Abs не работает а ошибки не показывает

  1. 13.11.2011, 21:35


    #1

    titan вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ABC ошибок нет, не работает.

    Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, по ABC, колеса блокируются при торможение.
    1)Ошибок нету.
    2)Тормозная жидкость не уходит.
    3)зимой ABC работал, а летом передние колеса идут в юз.
    В поисках подобной темы не нашел.


  2. 13.11.2011, 21:49


    #2

    Xocca вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ха… ТОже самое сейчас и у меня. Только сейчас снег — абс работает нормально, без снега, а уж тем более на зимней липучке — блокируются. Я сейчас авто ремонтирую, пока не добрался, но думаю причина в датчиках вращения колеса, вполне возможно он засран или выходит из строя, в любом случае до абс доходят неправильные показания по вращению колеса, так что… Будем копать в этом направлении=)


  3. 13.11.2011, 22:02


    #3

    titan вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, наши мысли совпали, я тоже на них грешу так, как смысла в другом нет, я сейчас уже на зимней липучке ездию и колеса иной раз в юз проходят, еще мысль на сетку которая дает сигнал датчикам на ступице, что она со временим стерлась.


  4. 14.11.2011, 00:07


    #4

    Xocca вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае, смотреть надо в ту сторону. Я как доберусь до них, отпишу сюда или в личку по результатам. Ну и ты тоже, если не трудно=)


  5. 14.11.2011, 09:01


    #5

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    Посмотреть сообщение

    еще мысль на сетку которая дает сигнал датчикам на ступице, что она со временим стерлась.

    И что же ее стерло? Что за ерунда? Ошибок по блоку нет, должна система работать!


  6. 14.11.2011, 19:00


    #6

    YUZEF вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь в ваг-коме показания датчиков абс при движении и станет ясно они или нет.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  7. 14.11.2011, 20:02


    #7

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan,Если идет в юз и ошибок по блоку нет то блок АБС(электронная часть ) не работает. Если датчики , то ошибки однозначно будут.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  8. 14.11.2011, 21:56


    #8

    Alonse вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    застаивать систему абс никто не рекомендует. рекомендуют время от времени принудительно проверять её работоспособность. в этом и заключается её «жизнь». у меня работает прекрасно,выполняет свои функции. но иногда,когда делаешь принудительно управляемый занос,загорается. после включения зажигания,и поездки местров с полста всё это дело тухнет. по теме,ничего не скажу, потому что странно всё это.


  9. 15.11.2011, 00:35


    #9

    Xocca вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати! а как смотреть вагкомом, ну тот же абс, на ходу?


  10. 15.11.2011, 08:41


    #10

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xocca, заходи в третий блок-> измерения-> группа 001->запуск.
    В четырех полях скорости от четырех колес. Скорость движения не более 18 км/час. Или смотреть в графическом режиме.


  11. 15.11.2011, 16:50


    #11


  12. 12.02.2012, 20:01


    #12

    Lexa zw. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Подскажите кто знает,»у меня такая проблема» при торможении передние калёса идут в юз,а зад не тормозит: при начале движения высвечивается «ABS FENLER» и тухнет.
    Подскажите пожалуйста кто знает, в чём дело и как с этим бороться.
    за ранее спасибо.


  13. 12.02.2012, 20:39


    #13

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa zw.
    Посмотреть сообщение

    при начале движения высвечивается «ABS FENLER»

    Приборка при этом пищит?
    Не проходит тест блок. В нижней части блока бывает вода, она делает свое дело. Вода может попасть, если ездили со снятым разъемом на блоке.
    Почему зад не блокирует, не знаю, если только колхоз какой в системе.

    — Добавлено чуть позже —

    Хотя нет, так и должно быть, на зад тормозное усилие меньше. Передние идут на юз из-за неработающего блока.


  14. 14.02.2012, 20:29


    #14

    Lexa zw. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большое спасибо,залезу посмотрю.


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 04.11.2010, 23:26

  2. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 28.05.2010, 21:25

  3. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вчера пришлось экстренно оттормаживаться, и я с удивлением обнаружил, что нет отстукивания педали тормоза, а колеса (перед точно слышал) идут юзом. После этого еще несколько раз пробовал, результат тот же. Ошибок на приборке нет, через пирен тоже их нет. Пробовал через пирен поуправлять клапанами, сымитировать прокачку тормозов — моторчик абс слышно как работает. Кроме п.5

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

На все пункты кроме 5го слышна реакция моторчика абс

На грязюке жал газ крутил рулём на табло появляется индикация esp, но насколько корректно она работает сказать не могу, в жесткий занос не входил) Похоже что мозги и моторчик работает, а гидроблок нет.
Наставьте на путь истинный.

Пробег: 289 000 км

1 час назад, Николай13 сказал:

Пробовал просто сухой асфальт, мокрый асфальт, песчанная дорога и грунтовая(укатаннная), грязь. Ни в одном случае срабатывания АБС не было, на асфальтированных и грунтовой со 100 км/ч тормозил тупо в пол. Ошибки смотрел коммандом и лаунчем, они связанны с навигацией. При торможении во всех случаях задние колеса не блокируются, передние в блок уходят и свистят как потерпевшие. Такой момент еще, передние суппорта четырех поршневые от амг версии, задние двух поршенвые. То есть это кто то уже сам поставил, с завода таких суппортов не было. Если же разгонюсь на задней передаче и тоже бью по тормозам, появляется отдача на педаль и передние колеса не блокируются)) всю голову сломал, могу видео записать как это происходит в реальных условиях, что бы наглядно было.

Ну дык и какие ошибки то в блоке ESP???

Лампа на приборке может быть запараллелена с какой-нибудь другой, это не показатель. Если есть лаунч, то можно нормально эту систему продиагностировать(а не просто ошибки почитать).

У меня тоже спереди 4 поршня, сзади 2, но не амг) С чего взял, что суппорта меняные? Это ж как заморочиться надо…

Номер блока ESP и свой VIN напиши, станет понятнее немного.

Три способа проверки датчика АБС

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Полезное видео прилогается.

Источник

Не работает Abs, но лампа неисправности не горит

#1 ОФФЛАЙН H.P Boxxter

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 356
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль:
      W210

    Мой гараж

    Не работало ABS лет наверное 6 а то и больше,теперь вот решил сделать,а досталось мне уже с машиной эта беда!
    Машина W123 по вину ABS есть всё как положенно!Отрезанны были передние датчеги,сделал,прикрутил,припаял!
    В реле перегрузки был сгоревший предохранитель,поменял!Завёл машину,лампа неисправности погасла а раньше постоянно горела,поехал опробовать как работает,и не как оно не работает вообще,отключил передние датчеги,лампа неиправности всё равно не загорается!
    Что может быть?Что проверить и что поменять?

    Реле перегрузки как то разбирается?А то если потрести там внутри что-то есть!

    Сообщение отредактировал H.P Boxxter: 15 Август 2009 — 23:18

    Источник

    Что делать, если не работает АБС? Проверьте проводку на целостность, замерьте напряжение в цепи, установите правильные настройки системы и удостоверьтесь в использовании подходящих шин и техжидкостей. В крайнем случае — вперед в сервисный центр на диагностику. А главное — не паникуйте, не бейте резко по тормозам и продолжайте движение.

    Система АВS , устанавливаемая на современные машины, рассчитана на долгий и безотказный срок эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются отказы. Почему не работает АБС , причины и следствия такой проблемы, а главное что делать дальше, рассмотрим в данной статье.

    Вначале немного окунёмся в историю создания и возникновения этой системы — родиной АБС считается Германия, первые системы стали устанавливаться и тестироваться на жд поездах. Вызвано это было необходимостью, потому что полная блокировка при торможении колёс поездов к рельсам вызывала повышенный износ и выход из строя ободов, рельс. В качестве замедлителя тогда использовали электромагнит, который постепенно уменьшал угловую скорость вращающихся деталей.

    Позднее этот принцип стали использовать и в шасси самолётов. Пионером применения авс в автомобильной промышленности считается корпорация Bosch, однако первые шаги оказались неудачными по причине недостаточного уровня развитости электронных технологий. Однако в связи с развитием и применением полупроводников технология abs получила новый рывок в развитии, на передовые позиции здесь уже вышла корпорация Daimler-Benz, а уже позже к ней подтянулись и другие автогиганты. На сегодняшний момент около 90% всех машин в мире имеет данную систему в своём арсенале.

    С момента изобретения система модернизировалась неоднократно и сейчас в её состав входят следующие элементы:

    1. Главный тормозной цилиндр
    2. блок ABS
    3. выпускной электромагнитный клапан
    4. впускной электромагнитный клапан
    5. тормозной суппорт
    6. аккумулятор давления
    7. насос-электродвигатель
    8. амортизационная камера

    Причины и пути решения

    При выходе из любого из элементов система прекращает работать, поэтому для начала решим дилемму: не работает АБС можно ли ездить на такой машине? Для этого обратимся к моменту возникновения авто как самодостаточной единицы-как только появились первые модели, от системах типа ГУР, кондиционер и в том числе АВS владельцы и помыслить не могли. Все они появлялись постепенно по мере усложнения конструкции и повышению требованиям к комфортности и безопасности эксплуатируемого транспортного средства. В частности, система АБС появилась с целью обезопасить процесс торможения, а затем её функционал расширился и она стала работать вместе с такими системами как пробуксовочная, противозаносная и т. д. Таким образом на вопрос АБС не работает чем грозит можно ответить таким образом:

    1. Если у вас перестала работать АБС , то паниковать не стоит, а вспомнить уроки в автошколе (возможно вам как и мне пришлось учиться на авто без АБС ) — применять амплитудно-прерывистое воздействие на педаль тормоза с целью предотвращения блокировки колёс.
    2. С другой стороны последствия от выхода из строя системы предположить трудно, т. к. многие системы получают сигналы от колёсных датчиков. Однако исходя из опыта, нейтрального режима, который устанавливает блок при возникновении неисправности, по времени достаточно, чтобы добраться до сервиса.

    Исходя из вышесказанного делаем вывод, что панике подвергаться не стоит, а спокойно выбрать близлежайший ремонтный сервис и следовать туда.

    Рассмотрим причины почему не работает abs:

    • Сломался датчик АБС один или сразу несколько-колесные датчики чувствительны к ударным нагрузкам, воздействию грязи, которая попадает на них от дорожного покрытия. Попадание грязи может привести к тому, что случится глюк датчика abs ошибку не пишет при этом система. Что ломается в датчике АБС чаще всего? Причина может скрываться в повреждении проводки, окислении контактов . Также причина может заключаться в замыкании датчика на массу. В этом случае требуется проверить проводку на целостность, наличие механических повреждений, качество подключения — почистить контакты, зачистить массу. Что делать если не работает датчик АБС и код диагностики указывает на него-в этом случае поможет только замена на новый. Также причина неисправности датчика приводит почему не работает АБС на 1 колесе.

    • Иногда имеет место быть повреждение проводки на самом датчике-в этом случае целесообразен ремонт проводки путем перемотки обмотки. Кстати, АБС на морозе работает плюс не работает чаще всего связано выходом из строя колёсного датчика.
    • Величина напряжения в бортовой сети может влиять на работу системы АБС. Электронный блок может отключить работу системы, если напряжение упало ниже 10.5 В. Поэтому старайтесь не трогать электрические разъёмы датчиков при работающем двигателе, старайтесь не прикуривать другой автомобиль, следите за состоянием АКБ и генератора. Кроме того, при длительной стоянке автомобиля, а тем более зимовке, периодически заряжайте аккумулятор.

    • Выход из строя блока управления АБС — эта неисправность как правило проявляется в том, что не работает спидометр и abs. В этом случае помогает лишь замена неисправного блока на новый, однако некоторые умельцы умудряются путём ремонта вернуть ему вторую жизнь.

    • На некоторых моделях авто причины почему не срабатывает АБС при торможении ошибок нету может оказаться в настройках системы: в блоке заложено, что при скорости до 20км/ч авс неработоспособна.
    • Система АБС не работает лампа не горит-причиной может быть установка шин размеров не рекомендованных заводом-изготовителем. В этом случае система может уйти в аварийный режим, при этом никак не оповестив владельца сигнальной лампой.

    • В случае, если применена тормозная жидкость с неправильной вязкостью, система может отказаться работать или работать вяло, с задержками. При этом сигнализатор АБС не горит и не работает, поэтому характеристики жидкости должны строго соответствовать заявленным заводским.

    Хотелось бы отметить, что эксплуатация авто с неисправной антиблокировочной системой может привести к аварийной ситуации на дороге, непредвиденным расходам, простоям в ожидании ремонта.

    В комментариях расскажите, был ли вам интересен изложенный вариант и случалось ли на практике сталкиваться с неисправностями авs, не отраженными в этом материале.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Abs камаз сброс ошибок
  • Ableton live системная ошибка
  • Abs zugm ошибка ман тга
  • Abit ip35 pro коды ошибок
  • Abs e003 ошибка вольво