Обновлено: 27.01.2023
Захожу в MInecraft, интернет подключен, а сервера сетевые в разделе «Сетевая игра» вообще не работают, то сначала все сервера таинственно исчезли, но и не вернулись. Думала баг какой, перезапустила Minecraft написала Ip сервера, а он его не грузит и не ищет. Хотя Ip правильный, что делать может кто подскажет?
у меня такая же история играю на Tlauncher в один день нам электричество отключили и инет крашнулся после этого уогда все включили у меня была надпись поиск локальных миров остовлял на 30 мин, на 1 час, на ночь и нечего не происходило.
Наверно клиент Minecraft корявый, удали его поолностью, и установи или с оф сайта, купив лицензию, ибо скачай с нашего сайта пиратку, отличный лаунчер, и там все нормально работает. Все дело в состоянии клиента
Для тех, кто хочет спокойно поиграть на ванильном сервере (без модов), с хорошими ребятами, воплотить в жизнь все свои майнкрафтовские идеи и мысли, без читов и лагов, без ругани и школьников: minecraft-game.nl Сайт продвигается в режиме +15, школьники если и будут, то они не имеют доступа к чату. Всем адекватным ребятам рекомендую! Сам 3 года на нем отыграл. Так же сможете задать все вопросы относительно Minecraft на этом же сайте, на форуме. Лаунчер скачать сможете там же. Ждем вас! с:
А с прошлого аккаунта можно будет снова зайти? У меня на моём любимом сервере есть донат дорогущий, не хочется его потерять.
Если пишет ошибка входа недопустимая сессия то значит это лицензионый сервер майнкрафт а у вас пиратский лаунчер просто надо установить лицензию.
Registration
Don’t have an account yet? Register yourself now and be a part of our community!
Server not found problem
Ive tried checking my mods and making sure they where in my mods folder but nothing will work. Help please!
There’s probably a typo in the IP you entered in your server list.
I just checked the server ip is correct so idk whats wrong :p
Take a screenshot of the IP you entered
Roman Jul 16th 2021
Ошибка при подключении к серверу Minecraft — Aternos
Создал сервер на Атерносе пытаюсь подключится к серверу через его айпи выдает такую ошибку, но когда подключаюсь с демонического айпи у меня получается. Так вот проблема в том что это просто надоедает, потому-что дем. айпи все время меняется. Надеюсь есть способ, который поможет войти в сервер с обычного айпи
Богдан Григоренко Просветленный (32281) gevorg 666, в Атернос стоит включённый пункт «лицензия»?
Я уде нашел решение. Надо рядом с ай пи написать порт
у меня такое же, второй день
Решение проблем в TLauncher
— А это платно?
Нет, это бесплатно.
/.tlauncher/ru-minecraft.properties
4) Удалить папку
/.minecraft/ (см. пункт 5)
5) Пути к нужным папкам:
— В Windows: . %Папка пользователя%AppDataRoaming
— В Linux: /home/%Имя пользователя%/
— В MacOS: /home/%Имя пользователя%/Library/Application Support/
(!) Если у Вас есть важные файлы в папке Minecraft, сделайте их резервную копию.
— Не запускается игра, в консоли последние строки:
Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for 1048576KB object heap
Java HotSpot (TM) Client VM warning: using incremental CMS
[. ]
Ошибка связана с выделением оперативной памяти лаунчеру. Для решения, нажимаем «Настройки» -> «Дополнительно», находим надпись «Выделением памяти», пробуем изменять значения до тех пор, пока игра не запустится, конечно после каждого изменения сохраняя и пробуя запускать.
* на скриншоте количество выделяемой памяти стоит для примера, у вас может запуститься только на других значениях.
— Что делать, если TLauncher не запускается?
1) Скачайте лаунчер заново, так как это может быть связано с ошибкой при скачивании/обновлении исполняемого файла.
2) Переместите исполняемый файл TLauncher в папку, в пути которой нет спец. символов (!, ?, @. ) и символов, которых не поддерживает стандарт ASCII (то бишь кириллицы, иероглифов и других не латинских букв).
3) Удалите Java и скачайте более новую версию. Если таковой нет, просто переустановите имеющуюся.
— Как установить 32-битную / 64-битную Java на Windows?
1) Откройте страницу загрузки:
Java 7: ТУТ .
Java 8: ТУТ .
2) Жмакните «Accept License Agreement»
3) Выберите и скачайте нужную версию
Для Java 7: Windows xAA jre-7uNN-windows-xAA.exe
Для Java 8: Windows xAA jre-8uNN-windows-xAA.exe
. где AA – разрядность (32 или 64, выберите нужный), NN – номер апдейта (чем больше, тем лучше и новее).
4) Установите как обычную программу.
5) Готово!
— Как установить скин?
Купить игру и установить в профиле на официальном сайте.
— Почему мой скин отображается криво?
Начиная с версии 1.8 используется другой формат скинов, который не поддерживается в более ранних версиях.
— Я поставил скин по нику, почему он не отображается?
С введением новой системы скинов (с версий 1.7.5+), скин перестал отображаться у пиратов.
— Где взять моды?
У нас на сайте, в разделе Моды.
— Где папка «bin», файл «minecraft.jar»?
После выхода Minecraft 1.6 (которая вышла больше года назад, слоупоки) папка «bin» заменена на папку «versions/Номер_версии/», а «minecraft.jar» на «versions/Номер_версии/Номер_версии.jar» соответственно.
— Версии с Forge (до 1.7.10) не запускаются вообще. Или при их запуске лаунчер перезапускается (закрывается и снова открывается).
Возможно, у тебя установлен один из апдейтов Java 8, который имеет известный баг сортировщика.
Установка специального мода-костыля.
1) Скачай мод: ТУТ .
2) Кинь его в папку /mods/
3) Готово!
– Нажмите «Accept License Agreement»
– Если у тебя 64-битная система, выбери «Windows x64 (jre-7uXX-windows-x64.exe)». Если нет, то выбери «Windows x86 Offline (jre-7uXX-windows-i586.exe)».
* На месте XX любое двузначное число от 51 до 99.
– Запусти загруженный файл
— Не могу играть на сервере!
1) Если выходит ошибка «связанная чем-то там с java», то попробуйте отключить антивирус и/или брандмауэр и проверьте подключение к Интернету.
2) Если выходит ошибка «Bad Login» или «Invalid session» («Недопустимая сессия»), то ошибка связана с тем, что сервер использует премиум-модель авторизации, то есть пиратов (или просто людей с другими лаунчерами), на этот сервер не пустят. Попробуйте войти на этот сервер с использованием лаунчера, который предлагается на сайте/странице этого сервера, либо используйте официальный.
— Не могу играть по локальной сети: пишет «Недопустимая сессия»
«Открыть» сервер для сети могут только премиум-пользователи. Создайте отдельный сервер (У нас есть статья как создать сервер Майнкрафт) и в его настройках пропишите online-mode=false
— Антивирус avast! блокирует трафик TLauncher. Что делать?
Настройки -> Активная защита -> Веб-экран -> Сканировать трафик только через известные браузеры
— Что делать при «Minecraft closed with exit code: -805306369»?
Лаунчер сам консультирует Вас по этому вопросу
У этой ошибки нет строго определённой причины.
Но мне известно, что она имеет место:
— Преимущественно на версиях >1.6.4
— При попытке сломать стекло
— После установки текстур-пака (с сервера)
— Техническая причина: из-за ошибки выделения памяти (PermGen, все дела).
Возможные решения:
— Нажмите галочку «Обновить клиент» и нажмите «Переустановить». Таким образом Вы даёте лаунчеру шанс обнаружить поврежденные файлы и скачать их заново.
— Удалите моды и ресурс-паки. Да, они тоже могут наложить свои лапы на сложившуюся ситуацию
— Можете отключить звук в настройках самого Minecraft. Вы будете играть без звука, зато без вылетов.
2. Найдите нужную версию Forge
3. Скачайте «Installer» выбранной версии
4. Запустите его, нажмите «OK»
5. .
6. Profit! Установленные таким образом версии Forge обычно находятся в конце списка версий.
2. Найдите нужную версию OptiFine и скачайте её. Рекомендуется редакция «Ultra»
3. Запустите файл, нажмите «Install»
4. .
5. Profit!
2. Найдите нужную Вам версию и скачайте её
3. Запустите загруженный файл и выберите версию, на которую надо установить LiteLoader. Примечание: если Вы устанавливали Forge способом выше, то установщик автоматически найдет её. Таким образом, если Вы хотите совместить Forge и LiteLoader, то либо выберите Forge в списке версий, либо щёлкните по галочке «Chain to Minecraft Forge».
— Как установить ForgeOptiFine (и/или OptiForgeLiteLoader) самостоятельно?
1. Скачайте Forge, OptiFine и LiteLoader (при желании) нужных Вам версий (см. выше)
2. Установите и запустите Forge (обязательно), LiteLoader (при желании)
3. Положите OptiFine в папку mods/
4. .
5. Profit! При запуске Forge, OptiFine и LiteLoader (если есть) включат режим взаимной совместимости (или нет)
— Я обновил лаунчер, а у меня пропали все аккаунты/сохранения/сервера/плюшки. Что делать?
Начнём с того, что ничего не пропало. Обновился ТОЛЬКО лаунчер и ТОЛЬКО файл его конфигурации.
Скорее всего, ты поместил папку Minecraft не в стандартную директорию, а в какое-то другое место. Вспомни, где всё это дело лежало, и в настройках лаунчера в поле «Директория» укажи на него. Ничего трудного. Лаунчер снова начнёт работать по старому пути.
0) Прочитайте FAQ выше и попробуйте все варианты решения наиболее частых проблем. Если же не помогло, читаем дальше.
1) Запустите TLauncher.
1. Откройте настройки:
2. Открой вкладку «Дополнительно».
3. Перейдите во вкладку «Настройки TLauncher».
4. Выбери общую консоль разработчика.
5. Сохраните изменения.
Результат:
1. Кликните правой кнопкой мыши по содержимому консоли и выберите «Сохранить всё в файл. ».
2. Выберите удобное место и сохраните файл там.
3. Залейте файл как документ ВКонтакте или сохраните его на каком-либо файлообменном сервисе.
Читайте также:
- Как сделать вертикальный полублок майнкрафт
- Барионная ветвь destiny 2 где найти
- Как нарисовать слизняка из майнкрафта
- Как назвать альянс в великом султане
- Можно ли подключить приставку к телевизору без интернета
Немного введу в тему. Атернос — бесплатный хостинг майнкрафт серверов. У него есть API через которое можно управлять сервером (включать/выключать), управлять вайт листом, получать инфу о сервере и т д.
Мне надо выводить лог сервера (он есть), но не могу найти такую опцию в API. Не верю что его нет в апи, не верю.
На сайте атерноса лог выглядит так
Go to aternos
r/aternos
Aternos is the world’s largest free Minecraft server host. We want to give you the opportunity to play with your friends on your own server for free, It works like most of the free offers on the internet. With advertisements. We place ads on our page. And with the money we get from these advertisements we pay the servers.
Members
Online
•
Any way to look at previous logs?
Well first of all tittle. I need to look at them because i made some command blocks at not spawn (cus spawn is an island) and my setworldspawn didn’t work, so i had to tp my friend, but i tp’d to him. Now i can’t find the CB.
P.S. I build the CB before, so i can’t look at the logs of that session, help.
Содержание
- Minecraft Wiki
- Создание и настройка сервера
- Содержание
- Подготовка к работе
- Загрузка необходимого ПО
- Создание и настройка сервера
- Знакомство с параметрами сервера
- Описание параметров
- Настройка подключения к серверу
- Подключение к собственному серверу
- Сервер в локальной сети
- Подключение к локальному серверу
- Определение внутреннего IP-адреса
- Настройка сервера для игры по Интернету
- Подключение к серверу
- Сервер через VPN
- Открытие портов
- Администрирование сервера
- Описание GUI
- Консольный режим
- Описание доступных команд
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Создание и настройка сервера
Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.
Содержание
Подготовка к работе
Загрузка необходимого ПО
Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)
Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .
Создание и настройка сервера
Знакомство с параметрами сервера
Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.
Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
Описание параметров
Параметр | Значения | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
allow-flight | true / false | true | Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет. |
allow-nether | true / false | true | Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край. |
broadcast-console-to-ops | true / false | true | Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера. |
broadcast-rcon-to-ops | true / false | true | Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера. |
announce-player-achievements | true / false | true | Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений. |
difficulty | Строка | easy | Уровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный |
enable-command-block | true / false | false | Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока. |
enable-jmx-monitoring | true / false | false | Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами: |
averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),
tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).
Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации
sync-chunk-writes true / false true Включает синхронную запись чанков. enable-status true / false true Включает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).
Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.
entity-broadcast-range-percentage Число (0-500) 100 Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.
Это настройка выражается в процентах (100% — по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.
enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере). enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode. gamemode Строка survival Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . survival — Выживание creative — Творчество adventure — Приключение spectator — Наблюдение function-permission-level Число (1-4) 2 Устанавливает уровень доступа для функций. generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей. generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…) hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя. level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым. level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира. max-build-height Число, кратное 16 (64 — 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка). max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста. online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским). op-permission-level Число (1-4) 4 Позволяет изменять права операторов. 1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 — Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , /tp , и могут изменять командные блоки. 3 — Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и /op . 4 — Операторы могут использовать команду /stop . player-idle-timeout Число 0 Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах). pvp true / false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому. query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true . rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true . rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true . resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив. server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервер просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой). server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.
При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.
snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…). spawn-monsters true / false true Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся. spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях. spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора. view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков. white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка. enforce-whitelist true / false false Позволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.
Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.
false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.
Требуется проверка перевода.
max-world-size Число (1-29999984) 29999984
- Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
- Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
network-compression-threshold Число n 256 По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло. -1 — отключить сжатие 0 — сжать все
Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.
resource-pack-sha1 Строка blank Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования. use-native-transport true / false true Улучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linux true — Включить false — Выключить max-tick-time Число (0 — (2^63 — 1)) 60000 Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1).
-1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)
Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.
Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.
Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.
- Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
- Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
- Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
- При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.
Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.
Настройка подключения к серверу
Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Подключение к собственному серверу
Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.
Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.
Сервер в локальной сети
Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.
С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.
Подключение к локальному серверу
Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.
В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.
Определение внутреннего IP-адреса
Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.
Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.
Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:
- Windows
- Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
- В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
- В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig
После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».
- Linux, OS X
- Выполните в терминале команду ifconfig
- Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.
Настройка сервера для игры по Интернету
Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.
Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.
Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.
Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.
К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.
Подключение к серверу
Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.
Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.
Сервер через VPN
Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:
- Создать комнату.
- server-ip оставить пустым.
- Запустить сервер.
- Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
- Зайти в комнату с сервером.
- Попробовать подключиться по полученному IP.
Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:
- Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
- Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.
- Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
- В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.
Открытие портов
Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
- На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
- Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.
Пример использования программы PFPortChecker
Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.
Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.
Список наиболее частых «серых» IP:
- От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
- От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
- От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
- От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)
Администрирование сервера
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
Описание GUI
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
- Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
- Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
- Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
- Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.
Консольный режим
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :
Описание доступных команд
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.
Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.
Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.
Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.
Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.
Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.
Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.
Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.
Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.
Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.
Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.
Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:
- Откройте командную строку (консоль, терминал):
- Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
- Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
- OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
- В командной строке введите java -version и нажмите Enter
- В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.
Если в ответ вы получили сообщение такого вида:
то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:
- Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
- Кликните на Свойства
- Кликните на Расширенные параметры системы
- Кликните на Переменные среды
- В списке системных переменных найдите переменную Path
- Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%Javajre6bin
- Откройте командную строку заново и попробуйте снова
Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.
Источник
Обновлено: 27.01.2023
Захожу в MInecraft, интернет подключен, а сервера сетевые в разделе «Сетевая игра» вообще не работают, то сначала все сервера таинственно исчезли, но и не вернулись. Думала баг какой, перезапустила Minecraft написала Ip сервера, а он его не грузит и не ищет. Хотя Ip правильный, что делать может кто подскажет?
у меня такая же история играю на Tlauncher в один день нам электричество отключили и инет крашнулся после этого уогда все включили у меня была надпись поиск локальных миров остовлял на 30 мин, на 1 час, на ночь и нечего не происходило.
Наверно клиент Minecraft корявый, удали его поолностью, и установи или с оф сайта, купив лицензию, ибо скачай с нашего сайта пиратку, отличный лаунчер, и там все нормально работает. Все дело в состоянии клиента
Для тех, кто хочет спокойно поиграть на ванильном сервере (без модов), с хорошими ребятами, воплотить в жизнь все свои майнкрафтовские идеи и мысли, без читов и лагов, без ругани и школьников: minecraft-game.nl Сайт продвигается в режиме +15, школьники если и будут, то они не имеют доступа к чату. Всем адекватным ребятам рекомендую! Сам 3 года на нем отыграл. Так же сможете задать все вопросы относительно Minecraft на этом же сайте, на форуме. Лаунчер скачать сможете там же. Ждем вас! с:
А с прошлого аккаунта можно будет снова зайти? У меня на моём любимом сервере есть донат дорогущий, не хочется его потерять.
Если пишет ошибка входа недопустимая сессия то значит это лицензионый сервер майнкрафт а у вас пиратский лаунчер просто надо установить лицензию.
Registration
Don’t have an account yet? Register yourself now and be a part of our community!
Server not found problem
Ive tried checking my mods and making sure they where in my mods folder but nothing will work. Help please!
There’s probably a typo in the IP you entered in your server list.
I just checked the server ip is correct so idk whats wrong :p
Take a screenshot of the IP you entered
Roman Jul 16th 2021
Ошибка при подключении к серверу Minecraft — Aternos
Создал сервер на Атерносе пытаюсь подключится к серверу через его айпи выдает такую ошибку, но когда подключаюсь с демонического айпи у меня получается. Так вот проблема в том что это просто надоедает, потому-что дем. айпи все время меняется. Надеюсь есть способ, который поможет войти в сервер с обычного айпи
Богдан Григоренко Просветленный (32281) gevorg 666, в Атернос стоит включённый пункт «лицензия»?
Я уде нашел решение. Надо рядом с ай пи написать порт
у меня такое же, второй день
Решение проблем в TLauncher
— А это платно?
Нет, это бесплатно.
/.tlauncher/ru-minecraft.properties
4) Удалить папку
/.minecraft/ (см. пункт 5)
5) Пути к нужным папкам:
— В Windows: . %Папка пользователя%AppDataRoaming
— В Linux: /home/%Имя пользователя%/
— В MacOS: /home/%Имя пользователя%/Library/Application Support/
(!) Если у Вас есть важные файлы в папке Minecraft, сделайте их резервную копию.
— Не запускается игра, в консоли последние строки:
Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for 1048576KB object heap
Java HotSpot (TM) Client VM warning: using incremental CMS
[. ]
Ошибка связана с выделением оперативной памяти лаунчеру. Для решения, нажимаем «Настройки» -> «Дополнительно», находим надпись «Выделением памяти», пробуем изменять значения до тех пор, пока игра не запустится, конечно после каждого изменения сохраняя и пробуя запускать.
* на скриншоте количество выделяемой памяти стоит для примера, у вас может запуститься только на других значениях.
— Что делать, если TLauncher не запускается?
1) Скачайте лаунчер заново, так как это может быть связано с ошибкой при скачивании/обновлении исполняемого файла.
2) Переместите исполняемый файл TLauncher в папку, в пути которой нет спец. символов (!, ?, @. ) и символов, которых не поддерживает стандарт ASCII (то бишь кириллицы, иероглифов и других не латинских букв).
3) Удалите Java и скачайте более новую версию. Если таковой нет, просто переустановите имеющуюся.
— Как установить 32-битную / 64-битную Java на Windows?
1) Откройте страницу загрузки:
Java 7: ТУТ .
Java 8: ТУТ .
2) Жмакните «Accept License Agreement»
3) Выберите и скачайте нужную версию
Для Java 7: Windows xAA jre-7uNN-windows-xAA.exe
Для Java 8: Windows xAA jre-8uNN-windows-xAA.exe
. где AA – разрядность (32 или 64, выберите нужный), NN – номер апдейта (чем больше, тем лучше и новее).
4) Установите как обычную программу.
5) Готово!
— Как установить скин?
Купить игру и установить в профиле на официальном сайте.
— Почему мой скин отображается криво?
Начиная с версии 1.8 используется другой формат скинов, который не поддерживается в более ранних версиях.
— Я поставил скин по нику, почему он не отображается?
С введением новой системы скинов (с версий 1.7.5+), скин перестал отображаться у пиратов.
— Где взять моды?
У нас на сайте, в разделе Моды.
— Где папка «bin», файл «minecraft.jar»?
После выхода Minecraft 1.6 (которая вышла больше года назад, слоупоки) папка «bin» заменена на папку «versions/Номер_версии/», а «minecraft.jar» на «versions/Номер_версии/Номер_версии.jar» соответственно.
— Версии с Forge (до 1.7.10) не запускаются вообще. Или при их запуске лаунчер перезапускается (закрывается и снова открывается).
Возможно, у тебя установлен один из апдейтов Java 8, который имеет известный баг сортировщика.
Установка специального мода-костыля.
1) Скачай мод: ТУТ .
2) Кинь его в папку /mods/
3) Готово!
– Нажмите «Accept License Agreement»
– Если у тебя 64-битная система, выбери «Windows x64 (jre-7uXX-windows-x64.exe)». Если нет, то выбери «Windows x86 Offline (jre-7uXX-windows-i586.exe)».
* На месте XX любое двузначное число от 51 до 99.
– Запусти загруженный файл
— Не могу играть на сервере!
1) Если выходит ошибка «связанная чем-то там с java», то попробуйте отключить антивирус и/или брандмауэр и проверьте подключение к Интернету.
2) Если выходит ошибка «Bad Login» или «Invalid session» («Недопустимая сессия»), то ошибка связана с тем, что сервер использует премиум-модель авторизации, то есть пиратов (или просто людей с другими лаунчерами), на этот сервер не пустят. Попробуйте войти на этот сервер с использованием лаунчера, который предлагается на сайте/странице этого сервера, либо используйте официальный.
— Не могу играть по локальной сети: пишет «Недопустимая сессия»
«Открыть» сервер для сети могут только премиум-пользователи. Создайте отдельный сервер (У нас есть статья как создать сервер Майнкрафт) и в его настройках пропишите online-mode=false
— Антивирус avast! блокирует трафик TLauncher. Что делать?
Настройки -> Активная защита -> Веб-экран -> Сканировать трафик только через известные браузеры
— Что делать при «Minecraft closed with exit code: -805306369»?
Лаунчер сам консультирует Вас по этому вопросу
У этой ошибки нет строго определённой причины.
Но мне известно, что она имеет место:
— Преимущественно на версиях >1.6.4
— При попытке сломать стекло
— После установки текстур-пака (с сервера)
— Техническая причина: из-за ошибки выделения памяти (PermGen, все дела).
Возможные решения:
— Нажмите галочку «Обновить клиент» и нажмите «Переустановить». Таким образом Вы даёте лаунчеру шанс обнаружить поврежденные файлы и скачать их заново.
— Удалите моды и ресурс-паки. Да, они тоже могут наложить свои лапы на сложившуюся ситуацию
— Можете отключить звук в настройках самого Minecraft. Вы будете играть без звука, зато без вылетов.
2. Найдите нужную версию Forge
3. Скачайте «Installer» выбранной версии
4. Запустите его, нажмите «OK»
5. .
6. Profit! Установленные таким образом версии Forge обычно находятся в конце списка версий.
2. Найдите нужную версию OptiFine и скачайте её. Рекомендуется редакция «Ultra»
3. Запустите файл, нажмите «Install»
4. .
5. Profit!
2. Найдите нужную Вам версию и скачайте её
3. Запустите загруженный файл и выберите версию, на которую надо установить LiteLoader. Примечание: если Вы устанавливали Forge способом выше, то установщик автоматически найдет её. Таким образом, если Вы хотите совместить Forge и LiteLoader, то либо выберите Forge в списке версий, либо щёлкните по галочке «Chain to Minecraft Forge».
— Как установить ForgeOptiFine (и/или OptiForgeLiteLoader) самостоятельно?
1. Скачайте Forge, OptiFine и LiteLoader (при желании) нужных Вам версий (см. выше)
2. Установите и запустите Forge (обязательно), LiteLoader (при желании)
3. Положите OptiFine в папку mods/
4. .
5. Profit! При запуске Forge, OptiFine и LiteLoader (если есть) включат режим взаимной совместимости (или нет)
— Я обновил лаунчер, а у меня пропали все аккаунты/сохранения/сервера/плюшки. Что делать?
Начнём с того, что ничего не пропало. Обновился ТОЛЬКО лаунчер и ТОЛЬКО файл его конфигурации.
Скорее всего, ты поместил папку Minecraft не в стандартную директорию, а в какое-то другое место. Вспомни, где всё это дело лежало, и в настройках лаунчера в поле «Директория» укажи на него. Ничего трудного. Лаунчер снова начнёт работать по старому пути.
0) Прочитайте FAQ выше и попробуйте все варианты решения наиболее частых проблем. Если же не помогло, читаем дальше.
1) Запустите TLauncher.
1. Откройте настройки:
2. Открой вкладку «Дополнительно».
3. Перейдите во вкладку «Настройки TLauncher».
4. Выбери общую консоль разработчика.
5. Сохраните изменения.
Результат:
1. Кликните правой кнопкой мыши по содержимому консоли и выберите «Сохранить всё в файл. ».
2. Выберите удобное место и сохраните файл там.
3. Залейте файл как документ ВКонтакте или сохраните его на каком-либо файлообменном сервисе.
Читайте также:
- Как сделать вертикальный полублок майнкрафт
- Барионная ветвь destiny 2 где найти
- Как нарисовать слизняка из майнкрафта
- Как назвать альянс в великом султане
- Можно ли подключить приставку к телевизору без интернета
Блоги, форумы, посадочные страницы и другие интернет-ресурсы представляют собой совокупность графического, текстового, аудио- и видео-контента, размещенного на веб-страницах в виде кода. Чтобы обеспечить к ним доступ пользователей через интернет, файлы размещают на серверах. Это аппаратное обеспечение (персональный компьютер или рабочая станция), на жестком диске которого и хранится код. Ключевые функции выполняются без участия человека, что актуально для всех типов оборудования, включая виртуальный выделенный сервер. Но это не означает, что контроль не осуществляется. Большинство событий, которые происходят при участии оборудования, пользователей и софта, включая ошибки, логи сервера фиксируют и сохраняют. Из этой статьи вы узнаете, что они собой представляют, зачем нужны, и как их читать.
Что такое логи
Это текстовые файлы, которые хранятся на жестком диске сервера. Создаются и заполняются в автоматическом режиме, в хронологическом порядке. В них записываются:
- системная информация о переданных пользователю данных;
- сообщения о сбоях и ошибках;
- протоколирующие данные о посетителях платформы.
Посмотреть логи сервера может каждый, у кого есть к ним доступ, но непосвященному обывателю этот набор символов может показаться бессмысленным. Интерпретировать записи и получить пользу после прочтения проще профессионалу.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Классификация логов
Для каждой разновидности софта предусмотрены соответствующие файлы. Все логи сервера могут храниться на одном диске или даже на отдельном сервере. Существует довольно много разновидностей логов, вот наиболее распространенные:
- доступа (access_log) — записывают IP-адрес, время запроса, другую информацию о пользователях;
- ошибок (error_log) — показывают файлы, в которых выявлены ошибки и классифицируют сбои;
- FTP-авторизаций — отображают данные о попытках входа по FTP-соединению;
- загрузки системы — с его помощью выполняется отладка при появлении проблем, в файл записываются основные системные события, включая сбои;
- основной — содержит информацию о действиях с файерволом, DNS-сервером, ядром системы, FTP-сервисом;
- планировщика задач — в нем выполняется протоколирование задач, отображаются ошибки при запуске cron;
- баз данных — хранит подробности о запросах, сбоях, ошибки в логах сервера отображаются наравне с другой важной информацией;
- хостинговой панели — включает статистику использования ресурсов сервера, время и количество входов в панель, обновление лицензии;
- веб-сервера — содержит информацию о возникавших ошибках, обращениях;
- почтового сервера — в нем ведутся записи о входящих и исходящих сообщениях, отклонениях писем.
Записи в системные журналы выполняет установленный софт.
Зачем нужны логи
Анализ логов сервера — неотъемлемая часть работы системного администратора или веб-разработчика. Обрабатывая их, специалисты получают массу полезных сведений. Используются в следующих целях:
- поиск ошибок и сбоев в работе системы;
- выявление вредоносной активности;
- сбор статистики посещения веб-ресурса.
После изучения информации можно получить точную статистику в виде сводных цифр, информацию о юзерах, выявить поведенческие закономерности пользовательских групп.
Читайте также
Где посмотреть логи
Расположение определяется хостинг-провайдером или настройками установленного софта. На виртуальном хостинге доступ к лог-файлам предоставляется из панели управления хостингом. Если администратор не открыл его для владельца сайта, получить информацию не получится. Но большинство провайдеров разрешают свободно пользоваться журналами и проводить анализ логов сервера. Независимо от разновидности сервера лог-файлы хранятся в текстовом документе. По умолчанию он называется access.log, но настройки позволяют переименовать файл. Это актуально для Nginx, Apache, прокси-разновидностей squid, других типов. Для просмотра их надо скачать и открыть в текстовом редакторе. В качестве альтернативы можно использовать Grep и схожие утилиты. Они позволяют открыть и отфильтровать логи прямо на сервере.
Как читать логи. Пример
Существует довольно много форматов записи, combined — один из наиболее распространенных. В нем строчка кода может выглядеть так:
%h %l %u %t «%r» %>s %b «%{Referer}i» «%{User-Agent}i»
Директивы имеют следующее значение:
- %h — IP-адрес, с которого был сделан запрос;
- %l — длинное имя удаленного хоста;
- %u — удаленный пользователь, если запрос был сделан аутентифицированным юзером;
- %t — время запроса к серверу и его часовой пояс;
- %r — тип и содержимое запроса;
- %s — код состояния HTTP;
- %b — количество байт информации, отданных сервером;
- %{Referer} — URL-источник запроса;
- %{User-Agent} — HTTP-заголовок.
Еще один пример чтения логов можно посмотреть в статье «Как читать логи сервера».
Опытные веб-мастера для сбора и чтения лог-файлов используют программы-анализаторы. Они позволяют читать логи сервера без значительных временных затрат. Вот некоторые из наиболее востребованных:
- Analog. Один из самых популярных анализаторов, что во многом объясняется высокой скоростью обработки данных и экономным расходованием системных ресурсов. Хорошо справляется с объемными записями, совместим с любыми ОС.
- Weblog Expert. Программа доступна в трех вариациях: Lite (бесплатная версия), Professional и Standard (платные релизы). Версии отличаются функциональными возможностями, но каждая позволяет анализировать лог-файлы и создает отчеты в PDF и HTML.
- SpyLOG Flexolyzer. Простой аналитический инструмент, позволяющий получать отчеты с высокой степенью детализации. Интегрируется c системой статистики SpyLOG, позволяет решать задачи любой сложности.
Логи сервера с ошибками error.log
Это журнал с информацией об ошибках на сайте. В нем можно посмотреть, какие страницы отсутствуют, откуда пришел пользователь с конкретным запросом, имеются ли «битые» ссылки, другие недочеты, включая те, которые не удалось классифицировать. Используется для выявления багов и погрешностей в коде.
Каждая ошибка в логе сервера error.log отображается с новой строки. Идентифицировав и устранив ее, программист сможет наладить работу сайта. Используя журнал, можно выявить и слабые места веб-платформы. Это простой и удобный инструмент анализа, которым должен уметь пользоваться каждый веб-мастер, системный администратор и программист.
Лог (log) — это текстовый файл, куда автоматически записывается важная информация о работе системы или программы. Чаще всего говорят о логах сервера. Их записывает программное обеспечение, которое управляет внутренней частью сайта или онлайн-системы. Лог-файл — своеобразный журнал событий.
В логи записываются сведения об ошибках, действиях пользователей и других событиях, которые происходят на сервере или в системе. Разработчики и инженеры пользуются ими при отладке или при проверке, как работает программное обеспечение.
Лог-файл (log file) содержит в себе информацию в сокращенном формате. Для обычного пользователя это непонятный набор символов. Но у записей есть смысл, и специалисты должны уметь читать их — в файлах много важной информации о работе.
Для чего нужны логи
Устранение неполадок. По логам можно понять, когда и из-за чего в работе системы возник сбой. А когда станет понятна причина, устранить его будет легче.
Контроль работы. Логи позволяют лучше отслеживать процессы, делать прогнозы на будущее и в целом контролировать работу сервера. По ним понятно, нормально ли работает система, что нужно доработать, какая у сайта посещаемость и так далее.
Проверка стабильности. Даже если с системой все хорошо, рекомендуется периодически проверять ее логи. Так можно на ранних этапах найти уязвимость или недочет — еще до того, как он станет проблемой.
Выявление злоумышленников. Вирус или взлом можно обнаружить по логам. Они фиксируют любые действия пользователей или программ в системе, поэтому по ним специалист может отследить подозрительную активность.
Маркетинг. Логи — источник ценной информации для развития сайта. Они позволяют собрать статистику по посещаемости с «сырыми» техническими данными. Например, понять, откуда приходят пользователи, где они находятся и какими устройствами пользуются для визита.
Какими бывают логи
Информации в логах много, поэтому для каждого типа сведений существует свой лог-файл. Возьмем для примера логи веб-сервера. Вот какими они могут быть:
- основной рассказывает о главных событиях, которые произошли непосредственно с серверным ПО;
- журнал доступа содержит сведения о посетителях сайта;
- лог ошибок сообщает обо всех сбоях, которые произошли во время работы ПО;
- лог веб-сервера рассказывает об обращениях к серверу и о возможных ошибках;
- лог баз данных записывает сведения о действиях с БД, запросах и ошибках;
- лог почтового сервера содержит информацию об отправленных и полученных письмах и так далее.
Наиболее важными считаются логи сервера, доступа и ошибок, но проверять советуют не только их. Мы перечислили только несколько примеров: отдельные журналы могут быть у планировщика задач, клиента передачи файлов, хостинга и многих других подсистем. Информация по каждой из них пишется в свой лог.
Что может содержаться в логах
В лог-файлах находится полный журнал событий, связанных с конкретным узлом. Там описываются время события, тип запроса, реакция сервера, код ответа, IP-адрес пользователя, количество переданной информации и многое другое. Если произошла ошибка, это будет помечено в логах отдельно.
Но вся перечисленная информация представлена в очень сжатом виде. Поэтому незнакомый с правилами записи человек может в ней запутаться. Более того, в логах много сведений, поэтому они очень подробные и обширные. Бывает сложно отделить нужную информацию от той, которая не пригодится сейчас.
Как правильно читать лог
Вручную. Логи хранятся в файлах с расширением .log. Их можно открыть как обычные текстовые файлы и просмотреть содержимое. Перед этим стоит посмотреть, как настроен формат записи логов, если у вас есть доступ к этим параметрам.
Например, так выглядит формат по умолчанию для лога доступа с веб-сервера:
[доменное имя сайта][IP-адрес пользователя][дата и время визита][тип запроса][URL, к которому обратился пользователь][протокол, по которому пользователь соединился с сайтом][код ответа сервера][количество байт информации, которую передали пользователю][дополнительная информация]
Данные чаще всего разделяются пробелами, иногда также дефисами или слэшами. Каждая запись показывается с новой строчки. Читать полные логи в таком формате довольно трудоемко, поэтому главное — найти нужные строки и сконцентрироваться на них.
Это не единственный возможный способ записи лога. Например, в логе ошибок каждая строчка — это запись об ошибке с полной информацией о ней: датой и временем, адресом страницы, на которой возник сбой, и так далее.
С помощью анализатора. Второй вариант — не просматривать лог вручную, а воспользоваться специальной программой-анализатором. Она парсит лог-файл — «разбирает» его на составляющие и представляет в удобном для пользователя виде. Так информация показывается в виде понятного отчета, иногда с графиками и диаграммами.
Анализаторы бывают разными, например Weblog Expert, Analog и пр. Некоторые из них также умеют интегрироваться с сервисами для сбора статистики, чтобы показывать более полную картинку.
Проверять и читать логи вам понадобится, если вы будете работать с профессиональным ПО для разработчиков, вебмастеров или инженеров. Это сложно только с первого взгляда — если понять принцип, расшифровать их не составит труда. А анализаторы помогут лучше и быстрее сориентироваться в записях.
Узнать больше о сетевых технологиях и получить новую профессию вы можете на курсах. Записывайтесь и станьте востребованным IT-специалистом.