Коды ошибок адаст трк
Оборудование и программное обеспечение для автоматизации АЗС и нефтебаз
Подключение ТРК ADAST к системе управления СНК-АЗС
Система управления СНК-АЗС поддерживает работу с ТРК ADAST, оборудованных контроллерами ADP1/2, ADP1/M, ADP2/M, ADPMPD и ADPMPD/M (производитель – компания BetaControl).
Управление этими контроллерами осуществляется по интерфейсу RS485 (2-wire), логический протокол Easycall.
Для подключение ТРК ADAST мы применяем преобразователи интерфейсов собственного производства RS232-RS485
Часто, применяем не один, а два и более преобразователей, распределяя ТРК по разным преобразователям. Т.образом добиваемся максимальной надежности и минимального времени отклика.
ТРК подключаются к контактам А и В разьема преобразователя.
Настройка ТРК ADAST для работы с системой управления СНК-АЗС
Для организации связи между системой управления СНК-АЗС и ТРК ADAST необходимо запрограммировать следующие параметры в ТРК. Программирование ТРК выполняется при помощи сервисного пульта. Комплект документации на счетчики ADPT на русском языке можно скачать здесь.
Необходимые условия для перехода в режим установки параметров:
Внешний вид сервисного пульта, работающего через инфракрасный порт:
Последовательность действий для программирования ТРК:
В первой строке дисплея (строка общей стоимости) отобразится “PArAПS”, а в третьей строке (строка цены за единицу) – номер версии программного обеспечения.
При повторном нажатии клавиши “0” последовательно просматривается список параметров.
Список параметров ТРК, влияющих на работу ТРК с СУ «СНК-АЗС»:
Адрес поста заправки (сторона колонки А).
Адрес каждого поста должен быть уникальным на данной АЗС. Значение 0 означает, что поста не существует.
Достижение максимальной выдачи не сигнализировать/сигнализировать
(0/1) как ошибку (см. ошибки 27, 28, 29);
0 => не сигнализировать как ошибку,
1 => сигнализировать как ошибку.
Напорная или всасывающая система перекачивания топлива из резеруваров
(танков), т.е. размещение двигателей насосов резервуар/колонка (0/1);
допустимый диапазон значений 0 и 1, где:
0 => двигатель насоса топлива в резеруваре (напорная система),
1 => двигатели насосов в колонках (всасывающая система)
Максимальное время без импульсов, спустя которое редукционный клапан
автоматически временно закрывается;
значения параметра соответствуют интервалам времени:
0=> 5 сек,
1=> 10 сек,
2=> 15 сек,
3=> 20 сек,
4=> 30 сек,
5=> 1 мин.
Соотношение между общей стоимостью и ценой за единицу; параметр
указывает, на сколько десятичных мест необходимо переместить
десятичную точку при отображении общей стоимости;
параметр не зависит от установки параметров № 40 и 41.
напр., если цена за единицу и общая стоимость отображаются в долларах, то
значение данного параметра равно 0,
если цена за единицу отображается в центах, а общая стоимость – в
долларах, то данный параметр необходимо установить на значение 2
Контроль нулевой цены:
0 => проверить нулевую цену, при значении 0 данного параметра и
установленной нулевой цене выдача топлива не будет начата
1 => не проверять нулевую цену
Передача постоянного состояния заправки при трансакции:
0 => передавать постоянное состояние трансакции,
1 => не передавать постоянное состояние трансакции
Опыт эксплуатации. Ошибки.
Номер пар-ра |
Описание | Диапазон значений | Заводская установка | Требуется установить |
---|---|---|---|---|
1 | 0-32 | 1 | * | |
2 | Адрес поста заправки (сторона колонки B). Адрес каждого поста должен быть уникальным на данной АЗС. Значение 0 означает, что поста не существует. | 0-32 | 2 | * |
5 | Переход через ноль: 0 => исключен, 1 => переход через ноль всегда, 2 => переход через ноль при предварительном выборе. 3 => округление суммарнoй цены при предварительном выборе. |
0-3 | 0 | 2 или 3 |
8 | 0-5 | 1 | 3 | |
39 | Количество десятичных мест в строке объема | 0-3 | 2 | * |
40 | Количество десятичных мест в строке общей стоимости | 0-3 | 1 | * |
41 | Количество десятичных мест в строке цены за единицу | 0-3 | 2 | * |
42 | 0-1 | 0 | 0 | |
46 | Параметр определяет, выдается ли на обеих сторонах колонки одинаковый продукт; одновременно управляет способом включения двигателей насосов и установки единичных цен в режиме MAN: 0 => одинаковая цена, ВНИМАНИЕ! Двигатель насоса всегда подсоединяйте к выходу стороны колонки A! 1 => разная цена. |
0-1 | 0 | 0 |
47 | Количество шлангов на стороне | 1-6 | 1 | * |
49 |
Код ошибки на дисплее | Опыт | Причина | Что делаем |
На дисплее код ошибки Е401 | читать надо F401 | Сработала тепловая защита сторона А | смотрим как исправлять в п.5.1 документации |
На дисплее код ошибки Е411 | читать надо F411 | Сработала тепловая защита сторона В | |
На дисплее код ошибки F53 | — | смотрим параметр 46 и ставим его в значение в 0 |
Настройка системы управления «СНК-АЗС».
1. Настройка в программе HWServerConfig :
Дополнительные Параметры настройки:
2. Настройка в программе «Управление конфигурацией»:
Источник
Коды ошибок котлов отопления — ошибки котлов Arderia (Ардерия)
Большая часть комплектующих газовых котлов Arderia является импортной. Чаще всего это японские, датские и немецкие запчасти. Именно эта деталь является неким недостатком данного оборудования, так как усложняет обслуживание агрегатов.
Для более детального рассмотрения котлов Arderia необходимо разобраться в их технических характеристиках.
Нужно отметить, что многие отопительные котлы оснащены пультом дистанционного управления. Это помогает включать и выключать прибор, не подходя к нему.
В котлах отопления Arderia используется трехходовой кран. Он устанавливается для того, чтобы достигался оптимальный уровень отопления, а трубы разогревались равномерно. Данная запчасть чаще всего изготовлена из нержавейки или бронзы. Эти материалы долговечны и имеют положительные отзывы среди владельцев.
Принцип действия
Газовый котел отопления Arderia имеет две разновидности: он может иметь один битермический теплообменник либо два радиатора. Первый тип отличается тем, что вода одновременно нагревается как для водоснабжения, так и для отопления.
Второй тип состоит из двух узлов. Нагреваются они каждый по отдельности. Один радиатор изготовлен из меди, второй — из нержавейки. Циркуляция воды происходит с помощью насоса. Отвод продуктов сгорания также является принудительным. Происходит он с помощью специального вентилятора.
Управление таких газовых котлов может быть как электронным, так и дистанционным. Пульт дистанционного управления всегда продается в комплекте.
Все газовые котлы отопления Arderia имеют ряд особенностей, к которым можно отнести:
Схема принципа действия данных котлов следующая:
Давление в котле постоянно регулируется воздушным клапаном, а также датчиком протока газа.
Ошибки газовых котлов Arderia (Ардерия) и методы их устранения
Любой газовый котел нуждается в регулярном уходе и профилактических мероприятиях. Бывает, что причинами неполадок становятся внешние факторы: низкое давление в магистрали, перепады напряжения и прочее.
Неисправности газовых двухконтурных настенных котлов ардерия выявляются в виде кодов на экране. Их расшифровка имеется в инструкции по эксплуатации.
Причины бывают следующими:
Разблокировать циркуляционный насос и очистить его видимые части от мусора.
Открыть запорные вентили.
Проверить работоспособность трехходового клапана и сенсора протока ГВС.
Необходимо удалить воздушные пробки с помощью кранов Маевского.
Следует отрегулировать скорость оборотов крыльчатки циркуляционного насоса.
Возможно, это произошло по следующим причинам:
Почистить фильтры от мусора.
Возможно, причины в следующем:
Зачистка контактов и подвод их к термостату.
Модели газовых котлов ардерия В10, В14, В16 имеют другие коды ошибок. Рассмотрим, что они означают и как устранить неисправности.
Е0 – режим антизамерзания. Данный код высвечивается на экран, если температура теплоносителя опустилась ниже +1°С. Необходимо проверить целостность системы, в которой циркулирует жидкость. Ошибка исчезает, если теплоноситель подогреть. Если она так и не пропала, вызовите мастера.
Код E1 показывает на ошибку датчика ионизации. Это происходит при отсутствии ожидаемого пламени. Появляется в результате неудачного розжига агрегата или после срыва пламени в процессе работы.
E2 – ошибка датчика давления. Появляется в результате слабой тяги, которая вызвана сбоями в работе датчика или вентилятора. В течение 15 минут агрегат будет пытаться вернуться к нормальной работе. Проверьте дымоход и наличие в нем тяги. Если через 15 минут ошибка не исчезнет, обратитесь к мастеру сервисного центра.
E3 – ошибка термостата перегрева. Возникает при отсутствии теплоносителя или его движения в отопительной системе. Возможно, циркуляционный насос неисправен. Также следует проверить все вентили и магистрали системы. Снять блокировку можно с помощью кнопки MODE. Если это не помогает, обратитесь в сервисную службу.
E4 – перегрев температурных датчиков. Появляется на экране по причине отсутствия жидкости в системе или его циркуляции. Проверьте вентили и отопительную магистраль. Блокировка снимается с помощью кнопки MODE.
E5 – ошибка температурного датчика. Выходит при неисправности сенсора холодной воды. Закройте горячую воду и подождите. Блокирование можно снять нажатием кнопки MODE. Код E6 – ошибка сенсора ГВС. Появляется при неисправности датчика ГВС. Закройте краны горячей воды для нормализации работы системы отопления. Блокировка снимается с помощью кнопки MODE.
E7 – проблема в температурном датчике. Отображается при выходе из строя сенсора температуры отопительного контура. Обычно данный код появляется при обрыве связи с датчиком. Когда она налаживается, проблема исчезает.
E8 – говорит о наличии остаточного огня (ошибка датчика ионизации). Возникает в случае, если в камере сгорания остался огонь или в результате ошибки сенсора. Снимите блокировку с помощью кнопки MODE. Если ошибка возникла повторно, обратитесь в сервисную службу. E9 означает ошибку датчика давления. Появляется при низком давлении жидкости или при ее отсутвии. Следует проверить систему на наличие утечек или отрегулировать скорость, с которой насос перекачивает теплоноситель. Необходимо устранить выявленные утечки или отрегулировать работу насоса.
Вентилятор начал работать, но пламя не появляется
Не срабатывает реле давления воздуха.
Блокировка дымохода.
Утечка в системе отвода продуктов сгорания.
Камера сгорания не герметична.
Напряжение электропитания ниже 170 В.
Установите стабилизатор напряжения
Неправильное горение: цвет пламени желтый или красный
Горелка загрязнена.
Неправильное функционирование дымохода.
Неверная настройка газового клапана.
Длительное время ожидания горячей воды
Поскольку при отсутствии водоразбора вода в трубе ГВС остывает, до момента появления из крана горячей воды должно пройти некоторое время.
Котел Ардерия часто выключается: по превышению температуры (ошибка А4) или низкому давлению в системе отопления (ошибка А5).
Недостаточное давление, утечки или нарушение циркуляции в системе отопления.
Необходимо проверить, чтобы давление в системе отопления находилось в пределах 1—1.2 бар, нет ли утечек в системе. Проверка циркуляции в системе отопления должна производиться уполномоченным персоналом.
Наличие воздуха в системе отопления.
Удалить воздух.
Недостаточное давление воздуха в расширительном баке котла.
Поднять давление воздуха в баке до 1.0 бар – при нулевом давлении в системе отопления.
Вал насоса котла заблокирован.
Насос котла неисправен. Нужен вызов уполномоченного специалиста.
Частые самопроизвольные выключения котла в режиме ГВС
Недостаточное давление холодной воды на входе котла.
Обеспечьте давление на входе холодной сантехнической воды не менее 1,5 бар.
При использовании индивидуальной системы водоснабжения с гидроаккумулятором и неравномерным давлением рекомендуется давление включения насоса не менее 2,0 бар.
Слишком малый расход горячей воды.
Не следует устанавливать расход воды ниже 2 л/мин, поскольку это приведет к срабатыванию датчика потока ГВС с последующим отключением нагрева воды.
Хаотичное открытие и закрытие водоразборных кранов соответственно запускает и останавливает процесс нагрева воды, что может привести к увеличению времени ожидания горячей воды.
Колебания температуры горячей воды
Одновременное использование нескольких точек потребления горячей воды делает нестабильным расход воды. Для уменьшения колебаний температуры не используйте одновременно более одной точки разбора горячей воды.
Горелка котла не включается (ошибка А6)
Шнур электропитания не подключен — подключите шнур электропитания.
Нет подачи газа — откройте кран подачи газа.
Установлена слишком низкая температура воды — установите более высокую температуру при помощи регулятора.
Появление странных звуков в процессе работы котла
В трубах остался воздух — спустите воздух. Повторите заполнение котла водой.
Все запорные краны закрыты — откройте запорные краны.
Котел Arderia закреплен на стене неправильно — закрепите котел правильно. Если шум не исчезает, вызовите специалиста из сервисного центра.
Помещение не прогревается до комфортной температуры
Котел работает в режиме ГВС — включите режим отопления.
Установлена слишком низкая температура теплоносителя — установите более высокую температуру при помощи регулятора.
Запорный кран в контуре отопления закрыт — найдите и откройте кран.
Один или несколько кранов в контуре отопления открыты не полностью — проверьте все краны. Откройте частично закрытые.
Фильтр котла засорен — очистите фильтр.
В трубах остался воздух — спустите воздух. Повторите заполнение котла водой.
Нет ГВС
Очистите фильтр.
Закрыт запорный кран ГВС — откройте кран ГВС.
Засорен фильтр — очистите фильтр.
Котел перегревается
Запорные краны в системе отопления закрыты — проверьте все краны. Откройте, если они закрыты.
Другие неисправности
Рассмотрим, что делать при неисправностях, когда на экране не высвечивается ошибка:
Каждая модель газового котла Ардерия имеет свои персональные особенности. Чтобы избежать большинства проблем при эксплуатации, внимательно прочитайте инструкцию к именно вашему оборудованию.
Источник
Коды ошибок адаст трк
Подключение ТРК ADAST к системе управления СНК-АЗС
Система управления СНК-АЗС поддерживает работу с ТРК ADAST, оборудованных контроллерами ADP1/2, ADP1/M, ADP2/M, ADPMPD и ADPMPD/M (производитель – компания BetaControl).
Управление этими контроллерами осуществляется по интерфейсу RS485 (2-wire), логический протокол Easycall.
Для подключение ТРК ADAST мы применяем преобразователи интерфейсов собственного производства RS232-RS485
Часто, применяем не один, а два и более преобразователей, распределяя ТРК по разным преобразователям. Т.образом добиваемся максимальной надежности и минимального времени отклика.
ТРК подключаются к контактам А и В разьема преобразователя.
Настройка ТРК ADAST для работы с системой управления СНК-АЗС
Для организации связи между системой управления СНК-АЗС и ТРК ADAST необходимо запрограммировать следующие параметры в ТРК. Программирование ТРК выполняется при помощи сервисного пульта. Комплект документации на счетчики ADPT на русском языке можно скачать здесь.
Необходимые условия для перехода в режим установки параметров:
Внешний вид сервисного пульта, работающего через инфракрасный порт:
Последовательность действий для программирования ТРК:
В первой строке дисплея (строка общей стоимости) отобразится “PArAПS”, а в третьей строке (строка цены за единицу) – номер версии программного обеспечения.
При повторном нажатии клавиши “0” последовательно просматривается список параметров.
Список параметров ТРК, влияющих на работу ТРК с СУ «СНК-АЗС»:
Адрес поста заправки (сторона колонки А).
Адрес каждого поста должен быть уникальным на данной АЗС. Значение 0 означает, что поста не существует.
Достижение максимальной выдачи не сигнализировать/сигнализировать
(0/1) как ошибку (см. ошибки 27, 28, 29);
0 => не сигнализировать как ошибку,
1 => сигнализировать как ошибку.
Напорная или всасывающая система перекачивания топлива из резеруваров
(танков), т.е. размещение двигателей насосов резервуар/колонка (0/1);
допустимый диапазон значений 0 и 1, где:
0 => двигатель насоса топлива в резеруваре (напорная система),
1 => двигатели насосов в колонках (всасывающая система)
Максимальное время без импульсов, спустя которое редукционный клапан
автоматически временно закрывается;
значения параметра соответствуют интервалам времени:
0=> 5 сек,
1=> 10 сек,
2=> 15 сек,
3=> 20 сек,
4=> 30 сек,
5=> 1 мин.
Соотношение между общей стоимостью и ценой за единицу; параметр
указывает, на сколько десятичных мест необходимо переместить
десятичную точку при отображении общей стоимости;
параметр не зависит от установки параметров № 40 и 41.
напр., если цена за единицу и общая стоимость отображаются в долларах, то
значение данного параметра равно 0,
если цена за единицу отображается в центах, а общая стоимость – в
долларах, то данный параметр необходимо установить на значение 2
Контроль нулевой цены:
0 => проверить нулевую цену, при значении 0 данного параметра и
установленной нулевой цене выдача топлива не будет начата
1 => не проверять нулевую цену
Передача постоянного состояния заправки при трансакции:
0 => передавать постоянное состояние трансакции,
1 => не передавать постоянное состояние трансакции
Опыт эксплуатации. Ошибки.
Номер пар-ра |
Описание | Диапазон значений | Заводская установка | Требуется установить |
---|---|---|---|---|
1 | 0-32 | 1 | * | |
2 | Адрес поста заправки (сторона колонки B). Адрес каждого поста должен быть уникальным на данной АЗС. Значение 0 означает, что поста не существует. | 0-32 | 2 | * |
5 | Переход через ноль: 0 => исключен, 1 => переход через ноль всегда, 2 => переход через ноль при предварительном выборе. 3 => округление суммарнoй цены при предварительном выборе. |
0-3 | 0 | 2 или 3 |
8 | 0-5 | 1 | 3 | |
39 | Количество десятичных мест в строке объема | 0-3 | 2 | * |
40 | Количество десятичных мест в строке общей стоимости | 0-3 | 1 | * |
41 | Количество десятичных мест в строке цены за единицу | 0-3 | 2 | * |
42 | 0-1 | 0 | 0 | |
46 | Параметр определяет, выдается ли на обеих сторонах колонки одинаковый продукт; одновременно управляет способом включения двигателей насосов и установки единичных цен в режиме MAN: 0 => одинаковая цена, ВНИМАНИЕ! Двигатель насоса всегда подсоединяйте к выходу стороны колонки A! 1 => разная цена. |
0-1 | 0 | 0 |
47 | Количество шлангов на стороне | 1-6 | 1 | * |
49 |
Код ошибки на дисплее | Опыт | Причина | Что делаем |
На дисплее код ошибки Е401 | читать надо F401 | Сработала тепловая защита сторона А | смотрим как исправлять в п.5.1 документации |
На дисплее код ошибки Е411 | читать надо F411 | Сработала тепловая защита сторона В | |
На дисплее код ошибки F53 | — | смотрим параметр 46 и ставим его в значение в 0 |
Настройка системы управления «СНК-АЗС».
1. Настройка в программе HWServerConfig :
Дополнительные Параметры настройки:
2. Настройка в программе «Управление конфигурацией»:
Источник
Ситуации, связанные с работой электрики и электроники.
- Индикатор состояния ТРК в окне управления АСУ АЗС показывает отсутствие связи
Возможные причины |
Устранение |
1. Выключено питание электроники ТРК | На распределительном щите включить автомат напряжения 220В для данной ТРК. Проверить, подается ли на автомат входное напряжение, имеется ли напряжение на выходе включенного автомата (исправен ли автомат). Если напряжение на выходе автомата присутствует, но ТРК не включается, проверить напряжение между клеммами Ls и Ns в клеммнике ТРК. Проверить надежность контактов в клеммнике ТРК. |
2. Управляющий кабель отключен от разъема в системном блоке компьютера (в этом случае не работают все ТРК, на дисплеях ТРК в строке цены мигает сообщение “E 18”) | Проверить подключение управляющего кабеля к системному блоку. |
3. Поврежден управляющий кабель, (на дисплеях ТРК в строке цены мигает сообщение “E 18” либо “Е 17”) | Устранить повреждение или заменить кабель. Если выявлено повреждение кабеля, проконсультируйтесь с сервисной службой «ТАТСУНО РУС». |
4. Отсутствует контакт в разъемах электронных блоков ТРК (в этом случае нет связи с данной ТРК, на дисплеях ТРК в строке цены мигает сообщение “E 18”) | При выключенной ТРК проверить все разъемы, подключенные к электронным блокам. Разъединить и вновь соединить все разъемы. Для доступа к блокам электроники необходимо снять крышку дисплея с закрепленным на ней дисплеем. |
5. Неправильная работа управляющего компьютера, выключена управляющая программа (на дисплеях всех ТРК в строке цены мигает сообщение “E 18”) | Проверить работу управляющего компьютера, конвертера данных (интерфейсной платы), настроек порта, ПО. |
- При снятии пистолета на ТРК, для которой на компьютере назначен заказ, происходит обнуление дисплея, но двигатель насоса не включается. На компьютере при этом индикатор состояния ТРК показывает состояние налива (индикатор ярко-зеленого цвета) и в полях, показывающих процесс налива в рублях и литрах, появляются нули.
Возможные причины |
Устранение |
1. Выключено питание двигателей насосов (380 В). В этом случае не работает ни один из двигателей данной ТРК | На распределительном щите включить автомат 3-х фазного напряжения 380В данной ТРК. Проверить наличие напряжения на выходе автомата (т.е. исправен ли автомат), а также доходит ли напряжение до ТРК. Проверить наличие напряжение на пускателях ТРК можно вручную, включив пускатель (сместить переключатель на пускателе влево – при этом должен включиться эл. двигатель ТРК). Для доступа к пускателям необходимо снять рамку дисплея. |
2. Нет контакта между подводящими или выходящими проводами и пускателем двигателя или тепловым реле. В этом случае не работает тот двигатель, в цепи которого нарушен контакт | Восстановить контакт, затянув провод в зажиме. |
- ТРК не реагирует на снятие пистолета. На компьютере независимо от того, снят ли пистолет или нет, назначен ли заказ или нет, индикатор состояния ТРК всегда показывает состояние ожидания (индикатор зеленого цвета).
Возможные причины |
Устранение |
1.Не срабатывает геркон | К гнезду пистолета с внутренней стороны прикреплен геркон, а в скобу пистолета встроен магнит. При снятии пистолета контакты геркона размыкаются. Для проверки геркона необходимо снять гнездо пистолета, вывернув удерживающие его 4 винта, перемещая магнит по поверхности геркона обнаружить зону срабатывания. Если геркон не срабатывает ни при каком положении магнита, возможно он неисправен и следует обратиться в сервисную службу «ТАТСУНО РУС».
Проверить контакты подключения геркона в процессорном блоке. Срабатывание геркона должно индицироваться соответствующим светодиодом. |
1.4. ТРК нестабильно реагирует на снятие пистолета, т.е. при снятии пистолета возможно отсутствие реакции, при помещении пистолета на место и повторном снятии реакция появляется.
Возможные причины |
Устранение |
1. Неустойчиво срабатывает геркон | См. ситуацию 1.3. |
1.5. ТРК, оборудованные электроникой BG—PDEX. На дисплее ТРК в поле цены за литр появляется мигающая надпись типа: E…, где «…» – некоторое число. Это означает, что при контроле электроника обнаружила ошибку, код которой и представляет выводимое число, например: Е 1, E 18. Коды ошибок и действия по их устранению приведены в следующей таблице:
Код ошибки | Причина | Устранение |
OFF | Выключение питания электроники более чем 100 мсек | Выключить питание ТРК и через прибл. 10 сек включить |
STOP | Превышено время, установленное в параметре 75 | Вставить и снять пистолет |
E 1 | Отказ сегмента LCD дисплея или отказ катушки электромеханического дисплея | Замена дисплея (либо временная установка параметра 19 = 0) |
E 2 | Несоответствие между реальным и программно установленным количеством дисплеев (параметр Р31) | Установить правильное значение параметра Р31 |
E 3 | Отказ датчика возврата паров стороны А | Проверить датчик на стороне А и параметр Р81 (= 0 без датчика) |
E 4 | Отказ датчика возврата паров стороны В | Проверить датчик на стороне В и параметр Р81 (= 0 без датчика) |
E 5 | Ошибка дисплея (сбой коммуникации) | Проверить подключение дисплея |
E 6 | Ошибка электромеханического счетчика | Проверить подключение счетчика. Проверить параметр Р74 |
E 7 | Утечка в гидравлической системе | Проверить гидравлику и параметры Р36, Р37 и Р38. При Р36 = 0 тест утечки отключен. |
E 8 | Низкий уровень топлива в резервуаре | Проверить параметр Р86. При Р86 = 0 датчик уровня отключен. |
E 9 | Частые утечки в гидравлической системе | Включить/выключить счетчик. Проверить гидравлику и параметры Р36, Р37 и Р38. При Р36 = 0 тест утечки отключен. |
E 10 | Ошибка температурного датчика | Проверить подключение датчика. Проверить параметр Р47 |
E 11 | Неправильное значение плотности топлива | Проверить параметры Р47 и Р48 для данного продукта |
E12 | Ошибка термокоррекции (PDEINP) | Проверить параметр Р47. Заменить блок PDEINP. |
E13 | Ошибка контрольных сумм программы | Перепрограммирование электроники. Замена процессорного блока. |
E16 | Потеря связи с кредитным модулем PDECRE | Проверить подключение и работу кредитного модуля. |
E17 | Коммуникационная ошибка, сбой в последовательной линии связи | Проверить настройки адресов ТРК. Проверить коммуникацию. Проверить настройки интерфейсной платы. |
E18 | Коммуникационная ошибка. Потеря связи. | Не работает управляющая программа, обрыв связи. Проверить коммуникацию. Проверить настройки интерфейсной платы. |
E20 | Сбой питания или сброс процессора вследствие помех во время выдачи | Проверить питание ТРК и влияние помех. |
E22 | Неправильные данные в памяти RAM и EEPROM – неверная контрольная сумма | Проверить настройку параметров. Типичная ситуация после инсталляции новой версии программы или после инициализации электроники параметром Р99 = 9999 |
E25 | Ошибка суммарных счетчиков. Неверная контрольная сумма счетчиков | Выключить-включить питание ТРК. Проверить счетчики. |
E26 | Активирована кнопка «Общая остановка» | Разблокировать кнопку. |
E27 | Блокировка ТРК производителем | Настроить параметр Р76 = 0 или задать код авторизации в Р16 |
E29 | Неверный пароль при входе в режим менеджера или сервисный режим | Задать правильный пароль |
E30 | Цена продукта = 0 | Установить правильную (не нулевую) цену. |
E31 | Ошибка канала генератора импульсов №1 (1А) | Проверить параметр 45 и подключение каналов генератора импульсов Tatsuno:
2 – зеленый (канал А), 3 – белый (канал В). Проверить сальник объемомера на наличие течи. |
E32 | Ошибка канала генератора импульсов №2 (2А) | |
E33 | Ошибка канала генератора импульсов №3 (3А) | |
E34 | Ошибка канала генератора импульсов №4 (4А) | |
E35 | Ошибка канала генератора импульсов №5 (1В) | |
E36 | Ошибка канала генератора импульсов №6 (2В) | |
E37 | Ошибка канала генератора импульсов №7 (3В) | |
E38 | Ошибка канала генератора импульсов №8 (4В) | |
E41 | Ошибка питания генератора импульсов №1 (1А) | Проверить параметр 45 и подключение генератора импульсов Tatsuno:
1 – красный (5В), 4 – желтый (CHCK), 5 – черный (0В) |
E42 | Ошибка питания генератора импульсов №2 (2А) | |
E43 | Ошибка питания генератора импульсов №3 (3А) | |
E44 | Ошибка питания генератора импульсов №4 (4А) | |
E45 | Ошибка питания генератора импульсов №5 (1В) | |
E46 | Ошибка питания генератора импульсов №6 (2В) | |
E47 | Ошибка питания генератора импульсов №7 (3В) | |
E48 | Ошибка питания генератора импульсов №8 (4В) | |
E51 | Ошибка датчика сепаратора воздуха VRS1.G из топлива (Дизель) | Проверить параметр 83. При Р83 = 0 датчик отключен |
1.6. ТРК, оборудованные электроникой ТСБТ-БУ. На дисплее ТРК в поле цены за литр появляется мигающая надпись типа: Err.xx, где «xx» – некоторое число. Это означает, что при контроле электроника обнаружила ошибку, код которой и представляет выводимое число, например: Еrr 01, Err 18. Коды ошибок и действия по их устранению приведены в следующей таблице:
Код ошибки | Причина | Устранение |
Err.01 | Неисправность дисплея | Замена дисплея |
Err.18 | Отсутствует связь с системой управления | Устранить причину (см. п. 1.5) |
Err.70 | Неизвестная ошибка | Отключить блок, устранить неисправность.
Замена блока. |
Err.71 | Неисправна энергонезависимая память | |
Err.72 | Ошибка внутреннего термодатчика | |
Err.73 | Нет связи с модулем расширения | |
Err.74 | Неверно задана конфигурация устройства | Количество рукавов, управляемых через модули расширения, меньше чем установлено при настройке АСУ. Установить верное количество рукавов устройства. |
OFF | Отключение питающей сети | Проверить электропитание ТРК |
- Ситуации, связанные с работой гидравлики
3.1. ТРК не выдает топливо, при этом электроника работает правильно, двигатель насоса вращается.
Возможные причины |
Устранение |
1. Нарушение герметичности в топливопроводе от емкости до ТРК или во фланцевом соединении топливопровода с ТРК. При этом из трубки газоотделения происходит интенсивное выделение воздуха (это можно обнаружить, опустив трубку в емкость с топливом). | Устранить нарушение герметичности. |
2. Не работает приемный клапан на всасывающем топливопроводе в емкости. При этом из трубки газоотделения не происходит выделения газа. | Произвести ревизию приемного клапана в емкости, обратив особое внимание на возможность перекрытия канала прокладкой – устранить. |
3. Засорение либо примерзание (в зимнее время) электромагнитного клапана. При этом топливо может выдаваться на другой стороне ТРК. | Произвести ревизию электромагнитного клапана (предварительно отключив электропитание данной ТРК!). При сборке обратить особое внимание на посадку уплотнительных колец. |
4. Нарушение работы перепускного клапана с циркуляцией топлива внутри моноблока. При этом из трубки газоотделения не происходит выделения газа. | Разборка и чистка перепускного клапана. |
5. Попадание постороннего предмета под обратный клапан моноблока. | Ревизия обратного клапана моноблока с восстановлением нормальной работы. |
3.2. Уменьшилась производительность ТРК.
Возможные причины |
Устранение |
1. Засорены фильтры в моноблоке и/или в пистолете. | Снять и прочистить фильтры (см. руководство по эксплуатации). |
3.3. После чистки фильтров ТРК не качает топливо.
Возможные причины |
Устранение |
1. Насос не засасывает топливо из-за присутствия воздуха в моноблоке | Снять верхнюю крышку моноблока и залить топливо (до заполнения моноблока). |
3.4. ТРК прерывисто качает топливо (после пролива нескольких литров выдача на некоторое время прерывается, затем происходит выдача еще нескольких литров и т.д.).
Возможные причины |
Устранение |
1. Возможно, неисправен всасывающий клапан в емкости (при подъеме топлива клапан может перекрывать приемный трубопровод) | Отремонтировать или заменить клапан. |
3.5 Незначительный перелив топлива, отображаемый на дисплее (на 10-20 мл.).
Возможные причины |
Устранение |
1. Засорены электромагнитные клапана управления протоком топлива | Снять и прочистить электромагнитный клапан (см. также п. 3.1, 3). |
3.6 ТРК не качает топливо при отрицательной температуре окружающей среды (ниже минус 20º С).
Возможные причины |
Устранение |
1.Присутствие воды в топливе. При ее замерзании заклинило моноблок или электромагнитные клапана, либо частицы льда засорили фильтры очистки топлива или пистолета | Отогреть и промыть гидравлические узлы ТРК. |
При невозможности устранения неисправности колонки обслуживающим персоналом на АЗС или предъявлении претензии к неисправной функции ТРК в гарантийный период, при обращении в сервисную службу «ТАТСУНО РУС» необходимо указать:
- серийный номер раздаточной колонки, указанный на заводской табличке на корпусе ТРК;
- точное описание дефекта или неисправности;
- описание обстоятельств, при которых произошла неисправность.
Надежная работа и срок службы топливораздаточной колонки зависят от правильного обслуживания и ухода. Поэтому необходимо, чтобы каждый работник, обслуживающий ТРК ВМР 2000OC, был ознакомлен со всеми принципами правильного ухода и обслуживания, а также правилами безопасного проведения работ.
Дефекты и недостатки, вытекающие из неправильно или небрежно выполняемого обслуживания и ухода колонки и отдельных ее узлов, не являются предметом гарантии, и по данной причине претензии не будут признаны производителем ТРК.
Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или электронной почте.
КОИИ ООО «ТАТСУНО РУС»,
Россия, 390042, г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, 10
Телефон/факс (4912) 24-06-76, 24-06-76, 24-14-08
е-mail: info@tatsuno.ru
http: //www.tatsuno.ru
Приложение В. Схема электрическая подключения ТРК
Большая часть комплектующих газовых котлов Arderia является импортной. Чаще всего это японские, датские и немецкие запчасти. Именно эта деталь является неким недостатком данного оборудования, так как усложняет обслуживание агрегатов.
Для более детального рассмотрения котлов Arderia необходимо разобраться в их технических характеристиках.
Нужно отметить, что многие отопительные котлы оснащены пультом дистанционного управления. Это помогает включать и выключать прибор, не подходя к нему.
В котлах отопления Arderia используется трехходовой кран. Он устанавливается для того, чтобы достигался оптимальный уровень отопления, а трубы разогревались равномерно. Данная запчасть чаще всего изготовлена из нержавейки или бронзы. Эти материалы долговечны и имеют положительные отзывы среди владельцев.
Принцип действия
Газовый котел отопления Arderia имеет две разновидности: он может иметь один битермический теплообменник либо два радиатора. Первый тип отличается тем, что вода одновременно нагревается как для водоснабжения, так и для отопления.
Второй тип состоит из двух узлов. Нагреваются они каждый по отдельности. Один радиатор изготовлен из меди, второй — из нержавейки. Циркуляция воды происходит с помощью насоса. Отвод продуктов сгорания также является принудительным. Происходит он с помощью специального вентилятора.
Управление таких газовых котлов может быть как электронным, так и дистанционным. Пульт дистанционного управления всегда продается в комплекте.
Все газовые котлы отопления Arderia имеют ряд особенностей, к которым можно отнести:
Схема принципа действия данных котлов следующая:
Давление в котле постоянно регулируется воздушным клапаном, а также датчиком протока газа.
Ошибки газовых котлов Arderia (Ардерия) и методы их устранения
Любой газовый котел нуждается в регулярном уходе и профилактических мероприятиях. Бывает, что причинами неполадок становятся внешние факторы: низкое давление в магистрали, перепады напряжения и прочее.
Неисправности газовых двухконтурных настенных котлов ардерия выявляются в виде кодов на экране. Их расшифровка имеется в инструкции по эксплуатации.
Причины бывают следующими:
Разблокировать циркуляционный насос и очистить его видимые части от мусора.
Открыть запорные вентили.
Проверить работоспособность трехходового клапана и сенсора протока ГВС.
Необходимо удалить воздушные пробки с помощью кранов Маевского.
Следует отрегулировать скорость оборотов крыльчатки циркуляционного насоса.
Возможно, это произошло по следующим причинам:
Почистить фильтры от мусора.
Возможно, причины в следующем:
Зачистка контактов и подвод их к термостату.
Модели газовых котлов ардерия В10, В14, В16 имеют другие коды ошибок. Рассмотрим, что они означают и как устранить неисправности.
Е0 – режим антизамерзания. Данный код высвечивается на экран, если температура теплоносителя опустилась ниже +1°С. Необходимо проверить целостность системы, в которой циркулирует жидкость. Ошибка исчезает, если теплоноситель подогреть. Если она так и не пропала, вызовите мастера.
Код E1 показывает на ошибку датчика ионизации. Это происходит при отсутствии ожидаемого пламени. Появляется в результате неудачного розжига агрегата или после срыва пламени в процессе работы.
E2 – ошибка датчика давления. Появляется в результате слабой тяги, которая вызвана сбоями в работе датчика или вентилятора. В течение 15 минут агрегат будет пытаться вернуться к нормальной работе. Проверьте дымоход и наличие в нем тяги. Если через 15 минут ошибка не исчезнет, обратитесь к мастеру сервисного центра.
E3 – ошибка термостата перегрева. Возникает при отсутствии теплоносителя или его движения в отопительной системе. Возможно, циркуляционный насос неисправен. Также следует проверить все вентили и магистрали системы. Снять блокировку можно с помощью кнопки MODE. Если это не помогает, обратитесь в сервисную службу.
E4 – перегрев температурных датчиков. Появляется на экране по причине отсутствия жидкости в системе или его циркуляции. Проверьте вентили и отопительную магистраль. Блокировка снимается с помощью кнопки MODE.
E5 – ошибка температурного датчика. Выходит при неисправности сенсора холодной воды. Закройте горячую воду и подождите. Блокирование можно снять нажатием кнопки MODE. Код E6 – ошибка сенсора ГВС. Появляется при неисправности датчика ГВС. Закройте краны горячей воды для нормализации работы системы отопления. Блокировка снимается с помощью кнопки MODE.
E7 – проблема в температурном датчике. Отображается при выходе из строя сенсора температуры отопительного контура. Обычно данный код появляется при обрыве связи с датчиком. Когда она налаживается, проблема исчезает.
E8 – говорит о наличии остаточного огня (ошибка датчика ионизации). Возникает в случае, если в камере сгорания остался огонь или в результате ошибки сенсора. Снимите блокировку с помощью кнопки MODE. Если ошибка возникла повторно, обратитесь в сервисную службу. E9 означает ошибку датчика давления. Появляется при низком давлении жидкости или при ее отсутвии. Следует проверить систему на наличие утечек или отрегулировать скорость, с которой насос перекачивает теплоноситель. Необходимо устранить выявленные утечки или отрегулировать работу насоса.
Вентилятор начал работать, но пламя не появляется
Не срабатывает реле давления воздуха.
Блокировка дымохода.
Утечка в системе отвода продуктов сгорания.
Камера сгорания не герметична.
Напряжение электропитания ниже 170 В.
Установите стабилизатор напряжения
Неправильное горение: цвет пламени желтый или красный
Горелка загрязнена.
Неправильное функционирование дымохода.
Неверная настройка газового клапана.
Длительное время ожидания горячей воды
Поскольку при отсутствии водоразбора вода в трубе ГВС остывает, до момента появления из крана горячей воды должно пройти некоторое время.
Котел Ардерия часто выключается: по превышению температуры (ошибка А4) или низкому давлению в системе отопления (ошибка А5).
Недостаточное давление, утечки или нарушение циркуляции в системе отопления.
Необходимо проверить, чтобы давление в системе отопления находилось в пределах 1—1.2 бар, нет ли утечек в системе. Проверка циркуляции в системе отопления должна производиться уполномоченным персоналом.
Наличие воздуха в системе отопления.
Удалить воздух.
Недостаточное давление воздуха в расширительном баке котла.
Поднять давление воздуха в баке до 1.0 бар – при нулевом давлении в системе отопления.
Вал насоса котла заблокирован.
Насос котла неисправен. Нужен вызов уполномоченного специалиста.
Частые самопроизвольные выключения котла в режиме ГВС
Недостаточное давление холодной воды на входе котла.
Обеспечьте давление на входе холодной сантехнической воды не менее 1,5 бар.
При использовании индивидуальной системы водоснабжения с гидроаккумулятором и неравномерным давлением рекомендуется давление включения насоса не менее 2,0 бар.
Слишком малый расход горячей воды.
Не следует устанавливать расход воды ниже 2 л/мин, поскольку это приведет к срабатыванию датчика потока ГВС с последующим отключением нагрева воды.
Хаотичное открытие и закрытие водоразборных кранов соответственно запускает и останавливает процесс нагрева воды, что может привести к увеличению времени ожидания горячей воды.
Колебания температуры горячей воды
Одновременное использование нескольких точек потребления горячей воды делает нестабильным расход воды. Для уменьшения колебаний температуры не используйте одновременно более одной точки разбора горячей воды.
Горелка котла не включается (ошибка А6)
Шнур электропитания не подключен — подключите шнур электропитания.
Нет подачи газа — откройте кран подачи газа.
Установлена слишком низкая температура воды — установите более высокую температуру при помощи регулятора.
Появление странных звуков в процессе работы котла
В трубах остался воздух — спустите воздух. Повторите заполнение котла водой.
Все запорные краны закрыты — откройте запорные краны.
Котел Arderia закреплен на стене неправильно — закрепите котел правильно. Если шум не исчезает, вызовите специалиста из сервисного центра.
Помещение не прогревается до комфортной температуры
Котел работает в режиме ГВС — включите режим отопления.
Установлена слишком низкая температура теплоносителя — установите более высокую температуру при помощи регулятора.
Запорный кран в контуре отопления закрыт — найдите и откройте кран.
Один или несколько кранов в контуре отопления открыты не полностью — проверьте все краны. Откройте частично закрытые.
Фильтр котла засорен — очистите фильтр.
В трубах остался воздух — спустите воздух. Повторите заполнение котла водой.
Нет ГВС
Очистите фильтр.
Закрыт запорный кран ГВС — откройте кран ГВС.
Засорен фильтр — очистите фильтр.
Котел перегревается
Запорные краны в системе отопления закрыты — проверьте все краны. Откройте, если они закрыты.
Другие неисправности
Рассмотрим, что делать при неисправностях, когда на экране не высвечивается ошибка:
Каждая модель газового котла Ардерия имеет свои персональные особенности. Чтобы избежать большинства проблем при эксплуатации, внимательно прочитайте инструкцию к именно вашему оборудованию.
Источники:
https://mastack. ru/utilities/heating/kody-oshibok-kotlov-otopleniya-oshibki-kotlov-arderia-arderiya. html
Ошибка F10 в котлах Protherm
Знания инструкции устройства газовой модели Protherm даст возможность провести диагностику и ремонт собственными силами. Для этого необходимо наметить пошаговый план работы:
- Снять лицевую панель.
- Слить воду из системы котла.
- Протестировать или заменить NTC — датчик давления воды,
- Проверить работоспособность котла с реанимированной и/или новой деталью.
Индикация «F10» – стандартное нарушение
Причиной ошибки f10 может послужить короткое замыкание и выход из строя температурного датчика NTC. Выявить стандартное нарушение в электрической цепи несложно. Достаточно проверить параметры и заземление газового котла Protherm Ягуар. Дисплей показывает код ошибки «f10», согласно инструкции, показатель напряжения снизился до 0,45 В, причина понижения – короткое замыкание в электрической цепи.
Электронное программное устройство выводит предупреждение на дисплей – сбой в работе ошибка F10. Диагностировать состояние конструкции газового котла Protherm Ягуар 24 JTV можно самостоятельно с помощью инструментов и измерительных приборов. Процесс быстрый и безобидный для общей конструкции газового котла.
Снятие лицевой панели
Необходимо открутить крепежные винты лицевой панели и снять ее. Провести визуальный осмотр внутри конструкции газового котла Протерм, и последовательно выявить причину нарушений работы оборудования. Появление ошибки вызывают:
- скопление влаги,
- грязные штекеры (соединители электрической цепи),
- короткое замыкание цепи,
- износ шлейфа.
Устранение этих неполадок не помогло, значит, причина в датчике NTC. Снятие лицевой панели дает доступ к элементам конструкции. Некоторые из них проверяют мультиметром – тестирующий прибор.
Тестирование датчика
Перед проверкой датчика необходимо слить воду из системы газового котла Protherm, затем снять NTC датчик для осмотра, и провести тестирование прибора. Проводить диагностику надо с применением мультиметра, предварительно отсоединить кабели температурного датчика. Если сопротивление на зажимах не соответствует норме, значит датчик NTC реанимации не подлежит и его следует заменить.
Тестер поможет выявить погрешности электронных блоков газового котла Protherm. Периодическое тестирование защитит двухконтурное устройство от серьезной поломки, и тогда не потребуется вмешательство сервисной службы для ремонта установки Protherm Ягуар 24 JTV. После тестирования датчика и его замены, ошибка f10 устранится, но при снятой лицевой панели лучше продолжить осмотр устройства для выявления потенциальных причин.
Осмотр электронной платы
Визуальная диагностика выявит нарушения работы газового котла по причинам внутреннего состояния элементов конструкции. Осмотр электронной платы выявит:
- трещины поверхности платы,
- сколы в местах спайки,
- обгоревшие контакты деталей,
- нарушение контактных дорожек – серьезное повреждение,
- общие загрязнения от скопления пыли и конденсата.
Все выявленные дефекты выдают код неисправности котла Protherm Ягуар 24 JTV. После устранения ошибки f10, следует провести обратные действия для установки лицевой панели.
При сохранении ошибки f10 у котла Протерм потребуется вмешательство специалиста. На состояние газового котла влияет год выпуска и срок эксплуатации (более 10 лет) газовой модели Protherm. Стабилизатор напряжения защитит котел от скачков тока в цепи, и вам будет гарантирована его стабильная работа с сохранением основных функций – комфорт и безопасность для окружающих.
Полный перечень ошибок котлов Протерм у нас в статье
По поводу ремонта отопительного оборудования и поиска причин появления ошибки ф10 на котлах Протерм обращайтесь по телефону +7 (4852) 77-88-88.
PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.
ADAST от Pro-azs
Компания Adast Systems, a. s.направлена на развитие, производство, поставки технологий и оборудования для перекачки, измерения, дозирования жидких и газообразных видов топлива, а также аксессуары для автозаправочных станций (компрессоры и пылесосы). Продукция с Адамова на протяжении десятилетий представляется на международном рынке под торговой маркой ADAST. Нашим клиентам предлагаются индивидуальные заказы. Наша визитка — это стабильность, конкурентоспособность и полная ориентация на заказчика.
Подключение ТРК ADAST к системе управления СНК-АЗС
Система управления СНК-АЗСподдерживает работу с ТРК ADAST, оборудованных контроллерами ADP1/2, ADP1/M, ADP2/M, ADPMPD и ADPMPD/M (производитель – компания BetaControl).
Управление этими контроллерами осуществляется по интерфейсу RS485(2-wire), логический протокол Easycall.
Для подключение ТРК ADAST мы применяем преобразователи интерфейсов собственного производства RS232-RS485
или USB-RS485
Часто, применяем не один, а два и более преобразователей, распределяя ТРК по разным преобразователям. Т.образом добиваемся максимальной надежности и минимального времени отклика.
ТРК подключаются к контактам А и В разьема преобразователя.
Настройка ТРК ADAST для работы с системой управления СНК-АЗС
Для организации связи между системой управления СНК-АЗС и ТРК ADAST необходимо запрограммировать следующие параметры в ТРК. Программирование ТРК выполняется при помощи сервисного пульта. Комплект документации на счетчики ADPT на русском языке можно скачать здесь.
Необходимые условия для перехода в режим установки параметров:
- С момента последнего включения контроллера ТРК пистолет не снимался.
- Завершенные транзакции должны быть подтверждены.
Внешний вид сервисного пульта, работающего через инфракрасный порт:
Последовательность действий для программирования ТРК:
- Нажмите на сервисном пульте клавишу “S” во время задержки после включения или по истечении этой задержки, но до снятия пистолета.
В первой строке дисплея (строка общей стоимости) отобразится “PArAПS”, а в третьей строке (строка цены за единицу) – номер версии программного обеспечения.
- При нажатии клавиши “0” в строке объема отобразится значение параметра, а в строке цены за единицу “P-” и номер параметра.
При повторном нажатии клавиши “0” последовательно просматривается список параметров.
- При нажатии клавиши “+” значение отображаемого параметра увеличивается, при нажатии клавиши “-” значение отображаемого параметра уменьшается.
- При нажатии клавиши “0” подтвердится текущее отображаемое значение параметра и осуществится переход к следующему параметру.
- Режим “установка параметров” завершается нажатием клавиши “S”.
Список параметров ТРК, влияющих на работу ТРК с СУ «СНК-АЗС»:
Номер пар-ра |
Описание | Диапазон значений | Заводская установка | Требуется установить |
---|---|---|---|---|
1 |
Адрес поста заправки (сторона колонки А). Адрес каждого поста должен быть уникальным на данной АЗС. Значение 0 означает, что поста не существует. |
0-32 | 1 | * |
2 | Адрес поста заправки (сторона колонки B). Адрес каждого поста должен быть уникальным на данной АЗС. Значение 0 означает, что поста не существует. | 0-32 | 2 | * |
5 | Переход через ноль: 0 => исключен, 1 => переход через ноль всегда, 2 => переход через ноль при предварительном выборе. 3 => округление суммарнoй цены при предварительном выборе. |
0-3 | 0 | 2 или 3 |
8 |
Достижение максимальной выдачи не сигнализировать/сигнализировать |
0-1 | 1 | 0 |
12 |
Напорная или всасывающая система перекачивания топлива из резеруваров |
0-1 | 1 | * |
32 |
Максимальное время без импульсов, спустя которое редукционный клапан |
0-5 | 1 | 3 |
39 | Количество десятичных мест в строке объема | 0-3 | 2 | * |
40 | Количество десятичных мест в строке общей стоимости | 0-3 | 1 | * |
41 | Количество десятичных мест в строке цены за единицу | 0-3 | 2 | * |
42 |
Соотношение между общей стоимостью и ценой за единицу; параметр |
0-3 | 0 | * |
45 |
Контроль нулевой цены: |
0-1 | 0 | 0 |
46 | Параметр определяет, выдается ли на обеих сторонах колонки одинаковый продукт; одновременно управляет способом включения двигателей насосов и установки единичных цен в режиме MAN: 0 => одинаковая цена, ВНИМАНИЕ! Двигатель насоса всегда подсоединяйте к выходу стороны колонки A! 1 => разная цена. |
0-1 | 0 | 0 |
47 | Количество шлангов на стороне | 1-6 | 1 | * |
49 |
Передача постоянного состояния заправки при трансакции: |
0-1 | 0 | 0 |
51 |
Режим работы ТРК: 0 — под управлением компьютера 1 — автономный режим |
0-1 | 1 | 0 |
80 |
Коммуникационном протокол (тoлькo для режима AUTO, т.е. P51=0) |
0-3 | 0 | 0 |
Примечание:
* — значение параметров зависят от конфигурации обьекта.
Опыт эксплуатации. Ошибки.
Код ошибки на дисплее | Опыт | Причина | Что делаем |
На дисплее код ошибки Е401 | читать надо F401 | Сработала тепловая защита сторона А | смотрим как исправлять в п.5.1 документации |
На дисплее код ошибки Е411 | читать надо F411 | Сработала тепловая защита сторона В | |
На дисплее код ошибки F53 | — | смотрим параметр 46 и ставим его в значение в 0 |
Настройка системы управления «СНК-АЗС».
1. Настройка в программе HWServerConfig:
Запустите программу HWServerConfig.exe, во вкладке Контроллеры создайте Контроллер Адаст
- Выберите COM-порт, к которому подключен преобразователь интерфейсов.
- Добавьте необходимое количество шлангов.
- При необходимости измените адреса сторон и шлангов.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Дополнительные Параметры настройки:
- Адрес ТРК – устанавливает адрес стороны 1…32
- Шланг – устанавливает адрес шланга на стороне 1…6
- Автозаявка – специальный режим работы. При активации режима СНК-АЗС контролирует положение пистолета и в случае его поднятия отправляет в ТРК команду на отпуск 500 литров. В основном режим применяется на АГЗС.
- Заявка на целые литры – указывает СНК-АЗС формировать команду на отпуск в сумме если литры заданы не целым числом.
- Старая команда 0х31 – указывает, что команду на отпуск надо формировать в старом формате (для ТРК выпуска старше 2000 года)
2. Настройка в программе «Управление конфигурацией»:
- Откройте приложение «Управление конфигурацией».
- Выберите вкладку «Резервуары и ТРК», экран ТРК.
- Создайте новую ТРК или отредактируйте существующую.
- Выберите канал контроллера.
- При необходимости примените индивидуальные параметры.