-
06.04.2011, 11:35
#1
Pointer
0Сообщение: Abgas werkstatt (VW Passat B5, 2005 г.в., 1.9 TDI, АКПП)
Всем доброго времени суток.
Нашёл ваш форум и с удовольствием присоединился к вашим рядам (вчера, машнку купил в субботу 2.04.2011).В общем сразу проблемка возникла (обидно)
Кратко о машине: 2005 г.в. (ноябрь), дизель, турбина, 1.9 л., автомат, универсал. Двигатель: AVF 780181, пробег: 192 500 км. Замена ГРМ — 3.5 т. км назад. Масло в двигателе поменял 80 км назад.Вчера вечером ехал себе спокойно никого не трогал. Потом вышел на трассу и решил «притопить».
Разогнал машину до 120 км/ч, дальше компьютер сделал «пиииии» и машина перестала набирать скорость. Остановился, трогаюсь — машина «еле едет». Заглушил, завёл — едет нормально, разгон до 90 — далее «пииии» и более ни ни. На компьютере появилось сообщение Abgas Werkstatt и стала гореть лампочка (желтенькая, вроде двигатель). Много чего перечитал, прежде чем создавать тему, но никаких конкретных советов или решений не обнаружил. Обратиться в сервис центр готов, но сначала хотелось бы услышать ответы людей, которые сталкивались с подобной проблемой.
Заранее благодарю всех за ответ и желаю всем легких дорог и надежных машин
.
С Уважением, Сергей.
-
06.04.2011, 12:05
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
xDoDGeRx, без компьютерной диагностики ничего конкретного сказать нельзя.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
06.04.2011, 12:10
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
По катализатору это ошибка. Турба ушла в аварийный режим, т к катализатор плохо продувается, или на части развалились внутренности. Моё имхо, вырезать его. Стоит 1500. Пламягасителей ставить не нужно. У меня был такой же мотор 2002 года, я знаю.
— Добавлено чуть позже —
И да будешь дальше так ездить угробишь турбину. Так что проверить эту версию можно, скинув трубу после турбины и замерив противодавление в выхлопной трубе.
-
06.04.2011, 12:31
#4
Pointer
0
Спасибо за ответы. Поэтому и спросил. Сейчас перемещаюсь на старом жигуленке) благо еще не скинул.
Вопрос по поводу вырезать: это надо в авторизованый СЦ ехать? или любой сервис может помочь в решении данного вопроса? И еще: если приеду в сервис, что сказать мастерам? что-то типа: нужно вырезать катализатор, но предварительно замерить противодавление в выхлопной трубе?
Прошу прощения за свои, возможно, глупые вопросы. Просто первая иномарка. В жигулях копался сам всегда, поэтому и хочется понять— Добавлено чуть позже —
Seregas,С рождением сына тебя
-
06.04.2011, 12:39
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от xDoDGeRx
Спасибо за ответы. Поэтому и спросил. Сейчас перемещаюсь на старом жигуленке) благо еще не скинул.
Вопрос по поводу вырезать: это надо в авторизованый СЦ ехать? или любой сервис может помочь в решении данного вопроса? И еще: если приеду в сервис, что сказать мастерам? что-то типа: нужно вырезать катализатор, но предварительно замерить противодавление в выхлопной трубе?
Прошу прощения за свои, возможно, глупые вопросы. Просто первая иномарка. В жигулях копался сам всегда, поэтому и хочется понять— Добавлено чуть позже —
Seregas,С рождением сына тебя
Противодавление померить тебе нужно погуглить, я если честно не знаю кто и где может это сделать, и какое нужно для этого оборудование, но это единственный способ проверить продувается труба или нет, без её вскрытия. Вырезать катализатор может любой слесарь у которого есть сварка и болгарка. Нужно просто открутить трубу, и вырезать прямоугольную дырку в кате потом его вынуть, потом заварить обратно.
Другое дело перед этим всем тебе бы следует обратиться к какому нить одноклубнику и считать ошибки.
Так как ремонт машины по интернету дело не благодарное. Но одна версия у тебя уже есть.
-
06.04.2011, 12:42
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Видади
По катализатору это ошибка.
Не факт. Данную надпись могут вызывать разные ошибки.
xDoDGeRx, кроме диагностики неплохо опрессовку сделать. И в поиск вбей Abgas werkstatt — зачитаешься.
Сообщение от xDoDGeRx
С рождением сына тебя
Благодарствую!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
06.04.2011, 12:44
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Seregas
Не факт. Данную надпись могут вызывать разные ошибки.
xDoDGeRx, кроме диагностики неплохо опрессовку сделать. И в поиск вбей Abgas werkstatt — зачитаешься.
Благодарствую!
Ошибка если переводить с немецкого, о катализаторе. Кроме того я как бы и сам написал что следует считать ошибки и замерить противодавление.
— Добавлено чуть позже —
Раз ты из москвы поезжай к Валерию Сухову в сервис центр ВДВ на силикатном, он тебе все нормально сделает.
-
06.04.2011, 12:56
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Катализатор тут не причем Abgas — Выхлопные газы, а именно увеличена токсичность выхлопа. Проблема может быть как с EGR так и с управлением турбокомпрессора
-
06.04.2011, 12:58
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Mex@n!K
Катализатор тут не причем Abgas — Выхлопные газы, а именно увеличена токсичность выхлопа. Проблема может быть как с EGR так и с управлением турбокомпрессора
По каким показаниям Эбу измеряет токсичность выхлопа? Если в выхлопной трубе нет никаких датчиков?
-
06.04.2011, 12:59
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Читаем похожие темы внизу страницы
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.08.2009, 01:49
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 10.08.2009, 16:40
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 30.04.2008, 13:08
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:50
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 15.11.2007, 21:43

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если решение проблемы уже есть на форуме — применительно к своему двигателю в поиске я, к сожалению, такового не нашел.
Предыстория
Чуть более месяца назад был приобретен Bora 1.9 TDI AXR 2004 года. Машина покупалась с горящей лампочкой «check engine» и сообщении «abgas werkstatt» при каждом старте двигателя. Прошлый владелец данного факта не скрывал, поскольку по личным убеждениям отключил ЕГР путем снятия вакуумного патрубка и глушения его обычным винтом. ЭБУ, учитывая год выпуска машины, соответственно, на это нещадно ругалась.
Спустя некоторое езды в таком режиме я окончательно убедился, что автомобиль не едет, и решил вернуть ЕГР на место.
Что было сделано
Собственно механический клапан ЕГР был снят и почищен, чтобы убедиться, что он не закис за годы такой езды. Мембрана целая, клапан рабочий. После подключения к нему вакуумного патрубка автомобиль ехать перестал: двигатель раскручивается с трудом даже на холостых, при трогании норовит заглохнуть, мощности нет вообще.
Стал разбираться. Диагностика показала следующее (делали в сервисе, у меня ни шнура, ни ПО нет):
17957 — эм. клапан ограничения давления наддува №75 — обрыв цепи/к.з на массу
17932 — реле топливного насоса J17 — обрыв цепи/к.з. на массу
17849 — клапан рециркуляции ОГ N18 — обрыв цепи/к.з на массу
19557 — элетродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157 — обрыв цепи/к.з на массу
17903 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ №345 — обрыв цепи/к.з на массу
Все ошибки — спорадические. С учетом того, что их как-то слишком много, предположил, что первопричина может крыться в чем-то одном, наиболее вероятно, что в ЕГР (судя по надписи abgas werkstatt)
Стал разбираться, проверил тестером 18, 75 и 345-й клапана на исправность. Катушки не в обрыве, сопротивление в норме. При подаче 12 воль напрямую от аккумулятора каждый из них исправно щелкает. 18-клапан даже был снят и проверен на способность перекрывать вакуум при подаче 12 вольт – вроде держит.
При включении зажигания напряжение на данные исполнители поступает (мерялось тестером в разъеме).
Кроме того, при старте двигателя клапан ЕГР исправно открывается (на холостых так вроде и должно быть), при глушении отчетливо слышно, как спустя пару секунд он с щелчком закрывается.
Собственно, вопрос: что происходит?))
Из наблюдений, которые могут быть полезны: при включении зажигания, как я предполагаю, ЭБУ пытается сделать тест исполнителей, поскольку на мгновение 18-й клапан «цокает». При этом надпись «сервис» и звуковой сигнал об ошибке появляются еще до старта двигателя. Т.е. можно судить, что ЭБУ не получает от кого-то отклик, после чего и перестает адекватно воспринимать, что происходит с клапаном ЕГР, 75-м клапаном наддува и т.д.
Может ли заключаться проблема в том, что, например, воздушная заслонка во впускном коллекторе не подает признаков жизни, после чего ЭБУ решает кинуть весь двигатель в аварийный режим и прописать спорадические ошибки на ЕГР и 75-й клапан?
Еще одно предположение, связанное с тем, что при подключении ЕГРа двигатель перестал раскручиваться: расходомер не понимает, что в поток воздуха подмешались ОГ, и потому смесь получается обедненной, со всеми вытекающими. Кстати, с ДМРВ я фишку снимал – ничего в поведении машины не поменялось.
Буду очень признателен за советы и рекомендации, «куда копать» дальше. Сразу оговорюсь, я себе не ставлю задачу самостоятельно все отремонтировать, но как минимум максимально близко подобраться к решению проблемы, дабы в сервисе потом полдня не повторяли мой путь и не брали за это деньги)). Кроме того, просто интересно самому разобраться, в чем дело.
Что-то мог изложить неправильно, с автомобилями не отечественного производства ранее не был знаком.
После долгого прибывания в городе я выехал за город и, поскольку я почти не нарушаю ПДД, я в городе не превышал 80км/ч, но поддал газку и обнаружил, что как-то слабо начала тянуть 4ая передача после 90 км/ч, решил на третей прогнать и после 90 на третей пропала мощность и вылезла ошибка.
На фото ошибка и затянут ручник!
Полный размер
С тех пор машина до парковки около дома плохо набирала обороты. На утро ехала хорошо, ошибка висела, но после 80км/ч на третей снова пропала мощность, и я начал ездить только на трёх передачах, часто обороты набирает хорошо, иногда плохо, ошибка еще есть, Что подскажете господа?
После целого дня, который я ездил исключительно на выскоких оборотах нечего глобально не случилось, утром снова продолжил на высоких оборотах и ошибка пропала спустя пару км, пока полёт нормальный, на выходных гляну шнуром, советы приветствуются
Пробег: 285 400 км
-
04.08.2011, 12:58 #41
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
после поездки из германии в украину,может из-за плохого топлива в харькове упала тяга,видимо от турбины и загорелась надпись abgas werkstat,
в киеве,на WV центре, сказали менять турбину,это дорого,нашёл фирму, ремонт турбин,сделали и поехал в германию,через время появился звук,как будто сечёт выхлоп,оказалось масло из турбины
течёт на катализатор и он видимо закоксовался и лямбдазон тоже и на дисплее горит лампочка, показывает ошибку при проверке на компе ошибок нет,при езде,когда обороты свыше 1500, звук остался как будто циркулярка работает, тяга в норме,поменял все датчики и люфтфюрунг,ошибка исчезает и раз через 200 км,а раз через 1000 км загорается снова,ЧТО делать??
-
-
06.08.2011, 19:53 #42
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
-
09.08.2011, 02:08 #43
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
завтра еду на ремонт,может при установке турбины после так называемого ремонта или просто я думаю чистки.поставили на старые прокладки,и потому масло подтекает,но гад потихоньку капает на катализатор и лямбдазон,потому они ошибку и показывают abgas werkstat,а можно их почистить или тоже придётся менять,не хотелось бы они не дёшево стоют.а без них не пройду техосмотр,а звук надо устранять,такое ощущение,как крыльчатка в турбине задевает и создаёт звук циркулярки. в декабре надо будет наверное продавать,а так класно катит на автомате.
-
18.10.2011, 21:54 #44
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
Машина VW Passat B5 Variant 1,9TDI AVB 2004
Была такая же проблема. Оказалось поврежден один из шлангов идущих от/к клапану EGR. Был подсос воздуха. Решил следующим образом: вырезал поврежденный участок шланга (устранил подсос воздуха) и заодно поменял воздушный фильтр. После 3-5 км езды ошибка пропала.
На мой взгляд при появлении сообщения “abgas werkstatt” (означает повышенную токсичность выхлопных газов)необходимо проверить на герметичность все магистрали идущие к/от клапана EGR и турбины. Можно заменить воздушный фильтр. Это все если на диагностику ехать лень или нет возможности.
ПС. Насчет “погазовать”, “разогнать до 140″ это всё в пользу бедных.
-
25.03.2012, 16:11 #45
Ну вот,сегодня и я узнал,что такое ABGAS WERKSTATT.С помощью ВАСи выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) и до кучи-вентилятор охлаждения обесточен.Оказалось,что заслонка и вентилятор на одном предохранителе,что помогло разобраться.Вобщем почитал форум и полез под капот.Снял узел клапана ЕГР и заслонки.Снимается довольно просто(нужно только хорошие шестигранники на 6 и на 5,и набор торксов пригодился).Клапан прочистил и промыл ВДшкой,оказался рабочим(двигался при помощи рта и легких
)а с заслонкой пришлось повозится,заклинила в открытом положении.Вскрыл,почистил, ВДшкой промыл а потом спиртом(плату).После сборки все заработало
!Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).
Последний раз редактировалось Forgeron; 26.03.2012 в 12:20.
-
27.03.2012, 00:58 #46
Сообщение от Forgeron
выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).
Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.
-
27.03.2012, 09:30 #47
Сообщение от wimial
Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.
Через два дня(125км пробега) погас «чек» и исчезло сообщение»abgas…».Видимо дело в этом.Внутри привода заслонки было все в масле.Пробег 210т.к.
Последний раз редактировалось Forgeron; 27.03.2012 в 19:46.
-
27.03.2012, 09:55 #48
диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.Последний раз редактировалось Ром и к; 27.03.2012 в 22:57.
-
27.03.2012, 23:21 #49
Сообщение от burtiniks
диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.Интересно Ваше мнение на это-http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr…bloki-9000r/p4
-
28.03.2012, 09:14 #50
Сообщение от ant 787
мнение
в таких случаях главное КТО пишет программу
Последний раз редактировалось burtiniks; 28.03.2012 в 09:19.
-
Автор темы
TopoMax
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 35
Надпись ABGAS WERKSTATT
Добрый день комрады!!!!!!!!
Последнее время загорается значок двигателя и надпись ABGAS WERKSTATT, при наборе скорости отрубается турбина. После перезапуска двигателя пробовал и в хвост и в гриву на все режимах все ок, со временем чек гаснет. Потом опять загорается при резком ускорении что может быть?Шаран 2 Двигатель 1,9 TDI 2007 год Насос форсунки
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
11piligrim11 » 22 май 2014, 12:11
Ну, во первых стоит перевести компьютер на английский язык. А в твоём случае, если мне память не изменяет, он даже русский поддерживает. Надпись обозначает, что у тебя проблемы с выбросами, то есть превышает максимально допустимые по экологии. Если так, значит в системе что-то работает не правильно. Как вариант, забит угольный фильтр, или кончилась там эта жидкость для очистки. Короче, где-то на сайте мы этот вопрос обсуждали с подробностями. Глянь, может поможет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
TopoMax
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 35
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
TopoMax » 22 май 2014, 12:19
А в какой теме искать ? Что то не получается вот и решил написать тут
Добавлено спустя 42 секунды:
сажевого фильтра нет
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1083
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
macsafe » 22 май 2014, 12:24
Смотреть клапан регулировки давления 75 -он же ЕГР-на засранность, также все магистрали у ЕГР и турбы на герметичность.
Фильтр меняный? А вообще с ошибок начать бы…
-
Автор темы
TopoMax
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 35
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
TopoMax » 22 май 2014, 12:29
обд блин ушел с товарищем в другой город, у меня тоже подозрения на N75/ Фильтр прошел 5 000 км с последнего то
Добавлено спустя 58 секунд:
n75 можно промыть ? или только замена
-
Автор темы
TopoMax
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 35
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
TopoMax » 22 май 2014, 12:44
Что — то стремно его так разбирать, но глаза бояться а руки делают
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1083
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
macsafe » 22 май 2014, 12:56
Хозяин барин. Можно и новый купить. А может и не в нем проблема . Повторюсь, начать надо с ошибок
-
Гость
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
Гость » 20 июл 2014, 11:21
ABGAS WERKSTAT- передув турбины, лечится долгим движением со скоростью более 140 км. или чисткой геометрии турбины.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
11piligrim11 » 20 июл 2014, 21:37
О как! Оказывается всё просто. 140 лупанул и всё в норме. А мы тут идиоты, чё-то разбирам, чё-то чистим, какие-то компьютеры подключаем…
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 3 Ответы
- 784 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
23 июн 2019, 00:00
-
- 21 Ответы
- 10270 Просмотры
-
Последнее сообщение Шахтёр
07 окт 2016, 21:22