Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.
Содержание
- 1 Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
- 1.1 Проблемы с катализатором
- 1.2 Симптомы неисправности и предпосылки
- 2 Как устранить ошибку на Пежо 308
- 2.1 Качество бензина и состояние свечей
- 2.2 Проблема с регулятором холостого хода
- 2.3 Выход из строя переднего лямбда-зонда
- 2.4 Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
- 2.5 Поломка патрубка
- 2.6 Падение давления в топливной рампе
- 3 Если двигатель дёргается?
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Как устранить ошибку на Пежо 308
Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Выход из строя переднего лямбда-зонда
Новый лямбда-зонд.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Падение давления в топливной рампе
Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.
Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
В прошлой записи я писал, что словил ошибку Antipollution fault. Она была не проходящая, т.е. не как зимой — возникнет, поездишь и всё ОК.
По факту имеем: замена свечей и смена заправки не помогла.
Что же делать. как и писал в прошлой записи, был заказан ELM 327 тут. ELM был выбран «типа правильный» чтобы читать в том числе и другие старые машины — с версией 1.5 и возможностью затирать ошибки бортового компьютера.
Пока заказанная посылка ехала, приходилось пользоваться машиной ибо без нее никак. На холодном двигателе спустя секунд 10-20 после завода наблюдались падения оборотов и если не поддавать немного газу, то могла запросто заглохнуть. Прогретый двигатель уже работал ровно и не глох. Не знаю насколько это все плохо для самого двигателя, но приходилось так передвигаться.
Вот наконец, получив посылку и поставив Torque в телефон, пошел считывать ошибки…
Мама дорогая!
Полный размер
В течении пары дней поигравшись с программой и посбрасыва ошибки (она может), осталась ошибка которая возникает как птица феникс — это P0013. И это вам не просто размытое «Antipollution fault», а конкретная ошибка. Далее я напряг гугл для поиска этого кода ошибки и изучения материалов по теме.
Сопоставив все за и против, был приговорен Клапан регулировки фаз газораспределения. Заказываем по каталогу номер V758776080 (Выяснено, что раньше были модификации 1922V9 или 1922R7). Ну сразу заказали — получили.
Полный размер
Новый клапан весь в сеточках, в отличие от предыдущих модификаций.
Полный размер
На следующее утро была произведена замена клапана. Подготовка: отключил клему аккумулятора, приоткрыл масляную крышку. Далее поддев отверткой была отключена клема на старом клапане и трещеткой с ключем на 10 был выкручен крепежный болт. Сам клапан вытаскивается с определенным усилием, пришлось поддеть отверткой за ушко которое держал болт. Далее все просто: вставляем новый клапан, закручиваем удерживающий болт, закрываем масляную крышку и подключаем клему аккумулятора. Собственно на все нужно минут 5-10 минут.
Картинки стянул у (Goruks)
Полный размер
Полный размер
Далее была сброшена ошибка P0013 и тьфу-тьфу больше не появляется. Ура товарищи!
После наблюдения постоянной ошибки Antipollution fault в течении нескольких месяцев, даже как-то необычно и подозрительно =).
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 110 000 км
Содержание
- Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
- Проблемы с катализатором
- Симптомы неисправности и предпосылки
- Как устранить ошибку на Пежо 308
- Качество бензина и состояние свечей
- Проблема с регулятором холостого хода
- Выход из строя переднего лямбда-зонда
- Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
- Поломка патрубка
- Падение давления в топливной рампе
- Если двигатель дёргается?
Прискорбная ситуация, когда на бортовом компьютере новенького Peugeot 308 с пробегом до 2-3 тысяч км выдается сообщение об ошибке Antipollution Fault. Еще больше раздражает, когда двигатель работает совершенно неадекватно, щедро проявляя множество симптомов неисправности. Раздражает в три раза больше, когда официальный дилер пожимает плечами и советует .. поменять заправку. Как исправить проблемы, когда двигатель останавливается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, давайте выясним прямо сейчас.
Появляющееся сообщение об ошибке Antipollution Fault буквально можно трактовать как отклонение от оптимального функционирования катализатора с возможным увеличением уровня выброса вредных веществ.
Вот как это выглядит на БК.
На самом деле проблема гораздо глубже. Это досадное сообщение могло быть результатом сотни других ошибок, которые PSA зарезервировала для сигнализации неисправностей в выхлопной системе, топливной системе и неисправностей заземления датчиков, участвующих в процессе образования смеси. Однако не все так плохо.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика направит нас на проблемы с катализатором, дело в том, что он будет сжигать только токсичные вещества, которые он может найти при определенном составе выхлопных газов.
- Кроме того, в процессе обнаружения участвует только лямбда-зонд, установленный перед катализатором. Именно он определяет пропорцию смеси на основе уровня концентрации кислорода в выхлопе и сообщает об этом в ЭБУ.
- Блок управления, в свою очередь, подает команды на форсунки, система управления подъемом клапана, одним словом, следит за тем, чтобы топливная система готовила оптимальные пропорции смеси.
- Впоследствии выхлопные газы проходят через катализатор и избавляются от вредных оксидов, которые горят в его корпусе.
- Второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, срабатывает и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, производится очистка выхлопа, о чем второй лямбда-зонд сообщает электронному блоку управления.
Та-дам. И появляется это сообщение.
Но как только происходит нарушение пропорций при образовании смеси, состав выхлопа отличается от номинального, о чем ЭБУ сообщает владельцу посредством надписи на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, вот как это работает.
Симптомы неисправности и предпосылки
здесь начинается самое интересное, поскольку симптомы могут быть огромными. Здесь только несколько:
- Двигатель при движении глушится, сжимается, работает нестабильно.
- Двигатель может быть тройным.
- Холостой ход плавает, может увеличиваться на 100-150 об / мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, тупит машина.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не заводится.
- Срабатывает неисправная система защиты от загрязнения.
Показательно, что данная неисправность возникает в основном на новом Peugeot 308 с минимальным пробегом, она может появиться внезапно, внезапно исчезнуть или систематически запоминаться только миганием сигнальной лампы Check Engine или появлением сообщения «Неисправна система защиты от загрязнения» (на экране Peugeot 308 BC через дефис).
Как устранить ошибку на Пежо 308
Р0299 — Неисправна система защиты от загрязнения (расшифровка и код ошибки на БК).
Мы уже выяснили, что проблема кроется в топливной системе, системе зажигания или выхлопной системе. Поскольку в основном новые автомобили подвержены болезням, мы предполагаем, что все датчики исправны, что можно проверить, опросив ЭБУ с помощью сканера или посетив диагностику. Причин и решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определенному европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу, соответственно.
понятно, что качественное топливо купить не на каждой из наших СТО возможно, да и инженеры, которые настраивали катализатор и ЭБУ, на это не рассчитывали. Поэтому система отказывается распознавать неисправную топливно-воздушную смесь и ругается надписью Defective Anti-Pollution System.
Если вы не уверены в качестве бензина, сходите на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. Например, если у вас в баке около 10 литров, вам нужно еще 10 литров бензина 98. Он пару раз «сгорит». Полностью нажмите на газ. Только помните о безопасности, вы не одиноки в дороге!
Повреждены свечи зажигания от некачественного бензина на Пежо 308.
Перерывы в зажигании и отключение двигателя (остановка) могут косвенно вызвать повреждение свечи зажигания из-за низкого уровня топлива. Кроме того, может произойти элементарный пробой массы на свече зажигания через микротрещину на изоляторе, от которой и могла начаться проблема.
Суть в следующем: давайте заменим плохой бензин на хороший и поставим новые свечи зажигания.
Иногда, когда происходит неисправность системы защиты от загрязнений, причиной могут быть катушки зажигания. Чтобы диагностировать их, можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто: регулятор кокса не может подавать на дроссельную заслонку необходимое количество воздуха (точнее в обход), и в результате смесь может быть бедной или слишком богатой.
Отсюда и сообщение на компьютере. Лечится очисткой регулятора холостого хода или его заменой. Затем необходимо адаптировать дистанционное зондирование.
Выход из строя переднего лямбда-зонда
Новый лямбда-зонд.
Его можно диагностировать любой диагностической программой или адаптером по протоколу OBD.
Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
Лечит квалифицированный техник, который устанавливает новую прошивку.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картера. Будь осторожен.
Казалось бы, все элементы системы зажигания проверены, но проблема остается. Что делать? Необходимо проверить форсунки на предмет утечки воздуха.
Падение давления в топливной рампе
Падение давления в топливной рампе, приводящее к заведомо обедненной смеси.
Если двигатель дёргается?
Помимо этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы: двигатель заглушен, машину тянут на ручник, двигатель заводится и активно газируется до 4,5-5 тысяч оборотов.
Двигатель выключается, ключ переводится в первое положение на 20-25 секунд, пока не погаснут сигнальные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с некоторыми особенностями настройки ЭБУ на двигателе Peugeot 308 EP6.
Следите за качеством топлива и хорошими дорогами всем!
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Юрий_Lip
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
- Откуда: Липецк
antipollution system faulty
День Добрый. Уважаемые спецы помогите пожалуйста советом.
308-й 2009 г. АКПП 120 л.с. пробег 60 000 км. на 50 000 км появилась ошибка «antipollution system faulty» и не исчезает. При этом обороты двигателя стали в районе 900 (на горячую), а были 750. Динамика ухудшилась. Диагностика показывает ошибки Р1015 и Р0013.
Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск)
и Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Впускных клапанов) — снимал, чистил карбюраторной промывкой, но результат прежний. В сервисах все говорят разное кто «цепь растянулась», кто «форсунки надо каждые 10 000 км промывать специальной жидкостью». короче единого мнения нет.
Что делать, что лечить надо кто знает?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт авг 06, 2015 17:36
клапан не чистить, а менять. ошибку скидывать или делать адаптацию. это для начала. не поможет, снимать клапанную крышку и смотреть смещение распредвала.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пн авг 10, 2015 17:48
2009 г 60000 пробег.)))))
Давно купили? Какой владелец по счету?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Юрий_Lip
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
- Откуда: Липецк
Сообщение
Юрий_Lip » Пн авг 10, 2015 19:19
Брал жене в 2014 году у брата с пробегом 30 000. В автосервисах никто не верит пробегу.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн авг 10, 2015 20:47
yrk
и что такого? у меня тоже конец 9го года и 62 тысячи пробег. когда брал, было 43, подтвержденные сервисной историей (не книжкой) а именно по сервисбоксу
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13904
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Пн авг 10, 2015 20:54
mich67 писал(а):а именно по сервисбоксу
Если гарантийщика «заинтересовать» тоже можно намутить …
особенно если гарантийная история короткая …
типа такой http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. … c&start=60
Но это может быть один случай из тысячи, в большинстве своем в гарантийной истории правдивый пробег …
+79161346492
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн авг 10, 2015 21:20
Юр, я уже встречал сделанную печать, очень похожую на печать одного из диллеров
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пн авг 10, 2015 21:36
mich67 писал(а):yrk
и что такого? у меня тоже конец 9го года и 62 тысячи пробег. когда брал, было 43, подтвержденные сервисной историей (не книжкой) а именно по сервисбоксу
А как по сервисбоксу?
Мне все говорили что в сервис боксе если и есть инфа о пробеги, то в связи с работами по гарантии. Если обращений нет, то и не видно ничего.
Не так?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн авг 10, 2015 21:45
вот по гарантийной истории и смотрят, по реализации отзывных компаний.
-
Юрий_Lip
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
- Откуда: Липецк
Сообщение
Юрий_Lip » Вт сен 29, 2015 11:09
Поменял Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск) (по-моему артикул 1922.V9) — обороты и динамика пришли в норму, только ошибка пока осталась (думаю надо её просто потушить).
-
Blondnata
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:53
- Откуда: Кемерово
Сообщение
Blondnata » Вт дек 22, 2015 8:40
У меня сегодня машина завелась, села поехала , и во время движения вышла эта ошибка и восклит знак , и значок двигателя. На улице -23 все ночь стояла на автозапуске. Потом я немного постояла, завела снова вышла эта ошибка, села поехала понемногу сервис в 1 км.Когда приехала в сервис все ушло и больше не загоралось, потом доехала до работы без ошибок, что это было?.
Мой Лева всегда со мной)))
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Вт дек 22, 2015 8:49
А сервис ошибочки не читал?
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
Blondnata
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:53
- Откуда: Кемерово
Сообщение
Blondnata » Вт дек 22, 2015 9:37
Они меня к официальной отправили, там мужик был не в духе, он так и сказал зачем сюда приехали, я говорю я вообще то в этот сервис 6 лет езжу, ещё на тойоте приезжала, а он говорит так Тойота это машина, с Вы на Пежо едите в Пежо центр. Потом директор немного смягчил ситуевину, короче уехала как ест , тем более ошибки уже не было, а официалы на другом конце города да и на работу опаздывала… Короче буду ездить , смотреть и если кто что подскажет ещё , буду тоже очень благодарна!!!
Мой Лева всегда со мной)))
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вт дек 22, 2015 9:55
Blondnata
скорее всего были пропуски зажигания (по той или иной причине).
Заправиться проверенно хорошим бензином, покататься на слегка повышенных оборотах. Можно промывку инжектора перед этим в бак залить.
Если сейчас нет претензий к машине, то, если нет времени в сервис ехать, можно забить пока. Как появится время — доехать, чтобы подключились и посмотрели из-за чего ошибка была.
Свечи сколько прошли?
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Вт дек 22, 2015 10:20
Все, что здесь сейчас подскажут, будут лишь фантазии и домыслы
Ответ «что это было?» даст лишь компьютерная диагностика. Но, пока симптомов нет, я б просто ездил.
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
Юрий_Lip
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
- Откуда: Липецк
Re: antipollution system faulty
Сообщение
Юрий_Lip » Ср сен 28, 2016 14:10
Юрий_Lip писал(а):День Добрый. Уважаемые спецы помогите пожалуйста советом.
308-й 2009 г. АКПП 120 л.с. пробег 60 000 км. на 50 000 км появилась ошибка «antipollution system faulty» и не исчезает. При этом обороты двигателя стали в районе 900 (на горячую), а были 750. Динамика ухудшилась. Диагностика показывает ошибки Р1015 и Р0013.
Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск)
и Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Впускных клапанов) — снимал, чистил карбюраторной промывкой, но результат прежний. В сервисах все говорят разное кто «цепь растянулась», кто «форсунки надо каждые 10 000 км промывать специальной жидкостью». короче единого мнения нет.
Что делать, что лечить надо кто знает?
В последнее время не мог тронуться с места в гору, приходилось токать, машина не ехала.
В итоге поменял второй электроклапан, цепь (с натяжителем, успокоителями и что-то по фазам не помню) и о чудо. Поехала как новенькая. Еще промывку клапанов сделали — движок стал работать заметнее тише и мягче. Обороты не прыгают как раньше. Короче проблема решилась заменой цепи
-
andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение
andrey1210 » Ср сен 28, 2016 14:56
Юрий_Lip
это вы целый год так эксплуатировали авто с ошибками ?
-
Юрий_Lip
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
- Откуда: Липецк
Сообщение
Юрий_Lip » Ср сен 28, 2016 15:42
да. быстро не гоняю — поэтому было сильно не мешала езде. но после поездки в Крым понял что надо что-то делать.
-
Андрей Вертков
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 17:22
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Сообщение
Андрей Вертков » Ср апр 05, 2017 19:06
Всем привет! Ребят хочу спросить у Вас, приобрел пежика 308 SW (мое мнение о Пежо изменилась координально и только в положительную сторону, приобрел у хозяина у которого руки из н…. росли куда не притонься там пипец, но и цена была занижена. Но после как начал заниматься машиной многое вылезло, но я привык решать проблемы. Проблема следующая.
С утра завожу автомобиль через 1мин выходить ошибка Antipolution P1340 пропуски зажигания 4 цилиндра иногда сопровождается Р00.. не помню лямбда зонд 1 банка низкое значение) и низкое измерение топлива. Авто троит, после 2 -4 заводов и стирание ошибок. Автомобиль нормализоваться и целый день катаешься как ни в чем не бывало.
Что сделано и проверено:
Замена масло в ДВС и АКПП, Замена Свечей зажигания оригинал. Фильтра воздушный салонный маслянный и «топливный погружной». Есть предположение что:
А: Клапан VTI (вопрос он там один? )
Б: Растяжка цепи в следствии смещение распредвалов и результат, при работе клапана на холодную идет (поправьте) опережение зажигания и результат открывания и закрывания клапанов с опозданием а значит подсос воздуха и потеря компрессии далее отключения катушки. Буду рад если поделитесь мыслями.
-
rinovacio1
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 18:18
- Откуда: Бахчисарай
Сообщение
rinovacio1 » Чт апр 06, 2017 18:21
меняй лямбду 1 и будет тебе счастье,проверено на себе
- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Всем доброго времени суток… Может кто подскажет из знающих. Давно стало заметно ухудшение динамики авто, но не ошибок ни чего не было. Из профилактики регулярно моется инжектор винсом, была заменена цепь, колпачки. на моих старых свечах наверно можно проехать еще не одину 10000 км. Не так давно по утрам начал включатся вентилятор на второй скорости, после ночного простоя авто и начала движения как прогреется. Но на табло бк ни ошибок ни чего. мин 15 покрутится и отключается, либо заглушил запустил и все норм. Подключал лексию светилась ошибка Р2178, удалял но на следующее утро тоже самое. При наступлении холодов -25 -30 вылез Anti-pollution system faulty и опять же все та Р2178, но уже ни проподает до следующего утра а горит постоянно. Холод спал до -5, а Anti-pollution system faulty так и вылазиит. Заправляюсь все время на газпроме бенз 95-95G. Пробег 103000. двс еп6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем доброго времени суток… Может кто подскажет из знающих. Давно стало заметно ухудшение динамики авто, но не ошибок ни чего не было. Из профилактики регулярно моется инжектор винсом, была заменена цепь, колпачки. на моих старых свечах наверно можно проехать еще не одину 10000 км. Не так давно по утрам начал включатся вентилятор на второй скорости, после ночного простоя авто и начала движения как прогреется. Но на табло бк ни ошибок ни чего. мин 15 покрутится и отключается, либо заглушил запустил и все норм. Подключал лексию светилась ошибка Р2178, удалял но на следующее утро тоже самое. При наступлении холодов -25 -30 вылез Anti-pollution system faulty и опять же все та Р2178, но уже ни проподает до следующего утра а горит постоянно. Холод спал до -5, а Anti-pollution system faulty так и вылазиит. Заправляюсь все время на газпроме бенз 95-95G. Пробег 103000. двс еп6.
Clip2net_161119205101.png
Год авто какой?
Прибор есть?
Аккумулятор в каком состоянии?
Масло как часто меняете?
Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Год авто какой?
Прибор есть?
Аккумулятор в каком состоянии?
Масло как часто меняете?
Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.
выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000
Изменено 22 ноября 2016 пользователем ФеДен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000
Инициализацию делали впрыска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Инициализацию делали впрыска?
да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно
А зря.А если делали и снова возвращается поставьте новый аккумулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
А зря.А если делали и снова возвращается поставьте новый аккумулятор.
ок, спасиб попробую…аккум найду где позаимствовать, и сделаю инициализацию.посмотрю что получится. не подскажите еще? сколько должна идти зарядка на него? может у меня тупо умирает гена
Изменено 22 ноября 2016 пользователем ФеДен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
ок, спасиб попробую…аккум найду где позаимствовать, и сделаю инициализацию.посмотрю что получится. не подскажите еще? сколько должна идти зарядка на него? может у меня тупо умирает гена
померил напряжение… 13.9 без всего и 13.6 со всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
померил напряжение… 13.9 без всего и 13.6 со всем.
Нормально,но это есть на заведенной.
А проблема возникает после холодного трудного и не очень запуска когда идет просадка напряжения и сброс адаптаций.И признаком этого есть работа рывками как по звуку так оборотами после запуска горячего мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Заменил я аккум все таки, после смены масла с 0-30 на 5-30 родной не вывез в морозы.ошибка 2178 так и продолжала появлятся (ни на табло а так в виде карлсона включающегося). Вчера решил помыть оба кислородника. Кислоту не нашол, так как суббота была. магазины закрыты нужные. взял в автомагазине преобразователь ржавчины ( в составе ортофосфорная кислота и вода) синего цвета такой не помню название. поквасил пару часиков , там пополоскал в ней. поставил обратно все. дополнилось еще ошибками 2626 и 0172. скорее всего из за того что отключал их. с утра вышел ошибки скинул, и спокойно доехал до трассы чтоб прокатится потом. начал делать инициализацию. во время работы мотора обороты начали плавать не так как при адаптации и включ карлсон. ну думаю адаптация похоже все в ж-у. смотрю ошибки, 2178 и 2626. скидываю их и еду отжаривать двс на 4000 тыщ оборотов. ошибки выскочили опять. на все плюнул скинул их опять и поехал спкойно до дому. приехал домой без ошибок. вот как то так! хз! Посмотрю как будет дальше, до вечера машина остынет а там ехать. появится что не появится.
Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А кислородники тут причем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.
Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.
Ну и еще одной проблемой у Вас стало больше.Зачем самому себе создавать проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
все таки верхний сдох? тут по форуму по ошибкам вычитал 0172 по форсунке ошибка чтоли? туда не лазил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ошибка тоже по обогащению…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Остался тока один вопрос, чего с этим всем делать. Собирать денги и ехать к оффициалам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А вы хотели это без денег?А есть варианты!
У вас есть прибор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
этот пылесос для денег за 3 года уже в районе 100000 высосал на запчастях. прибор есть, китайский шнурок. шас поеду по делам, посмотрю как себя поведет, гляну после лексией.
Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Прокатился по делам, не долеко км 20 примерно. Ошибок по нулям, ну токо плата двери. но это другой головняк. едет как мне показалось на много легче, на педальку не так сильно приходилось давить. ну посмотрим что будет дальше…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
немного поездил, то что немного лучше ехать стала это точно. но не всегда. 2178 так и присутствует в жизни авто, так же на этапе прогрева. попробовал на тесте посмотреть работу кислородника. верхняя граница состава смеси варьировалась от 0.960 до 1.015. вроде должно быть до 0.9, если это канечно его показатель.
вот она 2178, так и появляющаяся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Давненько не заходил. Проблему свою с этой эпопеей как 2178 я закончил еще в начале лета. Все решилось путем завтуливания посадочного места уплотнительных колец распредвала впускного. Видать из за износа масло пропускало через уплот-кольца и фазовращатель работал не корректно. Сейчас езжу, ни каких ошибок, карлсон больше ни включается. вот так выглядела моя постель распреда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Только вот эта ошибка ну никак не связана с постелью впускного вала.
А вопрос вы решили скорее другими побочными средствами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
связано напрямую. масло не поступает во фазовращатель, итог нет коррекции по зажиганию, и богатая смесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день, столкнулся с подобной проблемой. Хотелось бы узнать, у вас на распредвалу уплотнительные кольца металлические или резиновые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Что тему не создавать спрошу здесь. Пежо 207 еп6 АКПП подключил elm327 и программу FAP на Андроиде. Когда газую на хх выше 2500 оборотов выскакивает p2178. Вопрос: почему чек не загорается когда ошибка постоянно висит в памяти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.