теме 2 Установка системы 1СПредприятие. Управление.doc, ПЭР ТО и ремонт системы охлаждения трактора МТЗ-82.docx, Международные логистические системы.docx


Ручной сброс
A030 Приточный вентилятор 2 — низкое напряжение
Ручной сброс
A031 Приточный вентилятор 2 — перегрузка по току
Ручной сброс
A032 Приточный вентилятор 2 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A033 Приточный вентилятор 2 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A034 Приточный вентилятор 2 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A035 Приточный вентилятор 2 — потеря фазы
Ручной сброс
A036 Приточный вентилятор 2 — электрический тепловой
Ручной сброс
A037 Приточный вентилятор 2 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A038 Приточный вентилятор 2 — неисправность HW
Ручной сброс
A039 Приточный вентилятор 2 — ошибка связи
Ручной сброс
A040 Приточный вентилятор 2 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A041 Приточный вентилятор 2 — прерывание
Ручной сброс
A042 Приточный вентилятор 2 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A043 Приточный вентилятор 2 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A044 Приточный вентилятор 2 — опция
Ручной сброс

uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 32
A045 Приточный вентилятор 2 – не в сети
Ручной сброс
A046 Приточный вентилятор 2 — авария
Ручной сброс
A047 Приточный вентилятор 3 — замыкание на землю
Ручной сброс
A048 Приточный вентилятор 3 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A049 Приточный вентилятор 3 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A050 Приточный вентилятор 3 — перегрузка
Ручной сброс
A051 Приточный вентилятор 3 — фаза открыта
Ручной сброс
A052 Приточный вентилятор 3 — перенапряжение
Ручной сброс
A053 Приточный вентилятор 3 — низкое напряжение
Ручной сброс
A054 Приточный вентилятор 3 — перегрузка по току
Ручной сброс
A055 Приточный вентилятор 3 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A056 Приточный вентилятор 3 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A057 Приточный вентилятор 3 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A058 Приточный вентилятор 3 — потеря фазы
Ручной сброс
A059 Приточный вентилятор 3 — электрический тепловой
Ручной сброс
A060 Приточный вентилятор 3 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A061 Приточный вентилятор 3 — неисправность HW
Ручной сброс
A062 Приточный вентилятор 3 — ошибка связи
Ручной сброс
A063 Приточный вентилятор 3 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A064 Приточный вентилятор 3 — прерывание
Ручной сброс
A065 Приточный вентилятор 3 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A066 Приточный вентилятор 3 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A067 Приточный вентилятор 3 — опция
Ручной сброс
A068 Приточный вентилятор 3 — не в сети
Ручной сброс
A069 Приточный вентилятор 3 — авария
Ручной сброс
A070 Приточный вентилятор 4 — замыкание на землю
Ручной сброс
A071 Приточный вентилятор 4 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A072 Приточный вентилятор 4 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A073 Приточный вентилятор 4 — перегрузка
Ручной сброс
A074 Приточный вентилятор 4 — фаза открыта
Ручной сброс
A075 Приточный вентилятор 4 — перенапряжение
Ручной сброс
A076 Приточный вентилятор 4 — низкое напряжение
Ручной сброс
A077 Приточный вентилятор 4 — перегрузка по току
Ручной сброс
A078 Приточный вентилятор 4 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A079 Приточный вентилятор 4 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A080 Приточный вентилятор 4 — перегрузка по постояннму току
Ручной сброс
A081 Приточный вентилятор 4 — потеря фазы
Ручной сброс
A082 Приточный вентилятор 4 — электрический тепловой
Ручной сброс
A083 Приточный вентилятор 4 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A084 Приточный вентилятор 4 — неисправность HW
Ручной сброс
A085 Приточный вентилятор 4 — ошибка связи
Ручной сброс
A086 Приточный вентилятор 4 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A087 Приточный вентилятор 4 — прерывание
Ручной сброс
A088 Приточный вентилятор 4 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A089 Приточный вентилятор 4 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A090 Приточный вентилятор 4 — опция
Ручной сброс

uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 33
A091 Приточный вентилятор 4 — не в сети
Ручной сброс
A092 Приточный вентилятор 4 — авария
Ручной сброс
A093 Вытяжной вентилятор 1 — замыкание на землю
Ручной сброс
A094 Вытяжной вентилятор 1 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A095 Вытяжной вентилятор 1 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A096 Вытяжной вентилятор 1 — перегрузка
Ручной сброс
A097 Вытяжной вентилятор 1 — фаза открыта
Ручной сброс
A098 Вытяжной вентилятор 1 — перенапряжение
Ручной сброс
A099 Вытяжной вентилятор 1 — низкое напряжение
Ручной сброс
A100 Вытяжной вентилятор 1 — перегрузка по току
Ручной сброс
A101 Вытяжной вентилятор 1 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A102 Вытяжной вентилятор 1 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A103 Вытяжной вентилятор 1 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A104 Вытяжной вентилятор 1 — потеря фазы
Ручной сброс
A105 Вытяжной вентилятор 1 — электрический тепловой
Ручной сброс
A106 Вытяжной вентилятор 1 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A107 Вытяжной вентилятор 1 — неисправность HW
Ручной сброс
A108 Вытяжной вентилятор 1 — ошибка связи
Ручной сброс
A109 Вытяжной вентилятор 1 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A110 Вытяжной вентилятор 1 — прерывание
Ручной сброс
A111 Вытяжной вентилятор 1 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A112 Вытяжной вентилятор 1 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A113 Вытяжной вентилятор 1 — опция
Ручной сброс
A114 Вытяжной вентилятор 1 – не в сети
Ручной сброс
A115 Вытяжной вентилятор 1 — авария
Ручной сброс
A116 Вытяжной вентилятор 2 — замыкание на землю
Ручной сброс
A117 Вытяжной вентилятор 2 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A118 Вытяжной вентилятор 2 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A119 Вытяжной вентилятор 2 — перегрузка
Ручной сброс
A120 Вытяжной вентилятор 2 — фаза открыта
Ручной сброс
A121 Вытяжной вентилятор 2 — перенапряжение
Ручной сброс
A122 Вытяжной вентилятор 2 — низкое напряжение
Ручной сброс
A123 Вытяжной вентилятор 2 — перегрузка по току
Ручной сброс
A124 Вытяжной вентилятор 2 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A125 Вытяжной вентилятор 2 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A126 Вытяжной вентилятор 2 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A127 Вытяжной вентилятор 2 — потеря фазы
Ручной сброс
A128 Вытяжной вентилятор 2 — электрический тепловой
Ручной сброс
A129 Вытяжной вентилятор 2 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A130 Вытяжной вентилятор 2 — неисправность HW
Ручной сброс
A131 Вытяжной вентилятор 2 — ошибка связи
Ручной сброс
A132 Вытяжной вентилятор 2 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A133 Вытяжной вентилятор 2 — прерывание
Ручной сброс
A134 Вытяжной вентилятор 2 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A135 Вытяжной вентилятор 2 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A136 Вытяжной вентилятор 2 — опция
Ручной сброс

uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 34
A137 Вытяжной вентилятор 2 – не в сети
Ручной сброс
A138 Вытяжной вентилятор 2 — авария
Ручной сброс
A139 Вытяжной вентилятор 3 — замыкание на землю
Ручной сброс
A140 Вытяжной вентилятор 3 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A141 Вытяжной вентилятор 3 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A142 Вытяжной вентилятор 3 — перегрузка
Ручной сброс
A143 Вытяжной вентилятор 3 — фаза открыта
Ручной сброс
A144 Вытяжной вентилятор 3 — перенапряжение
Ручной сброс
A145 Вытяжной вентилятор 3 — низкое напряжение
Ручной сброс
A146 Вытяжной вентилятор 3 — перегрузка по току
Ручной сброс
A147 Вытяжной вентилятор 3 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A148 Вытяжной вентилятор 3 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A149 Вытяжной вентилятор 3 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A150 Вытяжной вентилятор 3 — потеря фазы
Ручной сброс
A151 Вытяжной вентилятор 3 — электрический тепловой
Ручной сброс
A152 Вытяжной вентилятор 3 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A153 Вытяжной вентилятор 3 — неисправность HW
Ручной сброс
A154 Вытяжной вентилятор 3 — ошибка связи
Ручной сброс
A155 Вытяжной вентилятор 3 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A156 Вытяжной вентилятор 3 — прерывание
Ручной сброс
A157 Вытяжной вентилятор 3 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A158 Вытяжной вентилятор 3 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A159 Вытяжной вентилятор 3 — опция
Ручной сброс
A160 Вытяжной вентилятор 3 – не в сети
Ручной сброс
A161 Вытяжной вентилятор 3 — авария
Ручной сброс
A162 Вытяжной вентилятор 4 — замыкание на землю
Ручной сброс
A163 Вытяжной вентилятор 4 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A164 Вытяжной вентилятор 4 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A165 Вытяжной вентилятор 4 — перегрузка
Ручной сброс
A166 Вытяжной вентилятор 4 — фаза открыта
Ручной сброс
A167 Вытяжной вентилятор 4 — перенапряжение
Ручной сброс
A168 Вытяжной вентилятор 4 — низкое напряжение
Ручной сброс
A169 Вытяжной вентилятор 4 — перегрузка по току
Ручной сброс
A170 Вытяжной вентилятор 4 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A171 Вытяжной вентилятор 4 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A172 Вытяжной вентилятор 4 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A173 Вытяжной вентилятор 4 — потеря фазы
Ручной сброс
A174 Вытяжной вентилятор 4 — электрический тепловой
Ручной сброс
A175 Вытяжной вентилятор 4 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A176 Вытяжной вентилятор 4 — неисправность HW
Ручной сброс
A177 Вытяжной вентилятор 4 — ошибка связи
Ручной сброс
A178 Вытяжной вентилятор 4 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A179 Вытяжной вентилятор 4 — прерывание
Ручной сброс
A180 Вытяжной вентилятор 4 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A181 Вытяжной вентилятор 4 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A182 Вытяжной вентилятор 4 — опция
Ручной сброс

uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 35
A183 Вытяжной вентилятор 4 – не в сети
Ручной сброс
A184 Вытяжной вентилятор 4 — авария
Ручной сброс
A185 ПЧ роторного рекуператора — замыкание на землю
Ручной сброс
A186 ПЧ роторного рекуператора — перегрев инвертора
Ручной сброс
A187 ПЧ роторного рекуператора — перегрев двигателя
Ручной сброс
A188 ПЧ роторного рекуператора — перегрузка
Ручной сброс
A189 ПЧ роторного рекуператора — фаза открыта
Ручной сброс
A190 ПЧ роторного рекуператора — перенапряжение
Ручной сброс
A191 ПЧ роторного рекуператора — низкое напряжение
Ручной сброс
A192 ПЧ роторного рекуператора — перегрузка по току
Ручной сброс
A193 ПЧ роторного рекуператора — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A194 ПЧ роторного рекуператора — перегрев радиатора
Ручной сброс
A195 ПЧ роторного рекуператора — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A196 ПЧ роторного рекуператора — потеря фазы
Ручной сброс
A197 ПЧ роторного рекуператора — электрический тепловой
Ручной сброс
A198 ПЧ роторного рекуператора — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A199 ПЧ роторного рекуператора — неисправность HW
Ручной сброс
A200 ПЧ роторного рекуператора — ошибка связи
Ручной сброс
A201 ПЧ роторного рекуператора — неисправен охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A202 ПЧ роторного рекуператора — прерывание
Ручной сброс
A203 ПЧ роторного рекуператора — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A204 ПЧ роторного рекуператора — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A205 ПЧ роторного рекуператора — опция
Ручной сброс
A206 ПЧ роторного рекуператора – не в сети
Ручной сброс
A207 ПЧ роторного рекуператора — авария
Ручной сброс
A208 Модуль ввода / вывода — c.pCOe — не в сети
Авто сброс
A209 Модуль ввода / вывода — c.pCOe — ошибка конфигурации
Авто сброс
A210 Давление приточного воздуха — не в сети
Авто сброс
A211 Давление вытяжного воздуха — не в сети
Авто сброс
A212 Влажность приточного воздуха — не в сети
Авто сброс
A213 Влажность вытяжного воздуха — не в сети
Авто сброс
A214 Температура приточного воздуха — датчик не работает
Авто сброс
A215 Охлаждающее устройство — авария
Ручной сброс
A216 Защита от замерзания — по цифровому входу
Авто сброс — счетчик
3 3600
A217 Прототип программного обеспечения
Авто сброс
A218 Большое количество сохранений — записи памяти
Ручной сброс
A219 Ошибка в сохранении — записи памяти
Ручной сброс
A220 Температура вытяжного воздуха — датчик не работает
Авто сброс
A221 Наружная температура — датчик не работает
Авто сброс
A222 Качество воздуха CO2 — датчик не работает
Авто сброс
A223 Температура восстановленого обратного воздуха — датчик не работает
Авто сброс
A224 Basic — TH-Tune — не в сети
Авто сброс
A225 Температура приточного воздуха — вне диапазона
Авто сброс
A226 Расход приточного воздуха — Предупреждение
Ручной сброс
A227 Расход вытяжного воздуха — Предупреждение
Ручной сброс
A228 Увлажнитель — авария
Ручной сброс

uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 36
A229 Увлажнитель — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A230 Вытяжной вентилятор — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A231 Приточный вентилятор — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A232 Второй нагреватель — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A233 Рекуператор тепла — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A234 Фильтр приточного воздуха — авария
Авто сброс
A235 Фильтр вытяжного воздуха — авария
Авто сброс
A236 Basic — TH-Tune — часы не работают
Авто сброс
A237 Basic — TH-Tune — датчик температуры не работает
Авто сброс
A238 Basic — TH-Tune — датчик влажности не работает
Авто сброс
A239 BMS не в сети — BMS не в сети
Авто сброс
A240 Приточный датчик дифф. давления — датчик не работает
Ручной сброс
A241 Вытяжной датчик дифф. давления — датчик не работает
Ручной сброс
A242 Пожарная тревога — от цифрового входа
Ручной сброс
A243 Основной нагреватель — датчик температуры воды не работает
Авто сброс
A244 Предварительный нагреватель — датчик температуры воды не работает
Авто сброс
A245 Второй нагреватель — датчик температуры воды не работает
Авто сброс
A246 Основной нагреватель — авария
Авто сброс — счетчик
3 3600
A247 Пожарная тревога — по температуре
Ручной сброс
A248 Группа вентиляторов — авария
Авто сброс
A249 Защита от замерзания – нагреватель температура обратной воды
Авто сброс — счетчик
3 3600
A250 Защита от замерзания – предв. нагреватель температура обрат. воды
Авто сброс — счетчик
3 3600
A251 Приточный вентилятор 5 — замыкание на землю
Ручной сброс
A252 Приточный вентилятор 5 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A253 Приточный вентилятор 5 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A254 Приточный вентилятор 5 — перегрузка
Ручной сброс
A255 Приточный вентилятор 5 — фаза открыта
Ручной сброс
A256 Приточный вентилятор 5 — перенапряжение
Ручной сброс
A257 Приточный вентилятор 5 — низкое напряжение
Ручной сброс
A258 Приточный вентилятор 5 — перегрузка по току
Ручной сброс
A259 Приточный вентилятор 5 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A260 Приточный вентилятор 5 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A261 Приточный вентилятор 5 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A262 Приточный вентилятор 5 — потеря фазы
Ручной сброс
A263 Приточный вентилятор 5 — электрический тепловой
Ручной сброс
A264 Приточный вентилятор 5 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A265 Приточный вентилятор 5 — неисправность HW
Ручной сброс
A266 Приточный вентилятор 5 — ошибка связи
Ручной сброс
A267 Приточный вентилятор 5 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A268 Приточный вентилятор 5 — прерывание
Ручной сброс
A269 Приточный вентилятор 5 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A270 Приточный вентилятор 5 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A271 Приточный вентилятор 5 — опция
Ручной сброс
A272 Приточный вентилятор 5 — не в сети
Ручной сброс
A273 Приточный вентилятор 5 — авария
Ручной сброс
A274 Вытяжной вентилятор 5 — замыкание на землю
Ручной сброс

uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 37
A275 Вытяжной вентилятор 5 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A276 Вытяжной вентилятор 5 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A277 Вытяжной вентилятор 5 — перегрузка
Ручной сброс
A278 Вытяжной вентилятор 5 — фаза открыта
Ручной сброс
A279 Вытяжной вентилятор 5 — перенапряжение
Ручной сброс
A280 Вытяжной вентилятор 5 — низкое напряжение
Ручной сброс
A281 Вытяжной вентилятор 5 — перегрузка по току
Ручной сброс
A282 Вытяжной вентилятор 5 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A283 Вытяжной вентилятор 5 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A284 Вытяжной вентилятор 5 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A285 Вытяжной вентилятор 5 — потеря фазы
Ручной сброс
A286 Вытяжной вентилятор 5 — электрический тепловой
Ручной сброс
A287 Вытяжной вентилятор 5 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A288 Вытяжной вентилятор 5 — неисправность HW
Ручной сброс
A289 Вытяжной вентилятор 5 — ошибка связи
Ручной сброс
A290 Вытяжной вентилятор 5 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A291 Вытяжной вентилятор 5 — прерывание



Подключение водяных теплообменников VS и водяных охладителей WCL

Подключение водяных теплообменников VS должно быть выполнено таким образом, чтобы избежать напряжения, которое может привести к механическим повреждениям или образованию трещин. Ни тяжесть трубопровода, ни температурные перепады не должны быть направлены на патрубки водяного теплообменника. В зависимости от местных условий следует применять компенсацию в системе трубопроводов на входе и выходе в целях исключения продольного расширения трубопровода. При подключении трубопроводов теплоносителей к патрубкам теплообменников, имеющим резьбовые соединения, необходимо законтрить патрубок теплообменника дополнительным ключом. Подводящие коммуникации следует располагать таким образом, чтобы они не затрудняли доступ к другим секциям агрегата. Способ подключения коммуникаций к теплообменникам должен обеспечивать легкий демонтаж трубопровода в целях беспроблемного демонтажа теплообменника из агрегата в момент проведения обслуживания и ремонта.


Теплообменники VTS подключаются через патрубки к теплоносителям так, чтобы они работали в режиме противотока с потоком воздуха. Прямоточное подключение теплообменников может привести к снижению их тепловой мощности.


Электрический нагреватель

Кабели питания электронагревателя должны быть пропущены через панель корпуса с тыльной стороны. Если кабели протягиваются через инспекционную панель, то они не должны мешать открытию этих панелей при сервисных работах. Подключение нагревателя с управляющим модулем MDL.HE-AC производится непосредственно в секции нагревателя по Инструкции модуля управления MDL.HE-AC. В остальных случаях подключение питания электронагревателя следует выполнять через отдельный электрощит, не входящий в поставку автоматики VTS. Каждый нагревательный элемент электронагревателя отдельно подключается к клеммной колодке, находящейся сбоку нагревателя. Электронагреватель должен быть подключен так, чтобы он включался только после включения вентилятора. Кроме того, при остановке вентилятора электронагреватель должен быть отключен. В зависимости от установленной системы автоматики мощность нагревателя может регулироваться плавно или ступенчато. Для ступенчатой регулировки нагревателя, нагревательные элементы следует соединять в группы по три . Нагревательные элементы в каждой группе размещены симметрично в окне нагревателя. Мощностные возможности нагревателей в зависимости от метода подключения отдельных групп нагревательных элементов и количества подключенных групп указаны в таблице инструкции подключения.

На колодке имеются клеммы для подключения проводов заземления РЕ и нейтрального N (корпус нагревателя должен быть подключен к заземлению или нулевому проводу). Там же имеются клеммы 0,7 08 и 0,9 для термостата, который предохраняет от чрезмерного повышения температуры внутри нагревателя. Это может случиться при снижении расхода воздуха или его отсутствии. Спирали электрических элементов выходят из строя при перегреве и отсутствии охлаждения движущимся воздухом.

  • Термостат обязательно должен быть подключен к системе управления нагревателя.

Работа термостата базируется на особенностях биметаллического элемента, размыкающего цепь управления питанием нагревателя при температуре окружающего термостат воздуха до 65?C. После аварийного выключения включение нагревателя происходит автоматически при снижении температуры на 20?C. После планового или аварийного (спровоцированного перегревом) отключения питания нагнетающий вентилятор должен работать еще определенное время (0,5-5 мин.), пока не остынут спирали электро нагревателя. В случае нагревателя с плавной регуляцией мощности все электрические подключения и конфигурацию системы управления нагревателя следует выполнять согласно указаниям, находящимся в Инструкции по эксплуатации нагревателя.


Двигатель вентилятора

Вентиляционные установки VS 10-650

Двигатели вентиляторов приспособлены для работы в пыльной и влажной среде (IP55), a их изоляция (класса F) приспособлена для работы с преобразователем частоты. Не требуется никаких дополнительных средств для защиты двигателей от условий в вентиляторной секции агрегата. Двигатели, используемые в агрегатах в стандартном варианте, имеют собственное охлаждение в виде вентилятора, установленного на валу электродвигателя. Кабели электропитания двигателя должны проходить через резиновые розетки в отверстиях в задней панели корпуса вентиляционной установки Ventus. В случае, когда отверстия для пропуска кабелей закрыты тонким слоем металла, следует его аккуратно убрать.

ВНИМАНИЕ! Кабели электропитания электро двигателя VTS нельзя проводить через инспекционные панели.

Двигатели вентилятора с прямым приводом малой мощности (до 2.2 кВт) запитываются напряжением 3х220В через однофазный (230 В) преобразователь частоты. Двигатели большей мощности запитываются напряжением 3х400В через трехфазный (3х400в) преобразователь частоты.

Перед подключением двигателя необходимо проверить номинальные значения напряжения питания и выхода с преобразователя частоты. Подключение двигателя должно выполняться с использованием защиты, подходящей для применяемого типа преобразователя. Если двигатель запитывается через преобразователь частоты, то подключать защиту нет необходимости. Она реализована в самом преобразователе и ее можно активировать посредством задания определенных параметров и прописыванием номинальных значений, в соответствие с инструкцией на преобразователь частоты. Если вентиляторная секция VTS укомплектована несколькими вентиляторами, то должна быть обеспечена их синхронная работа. Система управления вентиляторами должна обеспечивать синхронный запуск, остановку и контроль скорости вращения. В случае поломки или остановки одного из вентиляторов, вся секция должна быть остановлена. Внимание! На инспекционную панель вентиляторной секции установлен предохранительный выключатель, вызывающий остановку вентилятора в случае несанкционированного открытия инспекционной панели. Выключатель должен быть подключен к преобразователю частоты в соответствии со схемой, указанной в отдельном руководстве: «Управление и связь по протоколу Modbus. Приложение к руководству пользователя для LG iC5/iG5A».При подключении преобразователя частоты токи высокой частоты или гармонические составляющие напряжений в питающих двигатель кабелях могут возбуждать электромагнитные помехи. Соединение между преобразователем частоты и двигателем следует производить экранированными проводами согласно указаниям, представленными в Инструкции по эксплуатации преобразователя частоты.Перед первым запуском, а также после длительного простоя необходимо проверить сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой постоянным током.Для новых, очищенных или восстановленных обмоток минимальное сопротивление должно быть10 M? относительно земли.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Adodb connection ошибка при вызове метода контекста open
  • A2816 на компрессоре ошибка
  • Adobe acrobat ошибка 100700
  • Adast коды ошибок
  • Acopos 1045 ошибки