Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от alina78312
В каком примере не нарушена речерая норма?
А) Напишущий изложение
Б) Аэрозоль для моли
В) Уверенность в победе
Г) Поделиться о впечатлениях
Помогите, пожалуйста
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
sonata1984p8xvghподелиться впечатлениями
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
connect060903Правильным ответом является вариант Г — поделиться о впечатлениях
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) Вот раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ.
□ 2) (В)СЛЕДСТВИЕ сильных морозов занятия отменили, (ЗА)ТО можно
было выспаться.
□ 3) (НЕ)СМОТРЯ на то что был поздний час, (КОЕ)ГДЕ в окнах горел свет.
□ 4) Я (ТО)ЖЕ научился решать задачи (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) насух..
□ 2) снов..
□ 3) к..литка
□ 4) акв..рель
А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный
звук?
□ 1) балУясь
□ 2) досЫта
□ 3) килОметр
□ 4) нАчавший
А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) напишущий изложение
□ 2) аэрозоль для моли
□ 3) уверенность в победе
□ 4) поделиться о впечатлениях
А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Это был трудный путь, и люди, утомлѐнные им, падали духом.
□ 2) Алѐша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из
рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала
кудахтать.
□ 3) Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы
продолжали играть.
□ 4) Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и
царевну повстречала.
Привет! Помогите пожалуйста:
1)Какими русскими словами-синонимами можно заменить заимствованные слова?
Трасса, дискуссия, авеню, маэстро, фиаско, шеф.
2)В каком примере не нарушена речевая норма?
А) напишущий изложение
Б) аэрозоль для моли
В) уверенность в победе
Г) поделиться о впечатлениях
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Русский язык
Утверждаю
директор
МБОУ Тунгалинская СОШ Савельева Г.В.
Промежуточная
аттестация по русскому языку в 7 классе
Тест
Фамилия, имя
_________________________________________________
Вариант
1
А1. В каком ряду
в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) о
пропавш..й экспедици..
□ 2) о
случивш..мся н..давно
□ 3) на
взвивш..мся знамен..
□ 4) выяв..вший
н..достатки
А2. В каком ряду
в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
□ 1) примеча..мый,
высвет..в
□ 2) поража..мый,
заброс..в
□ 3) ненавид..мый,
прекращ..на
□ 4) недвиж..мый,
отвес..в
А3. В каком ряду
в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) засе.
но, позор. щий
□ 2) держ.
щий, кол. щий
□ 3) занима.
щийся, спа. нный
□ 4) стел.
щий, потер. на
А4. В каком
предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) К
станции подходил гружё..ый углём состав.
□ 2) Все
пути к отступлению отреза..ы.
□ 3) Говорил
он горячо и взволнова..о.
□ 4) Подростки
были веселы и раскова..ы.
А5. В каком
предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Одет
он (не)лепо, (не)по-нашему.
□ 2) Уходя
из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы.
□ 3) Выглядел
он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.
□ 4) (Не)набив
шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.
А6. В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
В чертогах
Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1)где быть (2) может. Он (3)мало
(4) беспокоился о своей судьбе.
□ 1) 1,
4
□ 2) 1
□ 3) 1,
2, 3, 4
□ 4) 1,
3
А7. В каком
предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) Вот
раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ.
□ 2) (В)СЛЕДСТВИЕ
сильных морозов занятия отменили, (ЗА)ТО можно было выспаться.
□ 3) (НЕ)СМОТРЯ
на то что был поздний час, (КОЕ)ГДЕ в окнах горел свет.
□ 4) Я
(ТО)ЖЕ научился решать задачи (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
А8. В каком
слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) насух..
□ 2) снов..
□ 3) к..литка
□ 4) акв..рель
А9. В каком
слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) балУясь
□ 2) досЫта
□ 3) килОметр
□ 4) нАчавший
А10. В каком примере
не нарушена речевая норма?
□ 1) напишущий
изложение
□ 2) аэрозоль
для моли
□ 3) уверенность
в победе
□ 4) поделиться
о впечатлениях
А11. В каком
предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Это
был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом.
□ 2) Алёша
так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку,
которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.
□ 3) Тьма
заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.
□ 4) Злая
мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну
повстречала.
Прочитайте
текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин
был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным
читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное.
(2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать,
однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался
этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их
своей оценкой: (4)«Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже!
Изумительно, другого слова нет».
В1. Из
предложения (1) выпишите страдательное причастие.
В2. Из
предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.
В3. В
предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.
В4. Из
предложения (4) выпишите частицу (частицы).
Утверждаю директор
МБОУ Тунгалинская СОШ Савельева Г.В.
Промежуточная
аттестация по русскому языку в 7 классе
Тест
Фамилия, имя
_________________________________________________
Вариант 2
А1. В каком ряду
в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
□ 1) с
ушедшим трамва..м
□ 2) с
разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший
с пр..ятелем
□ 4) об
исчезнувш..х плем..нах
А2. В каком ряду
в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый,
выкат..в
□ 2) заправля..мый,
заверш..на
□ 3) независ..мый,
выгор..в
□ 4) вид..мый,
смещ..на
А3. В каком ряду
в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий,
разве..на
□ 2) прощ..ны,
неча..нный
□ 3) затрач..нный,
усе..ны
□ 4) кле..щий,
ка..щийся
А4. В каком
предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она
хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К
площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело
это довольно рискова..ое.
□ 4) С
вертолёта видна была лома..ая линия берега.
А5. В каком
предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди
(не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив
яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если
(не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда
(не)делай работу (не)брежно.
А6. В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я
(1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им
(5)откуда.
□ 1)1,
5
□ 2) 1,
3, 5
□ 3) 1,
3
□ 4) 2,
3, 4
А7. В каком
предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ
мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ
дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ)
как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя
дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.
А8. В каком
слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с..тира
□ 4) справ..
А9. В каком
слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржавЕя
□ 2) черпАя
□ 3) дОсуха
□ 4) средствА
А10. В каком
примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие
лица
□ 2) по
истечении срока
□ 3) более
дороже
□ 4) показывает
об умении
А11. В каком
предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) На
стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не
потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно
пишут о том, что смутно себе представляют», — писал
М. В. Ломоносов.
□ 3) Машина,
въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом
сугробе.
□ 4) Дверь
сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.
Прочитайте
текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин
признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты,
когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от
паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость
— существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот
свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке
и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно —
только видеть и дышать…»
В1. Из
предложения (1) выпишите отрицательное наречие.
В2. В
предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.
В3. Из
предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.
В4. Укажите
часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).
Утверждаю директор
МБОУ Тунгалинская СОШ Савельева Г.В.
Ключ
к
итоговому тесту по программе 7 класса по русскому языку
3
В каком примере не нарушена речерая норма?А) Напишущий изложение Б) Аэрозоль для молиВ) Уверенность в победе Г) Поделиться о впе
В каком примере не нарушена речерая норма?
А) Напишущий изложение
Б) Аэрозоль для моли
В) Уверенность в победе
Г) Поделиться о впечатлениях
Помогите, пожалуйста
2 ответа:
0
0
поделиться впечатлениями
0
0
Правильным ответом является вариант Г — поделиться о впечатлениях
Читайте также
Это смотря какое предложение
1) Даже стены тут приятно пахнут хлебом ароматнЫМ (Т.п.). Вот откуда к нам на стол тёплЫЙ (И.п.), вкуснЫЙ (И.п.) хлеб пришёл.
2) Вот уж снег последнИЙ (И.п.) в поле тает, тёплЫЙ (И.п.) пар восходит от земли, и кувшинчик синИЙ (И.п.) расцветает, и зовут друг друга журавли.
Ответ:
Я возлагала такие надежды на выходные, но — увы! — сегодняшний день оказался просто ужасным. С самого раннего утра небо обложили такие тучи, что я сразу поняла: будет дождь. И действительно, минут через двадцать с неба хлынули потоки воды. Сильный ветер вырывал зонтики у редких прохожих. Лужи увеличивались с каждой секундой, превращаясь в непроходимые моря. Тюльпаны на клумбах не выдержали непогоды и полегли на землю. Нахохлившиеся от ветра и сырости воробьи попрятались под крыши и навесы.
Объяснение:
Однажды,в прошлом году,мне купили собаку, я назвал её Линда.Каждый день мы играли с ней с утра до вечера,я хотел научить её садится и вставать, но ничего не получалось.И вот когда я совсем уже выбился из сил и понял что эту простафилю не возможно научить, я обиженно пошел к дому.Через некоторое время Линда подошла ко мне и начала ласкать меня как будто просила прощения, я был очень зол на неё и резко пнул её по животику.Я сразу не размышляя решил что бы расслабится искупаться в озере под названием Ачикуль, не успевая снять одежду подбежав к озеру я прыгнул с маленького обрывчика и когда погрузился под воду я почувствовал что проткнул ногу острым концом гвоздя, я пытался вылезти из воды но не мог нога словно онимела. Но прошло менее 1 минуты я услышал что кто-то проплывает возле меня и это была Линда!Она перекинула меня к себе на шею и поплыла вверх, ей было очень тяжело и она захлебывалась, но она смогла достигнуть цели и вытащила меня на берег.Я был так рад, но меня словно заедала совесть, что перед этим я был очень зол на неё и ведь после купания в озере я хотел сказать своим родителям что бы отдали собаку обратно соседям, так как она мне не подходит, но сейчас я убедился что это я не достоен её!Я обнял Линду крепко и со слезами прошептал *Прости* , но тут я уже потерял сознание от большого кровотечения, собака взяла меня за шкирку и потащила к дому, а там выбежали родители и обработали рану, потом привели в сознание и я долго пролежал в постели, но теперь я понимал что такую собаку я не забуду не когда!
1.разъедавшая
2. разъедать
3.несов.вид
4. прош.время
5. невозвр.
6.перех.
7. ж.р.
8. ед.ч.
9.в.п.
10. роль в предложение(скорее всего-согласованное определение)