Всем привет, продолжаем лечить нашего Вольву XC90, на сегодняшний день имеем ошибки Anti-skid service required при этом отключаются системы abs, курсовой устойчивости и стабилизации, отсутсвует полный привод. Проявлялось все это постоянно, иногда при сбросе клеммы аккумулятора и низкой температуры на улице на время ошибки пропадали, но при прогреве салона и подкапотного пространства снова все ошибки вываливались и все вышеописанные системы отрубались(((. Ну что же начал гуглить, (сканера vide — dice пока не было работал в слепую)первое что пришло в голову это датчик угла поворота руля, ну как же без него)))
Полный размер
Полный размер
Как его снимать значит, правильно говорят, что когда его снимаешь уже 10 -ый раз то это уже делается очень легко и без всяких проблем, так и есть, но об этом поподробнее))) значит скидываем клемму Аккумулятора, все обесточиваем. Далее идём в салон за водительское место, отодвигаем сидуху назад до конца, руль при этом вытягиваем максимально на себя и вниз. Чтобы снять руль необходимо его повернуть на 90 градусов в лево и право, при этом с тыльной стороны руля открывается доступ к гнёздам защелок подушки безопасности. Так вот повернув руль на 90 градусов в лево и вставив в правое гнездо защелок подушки, что-то на подобии плоской отвертки или можно использовать какой-либо штифт нащупываем там выступ той самой защелки подушки. И потянув отвертку или штифт в строну центра рулевой колонки отщелкиваем защелку подушки. Тоже самое продлеваем с другой защелкой повернув руль в право. Если все сделано правильно то подушка отщёлкивается и аккуратно отсоединив ее разъёмы (их два)и вытащив проводку из-под резинки убираем подушку в сторону. И вот нашему взору открывается вид на крепление рулевого колеса к валу. Далее откручиваем болт крепления рулевого колёса к валу. Помечаем торец вала и посадочное место рулевого колёса и снимаем руль, аккуратно вынув проводку подушки abs. Далее берём ключик под torx и откручиваем три винтика, которые крепят кожух рулевой колонки. Далее кожух можно разъединить на две части: верхнюю тянем вверх, нижнюю немного вниз и на себя, и она выходит, ее откладываем в сторону. Теперь нам открыт вид на модуль sas и так же на гнездо (замок ) ключа зажигания, в котором у меня перегорела лампочка и ночью очень трудно было вставить ключ в замок зажигания((( заранее почитав, что туда можно поставить из бюджетного была куплена лампочка
Полный размер
Оригинальная уж очень дорогая((( Лампочка меняется без проблем и доработок, просто снимаем пластиковый (кожух- плафон) с замка зажигания отжимая защелки, отсоединяем разъём или можно и не отсоединять, выкручиваем старую и вкручиваем новую лампочку, новая вкручивается туже и немного не до конца, но работе ее это не мешает и от какой-либо вибрации она не теряет контакт, уж тем более не выпадает, проверено стоит уже два с половиной месяца и своей работой только радует. Далее приступаем к откручиванию винтиков модуля sas, один из винтиков необходимо после откручивание с места крепления, вкрутить в отверстие для центрирования модуля sas, для его так сказать обездвиживания)).
Полный размер
Далее снимаем на себя модуль sas, и отщелкиваем плоской маленькой отверткой с двух сторон его разъём. И вот он у вас в руках, несём его домой для точной настройки. Как его настраивать уже много постов и форумов исписано, так что здесь останавливаться не буду, скажу лишь, что настройка очень тонкая, и надо быть очень- очень аккуратным. В крации расскажу, что отрегулировал или выставил в нулевую точку червячный механизм резистивного сенсора, почистил оптические датчики, и немного сдвинул подстрочный резистор к примеру его параметры были 295 Ом, а выставил в 240 Ом. После сборки по этому узлу и именно блоку sas ошибок не было.
Далее приступаем к обслуживанию насоса abs, для начала открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, при этом или отсоединив проводку от блока управления двигателем или же можно снять блок управления двигателем целиком с корпуса воздушного фильтра. Далее переходим к блоку предохранителей.
Полный размер
Откручиваем гайку крепления плюсового провода и убираем провод в строну. Далее откручиваем болты крепления корпуса блока предохранителей. После чего для его освобождения необходимо сдвинуть корпус в строну левого водительского колеса, там имеется защёлка и поворачиваем блок предохранителей так чтоб он не мешал добраться до насоса abs. Далее откручиваем болтики крепления всего модуля abs, чтоб потом когда он будет висеть на трубках добраться до болтиков самого эл. насоса. Все делаем аккуратно и ничего не теряем, после откручивание болтов крепления эл двигателя их два, вооружаемся тонкой плоской отверткой и всовываем ее в образовавшуюся щель между эл двигателем и блоком abs, чтоб не дай бог в месте с эл двигателем не вытащить втулку, которая имеется на вале эл двигателя.
Полный размер
После всех этих удачно проделанных операций, у нас в руках окажется эл двигатель, далее снимаем его корпус и лицезрели такую ужасную вещь
Полный размер
Ротор двигателя закис так, что его было очень трудно провернуть пальцами, очень запущенный экземпляр. Далее все чистим средством типа карб клинера или очистителя тормозов, до блеска, все сушим, смазываем, я смазал силиконовой густой смазкой. Проверяем щетки и коллектор на предмет износа. Щётки оказались изношены на 50%.
Полный размер
Щётки не просто графитовые, а с какими-то добавками то ли медно графитовые то ли кремне графитовые, эта добавка обеспечивает их долгое истирание. Если кому надо на фото есть размеры этой щетки и она сама. Чтобы снять разъём графитовой щетки нужно разогнуть две канцелярские скрепки и выпрямит их и ровными концами со стороны разъёма вставить их и отогнуть усики крепления разъёма, подробнее см фото
Полный размер
Полный размер
Далее ставим эл двигатель на место, не забываем смазать вал и втулку, все прикручиваем как следует, собираем все. Подключаем клемму аккумулятора, заводим, едем пару метров и радуемся всему: пропавшим ошибкам, полной работой всех систем и комфортом в управлении)))
Всем удачи в ремонте и на дороге, будут продолжения!
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,290
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
otroda
- Регистрация
- 24 Ноябрь 2013
- Сообщения
- 511
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- Максим
buffon
- Регистрация
- 15 апреля 2013
- Сообщения
- 87
- Возраст
- 32
- #4
BCM-0021 Правый передний
BCM-0031 Левый задний
BCM-0041 Правый задний.
Если блок АБС разве он не должен сразу ошибку выдавать при старте? Ошибки иду только в движении.
———-
@SergVolvo может подскажет ))
0Сергей0
Постоянный участник
- Регистрация
- 26 октября 2014
- Сообщения
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #5
BCM-0021 Правый передний
BCM-0031 Левый задний
BCM-0041 Правый задний.Если блок АБС разве он не должен сразу ошибку выдавать при старте? Ошибки иду только в движении.
———-
@SergVolvo может подскажет ))
Такая же история,только у меня диагностика показала одну ошибку по правому заднему датчику BCM-0041 Правый задний.Датчик поменял проблема осталась говорят проблема в ступице,но что то из за магнитного кольца менять ступицу не хочеться.А у тебя похоже проблема в блоке АБС раз три сразу отказали.А АБС и будет гореть если хоть один датчик врет.У меня и DSTC отключилась.
Последнее редактирование: 4 февраля 2015
Alex-SPB
Зануда
- Регистрация
- 5 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 1,685
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Александр
- #6
Лежу внимательно — у меня при начале движения мигает антипробуксовочная система, машина не едет, после некоторго времени начинает нормально на газ откликаться, но выскакивают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED еще и BLIS не хочет работать…
chubaka_pisaka
- #7
Срочно в сервис,а то встаните/встряните,как я.
Tapatalk
———-
После покатушек по сугробам,вылетели ошибки одна за другой. Сначала АБС,потом ДСТЦ,а затем ваще по тормозной системе. Так и не доехал до Ярика,хорошо друздь практикует вождение на эвакуаторе,а так хана. Из-за огибки по тормозной,движок вывалился в аварийный режим,тяга пропала,при попытке тронутся-глох. Затем ваще отказывал в зажигании,проедте на сервис говорит.
Tapatalk
Alex-SPB
Зануда
- Регистрация
- 5 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 1,685
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Александр
- #8
Что за история такая интересная?
0Сергей0
Постоянный участник
- Регистрация
- 26 октября 2014
- Сообщения
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #9
Лежу внимательно — у меня при начале движения мигает антипробуксовочная система, машина не едет, после некоторго времени начинает нормально на газ откликаться, но выскакивают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED еще и BLIS не хочет работать…
Точно такая же фигня,как будто 1 колесо подтормаживает.
Alex-SPB
Зануда
- Регистрация
- 5 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 1,685
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Александр
- #10
Точно такая же фигня,как будто 1 колесо подтормаживает.
после курения форума появилось несколько вариантов:
1. Умер датчик АБС. Или несколько
2. Умерла ступица — на ней есть магнитная лента, которую читает датчик. и при люфте ступицы/износа этой ленты/ее загрязнения и тд датчик просто не видит вращение колеса.
3. Умер блок АБС
4. Еще какая-нить хрень
Для лечения необходима полноценная диагностика — если датчик, то какой именно и тд. Делается в клубных сервисах.
Вся эта ерунда не смертельна, только ни систему курсовой стабилизации, ни АБС, ни еще что-то уже не работают.
0Сергей0
Постоянный участник
- Регистрация
- 26 октября 2014
- Сообщения
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #11
после курения форума появилось несколько вариантов:
1. Умер датчик АБС. Или несколько
2. Умерла ступица — на ней есть магнитная лента, которую читает датчик. и при люфте ступицы/износа этой ленты/ее загрязнения и тд датчик просто не видит вращение колеса.
3. Умер блок АБС
4. Еще какая-нить хреньДля лечения необходима полноценная диагностика — если датчик, то какой именно и тд. Делается в клубных сервисах.
Вся эта ерунда не смертельна, только ни систему курсовой стабилизации, ни АБС, ни еще что-то уже не работают.
В том то и дело что причин несколько.Я уже писал у меня только две ошибки bcm 0041 и 0042.Так как bcm 0042 механическая ошибка прав задний датчик,то поменял датчик.Изменений ноль,морально готовлюсь к замене ступицы,правда по моему вину в ексисте бьёться только оригинал 9 т.р. и один заменитель GP,по отзывам не очень.Я еще тут англоязычный форум покурил и там механик вольво типа объясняет что после установки нового дачика нужна калибровка абс,не в курсе как ее сделать?С помощью DICE можно или нет?
Если Умер блок АБС то какая ошибка будет вылезать?
Последнее редактирование: 9 февраля 2015
Alex-SPB
Зануда
- Регистрация
- 5 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 1,685
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Александр
- #12
Если Умер блок АБС то какая ошибка будет вылезать?
вот с этими вопросами не подскажу — форум в помощь
тут насколько я понимаю вот еще в чем вопрос — вылезает ошибка по датчику, но это не значит, что его надо менять — нужно диагностировать в чем дело — датчик не передает сигнал потому что умер или например потому что износилась магнитная полоса на ступице, а датчик исправен при этом. Для себя решил — ничего менять не буду пока не сгоняю на сервис (не простой, а клубный, наш, где люди знают что с вольвами делать, а не предложат всё подряд поменять). ИМХО диагностика «по телефону» штука сомнительная. Поищи на форуме похожие темы, какие сервисы рядом с домом народ рекомендует
0Сергей0
Постоянный участник
- Регистрация
- 26 октября 2014
- Сообщения
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #13
вот с этими вопросами не подскажу — форум в помощь
тут насколько я понимаю вот еще в чем вопрос — вылезает ошибка по датчику, но это не значит, что его надо менять — нужно диагностировать в чем дело — датчик не передает сигнал потому что умер или например потому что износилась магнитная полоса на ступице, а датчик исправен при этом. Для себя решил — ничего менять не буду пока не сгоняю на сервис (не простой, а клубный, наш, где люди знают что с вольвами делать, а не предложат всё подряд поменять). ИМХО диагностика «по телефону» штука сомнительная. Поищи на форуме похожие темы, какие сервисы рядом с домом народ рекомендует
Вот с сервисом в Омске проблема диллера нет,а что бы найти сервис на котором бы не предлагали все поменять трудно,если не трудно, напиши в личку если решишь проблему.
Alex-SPB
Зануда
- Регистрация
- 5 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 1,685
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Александр
- #14
Вот с сервисом в Омске проблема диллера нет,а что бы найти сервис на котором бы не предлагали все поменять трудно,если не трудно, напиши в личку если решишь проблему.
Так а что писать? Я сам в основном читаю здесь и сам машину ковыряю, так что помочь вряд ли смогу. Тут спец нужен с видой и опытом работы. У вас я нашел только Авалон, но это дилер. Значит захочет по миру пустить. Нашел вот это http://www.servicebox.ru/Omsk/Volvo/ попробуйте по ним поездить
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #15
0Сергей0, заедь у дилера сделай диагностику, в чем сложность-то?
0Сергей0
Постоянный участник
- Регистрация
- 26 октября 2014
- Сообщения
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #16
0Сергей0, заедь у дилера сделай диагностику, в чем сложность-то?
![]()
ДИЛЛЕРА В ГОРОДЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Диагностику сделал с помощью vida,диагностика показала ошибки bcm 0041 и 0042 посоветовали поменять датчик т.к. мех ошибка датчика правого заднего колеса.После замены изменений ноль.Какую диагностику нужно сделать еще?
———-
Так а что писать? Я сам в основном читаю здесь и сам машину ковыряю, так что помочь вряд ли смогу. Тут спец нужен с видой и опытом работы. У вас я нашел только Авалон, но это дилер. Значит захочет по миру пустить. Нашел вот это http://www.servicebox.ru/Omsk/Volvo/ попробуйте по ним поездить
АВАЛОН уже давно не диллер((((((((((((((
Вы писали что в сервис одноклубников поедите поэтому и попросил.А так и от совета не откажусь, если сами докопаетесь.)))))))
Форум я прочитал по этим симптомам
1.По замене датчика ни кто не писал.
2.Замена ступицы писал один человек что помогло но он на хс 90
3.Замена и перепрошивка блока абс помогло многим,но там была ошибка отсутствие свяи с блоком bmc.
Как бы ступицу проверить,вот в чем вопрос.
Последнее редактирование: 10 февраля 2015
Alex-SPB
Зануда
- Регистрация
- 5 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 1,685
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Александр
- #17
Как бы ступицу проверить,вот в чем вопрос.
здесь где-то находил вариант — магнитом поводить у датчика — если реагирует — значит датчик исправен, дело в ступице. К тому же если ступица люфтит — уже прилегания к датчику нет — вот и проблема. У меня по ходу дела передние умирают — люфт имеется — но тоже сначала докопаюсь до сути, чтоб всё подряд не менять.
Я тему увидел — о.м.с.к. — пригласил туда, может там народ нашел где ремонтироваться
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #18
Диагностику сделал с помощью vida,диагностика показала ошибки bcm 0041 и 0042 посоветовали поменять датчик т.к. мех ошибка датчика правого заднего колеса.После замены изменений ноль.Какую диагностику нужно сделать еще?
little
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #19
Диагностику сделал с помощью vida,диагностика показала ошибки bcm 0041 и 0042 посоветовали поменять датчик т.к. мех ошибка датчика правого заднего колеса.После замены изменений ноль.Какую диагностику нужно сделать еще?
Посмотреть на наличие грязи в контуре считывания и поменять ступицу если там все чисто
Alex-SPB
Зануда
- Регистрация
- 5 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 1,685
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Александр
25.07.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Загорается ошибка «Anti-skid service required». С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?
491
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Volvo
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Volvo;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Volvo
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Volvo стоит в разы дешевле.
Crashdown
Новичок
- Регистрация
- 25 Дек 2020
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Saarlouis
-
S60 2.4
- Ваше имя
-
Wladimir
-
#1
Привет Вольвовчяне. Сталнулся с такой проблемой по ошибкам указаными выше. Сам только как месяц катаюсь. Машина огонь. 2006 года 2.4 140 сил автомат. Но ошибка постоянно выскакивает. Rutschsicherung wartung erforderlich.система противоскольжения требует обслуживания. Где она находится? Подмогниие.
Егерь
Товарищ Админ
Команда форума
- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 19,079
- Реакции
- 8,665
- Ваш город
-
Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
-
Егор
- Номер Клубной Карты
-
001
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба