Приветствую всех в моём БЖ.
В сущности проблемка была в том что изредка вываливалась ненапрягающая ошибка P0741. На работе коробки она возможно сказывалась, но не так сильно чтоб почувствовать «пятой точкой». Следовательно паниковать и мчаться на ремонт к официалам я не собирался. Если ELMка находила эту ошибку, то элементарно стирала её. ELM расшифровывает её так: «Р0741 — электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии». Во время визита к дилеру эту ошибку тоже нащупали и объяснили по простому, как возможное пробуксовывание фрикционов на прямой передаче.
Кроме этого КПП всё таки работала как то грубо, в зависимости от температуры жижи видимо. Иногда с 1-ой на 2-ую с пинком, иногда задумывалась при переключении с 3-ей на 4-ую. И ещё что-то, уже забыл.
После первой частичной замены жидкости АКПП стала работать мягче, но не идеально. После прочтения многих постов (особенно запомнился этот) было решено поменять клапана в АКПП со всеми сопутствующими.
Итак, закуп: 2219,16 Кольцо уплотнительное АКПП, 2 шт. по 62 руб.
152648 Масло АКПП Mobil ATF LT 71141 1л, 515 руб.
7701208174 RENAULT Клапан электромагнитный акпп 2 шт, по 1726 руб
Универсальный очиститель аэрозольный, 1 баллон, 180 руб.
Процесс описывать опять же не стану, посмотрите ссылку если интересно. Добавлю фоток.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всё собираем правильно, заливаем жижу правильно, выставляем уровень грамотно и радуемся.
Ну и немного лирики.
В этот раз заменил только один литр жижи, так как частично менял недавно (ещё поюзаю эту смесь).
При снятии гидроблока возникла проблема с разъёмами оного, они пластиковые и хрупкие, но ни чего, я их победил поддевая отвёрткой и оттягивая в сторону снятия.
Пока вертел гидроблок под капотом из него выпал какой-то шток, что прибавило мне седых волос. Как оказалось это шток селектора передач. Интуитивно был установлен на место.
При разборке гидроблока выявлены три (WTF?) не протянутых винта, впрочем как у большинства из тех кто лезет в коробку.
После сборки работа коробки изменилась в лучшую сторону, пинков нет. Из ошибок только один раз выскочила U0404. После изгнания не появлялась.
На этом вроде с коробасом всё. Благодарю за внимание.
Цена вопроса: 4 271 ₽
Пробег: 132 150 км
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0741
Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Что означает ошибка P0741
Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).
При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
- Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
Причины возникновения ошибки P0741
- Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность в корпусе клапана
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0741?
- Загорание индикатора Check Engine
- Увеличение расхода топлива
- Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
- Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
- Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
- В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать
Как механик диагностирует код ошибки P0741?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.
- Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
- Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
- Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
- Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.
- Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.
Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.
Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.
Общие ошибки при диагностировании кода P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0741?
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
- Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена корпуса клапана
- Замена TCM
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.
Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Connect with your social network account
АККП сломалась: что может быть?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Light’s Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Регламент старый. До 2002 года. Или не?
А Костромин — он большой спец был по автоматам и вообще по всякой сложной хрени. Был таким Доктором Хаусом на питерских СТО по ремонту японских и американских авто. Независимым консультантом. Впрочем, пофиг.
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Пн дек 12, 2011 22:37
Light’s Out писал(а):Регламент старый. До 2002 года. Или не?
Регламент действующий.. иначе его в сервис-боксе бы не было
Правда про него половина работников ОД не знают даже, думаю
Единственное, что он действует для авто произведенных до декабря 2001 года включительно.
Но.. но ведь с тех пор в AL4 ничего не изменилось… (и даже в АТ8 можно сказать, что то же )
Я вот даже наиболее любознательным клиентам привожу такую хохму.. Вот возьмем Пежо 206. Он выпускался с 1998года. Т.е., получается, что в автомобилях выпущенных в первые четыре года масло в АКПП менять надо, а в остальных нет.. Не странно ли? тем более, что конструктивно коробка не изменилась, а отмена этого регламента, если уж не явилась причиной, то основательно поспособствовала увеличению числа гарантийных обращений по АКПП….
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Пн дек 12, 2011 22:39
vovella
Что касается ошибок
P0741 — Ошибка клапана блокировки гидротрансформатора. Скорее всего клапан дал дуба.
P0721 — Ошибка информации о скорости автомобиля.
Не соответствие показаний частоты вращения на входе в коробку с частотой на выходе, косвенный признак накрывшегося клапана блокировки гидротрансформатора.
P1167 — ошибка по давлению. Либо комп считает, что давление должно быть ниже, чем есть на самом деле, либо выход из строя клапана регулирования давления.
Из вышеперечисленного можно сделать предположение, что дело в клапане и коробку удастся спасти заменой масла, промывкой гидроблока и 2-х или 3-х кратной заменой масла в коробке.
Но запах гари просто так не появляется и износ фрикционов уже пошел в любом случае, так что лучше пусть коробочку поменяют.
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Пн дек 12, 2011 22:43
Кстати по стоимости ремонта коробки, в Москве это стоит около 50 тыс рублей.
-
Light’s Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Light’s Out » Пн дек 12, 2011 22:49
Ну, клапан блокировки дал дуба из-за фрикционных опилок, это понятно.
Вторая ошибка получается косвенная.
А вот из-за третьей, точнее из-за причины третьей ошибки, вся фигня мож и началась.
Но почему кончился клапан давления? мог ли это быть врождённый дефет?
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Пн дек 12, 2011 22:56
Light’s Out
Не совсем, может не все так трагично, последовательность немного другая, сначала накрывается клапан, давление становится ниже нормы, начинаются пробуксовки, несоответствия скорости и пр. Эти клапаночки (регулирования давления и блокировки трансформатора) они довольно часто выходят из строя, главное не тянуть с их заменой.
Вторая ошибка указывает на несоответствие частот вращения входа и выхода, а это несоответствие может быть вызвано либо накрывшимся клапаном, либо изношенной муфтой блокировки, либо утечкой масла внутри коробки. Чтобы точнее сказать надо снимать гидроблок, смотреть на магниты и на масло, как и сказал Director
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Пн дек 12, 2011 22:57
Light’s Out писал(а):Но почему кончился клапан давления? мог ли это быть врождённый дефет?
Нет не мог.. Я ж писал уже… изнашиваются они.. Рабочая поверхность размером с иголочку, работает как швейная машинка. Если масло не менять, он работает еще и по продуктам износа как по наждачке. Соответственно, изнашивается быстрее..
В нормальных условиях ресурс клапанов 2574.16 — 80-100 ткм, чаще всего они подходят тысячам к 50-60 (ну не меняет никто масло). А вот в паре AL4-EP6 действительно бывают случаи и на 15-20ткм. С чем связан такой прогресс по сравнению со связкой AL4-TU5JP4, или AL5-EW10J4, к примеру.. пока не знаю.. нет достаточной статистики..
есть правда предположение, что двигатель с коробкой не особо подходят друг-другу… ведь бээмвэшные движки более оборотистые, нежели пежовские.. может поэтому износ фрикционов интенсивнее…
но более точно пока не знаю… это предположение
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Пн дек 12, 2011 23:04
Да.. что б еще внести ясность.. модулирующий клапан работает как бы на сброс давления… Ну то есть, открываясь клапан сбрасывает «лишнее» давление масла. И с частотой открытия клапана давление и меняется. Соответственно, когда рабочая поверхность клапана изношена, то все время происходят утечки через него.. ну а дальше процесс развивается как писал предыдущий оратор
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
vovella
- Гуру
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
- Откуда: СумыМосква
Сообщение
vovella » Вт дек 13, 2011 11:03
Light’s Out писал(а):vovella
А что, реально 150 сил в ПТС указано? должно же быть 140 или нет?
На Украине нет ПТС. Все документы на машину — это только вот такая карточка, в которой даже и не указана то мощность двигателя вообще ни в каких единицах измерения, наверное потому что они нигде не фигурируют, транспортного налога нет, страховка рассчитывается из типа авто.
Информацию о 150 силах взял отсюда, а реально или нет, сложно сказать.
-
maddema
- Старожил
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
- Откуда: Краснодар
Сообщение
maddema » Вт дек 13, 2011 11:24
а что спецы скажут про мой айзин АКПП…… в тихом непонимании я…
до этого 11 лет катался на японцах, где жижу в АКПП менял обязательно не позднее 40000 пробега…. тут же та же но современная коробка от японцев, но обслуги нет…. !!??
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Вт дек 13, 2011 11:30
Ну вот как менял каждые 40000, так и меняй.. искренний совет..
Правда маслице для Айсина очень не бюджетное…
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
maddema
- Старожил
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
- Откуда: Краснодар
Сообщение
maddema » Вт дек 13, 2011 11:42
да естественно буду… масло двиг 8-9, коробка 40, тормозная/антифриз не позднее 60….. для меня это аксиома
а что ха масло в айзин?? оно по цене отличается например от Toyota TIV ??
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Director » Вт дек 13, 2011 11:51
maddema писал(а):
а что ха масло в айзин?? оно по цене отличается например от Toyota TIV ??
Масло JWS 3309, чем отличается и отличаетсмя ли от Тойотовского… не знаю, чес говоря…
Посмотрел сейчас по спецификациям… то же самое, по моему..
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
maddema
- Старожил
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
- Откуда: Краснодар
Сообщение
maddema » Вт дек 13, 2011 12:11
от жешь французы глумятся………….. цена от 7500 до 9000 руб за 2 литра!!!!!! при том , что это полный аналог Mobil ATF 3309 и тойота Т4 ценой 1400 рублей за 4 литра))))))))
-
Light’s Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Light’s Out » Вт дек 13, 2011 12:14
Туда добавлены особые порошки от Пежо. Поэтому такая цена!
-
vovella
- Гуру
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
- Откуда: СумыМосква
Сообщение
vovella » Вт дек 13, 2011 12:33
Новая информация. Машину таки взяли на гарантийный ремонт и сейчас будут проводить полную дефектовку коробки, слив масла, рассматривать будут есть ли стружка, пахнет ли горелым и т.д., говорят, возможно можно будет и починить, заменить там клапана иили почистить гидроблок, ну или если совсем все плохо, то менять полностью коробку. Сообщил им еще о том, что значительно повысился расход бензика, возможно это как-то связано. По времени, около недели согласование с Францией, если ремонт, то поставка запчастей там несколько дней, если замена всей коробки, то поставка там может быть пару недель. Странно конечно, до этого вчера был вариант только замены.
Спросил про подменный автомобиль на время ремонта, которое по срокам реально неизвестно на сколько затянется, с учетом еще надвигающегося НГ и праздников, говорят, дать не могут, т.к. все подменные авто сейчас розданы. Такое вообще может быть? Никаким законом не регламентируется обязательная выдача подменки? Как например регламентируется законом о защите прав потребителя, если устройство находится на гарантийном ремонте более 2-х недель, то сервисный центр обязан на время ремонта выдать устройство с примерно аналогичными характеристиками.
-
Andrey_Samara
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение
Andrey_Samara » Вт дек 13, 2011 12:44
vovella писал(а): говорят, дать не могут, т.к. все подменные авто сейчас розданы.
помнится мне тоже самое говорили
правда была вторая машина тогда под ж…, поэтому забил.
308SW Premium AT 120hp
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Вт дек 13, 2011 14:09
vovella
Andrey_Samara
А как вы хотите, должно же руководство в рабочее время ездить на чем-то, не изнашивать же личный транспорт. К сожалению подменные автомобли дают редко и не без скандалов.
-
vovella
- Гуру
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
- Откуда: СумыМосква
Сообщение
vovella » Вт дек 13, 2011 14:26
BublikGUN, мужу сестры дали подменный бмв сразу как только притащили его машину к ОД, еще до всяких выяснений, что с машиной и на сколько затянется время ремонта.
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Вт дек 13, 2011 14:34
разные дилеры, разные люди, разное руководство, разное отношение к клиентам, вот если руководитель сервиса дал рапоряжение не давать подменки, то может помочь только письменные жалобы в вышестоящие инстанции. Поверте, инженеру по гарантии легче дать подменку, чем воевать с клиентом, так же и приемщику, но если получен приказ подменку не давать — то подчиненным деваться некуда — либо воевать с начальством и нажить неприятности, либо воевать с клиентом, что тоже удовольствия не доставляет. Так что тут надо идти напрямую к руководству и от руководства в письменном виде получть отказ, далее с этим отказом жаловаться в предствительство. Примерно так, всех тонкостей юридических не знаю.
Добрый день! Автор темы и другие мастера заняты, наверное, очень, но попробую задать свой вопрос, вдруг кто поможет. Пежо 307 дорестайл, 1.6, бензин, пробег 145000, тесть притащил на веревке, такую купил, горел восклицательный знак и АВТОМАТИК ГИР ФОЛТ, не ехала совсем, обороты бешенные, машина не трогается, диагностика у ОД показала разброс давления и пробуксовку, ошибок по двигателю не было, короб сняли, там уже кто-то был, масла было в 2 раза больше, черное, сломана вторая пластиковая пробка слива, позиционер был установлен неправильно (в зеркальном отражении), не работал концевик, замыкание в косе датчика давления, ставили новую катушку, переломали все трубочки, проводочки, все исправил, при разборе обнаружены сгоревшие фрикционы Е2, уставшие ленты, Е1 был сносный, F1 как новый, заменено Е1, Е2, 2 ленты, фильтр, помыт гидроблок, полностью разбирал. ничего не подвисает, заменен соленойд давления левый, залили масло новое ЛТ, завели, попереключали, масло слили и залили опять новое, результат: прогрели до рабочей температуры, включаем R, страшный удар, едет замечательно, включаем D, мягко, но не едет, му-му-му, переключаю на М, 1- не едет, 2- не едет, ревет, 3- поехала, 4- поехала, особо не мучил, страшно. Прибора нет, на дом никого не дозовешься, могу ли своим ходом поехать к диагносту? что делать дальше? разбирать? F3? гидроблок, гидротранс? или помогут прошивки, адаптации у ОД? Понимаю: профан, делитант (специализируюсь на японцах), но может поможите?!..
C1395 | Ошибка сигнала контактора kick-down : Не характеризуется |
P0218 | Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется |
P0504 | Дефект линии связи тормозной системы : Связь |
P0601 | Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор |
P0603 | Ошибка компьютера : EEPROM |
P0604 | Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций |
P0606 | Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин |
P0705 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение без фиксации : Не характеризуется |
P0706 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо : Не характеризуется |
P0709 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение : Не характеризуется |
P0715 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Не характеризуется |
P0717 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала |
P0720 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется |
P0721 | Ошибка информации о скорости автомобиля : Связь |
P0722 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала |
P072F | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0730 | Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется |
P0740 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0741 | Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0742 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0743 | Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P0753 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0758 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0763 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0768 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0773 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0811 | Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется |
P0819 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Рулевое управление деактивировано |
P0932 | Неисправность сигнала о давлении масла : Не характеризуется |
P0937 | Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач (BVA) : Не характеризуется |
P1167 |
Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется Также известна как 06 |
P1592 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание |
P1593 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс |
P1611 | Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется |
P1703 | Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется |
P1706 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется |
P1707 | Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не характеризуется |
P1710 | Ошибка питания датчиков : Не характеризуется |
P1727 | Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Связь |
P1747 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1748 | Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1750 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Рулевое управление заблокировано |
P1751 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не характеризуется |
P1752 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Короткое замыкание на «массу» |
P1753 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1760 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс |
P1761 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание |
P1762 | Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1763 | Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1768 | Ошибка выхода Shift-Lock : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1770 | Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P1799 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль : Не характеризуется |
P17A6 | Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R |
P2775 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение |
P2776 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на «массу» |
P2777 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
U1003 | Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала |
U1108 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала |
U1110 | Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1113 | Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала |
U1118 | Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала |
U1213 | Ошибка функции ESP : Связь |
U1308 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны |
U1310 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1313 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео |