Abgas werkstatt ошибка на гольф 4

DVPV

Мастер советчик


  • #1

На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?

1662934049504.png

Последнее редактирование модератором: 12.09.2022


error_404

error_404

Golf2Club


  • #2

Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)

соответственно проблемы с выпуском

Последнее редактирование модератором: 18.06.2021

DVPV

Мастер советчик


  • #3

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #4

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

DVPV

Мастер советчик


  • #5

Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #6

так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно :)

DVPV

Мастер советчик


  • #7

Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #8

как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…

DVPV

Мастер советчик


  • #9

Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #10

дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…

DVPV

Мастер советчик


  • #11

magic182 написал(а):

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

А где находится этот клапан ?


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

DVPV

Мастер советчик


  • #13

ten70 написал(а):

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


ten70

ten70

Оракул


  • #14

DVPV написал(а):

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.

Мне такая ошибка не известна… :blum:

То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.

ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.

DVPV

Мастер советчик


  • #15

А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?

DVPV

Мастер советчик


  • #16

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?


error_404

error_404

Golf2Club


  • #17

DVPV написал(а):

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?

написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г


  • #18

Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…

Юран1954

Постоянный участник


  • #19

спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г


  • #20

Юран1954 написал(а):

среагировал задний лз дал понать…

номерок его, если можно :mail:

Всем привет!
Хочу поделиться решением проблемы ошибки «abgas werkstatt и знак ESP», которую я могла решить только с помощью СТО
Вот ссылка на мою панику и не понимание ошибки: www.drive2.ru/l/524439284854292591/
На след. утро решила спуститься и посмотреть заведется ли вообще. Зря надеялась, машина завелась раза с 5го, ехать я побоялась и решила вызвать эвакуатор. Но тоже зря старалась, обзвонила 15 номеров — кто занят, кто в другом городе, а некоторые просто отказывали, потому что не хотели заезжать во двор (даже со всеми моими просьбами и объяснениями)
Моя психика не выдержала и я психанула, завела (снова раза с 5го) и решила поехать, хоть меня и предупреждал infected-lisi4ki, что машина может заглохнуть. Кстати, спасибо большое за помощь! Всегда был на связи и давал дельные советы!
В общем доехала с горем пополам, обороты падали, когда была на светофорах и я поддерживала их, (ставала за три метра от машины, чтоб поддавать обороты) но благо было ехать не далеко!
Приехала вообще на диагностику, а электрик сразу открыл капот, вытащил из мотора топливный шланг, подсоединил регулятор давления, и как оказалось, при запуске давление было на единице! Сразу сказал — «накрылся бензонасос — меняем!»
Как только поменяли — машинка завелась с первого раза и работала, как часики.
Очень рада, что попался толковый электрик и сразу понял проблему, а не ковырялся пол дня.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Единственное фото, что сделала))

Попросила сделать комп. диагностику. Ошибок толком не было, кроме подушки (передняя пассажирская боковая) там идет само замыкание в подушке, потому что он удалил, а она снова вылезла. Сказал, нужно паять.

Но так как я из Украины и сейчас активные мысли «быть или не быть» с этой растаможкой. Я объяснила ситуацию, что должна все знать о машине и на сколько выгодно будет мое вложение в растаможку, и мы решили проехаться по трассе с ноутом. Набирала до 160, как птичка, да еще й и с новым бензонасосом)))) ошибок никаких нет! Я счастлива!
Также, хочу сказать спасибо OctoberRust за советы и дополнительный интерес с решением проблемы! Кстати, подсказал за свечи, и в самом деле, оказалось, что нужно поменять))) спасибо!)
Но вот, вернусь к истокам. Все же понять не могу. К чему была ошибка ESP? Для меня это загадка))))

Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 207 903 км

  1. 12.11.2007, 22:40

    #1

    Mag вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Привет всем !
    У меня машинка начала бузить
    Сегодня поехал в Серпухов, по дороге обратно километров 20 тянулся за автобусом со скоростью 20 — 30 км/ч, как вырвался, дал газу, но машинка разгоняться не поспешила
    Начала тупить по страшному, причём на первых передачах ещё как-то, а потом всё хуже и хуже…..
    На 5-ой удавалось разогнаться до 120, но при переходе на 6-ую, скорость начинала медленно опускаться до 100.
    Подумал что комп тормозит, остановился, перезапустил двигатель и тут…..загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT ! и чек загорелся.
    Последующие перезапуски не помогли, так ничего и не поменялось до дома (около 100 км проехал как тормоз)
    Предугадывая вопрос: В области не заправлялся… Только Лукойл, дизель евро….


  2. 12.11.2007, 22:41

    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mag
    Ошибки бы почитать…Похоже на кат.


  3. 12.11.2007, 22:52

    #3

    Mag вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я почему-то тоже так думаю….
    На первой и второй до красной зоны раскручивает, но только после 3000 начинает побыстрее…


  4. 13.11.2007, 01:01

    #4


  5. 13.11.2007, 11:33

    #5


  6. 13.11.2007, 11:42

    #6

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мини сканер, не дает расшифровки и читает не все …

    если хо можем состыковаться, прочитаю


  7. 13.11.2007, 11:53

    #7


  8. 13.11.2007, 11:56

    #8

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коломенская днем
    Перово вечер


  9. 14.11.2007, 00:35

    #9


  10. 14.11.2007, 10:36

    #10


  11. 14.11.2007, 12:45

    #11

    TimB вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TimB



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    Mag
    У вас там N75-ый же есть, да?Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    http://www.vwclub-bg.org/forum/viewtopi … 48c1ff00ca — вот тема с такой ошибкой, вроде решили заменой ДТОЖ, если я праивльно понимаю болгарский (читайте, понятно там все).


  12. 14.11.2007, 15:10

    #12


  13. 14.11.2007, 16:46

    #13

    Andrew2003 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!

    Как раз собирался поделиться инфой по данной ошибке. Моя история: без видимых причин загорелся значок «неисправность двигателя» и появилась такая же надпись: «ABGAS WERKSTATT». Звуковой сигнал — единичный, т.е. неисправность второстепенная. При этом на поведении машины никак не сказалось. Поскольку на следующий день мне надо было ехать в дальнюю поездку, то я долго не сомневался — поехал на диагностику. Код ошибки — 09343 — датчик детонации. Ошибку просто сбросили, более она не появлялась, после этого проехал уже 1000 км. — полет нормальный.

    Mag, по поводу «тупости» машинки — у меня такая фигня появляется в среднем раз в неделю, я про это уже на форуме писал, машина просто начинает тупить как будто турбина не работает, все проходит после перезапуска зажигания, при этом ничего не загорается… братья по цеху склонились к тому, что это скорее всего, N75, либо процессор периодически ловит ошибку. Пока с этим не разбирался, т.к. не «приперло»

    Наверное, мало чем тебе помог, но вдруг пригодится?


  14. 14.11.2007, 17:48

    #14


  15. 14.11.2007, 18:01

    #15


  16. 14.11.2007, 20:29

    #16

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «отверстие» не исключено

    сделаешь опресовку и все станет ясно

    ну и номер ошибочки ты знаешь и вероятные причины происходящего я думаю мастера в ТМ знают

    скорейшего тебе почина


  17. 15.11.2007, 13:25

    #17


  18. 15.11.2007, 21:43

    #18


DVPV

Мастер советчик
  • #1

На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?

1662934049504.png

Последнее редактирование модератором: 12.09.2022


error_404

error_404

Golf2Club
  • #2

Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)

соответственно проблемы с выпуском

Последнее редактирование модератором: 18.06.2021

DVPV

Мастер советчик
  • #3

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #4

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

DVPV

Мастер советчик
  • #5

Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #6

так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно

DVPV

Мастер советчик
  • #7

Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #8

как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…

DVPV

Мастер советчик
  • #9

Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #10

дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…

DVPV

Мастер советчик
  • #11

magic182 написал(а):

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

А где находится этот клапан ?


ten70

ten70

Оракул
  • #12

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

DVPV

Мастер советчик
  • #13

ten70 написал(а):

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


ten70

ten70

Оракул
  • #14

DVPV написал(а):

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.

Мне такая ошибка не известна… :blum:

То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.

ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.

DVPV

Мастер советчик
  • #15

А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?

DVPV

Мастер советчик
  • #16

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?


error_404

error_404

Golf2Club
  • #17

DVPV написал(а):

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?

написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
  • #18

Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…

Юран1954

Постоянный участник
  • #19

спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
  • #20

Юран1954 написал(а):

среагировал задний лз дал понать…

номерок его, если можно :mail:

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?

Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.

Грешу на лямбду…

Какие есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ошибка связана с отработанными газами. (возможно лямбда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?

Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.

Грешу на лямбду…

Какие есть мнения?

Короч была такаж проблема еле выговорил когда звонил в сервис …

1. Хреновый бензин

2. Лямда 2 которая в катализаторе

Я съездил в сервис там ошибку стерли потом она опять появлялась на noname заправке заправился и переодически повляется..

Попробуй проведи тест у меня получалось и лампочка check гасла На МКАД-е разгоняешь машину обороты до 4.5 т.скорость 120-140 при больших оборотах гасла ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребят,к Вам один вопрос,авто Ваши откуда,из Америки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

с разгоном уже пробывал , горит все равно. даже пробывал клемы скидывать, не помогло.

а с 1-ой лямбдой не могут быть траблы?

PS Мой авто из Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня та же проблема… Двигатель ВСВ… У знакомого тож самое и тоже на ВСВ… Тестили-тестили… установили что первый лямбда… узнали сколько стоит… и забили, потому что вообщем-то нафига он нужен… если расход и поднимется из-за этого, то незначительно: ) А вообще абгас вёркстат это неправильное содеражине смеси на выходе, причин может быть миллион. Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров. Ничего, до дому догромыхал, теперь вот думаю самому менять (надо покупать свечной ключ) или не напрягацо и сгонять на сервис: )

З.Ы. Оба авто из Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?

А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?

А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.

ежли катушка накроеться то сразу поймеш, ехать будеш как на тракторе, уменя когда накрылась я сначала подумал все пипец двиглу, жутко неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял

А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?

стараюсь вааще только оригинал ставить в раене 5000 за штуку гдето так, но насервисах может и до 9000 доходить хапуги *цензура*…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.

потихоньку готовлю деньги…..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел

я сразу внем все поменял как только купил ,начал с масла и покругу, вот и до турбы черед дошел, вложился по полной *цензура*….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.

потихоньку готовлю деньги…..

На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?

а на первую то нах обманку ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я думал у него проблема со второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

на первый можно смело забивать… на сервисе он кста действительно стоит 5600… в триамоторс если быть точным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

можно по подробней про обманку?

просто сколько читаю форумы, везде сказано, что коректно обмануть ЕВРО-4 не получиться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров.

Я чего то не понял. По поводу, катуШЕК?????? Что, на каждый цилиндр своя катушка??? Или у разных ДВС по разному???? Или я вообще не в теме и лошара, но еще не знаю об этом???)))))))))))) Если что, то у меня как? Движка в подПИСИ!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

т.к. у тебя 2.0 и скорее всего 8ми клапанный мотор то у тебя МЗ. А у 16в да, на каждый котел своя катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ага 8-ми.

у тебя МЗ

А это как? Я так понял как у всех? Катушка одна, с катушки на трамблер, с трамблера на свечи, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))

Модуль зажигания, с него по ВВ проводам на свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))

:))))))))))))))))))) Мля, лохонулся.)))))))))) У меня до этого был Г2, все ни как не отойду!!!

Спасибо за ответы!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Может сначала опросить *цензура*ок и выйти на номер конкретной ошибки , как было замечено такую надпись могут засветить очень многие неисправности , и не факт что это кислородный датчик :good: А евро4 обмануть можно , чуть не огерболайфился :good: , ну вообщем можно и достаточно просто ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, пока на улице мороз от -15 и ниже при запуске появляется надпись ABGAS WERKSTATT и горит CHEK, динамика вялая, как теплеет до -10 никаких надписей не появляется, все нормально, начинает летать. Повторяется по мере похолодания.

Т5 Caravellе 1.9 TDI, 102 л.с. 2006г. тел. 92719511 двадцать. Юнир.

Yunir Не в сети
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.12.09, 18:54
Откуда: Саранск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS
  • ICQ

Сообщение MAX 2 » 15.01.10, 14:41     Re: ABGAS WERKSTATT   

Надпись говорит о том, что не плохо было бы сделать диагностику, а дальше будет видно :09:

MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение ansip » 15.01.10, 17:27     Re: ABGAS WERKSTATT   

Yunir писал(а):Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, пока на улице мороз от -15 и ниже при запуске появляется надпись ABGAS WERKSTATT и горит CHEK, динамика вялая, как теплеет до -10 никаких надписей не появляется, все нормально, начинает летать. Повторяется по мере похолодания.

Ошибка выпускной ситемы. А там куча всяких штучек для чистого выхлопа , кто то из них дурит в морозы. Читать ошибки.

Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий

ansip Не в сети
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дед Пскопской » 15.01.10, 17:28     Re: ABGAS WERKSTATT   

Либо катализатор, либо лямбды парят, повышена токсичность выхлопа. Думаю катализатор если тупить начинает… На диагностику. :09:

Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные…
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Yunir » 01.02.10, 12:18     Re: Т5 ABGAS WERKSTATT   

Всем спасибо!!!

Т5 Caravellе 1.9 TDI, 102 л.с. 2006г. тел. 92719511 двадцать. Юнир.

Yunir Не в сети
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.12.09, 18:54
Откуда: Саранск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS
  • ICQ


Вернуться в Электрика и электроника

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

RSS

трясет двигатель

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

трясет двигатель

Машина vw golf IV 2003 г. 1.6 коробка автомат
Всё началось с того что на бортовике при запуске двигателя и всех закрытых дверях появлялась ошибка ABGAS WERKSTATT. Съездила к диагносту, сообщил что ошибка из-за первой лямбды. Но так как машина ведёт себя как обычно и расход не изменился, то можно просто скинуть ошибку. Что мы и сделали. Через полдня она вылезла снова и я на неё решила забить. Прошло полгода и началось безумие. Сначала просто двигатель начал трястись. А полторы недели назад как только машина прогреется — ошибка ABGAS WERKSTATT начинает постоянно пищать, холостые плавают, расход на холостых вместо 0,8 прыгает от 1,5 до 2,5 литров, двигатель трясется ещё сильнее. Глушу машину даю немного остыть и она снова нормально работает ( но видимо до какой-то критической температуры, после которой её снова колбасит). Я вспомнила про лямбду, которую следовало ещё при прошлой диагностике поменять. Купила бошевскую за 3800. Заодно промыли дроссель. Но всё осталось по-прежнему. Только теперь при прогреве двигатель трясется, а если включить передачу — он начинает трястись с такой силой, что звук металлический очень громкий идёт. К сожалению в ближайшие дни у меня нет возможности съездить на диагностику. Может кто знает в чем может быть дело?
Заранее спасибо!

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Dimon49773 » 13 фев 2014, 10:15

звук металлический очень громкий

проверьте выхлопную систему

Изображение

Аватара пользователя
Dimon49773

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09
Откуда: Кишинёв
Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Maria43rus » 17 фев 2014, 12:31

Съездила на диагностику, видимо сервис не очень хороший был. Толком ничего не сказали. Просто отключаются два цилиндра. Предположили, что катушка зажигания. Но я сомневаюсь, может ли в этом дело быть?

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение тема82 » 17 фев 2014, 12:44

Может! Еще может быть броне провода. У меня такое было, после замены катушки и проводов все прошло

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Maria43rus » 17 фев 2014, 13:35

тема82 писал(а):Может! Еще может быть броне провода. У меня такое было, после замены катушки и проводов все прошло

Спасибо!

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Beket » 21 фев 2014, 15:22

Не не броня, а вот в выхлопной системе скорее всего появилась наморозь или обледенение. Системе тяжело и датчики начинают материться

Аватара пользователя
Beket

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:48
Машина: WV G4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Maria43rus » 21 фев 2014, 22:18

Ну тогда в плюсовую температуру должно всё хорошо быть. Но она глючит вообще непонятно от чего. Вчера 5 часов беспрерывно работала — без дерганий. А сегодня через 40 минут трястись начала.
И непонятно как вызвать эту трясучку. Записалась на диагностику к официалам. Но боюсь что мне скажут то же самое, что и на другой диагностике — приезжать когда ошибка вылезет(

Последний раз редактировалось Андрей Т. 21 фев 2014, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Для чего вы полностью цитируете предшествующий пост. Читаем правила.

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение Maria43rus » 01 мар 2014, 16:04

Промыли форсунки и поменяли катушку. Машина работает как часы)

Maria43rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:01
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение тема82 » 07 мар 2014, 09:45

Beket писал(а): появилась наморозь или обледенение. Системе тяжело и датчики начинают материться

Такого я не разу еще не слышал :D

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: трясет двигатель

Сообщение тема82 » 07 мар 2014, 09:47

Maria43rus писал(а):поменяли катушку. Машина работает как часы)

Я же говорил!!!! :)

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. 29.04.2008, 19:56


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пишет abgas werkstatt

    периодически срабатывает отсечка особенно когда на не прогретой до конца машине педаль в пол делаешь
    загорается лампа желтая такая
    и maf пишет abgas werkstatt
    поездишь полдня по городу не спеша и ошибка исчезает
    решил как то с этим бороться и приобрел vag-com
    на днях подключился к авто
    и написала она мне 2 ошибки

    19463 Camshaft Position Sensor (g40): No signal P3007

    17965 Charge Pressure Control:Positive Deviation P1557

    ну я их конечно стер и они пока не появляются
    и отсечка больше не срабатывала
    но боюсь это временно, меня всю зиму доставала эта фигня
    но зимой ошибка не загоралась,а просто срабатывала отсечка, а теперь еще и лампочка загорается
    помогите разобраться с дизелем даже vag-com теперь есть
    но мне в нем не все пока понятно, но я только учусь…
    а еще в vag-come какую то кнопку нажал она долго думала и написала мне пробег машины 227 т км,хотя на приборе 104000
    как Вы думаете этому можно верить или пробег еще может быть больше ?


    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3


  2. 29.04.2008, 20:11


    #2

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    решил как то с этим бороться и приобрел vag-com

    сколько обошелся и где брал?. тоже нужна техника для тестирования ошибок, т.к скоро буду брать второго пассата. Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    решил как то с этим бороться и приобрел vag-com

    [off]
    сколько обошелся и где брал?. тоже нужна техника для тестирования ошибок, т.к скоро буду брать второго пассата. [/off]

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  3. 29.04.2008, 20:13


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!


    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3


  4. 29.04.2008, 20:31


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    но боюсь это временно, меня всю зиму доставала эта фигня

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    периодически срабатывает отсечка особенно когда на не прогретой до конца машине педаль в пол делаешь
    загорается лампа желтая такая
    и maf пишет abgas werkstatt

    что это ты имеешь в виду под словами «срабатывает отсечка»????

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    зимой ошибка не загоралась,а просто срабатывала отсечка

    нет там никакой «отсечки»…
    ты по-русски можешь сказать, о чем речь? просто начинала тупить и не набирать обороты?

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    19463 Camshaft Position Sensor (g40): No signal P3007
    17965 Charge Pressure Control:Positive Deviation P1557

    19463 4C07 P3007 Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала

    проверить разъем датчика Холла и проводку…если в порядке — проверять сам датчик…

    17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела )

    передув…

    решение давно описано …в ПОИСК…

    кратко :

    1. где-то подсос воздуха (дырки)
    2. 75-й клапан
    3. проблема с механизмом изменения геометрии турбины
    4. ДМРВ
    5…

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    а еще в vag-come какую то кнопку нажал она долго думала и написала мне пробег машины 227 т км,хотя на приборе 104000

    ну вот — уже получил практическую пользу..узнал пробег…

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    сходил на почту и выкупил за 5800+500 р за пересылку

    а зачем платить 250 долларов за программу, которая свободно и бесплатно лежит в Интернете???
    и на нашем сайте, кстати — тоже…


  5. 29.04.2008, 20:32


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 29.04.2008, 21:58


    #6

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    1. где-то подсос воздуха (дырки)

    А как подсос воздуха(на дизеле) влияет на передув?


  7. 30.04.2008, 00:28


    #7

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    а зачем платить 250 долларов за программу, которая свободно и бесплатно лежит в Интернете???

    а где ее слить? и как настроить?
    я конечно извиняюсь что влез в чужую тему. но все же.

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  8. 30.04.2008, 09:32


    #8


  9. 30.04.2008, 10:12


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!


    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3


  10. 30.04.2008, 10:24


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    а адаптер как скачать ?

    адаптер — купить..

    например здесь —

    http://maslov.com.ru/

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    да и 5800 не так уж и много если учесть экономию времени на поиски

    присылай мне 5800 — я тебе отправлю ссылку ровно через 5 минут…

    вот тебе для примера ровно за 1 минуту :

    http://www.minsk555.narod.ru/software.htm

    прямая ссылка —

    http://www.obdtool.narod.ru./VAGCOM312RUSy2k6.ZIP

    инструкция —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=119

    зачем платить деньги за то, что сам производитель БЕСПЛАТНО предлагает всем желающим????


  11. 30.04.2008, 10:56


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3


  12. 30.04.2008, 11:04


    #12

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa_loginov
    Ты там поосторожнее кликай…

    tdi timing не мог запустить

    Только на дизелях с ТНВД!
    Все найдешь тут:
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
    и тут:
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/index.html


  13. 30.04.2008, 11:25


    #13

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov

    я второй покупать не собираюсь, но за информацию огромное спасибо

    я просто попытался доступно показать, что иногда платить необязательно…


  14. 30.04.2008, 11:36


    #14

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  15. 30.04.2008, 11:52


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Кнопка EDC mileage, доступна в VagCom версии старше 607 и только на дизелях с EDC15 и старше.


  16. 30.04.2008, 12:03


    #16

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то бензинки обделили.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  17. 30.04.2008, 12:37


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо Mex@n!K впредь буду поосторожнее
    а то привык все методом проб и ошибок
    оказывается не все дизеля одинаковые…….Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

    Maks S.
    на сайте ross-tech есть последняя версия 7.04
    только незнаю со всеми ли адаптерами она работает

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

    1967s

    1. дмрв отключал едет только хуже

    2. n75 делал output test на заведенном двигателе шток на турбине ходит туда сюда примерно на 2,5-3 см

    3. и где может быть подсос если все работает при тесте

    а самое странное не всегда тяга пропадает

    может где-то еще надо порыться?
    я еще катт удалил хотя на вид он был еще ничего,
    надо ли что-то адаптировать в связи с этим?
    abgas загорался и до удаления катт и после
    трубка вентиляции картера в масле что с этим надо делать?
    клапанную крышку снимать что ли?

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

    у нас в Вологде даже и поделится не скем о проблемах tdi
    поэтому Всем любителям из клуба любителей
    огромное спасибо за общение и советы


    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3


  18. 30.04.2008, 12:41


    #18

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa_loginov
    Для чистки ВГК клапанную крышку снимать не надо.
    Насчёт подсоса, набери в ПОИСКе «опресовка» и получишь подробную инфу.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  19. 30.04.2008, 13:08


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    на avb ВКГ состоит из куска шланга от клапанной крышки до шланга воздухозабора и самого клапана в клапанной крышке
    или я не про то говорю
    и как чистить клапан не снимая крышку?


    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 07.11.2011, 23:21

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 17.11.2009, 09:17

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.10.2009, 13:37

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 10.08.2009, 16:40

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 15.11.2007, 21:43


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Abs 4043 мерседес атего ошибка
  • Abbyy pdf transformer код ошибки 1571
  • Abs 3604 атего ошибка
  • Abbyy lingvo внутренняя программная ошибка
  • Abs 136 ошибка фредлайнер