Abgas werkstatt ошибка пассат б5

  1. 06.04.2011, 11:35


    #1

    xDoDGeRx вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Сообщение: Abgas werkstatt (VW Passat B5, 2005 г.в., 1.9 TDI, АКПП)

    Всем доброго времени суток.
    Нашёл ваш форум и с удовольствием присоединился к вашим рядам (вчера, машнку купил в субботу 2.04.2011).

    В общем сразу проблемка возникла (обидно)
    Кратко о машине: 2005 г.в. (ноябрь), дизель, турбина, 1.9 л., автомат, универсал. Двигатель: AVF 780181, пробег: 192 500 км. Замена ГРМ — 3.5 т. км назад. Масло в двигателе поменял 80 км назад.

    Вчера вечером ехал себе спокойно никого не трогал. Потом вышел на трассу и решил «притопить».
    Разогнал машину до 120 км/ч, дальше компьютер сделал «пиииии» и машина перестала набирать скорость. Остановился, трогаюсь — машина «еле едет». Заглушил, завёл — едет нормально, разгон до 90 — далее «пииии» и более ни ни. На компьютере появилось сообщение Abgas Werkstatt и стала гореть лампочка (желтенькая, вроде двигатель). Много чего перечитал, прежде чем создавать тему, но никаких конкретных советов или решений не обнаружил. Обратиться в сервис центр готов, но сначала хотелось бы услышать ответы людей, которые сталкивались с подобной проблемой.

    Заранее благодарю всех за ответ и желаю всем легких дорог и надежных машин.
    С Уважением, Сергей.


  2. 06.04.2011, 12:05


    #2

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xDoDGeRx, без компьютерной диагностики ничего конкретного сказать нельзя.

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  3. 06.04.2011, 12:10


    #3

    Видади вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Видади



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По катализатору это ошибка. Турба ушла в аварийный режим, т к катализатор плохо продувается, или на части развалились внутренности. Моё имхо, вырезать его. Стоит 1500. Пламягасителей ставить не нужно. У меня был такой же мотор 2002 года, я знаю.

    — Добавлено чуть позже —

    И да будешь дальше так ездить угробишь турбину. Так что проверить эту версию можно, скинув трубу после турбины и замерив противодавление в выхлопной трубе.


  4. 06.04.2011, 12:31


    #4

    xDoDGeRx вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Поэтому и спросил. Сейчас перемещаюсь на старом жигуленке) благо еще не скинул.
    Вопрос по поводу вырезать: это надо в авторизованый СЦ ехать? или любой сервис может помочь в решении данного вопроса? И еще: если приеду в сервис, что сказать мастерам? что-то типа: нужно вырезать катализатор, но предварительно замерить противодавление в выхлопной трубе?
    Прошу прощения за свои, возможно, глупые вопросы. Просто первая иномарка. В жигулях копался сам всегда, поэтому и хочется понять

    — Добавлено чуть позже —

    Seregas,С рождением сына тебя


  5. 06.04.2011, 12:39


    #5

    Видади вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Видади



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xDoDGeRx
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за ответы. Поэтому и спросил. Сейчас перемещаюсь на старом жигуленке) благо еще не скинул.
    Вопрос по поводу вырезать: это надо в авторизованый СЦ ехать? или любой сервис может помочь в решении данного вопроса? И еще: если приеду в сервис, что сказать мастерам? что-то типа: нужно вырезать катализатор, но предварительно замерить противодавление в выхлопной трубе?
    Прошу прощения за свои, возможно, глупые вопросы. Просто первая иномарка. В жигулях копался сам всегда, поэтому и хочется понять

    — Добавлено чуть позже —

    Seregas,С рождением сына тебя

    Противодавление померить тебе нужно погуглить, я если честно не знаю кто и где может это сделать, и какое нужно для этого оборудование, но это единственный способ проверить продувается труба или нет, без её вскрытия. Вырезать катализатор может любой слесарь у которого есть сварка и болгарка. Нужно просто открутить трубу, и вырезать прямоугольную дырку в кате потом его вынуть, потом заварить обратно.
    Другое дело перед этим всем тебе бы следует обратиться к какому нить одноклубнику и считать ошибки.
    Так как ремонт машины по интернету дело не благодарное. Но одна версия у тебя уже есть.


  6. 06.04.2011, 12:42


    #6

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади
    Посмотреть сообщение

    По катализатору это ошибка.

    Не факт. Данную надпись могут вызывать разные ошибки.

    xDoDGeRx, кроме диагностики неплохо опрессовку сделать. И в поиск вбей Abgas werkstatt — зачитаешься.

    Цитата Сообщение от xDoDGeRx
    Посмотреть сообщение

    С рождением сына тебя

    Благодарствую!

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  7. 06.04.2011, 12:44


    #7

    Видади вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Видади



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Данную надпись могут вызывать разные ошибки.

    xDoDGeRx, кроме диагностики неплохо опрессовку сделать. И в поиск вбей Abgas werkstatt — зачитаешься.

    Благодарствую!

    Ошибка если переводить с немецкого, о катализаторе. Кроме того я как бы и сам написал что следует считать ошибки и замерить противодавление.

    — Добавлено чуть позже —

    Раз ты из москвы поезжай к Валерию Сухову в сервис центр ВДВ на силикатном, он тебе все нормально сделает.


  8. 06.04.2011, 12:56


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катализатор тут не причем Abgas — Выхлопные газы, а именно увеличена токсичность выхлопа. Проблема может быть как с EGR так и с управлением турбокомпрессора


  9. 06.04.2011, 12:58


    #9

    Видади вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Видади



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    Катализатор тут не причем Abgas — Выхлопные газы, а именно увеличена токсичность выхлопа. Проблема может быть как с EGR так и с управлением турбокомпрессора

    По каким показаниям Эбу измеряет токсичность выхлопа? Если в выхлопной трубе нет никаких датчиков?


  10. 06.04.2011, 12:59


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читаем похожие темы внизу страницы


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.08.2009, 01:49

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 10.08.2009, 16:40

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 30.04.2008, 13:08

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:50

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 15.11.2007, 21:43


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если решение проблемы уже есть на форуме — применительно к своему двигателю в поиске я, к сожалению, такового не нашел.

Предыстория

Чуть более месяца назад был приобретен Bora 1.9 TDI AXR 2004 года. Машина покупалась с горящей лампочкой «check engine» и сообщении «abgas werkstatt» при каждом старте двигателя. Прошлый владелец данного факта не скрывал, поскольку по личным убеждениям отключил ЕГР путем снятия вакуумного патрубка и глушения его обычным винтом. ЭБУ, учитывая год выпуска машины, соответственно, на это нещадно ругалась.
Спустя некоторое езды в таком режиме я окончательно убедился, что автомобиль не едет, и решил вернуть ЕГР на место.

Что было сделано

Собственно механический клапан ЕГР был снят и почищен, чтобы убедиться, что он не закис за годы такой езды. Мембрана целая, клапан рабочий. После подключения к нему вакуумного патрубка автомобиль ехать перестал: двигатель раскручивается с трудом даже на холостых, при трогании норовит заглохнуть, мощности нет вообще.
Стал разбираться. Диагностика показала следующее (делали в сервисе, у меня ни шнура, ни ПО нет):
17957 — эм. клапан ограничения давления наддува №75 — обрыв цепи/к.з на массу
17932 — реле топливного насоса J17 — обрыв цепи/к.з. на массу
17849 — клапан рециркуляции ОГ N18 — обрыв цепи/к.з на массу
19557 — элетродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157 — обрыв цепи/к.з на массу
17903 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ №345 — обрыв цепи/к.з на массу

Все ошибки — спорадические. С учетом того, что их как-то слишком много, предположил, что первопричина может крыться в чем-то одном, наиболее вероятно, что в ЕГР (судя по надписи abgas werkstatt)
Стал разбираться, проверил тестером 18, 75 и 345-й клапана на исправность. Катушки не в обрыве, сопротивление в норме. При подаче 12 воль напрямую от аккумулятора каждый из них исправно щелкает. 18-клапан даже был снят и проверен на способность перекрывать вакуум при подаче 12 вольт – вроде держит.
При включении зажигания напряжение на данные исполнители поступает (мерялось тестером в разъеме).
Кроме того, при старте двигателя клапан ЕГР исправно открывается (на холостых так вроде и должно быть), при глушении отчетливо слышно, как спустя пару секунд он с щелчком закрывается.

Собственно, вопрос: что происходит?))

Из наблюдений, которые могут быть полезны: при включении зажигания, как я предполагаю, ЭБУ пытается сделать тест исполнителей, поскольку на мгновение 18-й клапан «цокает». При этом надпись «сервис» и звуковой сигнал об ошибке появляются еще до старта двигателя. Т.е. можно судить, что ЭБУ не получает от кого-то отклик, после чего и перестает адекватно воспринимать, что происходит с клапаном ЕГР, 75-м клапаном наддува и т.д.
Может ли заключаться проблема в том, что, например, воздушная заслонка во впускном коллекторе не подает признаков жизни, после чего ЭБУ решает кинуть весь двигатель в аварийный режим и прописать спорадические ошибки на ЕГР и 75-й клапан?

Еще одно предположение, связанное с тем, что при подключении ЕГРа двигатель перестал раскручиваться: расходомер не понимает, что в поток воздуха подмешались ОГ, и потому смесь получается обедненной, со всеми вытекающими. Кстати, с ДМРВ я фишку снимал – ничего в поведении машины не поменялось.

Буду очень признателен за советы и рекомендации, «куда копать» дальше. Сразу оговорюсь, я себе не ставлю задачу самостоятельно все отремонтировать, но как минимум максимально близко подобраться к решению проблемы, дабы в сервисе потом полдня не повторяли мой путь и не брали за это деньги)). Кроме того, просто интересно самому разобраться, в чем дело.

Что-то мог изложить неправильно, с автомобилями не отечественного производства ранее не был знаком.

После долгого прибывания в городе я выехал за город и, поскольку я почти не нарушаю ПДД, я в городе не превышал 80км/ч, но поддал газку и обнаружил, что как-то слабо начала тянуть 4ая передача после 90 км/ч, решил на третей прогнать и после 90 на третей пропала мощность и вылезла ошибка.
На фото ошибка и затянут ручник!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

собственно ошибка

С тех пор машина до парковки около дома плохо набирала обороты. На утро ехала хорошо, ошибка висела, но после 80км/ч на третей снова пропала мощность, и я начал ездить только на трёх передачах, часто обороты набирает хорошо, иногда плохо, ошибка еще есть, Что подскажете господа?

После целого дня, который я ездил исключительно на выскоких оборотах нечего глобально не случилось, утром снова продолжил на высоких оборотах и ошибка пропала спустя пару км, пока полёт нормальный, на выходных гляну шнуром, советы приветствуются

Пробег: 285 400 км

  1. 04.08.2011, 12:58 #41

    Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt

    после поездки из германии в украину,может из-за плохого топлива в харькове упала тяга,видимо от турбины и загорелась надпись abgas werkstat,
    в киеве,на WV центре, сказали менять турбину,это дорого,нашёл фирму, ремонт турбин,сделали и поехал в германию,через время появился звук,как будто сечёт выхлоп,оказалось масло из турбины
    течёт на катализатор и он видимо закоксовался и лямбдазон тоже и на дисплее горит лампочка, показывает ошибку при проверке на компе ошибок нет,при езде,когда обороты свыше 1500, звук остался как будто циркулярка работает, тяга в норме,поменял все датчики и люфтфюрунг,ошибка исчезает и раз через 200 км,а раз через 1000 км загорается снова,ЧТО делать??



  2. 06.08.2011, 19:53 #42

    Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt


  3. 09.08.2011, 02:08 #43

    Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt

    завтра еду на ремонт,может при установке турбины после так называемого ремонта или просто я думаю чистки.поставили на старые прокладки,и потому масло подтекает,но гад потихоньку капает на катализатор и лямбдазон,потому они ошибку и показывают abgas werkstat,а можно их почистить или тоже придётся менять,не хотелось бы они не дёшево стоют.а без них не пройду техосмотр,а звук надо устранять,такое ощущение,как крыльчатка в турбине задевает и создаёт звук циркулярки. в декабре надо будет наверное продавать,а так класно катит на автомате.


  4. 18.10.2011, 21:54 #44

    Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt

    Машина VW Passat B5 Variant 1,9TDI AVB 2004
    Была такая же проблема. Оказалось поврежден один из шлангов идущих от/к клапану EGR. Был подсос воздуха. Решил следующим образом: вырезал поврежденный участок шланга (устранил подсос воздуха) и заодно поменял воздушный фильтр. После 3-5 км езды ошибка пропала.
    На мой взгляд при появлении сообщения “abgas werkstatt” (означает повышенную токсичность выхлопных газов)необходимо проверить на герметичность все магистрали идущие к/от клапана EGR и турбины. Можно заменить воздушный фильтр. Это все если на диагностику ехать лень или нет возможности.
    ПС. Насчет “погазовать”, “разогнать до 140″ это всё в пользу бедных.


  5. 25.03.2012, 16:11 #45

    Ну вот,сегодня и я узнал,что такое ABGAS WERKSTATT.С помощью ВАСи выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) и до кучи-вентилятор охлаждения обесточен.Оказалось,что заслонка и вентилятор на одном предохранителе,что помогло разобраться.Вобщем почитал форум и полез под капот.Снял узел клапана ЕГР и заслонки.Снимается довольно просто(нужно только хорошие шестигранники на 6 и на 5,и набор торксов пригодился).Клапан прочистил и промыл ВДшкой,оказался рабочим(двигался при помощи рта и легких)а с заслонкой пришлось повозится,заклинила в открытом положении.Вскрыл,почистил, ВДшкой промыл а потом спиртом(плату).После сборки все заработало!Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).

    Последний раз редактировалось Forgeron; 26.03.2012 в 12:20.


  6. 27.03.2012, 00:58 #46

    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение

    выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).

    Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.


  7. 27.03.2012, 09:30 #47

    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение

    Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.

    Через два дня(125км пробега) погас «чек» и исчезло сообщение»abgas…».Видимо дело в этом.Внутри привода заслонки было все в масле.Пробег 210т.к.

    Последний раз редактировалось Forgeron; 27.03.2012 в 19:46.


  8. 27.03.2012, 09:55 #48

    диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
    ———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 27.03.2012 в 22:57.


  9. 27.03.2012, 23:21 #49

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение

    диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
    ———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.

    Интересно Ваше мнение на это-http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr…bloki-9000r/p4


  10. 28.03.2012, 09:14 #50

    Восклицание

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    мнение

    в таких случаях главное КТО пишет программу

    Последний раз редактировалось burtiniks; 28.03.2012 в 09:19.


Автор темы

TopoMax

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 09.04.2013
Вод.стаж с: 2005
Откуда: М.О г. Дедовск
Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
Возраст: 35

 

Надпись ABGAS WERKSTATT

Добрый день комрады!!!!!!!!
Последнее время загорается значок двигателя и надпись ABGAS WERKSTATT, при наборе скорости отрубается турбина. После перезапуска двигателя пробовал и в хвост и в гриву на все режимах все ок, со временем чек гаснет. Потом опять загорается при резком ускорении что может быть?Шаран 2 Двигатель 1,9 TDI 2007 год Насос форсунки

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Надпись ABGAS WERKSTATT

Сообщение

11piligrim11 » 22 май 2014, 12:11

Ну, во первых стоит перевести компьютер на английский язык. А в твоём случае, если мне память не изменяет, он даже русский поддерживает. Надпись обозначает, что у тебя проблемы с выбросами, то есть превышает максимально допустимые по экологии. Если так, значит в системе что-то работает не правильно. Как вариант, забит угольный фильтр, или кончилась там эта жидкость для очистки. Короче, где-то на сайте мы этот вопрос обсуждали с подробностями. Глянь, может поможет.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

TopoMax

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 09.04.2013
Вод.стаж с: 2005
Откуда: М.О г. Дедовск
Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
Возраст: 35

 

Re: Надпись ABGAS WERKSTATT

Сообщение

TopoMax » 22 май 2014, 12:19

А в какой теме искать ? Что то не получается вот и решил написать тут

Добавлено спустя 42 секунды:
сажевого фильтра нет

macsafe

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1083
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 44

 

Re: Надпись ABGAS WERKSTATT

Сообщение

macsafe » 22 май 2014, 12:24

Смотреть клапан регулировки давления 75 -он же ЕГР-на засранность, также все магистрали у ЕГР и турбы на герметичность.
Фильтр меняный? А вообще с ошибок начать бы…

Автор темы

TopoMax

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 09.04.2013
Вод.стаж с: 2005
Откуда: М.О г. Дедовск
Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
Возраст: 35

 

Re: Надпись ABGAS WERKSTATT

Сообщение

TopoMax » 22 май 2014, 12:29

обд блин ушел с товарищем в другой город, у меня тоже подозрения на N75/ Фильтр прошел 5 000 км с последнего то

Добавлено спустя 58 секунд:
n75 можно промыть ? или только замена

Автор темы

TopoMax

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 09.04.2013
Вод.стаж с: 2005
Откуда: М.О г. Дедовск
Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
Возраст: 35

 

Re: Надпись ABGAS WERKSTATT

Сообщение

TopoMax » 22 май 2014, 12:44

Что — то стремно его так разбирать, но глаза бояться а руки делают

macsafe

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1083
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 44

 

Re: Надпись ABGAS WERKSTATT

Сообщение

macsafe » 22 май 2014, 12:56

Хозяин барин. Можно и новый купить. А может и не в нем проблема . Повторюсь, начать надо с ошибок

Гость

 

Re: Надпись ABGAS WERKSTATT

Сообщение

Гость » 20 июл 2014, 11:21

ABGAS WERKSTAT- передув турбины, лечится долгим движением со скоростью более 140 км. или чисткой геометрии турбины.

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Надпись ABGAS WERKSTATT

Сообщение

11piligrim11 » 20 июл 2014, 21:37

О как! Оказывается всё просто. 140 лупанул и всё в норме. А мы тут идиоты, чё-то разбирам, чё-то чистим, какие-то компьютеры подключаем… *x)

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 3 Ответы
    784 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    23 июн 2019, 00:00

  • 21 Ответы
    10270 Просмотры
    Последнее сообщение Шахтёр

    07 окт 2016, 21:22

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Abs 4243 ошибка аксор
  • Abgas werkstatt ошибка на гольф 4
  • Abs 4043 мерседес атего ошибка
  • Abbyy pdf transformer код ошибки 1571
  • Abs 3604 атего ошибка