Привет, тоже предстоит замена термостата, нашлась трещинка на верхней крышке, не подскажешь под каким номером он идет? Или возможно купить только корпус отдельно?
Вот этого не могу сказать
Менять не сложно, подготовка к замене да, приходится снять фару левую, дросельную заслонку с патрубком до кулька, ослабить натяжитель ремня и открутить генератор. После чего вы получите доступ к термостату и двум болтам крепления, стоит учесть оригинальный зажим верхнего патрубка для удобства желательно открутить металическую рамку жидкости сверху.
В принципе да, ничего хитрого в этой процедуре нет, главное запастись запасными колечками уплотнительными, чтоб можно было сразу заменить и собрать, а так дело сделано! Будем заливать антифриз и опрессовывать!
Удачи)! У меня все работает, класс! Правда машина лупит) не понятно это изза температуры нормальной или чистки дмрв.
Да скорее всего все вместе повлияло, у меня заслонка немного грязная была, но не сильно. Ты кстати адаптацию дроссельной заслонки делал?
zykOFF36
Удачи)! У меня все работает, класс! Правда машина лупит) не понятно это изза температуры нормальной или чистки дмрв.
А ты кстати какой прогой для диагностики пользуешься? А то заказал себе шнурок из Китая, а насчет программы вопрос открыт
Делал адаптацию, а прога нуу стандартная взял у приятеля ноут со шнурком.
Все понятно! Спасибо, Удачи!
Описание P1293 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокое положение открыт Bank № 1
На английском языке:
High Side Open Bank No. 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
- 24 май 2013
- 15
- А4/B6 1.8T 02г
Изначально проблема с том что двигатель работает очень шумно как дизель, а сделав диагностику получил следующее:
Номер VIN: WAULC68E12A180588
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 909 518 F
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 13110
4 Найдены неисправности:
17937 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
P1529 — 001 — Превышен верхний предел
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17701 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс
P1293 — 001 — Превышен верхний предел
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Готовность: 0000 1101
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 920 950 H
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D26
Кодирование: 03000
Код Сервиса: WSC 37600
WAULC68E12A180588 AUZ6Z0A0299212
1 Неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал — СпорадическаяВсе эти ошибки повторные (т.е. остались после того как все стер и покатался пару дней)
Помогите разобраться как решить проблему со всеми ошибками!
Буду благодарен за любой совет!!
-
посмотри здесь! http://translate.google.com/transla…_Page&prev=_t&rurl=translate.google.com&twu=1
17701-про термостат возможно зависит от датчика G83(17698)
Надо смотреть питание на разъем датчика если все нормально,попробовать почистить контакты если не помогает то под замену! с датчиком уровня масла та же процедура! Дизельный звук из-за фазорегулятора,возможно цепи и гидронатяжителя цепи!Поищи тему про него! -
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Автор можешь обращаться за помощью по ошибкам . Думаю сможем решить твоии проблемы .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 май 2013
- 15
- А4/B6 1.8T 02г
Александр 88
Ооо Спасибо очень полезная ссылка, в выходные займусь)
-
- 24 май 2013
- 15
- А4/B6 1.8T 02г
Вообщем в выходные разобрался откуда звук как у дизеля, оказался генератор (поменял подшипники, стало все ок) !
еще поменял термостат и теперь такие ошибки:
Найдены неисправности:17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации17937 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
P1529 — 001 — Превышен верхний пределГотовность: 0110 1101
Подскажите как решить, спасибо за любую инфу!
-
Если поменял термостат а ошибка осталась то проверяй проводку и питание!
-
- 24 май 2013
- 15
- А4/B6 1.8T 02г
ошибка не осталась … теперь другая появилась
До этого было:
17701 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс
P1293 — 001 — Превышен верхний предел
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — СпорадическаяА теперь:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/КоммуникацииПодскажите что посмотреть, какой предохранитель отвечает (в принципе вынул все какие сбоку на панели вроде все ок).
и как такая ошибка вообще могла появиться (замену делал аккуратно фишку вынул фишку вставил …)
может термостат хреновый (но хз брал оригинал) -
- 17 авг 2013
- 58
- A4/B6 II 1.8T 04г.
Люди помогите пожалуйста!!!
Имеем вот такие ошибки,а так же повышенный расход топлива и вялый разгон!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NНомер Контроллера: 8E0 909 518 BC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0010
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 06335
17 Найдены неисправности:
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16618 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P0234 — 001 — Превышен верхний предел
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
Скинул эти ошибки покатаюсь пару дней проверю ещё раз! -
- 10 мар 2013
- 28
- А4/В8 1.8 08г.
Помоги пожалуйста разобраться с ошибкой P2015 на Ауди а4 В8. Был у официалов сказали что датчик положения заслонок впускного коллектора не адаптирован. Они адаптировали егои сказали что теперь все ок, но через 2 дня появилась та же ошибка.
-
Нет тока термостате што делать
-
- 18 дек 2012
- 7.490
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
Код VAG с шестнадцатеричным диагностическим кодом (OBD), в шестнадцатеричном коде: P2015 Код неисправности в десятичном виде: 008213
Этот код неисправности является «Общим КОДОМ» (для каждого производителя автомобилей имеет одинаковое определение и значение). Следующие симптомы / причины / решения, специально разработанные для автомобилей VAG; и для других производителей транспортных средств, могут подробно описать различия.
en Позиционный клапан, впускной коллектор, блок 1 неправдоподобный сигнал
en Geber Saugrohrklappenstellung unplausibeles Signal
и Датчик Положения Заслонки Впускного Коллектора (Блок 1) Неправдоподобный Сигнал
Дополнительная информация о кодах ошибок.Примечание эти данные получены не из группы VAG, а из многих других источников информации. Полная и бездефектная комплектация не может быть гарантирована. Сохраняйте критическое мышление.
Возможные симптомы:- Утрата способности
- Горит лампа (MIL)
Возможные причины:
- Клапан, дефект впускного коллектора
- Двигатель (V157) клапана впускного коллектора застрял / неисправен
- Неверная версия программного обеспечения / версии встроенного ПО ЭБУ
- Неисправность проводки и/или подключения двигателя (V157) клапана к впускному коллектору
Возможные решения:
- Проверьте / замените клапан впуска (могут быть повреждены зубчатые колеса)
- Проверьте выходные данные / настройки basisc / замените клапан двигателя (V157), впускной коллектор
- Проверьте / отремонтируйте проводку и разъемы, подключенные и подключенные к двигателю (V157) кла
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание неисправности
Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:
• |
17702 P1294 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на массу |
• |
17700 P1292 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, обрыв |
• |
17701 P1293 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на плюс |
Решение в условиях сервиса
Заменить крышку в сборе с клапаном термостата.
Старый номер оригинальной детали: |
Новый номер оригинальной детали: |
032121121 L |
032121121 M |
Не отсоединять скобу от термостата. Это может вызвать повреждение датчика (обрыв кабеля в узле). В таком случае расчёт нельзя будет произвести в счёт гарантии.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Ошибка P1293!!!
Всем привет!!!Помогите пожалуйста..Что мне делать с этой ошибкой???Двигатель BFQ!!вентиляторы постоянно работают!!!
- Cornflower250
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:25
- Машина: Golf4 BFQ
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1293!!!
Андрей Т. » 09 мар 2015, 16:43
Менять….но перед этим можно на всякий случай проверить проводку….например отсоединить разъем на термостате и посмотреть останется ли старая ошибка.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1293!!!
Андрей Т. » 09 мар 2015, 22:30
Как что…речь идет о электронном термостате..вроде как.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1293!!!
Cornflower250 » 16 мар 2015, 13:11
Здравствуйте,Андрей!Скажите пожалуйста!При какой температуре должен открываться термостат?У меня показывает 111-113…Это нормально?Двигатель BFQ 1.6 !! 2.5 года назад менял 1 термостат и такая же температура была!
- Cornflower250
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:25
- Машина: Golf4 BFQ
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1293!!!
Андрей Т. » 16 мар 2015, 15:22
По моему так и должно быть.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
- 24 май 2013
- 15
- А4/B6 1.8T 02г
Изначально проблема с том что двигатель работает очень шумно как дизель, а сделав диагностику получил следующее:
Номер VIN: WAULC68E12A180588
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 909 518 F
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 13110
4 Найдены неисправности:
17937 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
P1529 — 001 — Превышен верхний предел
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17701 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс
P1293 — 001 — Превышен верхний предел
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Готовность: 0000 1101
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 920 950 H
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D26
Кодирование: 03000
Код Сервиса: WSC 37600
WAULC68E12A180588 AUZ6Z0A0299212
1 Неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал — СпорадическаяВсе эти ошибки повторные (т.е. остались после того как все стер и покатался пару дней)
Помогите разобраться как решить проблему со всеми ошибками!
Буду благодарен за любой совет!!
-
посмотри здесь! http://translate.google.com/transla…_Page&prev=_t&rurl=translate.google.com&twu=1
17701-про термостат возможно зависит от датчика G83(17698)
Надо смотреть питание на разъем датчика если все нормально,попробовать почистить контакты если не помогает то под замену! с датчиком уровня масла та же процедура! Дизельный звук из-за фазорегулятора,возможно цепи и гидронатяжителя цепи!Поищи тему про него! -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Автор можешь обращаться за помощью по ошибкам . Думаю сможем решить твоии проблемы .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 май 2013
- 15
- А4/B6 1.8T 02г
Александр 88
Ооо Спасибо очень полезная ссылка, в выходные займусь)
-
- 24 май 2013
- 15
- А4/B6 1.8T 02г
Вообщем в выходные разобрался откуда звук как у дизеля, оказался генератор (поменял подшипники, стало все ок) !
еще поменял термостат и теперь такие ошибки:
Найдены неисправности:17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации17937 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
P1529 — 001 — Превышен верхний пределГотовность: 0110 1101
Подскажите как решить, спасибо за любую инфу!
-
Если поменял термостат а ошибка осталась то проверяй проводку и питание!
-
- 24 май 2013
- 15
- А4/B6 1.8T 02г
ошибка не осталась … теперь другая появилась
До этого было:
17701 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс
P1293 — 001 — Превышен верхний предел
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — СпорадическаяА теперь:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/КоммуникацииПодскажите что посмотреть, какой предохранитель отвечает (в принципе вынул все какие сбоку на панели вроде все ок).
и как такая ошибка вообще могла появиться (замену делал аккуратно фишку вынул фишку вставил …)
может термостат хреновый (но хз брал оригинал) -
- 17 авг 2013
- 58
- A4/B6 II 1.8T 04г.
Люди помогите пожалуйста!!!
Имеем вот такие ошибки,а так же повышенный расход топлива и вялый разгон!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NНомер Контроллера: 8E0 909 518 BC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0010
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 06335
17 Найдены неисправности:
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16618 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P0234 — 001 — Превышен верхний предел
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
Скинул эти ошибки покатаюсь пару дней проверю ещё раз! -
- 10 мар 2013
- 28
- А4/В8 1.8 08г.
Помоги пожалуйста разобраться с ошибкой P2015 на Ауди а4 В8. Был у официалов сказали что датчик положения заслонок впускного коллектора не адаптирован. Они адаптировали егои сказали что теперь все ок, но через 2 дня появилась та же ошибка.
-
Нет тока термостате што делать
-
- 18 дек 2012
- 7.605
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
Код VAG с шестнадцатеричным диагностическим кодом (OBD), в шестнадцатеричном коде: P2015 Код неисправности в десятичном виде: 008213
Этот код неисправности является «Общим КОДОМ» (для каждого производителя автомобилей имеет одинаковое определение и значение). Следующие симптомы / причины / решения, специально разработанные для автомобилей VAG; и для других производителей транспортных средств, могут подробно описать различия.
en Позиционный клапан, впускной коллектор, блок 1 неправдоподобный сигнал
en Geber Saugrohrklappenstellung unplausibeles Signal
и Датчик Положения Заслонки Впускного Коллектора (Блок 1) Неправдоподобный Сигнал
Дополнительная информация о кодах ошибок.Примечание эти данные получены не из группы VAG, а из многих других источников информации. Полная и бездефектная комплектация не может быть гарантирована. Сохраняйте критическое мышление.
Возможные симптомы:- Утрата способности
- Горит лампа (MIL)
Возможные причины:
- Клапан, дефект впускного коллектора
- Двигатель (V157) клапана впускного коллектора застрял / неисправен
- Неверная версия программного обеспечения / версии встроенного ПО ЭБУ
- Неисправность проводки и/или подключения двигателя (V157) клапана к впускному коллектору
Возможные решения:
- Проверьте / замените клапан впуска (могут быть повреждены зубчатые колеса)
- Проверьте выходные данные / настройки basisc / замените клапан двигателя (V157), впускной коллектор
- Проверьте / отремонтируйте проводку и разъемы, подключенные и подключенные к двигателю (V157) кла
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
13 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1293 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание P1293 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокое положение открыт Bank № 1
На английском языке:
High Side Open Bank No. 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1293 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Термостат охлаждающей жидкости двигателя — замыкание на плюс
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.