julikas
Просто заглянул
-
#1
Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.
RVB
Гольфовод
-
#2
Как бы с прошивкой эта трабла не связана?? в контроллере есть версия прошивки попробуй выложи может кто поможет и серийник блока! А может и сам контроллер неисправет! Факт один что это не проводка и не датчики точно!
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#3
julikas написал(а):
Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.
Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся
DEH
user posted image
-
#4
julikas написал(а):
Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.
Постоянно появлялась такая же ошибка когда в разъеме гидроблока была вода, видимо контакты какие-то замыкались. Проверьте его у себя в первую очередь…
ten70
Оракул
-
#5
julikas написал(а):
Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.
Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?
Номер блока АБС и его кодировку в студию.
julikas
Просто заглянул
-
#6
byasha написал(а):
Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся
![]()
да не лазил я туда…
был шлейф порван, решил востановить, снял касету, востановил шлейф, собрал, завел авто и появилась ошибка. Датчег положения руля G85не нарушил, всегда как востанавливаю шлейф, фиксирую датчик на 0 градусов.
julikas
Просто заглянул
-
#7
ten70 написал(а):
Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?
Номер блока АБС и его кодировку в студию.
завтра скину.
julikas
Просто заглянул
-
#8
nomer 4B0614517G
KOMPONENT ABS/ESP front 3428
kodirovanije 00000
kod servisa WSC 00000
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
ten70
Оракул
-
#10
Coding
Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: The PR codes ( such as 1LJ ) can be found in a sticker near the spare tire well.0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.[Select]
[03 — ABS Brakes][Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back][Login — 11]
Enter 40168
[Do It!][Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back][Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back][Close Controller, Go Back — 06]
SAIeksey
Просто заглянул
-
#11
Машина Audi A6 горбатая 2002г. снимали руль, и когда собирали все обратно появилось несколько ошибок, после их подтерли и осталась одна 01044,
все делали как выше ошибка вроде удаляется на vag-com, а кодировки не прописываются, когда захожу заново в блок абс потом [02] ошибка появляется в машине все без изменений горит абс и тормоза
помогите как ее убрать?
stawer
Просто заглянул
-
#12
Подскажите, пожалуйста.
При диагностики ВагКомом всплыла такая ошибка, что делать?
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb
Part No: 7H0 959 433 B
Компонент: C1W Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00025
Мастерская #: WSC 02736
VCID: 3260E6D1D45D
1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
aka4
Я здесь живу
-
#13
Чем читаем?clb определился,в нормальной программе есть всплывающие подсказки при входе в кодирование,вот там и выбираем свою конфигурацию,и меняем кодирование.
stawer
Просто заглянул
-
#14
Прикупил Васю диагност, подключил первый раз к авто, толком еще не разобрался, обясните по подробней с обноруженой ошибкой.
aka4
Я здесь живу
-
#15
В 46-ой,кодирование,всплывет окно,в нем выбираем вариант кодирования для данного авто,подставляем необходимые цифры в код,выполнить,сохранить.ВСЕ.
kvp01
Профессиональный советчик
-
#16
Кодировка Вашего блока должна соответствовать нижеприведенной таблице:
;
;
C00,Comfort System (J393) Coding
C01,+00001 = Selective Locking inactive
C02,+00002 = 4-Doors (only with Sliding Door Rear Left AND Right)
C03,+00004 = Sliding Door Rear Left
C04,+00008 = Sliding Door Rear Right
C05,+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
C06,+00064 = Power Windows installed and with Central Locking
C07,+01024 = Power Windows installed but without Central Locking
C08,
C09,The Coding is the Sum of the individual Options.
Проверьте и, если есть расхождения внесите изменения.Судя по Вашему коду, у Вас должно быть:
+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
+00008 = Sliding Door Rear Right
+00001 = Selective Locking inactive
Итого 00025.
stawer
Просто заглянул
-
#17
всем спасибо, разобрался!!!! все поправил.
stawer
Просто заглянул
-
#18
Еще один вопросик, как активировать функцию дневной свет фар?
aka4
Я здесь живу
-
#19
09-ый адрес,длинное кодирование,вроде так
x.bag
Просто заглянул
-
#20
Всем привет!
Недавно приобрел диагноста Васю. Просканировав на ошибки получил следующее:
VIN: WV1ZZZ2KZDX024921 Номерной знак:
Пробег: 34530km-21455mi Номер заказ-наряда:
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 R АО: 7N0 907 530 H
Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1632
Кодировка: 357400
Код мастерской: WSC 35110 377 00145
1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 34377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.20
Время: 13:57:25
Кто нибудь может подсказать, как с этим бороться?
Спасибо.
ЗЫ: Единственное, что я делал, это установил головное устройство. В авто изначально не было радио, но аудиоподготовка была. Т.е. и динамики в передних дверях, и все необходимые шнурки, для подключения «головы». По радио тоже бьется одна ошибка, но она связана с отсутствием задних динамиков, ибо их действительно нет, т.к. у меня грузовой Caddy, и в грузовом отсеке динамиков нет.
ЗЫ ЗЫ: Может нужно было «прописать» эту голову в блок Гэтвея с помощью Васи? Это 19 блок и в списке оборудования необходимо поставить галочку напротив 56 блока. Только вот потом нужно будет, как мне кажется в каком то из битов установить галочку, чтобы связать их? Подскажите, кто знает, чтобы не упороть чего лишнего…)))
Заранее спасибо.
День спустя.
В общем пункт 1 — 01044 — Блок управления закодирован неправильно успешно убран путем добавления в блоке Гэтвея пункта 56 (Головное устройство). Больше эта ошибка не вываливается.
Осталась ошибка по обрыву цепи задних динамиков, ибо их нет в реале. Кто может подсказать, где необходимо произвести манипуляции, дабы эти цепи не опрашивались. Данных по кодированию нет. При входе в длинное кодирование, там все пусто.
Голову установил RCD 230G.
Понимаю, что эта ошибка абсолютно ни на что не влияет, но просто интересно, можно ли это убрать?
Заранее спасибо.
Еще пару дней спустя.
Прописал новый код в длинной кодировке и этой ошибки больше нет.
Жаль некого здесь поблагодарить, ибо ни кто не откликнулся.
Всем удачи и ровных дорог!
-
- 6 сен 2018
- 183
- Иркутская обл.
- Audi A4 B6
Приветствую всех!
Авто Audi A4 B6 8E, МКПП 6 ст, Quattro
Завоздушил задний суппорт, прокачали всё хорошо, решил пройтись по блокам ABS в VAG COM, начал читать блоки и загорелась вся гирлянда на приборке.
Кодировки чтоли слетели! ЧТо делать?
Прикрепил пар фоток, одна с табличкой комплектации из багажникаВложения:
-
- 6 сен 2018
- 183
- Иркутская обл.
- Audi A4 B6
Вот ошибки:
Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
66-10 — не согласованный — Спорадическая
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —Никакие фишки не отключал, никуда собственно не лез, просто тормоза прокачал
Хотел попробовать блоком ABS прокачать вот и полез блоки читать, но ничего там не нашёл и качал педалью, может когда блоки читал какой нибудь тест включил? -
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
-
- 6 сен 2018
- 183
- Иркутская обл.
- Audi A4 B6
Никаких кодов не прописывал, просто по блокам прошелся в базовых установках ABS
-
- 6 сен 2018
- 183
- Иркутская обл.
- Audi A4 B6
На первом фото тест включен, что означает?
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Да там в кодировке дело , адаптация датчика вторична ((
Один фиг придется заново проверять кодировку как мне кажется …
Выглядит это где то так (взято с Драйва ) «Приветствую, кодировка блока abs на a4 b8 состоит из 6-ти символов (на вариаторе может быть 8, последние два откидываем, если переносим кодировку в новый блок, в котором их 6). Первые два — это коробка и двигатель (те размер дисков) остальные это активные функции и проверка по вин, тк при кодировке происходит привязка. Коротко — нужно первые два символа вписать от s4 с тем типом кпп который у Вас, пример если мкпп — 28, если акпп — 29. Остальные с 3-го по 6-й оставить свои. Если Вы ставите quattro с моно, то все так же делаем. При кодировке произойдет привязка к вин и все заработает штатно на тормозах от S4. Если замена с 312 на 320 перед, то нужно первые два символа от такого же двигателя и кпп.»Как видим обычно чаще всего требуется при смене типа суппортов , кроме того она привязывается к VIN. Понятия не имею что можно так почитать ,что она отвалилась ((
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Руки не совать туда куда не надо …
Заходите в 03 блок ABS с заведенным мотором
там идете 11 логин и вводите 09395
выходите и идете 07 кодирование и вводите 04495
Далее проверяете что руль стоит прямо ( проверить положение G85 в группе измерений 005 ) . Положение должно быть «0» +- 5 гр . И идете снова в 11 логин и вводите 40168 .
Далее идете в базовый регулировки в 001 группу и подтверждаете правильность калаибровки G85 .
После этого стираете ошибки и выключаетевключаете зажигание .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Я бы вискарь за подробную инструкцию Владу к новому году поставил .. )) И про руки верно замечено ))
-
- 6 сен 2018
- 183
- Иркутская обл.
- Audi A4 B6
Спасибо огромное! Помогло, новогодняя гирлянда потухла)
Всех с наступающим! -
- 6 сен 2018
- 183
- Иркутская обл.
- Audi A4 B6
Да не вопрос, я бы поставил) подскажите как это сделать?)
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Удивительно ! Как так получилось ума не приложу !? Не в себе был видимо и случайно наковырял )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Давным -давно , во времена голубых Масловских диагностических шнурков , мне точно также указали на отсутствие мозгов в экономии на покупку диагностического оборудования ))) Год поисков и проб .. Это сейчас их как собак не резанных всяких видов ..
Зато на будущее знаешь с кем можно проконсультироваться на предмет хотелок …))
Помимо ошибки по ESP, в неисправностях висел блок управления №19, который отвечает за «диагностику интерфейсов шин данных». Ошибка выглядела следующим образом:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B
Компонент: Gateway H09 0030
Ревизия: 09 Серийный номер: 0800805131001F
Кодировка: 6DFE73C61B3104
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2757DD7A96A9480637-8072
2 Найдены неисправности:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 243
Пробег: 292606 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.09
Время: 14:21:03
00381 — Шина данных комбинации приборов
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 3
Отсчет времени: 15
Надпись «Блок управления закодирован неправильно» натолкнула меня на мысль просмотреть что же там активировано.
Полный размер
Все просто, ответ был в самом конце, не стояла галочка напротив «парковочного ассистента». Ставим галку, стираем ошибки, повторный тест неисправностей и ошибка блока №19 отсутствует. Все оказалось довольно просто. Может быть моя запись кому-то тоже поможет стать на путь истинный)
julikas
Просто заглянул
-
#1
Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.
RVB
Гольфовод
-
#2
Как бы с прошивкой эта трабла не связана?? в контроллере есть версия прошивки попробуй выложи может кто поможет и серийник блока! А может и сам контроллер неисправет! Факт один что это не проводка и не датчики точно!
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#3
julikas написал(а):
Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.
Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся
DEH
user posted image
-
#4
julikas написал(а):
Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.
Постоянно появлялась такая же ошибка когда в разъеме гидроблока была вода, видимо контакты какие-то замыкались. Проверьте его у себя в первую очередь…
ten70
Оракул
-
#5
julikas написал(а):
Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.
Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?
Номер блока АБС и его кодировку в студию.
julikas
Просто заглянул
-
#6
byasha написал(а):
Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся
да не лазил я туда…
был шлейф порван, решил востановить, снял касету, востановил шлейф, собрал, завел авто и появилась ошибка. Датчег положения руля G85не нарушил, всегда как востанавливаю шлейф, фиксирую датчик на 0 градусов.
julikas
Просто заглянул
-
#7
ten70 написал(а):
Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?
Номер блока АБС и его кодировку в студию.
завтра скину.
julikas
Просто заглянул
-
#8
nomer 4B0614517G
KOMPONENT ABS/ESP front 3428
kodirovanije 00000
kod servisa WSC 00000
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
ten70
Оракул
-
#10
Coding
Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: The PR codes ( such as 1LJ ) can be found in a sticker near the spare tire well.0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.[Select]
[03 — ABS Brakes][Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back][Login — 11]
Enter 40168
[Do It!][Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back][Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back][Close Controller, Go Back — 06]
SAIeksey
Просто заглянул
-
#11
Машина Audi A6 горбатая 2002г. снимали руль, и когда собирали все обратно появилось несколько ошибок, после их подтерли и осталась одна 01044,
все делали как выше ошибка вроде удаляется на vag-com, а кодировки не прописываются, когда захожу заново в блок абс потом [02] ошибка появляется в машине все без изменений горит абс и тормоза
помогите как ее убрать?
stawer
Просто заглянул
-
#12
Подскажите, пожалуйста.
При диагностики ВагКомом всплыла такая ошибка, что делать?
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb
Part No: 7H0 959 433 B
Компонент: C1W Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00025
Мастерская #: WSC 02736
VCID: 3260E6D1D45D
1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
aka4
Я здесь живу
-
#13
Чем читаем?clb определился,в нормальной программе есть всплывающие подсказки при входе в кодирование,вот там и выбираем свою конфигурацию,и меняем кодирование.
stawer
Просто заглянул
-
#14
Прикупил Васю диагност, подключил первый раз к авто, толком еще не разобрался, обясните по подробней с обноруженой ошибкой.
aka4
Я здесь живу
-
#15
В 46-ой,кодирование,всплывет окно,в нем выбираем вариант кодирования для данного авто,подставляем необходимые цифры в код,выполнить,сохранить.ВСЕ.
kvp01
Профессиональный советчик
-
#16
Кодировка Вашего блока должна соответствовать нижеприведенной таблице:
;
;
C00,Comfort System (J393) Coding
C01,+00001 = Selective Locking inactive
C02,+00002 = 4-Doors (only with Sliding Door Rear Left AND Right)
C03,+00004 = Sliding Door Rear Left
C04,+00008 = Sliding Door Rear Right
C05,+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
C06,+00064 = Power Windows installed and with Central Locking
C07,+01024 = Power Windows installed but without Central Locking
C08,
C09,The Coding is the Sum of the individual Options.
Проверьте и, если есть расхождения внесите изменения.Судя по Вашему коду, у Вас должно быть:
+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
+00008 = Sliding Door Rear Right
+00001 = Selective Locking inactive
Итого 00025.
stawer
Просто заглянул
-
#17
всем спасибо, разобрался!!!! все поправил.
stawer
Просто заглянул
-
#18
Еще один вопросик, как активировать функцию дневной свет фар?
aka4
Я здесь живу
-
#19
09-ый адрес,длинное кодирование,вроде так
x.bag
Просто заглянул
-
#20
Всем привет!
Недавно приобрел диагноста Васю. Просканировав на ошибки получил следующее:
VIN: WV1ZZZ2KZDX024921 Номерной знак:
Пробег: 34530km-21455mi Номер заказ-наряда:
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 R АО: 7N0 907 530 H
Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1632
Кодировка: 357400
Код мастерской: WSC 35110 377 00145
1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 34377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.20
Время: 13:57:25
Кто нибудь может подсказать, как с этим бороться?
Спасибо.
ЗЫ: Единственное, что я делал, это установил головное устройство. В авто изначально не было радио, но аудиоподготовка была. Т.е. и динамики в передних дверях, и все необходимые шнурки, для подключения «головы». По радио тоже бьется одна ошибка, но она связана с отсутствием задних динамиков, ибо их действительно нет, т.к. у меня грузовой Caddy, и в грузовом отсеке динамиков нет.
ЗЫ ЗЫ: Может нужно было «прописать» эту голову в блок Гэтвея с помощью Васи? Это 19 блок и в списке оборудования необходимо поставить галочку напротив 56 блока. Только вот потом нужно будет, как мне кажется в каком то из битов установить галочку, чтобы связать их? Подскажите, кто знает, чтобы не упороть чего лишнего…)))
Заранее спасибо.
День спустя.
В общем пункт 1 — 01044 — Блок управления закодирован неправильно успешно убран путем добавления в блоке Гэтвея пункта 56 (Головное устройство). Больше эта ошибка не вываливается.
Осталась ошибка по обрыву цепи задних динамиков, ибо их нет в реале. Кто может подсказать, где необходимо произвести манипуляции, дабы эти цепи не опрашивались. Данных по кодированию нет. При входе в длинное кодирование, там все пусто.
Голову установил RCD 230G.
Понимаю, что эта ошибка абсолютно ни на что не влияет, но просто интересно, можно ли это убрать?
Заранее спасибо.
Еще пару дней спустя.
Прописал новый код в длинной кодировке и этой ошибки больше нет.
Жаль некого здесь поблагодарить, ибо ни кто не откликнулся.
Всем удачи и ровных дорог!
-
- 8 окт 2014
- 379
- A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
ошибка 01044 неверно кодирован блок управления, висит по 01 адресу (двигатель).
уже 4 месяца горит спираль на приборке, раньше проблем небыло.
началось с того, что отсоединил реле 219 (то что на ЭБУ идет), и многие кодировки послетали, кодировки восстановил а вот ошибка не уходит. может адаптацию провести надо где то?
искал в гугле решение проблемы, но там у всех эта ошибка в других адресах у кого АБС у кого в 19-м канале.
что с ней делать, задолбала! -
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А вин номер есть у твоего уникального автомобиля ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 окт 2014
- 379
- A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
WAUZZZ4BZYN078904
двиг AKN, прошивку пришлось поставить от AKE чтоб увидел МКПП. Но после прошивки ошибки небыло, появилась только после отсоединения реле -
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Кодировка блока какая на данный момент ? Что там с коробкой происходило ? Блин! Вы сначала наковыряете, а потом ребусы тут выкладываете без какой бы то ни было вменяемой информации …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 окт 2014
- 379
- A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
вот до и после появления ошибки
Engine Labels: 059-907-401-AKE.clbControl Module Part Number: 4Z7 907 401 B
Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G600SG D06
Software Coding: 01015
1 Fault Found:
01375 — Valves for Engine Mounting; Stage 1
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent
ABS
Control Module Part Number: 8E0 614 111 AH
Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Software Coding: 00012
No fault code found.
А вот теперь
Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb
Part No: 4Z7 907 401 B
Component: 2.5l/4VTEDC G200SG D06
Coding: 01015
Shop #: WSC 00000
VCID: 3C7D2A292C70869Subsystem 1 — Part No: 00013059
Component: 130 106CC150_1.V5A651969190
00013059 130 106CC150_1.V5A6519691902 Faults Found:
01375 — Valves for Engine Mounting; Stage 1
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent
01044 — Control Module Incorrectly Coded
35-00 — — -
- 8 окт 2014
- 379
- A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
коробку автомат заменили на мкпп. AKN 2000 не знает карт для МКПП, поэтому прошивку поставили от AKE allroad.
ошибки небыло после прошивки! я так еще недели 3 отьездил
ошибка появилась после того как я снял реле 219 (на блок ЭБУ), а клемму не скинул. послетали все кодировки, даже иммобилайзер отключенный, снова включился. -
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Молодец что пытливый … 01012 кодировку пробовал ставить ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Хотя твой блок хрен ее воспримет т.к. он априори под полный привод …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 окт 2014
- 379
- A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
так и есть, но до этого тоже стояла 01015 и ошибку не выдовало. Кодировки я восстановил по старым логам диагностики, мне кажется где то слетела какая то адаптация.
на приборке всего 2 ошибки, датчик температуры масла, его менять буду, и спираль. Заменю датчик останется эта долбаная спираль гореть, глаза режет. Выпаивать не хочуОстался старый флеш, при котором все было чисто, думаю может его залить?
кодировки и адаптации в нем хронятся? -
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Блок 4Z7907401B хоть ты убейся не закодируется под монопривод . Что там у тебя было и как можешь вспоминать теперь во снах . Ошибка была сразу после прошивки просто спираль загорелась позже слегка когда критический счетчик набрался по ней .Ты просто не воспринял что тебе два года талдычили тут грамотные люди .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 окт 2014
- 379
- A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
Я тут не хочу конечно спорить, все выводы логичны. Поправлю в одном
на AKN ДМРВ Bosh а на AKE Hitachi, сразу после перепрошивки я еще неделю ее каждый день со шнурком обследовал, настраивал наддув и разбирался почему она дымит, пока не дошло что нужно заменить ДМРВ. ошибка отсутствовала!
А насчет грамотных людей, так я слушаю и делаю, как пишут. Моя ошибка была в самом начале, когда продавец машины сказал поставь механику, я все переделал. Надо было ставить автомат и все -
- 8 окт 2014
- 379
- A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
А ну ка, сейчас дяденька WYCC расскажет решение этой сложной проблемы.
как я уже писалопа! прописываем WSC 02325, И спираль гаснет, кодировка остается 01015
-
- 8 окт 2014
- 379
- A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
Да я сам 4 месяца ездил, не понимал в чем дело. Потому и отписал, может пригодится кому то.
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Кодирование то не верное все равно … Теперь стоит попробовать снять клемму АКБ и посмотреть что будет при этом . Думаю стоит озадачится если все так прибить данное светопредставление в прошивке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 окт 2014
- 379
- A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
да, снова заморгала. можно попробывать, спасибо. сейчас спрошу, может согласятся подправить
Ошибки ABS — 01044 и 00778
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Audi A4 B6? 2002гв. Машина пригнана из США. Там ничего не горело, приехала сюда — горитят лампочки ESP и ABS. Продиагностировал VAG-COMом и выдало следующие ошибки:
в блоке управления рулевого колеса — 01426 и 01794.
В блоке ABS — 01044 и 00778.
Пробовал очистить — очищаются, но тут же появляются опять. Что это за ошибки и что с ними делать.??
-
DZimoS
- Сообщения: 28
- Каменец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- 2003 Audi A4
- Авто: A4 B6 8E
-
- Отправить письмо пользователю DZimoS
- Гараж
DZimoS » 25 май 2011, 16:06
я в этом вопросе за 2 дна продвинулся посерьезнее. Вот что накопал:
в блоке управления рулевого колеса — 01426-панель управления на рулевом колесе Е221 и 01794-неправильно введен номер шасси в блок управления.
В блоке ABS — 01044-неправильно кодирован блок управления и 00778-датчик поворота рулевого колеса G85.
01044 — Неправильно кодирован блок управления
Последовательность деиствий при замене блока управления -J104 ESP или замене датчика угла поворота рулевого колеса:
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 необходимо закодировать блок управления ABS/ESP заново.
Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем (ESP).
Указание: Новые блоки управления поставляются со склада з/ч не запрограммированными, т.е. кодировка неисправного блока управления в большинстве случаев деиствительна для нового блока управления (при идентичных номере и индексе блока управления)
Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса -G85
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
— Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Кодирование блока управления
Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Указание: У автомобилеи с двигателем BFB, тормознои системои 1LТ и Multitronic следующие специальные кодировки логин: 9399 и код: 4499
Таблица логинов
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра тормозов: Код комплектации
Еще не серииная 1
Brembo 17 дюимов 2 1LJ
FN3 16 дюимов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюимов 4 1LX
FNR 16 дюимов 4 1LA, 1LG
FN3 15 дюимов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
например, логин для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54:
09675
Таблица кодировок
1. Цифра 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра тормозов: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюимов 3 1LX
FNR 16 дюимов 3 1LG
FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюимов 5 1LJ
Еще не серииная 6
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
например, кодировка для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54:
04175
Т.о. сначала ломимся в логин (для ALT моего с 15ми колесами это логин 09579 кодировка 04279)
потом сразу же вводим кодировку.
После этой процедуры снова логин 40168 и выбор 1й группы в BASIC SETTINGS — адаптация датчика положения рулевого колеса.
После этого все лампочки моргают и горят как новогодняя елка — нужно проехать некоторое расстояние (метров 300), проверить тормоза — как только система привыкнет к новому статусу — все лампочки погаснут сами.
Во время этого теста при считывании ошибок можно увидеть сообщение 01486 — Фунциональный тест системы активирован.
Он не может быть прерван — только завершен.
— Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Попробую все это проделать на своей, но правда только через 2 недели(не могу вырваться в Брест, а у самого Vag-coma нет). Потом отпишу помогло или нет.
Сказали спасибо:
- CTaJluH
-
DZimoS
- Сообщения: 28
- Каменец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- 2003 Audi A4
- Авто: A4 B6 8E
-
- Отправить письмо пользователю DZimoS
- Гараж
CTaJluH » 25 май 2011, 16:26
DZimoS писал(а): потом сразу же вводим кодировку.
Это как, обьясни, где ее взять эту кодировку?
я так понимаю она берется из этой таблицы:
Таблица кодировок
1. Цифра 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра тормозов: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюимов 3 1LX
FNR 16 дюимов 3 1LG
FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюимов 5 1LJ
Еще не серииная 6
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
или я не прав?
я сегодня если успею попробую на своей без замены блока.. завтра отпишусь..
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…
-
CTaJluH
- Сообщения: 73
- Солигорск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
- Ваше имя: Роман
- Город: Солигорск
-
- Отправить письмо пользователю CTaJluH
DZimoS » 25 май 2011, 17:24
да, она берется из таблицы. логин из одной, а кодировка из другой. Просто составляешь ее на основе данных свое
— Добавлено спустя 28 секунд:
на основе данных своей машины.
— Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
но насколько я понял, этот метод прокатывает только на А4 в В6 кузове. На А6 не знаю. В принципе если получится — скажешь =))
-
DZimoS
- Сообщения: 28
- Каменец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- 2003 Audi A4
- Авто: A4 B6 8E
-
- Отправить письмо пользователю DZimoS
- Гараж
CTaJluH » 26 май 2011, 08:06
CTaJluH писал(а):завтра отпишусь..
Вчера объездил весь город Солигорск, у нас в городе ни одно СТО ABS не занимается (все что они могут это только считать ошибки), но нашел человека который согласился это сделать. Договорился с ним на субботу.
Если удасться решить проблему, то я постараюсь на выходных отписаться.
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…
-
CTaJluH
- Сообщения: 73
- Солигорск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
- Ваше имя: Роман
- Город: Солигорск
-
- Отправить письмо пользователю CTaJluH
DZimoS » 29 май 2011, 14:56
CTaJluH писал(а):
CTaJluH писал(а):завтра отпишусь..
Вчера объездил весь город Солигорск, у нас в городе ни одно СТО ABS не занимается (все что они могут это только считать ошибки), но нашел человека который согласился это сделать. Договорился с ним на субботу.
Если удасться решить проблему, то я постараюсь на выходных отписаться.
А я заказал себе VAG-COM 409. Во вторник должен прийти. Постараюсь перепрограммировать и сделать все сам. Если получится, отпишусь что и как)))
-
DZimoS
- Сообщения: 28
- Каменец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- 2003 Audi A4
- Авто: A4 B6 8E
-
- Отправить письмо пользователю DZimoS
- Гараж
CTaJluH » 30 май 2011, 08:28
DZimoS писал(а):А я заказал себе VAG-COM 409. Во вторник должен прийти. Постараюсь перепрограммировать и сделать все сам. Если получится, отпишусь что и как)))
Не решил я свою проблему, с человеком встретился, но у нас ничего не получилось… если можно, опиши подробно в какие из окон будешь вводить логин, код, и куда потом вводить логин для адаптации датчика угла поворота.. если можно даже скриншоты сделать.. может мы просто что-то не так сделали..
DZimoS писал(а):А я заказал себе VAG-COM 409.
а где заказывал, цена? потому что я уже тоже задался этой целью.
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…
-
CTaJluH
- Сообщения: 73
- Солигорск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
- Ваше имя: Роман
- Город: Солигорск
-
- Отправить письмо пользователю CTaJluH
DZimoS » 30 май 2011, 10:00
Прийти он мне должен вроде завтра. К обеду заберу его. Вечером буду подключать и колдовать. Если успею и не будет проблем с адаптацией его с моим ноутом, то вечером попробую потыркаться и решить трабл. Но это не факт еще. Я думаю что придется винду ставить на ноуте(у меня семерка и я не уверен что с ней он будет дружить). Как сделаю или разберусь со всем этим отпишусь и если получится сделаю скрины.
Если чесно, я этот ваг-ком завтра первый раз увижу и первый раз буду им чтото делать Но меня спасает что я по профессии инженер-программист, так что думаю что смогу разобраться с ним
Покупал я его в Минске. Заказал у мужичка одного. Он наложенным платежом мне выслал в субботу. Стоит 30уе по курсу 6тр. Те получается 180тр. Скину его телефон — 655-58-76(Велком). Если че, можно у него заказать.
-
DZimoS
- Сообщения: 28
- Каменец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- 2003 Audi A4
- Авто: A4 B6 8E
-
- Отправить письмо пользователю DZimoS
- Гараж
CTaJluH » 30 май 2011, 11:10
DZimoS,благодарю за номер телефона.. буду ждать ваших результатов.
— Добавлено спустя 21 час 55 минут 36 секунд:
DZimoS писал(а): Как сделаю или разберусь со всем этим отпишусь и если получится сделаю скрины.
Починил, вчера
Через знакомого нашел человека с VAG-VOMом, живет в соседнем дому, мы с ним встретились, посидели и со второго раза у нас получилось..главное не спешить.
Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел логин: 07595 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно код: 06295 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06295. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:
1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат; (первый раз вместо 0,0 у меня показало -7,5, возможно из-за того что не довернули до нужного угла руль. Думаю из-за этого пришлось кодировать второй раз.)
5) Логин (11) — ввести 40168; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).
Потом неглуша автомобиль, отключили ваг-ком и поехали кататься, проехав по прямой метров 10-20 потухла ЕСП, затем совершив пару поворотов вправо, влево и движение задним ходом, потухла АБС.
Заглушил авто, затем опять завел, тишина и спокойствие, ничего не пищит. Поехал на проселочной дороге совершил испытательный заезд, все системы работоспособны, полет нормальный.
Счастью моему небыло предела . Чего и вам желаю!
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…
-
CTaJluH
- Сообщения: 73
- Солигорск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
- Ваше имя: Роман
- Город: Солигорск
-
- Отправить письмо пользователю CTaJluH
CTaJluH » 31 май 2011, 10:47
Мучает только один вопрос, из-за чего слетела кодировка АБС..
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…
-
CTaJluH
- Сообщения: 73
- Солигорск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
- Ваше имя: Роман
- Город: Солигорск
-
- Отправить письмо пользователю CTaJluH
CTaJluH » 31 май 2011, 11:18
Тоже склоняюсь к скачку напряжения, потому что ошибки вылезли в момент заводки авто..Главное что теперь извесно как это лечится.
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…
-
CTaJluH
- Сообщения: 73
- Солигорск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
- Ваше имя: Роман
- Город: Солигорск
-
- Отправить письмо пользователю CTaJluH
DZimoS » 31 май 2011, 11:29
ну да)) хотя, по большому счету, отказоустойчивость электронных систем в авто оставляет желать лудшего. Причем, как я посмотрел, в любых… Кста, скиньте мне совой номер мобильника. Я когда делать свою буду если чего не пойму, то смогу позвонить и уточнить.
-
DZimoS
- Сообщения: 28
- Каменец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- 2003 Audi A4
- Авто: A4 B6 8E
-
- Отправить письмо пользователю DZimoS
- Гараж
CTaJluH » 31 май 2011, 11:37
Звони, подскажу: +375 29 551 28 39 (МТС), Рома.
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…
-
CTaJluH
- Сообщения: 73
- Солигорск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
- Ваше имя: Роман
- Город: Солигорск
-
- Отправить письмо пользователю CTaJluH
CTaJluH » 31 май 2011, 11:53
Пожалуйста.
Последний раз редактировалось CTaJluH 01 июн 2011, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…
-
CTaJluH
- Сообщения: 73
- Солигорск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
- Ваше имя: Роман
- Город: Солигорск
-
- Отправить письмо пользователю CTaJluH
DZimoS » 01 июн 2011, 11:29
Сегодня утром пришел кабель!!! Я на работе его установил и настроил прогу. Кста, даже винду не пришлось перебивать. Дрова работают с семеркой
Все настроил, прогу зарегил. Как только приеду с проверки с района, сразу домой и работать-работать!
-
DZimoS
- Сообщения: 28
- Каменец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- 2003 Audi A4
- Авто: A4 B6 8E
-
- Отправить письмо пользователю DZimoS
- Гараж
CTaJluH » 01 июн 2011, 11:50
Успехов в работе! если что звони
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…
-
CTaJluH
- Сообщения: 73
- Солигорск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
- Ваше имя: Роман
- Город: Солигорск
-
- Отправить письмо пользователю CTaJluH
- Список форумов ‹ Автомобильные темы ‹ Компьютерная диагностика и программы
Вернуться в Компьютерная диагностика и программы
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
кватра
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: красноярск
- Имя: Сергей
ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
уважаемые помогите мне с решением этой проблемы,нет программы и нет возможности мне ее найти и скачать,кто мне поможет ?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10412
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 132
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
Сообщение
a8s8 » Ср окт 26, 2011 4:51 pm
Здрасте!
http://www.ross-tech.com/
вводишь в поиск и…
А вообще-то у нас представляются
p.s. а еще у нас «поиском» тоже можно найти интересующую информацию.
Лучше Ауди — может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10412
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 132
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
Сообщение
a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:10 pm
Начнем с того, что напиши какой знак.
Тему потом перенесем в соответствующий раздел.
Лучше Ауди — может быть только Ауди!
-
хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
Сообщение
хатаб » Ср окт 26, 2011 5:15 pm
Я ваще ни чо не понял. что за кодировка, кодировка чего и что за знак такой с кодировкой
89851657414
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10412
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 132
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
Сообщение
a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:17 pm
Это код о неправильной кодировке блока. Какого блока и как кварта этот код нашел или определил — не понятно.
Может напишет,заодно и про знак.
Лучше Ауди — может быть только Ауди!
-
кватра
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: красноярск
- Имя: Сергей
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10412
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 132
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
Сообщение
a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:30 pm
Этот значек?
Лучше Ауди — может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10412
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 132
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
Сообщение
a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:35 pm
Будем ждать что скажут спецы
Лучше Ауди — может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10412
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 132
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
Сообщение
a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:41 pm
Пишем только маленькими буквами.
Я сталкивался с такой проблемой,но у меня так ругался блок контроля давления в шинах.Я поставил кодировку блока «панели инструментов» как для Северной америки и блок перестал видеть датчики давления в шинах.
Выдавал такую ошибку.
До появления этой ошибки что-то с автомобилем делали?
Лучше Ауди — может быть только Ауди!
-
кватра
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: красноярск
- Имя: Сергей
Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
Сообщение
кватра » Ср окт 26, 2011 6:06 pm
Контроллер 4D0 907 389 C
что это подскажите и где взять
то что Вы скидывали ссылку я читал,но я немогу понять от куда он берет такие параметры
-
хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли
Сообщение
хатаб » Ср окт 26, 2011 6:34 pm
кватра писал(а):нет программы и нет возможности мне ее найти и скачать
Честно говоря я так понял что вага у тебя нет. Без него танцы с бубном вокруг машины не помогут. Есть два варианта событий
1) Попытаться найти ваг и прочитать ошибки. После этого попробовать найти причину этих ошибок тем самым решить проблему.
2) Это съездить в сервис на компьютер и сделать там у них диагностику.
89851657414
Вернуться в «Техподдержка»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
В 09.07.2019 в 20:55, ratnik сказал:
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201).
Возможно потребуется заменить гидравлический блок ABS (N55)
Выполнять: Запуск тормозного насоса
Выполнить: датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Возможно потребуется заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)Чаще обычного меняют гидравлический блок ABS. Либо его ремонт.
1. Датчик G201 менялся 2 раза, но в моём васе в базовых установках есть только
— регулировка датчика положения руля
— утечка тормозной жидкости
— тест esp
Тест утечка тормозухи запускал, после него давление на ХХ без педали было 6бар и авто на D не ехало при отпускании тормоза. В адаптациях не смог ничего запустить, окна неактивные.
2. Модули J104 обоим кодировку сделал, оба ставил, но без изменений, как будто и не менял их.
3. Гидроблок abs пришлось заменить на тот, что с разбора, т.к вылезла ошибка по клапану abs. До нас гидроблоки меняли туда-сюда и один соленоид отвалился от сварки уже у нас при тестах, но думаю, дело не в нём, т.к электрически гидроблок не связан по датчику g201.
4. Проводка проверена. Сопли кидались до нас, видно по следам. Фишку на датчик заменили. Питалова и массы на J104 проверены. По осцылю давление 0бар — 0.5В, давление 70бар — 1.5В
5. Электрически обманули J104, сделали, чтоб без нажатия педали на ХХ не было отрицательного давления -0.33бар,
сделали +0.6бар, ниже не падало, вечером катались 3ч, глушили, запускали — всё норм. На утро (авто в боксе ночевало, в целях безопасности всегда снимаем клеммы аккума) запустил, прогрел, поехал, обороты свыше 2000 — код 01435.
Таких совпадений, типа сделали, было 3раза. Один раз было после того как почистили подгоревшие контакты на лягушке тормоза (клиент говорил, что тот мастер менял её на новую, но родной в машине не нашли, а с виду не поняли). Третий раз было, когда пропаяли J104, тож до поздна катались, всё норм, на утро та же ошибка.
Клиент авто забрал, на ней в отпуск, обещал быть ч/з 10дн. Есть время подумать.
Мысли такие:
1. найти способ сделать адаптацию датчика давления
2. найти инфу об алгоритме работы abs/esp, связанную с оборотами 2000.
3. найти ответ на зависимость неисправности от температуры
Мож кто что-нить добвит?
В 09.07.2019 в 20:55, ratnik сказал:
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201).
Возможно потребуется заменить гидравлический блок ABS (N55)
Выполнять: Запуск тормозного насоса
Выполнить: датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Возможно потребуется заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)Чаще обычного меняют гидравлический блок ABS. Либо его ремонт.
1. Датчик G201 менялся 2 раза, но в моём васе в базовых установках есть только
— регулировка датчика положения руля
— утечка тормозной жидкости
— тест esp
Тест утечка тормозухи запускал, после него давление на ХХ без педали было 6бар и авто на D не ехало при отпускании тормоза. В адаптациях не смог ничего запустить, окна неактивные.
2. Модули J104 обоим кодировку сделал, оба ставил, но без изменений, как будто и не менял их.
3. Гидроблок abs пришлось заменить на тот, что с разбора, т.к вылезла ошибка по клапану abs. До нас гидроблоки меняли туда-сюда и один соленоид отвалился от сварки уже у нас при тестах, но думаю, дело не в нём, т.к электрически гидроблок не связан по датчику g201.
4. Проводка проверена. Сопли кидались до нас, видно по следам. Фишку на датчик заменили. Питалова и массы на J104 проверены. По осцылю давление 0бар — 0.5В, давление 70бар — 1.5В
5. Электрически обманули J104, сделали, чтоб без нажатия педали на ХХ не было отрицательного давления -0.33бар,
сделали +0.6бар, ниже не падало, вечером катались 3ч, глушили, запускали — всё норм. На утро (авто в боксе ночевало, в целях безопасности всегда снимаем клеммы аккума) запустил, прогрел, поехал, обороты свыше 2000 — код 01435.
Таких совпадений, типа сделали, было 3раза. Один раз было после того как почистили подгоревшие контакты на лягушке тормоза (клиент говорил, что тот мастер менял её на новую, но родной в машине не нашли, а с виду не поняли). Третий раз было, когда пропаяли J104, тож до поздна катались, всё норм, на утро та же ошибка.
Клиент авто забрал, на ней в отпуск, обещал быть ч/з 10дн. Есть время подумать.
Мысли такие:
1. найти способ сделать адаптацию датчика давления
2. найти инфу об алгоритме работы abs/esp, связанную с оборотами 2000.
3. найти ответ на зависимость неисправности от температуры
Мож кто что-нить добвит?