Abs 785 ошибка


  1. Physx

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.

    Доброго всем времени суток)

    Машина А6 С5 98 г.в. АКПП монопривод
    VIN WAUZZZ4BZWN025607

    Обращаюсь с просьбой, потому что пока не знаю решения проблемы. Меняли на А6 С5 колодки передние. Оказалось, нет фишек под датчик колодок(сейчас фишки колодок просто заглушили, чтоб грязь не попадала).Провода обрезаны на колодки(кто такой умный блин был?). Так вот. Постоянно моргает восклицательный знак(красный) на панели(едешь/стоишь/или просто ключ повернут). Так понимаю, что цепь разорвана и горит. НО! ABS горит тоже(постоянно), но очень очень тускло(видно ночью только). ASP кнопка вообще не реагирует. Знаю, что задний правый датчик ABS вроде как накрылся(но сомневаюсь). ВАГ ком будет завтра. Посоветуйте,что делать в такой ситуации(метод поиска проблемы и её устранения,чтоб не тратить время и деньги на лишние части,разведут же).
    И каков принцип работы ABS/ASR/EDS между собой?Они связаны как то? Вообщем куда бежать и что делать не понятно. Кто тсалкивался или знает как и что подскажите. Заранее спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    5тыщ р на ремонт абс и проводку восстанови на колодки.


  3. LittleTOXA

    8 окт 2006
    3.785
    Москва
    A6 C7 3.0TDI

    Если в личку напомнишь, дам телефон Паши ABSа, все восстанавливает на раз. Это обычная болезнь блока АБС, по крайней мере очень похоже .. а дальше уже с датчиками начинать мучаться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    По правде сказать, не только он тут блоки восстанавливает ))


  5. LittleTOXA

    8 окт 2006
    3.785
    Москва
    A6 C7 3.0TDI

    )))) И еще после «многих» тоже потом он восстанавливает во многих случаях ))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Тот мануал, дает только общее представление о проблеме. Там подводных камней как грязи. Начиная от флюса, кончая «острым» взглядом. Кстати, там наглядно показана общая ошибка, при которой этот ремонт долго не проживет ) Присоединяюсь к последнему клубню,-«)))) И еще после «многих» тоже потом он восстанавливает во многих случаях ))))))». А что, до мануала никто не знал, что там волосы отпадают? ) Только тот кто не вникал в суть вопроса )


  7. olmen

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.

    Спасибо ТС за выкладку моей проблемы. Пасяб Лёха.

    Теперь по тому, что имеем на данный момент. Вчера проверили VAG Com-ом. Выдал ошибку датчика ABS. С горем пополам выковыряли его (залип он намертво там и вытащили только с втулкой).Сегодня нашел в магазе втулку, купил и поставили датчик на место. Ошибка по нему пропала. НО!! ABS не работает, датчик не считывается(по крайней мере все считывают скорость, а он собака нет). То,что он был не рабочик показало вскрытие. Кончик был стесан до дырки(надо же так запихивать то). Вот что выдало по Вагу
    AVTO mini версия: Версия 1.10

    Номер детали контроллера: 8E0 614 111 C

    Компонент и/или Версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00

    Код ПО: 00003

    Код СТО: WSC 02315

    VCID: 1E4F973489B9

    3 ошибок найдено:

    65535 — Internal Control Module Memory Error

    00-10 — — — Периодически

    65535 — Internal Control Module Memory Error

    00-10 — — — Периодически

    01200 — Напряжение питания клапанов ABS

    35-00 — —
    Что это может значить?

    Все цепи восстановлены(те,что были оборваны на колодках). Восклицательный знак продолжает моргать постоянно(пропищав 3 раза в начале). Пробовали отключать бочок(может залип поплавок).Результат ноль. Что может быть по этим ошибкам? Сам блок получается? И почему моргает постоянно восклицательный, если все датчики подключены,уровень тормозухи в норме. Я уже потерялся совсем. И спасибо всем, кто помогает в решении проблемы.


  8. olmen

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.

    Судя по номеру блока, на который ссылается 8E0 614 111 C это сам блок ABS?


  9. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Написано же, внутренняя ошибка блока. В ремонт его.


  10. olmen

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.

    Об этом я догадываюсь уже. Вопрос в другом. Если блок ABS в ремонт, то что с ним надо делать и какова стоимость ремонта. Если уж разбираться то до конца. И связано ли как то блок ABS и моргающий восклицательный знак? И возможно ли , что по этой причине(известного уже блока) не работает ASR(коробка АКПП, а на старте шлифует). Боюсь, кабы что с коробкой не случилось.


  11. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Системы связаны. Цены обсуждаются в личке.


  12. olmen

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.

    А предположительно что это может быть?Я не спец в этом,но хотелось бы понимать,что могло случиться.Я уже 2 дня мучаю машину,а она меня. И может ли восклицательный знак быть отголоском проблем с ABS в целом?
    Может это быть обрыв цепи между блоком и датчиком(который новый и поменян,но по ВАГу не работает)? Ведь красный моргающий восклицательный знак говорит о разрыве цепи. Возможно такое,что цепь между блоком и датчиком не целая? И если да,то как найти обрыв?


  13. olmen

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.

    Надо будет проверить.Кого нить посадить в машину, а самому легонько по блоку и по разъему шлепнуть. Хотя……Блин танцы с бубном какие то


  14. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Что ты гаданием занимаешься, еще стучать по нему собрался, что за детский сад? Отдай в ремонт.


  15. olmen

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.

    Да в том то и беда,что я точно не знаю блок ли? Просто тут на форуме была темка с такими же диагнозами. Человек и блок новый поставил,и датчик сменил и осталось все по прежнему. Отдать бабла за ремонт несуществующей проблемы это глупо. Есть примеры и на них надо учиться. Вот и хочу узнать блок ли?Или проводка(как было в той теме),или же датчик,или же релюшка или ещё что нить. Танцы с бубнами народ устраивал и помогало(хоть я в это не верю). Ремонт это последнее место,куда я приду.А хотелось бы исключить все «или» и знать точно. ВАГ сом дал ошибку.Про неё и спрос.


  16. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Ну так звони проводку ))) Вот жеж странные люди, ну постучишь ты по нему, даже если и замкнет где контакты, так потом же все равно будет ошибка )))


  17. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    ну пусть постучит……….


  18. olmen

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.

    Кроме ВАГ кома есть другие устройства для проверки более точные? Постучать не получилось..Да и не надеялся я вовсе. Вы лучше скажите может это быть какое то реле или обрыв в цепи? Ремонт блока это последняя надежда на реанимацию системы.


  19. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    договорись с мастером о том, что отдаешь ему в ремонт после того как он воткнет в аналогичное авто и даст гарантию что проблема именно с блоком. или ищи на разборке рабочий и втыкай его, опрашивай и делай вывод по работоспособности своего.

Или как два байта переслать )

Предыстория: на НГ каникулах ездил на Воттоваару, и где-то там по пути на гору опять оторвал поломался ABS.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

По возвращению покурил паджероклубовский форум — готового приложения диагностики ABS для ELM пока еще нет. Но зато нашел рецепт от автора Learn 4D56 Сергея cintakc как опросить блок ABS через ELM. Первоисточник

1. Добываем кошерный ELM327 1.5 Как проверить — см в БЖ
2. Ставим приложение ELM327Chat
3. Включаем авто, ELM, телефон, ELM327Chat коннектимся
4. Выполняем построчно на свой страх и риск следующий набор команд:

atz
ath1
atsp6
atsh784
atfcsh784
atfcsd30080a
atfcsm1
atcra785
1092
1800ff00

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Команды 14FF00 и повторный 1800FF00 выполнять не надо — это попытка сброса ошибок и повторное чтение

В ответ на последнюю команду 1800ff00 получаем строку вида:

1800FF00 785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF

Дальше уже моя интерпретация как парсить эту строку. В строке — два восьмибайтовых слова, идущие после фиксированного адреса блока ABS 785:

785 10 0B 58 03 52 11 E0 52
785 21 10 E0 52 05 20 FF FF

В первом слове выкидываем два служебных байта после 785, в остальных словах только один байт (подробней здесь ISO 15765-2). Ну или более простым языком — выкидываем первую 785 и две пары символов после нее, и все остальные 785 с одной парой символов после каждой:

785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF

Получаем строку с ответом от блока ABS:

58 03 52 11 E0 52 10 E0 52 05 20 FF FF

UPD 23.02.19 Для однословного ответа все проще — выкидываются первые два символа после 785: 785 05 58 01 52 11 E0

Дальше совсем шарлатанство, ибо что внутри этой строки ММС его знает:

58 03 = всего три ошибки
52 11 = ошибка C1211, E0 = статус Активна
52 10 = ошибка C1210, E0 = статус Активна
52 05 = ошибка C1205, 20 = статус Сохранена

Дальше курим сервис мануал MMC с кодами ошибок. В моем случае:

C1211 — КЗ заднего правого датчика АБС
C1210 — обрыв заднего правого датчика АБС
С1205 — обрыв левого переднего датчика АБС

По левому переднему датчику диагноз сходится. Летом я его тоже того, оторвал, а после замены ошибку не сбрасывал — лампочка ABS погасла сама. Теперь надо лезть задний правый смотреть.

Для проверки метода договорился с Дмитрием spidem, он считал ошибки ABS своим Launch’ем. Дима, еще раз спасибо!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Все сошлось

UPD 23.02.19 Чуть подробней про разбор ответа по OBD-II
В ответе после первой 785 в первом «символе» (4 битах) идет тип ответа 0 — одно слово (до 7 байт данных), 1 — первое слово в ответе из нескольких 8 байтовых слов, 2 — остальные (не первые) слова в ответе из нескольких слов. После символа с типом идет:
Для типа 0 — два символа (8 бит) с длиной ответа в байтах, например 785 05
Для типа 1 — три символа (12 бит) с общей длиной ответа в байтах 785 10 0B
Для типа 2 — один символ (4 бит) с индексом (порядковым номером) слова 785 21

Еще пара реальных примеров с ответами
1800FF00 785 05 58 01 52 11 E0
785 05 — ответ однословный, пять байт: 58 01 52 11 E0
58 01 — одна ошибка 52 11 E0
52 11 = ошибка C1211, E0 = статус Активна

1800FF00 785 02 58 00
785 05 — ответ однословный, два байта: 58 00
58 00 — ноль ошибок

P.S. Ходят слухи, что на последнем поколении МПС/Л200 при обрыве датчика ABS раздатка встает в аварийный режим и отключает полный привод. Это ММС мощно придумал, прям вот ощущается вся сила инженерной мысли ))

Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО.  А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.

Причины и пути решения

Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.

Самодиагностика

Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:

  1. Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания.
  2. Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза.
  3. В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно.
  4. В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.

Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.

Обнуление памяти

В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:

  • Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10».
  • Производим работы при выключенном зажигании.
  • Открываем капот, фиксируем его в открытом положении.
  • Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.

Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.

Выключение системы

Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».

Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.

Требуется еще одна замена

Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:

  • Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо.
  • На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.
  • Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров).
  • Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.
  • В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность.
  • Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.

Обрыв проводки

Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.

Порядок проверки мультиметром такой:

  • Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика.
  • При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы.
  • Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.

Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.

Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.

Ilya159

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Всем привет, ситуация такая : пару дней назад выехал из гаража,проехал метров 500-700 по прямой пару раз тормозил перед перекрестком и тут на тебе-загорелась лампа АБС на табло панели… весь день ездил,скидывал клемму акб. но результат тот же горит и все… сегодня загнал в гараж- снимал передние поворотные кулаки-чистил датчик- и магнитное кольцо на подшибнике-думал грязью засрало,все почистил поставил ,завел,проехал…но лампа не погасла. Дальше в инете нашел схему рапиновки колодки блока АБс- прозвонил провода на датчики и питание, Все звониться и показывает сопротивление датчиков, значит все исправно-датчики рабочие,и обрыва нет…Вечером сьездил сегодня на диагностику-считать ошибку,если такова имеется… но при подключении сканера -ошибок не выдает, Мастер говорит что лампа может сигнализировать о том что проверте тормоза. Вопрос может ли гореть АБС из за износа колодок? датчиков износа колодок там нет и проводов к колодкам не идет- только к датчику абс, Колодки кстати изношены- миллиметра 2 осталось на колодках. Мастер говорит на фордах-фокусах встречал такое…Машина МАЗДА 3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

Колодки тормозные поменяйте .На фокусе при разряженной АКБ горит паникёр абс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Колодки тормозные поменяйте

А это поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

2 миллиметра очень мало ! Меняйте колодки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

ок, завтра поменяю- отпишу как дела…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

так, а как связан износ колодок с АБС? вернее из-за чего ,по каким парамерам загораеться АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

уровень жижи в бачке гляньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

Вам всё расскажи да покажи… А Вы не заметили, у Вас сколько лампочек, по тормозам, на панели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

уровень проверял,в норме чуток долил,

, у Вас сколько лампочек, по тормозам, на панели ?

на панели по тормозам АБС и ручник. Раньше когда вкл.зажигание абс горит секунды 2-3 и тухла,а сейчас горит постоянно.ручник не горит ,если конечно поставить на ручник то горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

Обычно ещё на уровень тормозной жидкости Mazda ставит лампочку… Хотя, за все модели, утверждать не буду. И такой вопрос, только ABS горит ? Другие лампочки не горят ?


Изменено 17.04.2014 14:56 пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Однозначно износ колодок …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

была у меня как то раз примерно такая ситуация! только мазда 6.

поменял колодки,поменял тормозуху чистил мыл,с бубном бегал вокруг машины! диагностика показывает что ошибок нет. потом поехал на нормальное сто человек подключил автоскан и сказал поехали! и в результате правое переднее колесо показывало скорость на 6км больше чем три остальных.

казалось бы датчик!? а нет подшипник! поменял и всё прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

И такой вопрос, только ABS горит ? Другие лампочки не горят ?

да только АБС,желтый значек, ( на некоторых комплектациях с ESP горит еще и она, у меня без ESP) тормоза работают нормально, абс нет работает тащит юзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

поменял колодки,поменял тормозуху чистил мыл,с бубном бегал вокруг машины! диагностика показывает что ошибок нет. потом поехал на нормальное сто человек подключил автоскан и сказал поехали! и в результате правое переднее колесо показывало скорость на 6км больше чем три остальных.

казалось бы датчик!? а нет подшипник! поменял и всё прошло!

возьму на заметку,если завтра не поможет замена колодок…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

Ясное дело, если ABS отключилась значит, будет до юза тормозить. Меняйте колодки, скорее всего в них проблема — уровень жидкости в бачке упал…

Мне вот что интересно, где Вы нашли такую, без ESP ? Сейчас все автомобили оборудованы ESP.


Изменено 17.04.2014 15:16 пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

уровень жидкости в бачке упал…

дак я долил, и упал не ниже мин. отметки

Меняйте колодки, скорее всего в них проблема

Дак поясните мне-как связаны колодки и Работа АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

А вот доливали зря ! Теперь, будете ставить новые, жидкость потечёт через верх и попадёт на краску, а она спустя некоторое время, облезет и начнёт Ваш автомобиль ржаветь… Не забудьте откачать жидкость, когда будете менять колодки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

Теперь, будете ставить новые, жидкость потечёт через верх и попадёт на краску, а она спустя некоторое время, облезет и начнёт Ваш автомобиль ржаветь… Не забудьте откачать жидкость, когда будете менять колодки !

ОК, откачаю завтра. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

Дико извиняюсь, что влезаю. А погода какая? По лужам не катались? Очень часто встречаю на новых машинах проблемы с негерметичностью разъемов, и их последующего закисания. Стоит потыкать все разъемы датчиков, и смазать их. Точнее сможет подсказать только серьезный комп, и только в движении. Ну а колодки под замену однозначно. Кстати про колодки. Если вдруг сами менять озадачитесь, лучше прочесть сервисмануал, так как поршни на некоторых суппортах не вдавливаются, а вкручиваются. Если суппорта такие, то вместо специнструмента как правило подходит ключ от малой болгарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Замечание по существу !!! Будьте внимательны, при замене колодок ! Не все поршни можно вдавливать. Если на донышке поршня есть ямки, скорее всего ввинчивать нужно. Правда, это обычно на задних колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

Если вдруг сами менять озадачитесь, лучше прочесть сервисмануал, так как поршни на некоторых суппортах не вдавливаются, а вкручиваются. Если суппорта такие, то вместо специнструмента как правило подходит ключ от малой болгарки.

про это в курсе, вкручиваются в основном задние торм. цилиндры. передние вдавливаются…

По лужам не катались? Очень часто встречаю на новых машинах проблемы с негерметичностью разъемов, и их последующего закисания. Стоит потыкать все разъемы датчиков, и смазать их. Точнее сможет подсказать только серьезный комп, и только в движении.

погода сухая, писал выше что снималось все ,чистилось ит.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

Делать аборт по телефону сложно, но как я уже писал чаще всего при исправных датчиках проблемы возникают от плохого контакта. Кстати а на профильном форуме, что думают? Узнавали? Может это обычная для конкретной модели болячка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Есть ещё один вариант, маловероятный но, возможный. Вы когда последний раз меняли жидкость в системе ? К чему клоню ? Тормозная жидкость довольно гигроскопична и с годами содержание влаги в ней достигает заметных пределов, что не безопасно для тормозов. Вот на это и могЁт сработать лампочка… Проверьте точку кипения, для полноты. На станциях есть такой прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

сейчас поменял колодки передние ,прокачали тормоза,сменив почти всю тормозную жидкость попутно. Но результат нулевой, ошибка как горит так и горит, акб скидывали клеммы, абс на ходу не работает, вроде как в конце чуть чуть педаль играет но очень слабо… почти не заметно. Колеса блокируются… Куда копать дальше? ВОт нашел статью в инете может быть это? проблема в блоке АБС http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76801

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

датчик это однозначно — либо возможно подшипник ступицы ежели с магнитной лентой, диагностика чтобы зря не тратить деньги — сразу скажут какой, блок это наивно если бы утечка была то тарахтел бы постоянно или наоборт стоял и при движении в начале не дрыгался совсем.

есали загорается при начале движения после 5 кмч — датчик, если сразу при заводке и блок при разгоне молчит после 5 кмч то блок — ну это крайне редко.

резина если разная то сбой будет абс — но при большей скорости чем 5кмч (зависит от разности размеров)


Изменено 18.04.2014 07:49 пользователем duhsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Доброго здоровья всем!

Имеется Duster 2016г, проблема с ABS.

Изначально при наборе скорости появлялась ошибка по цепи датчика пр. заднего колесаПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ свыше 80км/ч.

Убедившись в целостности фишки- датчик заменили.

Проблема не ушла.

Все так же, после набора скорости свыше 80-100 км/ч, сначала появляется 512764 Wheel speed Coherence,

а далее по датчику 403А1D — пр. задний, неисправность цепи.

При этом в дате скорость на нем становится 655 км/ч.. и не удаляется какое то время данная ошибка по цепи.

Через какое то время — удаляется.

И так до следующего разгона.

Еще, при первом приезде авто, в блоке была ошибка — 505004 ECU внутренний сбой.

ПОявлялась она и у меня однажды, пока катались. Сейчас пока ее нет.

Но вот эти две появляются последовательно при разгоне, и скорость на 655 зависает.

Подскажите куда копать?


Изменено 8 апреля 2020 пользователем саныч

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Abs 4243 ошибка аксор
  • Abgas werkstatt ошибка на гольф 4
  • Abs 4043 мерседес атего ошибка
  • Abbyy pdf transformer код ошибки 1571
  • Abs 3604 атего ошибка