-
#1
доброго времени суток! подскажите кто знает: что за «3.14здоватая» ошибка «52 Abgasklappe», и из-за нее расход больше может быть?
фильтр-абсорбер — это оно?
Last edited: Jan 26, 2013
-
#6
Да! юзаю недавно, чайник! дак вот у вас же-ж и спрашиваю)) пока раздупляюсь, но уже приятно датчик абс просто купил и поставил, а не отвалил за ДИАГНОСТИКУ а потом послушал умного ДИАГНОСТА, и поехал продавать машину )) скрипачами не рождаются — все одинаковые!
выхлопная стоковая там вроде бы нет никаких дроселей типа клапанов заслонок … гладкая от головы дохвоста. а DME там сименс мс41 м52 1997 год е39
я думал это этот фильтр который за задним левым колесом, вентиляция бензобака, потому как этим летом попахивал в особую жару, или его диагностика не увидит?
Last edited: Jan 26, 2013
всем привет! никак не могу побороть следующие ошибки в блоке DME
————————————————————
1.
52 Abgasklappe — вроде как на стандарте стоит заслонка управления глушителем!
Error frequency : 0
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 15.00 Grad C
VB 12.04 V
—
—
—
KS—> Masse o.Unterbr.
—
Fehler nicht entprellt
Fehler momentan nicht vorhanden
statisher Fehler
————————————————————
2.
90 TEG_UP_1 — регулировка Л.З. (поставил все 4 новые)
Error frequency : 0
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 14.25 Grad C
V_TEG 0.06 V
—
KS—>Ground
—
—
Fehler ist abgasrelevant
Fehler nicht entprellt
Fehler momentan nicht vorhanden
statisher Fehler
————————————————————-
3.
91 TEG_UP_2 — регулировка Л.З. (поставил все 4 новые)
Error frequency : 0
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 14.25 Grad C
V_TEG 0.06 V
—
KS—>Ground
—
—
Fehler ist abgasrelevant
Fehler nicht entprellt
Fehler momentan nicht vorhanden
statisher Fehler
————————————————————-
4.
93 TEG_DOWN_2 — регулировка Л.З. (поставил все 4 новые)
Error frequency : 0
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 14.25 Grad C
V_TEG 0.06 V
—
KS—>Ground
—
—
Fehler ist abgasrelevant
Fehler nicht утезкудде
Fehler momentan nicht vorhanden
statisher Fehler
————————————————————-
5.
130 Timeout CAN-Botschaft ASC1 — не пойму что блок хочет,сигнал плохой что ли?
Error frequency : 0
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 15.00 Grad C
VB 12.24 V
—
—
—
Timeoutzeit erreicht
—
Fehler nicht entprellt
Fehler momentan nicht vorhanden
statisher Fehler
————————————————————
6.
133 Timeout CAN-Botschaft ASC3 — не пойму что блок хочет,сигнал плохой что ли?
Error frequency : 0
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 15.00 Grad C
VB 12.04 V
—
—
—
Timeoutzeit erreicht
—
Fehler nicht entprellt
Fehler momentan nicht vorhanden
statisher Fehler
————————————————————
думал пред.хозяин чудил, взял перепрошил DME на современную прошивку BMW 7564450,все равно ошибки в скрытой памяти не удаляются!!!
есть идеи? поборим вместе
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
42 innenfuehlergeblaese — ошибка блока климата
у меня такая же ошибка, только под номером 26 и 26(auc сенсор)
проблема в самом блоке или проводке, кто подскажет?
хотя симптомов никаких, кроме auc сенсора
21 Zusatzwasserpumpe — ошибка дополнительной помпы
42 innenfuehlergeblaese — ошибка блока климата
16 relais spritzdüsenheizung — реле обогрева распылительной форсунки
52 Abgasklappe — Выпускная заслонка/ ошибка Электромагнит управления выхлопными газами
а яндекс и гугл больше не переводят?
Они бездушные, мы тут все для общения.
Водяной насос электрический — помпа Webasto
Может доп насос печки? У меня Webasto нет…
Re: E36 Coupe Поднимаем с колен…
Ну в общем подключил мозг на авто, ключ на старт и она ожила))) Сам не ожидал если честно))) Т.к. мозг был с е39 и ХЗ с какой прошивкой. Подключил INPA и посыпались ошибочки))) Правда не много, что радовало. Но счастье мое было не долгим, как только чуть прогрелась она обмерла и больше не хотела оживать(((
Что делать читаем ошибки DME
1. 83 Kurbelwellen — Gebersignal (П….ц датчику КВ, вот и причина обморока)
2. 52 Abgasklappe (Клапан заслонки на глушителе, надо думать глушитель то с M50B25, да и не нужен он нам на езду не влияет данная ошибка)
3. 25 Lambda Sensor Heater -Bank 1(Подогрев 1 лямбды)
4. 55 Lambda Sensor Heater -Bank 2(Подогрев 2 лямбды)
С лямбдами все понятно их просто нет)))
Заказываю две лямбды Denso DOX0117 и датчик КВ, а пока жду заказ разбираюсь с АКПП, т.к. горит шестеренка на приборке, после сброса ошибок гаснет, но как только двигаешь селектор опять загорается. Читаем ошибки, выдает ошибку по shiftlock. Такой соленоид стоит на селекторе и фиксирует его в положении нейтрали и пока не выжмешь тормоз рычаг не передвинешь. А на дорестайле оказывается такого небыло. Еду к Сереге на ВАИ приобретаю этот соленоид и еще кучку мелочей. Устанавливаю, протягиваю провода от селектора и педали до разъема под капотом. Подключаю, проверяю и одной проблемой становится меньше.
Занимаюсь изучением WinKFP чтоб залить в мозг новую прошивку. Пару дней изучения мануалов, спаял разъем чтоб все это дело запустить на столе… ну что сказать получилось . Как раз приехали датчики, все собрал, заводить… ЗАВЕЛАСЬ))) Все прогрел, погонял коробку, проверил на наличие течей, все Ок. Поработав еще немного начал плавать ХХ. Полез опять подключать INPA. Вылезли 2 ошибки: 202 Lambdareglergrenze Bank 1(предел управления по датчику кислорода, цилиндр 1-3) и 203 Lambdareglergrenze Bank 2(предел управления по датчику кислорода, цилиндр 4-6). Полазил почитал по форумам пишут что где то подсос воздуха, скорее всего КВКГ. Завтра полезу искать…
«БМВ» — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в «Кама-сутру», но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…
KULMANN- Кулик Дмитрий
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:43
- Откуда: г. Воронеж
-
- Личное сообщение
- ICQ
Код |
Производитель |
Наименование |
Мин. партия, шт. |
Остаток, шт. |
Цена, р. |
Срок поставки, календ. дн. |
Кол-во |
В корзину |
. |
18518546552 | BMW |
Abgasklappe
|
1 | 9 999 |
38 666,65
|
41 88% |
3 | ||
Доставка из Германии срок может измениться | |||||||||