-
- Регистрация:
- 22 окт 2009
- Сообщения:
- 49
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Подскажите плиз, кто ведает, что за ошибка A6CF AUC Sensor ???
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 окт 2009
- Сообщения:
- 49
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
Если ехать за вонючим Камазом он улавливает газы и переключает климат в режим циркуляции, то бишь закрывается забор воздуха из вне.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 окт 2009
- Сообщения:
- 49
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
это датчик загрязненности воздуха
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 окт 2009
- Сообщения:
- 49
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
А вот интересно, а из-за него может кондей неработать?
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ничего там не сходит.
обычно умерает после мойки под капотом. российский воздух тут непричем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
FloralElf
Старики-разбойники- Регистрация:
- 26 янв 2010
- Сообщения:
- 29,121
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Санкт-Петербург
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Хм. На моей машине ошибка эта висит всегда, но циркуляция автоматически переключается…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Все правильно, что бы Вы не задохлись своим-же углегазом, климат через определенное время переключает заслонки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
То есть, если датчик AUC исправен, то при его срабатывании автоматически должна загореться (даже если до этого лампы не горели) контрольная лампа (буква А в кружке из стрелок) на панели климата?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Наоборот. Если включена автоматическая рециркуляция (А в кружочке), то включаться она будет по данным с AUC.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Этот датчик сам не включает систему? Для его работы надо сначала задействовать кнопку на панели климата?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да. А в кружочке. Кружочек без А — это принудительное включение.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо. Просто у меня сейчас эта кнопка не задействована, ну и случилось вчера попасть под Камазовский выхлоп, тем самым вызвав желание поточнее узнать как эта система работает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подскажите) Не х5 е70 40д если такая ошибка, то такой же датчик? Где он стоит примерно? Какой у него номер? Спасибо)
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Только обычно реагирует не на камазы, а на бензопомойки!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Полез посмотреть где он, не могу найти. Недавно меняли клапанную крышку и чистили впускной, может что не подключили сервисмены(. До этого ошибки этой не наблюдал.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Посмотрел) Фишка на датчике не до конца была насажена. Это кривожопые рабочие , когда блок мозгов вынимали при чиповке авто и собрали не до конца. Больше там некому лазить.
-
классика))
один раз приехала е60 с n46 из сервиса с ошибкой по вальветронику — они там час вокруг машины прыгали, отправили клиента домой с активной ошибкой в дме со словами «притрётся»)))
открыл капот, надел до конца фишку на сервопривод, все счастливы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 12,161
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Всем привет!
Купил себе диагностический кабель. Сперва заказал с Китая, но не заработал. Продавец вернул деньги. Рабочий же кабель купил на месте.
Первым делом решил устранить ошибки по кондиционеру.
A6CF — датчик AUC, замена (стоит порядка 10-20$)
9C7B — датчик температуры воздуха в салоне, находится за решеточкой в панели управления климатом. Обычно выходит из строя сам вентилятор, который берет воздух из салона и подает на датчик температуры. На ebay вентилятор стоит порядка 50-80$. Дешевле заменить всю панель сразу. Я разобрал панель климата, почистил датчик от пыли и ошибка исчезла.
Продолжение следует …
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка A6CF у автомобиля BMW была обновлена 19:10. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером A6CF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
A6CF
Неисправность в работе датчика AUC системы кондиционирования. Данное устройство предназначено для определения объема вредных веществ в воздухе и представляет собой чувствительный компонент, фиксирующий с помощью двух тонких проводов. Вероятнее всего, устройство засорилось и требует очистки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки A6CF у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки A6CF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками A6CF по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе A6CF и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
05-29-2018, 08:37 AM
|
#1 |
Art Collector
Drives: 2007 328xi (GM-delete 6MT) Join Date: Feb 2018 Location: Canada |
Fault code for AUC Sensor — A6CF I’ve replaced my sensor with one from a scrapyard and am still getting this code… Yes, I’ve cleared it many times and it keeps popping up. Has anyone else had theirs fail? I can’t find many posts about it (probably because it’s insignificant and nobody cares ha), so I’m trying to figure out what the likelihood is that it’s the sensor versus wiring or something else. Clearing codes and disconnecting AUC sensor will also throw a A6CF code, so it seems the fault is quite general and does not refer to the function of the AUC sensor itself. If there is any way for me to test it with a multimeter too, I’d give that a try. I’ll probably start by checking the actual harness for voltage, but I’m not sure what is normal here. |
07-23-2018, 06:28 PM
|
#2 |
Registered Drives: e93 328i Join Date: Jul 2018 Location: Bay Area, CA |
Did you ever figure this out? I came across your post while searching for info on the AUC sensor, my AC isnt working and I have two codes I think are related. The first is the same one you have re the AUC, the second is DRUCK_SENSOR (9C5E), which translates to pressure sensor. I am hoping this refers to the AC pressure sensor, which I have a feeling it does since I get infinite resistance across all the pins of the pressure sensor, but have 13.9V, 5V, and ground at the harness for the pressure sensor. Do you know if the AUC sensor will prevent the AC compressor from engaging? I have the pressure sensor on the way, and just want my AC to work so if I need to get the AUC on the way I will. |
07-23-2018, 07:58 PM
|
#3 |
Brigadier General Drives: 2007 328xi E91 Join Date: May 2017 Location: Fairfax Co, VA |
Quote:
Originally Posted by jarad35 …Do you know if the AUC sensor will prevent the AC compressor from engaging? I have the pressure sensor on the way, and just want my AC to work so if I need to get the AUC on the way I will. The AUC function is to detect pollutants in the ambient air when A/C is using outside air (as opposed to recirculating inside air). If it detects pollutants, it causes the recirculation flap to go to recirculate mode, but it does NOT shut down compressor function. A non-functioning Refrigerant Pressure Sensor WILL prevent compressor function however, so you will have everything you need to restore refrigeration circuit function when the new Pressure Sensor arrives (assuming you have a vacuum pump, refrigerant, etc. ;-). Note the 2nd post in this thread: George |
07-23-2018, 08:24 PM
|
#4 |
Art Collector
Drives: 2007 328xi (GM-delete 6MT) Join Date: Feb 2018 Location: Canada |
I did get this figured out. Had bad sensors. Got a good one and all is well now. As George mentioned this won’t prevent anything other than AUC-specific functions from working. |
07-23-2018, 10:56 PM
|
#5 |
Brigadier General Drives: 2007 328xi E91 Join Date: May 2017 Location: Fairfax Co, VA |
Quote:
Originally Posted by e90yyc I’ve replaced my sensor with one from a scrapyard and am still getting this code…disconnecting AUC sensor will also throw a A6CF code, so it seems the fault is quite general and does not refer to the function of the AUC sensor itself. Quote:
Originally Posted by jarad35 …I have two codes I think are related. The first is the same one you have re the AUC, the second is DRUCK_SENSOR (9C5E), which translates to pressure sensor. Just to clarify: Since BOTH the AUC and Refrigerant Pressure Sensors (along with the Compressor Control Valve are connected to the JBE which is in turn connected to the IHKA, I would presume that either code (A6CF or 9C5E) was found by connecting to the JBE as opposed to the IHKA, or else found using Functional Jobs (assuming you are using INPA) and shown as being saved in JBE error memory? Thanks, |
07-23-2018, 11:13 PM
|
#6 |
Art Collector
Drives: 2007 328xi (GM-delete 6MT) Join Date: Feb 2018 Location: Canada |
A6CF was on JBE module, yes. |
07-24-2018, 10:58 PM
|
#7 |
Registered Drives: e93 328i Join Date: Jul 2018 Location: Bay Area, CA |
Installed a new AC pressure sensor, haven’t charged it yet, but still getting 0 bar reading in INPA. It doesn’t fluctuate at all, which seems very strange to me. It’s just a flat 0 bar, but I have signal and reference voltage to the harness, which makes me think the connection is fine. Could this be the IHKA or JBE not properly interpreting the signal? I am thinking I need to test continuity from the sensor harness to the JBE, but I’m getting the correct voltages at the harness. Is there anything else I should be looking at here to try to fix this?
Last edited by jarad35; 07-25-2018 at 02:06 PM..
|
07-25-2018, 08:00 PM
|
#8 |
Registered Drives: e93 328i Join Date: Jul 2018 Location: Bay Area, CA |
For inpa reconnected, I still have a 9c5e error with the new pressure sensor. Found the pinouts for the JBE, I am not getting continuity between the pressure sensor earth, and pressure sensor signal or activation pins on the connection. I’m assuming this is a problem, since these must need to connect to ground. Does anyone have any advice on where to go from here?
Last edited by jarad35; 07-25-2018 at 08:24 PM..
|
07-25-2018, 09:20 PM
|
#9 |
Registered Drives: e93 328i Join Date: Jul 2018 Location: Bay Area, CA |
Ok, so after some more digging around I noticed my voltage with the engine running is 14.9-15v (measured with a fluke from the + terminal under the hood to ground). I think this is too high, but I don’t know if the ECU can request this much voltage. I’m afraid this is the core of the problem, and the over voltage is causing a problem with the AC sensor, or worse it’s toasted my JBE. How high can the alternator voltage safely go on an e93?. I can’t get the ecu to load in inpa, I think I have the wrong ipo file. It tells me it’s looking for zbel87_2, and I only have it without the _2.
Last edited by jarad35; 07-25-2018 at 10:32 PM..
|
05-18-2019, 05:51 AM
|
#10 |
Registered Drives: BMW e93 Join Date: May 2019 Location: England |
AUC sensor I have the same fault , is this a relatively easy job to do .? |
05-20-2019, 12:23 PM
|
#11 |
Art Collector
Drives: 2007 328xi (GM-delete 6MT) Join Date: Feb 2018 Location: Canada |
Quote:
Originally Posted by BillyOnions I have the same fault , is this a relatively easy job to do .? Super easy. Literally disconnect the harness and twist the old one out. Installation is the reverse of removal. __________________ When I’m dead, just throw me in the trash. |
07-04-2020, 10:26 AM
|
#12 |
Second Lieutenant
Drives: 2007 335i E90 Sport Package Join Date: Sep 2016 Location: San Diego |
Quote:
Originally Posted by e90yyc Super easy. Literally disconnect the harness and twist the old one out. Installation is the reverse of removal. I know the original one you bought that was from the scrap yard was bad. Was the one you bought last brand new? What was the cost? Is the function of the climate control noticeable after the fix? Air quality? |
07-05-2020, 01:22 PM
|
#13 |
Art Collector
Drives: 2007 328xi (GM-delete 6MT) Join Date: Feb 2018 Location: Canada |
Quote:
Originally Posted by Salzamani I know the original one you bought that was from the scrap yard was bad. Was the one you bought last brand new? What was the cost? Is the function of the climate control noticeable after the fix? Air quality? Ended up getting ahold of another used one that worked fine. At least no codes, which leads to me to believe the readings were within spec and therefore it�s functioning well enough. Someone on this forum ended up sending me one, but frankly if I had to buy a used one I wouldn�t pay more than $20 Canadian, so like $15 USD max. And many here will say that�s way too much; my options are more limited up here though. New ones are about $75 USD, which I certainly had no intention of paying for something as nonessential as this. To your question about air quality: Honestly, I�ve noticed no difference. I�m just the type of person who likes to fix shit when it breaks, even if the real-world impact is minimal. Since all it does is automatically recirculate air if pollutant levels exceed a certain threshold, I�m not surprised I haven�t noticed. Truthfully, there are instances when I would have expected it to activate recirculation but it hasn�t�times where I�ll smell strong diesel fumes, but nothing seems to happen. I�m sure it works, I just don�t know at what thresholds it activates, and what pollutants the sensor responds to. __________________ When I’m dead, just throw me in the trash. |
07-05-2020, 11:01 PM
|
#14 |
Second Lieutenant
Drives: 2007 335i E90 Sport Package Join Date: Sep 2016 Location: San Diego |
Quote:
Originally Posted by e90yyc Ended up getting ahold of another used one that worked fine. At least no codes, which leads to me to believe the readings were within spec and therefore it�s functioning well enough. Someone on this forum ended up sending me one, but frankly if I had to buy a used one I wouldn�t pay more than $20 Canadian, so like $15 USD max. And many here will say that�s way too much; my options are more limited up here though. New ones are about $75 USD, which I certainly had no intention of paying for something as nonessential as this. To your question about air quality: Honestly, I�ve noticed no difference. I�m just the type of person who likes to fix shit when it breaks, even if the real-world impact is minimal. Since all it does is automatically recirculate air if pollutant levels exceed a certain threshold, I�m not surprised I haven�t noticed. Truthfully, there are instances when I would have expected it to activate recirculation but it hasn�t�times where I�ll smell strong diesel fumes, but nothing seems to happen. I�m sure it works, I just don�t know at what thresholds it activates, and what pollutants the sensor responds to. Good details man. Thank you!! I guess I�m wishful thinking here. I�m not sure I will ever buy a turbo car again. Heat is destructive to so many things. I can�t stand a anything that runs hot and turbos run hot. One problem that these BMW�s have is once the engine area gets fully warmed up from a drive the fresh air coming into the cabin is hot even though the outside air temperature is nice and cool. I never had this problem with any other car I�ve ever owned. Both of the BMW�s I�ve owned 535i & 335i both with the same turbo engines have this issue. I can override this heat in the cabin by turning on the AC which in my opinion only puts more of a load on the engine and makes it run even hotter. I don�t believe there is anything that is wrong with the engine it�s just a design flaw. I keep hoping to one day run into a fix but the truth is in all the forums I�ve ever looked with others reporting this issue no one ever reports a fix. Most people just say it�s normal and it�s just by design. Yeah I�m the same way in that I want my stuff to work right but I�ve learned if your not careful you can waist a lot of money on these cars and when you go to sell it that money will not go back in your pocket. I do most of the repairs myself. I bought the car 2 years ago. It�s an 07 335i E90. It only had 64k miles. I paid $9400 for it. I�ve learned a lot about these engines since I owned 2 of them. I�ve performed about $8000(what dealer would charge)worth of repairs and preventative maintenance. If I was to sell it tomorrow I would be lucky if I get $7500 for it. Damn car always need something man! I�m thinking about running back to Toyotas. |
- 2.1 Перезапустить движок
- 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
- 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
- 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
- 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
- 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
- 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
- 3.3 Мехатронная проблема
- 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
- 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
- 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
- 3.7 BMW застрял в парке
- 3.8 Передача от BMW
симптомы
Что делать?
Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.
Перезапустить движок
Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.
Сбросить автоматическую коробку передач
Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Процедура сброса трансмиссии BMW
- Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все огни приборной панели включатся.
- Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
- Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
- Отпустите педаль газа.
- Заведите БМВ и езжайте нормально.
Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.
Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.
Чтение и сброс кодов ошибок EGS
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.
Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.
Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW
Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.
Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
- Пусть машина в парке и на холостых.
- Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
- Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
Если уровень низкий, масло не будет выходить.
Замена жидкости для автоматической коробки передач
BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.
Что вам понадобится:
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок
- ZF Lifeguard жидкость
- 4,5 ц, если только слив масла из поддона
- 9,5 кварт для полной очистки системы
Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.
По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.
Распространенные проблемы с трансмиссией BMW
Трансмиссия Мехатроник Гильза
Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.
Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.
Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)
Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство
Мехатронный переходник Bridge Seal
При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.
Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.
Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.
Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Что вам понадобится:
Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)
Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:
- 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
- 2004–2006 BMW E53 X5 V8
- 2003–2010 BMW E60 5 серии
- 2005–2011 BMW E90 3 серии
- 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
- 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
- 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)
Мехатронная проблема
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.
Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.
Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.
Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.
Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.
Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.
В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.
Передача застряла в режиме FailSafe
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.
Временное исправление, 2 совет 1
Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.
Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.
BMW застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.
Передача от BMW
БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.
Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.
- Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
- Trans. Отказоустойчивая прога
Коды неисправностей трансмиссии BMW
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.
- 1 Что такое модуль BMW CAS?
- 2 Общие проблемы
- 3 симптомы
- 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
- 5 инструкции
- 6 Расположение модуля CAS
- 7 Живые данные
- 7.1 Коды неисправностей
Что такое модуль BMW CAS?
CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:
- Включение автомобиля
- мониторинг противоугонной системы.
Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.
При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).
Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.
Общие проблемы
- Автомобиль не заводится
Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы. - Несоответствующий ключ
Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.
симптомы
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.
Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.
Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
инструкции
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
- Чтение кодов из модуля CAS
- Очистить коды от модуля CAS
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
- Сбросить модуль CAS
Расположение модуля CAS
Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.
При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.
Адаптации и тесты в модуле CAS
Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.
- Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
- Сброс модуля CAS
- программирование
- Пульт дистанционного управления, состояние батареи
Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.
Живые данные
В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.
- Выключатель стоп-сигнала
- Кнопка центрального замка
- сцепление
- Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
- Состояние дверных контактных выключателей
- Ключевой номер
Коды неисправностей
Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.
- A082 CAS Терминал питания 30E 30L
- A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
- A080 CAS Выходная активная линия
- 2F44 EWS предотвращает манипуляции
- A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
- A0B2 Питание, клемма 30E
- 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
- CAS 14 Дверь открыта F/R
- CAS 15 Дверь открыта F/L
- CAS 16 Door Open R/L
- CAS 17 Door Open R/R
- CAS 18 Капот открыт
- CAS 19 Открытый ботинок
- Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
- Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
- CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
- CAS 40 нажмите тормоз для запуска
- CAS 65 Change Key, Key Battery Low
- Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
- Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
- Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
- CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
- CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
- Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
- Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
- CAS 208 Комфортный доступ отключен
- Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
- CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
- CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
- CAS 335 зажигание включено
- CAS 347 Положение R/N/D невозможно
- CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
- CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
- CAS 413 Рулевая колонка разблокирована
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.
Читайте также:
- Ошибка 00811 фольксваген гольф 4
- B1312 ошибка сузуки sx4
- Как сбросить ошибки волга сайбер
- P0346 ошибка ауди а6
- Ошибка abs пежо 406