-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER
-
Закажите рекламное объявление
Ошибка по кондею
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем 4eh78, 22 мар 2014.
-
4eh78
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 июл 2009
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
- Водит:
Доброго времени суток дамы и господа! Прошли морозы включил кондиционер и о горе!! Не работает! Ошибка «A72F compressor clutch»
Хотя осенью никаких признаков поломки не наблюдалось!
Теперь собственно сам вопрос- что сломалось, куда копать?
И еще! На компрессор идут два проводочка на одном есть напряжение +13в на втором нет. Должно быть так или это норм? Если есть эл.схема буду рад ее увидеть#1
4eh78,22 мар 2014
-
kalter
Старожил- Регистрация:
- 14 сен 2010
- Сообщения:
- 6,290
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
- Водит:
Вот, кляуза! Все ошибки записываются при учитывании НОРМАЛЬНОЙ, действующей системы. А если в этой системе фреон тю-тю? Муфта компрессора не должна включаться, если нет давления фреона в системе. А может, и сама муфта наелась
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
kalter,22 мар 2014
-
4eh78
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 июл 2009
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
- Водит:
Давление в системе присутствует.
#3
4eh78,22 мар 2014
-
4eh78
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 июл 2009
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
- Водит:
Сегодня разобрали муфту она рабочая! Нет питания на нее! Предохранители(3шт) целые куда дальше копать?
#4
4eh78,23 мар 2014
-
Баварский
Завсегдатай- Регистрация:
- 24 апр 2013
- Сообщения:
- 782
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Как проверяли/узнавали что рабочая?
#5
Баварский,23 мар 2014
-
4eh78
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 июл 2009
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
- Водит:
На прямую подали напругу она диски притянула!
#6
4eh78,27 мар 2014
-
Vladlen_9
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 мар 2014
- Сообщения:
- 52
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
,
а вы зимой включали кондей?
#7
Vladlen_9,29 мар 2014
-
Vladlen_9
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 мар 2014
- Сообщения:
- 52
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
,
Вообще на будущее очень рекомендуется и зимой кратковременно включать кондей, чтобы избежать поломок, засорения или ржавения
#8
Vladlen_9,29 мар 2014
-
4eh78
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 июл 2009
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
- Водит:
Да вроде и включал.
#9
4eh78,6 апр 2014
-
ole1971nik
Новичок- Регистрация:
- 25 янв 2012
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
У меня на Е53 2003 г.в. такая же хрень. Пару недель назад работал без нареканий, было жарко, весь день по пробкам, работал норм. И вот недавно включаю и дует теплый. Жму кнопку загорается зеленый диод но компрессор не включается! Комп ошибок никаких не выдает, давление в системе есть, предохранители оба целые. Куда копать?
#10
ole1971nik,7 июн 2014
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых важных блоков управления в автомобиле BMW – модуле JBE (Junctionbox Elektronik). Как видно из названия, модуль представляет собой распределительную коробку, главная задача которой распределять питание в бортовой сети. Его задачи и функции могут различаться от модели и комплектации. На BMW 1-й серии, BMW 3-й серии и на BMW X5 модуль JBE играет центральную роль в автомобиле. Его роль в этих моделях – разветвитель линий питания и управление ими. Электроника распределительной коробки является центральным шлюзом в автомобиле и может включать в себя конструкцию, объединяющую несколько модулей. Например, на некоторых моделях блок управления PDC (Park Distance Control) не является независимым блоком управления. PDC встроен в электронику распределительной коробки (JBE), но имеет собственный адрес блока управления и адрес диагностики. Давайте познакомимся с функционалом этого модуля управления на кузовах E70, E71, E81, E82, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93.
Главные задача модуля JBE:
Распределительная коробка электроники (JBE) расположена в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.
Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:
— Подачи напряжения на диагностический кабель;
— Заземления;
— Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).
— Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.
На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.
Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).
Подключение к шине данных.
Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.
Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:
- Кнопка DSC (отключение системы Динамической Стабильности);
- Кнопки регулировки громкости на многофункциональном руле (дополнительный F-CAN).
Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:
- Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
- Кнопка центрального замка;
- Выключатель стояночного тормоза.
Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:
- Функции стеклоочистителя (дополнительный F-CAN);
- Работа насосов омывателя ветрового стекла (дополнительный F-CAN).
Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):
Описание компонентов в шине | |||
---|---|---|---|
Номер | Название | Номер | Название |
1 |
Диагностичеcкий CAN (D-CAN) |
2 | Датчик угла поворота (с Active Steering) |
3 | Датчик DSC | 4 | к CAS |
5 | Электронасос охлаждения (зависит от двигателя) | 6 | Датчик состояния масла |
7 | Предпусковой подогреватель (только на дизеле) | 8 | Генератор |
9 | Умный датчик АКБ | 10 | Электроника внешней двери пассажира |
11 | Электроника внешней ручки двери водителя | 12 | Замок рулевой колонки |
13 | Моторы заслонок печки | 14 | Вторичный нагреватель |
15 | Датчик дождя / света | 16 | Звуковой сигнал с датчиком наклона |
17 | Степ мотор левого адаптивного света | 18 | Степ мотор левого адаптивного света |
19 | Порт шины MOST | 20 | Блок управления на водительской двери |
21 | Внешнее зеркало водителя | 22 | Внешнее зеркало пассажира |
23 |
Фидер ремня безопасности водителя |
24 |
Фидер ремня безопасности пассажира |
BSD | Интерфейс шины Bit-serial | F-CAN | CAN шина Шасси |
Instrumentation bus |
Инструментальная шина | Body bus | Шина кузовной электроники |
Body CAN | CAN кузовной электроники | LIN bus | Шина локальных данных («Local Interconnect Network») |
MOST | Оптическая шина «Media Oriented System Transport» | PT-CAN | CAN шина двигателя и трансмиссии |
Kl. 15 WUP | Линия пробуждения (активация клеммы 15) |
Линии подключения в модуле JBE:
Помимо электронной функции, JBE также имеет функцию подключения для многих кабелей через 4 разъема (некоторые блоки имеют 5 разъемов). 54-штекерный разъем предназначен для подключения к приборной панели. Два дополнительных разъема предназначены для подключения на главном жгуте проводов. Это 54-контактные и 47-контактные разъемы. 23-контактное внутреннее штекерное соединение соединяет распределительную коробку непосредственно с блоком распределения питания.
Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:
— 4 источника напряжения;
— Один для активации реле звукового сигнала;
— 2 для датчика наружной температуры;
-2 для F ‐ CAN;
— Один для кнопок открывания багажника;
— 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);
— 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);
— Один для электрического автономного отопителя (сигнал управления ШИМ);
— Один для кнопки центрального замка;
— 21 выход заземления подключен к заземляющему входу на X14270;
— 5 соединений K ‐ CAN CAN Low (внутренне подключен на одной линии);
-5 подключений K ‐ CAN CAN High (внутреннее подключение на одной линии);
Блок распределения питания:
Предохранители и различные вставные реле расположены в блоке распределения питания модуля JBE. В зависимости от комплектации автомобиля на печатных платах распределительной коробки установлены разные реле. В нижней части распределительной коробки есть отверстие. Через это отверстие электроника блока JBE подключается к распределительной коробке. В зависимости от серии моделей и модельного года устанавливаются разные версии распределительной коробки. Назначение предохранителей, реле и распиновка разъёмов может меняться также в зависимости от модельного года.
Распределитель питания с реле и предохранителями. Коннектор 2 — внутренний коннектор для модуля JBE:
Функции модуля JBE:
Системные функции
Модуль выполняет многочисленные функции. Например, электроника распределительной коробки обрабатывает несколько сигналов, которые она делает доступными для других пользователей шины в электрической системе автомобиля. Он также выполняет контрольные задачи. В зависимости от серии и оборудования, электроникой распределительной коробки может управлять следующими функциями или обнаруживать сигналы следующих систем:
Шлюз
Электроника распределительной коробки позволяет нескольким системам шин связываться друг с другом. Блок электроники распределительной коробки обеспечивает функцию шлюза для следующих систем шин:
— CAN шины Кузовной электроники;
— CAN шина Трансмиссии;
— Диагностический кабель или D-CAN (диагностика по CAN шине);
CAN Шина Подвески (F-CAN) подключена к распределительной коробке, но просто проходит сквозь нее. После пробуждения шлюз готов к отправке сообщений через соответствующие шинные системы в течение 20 мс.
Электрические стеклоподъемники
Модуль FRM (с которым мы познакомились в предыдущей статье) и модуль JBE) контролируют и управляют регуляторами стеклоподъемника. Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:
— Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира;
— Выключатель стеклоподъемника задней двери пассажира;
— Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя;
— Датчик Холла, задняя дверь со стороны водителя;
— Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира;
Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:
— Привод стеклоподъемника задней двери со стороны пассажира;
— Электропривод стеклоподъемника задней двери со стороны водителя;
Система Омывателя / Щёток очистителя
Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:
— Передний контакт сброса;
— Задний контакт сброса;
Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:
— Реле стеклоочистителя для ступеней 1 и 2 стеклоочистителя;
— Реле стеклоочистителя заднего стекла;
— Реле насоса омывателя фар;
Система Центрального замка
Электроника распределительной коробки (JBE) является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Блок JBE управляет активацией всех приводов центрального замка. Возможны следующие комбинации управления:
-Выборочная разблокировка;
-Двойная разблокировка;
-Закрыть – Открыть и открытие защелки;
-Закрытие защелки;
Блокировка двери багажного отделения активируется отдельным выходным каскадом.
Климат-контроль
Электроника JBE записывает данные, например, через шину LIN поступают сигналы от датчика автоматического управления рециркуляцией воздуха и датчика конденсации. Она обеспечивает сигналы для других пользователей шины в электрической системе автомобиля, например, компрессор кондиционера. Блок JBE обнаруживает следующие сигналы, связанные с управлением климатической системы, и делает их доступными для других пользователей шины:
— Датчик для автоматического управления рециркуляцией воздуха;
— Датчик давления хладагента;
— Контроллер задней смеси воздуха;
Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:
-Вспомогательный насос охлаждающей жидкости;
-Регулирующий клапан для кондиционера или магнитной муфты;
-Водяной клапан (в зависимости от двигателя);
Обогрев сидений
Электроника обогрева сидений зависит от комплектации автомобиля. Модуль сиденья всегда имеет собственную память. Электроника распределительной коробки (JBE) отправляет запрос, чтобы определить, установлен ли модуль сиденья. Если JBE не получает подтверждение, то он сам управляет активацией обогрева сиденья. Электроника распределительной коробки генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Этот сигнал активирует электронику обогрева сиденья. Если установлен модуль сиденья, обогрев сиденья активируется непосредственно модулем сиденья.
Обогрев зеркал и подогрев омывателя
Электроника распределительной коробки (JBE) управляет следующими приводами:
— Базовая версия зеркала с подогревом;
— Подогрев форсунки омывателя;
Если установлены зеркала с памятью, то они управляются модулем FRM через шину LIN.
Бистабильное реле
«Бистабильное» реле используется для отключения реле отсечки тока замкнутой цепи в случае нарушения тока в режиме ожидания. Аналогичен микро-силовому модулю (MPM), например, для E60 до 09/2005. Реле устанавливается только для определенного дополнительного оборудования (например, CCC, M-ASK, TCU, ULF). Если установлено бистабильное реле, также установлен интеллектуальный датчик батареи.
Функции для панели приборов
Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели:
-Датчик уровня топлива 1;
-Датчик уровня топлива 2;
-Датчик уровня охлаждающей жидкости;
-Датчик стояночного тормоза;
-Датчик уровня омывающей жидкости;
Замок для второго ряда сидений
Для E70:
Электроника распределительной коробки (JBE) контролирует блокировку второго ряда сидений. Всего во втором ряду сидений установлено 5 микровыключателей. Микропереключатели используются для проверки правильности блокировки второго ряда сидений. Они соединены последовательно с электроникой распределительной коробки. Когда второй ряд сидений правильно заблокирован, сигнал передается на электронику распределительной коробки. Если сигнал не получен, второй ряд сидений заблокирован неправильно. Распределительная коробка электроники отправляет сообщение на CAN шину кузовной электроники. Приборная панель выдает сообщение «Check Control».
Кнопка DTC (Динамического Трекшен Контроля)
Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от кнопки DTC.
Сигнализатор стояночного тормоза
Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от переключателя стояночного тормоза.
Роликовая солнцезащитная шторка для заднего стекла
Электроника распределительной коробки (JBE) приводит в действие привод солнцезащитной шторы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.
Клапан Сервотроника
На автомобилях с Servotronic электроника распределительной коробки приводит в действие клапан Servotronic (только на автомобилях без опции 217 «Активное рулевое управление»).
Коммутационные линии связи
Помимо электронной функции, электроника распределительной коробки (JBE) также имеет функцию коммутатора. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки. Соединения оптимизируют жгут проводов. Здесь электроника распределительной коробки функционирует как узловая точка.
Реле распределительной коробки электроники
Электроника JBE имеет внутренние и внешние реле. Катушки возбуждения на всех реле постоянно снабжены положительным проводом. Положительный источник питания для внешних реле обеспечивается через линию нагрузки, которая должна быть коммутирована. Положительный источник питания внутреннего реле находится на защищенной линии электропитания распределительной коробки электроники. Все реле контролируются через отрицательный провод. Все внутренние реле и реле ступени стеклоочистителя 1-2 расположены дальше по течению тока от предохранителя. Все остальные внешние реле электроники распределительной коробки лежат на пути тока перед предохранителем.
Внутренние реле управляет:
-Реле привода стеклоподъемника заднее;
-Реле привода центрального замка (кроме задней двери);
Внешние реле управляет:
-Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла;
-Реле для электромотора, 1 и 2 ступень стеклоочистителя;
-Реле системы омывателя фар;
-Реле обогрева заднего стекла;
-Бистабильное реле (отключение нарушения режима ожидания);
Неисправности и Диагностика блока JBE
Модуль JBE может быть повинен в исправности работы управляемых им компонентов. Чаще всего неисправность JBE проявляется в невозможности шины «уснуть» или наоборот, проблемы со своевременным пробуждением CAN Шины. Поэтому диагностика блока JBE заключается в проверки подачи энергии. Проверяйте правильность подачи напряжения и наличия земли, а также проверьте наличие коммуникации в шинах данных (помните про сопротивление 60Ом!). Поскольку блок состоит из печатной платы с напаянными на ней компонентами, блок поддается ремонту, например, замене сгоревшего реле. В случае замены блока на новый необходимо провести его кодирование с пропиской VIN автомобиля в памяти нового блока.
Отличительная особенность модуля JBE в том, что он имеет память по истории распределения энергии (не путать с кодами ошибок!). Это приводит к тому, что после ремонта блока или устранения неисправности параметры на сканере будут точно такими же как и до проведения ремонта. даже если все коды ошибок удалены. Однако через некоторое время старые данные в памяти модуля будут перезаписаны новыми, при условии, что больше нет кодов неисправностей в памяти модуля.
В памяти блока JBE сохраняются следующие данные:
— Максимальное количество пробуждений в течение фазы без нагрузки (терминал R выключен) за последние 5 недель;
— Последние 5 блоков управления, которые не давали автомобилю спать (с указанием километража каждого события);
— Профиль движения за последние 5 недель.
Профиль движения хранится в памяти истории энергии с 6 записями данных. Каждая запись данных содержит следующую информацию:
— Время начала записи данных;
— Расстояние, пройденное в км во время записи;
— Количество поездок в разных диапазонах.
Новая запись данных начинается, как только разница во времени между текущим временем и временем начала записи текущей записи данных превышает 7 дней. Это означает, что промежуток времени оценки обычно составляет около 35 дней, если автомобиль не стоял неподвижно в течение более длительного периода времени без пробуждения. Когда все 6 записей данных в памяти данных заполнены, самая старая запись данных перезаписывается. Начиная с модельного года 03/2007 (JBE2), в модуле последние сообщения CAN, которые разбудили шину K-CAN (с указанием километража каждого события).
Память кодов ошибок в JBE:
Если установлено бистабильное реле, причины отключения клеммы 30g-f сохраняются в JBE. Существуют следующие случаи неисправностей:
1. Аккумулятор достиг предела пусковой способности на клемме R выключен.
2. До модельного года 09/2006: через 60 минут после отключения терминала R автомобиль еще не переключился в состояние покоя.
3. Начиная с модельного года 03/2007: транспортное средство еще не находится в режиме ожидания через 10 минут после отключения терминала 30.
4. До 09/2006 модельного года: неожиданное пробуждение шины на терминале R более 30 раз.
5. Начиная с модельного года 03/2007: транспортное средство неожиданно просыпалось более 20 раз после отключения терминала 30.
Поскольку модуль JBE находится в ногах пассажира, на нем может скапливаться конденсат влаги от мокрого коврика и оксилять разъёмы коннекторов. Это может проявиться в отсутствии напряжения на определенные системы или проблемы с шинами данных. Вопрос решается простой чисткой.
Демонтаж модуля JBE
Как правило, блок JBE расположен за перчаточным ящиком и к нему не просто подобраться.
Сначала снимите нижнюю декоративную панель под перчаточным ящиком.
Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. На фото видно два коннектора.
Далее необходимо демонтировать перчаточный ящик. Для этого может потребоваться частичная разборка передней панели.
После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части.
Теперь снимаем два передних коннектора и вынимаем модуль. На задней части еще два коннектора. Один снимается сам во время извлечения, второй нужно снимать.
Если шина данных не засыпает:
Если машина не «засыпает» после отключения терминала R, т.е. шины остаются активными, ответственный за эту проблемы блок управления обычно определяется по диагностике энергии. Поиск и устранение неисправностей необходимо продолжить на периферийных устройствах (например, неисправный датчик или переключатель) каждого блока управления. Если неисправность не обнаружена, рекомендуется заменить блок управления. Если количество блоков управления на шине PT-CAN, записанных в памяти как причина проблемы с энергией при одном и том же показании километра, следует проверить линию пробуждения:
— Короткое замыкание на массу или на плюс;
— Контакты на разъёмах;
— Сначала проверьте соединения линии пробуждения на IBS (если есть), CAS и JBE.
Если шина не просыпается:
Если шина данных все время пробуждается сама по себе при Клемме R ВЫКЛ, то информация об этом записывается в истории в течение 5 недель. Причина не может быть определена автоматически. Необходимо проверить все предохранители и последовательно отключать блоки управления, чтобы найти виновного. если найдет блок, который просыпается сам по себе, необходимо обязательно проверить переферийные с ним блоки тоже (неисправный выключатель, датчик или контакт). Если причина не найдена, рекомендуется заменить ЭБУ.
Примечание: В некоторых случаях неисправность может инициироваться водителем, например, пробуждение шины при Терминале 15 ВЫКЛ частыми открыванием и закрыванием дверей или крышки багажника.
Чрезмерный ток в цепи:
Код ошибки с описанием «Чрезмерный ток в режиме ожидания» означает, что машина, по крайней мере, иногда, обнаруживает ток в режиме ожидания более 80 мА. В это время автомобиль находился в состоянии покоя, то есть шины данных были неактивны. Возможной причиной этого могут быть неисправный блок JBE. Для устранения неполадок выполните измерение тока в режиме ожидания и определите возможные причины, отсоединив плавкие предохранители или отключив соответствующие блоки управления.
Модуль JBE может влиять не только на управление шинами данных или питание компонентов. Ниже рассмотрен случай выявления внутренней неисправности JBE модуля с помощью мультиметра, которая проявлялась в виде такого симптома, как отсутствие запуска двигателя. На MINI отсутствовал сигнал на зажигание и при этом не было никаких кодов ошибок!
Видео по выявлению неисправности JBE модуля | |
Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания:
1. Снят коннектор свечи зажигания и проверено наличие напряжения на терминале 3 (зеленый провод) на включенном зажигании.
2. Питание распределяется одинаково по всем катушкам. Если питание отсутствует (как в видео), следует проверить, что предохранитель 10 в панели предохранителей под капотом исправен и имеет положительное напряжение с аккумулятора. В нашем видео оно есть. Предохранитель в порядке!
3. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем (DME) -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.
4. Находим местоположение реле по схеме и вставляем вместо него переходник для тестирования реле и сверху вставляем в него реле.
5. Проверяем напряжение на Терминале 1 и не находим его. Это означает, что реле не активируется с блока JBE.
6. Проверяем сигнал активации реле на Терминале 6. И не находим. Это значит, что JBE не активирует реле.
7. Для проверки версии подключаем временную линию земли на Терминал 6.
8. Возвращаемся к катушке и проверяем наличие напряжения на Терминале 3 (зеленый провод). Если находим напряжение, то значит точно! Виноват модуль JBE.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш комментарий:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:37)
Ток амперметром в разрыв.
Если амперметром видно ток, который потребляет клапан, значит климат управляет компрессором и если компрессор исправный, то будет холодно, конечно при условии что клапана водяные исправны.
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:37)
На 1 секунду включает, То холодит.
За одну секунду холодно не будет, это самовнушение.))
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:37)
С клапанами что может быть?
Может порваться резиновая диафрагма и будет идти горячий антифриз в теплообменник, компрессор А/С не сможет при этом сделать в машине «холодно».
Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:40)
На исправном автомобиле то же компрессор к замене приговариваете?
На исправном автомобиле компрессор исправный так как ток компрессором потребляется и машина холодит, а на неисправном автомобиле ток компрессором потребляется и при этом машина не создает нужной температуры, вывод: компрессор под замену, конечно при условии что клапана водяные исправные.
#1
SamGsm
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e71
- Логойск
Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:13
Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:26
Усё очэнь сурьезна)))
- Наверх
#3
Jurun
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:05
Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe
4BDA-регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки
4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения
A6D2 — Водяной клапан со стороны водителя
- Наверх
#4
SamGsm
SamGsm
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e71
- Логойск
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:07
Благодарю. Я так понимаю, та ошибка, что выделена жирным, серьёзная?
- Наверх
#5
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:18
Советую посетить нормального мастера а не гадать на кофейной гуще))))
4bda тоже веселая ошибка.
Сообщение отредактировал Gladj525: 22 Февраль 2021 — 03:19
- Наверх
#6
Jurun
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:36
Благодарю. Я так понимаю, та ошибка, что выделена жирным, серьёзная?
Смотреть по давлению топлива может датчик может насос…..
Ну и снимать впуск и смотреть заслонки. (чревато попаданием на движок (капиталку), если улетит заслонка)
- Наверх
#7
SamGsm
SamGsm
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e71
- Логойск
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:39
Благодарю. Нужно глобально копать, значит
- Наверх
#8
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:41
А может дачик на насосе.)))
Заслонки довольно крепкие на этом моторе. А вот тяга привода… Но в цилиндр она не полетит))) утром не потряхивает мотор?
- Наверх
#9
SamGsm
SamGsm
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e71
- Логойск
Отправлено 22 Февраль 2021 — 04:27
При морозе хорошо так трясло
- Наверх
#10
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 22 Февраль 2021 — 06:21
Это привод заслонок. Ну а низкое давление на этом моторе черевато большими вливаниями
- Наверх
#11
aviator75
aviator75
- E70 3.0 D
- Беларусь
Отправлено 23 Февраль 2021 — 01:46
Это привод заслонок. Ну а низкое давление на этом моторе черевато большими вливаниями
Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.
- Наверх
#12
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 23 Февраль 2021 — 09:35
Ну допустим стружкой в насосе
- Наверх
#13
mz32
Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:41
Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.
Ну допустим стружкой в насосе
По топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе
- Наверх
#14
mz32
Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:46
4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения
Скорее всего нужно будет чистить впуск и замена тяги ,это стандартная проблема всех N моторов
К мастерам надо ехать вам
- Наверх
#15
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Февраль 2021 — 11:04
По топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе
Если менять фильтр так, чтобы появлялась ошибка по низкому давлению, то стоит пугать
- Наверх
Всем доброго времени! Ребята направьте в нужном направлении : попал ко мне е70 3.0 диз. со слов клиента долго ехал в дождь с включенным 2м режимом дворников ,заглушил потом завел машину дворники передние молчат в любом положении переключателя ,омыватель брызгает (задний дворник работает нормально).Сам мотор вскрыл проверил всё в порядке работает . а питания на него нет . в блоке предохр под ногами пасажира проверил f44-целый и реле №3 путем замены на рабочее всё ок. В блоке jbe висит ошибка a6c9(двиг. переднего стеклоочистителя блокирован) после удаления выскакивает вновь после нескольких нажатий но мотор молчит как партизан. переключатель думаю исправен т.к. при нажатии слышу щелчки реле.Подозреваю что в jbe есть ещё впаяные релюхи управления режимами и какая то из них могла тупо залипнуть(подгореть) . Ежели кто встречал такую проблему подскажите правильно ли копаю или ткните носом . СПАСИБО