Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
plarb » 15 июл 2013, 02:33
Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
okb29 » 15 июл 2013, 16:27
А может всё таки лучше провести очередное ТО.
Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
yuriy_24 » 15 июл 2013, 21:07
Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
plarb » 16 июл 2013, 01:48
Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
plarb » 22 июл 2013, 14:50
Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
plarb » 23 июл 2013, 15:05
Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
derik » 25 июл 2013, 23:44
Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
Alex67 » 08 янв 2014, 11:26
Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
Android13 » 09 янв 2014, 07:54
Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40
Alex67 » 09 янв 2014, 08:01
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0
Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.
Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,
Источник
РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ
Скорая техническая помощь +7 (812) 467-48-24
Что за код сообщения?
Что за код сообщения?
Сообщение Олег104 » 01 апр 2019, 18:27
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 02 апр 2019, 09:47
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Олег104 » 02 апр 2019, 12:38
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 08 апр 2019, 08:24
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 05 май 2019, 09:11
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Lyaksey » 15 окт 2019, 15:27
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 16 окт 2019, 12:17
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Maxim » 15 ноя 2019, 17:02
CH3 — это пришло время заменить воздушный фильтр на компрессоре. После замены нужно обновить счетчик сервисного обслуживания.
Вот выдержка из инструкции CH1 Окончание срока работы масла.
Необходимо произвести замену масла.
CH2 Окончание срока работы масляного фильтра.
Необходимо произвести замену масляного фильтра.
CH3 Окончание срока работы воздушного фильтра.
Необходимо произвести замену воздушного фильтра.
CH4 Окончание срока работы маслобака сепаратора.
Необходимо произвести замену фильтра-сепаратора масла.
Если одновременно выявляются более одной сигнализации, то они визуализируются в последовательности.
Здравствуйте, не получается сбросить ошибку СН3.
Фильтр поменяли ошибка не сбрасывается.
Источник
НЕИСПРАВНОСТИ ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ
Инженеры сервисного центра ООО «ЗИКОМ» проведут диагностику Вашего винтового компрессора, поршневого компрессора, воздуходувки, бустера, осушителя сжатого воздуха. Диагностика проводится на месте установки оборудования либо в нашем сервисном центре. По результатам диагностики выдаётся акт и совместно с Заказчиком принимается решение о целесообразности дальнейшего ремонта оборудования.
Диагностика очень важный этап, так как от этого зависит не только стоимость ремонта но и дальнейшая работа Вашего компрессора. Если вовремя обратить внимание на нехарактерные для компрессора звуки при работе, температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными неисправностями винтовых компрессоров.
Основная причина аварийного останова винтового компрессора — неисправности связанные с электрикой. Проблемы в электрике либо компрессора либо вашей сети. С сетью понятно. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и привода вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле (если установлено), реле контроля фаз (если установлено), предохранителя в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления, реле давления, контроллер (если установлен), электромагнитные клапана они же соленоиды ( управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (если установлено). В последнее время производители компрессорного оборудования снижают стоимость оборудования путём отказа от электрических компонентов. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем проблемы в дальнейшей эксплуатации компрессора.
Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим компрессор оснащённый контроллером и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы горящие на конроллере и изучаем их.
Описание ошибок контроллеров Airmaster серии P1/S1
перегрузка электродвигателя, сработала тепловая защита,
ошибка частотного преобразователя
Контроллер Airmaster P1 / Airmaster S1 | |
---|---|
предупреждения | |
А2118 | высокое давление на выходе |
А2128 | высокая температура на выходе |
A2816 | сбой подачи электроэнергии |
A4804 | время сервисного обслуживания |
2138 | высокое внутреннее давление |
2808 | высокое дифференциальное давление |
аварии | |
E0010 | нажата кнопка аварийного останова |
E0020 | перегрузка электродвигателя |
E0030 | перегрузка электродвигателя вентилятора |
E0040 | отсутствие фазы, неверная фазировка |
E0080 | |
Е0115 | отказ датчика давления |
Е0119 | давление выше установленного аварийного |
Е0125 | отказ датчика температуры |
Е0129 | температура выше 100 ºС |
Е3123 | температура масла ниже установленного значения |
внутреннее давление выше установленного | |
0135 | неисправен датчик внутреннего давления |
Описание ошибок контроллера Logika
тепловое реле электродвигателя, неверная фазировка,
Контроллер Logika 7 / Logika 16 | |
---|---|
аварии | |
AL1 | |
AL2 | нажата кнопка аварийного останова |
AL3 | температура масла выше установленного значения 100-105ºС |
AL4 | температура масла выше установленного значения (до 100ºС) |
AL5 | отказ датчика температуры |
AL6 | температура масла ниже установленного значения |
Est | нажата кнопка аварийного останова |
AL4-DL4 | превышение давления |
AL5-DL5 | неисправность датчика давления |
AL6-DL6 | аварийная температура масла |
AL7-DL7 | неисправность датчика температуры |
AL8-DL8 | перегрузка главного электродвигателя |
AL9-DL9 | перегрузка электродвигателя вентилятора |
AL10-DL10 | отсутствие фазы, неверная фазировка |
Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления контроллером. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.
ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!
ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО!
Источник
РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ
Скорая техническая помощь +7 (812) 467-48-24
Что за код сообщения?
Что за код сообщения?
Сообщение Олег104 » 01 апр 2019, 18:27
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 02 апр 2019, 09:47
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Олег104 » 02 апр 2019, 12:38
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 08 апр 2019, 08:24
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 05 май 2019, 09:11
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Lyaksey » 15 окт 2019, 15:27
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 16 окт 2019, 12:17
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Maxim » 15 ноя 2019, 17:02
CH3 — это пришло время заменить воздушный фильтр на компрессоре. После замены нужно обновить счетчик сервисного обслуживания.
Вот выдержка из инструкции CH1 Окончание срока работы масла.
Необходимо произвести замену масла.
CH2 Окончание срока работы масляного фильтра.
Необходимо произвести замену масляного фильтра.
CH3 Окончание срока работы воздушного фильтра.
Необходимо произвести замену воздушного фильтра.
CH4 Окончание срока работы маслобака сепаратора.
Необходимо произвести замену фильтра-сепаратора масла.
Если одновременно выявляются более одной сигнализации, то они визуализируются в последовательности.
Здравствуйте, не получается сбросить ошибку СН3.
Фильтр поменяли ошибка не сбрасывается.
Источник
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (стр. 4 )
|
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
Поменяйте местами фазы линии питания машины.
Включите напряжение и перезапустите компрессор.
Число пусков/час слишком большое — блокировка
При превышении количества пусков в час включается светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране появляется аварийный сигнал «No. start/hr too high – block» (Число пусков/час слишком большое — блокировка). Необходимо подождать до сброса неисправности.
Перебой в подаче питания — блокировка
После возобновления подачи питания после перебоя мигает светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране отображается аварийный сигнал «Power supply failure – block» (Перебой в подаче питания — блокировка). Для сброса аварийного сигнала необходимо нажать на кнопку сброса 10, и светодиод 13 выключится. Аварийный сигнал не появляется, если активна функция автоматического пуска.
14.7 Сервисное предупреждение / отключение
Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания появляется, когда таймер обслуживания достигает установленного временного интервала. Мигает светодиод предупреждения 12, и на экране показывается предупреждающее сообщение, соответствующее комплекту для сервисного обслуживания, который необходимо применить.
Replace oil xxx excess hours (замените масло, превышение xxx часов)
В рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить масло
Service A + oil (сервис А + масло)
Необходимо заменить компоненты комплекта A и масло
Service A + B + oil (сервис A + B + масло)
Необходимо заменить компоненты комплектов A и B и масло
Меню технического обслуживания
Для входа в меню технического обслуживания нажмите на кнопку «ввод» 9. Ниже приводится дерево меню.
Дает возможность проверить время проведения первого технического обслуживания компрессора.
Components life (Срок службы компонентов)
Показывает остающийся срок службы, при наступлении которого потребуется выполнить периодическое техническое обслуживание.
Compon. Replacement (Замена компонентов)
Перед выполнением любых операций с машиной остановите установку и разомкните автоматический выключатель в линии питания компрессора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
установку необходимо отсоединить от сети питания!
Выполните операции сервисного обслуживания. См. раздел с графиком профилактического обслуживания.
После выполнения сервисного обслуживания переустановите таймер сервисного обслуживания.
Если функция включена, после технического обслуживания можно сбросить счетчики срока службы компонентов.
Running hours (Часы работы)
Показывает время работы компрессора (всего часов работы, часов работы при полной нагрузке).
ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА
В случае замены контроллера необходимо выбрать правильное программное обеспечение контроллера в зависимости от давления и того, установлен ли на машину встроенный осушитель. Ниже приводятся наклейки, прикрепляемые на машину со ссылкой на каждую программу:
15.0 ОБЫЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.
Работы по техническому обслуживанию, описанные в этой главе, могут выполняться пользователем.
Более сложные работы по техническому обслуживанию, выполнение которых должно осуществляться квалифицированным персоналом, приведены в главе ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (См. главу 21.0).
15.2 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
n ОПЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
nn ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ; ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРИВЕДЕНЫ В ЧАСТИ «B» ДАННОГО РУКОВОДСТВА.
Сведения о плановом техническом обеспечении воздушного компрессора по часам работы или годовым интервалам технического обслуживания см. в следующей таблице.
Указанные интервалы выполнения технического обслуживания рекомендуются для условий работы с низким содержанием пыли и хорошей вентиляцией. Для условий с повышенной запыленностью необходимо удвоить частоту выполнения обслуживания.
Через каждые 24 часа работы машины
n Слейте конденсат из резервуара с воздухом
Через каждые 50 часов работы машины
n Слейте конденсат из масляного бака
n Проверьте уровень масла
n Очистите фильтрующую панель
n Очистите всасывающий воздушный фильтр
n Очистите конденсационный радиатор (при наличии осушителя)
n Очистите грязесборный фильтр
nn Проверьте натяжение ремня
n Проверьте автоматический сброс конденсата (при наличии осушителя).
n Замените всасывающий воздушный фильтр
nn Замените масляный фильтр
n Замените фильтрующую панель
n Замените линейный фильтр вторичной очистки (заменяйте фильтрующий элемент не реже одного раза в года)
nn Замените маслоотделительный фильтр
nn Очистите ребра воздушно-масляного охладителя
15.2 СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ МАСЛЯНОГО БАКА
Если в цикле работы компрессора предусмотрены длительные паузы, во время которых установка охлаждается, то в масляном баке собирается определенное количество конденсата. Такое случается, например, при остановке на ночь или на выходные.
Конденсат необходимо сливать раз в 50 часов или еженедельно. Эту операцию можно выполнять только на остывшей установке, то есть не менее чем через 8 часов после выключения.
ПЕРЕД СБРОСОМ КОНДЕНСАТА НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ И ОТКЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
Выполните следующие действия:
— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
— Дождитесь охлаждения машины.
— Снимите панели (поз. 4, Рис. 18) прилагаемым ключом.
— МЕДЛЕННО поверните краник (поз. 5, Рис. 18) и дайте конденсату стечь.
— Когда появятся первые следы масла, закройте кран.
КОНДЕНСАТ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.
— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18).
— Если уровень масла меньше минимального, добавьте масла, как указано в пункте 15.4.
15.4 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ДОБАВЛЕНИЕ ЕГО
— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
— Подождите несколько минут, пока не перестанет образовываться пена в маслосборнике.
— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18)
— Если уровень меньше минимального, долейте масло.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ТОГО ЖЕ ТИПА, КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В МАШИНУ, НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
— Откройте переднюю панель (поз. 4, Рис. 18) специальным ключом.
— Медленно откройте масляную пробку (поз. 7, Рис. 18).
— Добавьте масло того же типа, которое залито в компрессор, до максимального уровня согласно поз. 6, Рис. 18.
— Выключите заглушку масляного бака (поз. 7, Рис. 18).
— Закройте панель (поз. 4, рис. 18).
15.5 ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПАНЕЛИ
— Выключите машину кнопкой, поз. 1 (см. рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
— Снимите панель фильтра (позА, Рис. 19).
— Очистите фильтрующую панель струей воздуха или промойте ее водой, не используя моющие средства.
— По окончании выполнения операции установите панель фильтра (позА, Рис. 19) на место.
15.6 ОЧИСТКА ВСАСЫВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИЛИ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ
— Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 2, Рис. 19.
— Снимите кожух (поз. 7, Рис. 19А).
— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 19А).
НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ ВО ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР.
— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛИ. Или установите новый фильтр.
— Очистите диск, в котором устанавливается фильтр, чистой тканью.
— Установите фильтр и крышку.
— При необходимости утилизируйте старый фильтр в соответствии с местными действующими нормативными актами.
— Закройте крышку машины (поз. 2, Рис. 19) с помощью соответствующих предохранительных винтов.
15.7 ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО И РУЧНОГО СБРОСА КОНДЕНСАТА (ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ И БАКА)
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.
Необходимо проверить автоматический и ручной слив конденсата (поз. 1 через каждые 500 часов и поз. 2 через каждые 24 часов работы), Рис. 20.
Выполните следующие действия:
— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)
— Нажмите кнопку «TEST» (поз. 1, Рис 20) на несколько секунд для проверки корректности слива конденсата из дренажной трубы.
— Проверьте ручной сброс конденсата из бака, чтобы убедиться, что конденсат корректно удален из клапана, поз. 2, Рис. 20 (ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДУВКА).
15.8 ОЧИСТКА ГРЯЗЕСБОРНОГО ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)
Выполните следующие действия:
— Закройте пробку (поз. 4, Рис. 20)
— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 1, Рис. 20
— Выключите машину кнопкой (поз. 1А, Рис. 20): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Выключите разъединитель поз. 5 (для винтового компрессора) и поз. 6 (при наличии осушителя) см. Рис 20.
— Сбросьте давление, повернув кран, поз. 2, Рис. 20.
— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)
— Снимите ограничитель (поз. 7, Рис. 20)
— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 20)
— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу
— Установите фильтр, закрепите пробку.
— Установите панель (поз. 3, Рис. 20)
15.9 ОЧИСТКА КОНДЕНСАЦИОННОГО РАДИАТОРА (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.
Очистку конденсатора необходимо выполнять ежемесячно.
— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 21): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз. 2
(при наличии осушителя), Рис. 21.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0ENG OIL Низкое давление масла
AL1ENG HOT Высокая температура охлаждающей жидкости
AL2HI PRESS Высокое давление
AL3 START FAIL Неисправность при автоматическом пуске
AL4 LOW BATT Низкое напряжение батареи
AL5HI BATT Высокое напряжение батареи
AL6 DEFRF AIL Отмена оттаивания
AL7 ALT AUX Дополнительный выход генератора
AL8 STARTER Стартер
AL9 RA SENSOR Датчик поступающего воздуха
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора>
AL13 CD SENSOR Не используется
AL14 SBY MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове «вне допуска
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана ;blrjcnb
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD162 RA Температура во втором отсеке
CD173 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора
Контакты
Адрес: Забайальский край, г. Чита, пос. Энергетиков, проезд Энергостроителей, вл. 2
Тел.: +7 924 370 4000 +7 924 502 2000
Почта: vdo_dv@mail.ru
Модель: Carrier Серия: Supra
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
Справочно:
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления
масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Коды ошибок и их расшифровка
Модель: Carrier
Серия: Maxima
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
Справочно:
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Вернуться назад
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
- Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:
- А:3423 — низкая температура в рабочем помещении
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.