Abgassystem defekt пежо 308 ошибка

Обновлено: 06.06.2023

Что-то с выхлопной системой. Clip нада подключать чтобы точнее диагностировать. Скорее всего клапан ЕГР. он давно чистился?

Как пригнал 8 месяцев назад я ничего не делал. Тяга нормальная,дымности нет. Может как-то взаимосвязано то,что я при парковке заглох,затем завелся припарковался,15 минут постоял,завёлся и надпись загорелась.

Почитали на КЛИПе, показало ошибки расходометра воздуха и микротрещина ЕГР. Машина едет нормально — что делать.

Ошибку микротрещина выдал клип . А как почистить расходометр? И что написали про передачи,чего-то не понятно!

хотел заметит на ето форуме:каздий раз прошу вин.вин мозет не стоит,напишите что написано на стойке пассажирского сидения(овал).мне того хватит(вин ето вариант для мошенников).

KONAN у меня клип также показывал трещину. . И кстати я обнаружил на гофре (идущей от выпускного коллектора к клапану РОГ) трещину. Сварка гофры ничего не дала, только хуже получилось. В итоге заказывал новую. После этого клип не выкидывал ошибку «трещина». Но «антиполюшион» висела. В итоге чистка сервопривода (моторчик на клапане рог) привела всё в норму.
Кстати присутствие трещины в гофре легко обнаружить : нагар на двигателе и трубках в районе клапана рог и запах выхлопных газов в салоне с безветренную погоду, на стоящей машине.

KONAN у меня клип также показывал трещину. . И кстати я обнаружил на гофре (идущей от выпускного коллектора к клапану РОГ) трещину. Сварка гофры ничего не дала, только хуже получилось. В итоге заказывал новую. После этого клип не выкидывал ошибку «трещина». Но «антиполюшион» висела. В итоге чистка сервопривода (моторчик на клапане рог) привела всё в норму.
Кстати присутствие трещины в гофре легко обнаружить : нагар на двигателе и трубках в районе клапана рог и запах выхлопных газов в салоне с безветренную погоду, на стоящей машине.

.
У конона первая проблема в том что нет данных с расходомера(обрыв цепи) 99% хана ему.
вторая проблема в том что ошибка по цепи отслеживания положения клапана РОГ — наличие микротрещин в электронике — Один раз пошевелив разъем и его самого ошибка пропала. но после ходовых испытаний появилось.
.
и для чего надо вины шмины и боковыя таблички. зная что за электроника стоит в сцениках можно без вопросов вытянуть с диалогуса всю инфу и даже по ошибкам

Вот что по етому поводу говорит офицыальный документ:

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen- Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht- свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

СНАЧАЛА ВЫЛАЗИТ : Abgassystem prufen — выхлопную систему говорит проверь
через пару секунд:

«Einspritzung prufen» проверить систему впрыска … Такие дела, когда тепло не вылазит, разгонялся до 110 км/ч не вылазит.

Итак что делать хз, но поехал, дела ждут… машина не крутит выше 2000 оборотов… хм…

Звоню SHPAC96rus можно сказать уже по привычке, так как на любой вопрос по 2.0 dci у Володи есть ответ…

Вова говорит: «Проверь круиз»

… хм … проверяю — не работает…

Вова говорит: «У меня так лямбда зонд погиб, срок эксплуатации 250 000 км у них»

Договорились на следующий день сканером ошибку прочитать… лямбду приценил разбег там от 2000 до 20 000 впрочем как и всегда у подобных вещей.

Утром подключили сканер:

P0190 … Датчик давления топлива …

Что это за хрень и как ее чистить / чинить /менять … а может и вообще не оно, мы не знаем …

В интернете есть информция по 1,5 dci что-то там чистить в ТНВД, по паджерам подобная инфа… хз как так код ошибки совпал…

P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-02
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

вот такие ошибки есть в справочнике по рено… Володин елм написал не такие слова…

Вообщем, ребят, что делать не знаю… И еще ошибку стирать не стали, но она сама не появляется, сейчас все норм едет, а после второго запуска колеос её сам как-то стер… удалилась инфа по этой ошибке…

за выходные и понедельник провел эксперимент…

на улице +2 ночью -5 ошибка не вылазит при запуске, уехал на масленицу 3 часа при 0 ошибки нет после этого

на улице -10 утром вылезла сегодня ошибка… постоял 5 минут репу почесал, думал читать идти интернаты… заглушил, но потом решил поеду в офис загляну все-таки, а то потеряют совсем, 4 марта последний раз приходил )))

завел ошибки нет, решил еще кое-что проверить… уехал в теплый паркинг, ушел на час, чтоб коля остыл… пришел завел ошибки нет…

уехал в офис, сейчас колян часов 6 постоит при -10, если ошибка вылезет, то наблюдается явная закономерность температуры за бортом и появления этой ошибки… если не вылезет, то хз…

Расход 14,9 л/100км при 16,4 км/ч но пробег всего 7 км … Грешу, что говнеца вместе с соляркой залил мне лукойл на прошлой заправке, ведь и ехал сегодня коляня как то более дерзко… хотя минус 15 … а тогда первый раз ошибка вылезла на — 5 где-то

ps если ЛУКойл начал продавать галимое топливо с парафином или водой, то где теперь заправлять дизель?
Газпрём всегда бадягу а не соляру продает, башнефти в екате 1-2 заправки наверное и то хз где, есть одна ТНК а остальные частники…

На форумах общие советы:
1. Менять АЗС (жесткач… типо на другом ЛУКойле заливаться?).
2. Менять топливный фильтр.
3. Проверить топливные шланги на предмет герметичности, чтоб не подсасывало ни где.
4. Проверить ЕГР, если вырезан сажевый и все отключено, то посмотреть че там перед заглушкой не скопилось ли всякое гавно, которое должно улетать в трубу (вообще не понял про че это), но похоже Володя про что-то подобное мне рассказывал.
5. Чистить все датчики которые можешь снять, какую-то фиговину на ТНВД в том числе и датчики на рейке.
6. Сменить лямбда-зонд.
7. Сменить датчики на рейке.
8. Почистить форсунки.
9. Если ничего не помогло, то ты в жопе, так как во-первых никто не знает че за дела, а во-вторых стоить это будет дофигища!

Renault Koleos 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Koleos, 2008

Renault Koleos, 2008

Renault Koleos, 2010

Renault Koleos, 2008

Комментарии 28

У меня похожая ошибка вылазила » неисправность системы впраска » и что то с топливной системой» . Обороты двигатель перестаёт развивать. Если заглушить двигатель, то все ок.летом причём все хорошо, с наступление ем холодов ошибка вылазит чаще

А сейчас вылазит ? или что-то предприняли?

за выходные и понедельник провел эксперимент…

на улице +2 ночью -5 ошибка не вылазит при запуске, уехал на масленицу 3 часа при 0 ошибки нет после этого

на улице -10 утром вылезла сегодня ошибка… постоял 5 минут репу почесал, думал читать идти интернаты… заглушил, но потом решил поеду в офис загляну все-таки, а то потеряют совсем, 4 марта последний раз приходил )))

завел ошибки нет, решил еще кое-что проверить… уехал в теплый паркинг, ушел на час, чтоб коля остыл… пришел завел ошибки нет…

уехал в офис, сейчас колян часов 6 постоит при -10, если ошибка вылезет, то наблюдается явная закономерность температуры за бортом и появления этой ошибки… если не вылезет, то хз…

та закономерность о которой Вы пишите.

ps если ЛУКойл начал продавать галимое топливо с парафином или водой, то где теперь заправлять дизель?
Газпрём всегда бадягу а не соляру продает, башнефти в екате 1-2 заправки наверное и то хз где, есть одна ТНК а остальные частники…

Я почувствовал закономерность от понижения температуры.В пятницу ехал на горнолыжку, 350 км ехал температура за бортом 0 тире минус 2, потом в оставшиеся 30 км температура резко упала до минус 16 и выскочила ошибка…

надо что-то делать, не гоже с ошибками ездить… все-таки РЕно дизельное, надежное а не развалюха беха 10-летняя, у которой ошибки — это нрмально))) ! а у Вас и лет то 3 года машинке… гарантии нет уже?

Гарантия есть, я уже подезжал с этим к ним, меня уверили тогда, что аккум оазрядидс в мороз из за малого пробега

Официалы жгут… Или инженеры рено жгут… акумм разрядился и поэтому вылазит ошибка что с топливкой не лады…)))

хотя че удивляться у меня когда акум сел, была такая светомузыка я чуть не заплакал… и рулевое и полный привод и подушки и вообще все ошибки вылезли))) еще и фары как хотели горели и не гасли, но потом оказалось, что это просто акум сел.

Да, я отчасти согласен, из-за потери напряжение могли датчики глюкнуть, но сейчас вижу, что ошибка не в этом.Официалы очень ленивцы и жадны.С первых минут общения уже образовался конфликт с ними.После письменных претензий сторону Рено Россия отношения улучшились))) а то до этого лили мне масло без допуска под сажевик и высокомерным тоном общались

Засранцы))) Вы у каких обслуживаетесь? Те которые мультибрендовые или чисто реношные?

Я забыл где диагностику делал, когда брал, вроде на Салавата Юлаева… Специалисты там не ахти, но манагеры милые и улыбчивые, предлагали пока тачка в очереди на тесте покататься, че просто так сидеть, видимо скучно было им в пятницу с утреца))) сказали мне менять шаровую надо и еще что-то типо наконечника в итоге оказалось, что рейка, а не стал париться купил все и рычаги и наконечники и тяги, все разом поменял, вроде стало приятнее, сажевый тоже вырезал, чтоб не ждать. Еще говорили мол с турбой чето непонятно масло течет дует плохо, с войвой патрубки насадили по плотнее и стык железяк герметнули, турба задула как надо )))

Вот в субботу катались 1,5 бара дает, когда купил выше 0,8 не поднималось…

вообщем официалы не шарят нифига, по дизелям надо отдельные сервисы искать и то там тоже не супер спецы сидят…

Сейчас проблема в этой ошибке и в том что жрет довига… 17 литров на сотку при скорости 14 км/ч — это многовато…

Грешу на датчики на рейке и на лямбду, лямбду менять пора она уже устала, из-за нее расход точно повышен, еще датчики надо снять почистить, менять дорого, если поможет, то буду на новые потихонику откладывать, если совсем сильно поможет, то счастье…

Я обслужтваюсь в транстехсервис, они мультибренды, у нас только такие…хороший спец, к сожалению в автосалоне работать не будет

У Вас в Уфе есть 4 официала рено!

На Салавата Юлаева
На Рубежной
На Набережной
На Жукова

А ТТС — это пид … плохие люди, это тупо перекупщики которые развились до возможности торговать новыми, у них все б/у со скрученым пробегом и заглушенными ощибками как на рынке у друзей с Кавказа…

Не ездите к ним после гарантии, загубят Колеоса как пить дать…

На Жукова ТТС, на рубежной башавтоком — это мулбтибренды

Значит я на Салавата Юлаева диагностику делал, я искал в Уфе дилера, который только Renault продает

У нас по-моему тоета и Вольво монобренды

Ну я где диагностил перед покупкой колеос там только рено продавались … хотя может я недогядел чего-то

Да, сейчас почитал, там Башавтоком — мультибренд, просто на салавата кроме рено других машин не представлено.

Ну это тот же башавтоком

У Вас в Уфе есть 4 официала рено!

На Салавата Юлаева
На Рубежной
На Набережной
На Жукова

А ТТС — это пид … плохие люди, это тупо перекупщики которые развились до возможности торговать новыми, у них все б/у со скрученым пробегом и заглушенными ощибками как на рынке у друзей с Кавказа…

Не ездите к ним после гарантии, загубят Колеоса как пить дать…

На набережной что то не знаю…

Это инфа к размышлению. Выдер из тех ноты MR410X8313B000
Применительно к Trafic II фаза 2
Двигатель: M9R 780, M9R 782 и M9R 784
ЭБУ: BOSCH EDC16CP33
DF895 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
Особенности:
Неисправность DF895 «Регулирование давления в топливораспределительной
рампе» связана с регулятором давления, установленного на рампе (DRV).
Неисправность DF896 «Регулирование давления ТНВД» связана с регулятором
давления, установленного ТНВД (MPROP).
Регулятор давления топлива, установленный на рампе (DRV), и регулятор давления
топлива, установленный в ТНВД (MPROP), всегда управляются раздельно.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени
тяжести при наличии: 1.DEF, 4.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести при наличии: 2.DEF,
3.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя, 2.DEF3.DEF4.DEF
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в ТНВД: 2.DEF, 3.DEF,
4.DEF.
Проверьте герметичность регулятора давления в рампе (DRV):
Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе.
Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конец
шланга в емкость для сбора вытекающего топлива.
Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е.
регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе.
Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C),
через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давления
на рампе (DRV).
После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регулятором
давления ТНВД (MPROP).
Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно.
Если топливо вытекает не так, как описано выше, замените топливную рампу (регулятор давления в рампе
(DRV) снимать запрещено).
Примечание: Описанные выше явления при наличии неисправностей DF898 «Цепь регулятора давления
на рампе», DF897 «Цепь регулятора давление в ТНВД» и DF896 «Регулирование давления ТНВД»
как описано выше не происходят.
Если M9R 786 — 788 BOSCH EDC16C36 тогда читайте тех ноту MR410X8313B150
Вобщем все сводится к тому что не правильно работает один из регуляторов давления.
А если EDC17C11 то это совсем длинный разговор.

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда

У меня Пежо 308, с недавних пор борткомпьютер выдает ошибку «Abgasanlage defekt». И фонарь теста движка не гаснет. Я был на Пежошном сервисе уже заменили Лямбдазонд и датчик температуры, но воз и ныне там. Предлагают заменить полностью блок управления с кабелями. Считаю что они не правы. Может у кого то было подобное или кто то может порекомендовать хорошее и квалифицированное СТО в Берлине.
Заранее благодарен.

Это у них вроде распространённая проблема. Google тебе в помощь, там рассказов об этом полно. Причиной может быть всё что угодно, начиная от глюков программы блока управления и кончая дефектным катализатором. Гадать бесполезно, остаётся надеяться на хорошего мастера, который справится с этой задачей, не заменив при этом пол машины.

У меня на 607й в топливном фильтре появилась трещина. Были такие же симптомы + иногда машина дергалась с потерей мощности.

Да я уже начитался и такое ощущение, что про дефект знаю больше чем, мастера в сервисцентре. Но они ничего не хотят слушать и искать, только менять за мои бабки, причем выбирают замены подороже.

топливый фильтр я уже купил, хотя не уверен что в нем дело, ведь он не иммет никаких датчиков. Но мастера не хотят его менять . Говорят что точно не он.

Сам он датчиков не имеет, но если подсассывает воздух, то это естессно сразу сказывается. А кроме горения контрольное лампы происходит еще что то?

вот в этой вот фразе «Abgasanlage defekt» может быть скрыто что угодно.в пежо планет даётся более точное описание ошибки.огласите её пожалуста.если не знаете,то попрасите распечатку в пежо.форум авес пежо вам может помочь больше.

Сейчас нет распечтки под рукой . Но я писал вначале темы. Что на сервисе от Пежо, вначале (по распечатке наверное) решили , что виноват лямбда зонд. Заменили. Стрерли ошибку. На следующий день она вернулась. Тогда мастер решил, что полетел датчик температуры. Заменили. Стерли. Вернулась.
Потом решили , что через неисправный датчик охлаждающая жидкость (. ) попадала в блок управления. Просушили.Стерли. Забираю машину (еще даже не выезжал с сервиса только завел) — появилась опять. Стерли. Поехал домой (4 км), во время движения ошибка не загоралась. Приехал, заглушил, сразу завел — ошибка. Тут же вернулся на сервис. Стерли. Домой. Заглушил, завел — появилась.

erz:

У меня такой вопрос. Сегодня выскочила ошибка abgassystem defekt! После этого пропала педаль газа. Заглушил машину, завел и поехал дальше, но уже с ошибкой. За все время дороги повторилось еще раз. Может кто сталкивался с этим? Машина Пежо 307, 1.6 hdi, 2007 год, 109 лс.

у меня та жк проблема — Пежо 307 hdi 2002 год. правда в дороге не глох, но мощь упала и скорость тяжелей стало набирать

blase:

erz, вроде как может быть из за заправки плохим топливом Но точно не уверен.

т.е по весне когда нормальной солярой заправляться можно будет проблема исчезнет?

может сажевый фильтр забит? говорят проще катализатор вырезать и дальше ездить спокойно.
подскажите кто ранее сталкивался с такой проблемой, есть ли другие решения? и как это влияет на машину?
.

degget, [u3]Nemiroff. спасибо. ато как-то на мозг трохи давит.

tyrbo07, как он может давить? его еле слышно только при заглушенном моторе и без музыки.
может у вас там чего отвалилось и он тарахтит как перфоратор

[u3]Nemiroff:

tyrbo07, как он может давить? его еле слышно только при заглушенном моторе и без музыки.
может у вас там чего отвалилось и он тарахтит как перфоратор

При заводке автоса по утрам жужит около минуты, потом стихает. Может потом еще при заводке жужать.

Alelka:

т.е по весне когда нормальной солярой заправляться можно будет проблема исчезнет?
может сажевый фильтр забит?

Я имею ввиду последнюю заправку. Может и сажевый, по переводу ошибки как бы больше подходит, но вроде должны всякие деполюшены зажигаться, а не это Интересно что сканер покажет. Ждем местных спецов))
А блин, не прочитал прошлую страницу

tyrbo07, значит читайте по моей ссылке и разбирайте, надо чистить. хотя вполне это из за морозов. летом пройдет. можно было бы маслица капнуть. только надо оч аккутано, там все нежное и миниатюрное.

все же на 90% уверен там пухом и мхом все заросло. ни кто никогда его не чистит.

Кто может узнать пин-код по вин номеру? Или подскажите как.

По поводу регенерации ФАП фильтра. Везде встречаю мнение, что регенерация должна желательно проводиться в условиях трассы при повышенных оборотах и постоянной скорости. Вот встретил такое (написано для 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5 II):

5.1. Принцип регенерации фильтра Citroen C5
.
Регенерация заключается в периодическом сжигании аккумулированых в фильтре частиц. Эти частицы, главным образом, состоящие из углерода и углеводородов, сгорают в присутствии кислорода при температуре 550 °C (порог регенерации).
Регенерацией фильтра управляет система впрыскивания.
Система впрыскивания обеспечивает дополнительное впрыскивание топлива для того, чтобы поднять начальную температуру отработавших газов на входе в нейтрализатор с 150 °C до 450 °C (В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОГО ДВИЖЕНИЯ).

Т.е. необязательно выезжать на трассу, чтобы регенирировать фильтр. Я так понимаю?

будильник, че, аккум усадили на 307, ключи отвязались?
erz, ну если по городу ездить так чтобы все условия соблюдены были, то да. а вообще нет. Документик прочитайте дальше.
В условия городо она может начаться, но не закончится скорее всего.

Что происходит, если моторные мозги коротнут на массу? А то у соседа там получилось из за отсутствия коробки для мозгов после дтп. Теперь не заводится. Предохранители все целые. Вчера пробовали еще крутить — долго ничего не было, потом разок как бы попыталось схватить, и потом уже более явная была попытка завестись. Далее аккум уже начал выдыхаться хотя стартер маслал еще вполне достаточно что бы завестись. Фильтр не замерзший — скинул трубку на тнвд и при зажигании фонтан попер оттуда.
Я ему советую человека со сканером пригласить да посмотреть, но что то он не внемлет моим советам.
пежо 307 RHS

как мозги могут коротнуть на массу? корпус блока управления-сам как масса.

erz, какое то описание, хм больше похоже как для DPF, а не для FAP. про присадку ни слова

Citrin:

как мозги могут коротнуть на массу? корпус блока управления-сам как масса.

Не знаю, я с электричеством не очень Он так сказал Чёта ахнуло у него там под капотом и машина перестала заводиться. Сказал что когда капот открыл, то коробка лежала вплотную на гайке, которой два провода толстых прикручены. Они там как раз рядом. Вот так он решил. Теперь при зажигании какие то щелчки идут не то от коробки с предохранителями, не то от еще одной коробочки где три релюшки и один большой предохранитель. Вообще конечно могло что угодно там произойти — после дтп там перебило прилично всяких проводов, но после ремонта она ездила.

blase, да после дтп авто вообще как бомба, можно ожидать чего угодно. надо каждый проводок перебрать в поврежденной части автоса, дабы не попасть в сводки авто новостей о возгорании.

blase, это не на генераторе болты были?

erz, для эффективной работы фапа нужно чтоб внутри него «горело все»
при обычных коротких городских бросках он просто неу спевает прогрется и недогоревшее начинает его загаживать «слоями». То етсь важна доительность непрерывной работы

почему рекомендуют трассу — потому что долго и небольшой вброс топлива = мало свежей сажи.

blase, могу сфотать вечером наглядно. Две дырки в плате, поковырялся один такой с подключенным акумом )
судя по описалову корпус к плюсу прислонился.
если че помогу и оживить

[Пежо 406 2,0Hdi (110лошадок),2002 год
появилась течь масляного радиатора (черное масло по ободу радиатора) течет не сильно,вернее не течет а постоянно низ радиатора (МОЖЕТ ПРОКЛАДКИ СГНИЛИ) в масле,я все вытру, а оно опять загрязниться и больше вроде не течет до следущей протирки.при этом давит охлаждающую жидкость при поездки по трассе со скоростью 110-120.крышки менял 3 штуки-не помогло.патрубки ож твердые.температуру (если верить приборке) двигатель набирает медленно (МАКС 80гр -ЛЕТОМ) и постоянно прыгает.

помогите разобраться в чем дело

Кто еще от крикуна в ЛС получал копии о помощи разобраться?

Eddy:

blase, это не на генераторе болты были?

Foblas:

blase, могу сфотать вечером наглядно. Две дырки в плате, поковырялся один такой с подключенным акумом )
судя по описалову корпус к плюсу прислонился.
если че помогу и оживить

Че за плата? Моск моторный? Туды пока не лазили. Вскрывали верхнюю коробку с предохранителями — все целое (он говорит). А плюс там или минус — ХЗ. Там два провода сходятся в коробе где это все дело находится и гайкой на 13 зажимаются, между коробкой с мозгами и коробкой с предохранителями. Т.к. короба нет, то это всё там хаотично валяется. Я ему говорю,что комп подрубить нужно что бы было понятно куда копать. В субботу хочет что бы я его поприкуривал, а он будет дальше пытаться заводить. Наверно хочет еще и стартер угандошить
tyzzik, че за масляный радиатор? Интеркулер? Значит дырявый или патрубок не зажат. А то что охлаждайку давит, так это башку или прокладку пробило скорее всего.

Читайте также:

      

  • U0140 ошибка шевроле круз
  •   

  • Ошибка драйвера qdm внутри эбу нексия
  •   

  • Ошибка b1200 калина люкс
  •   

  • Схема предохранителей на lexus
  •   

  • Ошибка р0430 лексус рх 330

Здравствуйте, надпись буквально переводится как «Выхлопная система неисправна», но проблема может быть и в системе выпуска отработавших газов. Неисправность кроется как правило в клапане ЕГР, в датчике кислорода (лямбда), более точно можно определить при более глубокой диагностике, странно, что дилеры оригинальным сканером это не обнаружили. Попробуйте обратиться на стороннюю профильную СТО, которая занимается «французами».
Еще, как показывает практика, стоит проверить систему ГРМ (если цепь, то могла растянуться), ДМРВ, поменять фильтры (воздушный, топливный), проверить катушку зажигания.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

По правде сказать еще ее сильно не эксплуатировали только из Германии.Но вроде звук двигателя нормальный.На диагностике какую то проблему нашли.Но я уже непомню что там.Какой то датчик вроде.

Возможно, клапан рециркуляции отработанных газов. Я когда свою пригнал, тоже самое горело. В сервисе сняли, от сажи почистили и обратно поставили. 2 года отъездил, сейчас примерно месяц горят эти же значки и надпись на английском «Chek Emission». Говорят — надо опять почистить. Используй поиск (ключевоее слово — дисплей). Эти надписи на дисплее тут всегда обсуждаются, но точный ответ может дать только диагностика. Когда будешь в сервисе, можешь попросить переключить комп на английский (если удобнее), мне официалы делали бесплатно.

ABS fault- Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn- Износ тормозных колодок

Battery charge fault- Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active- Экономичный режим

Engine temperature too high- Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on- Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning- Превышение скорости

Oil pressure- Давление масла

Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа

Type pressure not detected -Нет сигнала давления в шине

Under — inflation warning- Падение давления в шине

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_62

    • Поделиться

Есть спецы по дизелям ? Подскажите.

Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :»abgassistem defekt»- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :»мотор» и «сервис». Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора.

Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива.

Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск.

У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее.

Ссылка на комментарий

Димаска

    • Поделиться

Всем привет! Soon напиши у него дизель и он в этом здорово разбирается. Плюс у него есть и лексия так что вроде знает многое не по наслышке.

Ссылка на комментарий

Nord

    • Поделиться

побродил по поиску …

Кой-чего нашлось как-то в основном на Рено-форуме :)))

У меня на Scenic II было то же самое, горела такаяже лампа + комп говорил что ABGASSYSTEM DEFECT — думал бог знает что а оказалось после поездки на фирменный сканер что вышла из строя катушка зажигания на 2-ом цилиндре и под замену датчик положения рапредвала.

Заменив вышеозначенное все стало на круги своя — то есть отлично

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14658

Пару часов назад на работающем двигателе (К4М782) произошел какой-то сбой и теперь на холостых его колбасит и машина толком «не едет». Мозги выдали две ошибки «ESP/ASR DEFEKT» и «ABGASSYSTEM DEFEKT». Первая, мне думается, отношения к проблеме не имеет и вылезла «до кучи», а вот про вторую пока и не знаю, что и думать. Если верить переводу через яндекс, то проблема в выхлопной системе где мозги видят только лямда-зонд(ы) и беда скорее всего в нем(них). Абсолютно ясно, что поездки в сервис не избежать, но дело это в наших краях небыстрое.

Проблема обнаружена и устранена.

Все оказалось намного проще и никакой экзотики. Всего лишь выгорела катушка на 4-ом цилиндре.

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6679

У меня когда начинала «троить» то вылазило не одно такое сообщение а несколько, от чего я был просто в шоке —

1) ABGASSYSTEM DEFECT — Дефект системы выхлопных газов

2) CHECK PARKING BRAKE — Проверьте стояночный тормоз

3) ESP-ASR DEFECT — Дефект системы ESP-ASR

4) Getriebe Pruefen — Проверьте коробку передач.

С грехом пополам доехав до официальной диагностики выяснилось что неисправна катушка на 2-ом цилиндре и Датчик положения распредвала. После замены и сброса ошибок машину было не узнать.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=12444

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © … И не забудьте пристегнуть ремни безопасности …

Ссылка на комментарий

Vladimir_62

  • Автор
    • Поделиться

Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки.

Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл.

Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки.

Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл.

Почитал ссылки, нет, не то, пишут про бензиновые моторы с катушками зажигания, а у меня дизель.

Ссылка на комментарий

Nord

    • Поделиться

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © … И не забудьте пристегнуть ремни безопасности …

Ссылка на комментарий

Vladimir_62

  • Автор
    • Поделиться

Моя вина не поменял свой профиль, учту. Сейчас у меня дизель.

Ссылки посмотрю, в немецком шарю на 70 %, но достаточно для понимания.

Ссылка на комментарий

Димаска

    • Поделиться

Всем привет! Я конечно с дизелями не боролся но у меня движка с непосредственным впрыском, Где то схема работы одна. Насос потом демпфер импульсовы топливный потом насос высокого давления далее датчик давления в топливной рампе далее форсунки и клапан отсечки. Как на дизеле достоверно не знаю. Но на бензиновом моторе если давление низкое либо клапан отсечки клинит и его пора менять, либо насос высокого давления стоит перебрать. Еще возможно попала соринка в датчик давления топлива в топливной рампе. Ну это если все остальный датчики впоряде. Датчик давления в него может залететь писчинка вот и глючит. Клапан отсечки либо работает либо нет лечить не реально замена. С насосом высокого давления на дизеле проще можно отдать в контору восстановят. У нас его можно промывать и из двух собрать один но правда как повезет. Оптимальный вариант конечно лексия. У меня когда насос накрылся наглядно через лексию во впрыске зашел в замер параметров и видно даешь газья растет давление как только больше 3 000 оборотов показывало меньше чем должно. Да там короче все просто сначала показывает какое должно быть при таких то оборотах а ниже давление по факту. Если насос умирает заводиться будет а вот ехать не дает уходит в аварийный режим. Так что вот. Что знал написал может поможет. Оптимальный вариант лексию воткнуть. Но проблема в том что у меня когда накрылся насос она писала ошибка в работе клапана отсечки лаурентность. Но лексия читает электронные ошибки но иногда они не причина а лишь следствие механической поломки.

А еще про насос в бае. Мое мнение он если работает то все окейна, всмысле он хоть какое то давление создает а дальше насос высокого авления накачет требуемое. Так что если умирает насос в баке то работать поидее должно, только нагрухка на насос высокго давления просто возрастает и даже не нагрузка просто клапан отсечки топлива с рампы будет реже срабатывать. О прочитал твой профиль спишись с туком он и грей тоже в германии у тука есть шнурок елм он движку читает.


Изменено 8 июля, 2009 пользователем Димаска

Ссылка на комментарий

каба

    • Поделиться

Есть спецы по дизелям ? Подскажите.

Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :»abgassistem defekt»- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :»мотор» и «сервис». Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора.

Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива.

Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск.

У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее.

Привет! Была у меня такая проблема,все тоже самое,только все это наченалось когда горела лампочка резерва Итог: Встал на баме,поменяли AGR Ventil по гарантии,вроде прошло.Через 3 тыс. опять,заехал на лексию прописывала ошибку впрыска, посмотрели пробег 48000т стерли и все пока нормально как мне сказали причин может быть несколько, на холодную не давить до полика,потом солярка из за того что в германии диз топливо содержит до 7% био дизеля,а они иногда разбовляют большим количеством. По факту толком ничего конкретного не узнал а слушать этот бред небыло времени.


Изменено 9 июля, 2009 пользователем каба

Ссылка на комментарий

Vladimir_62

  • Автор
    • Поделиться

Я рад каждому сообщению, у меня вопрос, а что это за деталь «AGR Ventil» , для чего она и где стоит на дизеле ? Мож у кого картинка-схема есть ?

Ссылка на комментарий

каба

    • Поделиться

Привет! да кабы я знал бы,могу только догадываться,машина стояла неделю пока они нашли причину.Сказали только что очень трудоемкая работа,у товарища А6 2008г все тоже самое заправлялись на одной заправке,отдал 70 евреев за 3 часа зделали все,но у него пробег 20000 ,на вопросы толком никто ничего не ответили мол система еще новая не отработанная и тд и тп. Покатайся по другим веркштатам в Гамбурге уж точно есть! Однозначно без лексии сам не сделаешь.


Изменено 16 июля, 2009 пользователем каба

Ссылка на комментарий

Vladimir_62

  • Автор
    • Поделиться

Видимо всё таки топливо виновато, ошибку стёр в сервисе и поменял место заправки. Пока всё в норме.

Ссылка на комментарий

каба

    • Поделиться

Видимо всё таки топливо виновато, ошибку стёр в сервисе и поменял место заправки. Пока всё в норме.

Привет! А где заправлялся?

Ссылка на комментарий

  • 5 лет спустя…

emiliano666

    • Поделиться

Vsem Privet.. U menya Citroen C5 2.0HDi16V BreacIII mawina samaxod ezdil i na daroge corniy dim otpustil i mawina ne ezdil toliko zavodilsa kagda pereklyucal KPP na D  zagloxla ne ezdil..menya skazali cto eto farsunki nado promivat eto sdelal bak pamili toplivnoy filtir pomenyal samim kance Toplivonasosi toji pomenyal no ne pomoq a was voopwe ne zavodtsya   v diagnostike pokazivaet davlenie zajiganie net…Neznayu cto sdelat uje stait na servise 3 mesyac ..pojalusta esli ktota znaet pamojti .SKYUPE; emilove14   ..tocqi@mail.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Abs c1201 ошибка тойота
  • Abgasklappe m52 ошибка
  • Abs 785 ошибка
  • Abgas werkstatt ошибка пассат б5
  • Abs 4243 ошибка аксор