Asc system ошибка

Фото

27.12.2022, 11:21

Санкт-Петербург

Добрый день!
2018 год выпуска.
Электронный ручник, пробег 45000 км
Периодически появляется ошибка «Неисправность системы ASC», а также «Неисправность Стояночного тормоза».
плюс горят жёлтые контрольные лампы АSC и ручника.
Кто сталкивался, чем лечится? Чтобы на сервисе не развели на лишнее.
Заранее благодарю

Фото

27.12.2022, 11:56


Москва

Скорее всего закисли приводы ручник, если им мало пользовался. Начинается это обычно после того, как долго не пользовался, и вдруг начал. Колодки нормально не разжимаются в этом случае. Скорее всего будет достаточно все разобрать, почистить и смазать

Фото

27.12.2022, 12:23


Санкт-Петербург

Скорее всего если менял задние колодки, то плохо, не по правилам, установил новые, переделать у грамотных людей. Если не менял, то пора задуматься о замене

Фото

27.12.2022, 13:37


Барнаул

купил аут (13г.в.)4 года назад и с тех пор периодически кратковременно вспыхивает «Неисправность системы ASC», иногда раз в неделю, иногда пару раз за час(бывает даже стоя на месте без движения). Неоднократные обращения к дилеру результатов не дали, говорят что всё в норме.

Фото

27.12.2022, 14:14


Санкт-Петербург

Возможно датчик педали тормоза. Со временем окисляются контакты. На него завязано много систем. Так же может плохо заводиться, не с первого раза. Лечится просто, снять датчик и почистить. Новы стоит около 3 тыс. рублей

Фото

27.12.2022, 16:27


Санкт-Петербург

Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены

Фото

27.12.2022, 16:27


Санкт-Петербург

Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Did you see the ASC system Service Required light on your dashboard, and you are wondering what it means, what made it come on, and how to fix it? If you are in this situation, you are on the right page because we have the answers you need.

Currently, most vehicles we use have a different fancy system that serves as protection, ensuring the vehicle’s stability. The ASC ensures that traction control works together with stability control to maintain traction and vehicle control.

Like every other system, the technology has some restrictions and can not help retain the vehicle control and traction.

The automatic stability control system service displays the ASC system service required message on the dashboard to indicate that the system is disabled or has a fault.

Read on to know more about the ASC system service required message and how to fix it.

What Does ASC System Service Required Mean?

The ASC system Service Required light in cars means that there is a problem with the vehicle’s stability, traction, ABS, or 4WD. It could also mean that they are all disabled.

The ASC system incorporates 3 objectives:

  • Stability Control
  • Traction Control
  • Anti-lock Brake system.

The ASC observes input such as the brake pressure and wheel speed and modifies engine power properly when you detect loss of traction.

For Most cars, the ASC ensures your vehicle has enough control and traction for any situation. For example, the ASC enables you to be steady in slippery circumstances like snow or rain.

You’ll notice when your traction control kicks in since the ASC light blinks on your panel. This is because the ASC light implies an unsafe quantity of wheel slip, meaning you need to slow down.

Commonly, a problem that activates the Automatic stability control light is a defective Anti-lock Braking system wheel speed sensor. Other possible problems that are unlikely to occur comprise a blown fuse, faulty steering angle sensor, or defective ABS pump.

  • When the ASC light is on, remember that the ABS capability can be switched off or reduced till it is fixed.
  • The service required light can imply that one of your abs wheel speed sensors is faulty.
  • The wires that pass through the ABS sensor to the wheel hub can be broken or corroded. This is possible when you reside in regions with severe winter since a lot of salt will be applied on these roads.
  • the ASC system service required light for some vehicles implies that the ABS, stability,4WD, and traction are all in a bad state.

Also Read: Traction Control Light Won’t Turn Off? (Causes & How to Fix)

Main Functions Of the ASC System

Whenever you discover a loss of traction, the ASC observes inputs like the brake stress and wheel speed and modifies motor power properly.

Whatever the case, ASC on vehicles ensures that your vehicle has sufficient control and traction. So even in conditions like snow or rain, it helps to protect you.

As you know, when traction control happens, the ASC light flashes on the panel. The flashlight of the ASC means that the wheel slips are dangerous, meaning you need to slow down.

The system would be able to start regardless of how the vehicle was driven. The driving wheels are braked individually until the two wheels have excellent traction if the acceleration removal is not enough.

What Causes the ASC System Service Required Light to Come On

What Causes the ASC System Service Required Light to Come On

ASC light could initiate systematically or if your car is not preserved appropriately.

In some situations, a service light could be repaired by turning off and turning on the car.

Some of the most popular problems that initiate the ASC notification light of the Mitsubishi are:

  1. Electrical short
  2. Faulty steering wheel angle sensor
  3. Faulty brake light button
  4. Blown fuse( check brake, ETACS fuse, and ABS)
  5. Defective ABS wheel speed sensors
  6. Misaligned suspension
  7. Defective ETACS brake control module.

1. Electrical Short

Electrical short like the brake light bulb difficulty, though not related, can trigger the ASC alarm messages. The reason for this could be because aftermarket LED bulbs that have wrong resistance or corroded connectors.

A blown-up brake light fuse would have a similar outcome.

2. ABS Wheel Speed Sensor

The ABS sensor problem gives data on the ASC computer wheel speed. It has four sensors, each of which is located at the wheel.

These sensors at any time can get faulty; it would be wise to examine them for loose connectors or damaged wiring.

Sometimes, when you pass through snow or deep water, it can distort the readings of the sensor, but this goes away immediately most times.

3. Brake Pedal Button

Different onboard computers make use of a brake pedal button signal to deduce if you press your brake pedal.

Many cars do not let drivers initiate the engine unless you press the brake pedal; a defective button will result in non-starting problems. And even when you can initiate the engine, it will activate the ASC alarm message.

4. Wheel Size/Misalignment

Unevenly worn or misaligned tires, various sizes of tires can differ in wheel spin speeds or neutralize the steering wheel angle sensor.

As a result of implausible readings provided by the ABS or steering wheel sensor, the ASC computer tends to conduct incorrect calculations.

This will then deactivate the 4WD system if it’s fitted to avoid damage.

Though the ASC system does not affect the car’s operation, it’s a good safety measure, particularly during unsafe situations.

If the warning light is initiated and refuses to go off, visit the dealer or a mechanic you can count on with your vehicle to have them analyze the issue.

Also Read: Service Stability System (Meaning, Causes & Solution)

Symptoms Of A Bad ASC System

ASC System Service Required

If the automatic stability control does not operate adequately, it disables the traction control safety component. Control over your vehicle, especially in bad weather conditions, becomes complicated to retain.

The ASC system service required warning light could be triggered on the dash, and the TCS ( traction controller) can stay off or on all the time. The major symptoms include;

1. Non-Working ABS System

The ASC system required message could be associated with loss of ABS. If the ABS and traction are components of a single module, ABS failure can happen.

The braking ability can be lowered safely; when stopping, extra stress on its brake pedal might be essential, and loss of traction and the possibility of hydroplaning is higher.

Most times, it’s one or more cables to the sensors. Whenever the sensors are tainted with metal strings or trash, the most common ABS issue formulate. When the sensor wiring is cracked, and there’s no intermittent or continuity, dismissal occurs.

2. Traction Light Permanently On

For some vehicles, the TCS( traction control system)button has been contained to allow drivers to disable and enable traction.

To prevent wheel spin and loss of traction, this can be essential. If the traction control module fails or becomes faulty, the traction control can be kept on while the switch is off.

You might also be having difficulty switching the traction control off. Although this could be a sign of a faulty traction control module, it also might mean that the traction control switch does not function properly and needs to be replaced. Again, it is essential to realize this.

3. Wheels Braking Traction

If the module traction control fails or goes wrong, it could be difficult to maintain control in braking conditions such as rain or snow if the weather is drastic.

The ABS and the TCS function jointly to maintain control in hydroplaning. 

Most times, a car doesn’t have a sufficient length of hydroplane that will get the TCS to kick in. Therefore, if the TCS doesn’t operate appropriately, it will not assist you in retaining control of your vehicle during hydroplaning.

4. Engine In Limp Modes

A limp mode is simply a transmission and motor safety function. The car enters a limp mode when the transmission or motor unit identifies an incorrect transmission or engine parameter.

It commonly cuts off the power and hinders the RPM of the motor to move the car to a stop without damaging the car.

There are several primary things you can perform whenever the service is needed. A faulty ABS speed sensor is one major problem that triggers ASC light in a car.

The others include a faulty angle sensor, blown fuse, and damaged ABS pump. In addition, various onboard computers use a sign from the brake pedal to know if you’ve pressed the brake pedal.

Since most vehicles hinder the driver from starting the vehicle unless you press the brake pedal, a faulty switch will result in a non-start issue. And if it starts, the warning message still gets to be triggered.

In addition, unevenly worn or misaligned tires can imbalance the wheel spin velocity differential or the wheel angle sensor.

Check out this video for more tips on how to troubleshoot the ASC system service required warning

Is It Safe To Drive With Faulty ASC System?

When you drive, and the ASC System service required light comes up, the ABS is not functioning properly. As a result, the ABS might not function if you need to stop for an emergency.

The brakes will continue working; however, the vehicle cannot withstand heavy braking. This is a disaster, and you must immediately stop driving when both the brake system light and the ABS light come on.

Cost Fixing the ASC System

The regular cost for changing the ABS control module is about US$897-US$946. For a lot of vehicles, the general price is over US$900.

You can acquire a used module for a lesser price. You can replace the wheel sensors for about $500. Slight issues like bad wire connectors or blown fuses can be fixed without cost if you do it yourself.

Frequently Asked Questions – ASC System Service Required

What does the ASC service system required mean?

ASC service system required could imply that one of the sensors of the ABD wheel speed is faulty. If the service light is on, remember that the ABS capacity can be switched off or lessened until you have it fixed. Also, the wires passing the ABS sensor to the wheel hub can be broken or corroded.

Should ASC be off or on?

A slippery surface can make you sense that your engine is bogging down in speed. You would prefer to switch it off when performing track racing or AutoX. The ASC would not apply brakes to the wheels individually.

How can I reset my ASC?

You would not be able to switch off the ASC after activating “mistaken operation protection features.” To switch off the system, take back the ignition button to the “LOCK” or “ACC” position, then start the engine again and thrust the “ASC OFF” button.

Conclusion – ASC System Service Required

The ASC system Service Required light in cars means that there is a problem with the vehicle’s stability, traction, ABS, or 4WD. It could also mean that they are all disabled.

The ASC system service required is an important problem as it’s connected to the ABS and your vehicle’s traction. Disregarding this can have a serious effect on the stability of your vehicle, and it can cause accidents.

You should heed this directory and fix your system whenever you diagnose an issue. If you are still skeptical about this, drop your comment below.

Scott Greene is a seasoned automotive technician for over 5 years and has been deep into advanced automotive diagnostics for a couple of years. He Loves writing about Automotive Diagnostics and Repair, Trouble codes, Buyer guides for various car parts and accessories, and lots more. 

Неисправность системы asc mitsubishi outlander что делать

Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.

Предостережение

  • Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
    Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения.
  • Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
  • Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.

Примечание

  • В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
    1. При повороте ключа зажигания в положение ON.
    2. Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
  • При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека.
    Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности.
  • Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.

Противобуксовочная система

Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.

Предостережение

При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.

Динамическая система курсовой устойчивости

Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

Примечание

Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

Выключатель ASC OFF

Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания (ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение . Чтобы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз.

Предостережение

  • В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
  • При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.

Примечание

  • При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.
  • При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
  • Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь.
    После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.

Окна индикации состояния системы ASС

Предостережение

Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.

Примечание

Предупреждающее сообщение о неисправности системы ASC

При возникновении неисправности в системе ASС во время движения на дисплее начинает мигать индикатор , либо появляется предупреждающее сообщение ! «SERVICE RQUIRED» и индикатор .

Предостережение

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

ASC, ABC. и не заводится

Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.

Помогите советом! Пожалуйста!

Аутлендер XL, декабрь 2011 года

Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.

Помогите советом! Пожалуйста!

Аутлендер XL, декабрь 2011 года

Неделю назад было нечто похожее, перерыл сначала тестером весь авто, включая все релюшкипредохранителисигу. Не нашел.
Прежде чем лезть глубже, скинул клемму на 5 сек.
Всё восстановилось.

Т.к. причину не узнал, до сих пор неприятные впечатления.

Нужен телепат или колдун максимально-сильного уровня!

Вкратце:
— находясь афигеть далеко от Москвы вышел из авто и заглушил движок (на сигу не ставилдверь не закрывал).
— Через минуту понял, что не туда приехал,сел — вставил ключ и не дожидась блам-блам-блам (диагностики) стал заводить.
— стартер сделал 4. проворота и авто неуверенно стало работать (не троить а как бы тепыхатся на уровне глушения) и заглох
— выключил зажигание включил дождался блям-блям-блям диагностики — повернул ключ до конца, через два оборота двигатель завелся.
Далее мне напомнило америкосовские фильмы про лётчиков. это когда он летит и вдруг у него начинает мигать приборка, двигатель захлёбывается. загорается MALFUNCTINON и он рвет ручку катапульты..
Здесь все прозаичнее. катапульты блин не было.
Двигло заглохло, пропала напруга на центральном замке, кондикевентиляторе, стеклоподъемниках, на сигу не реагировала (замками не клацалаповоротники не включала — но индикация=снято сохраны) — короче «весь комфорт» помер.
Я ажжж растерялся на все 100+1%, не ожидал такого от своего коня.
Повороты ключа не вызывали никаких телодвижений на приборке, кроме как индикации открытой двери присутствовала и индикация габарита.
Проверил все «тематические» предохранители сначала в салоне, потом под капотом — ничего не поменялось.
Потом проверил тестером. абсолютно все предохранители везде. (включая 5 штук на плюсовой ножке аккумулятора), затем релюшки. выдергивалвставлял разъемы (+ все что у левой ноги водилы). Только что не снял приборку.
Ничего. Всё в порядке.
Пол-часа и впустую.
Мысленно послал под откос все планы выходных дней.
Собрался запустить комп и лезть читать электросхемы. — финг объясниш эвакуатору где я нахожусь, только координаты если дать и то когда он приедет.
Напоследок скинул массу на 5 секунд.
Ёпрст!! Всё возвернулось в норму.

Источник

Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, ‘P1773 и P1776 — ошибка, диагностический код’

Страница 1 из 28 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет.

Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все.

Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Привет Питеру из Всеволожска!

Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить.
А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса — это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-(

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Пользователь сказал cпасибо:

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Пользователь сказал cпасибо:

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Источник

➤Adblock
detector

Пользователь сказал cпасибо:

В случае данного признака неисправности, работа системы курсовой устойчивости/TCL может быть прекращена. Диагностический код может быть записан системой курсовой устойчивости/TCL с помощью прибора M.U.T.-III.

  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
  • Неисправность блока управления системой ASC
  • Проблема с кодированными данными двигателя

Проверьте наличие диагностического кода системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III (см. ).

Q: Результат проверки соответствует норме?

A.S.C.

    НОРМА: Available (имеется)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните кодирование варианта для блока управления двигателем.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Проверьте правильность крепления тормозной трубки к гидравлическому блоку (объединен с блоком управления системой ASC) (см. ).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Правильно присоедините тормозные трубки и отремонтируйте или замените внешние тормозные магистрали гидравлического блока (объединен с блоком управления системой ASC).

Q: Система курсовой устойчивости/TCL работает нормально?

Проверьте компоненты, относящиеся к тормозной системе, кроме компонентов системы курсовой устойчивости/TCL.

#1

Такеши

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL, 2010, 2.4

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 16:22

Добрый день всем!

Просьба просветить / дать совет / порекомендовать мастеров по следующей проблеме.

Сегодня, во время езды по влажной дороге после дождя (асфальт), пришлось сделать резкий уклоняющийся маневр от столкновения. В этот момент сработала ASC, высветившись на экране, после чего эта надпись и значок не покидает табло. Попытки заглушить и завести заново проблему не снимает. Вместе с этим (по очереди  с ASC OFF / ASC system service required) всплывает значок BRAKE system service required и  ABS, который также все время высвечивается на табло. Попытки проделать трюк с резким торможением на влажной поверхности (также асфальт) не сопровождаются характерной вибрацией при срабатывании ABS. Клеммы аккумулятора не сбрасывал (для возможной диагностики). Чтение форумов по сходной проблеме, но с разными первоисточниками самой проблемы, выявило несколько причин — от проводов к бачку с тормозной жидкостью и датчиков положения руля, до проблем с подшипниками передней ступицы и лампочек стоп-сигнала (как впрочем и: контактный переключатель педали тормоза (концевик), датчики скорости колес, датчик угла поворота руля и тп).

Буду признателен за любые комментарии по проблеме, а также рекомендации по мастерам — диагностика и ремонт (не все диагносты имеют хорошие сканеры и адекватно оценивать причины), по ремонту — чтение форумов вывело на проблему мастеров, которые не имея опыта снимали ступицы, не обращая внимания на нюансы снятия самих датчиков (о последовательности).

Описанная проблема относится к Outlander XL, 2010, 2.4L, 2WD/4WD («американец»).

Всем заранее спасибо! Откликнувшимся +1000000К в карму )


#2 BiM

BiM

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 13 Октябрь 2015 — 11:03

Имхо, лучше не гадать, а заехать на диагностику, стоит не много, зато сразу скажут в чем проблема, или направят куда копать (это уже от мастеров зависит)

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#3 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 542 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 13 Октябрь 2015 — 18:13


Клеммы аккумулятора не сбрасывал (для возможной диагностики).

я бы клемы скинул…  ибо если что-то серьёзное, оно снова вылезет и тогда 100% на диагностику…

WAKE UP AND DRIVE…


#4 Zhuldyz

Zhuldyz

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Outlander xl
  • VIN (FRAME) код:
    JMBXLCW6W9Z000390

Отправлено 26 Декабрь 2018 — 21:17

Как вы решили проблему с ASC of? У меня тоже такая проблема. В диагностику ездила, говорят сразу менять Абс блок. А в другом месте Автоэлектрик сказал что пингуется. И сказал что такой проблемой не сталкивался, и долго читать и изучать надо, короче отказал. Порекомендуйте хорошего Автоэлектрика который разбирается в электронике митсубиси


 

Ответ

Старый
12.11.2013, 22:50

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артём

Авто: Outlander XL 3.0 V6MIVEC 220hp АКПП

Сообщений: 9

Злость
Ошибка ASC OFF, service required


Ошибка ASC OFF, service required
Подскажите кто знает, в чём может быть связанна проблема? в первый раз загорелась вчера во время езды, после выкл-вкл зажигания она пропала, сегодня утром завёл — появился лампа CHECK !
после выкл, вкл зажигания пропала ошибка, но повторилась уже ближе к обеду… А повторилась уже вместе с ASC OFF, service required и CHECK !
Ну и уже около года горит chek engine — ОД сказали катализатор….я наверно полный дурак и давно пора заменить катализатор, но финансы очень приличные приходится выкинуть…


Последний раз редактировалось t’ema; 12.11.2013 в 22:53.

Причина: Дополнения в текст

t'ema вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.11.2013, 23:02

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Возможно, отвалился/вышел из строя датчик АБС на одном из колес.

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.11.2013, 23:08

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артём

Авто: Outlander XL 3.0 V6MIVEC 220hp АКПП

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


На прошлой неделе менял ступичный подшипник, он не оригинал, но всё же с магнитом как положено, после смены от СТО ошибка горела по поводу АБС, но как мне сказали разгонишься до 40км/ч и ошибка пропадёт, так собственно говоря и было — потухло, об этом датчике же идёт речь или что то путаю?!
и по поводу катализатора сильно затянул?? в принципе расход бензина не изменился вообще

t'ema вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2013, 05:13

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для kolish

 

Имя: Александр

Авто: Mercedes CLA AMG

Сообщений: 190

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


kolish вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2013, 06:46

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Evgeny

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 358

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


тема уже обсуждалась.
Я данную проблему решил: проверили уровень тормозной жидкости, оказалась на минимуме, долил жидкости- ошибка исчезла и больше не беспокоила.
ещё варианты которые встречались у людей
перегорела лампа в задних фарах
сбилась калибровка датчиков. (калибрует диагност при помощи компа)
неисправен датчик положения руля.
контакт на датчике бочка тормозухи плохой.
думаю тормозухой обойдешься

Добавлено через 2 минуты
бывало даже, что колодки износились и вылазила такая ошибка

James вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
15.11.2013, 08:38

 
#6

Бывалый

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 26

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Цитата:

Сообщение от t’ema
Посмотреть сообщение

Ошибка ASC OFF, service required
Ну и уже около года горит chek engine — ОД сказали катализатор….я наверно полный дурак и давно пора заменить катализатор, но финансы очень приличные приходится выкинуть…

1. Если уверен в диагностике ОД и действительно проблема в катализаторе. Есть способы без замены катализатора. Обратись в неофициальный нормальный СТО они знают.
2. Может проблема не в катализаторе? свечи те же. Я бы продиагностил на СТО которому доверяю.

#HAN# вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2013, 20:13

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: я пешком

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


У меня на ланце десятом была такая ошибка при пробеге около 45 тык. Соответственно не работал антибукс и постоянно пищала пищалка. Перепробовал все рекомендации ни чего не помогло. В результате заменил датчик угла поворота руля и все успокоилось. Датчик брал б.у. даже калибровать ни чего не пришлось

MMC74 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 00:56

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артём

Авто: Outlander XL 3.0 V6MIVEC 220hp АКПП

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Извиняюсь, забыл отписаться, Поменял диски и колодки по кругу, ошибка перестала гореть)

t'ema вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.01.2014, 10:47

 
#9

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Заменил АКБ и от каклибровал датчик положение руля в Рольф, в обычном сервиса не смогли, пробовали заменить датчик, так еще и загорелась абс лампа, пришлось ехать к официалам и 30 минут подождать и все встало на места.

Deduly вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2018, 04:38

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юрий

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Загорелась ABS и все сопутствующие тому признаки: желтая панель и ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED а так же миганием 4WD и LOCK. При этом, по моим ощущениям, автомобиль стал переднеприводный и без ABS (как работает ASC не выяснил — я не гонщик). Зима. Снега много. Во дворах снежные накаты и колеи на дорогах — без 4WD не комфортно. Поехал в сервис — датчик правого перед него колеса. Замену датчика произвести не смогли по причине полного закисания оного. Предложили разобрать все при этом сказали что возможно придется менть подшипник ступицы. Согласился. Старый датчик выломали, высверлили и показали подшипник ступицы (еще не выпрессованный). Так на подшипнике сильные риски и борозды ( на магнитной ленте). Все заменили. Ошибки пропали. Все системы заработали (ASC не проверял). В сервисе предположили причину неисправности: попадание инородного предмета. А перед возникновением неисправности я ездил по свежесчищенному снегу (у нас за сутки выпало 20-30 см. Снега, дороги посыпают, очищают (сталкивают снег с посыпкой на обочину). Ну вот, после очередного преодоления обочины (у меня же 4WD — мне пофиг этот снег с песком на обочине ) возникла неисправность. Финансовых итог 7100 (замена датчика, подшипника + работы по диагностике, сбросу ошибок и замене датчика и подшипника).

Юрий38 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Asam d8f7ec ошибка мерседес actros
  • As401 samsung ошибка
  • As400 samsung ошибка
  • As028 samsung ошибка
  • As011 ошибка частотника abb