Аромат работа над ошибками

Помогите Работа над ошибками — бьёт , ключ , здесь , аромат.

Вы открыли страницу вопроса Помогите Работа над ошибками — бьёт , ключ , здесь , аромат?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Слова весенний и таинственный. По правилу в прилагательных образованных от существительных с помощью суффикса енн пишется нн. <br /> Слово длинный. По правилу, в прилагательных, образованных от существительных с основой, оканчивающейся на н, пишется нн. Длина — длинный, сон — сонный. В слове сошлась, возможно, потому что нет приставки са .<br />2. По правилу, не пишется со словами слитно, если можно подобрать синоним без не. Неповторимый — единственный. Необычный — удивительный


    3

    ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ:
    1.как объяснить написание в словах: весенНем,сОшлась,серЕбристый,таинственНый,длинНом,Аромат,
    2.правописание с НЕ в словах: необычную,неповторимом

    1 ответ:



    0



    0

    Весеннем:одна н входит в корень другая в суффикс
    сошлась: со -это приставка, а приставки «са» не бывает
    таинственный:суффикс енн пишется с двумя н
    длинной: одна н входит в корень , другая в суффикс
    аромат: это непроверяемая гласная в корне, ее нужно запомнить

    необычную, неповторимую: не с прилагательными пишется вместе

    Читайте также

    3) ………………..

    осень-пора листопада

    простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное, двусоставное.

    <span> Сидя в саду в тишине на едине с цветком и вслушавшись в тишину ,я как будто слышал как он мне говорит, насколько я и моя фантазия понимали  он говорил о том как прекрасен сад в котором он растет как он любит солнце. Он  рассказыва свои периоды жизни от семечка до цветка это было увлекательно. Он рассказал что каждый цветок несет в себе людям любовь нежность и добро.И что даже если подарить самый маленький цветок может поднять настроение на весь день а может на всю жизнь поня о этом подарке ходить с улыбкой на лице.</span>

    Жал я сжала но потом рас сжала мы сжались в автобусе я сжала тетрадь

    На современном этапе развития общества проблема повышения общего уровня культуры человека и его речевой культуры в частности остается актуальной. Формирование всесторонне развитой личности немыслимо без полного, грамотного освоения языка. Общественное сознание, деятельность и язык – характерные черты человека. Ни одна из них не может существовать без двух других. Особенно тесна связь между языком и сознанием. Начало формирования языка совпадает со становление человеческого общества, когда у людей возникла потребность что-то сказать друг другу. Язык выполняет такие функции в человеческом обществе, как общение, сообщение и воздействие. Красиво и правильно должен говорить каждый. Искусство оратора высоко ценится людьми разных профессий и необходимо в работе по самым разным специальностям. Однако полностью увидеть и оценить всю красоту и богатство русского языка невозможно, не изучив его лексику в целом: и общеупотребительную, и корпоративную.
    Это типо отношение к современному сленгу. Подойдет ли тебе?

    Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

    Ответы (2)

    Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

    Ответы (1)

    Памятка для ученика начальной школы

    1. Большая буква в начале предложения.

    Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

    работа над ошибками

    2. Пропуск буквы.

    Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.

    работа над ошибками

    3. Слог.

    Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

    работа над ошибками

    Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

    4. Перенос слова.

    Раздели слово на слоги для переноса.

    работа над ошибками

    Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке; и. нельзя переносить на новую строку.

    5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных.

    Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним;- Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

    работа над ошибками

    6. Гласные после шипящих.

    Выпиши слово правильно. Подбери и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

    работа над ошибками

    7.Сочетания чк, чн, нщ, щн.

    Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова.

    работа над ошибками

    8. Ударение.

    Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

    работа над ошибками

    Передай ритм слова с помощью стука.

    9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я).

    Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

    работа над ошибками

    10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.

    Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.

    работа над ошибками

    11. Парные звонкие и глухие согласные.

    Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

    работа над ошибками

    Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными.

    12. Большая буква в имени собственном.

    Выпиши слово правильно. Запиши- ещё 2 слова на эту орфограмму.

    работа над ошибками

    Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.

    13. Разделительный мягкий знак ъ.

    Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни ь знак и гласную букву.

    работа над ошибками

    Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё,и,ю, я.

    14. Двойные согласные в слове.

    Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

    работа над ошибками

    15. Знаки препинания в конце предложения (. ?!…).

    Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

    работа над ошибками

    16. Разбор предложения.

    Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.

    работа над ошибками

    17. Состав слова.

    Выпиши слово. Разбери его по составу.

    работа над ошибками

    18. Правописание непроизносимых гласных.

    Прочитай слово Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.

    работа над ошибками

    19. Гласные и согласные е приставках.

    Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.

    работа над ошибками

    20. Правописание приставки со словом..

    Выпиши слово.Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

    работа над ошибками

    Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.

    21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).

    Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

    работа над ошибками

    Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

    работа над ошибками

    22. Разделительный твёрдый знак ъ.

    Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

    работа над ошибками

    Запомни! Разделительный твердый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

    23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих.

    Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

    работа над ошибками

    24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е).

    Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.

    работа над ошибками

    25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел).

    Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

    работа над ошибками

    26. Однородные члены предложения.

    Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

    работа над ошибками

    работа над ошибками

    27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

    Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.

    работа над ошибками

    28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных.

    Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.

    работа над ошибками

    29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел).

    Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.

    работа над ошибками

    Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно.

    30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.

    Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.

    работа над ошибками

    Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь.

    31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

    Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -тъ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.

    работа над ошибками

    32. Сложное предложение.

    Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

    работа над ошибками

    ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ

    1.   Гласные после шипящих ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ. Выпиши
    слово, подчеркни гласную после шипящих,
    допиши еще 4 слова на это
    правило.

    Делай так:                            машина, лыжи, ландыши, ежи

    2.   Безударные гласные в корне слова. Выпиши слово, подбери к нему однокоренные,
    среди них подчеркни проверочное слово.

    Делай
    так:
                               моря – морской, моряк , море

    3.   Безударные
    гласные, непроверяемые ударением
    .
    Выпиши слово,
    подбери к нему однокоренные,
    подчеркни безударные гласные,
    придумай и запиши с этим словом предложение.

    Делай
    так:
                                Огурец — огуречный
    огурчик.

    Мы собрали хороший
    урожай огурцов.

    4.      Сочетание «ЧК», «ЧН» пишется
    без мягкого знака.
    Например:        дочка, ночка, сливочный, овощной.

    Выпиши
    слово. Подчеркни сочетание, допиши 3 слова на это правило.
    Делай так:
                               почка,
    кочка, ночной, сорочка

    Делай
    так:
                                заехал, уехал,
    приехал, отъехал

    6.   Правописание предлога.

    ЗАПОМНИ!   Предлог — это часть речи.
    Он пишется отдельно.

    Из предложения, в котором
    допущена ошибка, выпиши слово с предлогом. Между словом и предлогом поставь
    вопрос. Докажи, что это предлог.

    Делай
    так:
        По небу плывут грозовые тучи.

    по_небу
    (какому?)

    по_темному
    небу.

    По_лесной дорожке  пробежал ежик. 
    Не смешивай приставку с предлогом. Например:           Лодка отплыла
    от_ берега.

    7.     «Ь»
    — показатель мягкости согласных.

    Выпиши слово, подчеркни мягкий знак
    «ь» с согласной. Запиши 4 слова на это правило.

    Делай
    так:
                               коньки, пеньки, конь,
    лень, осень

    8.     Перенос
    слова.

    Выпиши слово,
    раздели его на слоги, раздели для переноса.

    Делай
    так:
                               у/че/ник, уче-ник,  

                                   
    кол/лек/ци/я, кол-лекция,

    9.   Правописание
    приставки
    . Выпиши слово, выдели приставку. Образуй 4 слова с этой приставкой. Запомни правописание приставок.

    Делай
    так:
                                подъехал, поднёс,
    поднял, подкормил.

    10. Звонкие
    и глухие согласные.
    Выпиши
    слово, подбери проверочное слово, обозначь орфограмму.

    Делай
    так:
                               дубки — дубы

    11.     Ошибки на пропуск букв, искажение слова,
    замену букв.

    Выпиши слово, правильно раздели на
    слоги, определи количество
    гласных и согласных.

    Делай
    так:
                               со/ба/ка   
    — 3 гл., 3 с.

    12.     Разделительный 
    «Ь»  мягкий знак  пиши в  корне  слова после
    согласной перед гласными  и, е, ё, я, ю.

    Выпиши слово,
    подчеркни слог с разделительным «Ь», выдели корень,
    допиши
    4 слова на это правило.

    Делай
    так:
                               птичьи, лисьи, вьюга, листья,
    платье.

    13.     Разделительный
    «Ъ» твердый знак пишется после приставок на
    согласную перед гласными корня  е, ё, я, ю.

    Делай
    так:
    ,       подъезд, съёжился, объявление, съел.

    14.
    Удвоенные согласные. Выпиши слово.
    Определи почему пишется удвоенная согласная:

    —  на
    стыке корня и суффикса:

    осень       
    —       осенний

    —  на
    стыке приставки и корня:

    рассада,  поддержать, рассказ

    —  в
    корне:

     суббота, масса,
    перрон

    Разбери слово по
    составу, допиши 1 -2 слова на это же правило.

    Делай
    так:
        рассада, вводить, оттепель, манная,
    сонная,

    длинный,
    класс, ванна, касс
    a.

    15.  Правописание непроизносимых согласных. Выпиши слово. Подбери к нему проверочное, обозначь орфограмму.

    Делай
    так:
                               звёздный  — звезда

    16.   Большая буква в имени собственном. Выпиши слово правильно.
    Запиши еще 2 слова на
    эту орфограмму.
    Делай так:
            Илья, Петров,
    кошка  Мурка, река Волга

    17.   Начало предложения пишется с большой буквы. Выпиши предложение, выдели большую букву, в конце поставь нужный знак. Запиши еще 3 предло­жения
    по одной теме.
    Делай так:
            В лесной глуши нора лисы.

    Ты любишь осень ?
    Осень прекрасна!

    Деревья надели свой
    осенний наряд.

    18. Ошибки в звуко-буквенном разборе. Ошибка в определении
    звука – запиши нужный звук, дай ему характеристику.

          Делай так: [к]-согл., тверд., парн., глух., парн.

    19.Сложные слова. Выпиши слово, выдели корни, подчеркни
    соединительную гласную. Подбери 2 слова с той же соединительной гласной.

          Делай так:  водовоз, самолёт.

    20.Разбор слова по сотаву. Выпиши
    слово. Найди в слове окончание, изменяя слово.
    Делай так:
    поездка,
    поездки, поездкой.

    Изменяемая часть
    слова — это окончание.
    Подбери однокоренные слова.

    Делай
    так:
                               поездки, ездок, ездить,  езда.

    Корень — это общая часть
    слова.                                  

    Выдели корень. Перед
    корнем стоит приставка, после корня суффикс.

    Разбери
    все слово по составу.

    Делай
    так:
    ,       подъезд, съёжился, объявление, съел.

    21.     Разбор
    предложения по частям речи.

    Выпиши предложение. Определи части речи,
    для этого к каждому слову поставь вопрос.

            
    кто? что?                                           
    — существительное

    какой? какая?                                          
    — прилагательное

    что делает? что сделали?              —
    глагол

    в, на, за, при                                            
    предлог.

    Делай
    так:
         п.    прил.      сущ.        гл          прил                          сущ.

                                       
    В  лесной  глуши  созрела сладкая  земляника.

    22.     Мягкий знак на конце существительных после
    шипящих.
    Напиши слово правильно. Определи род. Запиши еще 4 слова на это правило.

    Делай
    так:
                               мышь
    ж.р.        дочь, печь, брошь, тишь

    луч м.р.                        борщ, ключ, плащ, плач

    23.    «Не» с
    глаголами пишется отдельно
    .

    Выпиши
    глагол с частицей «не». Запиши ещё 2 слова с этой частицей.
    Делай так:                           не_пришёл, не_выучил, не_понял

    24.     Разбор
    предложения по частям речи.

    Выпиши предложение. Определи части речи,
    для этого к каждому слову поставь вопрос.

    кто? что?                                                 
    — существительное

    какой? какая?                                          
    — прилагательное

    что делает? что сделали?     — глагол

    в, на, за, при                                            
    предлог.

    Делай
    так:
         п.    прил.      сущ.        гл.                                              прил.                 сущ.

                                    
    В  лесной  глуши  созрела сладкая  земляника.

    25.   Разбор предложения по членам предложения.

    Выпиши предложение. Подчеркни
    подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания. Помни, что в словосочетании
    только 2 слова, которые зависят друг от друга. Подлежащее и сказуемое не
    являются словосочетанием

    Делай так: Осенним
    днём дети  гуляли в городском парке.
    кто?
                     дети                    
    это подлежащее

    дети (что делали?) гуляли        — это сказуемое

    гуляли (когда?) днём

    гуляли (где?)    в парке

    днём (каким?)  осенним

    в парке (каком?) городском.

    26.   Ошибки
    в написании суффиксов
    . Запомни суффиксы:

    -еньк-                                                                   -ов-

    маленький                                                          берёзовый

    беленький                                                           кленовый

                  -н-                                                                             -ск-
                
    длинный                                                                родительский
                    осенний
                                                                   учительский
                   весенний
    Выпиши слово, выдели суффикс. Запиши 2 слова на это правило.
    Делай так:
                                                    чёрненький,
    славненький, родненький.

    27.    Падежные окончания имён существительных.

    Выпиши существительное, подчеркни
    окончание, обозначь склонение и падеж. Запиши 4 существительных этого же
    склонения, в том же падеже.

    Делай
    так:
                                            В деревне — деревня 1 скл. П.п.

    в избушке,  в
    корзине

    Проверяй     
    правописание      безударных      окончаний      имён существительных по
    таблице:

    1 скл.                           2 скл.                           3
    скл.

    Р. п.  кого?чего?                                           -ы (-и)                                                           

    Д. п. кому? чему?                                                                                                             и

    Т. п. кем? чем?                                             -ой. -ей                       ом.-ем                       ью

    П. п. о ком? о чем?                                       — е                                е                                 и

    28.   Правописание безударных окончаний имён прилагательных.
    Поставь вопрос от существительного к прилагательному,  определи
    род, падеж. Запиши 3 прилагательных с
    существительными в том же роде
    и падеже.

    Делай
    так:
       спелого 
    яблока

    яблока (какого?) спелого —
    ср., р., Р.п.

    голубого озера, красивого
    дерева, синего неба
    . Проверяй   написание  
    безударных   окончаний   прилагательных   по вопросам: какая? какое? какого? о
    каком? какие?

    29.   Правописание окончаний глаголов 2-го лица
    единственного числа.
    ЗАПОМНИ!  В окончаниях глаголов 2-го лица ед.ч.
    пишется Ь

    пишешь, стучишь.

    Выпиши глагол, определи спряжение, лицо,
    число, допиши 3 глагола на это же правило.

    Делай
    так:
                                                       читаешь 
    — 1сп., 2л., ед.ч.

    рисуешь, танцуешь,
    гуляешь

    30.   Правописание безударных окончаний глаголов.

    ЗАПОМНИ  
    !                          Окончания   глаголов    можно    определить    по неопределённой
    форме. Ко
    II спряжению относятся глаголы на -ить (кроме брить, стелить).
    Глаголы исключения: дышать, держать, гнать, слышать, смотреть,
    видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть,
    вертеть.
    Остальные глаголы
    I
    спряжения.

    Окончания
    глаголов   
    I
    спряжения -ешь,-ет,-ем,-ете,
    -ут/ют/

                                        II
    спряжения -ишь,-ит,-им,-ите,
    -ат/ят/

    Выпиши глагол,
    определи спряжение, лицо, число,
    запиши 3 глагола на это же
    правило

    Делай
    так:
                                строим-строить 2 спр,2л, мн.ч.

    держим, тащим,
    купим

    31.      
    Однородные члены предложения.

    Выпиши
    предложение. Найди однородные члены. Опре­дели, какими членом предложения
    являются. Подчерк­
    ни их.

    ЗАПОМНИ!
    Перед союзом а, но всегда ставится запятая.

    32. Запятая
    в сложном предложении.

    Выпиши
    правильно. Подчеркни грамматические
    основы.
    Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

    Делай так:      Дремлют рыбы под водой,

    почивает сом седой.

                                            [ = -],[=-]•

    33.   Неопределенная форма глагола.

    Что делать?                      Что сделать?

    -ти,                      -ть,                      -чь

    нести                         гнать                беречь
    Выпиши слово, поставь вопрос, выдели
    окончание, подбери 2-3 слова на это же правило.
    Делай так:
             Что делать? Везти, ползти, грести.

    Что сделать? Увлечь, запрячь, стеречь.

    34.  Знаки препинания в конце предложения (. ? ! …)
    Выпиши предложение правильно. Придумай
    свое
    или найди в учебнике предложение с таким
    же знаком и запиши. Подчеркни знак.

    35. Правописание о и е в
    окончаниях имён существительных после          шипящих и ц. 

    В окончаниях имён существительных
    творительного падежа после шипящих и ц пишется под ударением о, а без
    ударения .

    мячом, душем.

    Выпиши слово, выдели окончание, если
    окончание ударное – пиши букву о, если – безударное пиши — е.
    Допиши ещё 4 слова на это правило.

    Делай
    так:
     
    чертежом, трубачом, скворцом.

                           
    волчицей, синицей, пшеницей.

    36.  Правописание –тся и –ться в глаголах.

    — Если глагол отвечает на вопрос что
    делает?
    или что сделает? ,то глагол стоит в 3 лице и в нём перед –ся
    мягкий знак не пишется.

    что делает?
    смеётся; что сделает? распустится

    — Если глагол отвечает на вопрос  что
    делать? что сделать?,
    то этот глагол стоит в неопределённой форме и в нём
    перед – ся пишется мягкий знак.

    что делать?
    смеяться; что сделать? Порадоваться

    — В неопределённой форме глагола после буквы
    ч всегда пишется мягкий знак.

    стеречь,
    стричь.

    Выпиши слово, поставь вопрос, если в вопросе
    есть мягкий знак, пиши его в глаголе. Если в вопросе нет мягкого знака, значит
    это глагол 3 лица и мягкий знак писать не надо. Выпиши ещё 4 глагола на это же
    правило.

    Делай так:   гусь щиплет..ся  — гусь ( что делает?) щиплется;

     перестань
    красоват…ся – перестань (что делать?) красоваться

    37. Правописание ы и и после ц.

    Буква и после ц пишется в корнях слов и в словах на ция.

    цитировать,
    операционная, дисциплина.

    — Буква ы
    после ц пишется:

    ·        
    в окончаниях и суффиксах:

    куницын,
    птицы

    ·        
    в корнях слов – исключений:

    цыган,
    цыпочки, цыц, цыкнул, цыплёнок.

    Выпиши слово,
    определи в какой части слова находится гласная, вспоминай правило, если в корне
    и не слово – исключение, значит пиши гласную и. Если в суффиксе или в
    окончании, пиши гласную ы. Запиши ещё 4 слова на это же правило

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Атол ошибка 409 некорректный код маркировки
  • Армян армянин тип ошибки
  • Атол 11ф ошибка 3933
  • Атол ошибка 3924
  • Арморед варфаре ошибка авторизации