Неисправность полного привода (хруст, дерганье)
Автор
oleg_RRR, 18 августа, 2012 в Ремонт Insignia OPC
mczotta
726
minglden
1
mczotta
726
minglden
1
Vladimirhmao
2
d3dbi4
2 963
mczotta
726
steel234
2 094
oleg_RRR
618
steel234
2 094
mczotta
726
oleg_RRR
618
thecure
173
lastik_lastikov
2 018
steel234
2 094
koposoff
25
thecure
173
steel234
2 094
StormTrooper
173
steel234
2 094
mczotta
726
gturbo
14
gturbo
14
SilverDreamRacer
255
Стас_Che
383
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ремонт муфты Халдекс Опель Инсигния
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Полноприводные версии Опеля Инсигнии оснащены муфтой включения полного привода (Халдекс), которая нередко требует ремонта из-за несвоевременного обслуживания.
Наиболее распространенные неисправности:
- отказ блока управления,
- повреждение прокладки с вытеканием масла,
- выход из строя насоса,
- разрушение штуцеров или трубок.
Чтобы избежать лишних проблем, рекомендуем менять жидкость, фильтр и прокладку муфты каждые 30. 40 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Диагностика и ремонт «Халдекса» потребуются в случаях:
- неработоспособности заднего привода Опеля Инсигнии,
- появления вибрации в районе заднего моста при трогании с места с вывернутыми колесами,
- высвечивания уведомлений «Сервис: система ALL Wheel Drive» или «Сервис: Задний мост».
Порядок работ
1. Проверяем наличие и количество масла:
- запускаем мотор Инсигнии и прогреваем его в течение 5 минут,
- 5 раз до упора выжимаем педаль газа,
- глушим мотор,
- поднимаем автомобиль,
- отворачиваем заливную пробку,
- уровень жидкости должен находиться по краю заливного отверстия.
2. Подключаем диагностический сканер:
- считываем ошибки,
- убеждаемся в исправности управляющей электроники,
- измеряем ток, потребляемый насосом (в норме 2,5. 3,5 А).
- глушитель,
- кардан,
- приводы задних колес,
- стабилизатор.
- защитную крышку насоса,
- кабельные зажимы,
- разъем проводки.
3. Приопускаем задний редуктор и отсоединяем от него муфту.
- отсоединяем блок управления,
- разбираем механизм, промываем и дефектуем его,
- меняем неисправные элементы,
- собираем узел, обязательно ставим новые сальники и прокладки.
Возвращаем муфту на место, заливаем свежую жидкость, при необходимости программируем или калибруем блок управления.
Все работы по обслуживанию муфты Халдекс требуют специального оборудования и соблюдения почти хирургической чистоты, чтобы не допустить попадания грязи.
Если вы не уверены в своих силах и опыте, обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов. Мы знаем все нюансы ремонта полного привода Опеля Инсигнии, а также имеем в наличии все необходимые расходники и запчасти.
Источник
Opel Insignia – Ищем слабые места и оцениваем поломки Обзоры б/у автомобилей
Для тех, кому удобнее видео-формат:
В 2008 году для многих автолюбителей происходило что-то непонятное. Куда делась любимая Вектра? Почему сейчас Insignia?
Начнём с краткой справки. Opel Insignia – представитель D-класса. Для нашего рынка модель производилась на Автоторе в Калининграде. Её можно застать в кузовах: седан, лифтбек и универсал. В 2013-ом она пережила крупный рестайлинг.
Opel Insignia после рестайлинга в 2013 году
Сегодня мы говорим о слабых местах и поломках этого авто. Как Вы, наверное, знаете, автомобили от GM у нас не особо хвалят. У людей есть претензии к качеству, и во многом это небеспочвенно, так как некоторые узлы и агрегаты проектировались в кризисные для производителя времена. Но мне хотелось бы, чтобы вы не судили обо всём автомобиле по одному какому-то двигателю или коробке. Между прочим, на этот авто ставилось аж 10 разных моторов, четыре совершенно разные коробки передач, три разные системы привода и, опять же, две разные системы подвески. И, скажу заранее, в некоторых исполнениях Opel Insignia не так уж страшен, как его обезобразили многочисленные отзывы.
Так вот давайте разберёмся с какими агрегатами Insignia можно принять в свой автопарк, а с какими лучше оставить в продаже на б/у рынке.
Какой мотор выбрать?
Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.
Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:
У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут
Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.
Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой
Атмосферники
На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.
Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.
Турбо 1.6
А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.
1.6 A16LET (180 л.с.)
Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.
Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.
Сломанные перегородки поршня
Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.
Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров
Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.
В общем, агрегат 1.6 (180 л.с.) не самый надёжный и несёт в себе риски, которые лучше сразу заложить в бюджет при покупке авто.
Моторы 2 литра
В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.
Opel Insignia A20NHT
У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.
Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:
На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также
В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.
Дизели
Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)
Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.
Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.
Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает
Турбо 2.8
Что касается турбо-моторов 2.8 A28NET (260 л.с.) и OPC-шного A28NER (325 л.с.), то информации по ним крайне мало, так как таких машин в принципе немного. Известно лишь, что цепь редко доживает до 70 ткм и тут достаточно слабенький по надёжности ТНВД, который иногда не дотягивает до сотни.
Opel Insignia OPC под капотом
Моторы после рестайлинга
После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).
Opel Insignia A16XHT
Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.
Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».
Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались. Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.
Автоматы на вкус и цвет
И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.
И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.
Текущие трубки АКПП
Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.
После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.
Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.
Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.
Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.
Полный привод
На тестовом автомобиле у нас передний привод, рассказывать про него нечего, слабых мест тут нет. Однако, как вы знаете бывают Opel Insignia и с полным приводом, причём версий доставки крутящего момента к задним колёсам было целых две. Одна обычная – с муфтой Haldex (4 поколения), другая – с той же муфтой Haldex, но в добавок с опциональной блокировкой заднего дифференциала.
Схема полного привода
Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать.
Задний редуктор полного привода проблем обычно не высыпает, но за течью масла лучше следить регулярно
Подвеска
Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.
Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка
Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.
FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.
Opel Insignia OPC с системой FlexRide
Рулевое управление
Рулевая рейка побеспокоила далеко не каждого, но ряд систематических проблем всё же есть. Например, бывает текут различного рода уплотнения (как мы уже сказали, с резинотехникой у Opel всё гладко). Бывали случаи, что рейка начинала люфтить раньше срока, но главное для нас, что этот узел ремонтируется, причем относительно недорого. Поэтому при выборе б/у Opel Insignia однозначно отказываться от машины из-за стука при покачивании рулевого колеса не стоит.
Электрика и вспомогательное оборудование
В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.
Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.
Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои.
Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника
Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением (AFL). Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.
Поэтому после покупки б/у-шной Opel Insignia сразу после замены расходников едем в специализированный сервис для обновления ПО всего и вся.
Салон
Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова.
У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон:
К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. ЛКП просто так не отваливается, привет Ford и Volkswagen со Шкодой, хотя метал тоже оцинкован. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке.
На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо
Хотя у нашего тестового автомобиля (2012 г.в.) один скол на заднем крыле всё же начал вздуваться и цвести:
Самое, наверное, неприятное, что можно ожидать от кузова, это вода в багажнике, протекает она туда обычно через уплотнения фонарей.
Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?
Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.
Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.
Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.
Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T. И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам.
Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.
Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.
Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.
Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем. Как неромантично с их стороны, правда?
Конкуренты
Теперь давайте поговорим о конкурентах. Их навалом, Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Так вот, даже вот так на вскидку, в среднем и в целом по надежности Opel Insignia проиграет, пожалуй, всем перечисленным. Не далеко ушли, наверное, только Passat с его моторами EA888 2-ой генерации до 12 года и Mondeo в версиях с Ecoboost и роботом Powershift.
Вывод из всего сказанного у нас такой: для того, чтобы позариться на подержанный Opel Insignia, она должна Вам очень и очень сильно понравиться своими ездовыми качествами или дизайном. Понравиться настолько, что вы будете готовы за всё это стабильно платить во время эксплуатации. И чем больше элементов комфортной жизни у вас будет, тем больше шансов, что комфорт окажется лишь явлением временным.
Источник
Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).
В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.
Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.
Расшифровка кодов ошибок
В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.
Опель Инсигния: ошибка 3
Код 16: Opel Insignia
Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.
Код 18
Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.
Неисправность 20
Проблема аналогична для правой фары.
Ошибка 35
В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.
Неисправность 55
Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.
Код 59
Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.
Горит код 60
Аналогично для двери переднего пассажира.
Ошибка 65
Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.
Код 79: Инсигния
Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.
Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.
Ошибка 82 Insignia: как снять
Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.
Insignia: код 84
Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.
Код 89
Проблема внутри системы охлаждения. На большинстве комплектаций поломка скрывается в термостате.
Insignia: code 128
Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.
Неисправность 145
Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.
U0073 — ошибка Insignia
Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.
U0121 — ошибка
Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.
Неисправность U0139
Типичная поломка для владельцев, чьи автомобили передвигаются по «убитым» дорогам. Ошибка указывает на отсутствие связи с блоком управления подвеской. Неполадка не влияет на ходовые характеристики и убирается обычной диагностикой.
Р0014 — ошибка
Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.
P0016 — ошибка
Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.
Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336
Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.
P015B — неисправность
Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.
В качестве ремонта подойдет процедура.
- Залить полный бак.
- Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
- Перезагрузить бортовой компьютер.
После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.
Ошибка Р0299
Поломка P1101
В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.
Code P2187
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.
Р2261: ошибка — решение проблемы
Сервис AFL Insignia: что значит
Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.
Stabilitrak — ошибка
Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.
Неисправности полного привода
Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.
Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.
Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.
Выполните проверку систем впуска и дросселя в частности, топливные магистрали и их насосные установки. Нагнетает ситуацию тот факт, что неполадки могут возникнуть даже при наличии легкого загрязнения.
Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген
Система наружнего освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.
Как считать ошибки на Инсигнии
В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.
На механике последовательность действий следующая:
- вставить ключ в замок зажигания;
- одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
- повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
- не бросать педали еще 5-6 секунд.
На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:
- вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
- нажать и удерживать педаль тормоза;
- далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
- выключить зажигание и бросить тормоз;
- одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
- включить зажигание.
Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.
Выводы
Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
— Для начала вопрос стоял в открытии багажника: 1) откинул спинки задних сидений и залез в багажник. 2) нашел пробку которая глушит отверстие для механического открытия багажника( если смотреть на дверь изнутри то она находится правее на 5 см. самого замка). 3) нащупал, предварительно открыв эту заглушку, ушко (внутри, чуть левее) которое имеет небольшой ход и надавил на него (давить нужно сильно, не бойтесь не сломаете) от себя. 4) багажник открыт!
— Теперь разборка обшивки: 1) отвинчиваем три болта (один в ручке закрытия и два под аптечкой). 2) вытаскиваем два многоразовых шпинька (в нижней части двери). 3) далее выдергиваем обшивку ( клипсы железные, у меня не сломались). 4) откручиваем гайки крепления хромированной декоративной накладки (к сожалению не помню точного количества кажется 8 шт.). 5) выдергиваем накладку, но очень аккуратно т.к. там тоже есть клипсы которые как оказалось пластмассовые (3 из 5 я сломал). 6) для легкости разборки я снял еще и задние фонари. 7) отсоединяем проводку и снимаем накладку. из накладки извлекаем кнопку и мучаем ее различными экспериментами (я обрезал ее и попробовал замкнуть провода, чтоб проверить работоспособность самого замка — он оказался как не странно рабочим) 9) далее взял тестер и проверил кнопку ( кстати машина из Германии и кнопка уже замазана силиконом) она тоже оказалась рабочей! 10) вот не задача)))), но думаю такого не бывает! — полез в глубь и как оказалось отгнил один из проводов под изоляцией в месте соединения проводов кнопки в проводку (когда вскроете поймете о чем идет речь)
Итог: я просто обновил соединение проводов и за изолировал.
Самое главное: чтоб снять кнопку (Sports Tourer) не нужно разбирать весь багажник можно было просто отковырнуть кнопку и достать ее без этой всей лишней работы! Зато теперь вопросы никто задавать не будет как и что делать)))
Оносително заказов кнопки багажника:
номер: 6240746 (13266400)- снят с производства и ценник на него будет очень дорогой
замена: 1240807 (13359897)- тоже самое, поставляется и есть в большом количестве в интернет магазинах
заказать ее можно на exist. или напишите мне в личку ) у меня они есть в наличии — да и дешевле чем на existe )
Русификация бортовых систем
у кого на авто нет русского языка — есть решение — обновление бортовой системки на 2013 год .
это даже диллер не делает . есть ориг. диски в наличии . если что пишите в личку )
+ можно залить карты навигации — новые . за 2013 год — правда рб там нет ) ну как и во всех авто ! есть вся европа -россия и т.д — работает без диска !
Полноприводные версии Опеля Инсигнии оснащены муфтой включения полного привода (Халдекс), которая нередко требует ремонта из-за несвоевременного обслуживания.
Наиболее распространенные неисправности:
- отказ блока управления,
- повреждение прокладки с вытеканием масла,
- выход из строя насоса,
- разрушение штуцеров или трубок.
Чтобы избежать лишних проблем, рекомендуем менять жидкость, фильтр и прокладку муфты каждые 30. 40 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Диагностика и ремонт «Халдекса» потребуются в случаях:
- неработоспособности заднего привода Опеля Инсигнии,
- появления вибрации в районе заднего моста при трогании с места с вывернутыми колесами,
- высвечивания уведомлений «Сервис: система ALL Wheel Drive» или «Сервис: Задний мост».
Порядок работ
1. Проверяем наличие и количество масла:
- запускаем мотор Инсигнии и прогреваем его в течение 5 минут,
- 5 раз до упора выжимаем педаль газа,
- глушим мотор,
- поднимаем автомобиль,
- отворачиваем заливную пробку,
- уровень жидкости должен находиться по краю заливного отверстия.
2. Подключаем диагностический сканер:
- считываем ошибки,
- убеждаемся в исправности управляющей электроники,
- измеряем ток, потребляемый насосом (в норме 2,5. 3,5 А).
- глушитель,
- кардан,
- приводы задних колес,
- стабилизатор.
- защитную крышку насоса,
- кабельные зажимы,
- разъем проводки.
3. Приопускаем задний редуктор и отсоединяем от него муфту.
- отсоединяем блок управления,
- разбираем механизм, промываем и дефектуем его,
- меняем неисправные элементы,
- собираем узел, обязательно ставим новые сальники и прокладки.
Возвращаем муфту на место, заливаем свежую жидкость, при необходимости программируем или калибруем блок управления.
Все работы по обслуживанию муфты Халдекс требуют специального оборудования и соблюдения почти хирургической чистоты, чтобы не допустить попадания грязи.
Если вы не уверены в своих силах и опыте, обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов. Мы знаем все нюансы ремонта полного привода Опеля Инсигнии, а также имеем в наличии все необходимые расходники и запчасти.
Цены на ремонт муфты Халдекс Опель Инсигния
Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Как и на всех современных автомобилях, в конструкции Opel Insignia предусмотрена возможность компьютерной диагностики, позволяющей получать информацию о состоянии различных узлов и систем. Чтобы получить доступ к кодам неисправностей, сохранённым в памяти электронного блока управления, необходимо подключить к диагностическому разъёму, расположенному в нижней части панели приборов, слева от рулевой колонки, специальное оборудование. Выполнять подобную проверку следует регулярно, при проведении очередного ТО, и в тех случаях, когда загоревшаяся контрольная лампа CHECK ENGINE сигнализирует о возникшей поломке.
Просто считать коды неисправностей недостаточно. Необходимо суметь правильно воспользоваться полученной информацией, сделав на основании её правильные выводы и выработав оптимальные методики ремонта.
В качестве примера рассмотрим несколько диагностических ошибок, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, проанализировав поломки и, если это возможно, дав полезные советы по их устранению.
P2261
Сбои в работе перепускного клапана турбонагнетателя – слабое место на всех автомобилях Opel Insignia, оснащённых турбированными двигателями. Данный код сообщает о механических проблемах, возникших в работе узла. Поломка нередко сопровождается падением мощности и характерным гулом из подкапотного пространства. Основных причин возникновения неисправности две:
Обязательно посмотрите:
Официалы по гарантии просто заменяют вышедшую из строя деталь, благо стоит она не так уж и дорого. Но если гарантийный срок истёк, имеет смысл позаботиться о продлении срока службы капризного устройства:
Попытка просто обнулить ошибку P2261 ни к чему не приведёт. Спустя какое-то время она появится снова и проблемы с турбиной никуда не уйдут.
P2282
Ошибка с таким номером высвечивается в случае подсоса воздуха между корпусом дросселя и впускным коллектором, который возникает из-за повреждения прокладки. Тут всё предельно просто. Достаточно заменить прокладку, чтобы нормализовать работу впускной системы.
P015b
Запоздалая реакция подогреваемого датчика кислорода HO2S первой ступени, установленного в системе выпуска, приводит к увеличению количества вредных веществ в выхлопных газах и снижению мощности в результате изменения состава топливной смеси. Не спешите заменять довольно дорогостоящую деталь или грешить на катализатор. Чаще всего неисправность возникает из-за проблем с электропроводкой. И хотя найти повреждённый провод будет непросто, придётся заняться этим, вооружившись мультиметром и достоверной электрической схемой.
P0299
Низкое давление воздуха в контуре нагнетения неизбежно сопровождается падением мощности двигателя. Данная ошибка говорит о том, что возникшие проблемы носят чисто механический характер. Они появляются при:
- Разгерметизация воздушного тракта системы турбонаддува.
- Выходе из строя турбины.
Прежде чем принимать решение о замене турбины, необходимо убедиться в исправности сопрягаемых с ней компонентов.
P0420
Эффективность каталитического конвертера первой группы ниже допустимого порога. Разумеется, из-за низкого качества топлива, с которым нередко приходится сталкиваться отечественным автовладельцам, катализаторы часто выходят из строя. Однако и в этом случае не следует спешить с заменой дорогостоящей детали. Прежде следует убедиться в исправности электропроводки и датчика кислорода в группе 2.
U0073
Отключение шины данных контрольного модуля – явление крайне неприятное. Такая поломка приводит к нарушению работы ЭБУ и может создавать проблемы в работе самых разных систем. На Opel Insignia этот код неисправности чаще всего возникает из-за плохого подсоединения контактов или повреждения электропроводки на участке между ЭБУ и исполнительным модулем, установленным в АКПП. В этом направлении и приходится вести поиски, вооружившись достоверной электрической схемой и мультиметром. Но начать рекомендуется с очевидного. Перво-наперво необходимо убедиться в том, что контакты на ЭБУ и АКПП надёжно подсоединены, а на их поверхности нет следов окисления.
Во всех случаях, после завершения работ ошибки необходимо стереть из памяти электронного блока управления, используя возможности диагностического оборудования.
В противном случае компьютер будет по-прежнему видеть уже устранённую поломку, что неизбежно скажется на корректной работе систем и механизмов. Полный список кодов неисправностей Опель Инсигния содержится в поставляемом вместе с диагностическим оборудованием программном обеспечении. Также его можно найти в базе данных AUTODATA.
Из чего состоит ошибка 
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Общие ошибки
- 70405;
- 070405.
- 35108;
- 35208;
- 35308.
- В машине отключается система зажигания.
- Кнопка одометра зажимается и удерживается.
- Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
- Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
Ошибки могут проявляться в виде:
Комбинации могут выводиться в вариациях:
- 0340;
- 030401;
- 034004.
- Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
- Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
- Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
- 3650;
- 36504;
- 036504.
- поломка самого контроллера;
- засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
- повреждение кабелей датчика;
- «глюки» в работе блока управления.
Неисправности лямбда-зондов
Комбинация может проявляться в виде:
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Комбинации могут выводиться в вариациях:
Проблемы с электрикой
- 48006;
- 048106;
- 48106;
- 048206;
- 48206.
- Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
- Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
- Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
- Проверить работу всех предохранителей и реле.
Ошибки могут выводиться в вариациях:
- 053003;
- 53006;
- 053006.
- выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
- неисправность блока управления системой круиз-контроля;
- повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
- неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
- 56003;
- 056003.
- 068304;
- 068302.
- проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
- диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
- проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
- диагностика катушки зажигания.
- 14070;
- 014070.
- 161400;
- 161450
- 218217;
- 218214.
- Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
- Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
- Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
Ошибки могут проявляться в виде:
- 62104;
- 62103;
- 062103;
- 062104;
- 062108.
- Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
- Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
Неисправности двигателя
Комбинации могут выводиться в вариациях:
Коды могут быть в вариациях:
- 17011;
- 017012;
- 17012;
- 017011
- датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
- кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
- компрессию двигателя;
- воздушный фильтрующий элемент.
- засорение форсунок системы впрыска;
- неисправность контроллера кислорода.
- выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
- некорректная работа системы ЕГР;
- во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
- поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
- на панели приборов появился индикатор «Чек»;
- возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
- снижение мощности силового агрегата;
- появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
- 30101;
- 030101
- 0302;
- 30201;
- 30301;
- 30401;
- 030104;
- 030301;
- 030201;
- расходомер воздуха;
- кислородный контроллер;
- также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
- отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
- выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
- поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
Коды могут проявляться в виде:
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Источник
hot-boy1984
Senior MemberАвтор темы
4434
#
30 мая 2013 16:09
Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).
Клуб OPEL INSIGNIA
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.
Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ
Miles134
Senior Member
1676
#
16 января 2018 23:08
iihha:
Одноклубники, кто менял масло полной заменой в АКПП (2.0t 4×4)? У кого сколько получилось?
P.S. сам только с сервиса- Motul(евской) установкой на полную замену ушло 11,5 литров, лил Motul. Сам следил
за процессом — свежее масло вытесняет старый шлак. Пинков вроде и так не было, но пробег уже обязывал порадовать и себя и «любимицу».
На AF40 обычно от 9 до 12 литров.
+375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
serhio197
Junior Member
84
#
17 января 2018 10:45
Добрый день!
Горит индикатор открытой правой задней двери. Дверь закрыта. Куда копать?
iihha
Junior Member
54
#
17 января 2018 12:48
Euroset1983:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался:
Начала выскакивать ошибка «сервис: система подвески».
Я почитал по форумам — такое часто у них случается, но как устранить???
На СТО прочитали компьютером — этой ошибки нет, но на экране то выскакивает.
Не знаю, как и быть
Помогите, кто в курсе.
если следом за этой ошибкой выскакивала «all wheel drive», то:
1) советую обратить внимание на зад. амортизаторы на предмет подтекания (у вас, как и у меня, вероятнее всего Flex Ride)
2) как давно меняли масло и фильтр в муфте Haldex?
3) сталкивался с такой же проблемой- решением было: замена масла и фильтра-помогло не надолго, а после замены сапуна муфты ориг.№0402032 (он был забит) все вопросы отпали
P.S. кстати, правый амор-р у меня и потек, заменил сразу оба, левый — в продаже на барахолке!
Shaman4ik86
Senior Member
3452
#
17 января 2018 14:07
iihha:
1) советую обратить внимание на зад. амортизаторы на предмет подтекания (у вас, как и у меня, вероятнее всего Flex Ride)
кроме подтекания амо возможно что вышел из стороя сам датчик давления.
или давление не держит
или перебилсяплохой контакт в проводе.
собственно диллерским шнурком код ошибки вы найдете.
и отсюда копать нужно.
urianec
Member
112
#
18 января 2018 19:09
Парни нужен блок розжига hella 5dv 009 720-00. Help
Ribosavich
Member
221
#
18 января 2018 19:30
Все привет. Хочу заменить аккумулятор. инсигния 1,6 2011 год. Какой посоветуете?
[censored by Dzen_Master, п.п. 3.3.3]
AlexNF
Senior Member
936
#
19 января 2018 08:53
Ribosavich:
Все привет. Хочу заменить аккумулятор. инсигния 1,6 2011 год. Какой посоветуете?
Присоединяюсь ! Машина 1 в 1 )))) Видимо настало его время
Я как то брал Эксайд — советовали, типа хороший пусковой ток и тп… Но сейчас почитал отзывы на онлинере, много отрицательных.
Еще как то брал ZAP, год нормально, но потом продал машину. Хз какие еще варианты.
Shaman4ik86
Senior Member
3452
#
19 января 2018 09:18
для бенза стартовый ток громадного влияния не имеет. это вам не дизель, где это основной параметр.
топла вроде не плоха. бош и варта конечно тоже, но гарантии на А-бренды к сожаления 2 года дают.
Andy…
Member
484
#
19 января 2018 10:16
Ribosavich, AlexNF, меняли год назад
Flet
Senior Member
1210
#
19 января 2018 10:24
Ribosavich:
Все привет. Хочу заменить аккумулятор. инсигния 1,6 2011 год. Какой посоветуете?
Я топла брал, вроде как это сейчас самые нормальные аккумуляторы по цене и качеству + 4 года гарантии.
AlexNF
Senior Member
936
#
19 января 2018 15:30
А что по поводу ZAP скажите? Советуют в магазине, как оптимальный по цене-качеству.
Shaman4ik86
Senior Member
3452
#
19 января 2018 16:46
AlexNF:
А что по поводу ZAP скажите? Советуют в магазине, как оптимальный по цене-качеству.
я в сове время выбирал по гарантийному сроку. потому как был опыт как умерла центра ровно месяц после того как гарантия сошла.
если дают на ZAP 3-4-5 — то можно брать.
к слову, у знакомого стоит заводской аккум на крайслере, ДженералЭлектрик или что -то такое уже 10 лет ему исполнилось, открыли посмотреть сколько стоит и сколько гарантии, так на него в америке 7 лет гарантии!
IvanNarkevich
Member
178
#
19 января 2018 17:34
Тоже ставил topla,но думаю zap не сильно уступает. Хотя кто его знает.. Надо пробовать, только тогда точно будешь знать.
APGREID
Senior Member
617
#
19 января 2018 22:07
Я тоже Топлу взял, с гарантией 4года. Это вторая зима проходит без неприятных приключений во время пусков.
Stref
Member
106
#
20 января 2018 00:30
Редактировалось Stref, 1 раз.
Может кто-то поделиться информацией какое у вас напряжение аккума на НЕ заведенной машине. (2.0 cdti)
У меня вот аккуму пол года (TAB) зарядил полностью (снял с машины и поставил на зарядку на сутки), вернул в машину — показывает 12.4, имхо это маловато для свежего аккума, незнаю ехать его диагностировать на устойчивость нагрузки и требовать замены по гарантии (3 года) или у всех такую напругу выдаёт полностью заряженный аккум
user182
Member
398
#
20 января 2018 10:13
Кто подскажет как правильно выбрать камеру для парковки на али? Ну или посоветуйте плиз конкретную.
https://ru.aliexpress .com/wholesale?site=rus<ype=wholesale&g=y&d=y&blanktest=0&origin=y&jump=afs&SearchText=opel+insignia+camera+parking&tc=af&page=3&initiative_id=SB_20180119012205&isViewCP=y&needQuery=n
Разлет цен там от 9 баксов до 30.
Хотелось бы, чтобы камера реагировала на повороты руля отрисовывая траекторию.
В мою текущую, видимо, попала вода, на мгновение включается изображение, потом NO SIGNAL. И так по кругу.
Euroset1983
Member
184
#
20 января 2018 11:43
Редактировалось Euroset1983, 1 раз.
iihha:
Euroset1983:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался:
Начала выскакивать ошибка «сервис: система подвески».
Я почитал по форумам — такое часто у них случается, но как устранить???
На СТО прочитали компьютером — этой ошибки нет, но на экране то выскакивает.
Не знаю, как и быть
Помогите, кто в курсе.если следом за этой ошибкой выскакивала «all wheel drive», то:
1) советую обратить внимание на зад. амортизаторы на предмет подтекания (у вас, как и у меня, вероятнее всего Flex Ride)
2) как давно меняли масло и фильтр в муфте Haldex?
3) сталкивался с такой же проблемой- решением было: замена масла и фильтра-помогло не надолго, а после замены сапуна муфты ориг.№0402032 (он был забит) все вопросы отпали
P.S. кстати, правый амор-р у меня и потек, заменил сразу оба, левый — в продаже на барахолке!
Спасибо за совет, но привод передний — «all wheel drive» нету
Муфта Haldex, как я понял, имеется только в полноприводных машинах?
Сейчас потеплело и надпись эта появляться перестала
Жду следующих морозов
Добавлено спустя 25 минут 19 секунд
Shaman4ik86:
скорее всего у вас FlexRide (опять же, если на консоли есть кнопки спорт и тур, то точно она у Вас есть). обычным шнурком эти ошибки не прочитать, он динамическое шасси не видит, тут дилерский нужен.
Вот так и получилось — обычная СТО ничего не увидела.
Поеду к дилеру.
Пока пропал мороз, пропала и проблема
Shaman4ik86
Senior Member
3452
#
20 января 2018 14:17
Euroset1983:
Вот так и получилось — обычная СТО ничего не увидела.
Поеду к дилеру.
Пока пропал мороз, пропала и проблема
возможно у вас проблема в разъемеконтакте.
если бы умер амо, то проблема бы не исчезла сама.
IvanNarkevich
Member
178
#
21 января 2018 13:46
Stref:
Может кто-то поделиться информацией какое у вас напряжение аккума на НЕ заведенной машине. (2.0 cdti)
У меня вот аккуму пол года (TAB) зарядил полностью (снял с машины и поставил на зарядку на сутки), вернул в машину — показывает 12.4, имхо это маловато для свежего аккума, незнаю ехать его диагностировать на устойчивость нагрузки и требовать замены по гарантии (3 года) или у всех такую напругу выдаёт полностью заряженный аккум
А показывает по мультиметру или на бортовом?
Jura-Mogilev
Member
301
#
22 января 2018 13:27
Добрый день!
Кто менял электромагнитный клапан управления турбиной на бензинке? — какие у вас были симптомы?
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: на бортовом компьютере сервис All-wheel drive (Прочитано 10203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
при включении зажигания появляется сообщение «Сервис All-wheel drive» Что делать?
Записан
при включении зажигания появляется сообщение «Сервис All-wheel drive» Что делать?
инструкция гласит — обратиться к дилеру. А что вот прям висит все время и не пропадает в движении? Тогда точно к дилеру
Записан
Sergei_Vl, вот тут такое уже обсуждали Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Записан
Sergei_Vl, вот тут такое уже обсуждали Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Неверно . там совсем другая тема — сообщение об «отключении полного привода» обычно при начале движения, а не требование «сервиса полного привода» сразу при включении зажигания даже на стоящей машине.
К дилеру езжай, Sergei_Vl, не прогадаешь.
Записан
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015
там совсем другая тема — сообщение об «отключении полного привода» обычно при начале движения, а не требование «сервиса полного привода» сразу при включении зажигания даже на стоящей машине.
Я понимаю что это разные вещи, просто дал ссылку человеку где написано про это
Записан
Sergei_Vl, у вас реальная проблема с приводом, было уже два случая — целиком гарантийная замена узла.
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Записался на прием к ОД (Лаура). Замена узла целиком — это пугает! О результатах сообщу.
Записан
Проблема разрешилась в результате посещения ОД. Диагностика и устранение дефекта заняли 4 часа. В результате был обнаружено и устранено «отсутствие контакта в цепи блока управления ПП», разъем которого находится под обшивкой за блоком предохранителей в багажном отделении. Предполагаю, что этот дефект был проявлением работ ОД по установке дополнительного оборудования (фаркоп с блоком подключения к CAN шине).
Всё хорошо. Тему можно закрыть.
Записан
Случилась аналогичная история только авто утром не завелось. Сигнализация показывала 6В. Поставив заряженный акум. всё-таки завёл но на бк пишет All wheel drive. Дилер говорит сгорел модуль полного привода, замена по гарантии.
Но как говорится «беда не приходит одна», при осмотре авто обнаружена течь масла между АКПП и двигателем, а также разбита левая шаровая и порван левый пыльник рулевого наконечника.
Видать обиделась Mokka на то, что GM уходит)))))
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Автосервис в СПб — слесарный и кузовной ремонт любых марок. Бесплатный эвакуатор, Бесплатный эвакуатор по городу Санкт-Петербург!
Санкт-Петербург, Россия
Ремонт блока управления полным приводом (AWD) Opel Mokka 1.8 AutoComplex78 Внимание! Каждый владелец Опель Мокка 4х4 с пробегом от 50000 км пробега, в зоне риска! Инженеры General Motors решили установить электронный блок управления непосредственно на муфту подключения заднего привода. Как воздействует песок, соль, вода и камни вылетающие из под колёс, на алюминиевый корпус ЭБУ? Основные симптомы неисправности блока полного привода… на панели горит Сервис системы All Wheel Drive, при подключении сканера к эбу 4х4 нет связи, питание на блоке присутствует, в других блоках имеются ошибки «потеря связи с модулем управления заднего дифференциала. В нашем случае Мокка проехала 90000 км — блок удалось отремонтировать. Известны случаи, когда на 54 тысячах модуль AWD не подлежит восстановлению. На разборке найти почти не возможно, заказывать новый от 20000 рублей и 2-4 недели доставка. Выполните профилактику в нашем автосервисе по адресу Малая Зеленина дом 10 ( въезд с Петергофской улицы) сейчас, не откладывая на потом! #ОпельМокка #ремонтэбу #мокка #опель #автосервис #autocomplex78 #opelmokka #mokka #opel #ремонтопель
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Наша страница на DRIVE2:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.