Антидиктанты исправь ошибки 3 класс скачать

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Раздели слова на слоги.

Осенняя пора.

     Прашло знойное лето наступила залатая осинь
загляни влес па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют падасиновики
па краю ельника можно найти скольские грузди, душыстые рыжыки старые пни
пакрыты апёнками махавые балота усыпаны  румяной клюквай на паляне гарят
гроздя ребины дни стаят пагожие неба высокае и прозрачнае на дне ручья видна
каждая тровинка умалкают птичи галаса в лису тешина и пакой.

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни главные члены предложения.

Осенью

         Стаят 
чюдные  диньки  листья  на  диревьях  жолтые 
аранживые  красные  в  содах  сазрели  плады 
на  агародах  идёт  уборка  кортофеля  маркови 
копусты  памидоры  и  агурцы  засалили  спалей 
сабрали  багатый  уражай  пшиницы улитают  в 
дальние  кроя  наши  пирнатые  друзя  ластачки 
уже  в  пути  старые  утки  учат  маладых 
литать  варабьи  вароны  сароки  пирисиляются 
ближе  к   тепламу жилю  людей  влису  стало 
тихо.
                                                    

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Сделай звуко-буквенный разбор слов: ягода, коньки.

Кто  как  зиму 
встретил.

 Наступила  зема  раним  утрам  илья 
пашол  на  ахоту  марос  щипал  щоки в
бирёзавай  рощи  тишина  литучие  мыши 
забрались  в  дупло  еш  в  наре  прикрылся 
сухими  листями  легушки  зарылись  в  мох 
мидветь  спит  в  бирлоги  белачка сминила 
на  зиму  шупку  и  пачинила  гниздо 
лесица   в  наре  из  листев  мяхкую  пастель 
сделалаутрам  рибята  атправились  в  бирёзавую 
рощу  стаяла чюдесная тишына свежий воздух приятно щипал лицо.

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Разбери слова по составу : задумчивый, деревянная,
веселье, ножка.

Лес  зимой

         аднажды 
земой  мы  пашли  в  лес  в  зимним 
лису  тешина  всё  пакрыто  блистящим  белым 
пакрывалам  в  чистам  халоднам  воздухи 
кружатся  лёхкие  адинокие  снижинки  махнатые 
ветви  елий  украшает  сирибристый  иний  в 
этом  сказачнам  зимним  наряди  каждая  ветка 
казалась  удивительной  в  дримучем  лису  ни 
души,  ни  слида  мы  долго  любавались  красатой 
чудеснава  зимнива  царства.

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Выдели в словах приставки.

На  поляне

Пригривает 
висенее  сонце  на  лисной  палянке  тает 
снек  с  горки  па  дароге  пабижал 
висёлый  гаварливый  ручиёк апустели  зимние 
квартиры  в  старам  пне  вылис  из  норки 
ёш  он  памылся  пачистился  и  пабижал  па 
палянке  искать  иду  аживает  пад  тёплым 
солнышкам  агромный  лисной  дом – муравейник  с 
ранива  утра  да  познива  вечира  хлапочут 
мурави  ани  нисут  то  травинку,  то  сасновую 
иголку  падлитают  к  стараму  пню  птицы 
ани  устроят  у  пинька  гниздо ты  радасно 
наблюдаешь  за  всем  живым  на зимле бириги радную
природу!

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Выпиши 5 слов с безударной гласной в корне, подбери
проверочные слова.

Летняя  гроза

Патимнела  нахмурилась  небо 
побижали  мрачные  гразавые  тучи  затих  старый 
бор  пригатовился  к  бою  сильный  парыв 
ветра  вырвался  из-за  виршин  диревев  закружилась 
пыль  па  дароге  и  умчаласьзасвиркали  молнии 
пракатился  па  небу  гром  ударили  па  листям 
первые  тежолые  капли  даждя  в друг  на 
землю  абрушилась  сплашная  стина  вады быстро 
праходит  летняя  граза  свитлеет  праесняется 
туманая  даль  небо  начинает  галубеть  над 
полем  и  лесам  над  воднай  гладю  плывёт 
лёхкий  пар  уже  выглянула  гарячие  сонце, 
но  дошть  ещё  не  прашёл это   падают 
даждинки  с  диревев  и  блистят  на  сонце

                 
       
                                               
        

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни главные члены предложения.

Колючая  красавица

Пажилтела  листва  на  бирёзе  ападают 
пакрасневшие  листочки  асин  только  ёлачка  не
раняет  иголак  ана  миняет  нарят  пастипено 
для  этава  ёлке  нужно  около  девяти  лет 
да  позней  осини  не  спит  калючая  красавица в 
зимнюю  пору  ёлочка  засыпает  тижолые  снежные 
комья  не  ламают  у  ёлки  гипких  витвей 
в  белой  шапачке  и  белом  шарфике 
выглидит  ана  наряднай зимой  в  ельнике  типло 
в  нём  начуют  птицы  иловые  лапы  не 
прапускают  ветир пачуствует  ёлачка  прихот  длинава 
висенива  дня  и  аживёт.
   
                    

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Разбери слова по составу: вкусный, сестрёнка, копают,
положили.

Прогулка

Раним 
утрам  я  иду  в  саседнию  рощу  харашо 
и  радосно  в  эту  висенюю  пору  на 
душе  пиредо  мной  ряды  белых  бирёс  сквось 
листочки  на траве  играют  залатые  лучики 
сонца  в  чаще  кустов  и  диревев  звонко 
распивают  птицы  звуки  их  песин  разлеваются 
па  всей  акреснасти  в  полнам  разгаре 
настаящия  висна в  глубокам  авраге  у 
бирёзавай  рощи  журчит  халодный  ключь  сяду 
я  на  пинёк  у  ключа  дастану  крушку 
и  кусок  хлеба  преятно  выпить  студёнай 
ключевой  вадицы  и  вдахнуть  полной  грудью
наполненый  радостю  жизни  воздух!
            
       

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни парные согласные, которые надо проверять.

Наступила 
висна  пагода  стаит  чюдесная  радостно  сияет 
висение  сонце прилители  с  далёкава  юга 
пивуньи-ластачки  далико па тихаму лесу  разносятся  их 
задорные  песни литали  ани  к  стараму  домику 
асыпался  дамишко  и  развалился  каждый  день 
насили  щибитуньи  в  клювах  салому  глину 
прутики  долго  работали  птички  харошие  палучилось
 гниздо скоро  в прасторном гнёздышке  паявились 
жилтаротые  птинцы  узнал  об  этом  чорный 
кот  стал  он  слидить  за  птенчиками 
ришил  палакомитца увидали  ластачки  ката  и 
стали  атвликать  иво  от  гнизда  абиригают 
ани  сваих  маленьких  дитёнышей  от  апасности.
                                                  
  

Подарки школе

  Первава синтября рибята принисли в школу падарки Шурик принес
гаршочки с кактусами Валя паставила на стол учитильницы букет цвитов летом ана
памагала дедушке за ними ухаживать Катя пабывала на море ана привизла марскую
раковину самый интиресный падарок сделал Азамат он гастил летом в гораде Астане
Азамат сабрал аткрытки  и сделал альбом о сталице нашей Родины.

Спиши текст, определи границы
предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.

Природа  осенью.

    Наступают  асение  дни  грусный  вит 
у  природы зимля  аделась сухими  листями в  марозные дни  листя  жёсткие  и 
хрупкие адинокие  залатые  манетки  висят  на асине ветир  нисёт  листя  по 
трапинке  к  апушке  леса  мы  падъежаем к  рике ана  выпрямилась  и  стала 
шире  ат  марозов  трава  у  беригов  завяла  и  апустилась  на  дно  речки 
природа  ждёт  прихода  зимы. 

Спиши текст, определи границы
предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.

Скоро  зима

         Я  люблю  брадить  па  лесу  позней  осинью   кусты   и  
диревья   сбросили  листья  ани  пажилтели  от  асених  даждей  апавшая листва 
не  шуршит  иногда  от  дерива  к  дериву   пирилитают  птицы  пратяжно  и 
грусно  свистит  рябчик  лес   угрюм    но  скоро  он  станет  иным  весь 
пасвитлеет,  аденетца  в  снежный  убор на    белой  скатирти  атпичатается 
ципочка  слидов  ани  о  многом    расскажут  чилавеку. 

Спиши текст, определи границы
предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
Разбери  слова по составу:подорожник, беговая, столик,
заморозки.

Зимой

       Зима  завалила  диревню  пушистым  снегом  стаяли серые 
дни  с  вирхушки  старой  ели  сарвалась  птица  пасыпался иней  он  белой 
пылью  асел  на  куст  в  доме  трищала  печь  пахла  дымом  парывы  сильнава 
ветра  унасили  запах  дыма

групой  шли  женщины  к 
проруби  над  крутым  абрывом размистилась бисетка  ступеньки  пасидели  ат 
инея  мы  взяли лапаты  и  расчистили  дарошку  паказалось  зимнее  сонце  
природа  ажила.        

Спиши текст, определи границы
предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
                                                                                                                  

Снежное  чудо

     Всё  неба  и  воздух  были  палны  снижынок  ани  лители  и 
падали  снех пакрывал    чорную  грясь, лижал на  крыше,  на крыльце   Таня 
падставила  ладонь,  снижинки  на  ладонь  упали  но  Таня не  успивала  их 
разгледеть  снижинки  быстра  таяли  на  ладони  тагда   девачка  надела 
варишку  и  смагла  рассматреть каждую   снижинки  были  неповторимы  это
настаящее снежное  чуда  дома  Таня  нарисовала  снижинки  в  альбоме.

  Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
 
                                                                                                             

Чудесный  пейзаж

      Окало  бирёзавой  рощи  был  низинький  холмик  на  нём 
расла  альха  у  этой  альхи  мы  с  друзями  любили  атдыхать  нам  аткрывался
чудесный  пийзаж  ветир  гнал  волны  па  мяхкой  трафке,  как  по 
паверхности  вады  мы  часто  видели,  как  па  шырокой  пустоши  прабигал
заец  иногда  милькал  рыжий  хвост  лисички  из  тесной  норки  паказалась 
мордачка  мышки  мы  сматрели  на  красивый  палёт  ластачки     далико  в 
лису  раздавался  голас  кукушки.     

     Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
 
                                                                                                             

Весной

  
Вссенее сонце пригрело землю  зазвинела виселая капель  удамов галдят крикливые
вараби  с пригорков пабижали гаварливые ручийки на палях зазилинели хлиба 
ветки ивы пакрылись залатыми шарами  в лису зацвили галубенькие падснежники 
синички весило пирилитали с ветки на ветку ани искали в складках кары диревев
чирвичков  титирева слителись на паляны  ани чиртили по зимле крылями и
зативали шумные игры скоро прилитят на сваю родину журавли.

Спиши
текст, определи границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и
второстепенные члены предложения.
Из последнего предложения
выпиши словосочетания с вопросами.

                                              Зимняя 
дорога

   Мы  выихали  из  сила  перет  васходом  сонца  на  гаризонте 
алела  заря  дарога  в  саседнюю  диревню  была  глаткой  па  старанам 
дароги   тинулись   широкие  паля   ани   были   пакрыты  снежной  скатиртью 
снек  лижал  лёхкой  пилиной  за  уской речкой  тёмной  стиной  возвышался 
лес  мы  вехали  в  сасновую  рощу    са  всех  старон  нас  абступают  сосны 
с  магучими ствалами  тижёлая  шапка  снега  падает  с  макушки  высокой 
сасны    скоро  пакажутся  избы. 

      Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
 
                                                                                                             

                                                  Весна

   Наступила  висна  с  галубова  неба  лютца  лучи  яркаыва 
солнышка     ручи  с шумом  нисутца  с  гор  речка  бижит  шырокая  и 
бурная    на  диревях  паевились  маленькие  листочки   набирёзе  уже возится 
грач  в  висенем  воздухе  пают  птицы  паказалась малодинькая  трафка 
школьники  сделали  гряды  на  агароде  и пасадили  новые  сарта  аващей 
летом  ани  будут  правадить  барьбу  с вредными  насикомыми,  а  к  осини 
устроят  сбор аващей  рибята зделали скваречники  и  написали  красачные 
плакаты.

   Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
Из 2 предложения выпиши словосочетания с вопросами.
                                                                                                             

После   грозы

      Гразавой  ливень  насытил  землю  вадой,  ачистил  воздух 
от  пыли  и  гари  прамытое  галубое  небо  ширако  улыбалось  радосное  сонце
трипитало  павсюду земля  дышала   свежим  араматом  палыни  и  мяты   
прикрасно  в  такой  ласковый  день  пабегать  павлажной  прибрежной траве  мы 
бродим  по  писчаному  дну  тёплой  рики,  плещемся  в  чистой ваде  и 
радуемся  всему  а  вакрук  капает  с  диревев,  играет  нежное солнышко 
хором  пают  зяблики,  салави,  дразды  харашо

       Спиши текст,
определи границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и
второстепенные члены предложения.
Из 1 предложения выпиши словосочетания
с вопросами.
                                                                                                             

Весной

    Как  харашо  брадить  па  бирёзовой  роще  как  харашо
любаватца  чудесной  природой  мы  идём  уской  тропкой  зимля вакрук 
падсохла,  зазилинела  малоденькая  трафка,  раскрылись  первые цвиты  падул 
лёхкий  витирок  в  тёплом  воздухе  звучат  галаса  птиц  дятел  крепким 
клювом  бёт  па  ствалу дерива  вот  варабей  запел  сваю  радосную  песинку 
на  небе светит  сонце,  маленькими  пёрышками  плывут  аблачка  прикрасный
мир  прабудился  для  новава  расцвета  дамой  мы  вазвращались  с добрыми 
чуствами.

      Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
Из 4 предложения выпиши словосочетания с вопросами.
   

                         Зима

     Зимля  пакрылась  белым кавром  раним  утром  я  и  мой
таварищ    атправились  в  зимний  лес  ночю  вюга  занисла  все дарошки  и 
трапинки  мы  скальзили  на  лыжах  по  лисным  палянам     вакрук  стаяли 
диревя  в  зимнем  убранстве стройные  бирёзы и  асины  пакрыты  пушыстым 
снегом  с  ветки  литит  мяхкий снижок  мы  падехали  к  избушке  лисника  ана 
стаит  на  апушке  сасновой  рощи  вдрук  выгленуло  зимнее  сонце  яркий  луч 
ево асвитил  стройные  диревя.     

     Спиши текст, определи границы предложений и исправь
ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Разбери 
слова по составу:
                                                                                                   

стучит,  осветила, лежат,  заиграл.

Весной

  
Висенее сонце пригрело землю  зазвинела виселая капель  удамов галдят крикливые
вараби  с пригорков пабижали гаварливые ручийки на палях зазилинели хлиба 
ветки ивы пакрылись залатыми шарами  в лису зацвили галубенькие падснежники 
синички весило пирилитали с ветки на ветку ани искали в складках кары диревев
чирвичков  титирева слителись на паляны  ани чиртили по зимле крылями и
зативали шумные игры скоро прилитят на сваю родину журавли.

Спиши
текст, определи границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и
второстепенные члены предложения.
Из последнего предложения
выпиши словосочетания с вопросами.

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни безударные гласные, которые требуют
проверки.

Май-пара 
быстрых  пиримен  нависла  над  рощей  синия 
туча  и  зазвинел  дошть  не  успел  дошть 
вылится  а  над  бирёзами  уже  зилёная  дымка
птицы  распивают  днём  иные  даже  ночю 
лучше  всех  пают  салавьи  и  певчие 
дразды  но  и  безгалосые  не  унывают  шумят
дятил  носам  барабанит  аист  клювам  трищит 
легушки  и  те  хорам  пают  а  на  балоте 
танцуют  журавли май – пара  светлых  начей паевляются 
цвиты  пчолы  гудят  мёт  сабирают и  юнатам 
много  работы  идёт  пасадка  праполка  падрезка 
диревев птицам  пара  птинцов  вывадить  много 
интересных  сабытий  праисходит  в  природе  в  мае. 

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни безударные гласные, которые требуют
проверки.

Май-пара 
быстрых  пиримен  нависла  над  рощей  синия 
туча  и  зазвинел  дошть  не  успел  дошть 
вылится  а  над  бирёзами  уже  зилёная  дымка
птицы  распивают  днём  иные  даже  ночю 
лучше  всех  пают  салавьи  и  певчие 
дразды  но  и  безгалосые  не  унывают  шумят
дятил  носам  барабанит  аист  клювам  трищит 
легушки  и  те  хорам  пают  а  на 
балоте  танцуют  журавли май – пара  светлых  начей
паевляются  цвиты  пчолы  гудят  мёт  сабирают и 
юнатам  много  работы  идёт  пасадка  праполка 
падрезка  диревев птицам  пара  птинцов  вывадить 
много  интересных  сабытий  праисходит  в 
природе  в  мае. 

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни безударные гласные, которые требуют
проверки.

Май-пара 
быстрых  пиримен  нависла  над  рощей  синия 
туча  и  зазвинел  дошть  не  успел  дошть 
вылится  а  над  бирёзами  уже  зилёная  дымка
птицы  распивают  днём  иные  даже  ночю 
лучше  всех  пают  салавьи  и  певчие 
дразды  но  и  безгалосые  не  унывают  шумят
дятил  носам  барабанит  аист  клювам  трищит 
легушки  и  те  хорам  пают  а  на 
балоте  танцуют  журавли май – пара  светлых  начей паевляются 
цвиты  пчолы  гудят  мёт  сабирают и  юнатам 
много  работы  идёт  пасадка  праполка  падрезка 
диревев птицам  пара  птинцов  вывадить  много 
интересных  сабытий  праисходит  в  природе  в 
мае. 

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни безударные гласные, которые требуют
проверки.

Май-пара 
быстрых  пиримен  нависла  над  рощей  синия 
туча  и  зазвинел  дошть  не  успел  дошть 
вылится  а  над  бирёзами  уже  зилёная  дымка
птицы  распивают  днём  иные  даже  ночю 
лучше  всех  пают  салавьи  и  певчие 
дразды  но  и  безгалосые  не  унывают  шумят
дятил  носам  барабанит  аист  клювам  трищит 
легушки  и  те  хорам  пают  а  на 
балоте  танцуют  журавли май – пара  светлых  начей
паевляются  цвиты  пчолы  гудят  мёт  сабирают и 
юнатам  много  работы  идёт  пасадка  праполка 
падрезка  диревев птицам  пара  птинцов  вывадить 
много  интересных  сабытий  праисходит  в  природе 
в  мае. 

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Поставь в словах ударение.

С далёкой прогулки                          

Я плетусь д..мой с д..лёкой прогулки колени словно ч..жие спину
ломит, а гол..ву нажгло солнцем я  едва вижу у..кую тр..пинку ш..роко открыть
гл..за не могу и всё же я счастли..  я увидел, как маленькая гусеница устроила
себе дом, стянув кр..я л..ста я следил в зарослях тр..вы за ж..ками завтра
опят.. будут горет.. усталые гл..за опят..  дли…ой покажется д..рога д..мой но
снова я что-то увижу, узнаю.

На реке

Ст..ят тёплые летние д..ньки друз..я  б..гут к р..ке д..леко
слышен в..сёлый крик мальч..ков вот и реч..ка Чепца с чистой прозрачной в..дой
плещ..тся тут дети с утра до веч..ра как х..р..шо после х..лодной в..ды л..жать
на горячем песке  сп..сибо нашей р..ч..шке.

Расставь знаки препинания. Спиши текст, вставляя пропущенные
буквы. Раздели слова на слоги.

Первое сентября

Денис встал ещё ноч..ю он
долго л.жал с от­крытыми гл..зами тут
пр..снулась мама ..на стала гладить школьную форму Денис быстро ..делся вот
мальч..к идёт в школу ок..ло школы ст..ят р..бята в руках у д..тей пышные
букеты вышла учит..льница и пов..ла уч..ников в кла..

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Составь текст из данных
предложений, запиши его. В словах подчеркни буквы мягких согласных.

Осенние дожди

И тогда становится очень скучно.

Хорошо, что осень скоро пройдёт и настанет зима.

Дождь осенний — моросящий.

Осенние дожди совсем не похожи на летние.

Как зарядит сыпать маленькими капельками на землю, так и будет
идти день, два, три, неделю не переставая.

Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный нудный
дождь.

До….ь  стуч..л по ст..клу и разбудил к..та Кузьку он пот..нулся и
л..ниво подош..л к ..кну тут наш кот проснулся нач..л л..вить лапой капли а
..ни не ловятся прыгает, хв..тает, а капель нет уд..вляется глупый ко.. где
капли

    Расставь знаки препинания. Спиши текст, вставляя пропущенные
буквы. Подчеркни буквы твердых согласных.

Осенний лес

 Какими красками пылает
..се…ий лес ты
видел такой ле.. в ..кт..бре
д..рев..я
т..ряют свой наря.. пё­стрый к..вёр
шурш..т под н..гами эти лист..я надёжно укрывают всё ж..вое от м..розов октябрь
– п..следний грибной мес..ц ..дин ра.. я
нашёл даже белый гри.. х..рош был гри..

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова.

Запасите корм для птиц

Зема не за гарами пара
падумать о загатовке кор­ма для нашых пернатых друзей многие пасетители птичих
кармушек — бальшые любители лисных ягат в зимнюю бескормицу ягады ребины и
калины будут бальшим лакомством для галодных птиц.

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, исправляя ошибки. Выпиши из текста однокоренные слова, выдели в
них корень.

Запорхали снежинки

Наканец дошть как будто стал
утехать в воздухе замилькало что-то белае да ведь это снех, первый снех в этом
гаду он падает на землю и тут же тает снижынки пахожи на белые звёздачки толька
не дыши на них, растают скора зимля пакроется бальшими сугробами.

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, исправляя ошибки. Найди слова с приставками, выдели приставки.

Зелёные огоньки

Вечиром у лисной трапинки мы
увидели свитляч­ков ани ползали и асвищали свой малинький удеви­тельный мир мы
ришили панаблюдать за этими зи­лёненькими аганьками нескалько свитлячков всю
ночь гарели и перелевались на лесточках сирени светят в тимноте малинькие жучки
а мы хатим узнать о них больше з
автра прачитаем об этих
зилёных аганьках в умной книге.

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, исправляя ошибки. Разбери по составу слова ИЗБУШКА, ЗАПИСКА,ДОМИКИ,
ПОДЕЛКА.

Спиши
текст, вставляя букву, рядом в скобках запиши про­верочное слово. Сделай
звуко-буквенный разбор слова ЛЕБЕДЬ.

Птенец горихвостки

Егор Павлович принёс из леса
пт..нца горихвост­ки. Пт..нец был совсем маленьким — даже л..тать ещё не умел.
Мы с Алёшкой прит..щили для птенца насекомых. Тут были и з..лёные кузнечики, и
всякие бабочки, и стрекозы, и красные божьи коровки, и разноцвет­ные жучки.
Приг..ршню насекомых выс..пали в клетку. С в..сёлым писком птенец набросился на
..ду. Только склевал он зелёных и серых насекомых. А на кр..сивых нарядных
жучков даже не см..трел. Нарядная окраска предупреждает: «Не тронь меня!»

Море пакрылось мелкой рябью лёхкий витирок пробигает по рике и
рябит её паверхность после даждя неба праеснилось и паевилось сонце за
паследние годы наша бабушка сильна посидела  арёл немного пасидел и палител
дальше мы спишим на поест  я внимательно спишу задание.

  
Спиши, исправляя ошибки. Расставь знаки препинания.Разбери по составу слова
ВЕСТНИК,
ВКУСНЫЙ, ТРОСТНИК, УЖАСНЫЙ.

Утро

Бабушка разбудила миня рано утром  диревня ещё тихо спала  над
рикой стилился туман  трова от нево была мокрая  мы поспишили навстречу сонцу 
под нашыми нагами шуршала мелкая ершыстая трафка  в ней жилтели шляпки маслят и
кроснели рыхлые сыраешки в расистой траве загарались от сонца аганьки
зимленики.

Расставь знаки препинания. Спиши текст, исправляя ошибки. Раздели
слова для переноса.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и рас­крывая
скобки.Подчеркни главные члены предложения.

Ол..га Васил..евна улыбнулась. (Под)водой в море бывают
(под)водные камни. Птич..и малыши с..ёжи­лись от холода. Мы скоро (до)шли
(до)своей палатки. Бол..шая лодка (от)плыла (от)берега. Дерев..я роня­ют жёлтые
лист..я. По объявлению в зоопарк привез­ли обез..яну. Лесные мурав..и живут
своим трудом. Ш..ёт одежду мастерица. Лодка (от)делилась (от)берега и плавно
(по)плыла (по)реке.

Гадкий утёнок

С каждой ночю полынья станавилась всё менше утёнак устал работать
лапками он выбился изсил утрам мимо прахадил крестянин он увидел на льду птицу
и атнёс домой утёнка атагрели было бы слишком пичально расказывать про все беды
и нисчастя гадкого утёнка в эту суровую зиму вирнулась висна и гадкий утёнок
увидел в ваде сваё атражение  ево абъяла радасть это был краси­вый белый лебить.

Расставь
знаки препинания. Спиши текст, исправляя ошибки. Подчеркни главные члены
предложения.

Выдра

На снигу окала берига виднеюца свежие слиды ани исчизают в
полыне кто нырнул пат лёт  па­стойте за деривом  может, на ваше сщасте зверь
вынырнет вдрук из полыни вылизает выдра ана седает дабычу  движения у выдры
лофкие, сильные Вот ана быстро сехала са льда и атправилась на подлёдную рыбную
ловлю.

Расставь знаки препинания. Спиши текст,
исправляя ошибки. Подчеркни разделительные ь и ъ знаки.

Серия «Нестандартный подход»

М. В. Буряк

АНТИДИКТАНТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ИСПРАВЬ ОШИБКИ 3 класс

Издание третье

Ростов-на-Дону «ФЕНИКС» 2021

УДК 373.167.1:811.161.1

ББК 81.2Рус-9

КТК 440

Б91

Буряк М. В.

Б91 Антидикганты по русскому языку. Исправь ошибки : 3 класс / М. В. Буряк. — Изд. 3-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2021. — 31, [1] с. — (Нестандартный подход).

ISBN 978-5-222-34039-4

УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-9

ЕНЕ

Учебное издание

Буряк Мария Викторовна

АНТИДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ИСПРАВЬ ОШИБКИ

3 КЛАСС

Ответственный редактор Выпускающий редактор

ISBN 978-5-222-34039-4

© Буряк М. В., 2019

© Оформление: ООО «Феникс», 2019

Содержание

Непроизносимые согласные в корне слова10

Суффиксы имён существительных

-ик, -ек, -оньк, -еньк13

Приставки с буквами О иА 16

Приставки и предлоги18

Разделительные мягкий итвёрдыйзнаки20

Мягкий знак на конце имён существительных

после шипящих23

Соединительные гласныеО иЕвсложных словах26

НЕ с глаголами28

Закрепление30

Слова

с безударными гласными в корне

1. Напиши слова, заменяя элементы транскрипции буквами.

2.Спиши, заменяя обозначения звуков в словах буквами. Заполни таблицу.

В[и]с[и]лйть, в[и]сёлый, вёс[и]ло.

К[а]р[а]бок, к[а]робка, кор[а]б.

К[а]л[а]сок, кол[а]с, к[а]лосья.

Д[и]р[и]вянный, д[и]рёвья, дёр[и]во.

Ст[а]р[а]на, ст[а]ронка, стор[а]ны.

Б[а]р[а]да, б[а]родка, бор[а]ды.

Х[а]л[а]да, хол[а]д, х[а]лодный.

3.Подчеркни слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Обведи в кружок буквы, которые написаны неверно. Запиши эти слова правильно.

4.Обведи в кружок буквы, которые написаны неверно. Запиши слова в два столбика, исправляя ошибки.

Саловей, долеко, калосок, двары, трактарист, бериг, кармушка, адежда, памидор, плоток, свитильник, серень, малчун, севир, зирно, плисунья.

5.Подчеркни в корнях слов безударные гласные, которые написаны неверно. Запиши правильно предложения, в которых ты нашёл ошибку.

В густом лису на rape было очень тимно. Из-за тучи вышла луна и освитила вирхушки елей. На полянке засеребрился снег. Мимо пробижал заиц и оставил слиды. Вот сломанная ветка и слиды лося. Здесь л иеной великан сделал остановку. Харашо в зимнем лису!

Слова с глухими и звонкими согласными в корне

1.Запиши слова в два столбика, исправляя ошибки, где необходимо.

Ретька, лягушка, шапка, скаска, рыпка, укаска, краска, лапка, бутка, колязка, крюк, сетка, крыжка, тетереф, лошка, шкаф, го- лупка, нитка, утюк, ношка.

2.Поставь данные слова в форму единственного числа и заполни таблицу.

3.Подчеркни слова с орфограммой «Глухие и звонкие согласные в корне». Обведи в кружок буквы, которые написаны неверно. Запиши эти слова верно.

4.Выбери для каждого слова соответствующую ячейку. Перед словом в ячейке пиши проверочное слово.

СПИШИТЕ, ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ:

1. Серёзные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный празник.

2. В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В  субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!

3. Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке пад акном фкусное сала.

4. Наступила позняя осинь. С утра густой туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно. Грусный стаит лес.

Инфоурок


Начальные классы

Другие методич. материалыКарточки по русскому языку с ошибками (3 класс)

Скачать материал

Скачать материал

  • Сейчас обучается 48 человек из 24 регионов

  • Сейчас обучается 462 человека из 70 регионов

аудиоформат

  • Сейчас обучается 143 человека из 47 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 275 514 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 31.03.2018
  • 5022
  • 202
  • 31.03.2018
  • 602
  • 0
  • 31.03.2018
  • 996
  • 7
  • 31.03.2018
  • 887
  • 4
  • 31.03.2018
  • 543
  • 0
  • 31.03.2018
  • 366
  • 0
  • 31.03.2018
  • 272
  • 0
  • 31.03.2018
  • 1548
  • 11

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Скачать материал


    • 31.03.2018


      59015
    • DOCX
      543.4 кбайт
    • 3476
      скачиваний
    • Рейтинг:
      4 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Феоктистова Валентина Васильевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Феоктистова Валентина Васильевна

    • На сайте: 5 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 121363
    • Всего материалов:

      38

Содержание книги — Антидиктанты по русскому языку 3 класс Исправь ошибки Буряк М.

Антидиктанты по русскому языку 3 класс Исправь ошибки — описание и краткое содержание, автор Буряк М., читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки
paraknig.me

Аннотация отсутствует.

Буряк Мария Викторовна - Антидиктанты по русскому языку. Исправь ошибки. 3 класс

Для того чтобы уйти от однообразия и поддержать интерес школьников, в процессе обучения используют антидиктанты. Антидиктант — обучающий вид работы. Суть его состоит в том, чтобы сознательно делать или находить ошибки на месте изучаемых орфограмм. Такая работа учит видеть в словах орфограммы, т.е. применять правила написания слов.
2-е издание.

Буряк Мария Викторовна, Карышева Елена Николаевна

Буряк Мария Викторовна, Карышева Елена Николаевна

Пересветова Екатерина Витальевна

Васильевых Ирина Павловна, Гостева Юлия Николаевна

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

  • Главная
  • Книги
  • Антидиктанты по русскому языку. Исправь ошибки. 3 класс

Антидиктанты по русскому языку. Исправь ошибки. 3 класс

  • Бумажная

  • Добавить цитату
  • Добавить тест
  • Сейчас читаю
  • Добавить в подборку
  • Читать позднее
  • Написать рецензию
  • Поделиться в соцсетях
  • Правообладателям
  • Сообщить об ошибке

Автор - Мария Буряк

Описание книги

Для того чтобы уйти от однообразия и поддержать интерес школьников, в процессе обучения используют антидиктанты. Антидиктант — обучающий вид работы. Суть его состоит в том, чтобы сознательно делать или находить ошибки на месте изучаемых орфограмм. Такая работа учит видеть в словах орфограммы, т. е. применять правила написания слов.
2-е издание. Книга «Антидиктанты по русскому языку. Исправь ошибки. 3 класс» автора Мария Буряк оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0…

Для того чтобы уйти от однообразия и поддержать интерес школьников, в процессе обучения используют антидиктанты. Антидиктант — обучающий вид работы. Суть его состоит в том, чтобы сознательно делать или находить ошибки на месте изучаемых орфограмм. Такая работа учит видеть в словах орфограммы, т. е. применять правила написания слов.
2-е издание. Книга «Антидиктанты по русскому языку. Исправь ошибки. 3 класс» автора Мария Буряк оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

  • Просмотров: 141
  • Рецензий: 0

Информация об издании

  • Переводчики: не указаны
  • Серия:
    Нестандартный подход
  • ISBN (EAN): 9785222325841, 978-5-222-33495-9
  • Языки: не указаны
  • Возрастное ограничение: не указано
  • Год написания: 2020

Эта книга еще не добавлена в подборки

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи

КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ

Посмотрите еще

Литературная критика

8.4


0

Поэзия. Учебник

Поэзия. Учебник

Учебник предназначен для старших классов школы (гуманитарных классов или гимназий и лицеев), им можно пользоваться не только на уроках литературы, но и на уроках русского языка. Учебник также ориентирован на студентов первых курсов гуманитарных факультетов филологических и нефилологических специальностей и на зарубежных студентов, изучающих славистику. Кроме того, он может служить основой гуманита…

Английский язык. 10 класс. Книга для учителя с ключами. Базовый уровень.

Контрольные работы к учебнику по английскому языку Rainbow English. 3 класс

Литература на английском языке

8.0


0

Alice in Wonderland: Level 2

Alice in Wonderland: Level 2

One hot summer day, Alice sees a white rabbit and runs after it. She follows it down a rabbit-hole — and arrives in Wonderland. Here, caterpillars can talk and rabbits have watches. And the Queen wants to cut off everybody’s head!

Fahrenheit 451: Intermediate / 451 градус по Фаренгейту. Средний уровень. Книга для чтения

Fahrenheit 451: Intermediate / 451 градус по Фаренгейту. Средний уровень. Книга для чтения

В книге представлен роман-антиутопия Рэя Брэдбери 451 ГРАДУС ПО ФАРЕНГЕЙТУ — классика научной фантастики. Издание содержит сокращенный и адаптированный текст романа, снабжено словарем, постраничными комментариями, лексико-грамматическими упражнениями, творческими заданиями, заданиями на перевод, вопросами на восприятие и для обсуждения. Пособие адресовано учащимся 9-11 классов школ с углубленным и…

To The Top 3: Teacher's Book

To The Top 3: Teacher’s Book

To the Top is a course designed for young teenagers, taking learners from Beginner to Intermediate level. The course follows the modular approach which enables students to deal with topics in depth. Its multi-dimensional syllabus combines lexis, grammar structures, language functions, skills wok and pronunciation.

Контрольные работы к учебнику по английскому языку Rainbow English. 4 класс

Биология. 9 класс. Учебник

Биология. 9 класс. Учебник

Учебник для 9 класса знакомит обучающихся с основами общей биологии. Учебный материал курса учитывает возрастные особенности восприятия и мышления девятиклассников. Основные понятия цитологии, генетики, селекции, экологии и других биологических наук излагаются логично, последовательно и доступно.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего обр…

ЕГЭ. Физика. 1000 задач с ответами и решениями

ЕГЭ. Физика. 1000 задач с ответами и решениями

Задания частей 1 и 2 по физике, аналогичные заданиям из банка заданий ЕГЭ.

Сборник содержит более 1000 заданий Единого государственного экзамена по физике.

В пособии приведены ответы ко всем заданиям, а также решения всех сложных задач, требующих развернутого ответа.

Пособие будет полезно учителям, учащимся старших классов, их родителям, а также методистам и членам приемных комиссий. П…

Без риска нет кайфа

Без риска нет кайфа

Известный в Европе предприниматель, владелец гостиничного комплекса «Шиндлерхоф», консультант по вопросам предпринимательства Клаус Кобьёлл и глава компании по созданию имиджа Дагмар П.Хайнке делятся своим практическим опытом по организации и ведению частного бизнеса. На конкретных примерах показано, от каких факторов зависит достижение успеха, даются советы о том, как вовремя заметить сложную сит…

Пишем правильно. Грамматические головоломки. 1-2 классы

Пишем правильно. Грамматические головоломки. 1-2 классы

В данном пособии даны занимательные задания по русскому языку в доступной для детей форме. Воспользовавшись материалами, вы сможете в процессе выполнения заданий активизировать мыслительную деятельность учащихся и развить у них интерес к русскому языку. Предлагаемый материал может стать хорошим сопровождением урока по закреплению правописания слов.
Пособие предназначено для учителей, детей младше…

Пишем правильно. Грамматические головоломки. 3-4 классы

Пишем правильно. Грамматические головоломки. 3-4 классы

В данном пособии даны занимательные задания по русскому языку в доступной для детей форме. Воспользовавшись материалами, вы сможете в процессе выполнения заданий активизировать мыслительную деятельность учащихся и развить у них интерес к русскому языку.
Предлагаемый материал может стать хорошим сопровождением урока по закреплению правописания слов. Пособие предназначено для учителей, детей младшег…

Решаем правильно. Математические головоломки. 1-2 классы

Решаем правильно. Математические головоломки. 1-2 классы

В данном пособии даны занимательные задания по математике в доступной для детей форме. Воспользовавшись материалами, вы сможете в процессе выполнения заданий активизировать мыслительную деятельность учащихся и развить у них интерес к математике. Предлагаемый материал может стать хорошим сопровождением урока по закреплению навыков счёта.
Пособие предназначено для учителей, детей младшего школьного…

Решаем правильно. Математические головоломки. 3-4 классы

Решаем правильно. Математические головоломки. 3-4 классы

В данном пособии даны занимательные задания по математике в доступной для детей форме. Воспользовавшись материалами, вы сможете в процессе выполнения заданий активизировать мыслительную деятельность учащихся и развить у них интерес к математике. Предлагаемый материал может стать хорошим сопровождением урока по закреплению навыков счёта.
Пособие предназначено для учителей, детей младшего школьного…

Антидиктанты по русскому языку. Исправь ошибки. 1 класс

Антидиктанты по русскому языку. Исправь ошибки. 1 класс

Для того чтобы уйти от однообразия и поддержать интерес школьников, в процессе обучения используют антидиктанты. Антидиктант — обучающий вид работы. Суть его состоит в том, чтобы сознательно делать или находить ошибки на месте изучаемых орфограмм. Такая работа учит видеть в словах орфограммы, т. е. применять правила написания слов.

Антидиктанты. Исправь ошибки. 2 класс

Антидиктанты. Исправь ошибки. 2 класс

Для того чтобы уйти от однообразия и поддержать интерес школьников, в процессе обучения используют антидиктанты. Антидиктант — обучающий вид работы. Суть его состоит в том, чтобы сознательно делать или находить ошибки на месте изучаемых орфограмм. Такая работа учит видеть в словах орфограммы, т. е. применять правила написания слов.
2-е издание.

Антидиктанты по русскому языку. Исправь ошибки. 4 класс

Антидиктанты по русскому языку. Исправь ошибки. 4 класс

Для того чтобы уйти от однообразия и поддержать интерес школьников, в процессе обучения используют антидиктанты. Антидиктант — обучающий вид работы. Суть его состоит в том, чтобы сознательно делать или находить ошибки на месте изучаемых орфограмм. Такая работа учит видеть в словах орфограммы, т. е. применять правила написания слов.
2-е издание.

Примеры по точкам. Решай и рисуй. 1 класс

Примеры по точкам. Решай и рисуй. 1 класс

Тетрадь предназначена для индивидуальных занятий детей младшего школьного возраста. Основная цель таких занятий — это тренировка и проверка вычислительных навыков, развитие мелкой моторики, внимания, умения ориентироваться на листе бумаги.

Примеры по точкам. Решай и рисуй. 2 класс

Примеры по точкам. Решай и рисуй. 2 класс

Тетрадь предназначена для индивидуальных занятий детей младшего школьного возраста. Основная цель таких занятий — это тренировка и проверка вычислительных навыков, развитие мелкой моторики, внимания, умения ориентироваться на листе бумаги.

Книгогид использует cookie-файлы для того, чтобы сделать вашу работу с сайтом ещё более комфортной. Если Вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на применение файлов cookie.

О книге «Русский язык. Исправь ошибку. 3 класс»

Все задания пособия имеют одинаковую структуру и распределены по орфограммам, изучаемым в 3 классе. Задания составлены таким образом, чтобы третьеклассник мог продемонстрировать знания по русскому языку, а также действия по их применению. Первоначально работа проводится с учителем. После того как алгоритмы обнаружения изученных орфограмм в слове и списывания будут освоены, учащиеся могут выполнять задания самостоятельно. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Его можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень. Книга будет полезна на уроках русского языка и для самостоятельных занятий дома.

Произведение было опубликовано в 2018 году издательством АСТ. Книга входит в серию «Все примеры и задания для начальной школы». На нашем сайте можно скачать книгу «Русский язык. Исправь ошибку. 3 класс» в формате pdf или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Антидиктант 2 класс исправь ошибки
  • Антивирус ошибка лечения
  • Антенна триколор ошибка 4 что значит
  • Антенна триколор ошибка 0 как устранить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии