Asp ошибка на скании

APS коды неисправностей системы снабжения воздухом Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.

APS 27

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Блок управления не соответствует заводским стандартам.
Причины:
Блок управления содержит прототипное программное обеспечение.
Примечания:
Блок управления работает исправно, даже если он не соответствует стандартам производства.
Устранение:
Обратитесь к службе помощи Scania Helpdesk.

APS 28

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Самопроверка дала нежелательный результат.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Нет связи по шине CAN, не регулируется давление. Система выполняет внутреннюю перенастройку, сопровождаемую повторяющимися звуковыми сигналами от электромагнитных клапанов. Предохранительный клапан включён при работающем двигателе. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 50

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильное значение параметра.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Выполните программирование блока управления АПС в качестве запасной части.

APS 66

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные данные.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 82

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные данные.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:

Горит желтый сигнализатор. Возможности системы ограничиваются одним из перечисленных способов:

Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки.

Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.

Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 98

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильное значение параметра.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
Устранение:
Выполните программирование блока управления АПС в качестве запасной части.

APS 114

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильное значение параметра.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Выполните программирование блока управления АПС в качестве запасной части.

APS 128

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Электрическое питание
Неисправность:
Напряжение питания блока управления превысило 30 В.
Причины:
Неисправность в систему электропитания автомобиля. Код неисправности также может возникать, если автомобиль запускается буксировкой или с помощью проводов – «прикуривателей».
Примечания:
Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Код неисправности образуется, когда напряжение превышает 30 В более чем на 5 секунд. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте систему подачи электрического питания автомобиля. Сотрите код неисправности.

APS 129

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Электрическое питание
Неисправность:
Напряжение питания блока управления упало ниже 20 В.
Причины:
Повреждение проводки или неисправность в бортовой сети питания.
Примечания:
Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Система пытается выполнить регенерацию и регулировать давление пока существует возможность включать электромагнитные клапаны. Код неисправности записывается, когда напряжение падает ниже 20 В более чем на 5 сек. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте электропроводку и систему электропитания автомобиля. Сотрите код неисправности.

APS 169

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
CAN
Неисправность:
Отсутствие сообщения или неправильное сообщение от блока управления двигателем.
Причины:
Ненадёжное соединение по шине CAN, неисправность шины CAN или неисправность блока управления двигателем.
Примечания:
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте электропроводку CAN, шину CAN и блок управления двигателем.

APS 185

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
CAN
Неисправность:
Отсутствие сообщения о температуре или неправильное сообщение о температуре от координатора или ICL2.
Причины:

Неисправный датчик наружной температуры (T27).

Ненадежный обмен данными по шине CAN.

Неисправность в шине CAN.

Неисправность в координаторе или ICL2.

Примечания:
Это не влияет на работу, пока действует датчик температуры в кабине.
Устранение:

Датчик наружной температуры (T27), который подсоединяется к координатору или ICL2, используя SDP3.

Были ли зарегистрированы несколько кодов неисправности, затрагивающих желтую шину CAN. Если не отвечает только рассматриваемый блок управления, шина CAN в порядке.

Электрические разъемы и жгут электропроводки шины CAN на наличие короткого замыкания и разрыва в электрической цепи. Замените жгут электропроводки, если имеется повреждение вследствие износа. Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.

Были ли в памяти координатора или ICL2 записаны какие-либо коды неисправности.

APS 313

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
CAN
Неисправность:
Никакие данные не могут быть переданы через CAN.
Причины:
Разрыв электрической цепи шины CAN.
Примечания:
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте электропроводку CAN или шину CAN.

APS 323

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Регулировка внутреннего напряжения питания для электромагнитных клапанов не работает надлежащим образом. Это вызывается тем, что напряжение питания выше ожидаемого.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 324

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Регулировка внутреннего напряжения питания для электромагнитных клапанов не работает надлежащим образом. Это вызывается тем, что напряжение питания ниже ожидаемого.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Давление регулируется при помощи предохранительного клапана. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 339

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Управление компрессором
Неисправность:
Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания.
Причины:
Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане.
Примечания:
Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 340

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Управление компрессором
Неисправность:
Короткое замыкание на массу
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 341

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Управление компрессором
Неисправность:
Разрыв электрической цепи.
Причины:
Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 355

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регенерация
Неисправность:
Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания.
Причины:
Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане.
Примечания:
Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 356

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регенерация
Неисправность:
Короткое замыкание на массу
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 357

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регенерация
Неисправность:
Разрыв электрической цепи.
Причины:
Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 482

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик давления
Неисправность:
Напряжение от датчика давления в питающем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Для управления компрессором используются максимальные значения давления в контуре передних и задних тормозов. Значение давления от датчика давления в контуре питания считается недействительным.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 498

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик давления
Неисправность:
Напряжение от датчика давления в заднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор. Значение давления от датчика давления в заднем контуре считается недействительным.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 514

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик давления
Неисправность:
Напряжение от датчика давления в переднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Значение от датчика давления в переднем контуре считается недействительным.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 530

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик давления
Неисправность:
Напряжение от датчика давления в контуре прицепа и стояночной тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Значение от датчика давления в контуре прицепа и контуре стояночного тормоза считается недействительным.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 546

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик температуры
Неисправность:
Встроенный датчик температуры неисправен или уровень сигнала от него вышел за пределы допустимых значений.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Датчик наружной температуры предназначен для регулирования работы отопительной системы. Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 562

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Измерение напряжения
Неисправность:
Неправильное функционирование внутренней подачи электрического питания.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Система больше не проверяет подаваемое напряжение. Поэтому код неисправности, связанный со слишком высоким или низким напряжением больше не образуется.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 647

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Давление воздуха в системе составляет или было выше 13,0 бар.
Причины:
Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор. Система снижает давление воздуха путем постоянного регенерирования. Этот код неисправности активируется каждый раз, когда давление воздуха поднимается до 13.0 бар и деактивируется, когда давление воздуха падает ниже 12.5 бар.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан компрессора, используя диагностическую программу.

Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.

Проверьте компрессор.

Замените неисправные компоненты.

Сотрите код неисправности.

APS 663

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Давление воздуха в контуре стояночного тормоза было выше допустимого значения.
Причины:
Неисправность электрической цепи клапана ограничения давления.
Примечания:
С помощью регенерации система дополнительно понижает давление до 8,1 бара, регулирование давления идёт обычным образом. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Для автомобилей, находящихся на гарантии:

Проверьте регулировку редукционного клапана. Если регулировка неправильна, то замените корпус осушителя воздуха. Сотрите код неисправности. Снова запустите автомобиль. Убедитесь в том, что код неисправности был стерт.

Для автомобилей, не находящихся на гарантии:

Проверьте редукционный клапан. Отрегулируйте его при необходимости. Сотрите код неисправности. Снова запустите автомобиль. Убедитесь в том, что код неисправности был стерт.

APS 679

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Давление растёт после того, блок управления выключил компрессор.
Причины:
Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором.
Примечания:
Электромагнитные клапаны регенерации и снижения нагрузки включаются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан компрессора, используя диагностическую программу.

Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.

Проверьте компрессор.

Замените неисправные компоненты.

Сотрите код неисправности.

APS 711

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Давление воздуха не падает, когда блок управления начинает регенерацию.
Причины:
Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана обледенением дренажного клапана, забитым глушителем или потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитные клапаны, используя диагностическую программу.

Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.

Проверьте компрессор.

Замените неисправные компоненты.

Сотрите код неисправности.

APS 727

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Неправдоподобное значение
Неисправность:
Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS никогда не способен выполнять регенерацию.
Причины:

Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

Это могло быть вызвано следующим:

Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого – это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Утечки в сливном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.

Протечки в головке цилиндров компрессора, узле подсоединения прицепа или в кузове.

Утечки из линии сигнала компрессора к порту 4.

По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.

Сломана диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Регенерация находится при давлении более низком, чем нормальное.
Устранение:

Выполните проверку на наличие протечек в системе сжатого воздуха автомобиля.

Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.

Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или сливном клапане контура регенерации. Если имеются утечки воздуха ниже клапана защиты контура, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить сливной клапан.

Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.

Отсоедините сигнальный провод 4 в APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.

Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.

Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.

Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

На автомобилях, изготовленных в период до указанных ниже номеров шасси и дат, программирование запасных частей также может быть выполнено.

Седертелье Номер шасси: 2006964 Дата: 2005-02-11

Анже: Номер шасси: 9097481 Дата: 2005-01-29

Цволле: Номер шасси: 5118031 Дата: 2005-02-02

APS 743

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Слишком быстрый рост давления воздуха.
Причины:
Неправильные параметры для подачи воздуха, избыточное количество воды в воздушных ресиверах или неправильное задание параметров для заданного размера компрессора.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте воздушные ресиверы и параметры настройки. Сотрите код неисправности.

APS 759

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Значения давления в контурах не соответствуют друг другу.
Причины:
Неисправен датчик давления или забит канал подвода сжатого воздуха к датчику давления.
Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Код неисправности датчика давления означает, что датчик давления формирует недостоверные сигналы.
Устранение:

Проверьте показания датчиков давления на панели приборов.

Убедитесь в том, что ни одна из магистралей сжатого воздуха не забита.

Удалите коды неисправности.

Выключите зажигание.

Подождите 60 секунд.

Снова включите зажигание.

Замените блок управления, если этот код неисправности по-прежнему активен.

APS 770

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Внутреннее напряжение питания было вне допустимого диапазона.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

Код ошибки APS Описание Причина Примечания
27 Блок управления не соответствует заводским стандартам. Блок управления содержит прототипное программное обеспечение. Блок управления работает исправно, даже если он не соответствует стандартам производства.
28 Самопроверка дала нежелательный результат. Внутренняя неисправность в блоке управления. Нет связи по шине CAN, не регулируется давление. Система осуществляет внутренний перезапуск, сопровождаемый повторяющимися звуками от электромагнитных клапанов. Предохранительный клапан включён при работающем двигателе. Загорается желтая контрольная лампа.
50 Неправильное значение параметра. Внутренняя неисправность в блоке управления. Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
66 Неправильные данные. Внутренняя неисправность в блоке управления. Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
82 Неправильные данные. Внутренняя неисправность в блоке управления. Загорается желтая контрольная лампа. Возможности системы ограничиваются одним из перечисленных способов:
• Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки.
• Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.
98 Неправильное значение параметра. Внутренняя неисправность в блоке управления. Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
114 Неправильное значение параметра. Внутренняя неисправность в блоке управления. Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
128 Напряжение питания блока управления превысило 30 В. Неисправность в системе электропитания автомобиля. Код неисправности также может возникать, если автомобиль запускается буксировкой или с помощью проводов — «прикуривателей». Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Код неисправности образуется, когда напряжение превышает 30 В более чем на 5 секунд. Загорается желтая контрольная лампа.
129 Напряжение питания блока управления упало ниже 20 В. Повреждение проводки или неисправность в бортовой сети питания. Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Система пытается выполнить регенерацию и регулировать давление пока существует возможность включать электромагнитные клапаны. Код неисправности записывается, когда напряжение падает ниже 20 В более чем на 5 сек. Загорается желтая контрольная лампа.
169 Отсутствие сообщения или неправильное сообщение от блока управления двигателем. Ненадёжное соединение по шине CAN, неисправность шины CAN или неисправность блока управления двигателем. Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
185 Отсутствие сообщения о температуре или неправильное сообщение о температуре от координатора или ICL2. • Неисправный датчик наружной температуры (T27).
• Ненадежный обмен данными по шине CAN.
• Неисправность в шине CAN.
• Неисправность в координаторе или ICL2.
Это не влияет на работу, пока действует датчик температуры в кабине.
313 Никакие данные не могут быть переданы через CAN. Разрыв электрической цепи шины CAN. Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
323 Регулировка внутреннего напряжения питания, подаваемого к электромагнитным клапанам, не работает должным образом. В результате этого напряжение питания становится выше допустимого. Внутренняя неисправность в блоке управления. Загорается желтая контрольная лампа.
324 Регулировка внутреннего напряжения питания, подаваемого к электромагнитным клапанам, не работает должным образом. В результате этого напряжение питания становится ниже допустимого. Внутренняя неисправность в блоке управления. Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Давление регулируется при помощи предохранительного клапана. Загорается желтая контрольная лампа.
339 Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания. Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане. Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
340 Короткое замыкание на массу. Внутренняя неисправность в блоке управления. Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Загорается желтая контрольная лампа.
341 Разрыв электрической цепи. Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления. Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
355 Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания. Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане. Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
356 Короткое замыкание на массу. Внутренняя неисправность в блоке управления. Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Загорается желтая контрольная лампа.
357 Разрыв электрической цепи. Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления. Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
482 Напряжение от датчика давления в питающем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения. Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления. Загорается желтая контрольная лампа. Для управления компрессором используются максимальные значения давления в контуре передних и задних тормозов. Значение давления от датчика давления в контуре питания считается недействительным.
498 Напряжение от датчика давления в заднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения. Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления. Загорается желтая контрольная лампа. Значение давления от датчика давления в заднем контуре считается недействительным.
514 Напряжение от датчика давления в переднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления. Загорается желтая контрольная лампа. Значение давления от датчика давления в переднем контуре считается недействительным.
530 Напряжение от датчика давления в контуре прицепа и стояночной тормозной системы вышло за пределы допустимого значения. Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления. Загорается желтая контрольная лампа. Значение давления от датчика давления в контуре тормозов прицепа и стояночного тормоза считается недействительным.
546 Встроенный датчик температуры неисправен или уровень сигнала от него вышел за пределы допустимых значений. Внутренняя неисправность в блоке управления. Датчик наружной температуры предназначен для регулирования работы отопительной системы. Загорается желтая контрольная лампа.
562 Неправильное функционирование внутренней подачи электрического питания. Внутренняя неисправность в блоке управления. Система больше не проверяет подаваемое напряжение. Поэтому код неисправности, связанный со слишком высоким или низким напряжением больше не образуется.
647 Давление воздуха в системе составляет или было выше 13,0 бар. Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Загорается желтая контрольная лампа. Снижение давления воздуха обеспечивается постоянным регенерированием. Код неисправности активируется всякий раз, когда давление воздуха достигает 13,0 бар, и деактивируется при давлении воздуха ниже 12,5 бар.
663 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза было выше допустимого значения. Неисправность клапана ограничения давления в контуре. Система снижает давление до значения 8,1 бар путем регенерации. Помимо снижения давления выполняется регулировка давления, как обычно. Загорается желтая контрольная лампа.
679 Давление растёт после того, блок управления выключил компрессор. Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором. Электромагнитные клапаны регенерации и снижения нагрузки включаются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
711 Давление воздуха не падает, когда блок управления начинает регенерацию. Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана обледенением дренажного клапана, забитым глушителем или потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором. Загорается желтая контрольная лампа.
727 Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию. Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.
Это могло быть вызвано следующим:
• Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
• Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
• Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.
• Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.
• По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
• Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.
Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.
743 Слишком быстрый рост давления воздуха. Неправильные параметры для подачи воздуха, избыточное количество воды в воздушных ресиверах или неправильное задание параметров для заданного размера компрессора. Загорается желтая контрольная лампа.
759 Значения давления в контурах не соответствуют друг другу. Неисправен датчик давления или забит канал подвода сжатого воздуха к датчику давления. Загорается желтая контрольная лампа. Код неисправности датчика давления означает, что датчик давления формирует недостоверные сигналы.
770 Внутреннее напряжение питания было вне допустимого диапазона. Внутренняя неисправность в блоке управления. Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.

Программирование блока управления SCANIA APS в качестве запасной части для устранения кода неисправности.

       Предварительные сведения.
Отмечены случаи генерирования на автомобилях кода неисправности APS 1306850 – Неправильное значение параметра.
Производственное решение.
Данная проблема устранена на производстве, начиная с серийных номеров шасси, указанных ниже:

Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 178 741
Scania Zwolle 5 511 114
Scania Angers 9 238 700
Scania São Paulo 3 928 362

   Сервисное решение.
При необходимости выполните неоднократное программирование блока управления в качестве запасной части, как описано ниже. Используйте SDP3 версии 2.35.0.211 или более поздней.
Примечание: Не заменяйте блок управления, даже если текст кода неисправности предлагает сделать это на старых версиях SDP3. Прежде чем делать что-либо иное, выполните программирование запасных частей для системы APS, как описано ниже. Текст этого кода неисправности будет откорректирован, начиная с SDP3 версии 2.37.4. Долговременное решение проблемы будет представлено вскоре.

Описание работ
1. Сотрите все коды неисправности, активные и неактивные.
2. Выключите бортовое питание ключом зажигания.
3. Подождите 30 секунд и снова включите питание.
4. Если неисправность сохраняется, выполните программирование запасных частей.

Если это не устраняет проблему, выполните следующие действия:
1. Отсоедините VCI и выключите SDP3
2. Отсоедините соединение APS и повторно подключите его через 10 секунд.
3. Выключите бортовое питание ключом зажигания.
4. Подождите 30 секунд и снова включите питание.
5. Снова подключите VCI и откройте SDP3.
6. Снова выполните программирование запасных частей.

   Запасные части.
Обозначение                                                                              Часть
Номер сборочного узла                                                             2 664 594
Номер сборочного узла                                                             2 608 040


Аватара пользователя

AndreyYG

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
Откуда: kazahstan

Отказ блока APS Scania

Scania R430 2005г .отказал полностью блок APS (блок подготовки воздуха). по словам водителя ехал по трассе (за бортом -17) в течении 2х-3х часов темпиратура за бортом упала до -41 . резко перестал компрессор качать воздух в систему. заменил осушитель эффекта не-какого не-произошло. притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать. но после выезда от них давление в системе давило около 18 очков .и воздух не сбрасывался через защитный клапан .в итоге порвало несколько магистралей. магистрали восстановили и теперь воздух постоянно сбрасывается через защитный клапан.(но иногда бывает накачивает до 6 очков и срабатывает защитный клапан.)

ошибок в блоке нет. питание к блоку подходит. компрессор новый 100% рабочий .
подскажите что можно проверить.

baburs

Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: блок APS Scania

Сообщение

baburs » Чт янв 03, 2013 9:26 pm

AndreyYG писал(а): притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать.

Мне кажется, что утеряно окончание фразы…,»перебирать они отказались, а покупать новый мы не захотели». Теперь думаем, как бы починить APS на халяву… Ну разберите почистите,промойте… не заработает,замените… Вот только в -41 проводить эксперименты как то не оно…

Аватара пользователя

AndreyYG

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
Откуда: kazahstan

Re: блок APS Scania

Сообщение

AndreyYG » Пт янв 04, 2013 12:34 am

сегодня перебрали блок в WABCO сервисе. поменяли полностью ремкомплект. все осталось также.

в скания центре сказали что у них нет человека который занимается воздухом.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Пт янв 04, 2013 1:47 am

новый денег много стоит,а жаба большая. После 18 бар в пневмо системе обычно в течении нескольких месяцев замена всех модуляторв и кранов,ибо больше 12,5 не часто пневматика пережывает без последствий.

sashaslam

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение

sashaslam » Пт янв 04, 2013 7:20 pm

да не так просто его заминить без sdp3!!! вот проблемку найти проще :D например ошибки считать!!! на панели они точно есть если надо я расскажу как

sashaslam

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение

sashaslam » Пт янв 04, 2013 7:24 pm

baburs зачетная заметка :twisted:

Аватара пользователя

AndreyYG

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
Откуда: kazahstan

Сообщение

AndreyYG » Пт янв 04, 2013 10:15 pm

sashaslam .подскажите как считать ошибки с панели. на днях попробую прочитать.

sashaslam

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение

sashaslam » Вс янв 06, 2013 3:12 am

там на панели есть кнопки + — 0и часики. точно не помню. но при вкл зажигании нажимаешь либо две нижние вместе а пльюском листаешь системы. попробуй там все просто. тебе нужна арs и ошибки с звездочкой

mers

Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 6:40 pm
Откуда: Бийск

Сообщение

mers » Вс янв 06, 2013 5:59 am

AndreyYG писал(а):sashaslam .подскажите как считать ошибки с панели. на днях попробую прочитать.

Мыло напиши, скину как.

aiderxp

Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Сообщение

aiderxp » Пн янв 07, 2013 2:41 am

Если можно и мне скиньте плиз.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Пн янв 07, 2013 4:24 am

а можно и мне

Аватара пользователя

AndreyYG

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
Откуда: kazahstan

Сообщение

AndreyYG » Вт янв 08, 2013 5:55 pm

сегодня разбирал блок APS и в итоге…
открутил трубочку отключения на компрессоре .давление во всех контурах поднялось до рабочего уровня .разгрузка срабатывает нормально. единственное неработает задняя подвеска в автоматическом режиме.
ошибка в APS — 727 слишком большой расход воздуха.

из за чего может быть активным клапан отключения компрессора ???
есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS

Виталий

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение

Виталий » Вт янв 08, 2013 6:34 pm

Тема переросла во взаимоисключающие выводы.

AndreyYG писал(а): компрессор новый 100% рабочий .

AndreyYG писал(а):сегодня колупал блок APS и в итоге…
открутил трубочку отключения на компрессоре .

Или он такой новый, или вы так рассказываете, или производитель неизвестный или очень известный.
Мы тоже пару раз попадались на 100 % -но уверенных, а потом говорят но вы же сервис.

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a » Вт янв 08, 2013 9:10 pm

AndreyYG писал(а):
есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS

Не может.,а вот в транспортное положение подвеска не встает именно из за этого.

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Поиск кода неисправности

Код APS 727

Описание неисправности

Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.


Причина возникновения

Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

Это могло быть вызвано следующим:

  • Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
  • Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
  • Протечки в головке цилиндров компрессора, разъёме прицепа или в кузове.
  • Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.
  • По некоторым причинам пневматическая подвеска ведёт себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
  • Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Примечание

Загорается жёлтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.


Симптом


Необходимые действия

  • Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.
  • Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.
  • Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.
  • Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.
  • Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.
  • Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.
  • Если пневматическая подвеска не ведёт себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.
  • Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

На автомобилях, изготовленных в период до указанных ниже номеров шасси и дат, программирование запасных частей также может быть выполнено.

  • Седертелье: Серийный номер шасси: 2006964 Дата: 11/02/2005
  • Анже: Серийный номер шасси: 9097481 Дата: 29/01/2005
  • Цволле: Серийный номер шасси: 5118031 Дата: 02/02/2005

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Asp net ошибка 1309
  • Asp net mvc ошибка 500
  • Asp net core обработка ошибок
  • Asmmap64 sys как исправить ошибку
  • Asl ошибка рендж ровер