Abs ошибка 1115

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Нужен совет. Ошибка С1115  (Прочитано 18927 раз)

Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(


Записан


Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(

Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню


Записан


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню

какие ошибки были?


Записан


Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.


Записан


гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.

Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

есть файлик с расширением x431 который содержит данные тестовой поездки.
см в районе 1090 кадра
https://drive.google.com/open?id=0B5dgODkXO1GRbFI2YWJMdktYeE13Yng5WEdNT1E3ejB5TWNn


Записан



Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Что-то ничем не могу я его открыть, уже и в установленный x-diag pro3 пытался подсунуть и с изменением номера…
В какой папке этот файл хранится у вас на планшете/телефоне?

cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры


Записан


cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры

По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 16:35:24 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы


Записан


Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы

Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

в том углу где стоит блок абс зачистил все три провода с массой на кузов.
разъем в планах посмотреть на блоке абс на зелень


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.

спасибо, учту.  я только на наличие выпавших зубьев проверял


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

(Телеграфным стилем в этот раз).
Ну что, нет больше ошибок ABS+ESP+4WD. Замена ступицы левой + тормозных дисков передних + колодок передних. Перед заменой подключил ноут, еще раз проверил что именно левый датчик дает сбой.
Небыстро это делалось, ступица не хотела сниматься, но в итоге все было заменено. Что интересно, эту козлиную ступицу уже кто-то пытался снять, но видимо не фартануло.
Выехал, и ошибка погасла почти сразу. Очень рад!

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Ступица Quattro Freni

Цена вопроса: 3 000 ₽

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Нужен совет. Ошибка С1115  (Прочитано 18134 раз)

Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(


Записан


Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(

Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню


Записан


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню

какие ошибки были?


Записан


Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.


Записан


гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.

Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

есть файлик с расширением x431 который содержит данные тестовой поездки.
см в районе 1090 кадра
https://drive.google.com/open?id=0B5dgODkXO1GRbFI2YWJMdktYeE13Yng5WEdNT1E3ejB5TWNn


Записан



Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Что-то ничем не могу я его открыть, уже и в установленный x-diag pro3 пытался подсунуть и с изменением номера…
В какой папке этот файл хранится у вас на планшете/телефоне?

cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры


Записан


cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры

По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 16:35:24 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы


Записан


Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы

Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

в том углу где стоит блок абс зачистил все три провода с массой на кузов.
разъем в планах посмотреть на блоке абс на зелень


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.

спасибо, учту.  я только на наличие выпавших зубьев проверял


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Заметил срабатывание abs на ровной дороге, после чего через пару дней оттормозился чуть сильнее чем в обычном режиме. Выскочила ошибка по abs, курсовой устойчивости, и значек скользкой дороги.Прочитал много литературы- пришёл к мнению кончины передней левой ступицы.Так как в правый поворот начал замечать посторонние шумы с переднего левого колеса.Машина ездила на заднем приводе, значек полного привода на дисплее пропал.Прокатался так пару дней, причём лампочки могли загараться не сразу- заводишь горят, начал движение потухли, проехал километр два опять загорелись и в педали тормоза до зажигания ламп на приборке чувствовалась работа abs.Почему сразу предположил что передний левый, когда тормозил более резко машину начало уводить вправо, что означало что abs отпускало переднее левое колесо. Поехал в сервис на диагностику в ВИСТА-Транс на ул.Василия Петушкова д.31.У них там был ремонт помещения, что мне сразу было озвучено-сказали диагностику сделаем, но устранить неисправность не сможем т.как нет доступа к подьемникам. Мне нужен был вердикт, из-за чего?! Мастер сделал диагностику по которой была выявлена ошибка C1115- которая не о чем не говорит.Он сел за руль и мы прокатились с ним кружок. В процессе поездки он дал мне в руки диагностический прибор на котором было видно показания скорости с каждого из датчиков abs.Мои предложения подтвердились — итог врёт передний левый датчик. Мною была приобретена на КУНЦЕВСКОМ авторынке ступица OPTIMAL 961523.Оригинал передняя 40202-5X00A не стал брать не только из-за цены и наличия в магазинах, но и по отзывам мне оригинал не внушил доверия.Поехал к знакомому мастеру в Одинцово где всегда обслуживаю свои авто.После замены проблема была решена.Оригинал задняя40202-4X00A, OPTIMAL 962522

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 53 000 км

Фото

05.06.2017, 12:50

Ухта

:C1115 ABS Усилитель релейный выход Короткое замыкание на питание от батарей
стартера. По диогностике больше не каких ошибок. Но при диагностике на скорости у заднего правого датчика скорость прыгала ( 40-15-28) при скорости 40. Что может быть. ? Датчик менять или проводку смотреть

Фото

05.06.2017, 15:34


Нижний Новгород

Если машина не молода то я бы с проводки начал. У меня 2006г, переднее левое колесо проводку заменил.. был обрыв.

Фото

05.06.2017, 18:27


Наро-Фоминск

С заднего правого скорость и считывается

Фото

Фото

05.06.2017, 19:31


Москва

У меня так же было. Только с переди. Пришлось поменять ступицу с датчиком. Но начни с меньших зол. Проверь проводку. Если не поможет, тогда датчик.

Фото

08.06.2017, 21:27


Краснодар

Вероятнее всего увеличились зазоры во внутреннем ШРУСе из-за износа, еле заметная вибрация влияет на стабильность считывания импульсов (получаются неравные угловые скорости). Заменить ШРУС.

-1

Фото

08.06.2017, 21:32


Краснодар

Ув.Буля! На заднем приводе датчики стоят отдельно от ступицы и закреплены на корпусе з/моста неподвижно, импульсный диск стоит на внутреннем ШРУСе. Не сбивайте парня с толку.

Фото

11.06.2017, 10:44


Ухта

Вылезла новая ошибка C 1105 Traction Control Disable Lamp — Circuit Short to Battery. Это что?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.

Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )

Логично, но только как-то не особо хочется верить в гнилую проводку 10-ти летней машины.)

— Добавлено, подумавши —

Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.

Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )

Передние ступицы я поменял месяц назад (все брал новое в оригинале), но был прикол с задней, а именно- каким-то непонятным способом слетели пружины с колодок ручника, те в свою очередь перемесили там все, чуть-чуть досталось кольцу абс, но совсем с другой стороны от датчика, я бы с удовольствием поменял его, но эта зараза продается только в сборе с полуосью. Но! Я подключал компьютер, снимал инфу с датчиков абс, они показывали все, всё ровно. У меня вообще такое предчувствие что это может быть либо где-то надорванный провод (к компу абс), либо хрен его знает. Но я не отчаиваюсь, в следующий раз поеду, привезу попиленного Титана и буду менять все подрят.)

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1115. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка C1115 у автомобиля Nissan была обновлена 01:08. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1115 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1115

Причина проблемы заключается в коротком замыкании на выходной сигнал реле питания антиблокировочной системы. Нужно проверять работу модуля АБС и все провода, подключенные к нему.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1115 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1115 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1115 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1115 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.

Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )

Логично, но только как-то не особо хочется верить в гнилую проводку 10-ти летней машины.)

— Добавлено, подумавши —

Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.

Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )

Передние ступицы я поменял месяц назад (все брал новое в оригинале), но был прикол с задней, а именно- каким-то непонятным способом слетели пружины с колодок ручника, те в свою очередь перемесили там все, чуть-чуть досталось кольцу абс, но совсем с другой стороны от датчика, я бы с удовольствием поменял его, но эта зараза продается только в сборе с полуосью. Но! Я подключал компьютер, снимал инфу с датчиков абс, они показывали все, всё ровно. У меня вообще такое предчувствие что это может быть либо где-то надорванный провод (к компу абс), либо хрен его знает. Но я не отчаиваюсь, в следующий раз поеду, привезу попиленного Титана и буду менять все подрят.)

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1115. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Abs не работает а ошибки не показывает
  • Abs камаз сброс ошибок
  • Ableton live системная ошибка
  • Abs zugm ошибка ман тга
  • Abit ip35 pro коды ошибок