Всем привет! Мой рассказ пойдет о наблюдениях после того как я узнал, что моя машина шита кривыми руками и о датчике ДМРВ.
Как я узнал, что у меня машина шита я написал и так же я писал, что у меня имеется вот такая ошибка
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
почитав интернет и сопоставив все я пришел к выводу, что: ДМРВ (0 280 218 063) который идет в каталоге по VIN просто не хватает, от того он и ругается, что верхний предел привешен.
Полазив в гараже я нашел старый ДМРВ корпус которого был 0 280 218 063, а вставка внутри F00C2G2049 BOSCH, я был удивлен ! Ранее по этому датчику так же была ошибка, но привешен нижний предел и я его заменил!
В мою светлую голову пришла мысль и я читал об этом, что его F00C2G2049 BOSCH можно попробовать помыть. Перечитав кучу информации и мнений я пришел к выводу, что лучше всего промыть его любой промывкой в которой не содержится едких веществ, а имеется «Толуол». На сколько я понял из вычитанного в интернете он очищает, а не съедает напыление! Поехав в магазин и прочитав составы (продавец сказал, что я калории высчитываю! ) нашел вот такое средство
, почистив вставку я ее установил и пробный заезд меня приятно удивил ! Пока ошибок нет ! Я понимаю, что это не надолго и поэтому вопрос в каком авто устанавливалась вставка с таким номером F00C2G2049?
#1
Cubic
-
- Пользователи
- 580 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Отправлено 14 Январь 2010 — 23:27
Случилась неприятность
Во время движения (на холостых оборотах) стали плавать обороты двигателя. То падают до минимума (оборотов 300-400 наверное), то подпрыгнут до 1500-2500 … Под нагрузкой, вроде не замечалось такое …
Проявилось это во время движения. Заглушил, завел, вроде пропало. Оставил авто на пару часов, теперь вижу туже картину и при заводке холодного двигателя.
При внимательном наблюдении и прослушивании двигателя, во время прыжков оборотов двигателя слышны щелчки клапана, который стоит над воздушном фильтром.
Куда смотреть в первую очередь?
Поскольку оказался я немного не в своих краях, да и механика, к которому обычно обращался не найти что-то, прошу помощи в понимании процесса происходящего. Вероятно ремонтироваться буду в «гараже», но понимание что и зачем требуется …
Интернет есть, механиков нет …
Автомобиль: Ауди А4, 1998 года, двигатель AEB
-
0
- Наверх
#2
Daisy
Daisy
-
- Пользователи
- 2 916 Cообщений
Пользователь
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Яшик
- год выпуска: 2011
Отправлено 14 Январь 2010 — 23:40
сделай адаптацию дросельной заслонки вагом, у меня было такое на 1.8Т заведешь они туда сюда поскачут и успокояца, помогало. Серега Никифоров говорил что бывает заслонка как ее там называют хз выходит из строя она электронная к ней штекер подключаеца.
Карел
-
0
- Наверх
#3
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 15 Январь 2010 — 00:13
Сначала ВАГни.
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал..
Черный клапан на коробе возд.фильтра это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.
-
0
- Наверх
#4
Samuel
Samuel
-
- Пользователи
- 4 612 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль: Audi S6 Avant
- год выпуска: 1996
Отправлено 15 Январь 2010 — 01:23
Сначала ВАГни.
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал..
а на палатках помнится адаптировал
это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.
млин, а я все загонялся, что он глючит
-
0
- Наверх
#5
Cubic
Cubic
-
- Пользователи
- 580 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Отправлено 15 Январь 2010 — 15:17
ПроVAGал авто.
Ошибка 16487 Расходомер воздуха G70: слишком высокий уровень сигнала.
Подскажите, куда дальше смотреть?
ЗЫ. Адаптацию заслонки сделал. И помыл ее.
-
0
- Наверх
#6
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 15 Январь 2010 — 15:23
Расходомер на замену.Брать оригинал.
Подскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.
2Samuel
Ты даже помнишь?
Я не адаптацию проводил,а смотрел угол.
-
0
- Наверх
#7
Cubic
Cubic
-
- Пользователи
- 580 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Отправлено 15 Январь 2010 — 15:28
Расходомер на замену.Брать оригинал.
Так, предложение понятно и неприятно.
Есть может еще какие предложения?
-
0
- Наверх
#8
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 15 Январь 2010 — 15:44
Узнать у Сергейника.Что он посоветует.
UPD:
16487/P0103/000259 — Mass Air Flow (MAF) (G70): Signal too High
Possible Symptoms
Probably no serious malfunctions
Loss of power
Possible Causes
Wiring and/or connections (short circuit?)
Mass Air Flow (MAF) (G70) defective
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Mass Air Flow (MAF) (G70)
-
0
- Наверх
#9
Cubic
Cubic
-
- Пользователи
- 580 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Отправлено 15 Январь 2010 — 18:33
Подскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.
Звонок в Атлант не дал положительных результатов
При упоминании Ауди сказали, что запчастей нет
А можно подробней про оригинал?
А то тут предложение поступило вставку поменять. Производителя не запомнил, какой-то японец, судя по названию. Ценник приятно удивил — около 1500 рублей.
Позвонил в правильный сервис, порекомендовали скинуть разъем с датчика. Скинул, прыжки в оборотах двигателя пропали (что и требовалось доказать), а работа стала просто замечательна — тянет в широком диапазоне оборотов (ранее, не малых оборотах были заметны попытки заглохнуть). О как!
В ближайшее время в сервис заеду. И поменяю злополучную деталь.
По результатам отпишусь.
-
0
- Наверх
#10
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 15 Январь 2010 — 20:27
Как это нету??
тыкать сюды
p.s. в Опелевском «Атланте» точно для ВАГа запчастей не будет.
Про вставки-где такие продают?(ссылка/адрес/тлф,плизз)
А подходит?
Японец?Они глючат в параметрах.Стремно брать такой.
-
0
- Наверх
#11
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 16 Январь 2010 — 11:46
ну, есть даже весь расходомер в сборе в районе 1500р, кетайцкий. ставьте, заодно узнаем как долго проживет -)))
вставка оригинал в районе 4к.р.
-
0
- Наверх
#12
MadSnail
MadSnail
-
- Пользователи
- 235 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD
Отправлено 24 Январь 2010 — 00:25
решил проблему?
-
0
- Наверх
#13
Cubic
Cubic
-
- Пользователи
- 580 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Отправлено 25 Январь 2010 — 23:19
Докладаю: чуть заря, Федька под …
Виноват.
Значит по пунктам.
Прибыл на правильный сервис. Сергейник и Ко приговорили расходомер воздуха. Заодно посмотрели на типичные болячки этого двигателя (заменили клапан вентиляции картера и к замене байпасный клапан).
Расходомер куплен и поставлен. Обороты двигателя нормализовались. Не прыгают ни разу. Да и двигатель стал более точен, чтоли …
Байпасный клапан придет в конце этой недели. Поменяю самостоятельно.
Из-за морозов разом померли амортизатор капота и передние стоики. Купили то и другое. Первое поменял сам, а второе завтра-послезатра поменяю. Заодно надоело заряжать аккумулятор — купил новый, на морозы можно не обращать внимания
Вот что значит морозы
-
0
- Наверх
#14
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 25 Январь 2010 — 23:53
Вот что значит морозы
Это не морозы,а несвоевременный уход за тачкой.
Что/почем обошлось?
-
0
- Наверх
#15
Cubic
Cubic
-
- Пользователи
- 580 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Отправлено 26 Январь 2010 — 00:17
Это не морозы,а несвоевременный уход за тачкой.Что/почем обошлось?
Спорить не буду, возможно и так.
Расходомер — 5,5 тыр руб.
Амортизатор капота -570 руб.
Амортизатор передний KYB Excel-G — 2100 руб. * 2 шт = 4200 руб
Комплект пыльников на амортизаторы KYB — около 400 руб.
Диагностика и замена клапана у СергейНик’а — 2000 руб. (душевые ребята, с любовью относятся к работе и профессионалы в своем деле).
Байпасный клапан — около 1100 руб (еще не получил, ожидается в конце недели).
Покупалось все через «свой» магазин. Но было предложение привезти детали из Белоруссии/Прибалтики — в таком случае стоимость падает в 2-3 раза. Но как правило детали это не новые (не мой случай, кузовной ремонт мне не нужен) — отказано. Да и надежность — поставил и забыл надолго.
Про расходомер могу сказать следующее: мыть его бесполезно — как правило идет износ/вспухание (вследствие нагрева, особенностей эксплуатации) дорожек резистивного слоя, а это мойкой не лечится. Вставка в расходомер в природе существует и пробивается по БОШЕевскому каталогу, но стоимость вставки близка к стоимости самого расходомера (покупать смысла нет).
-
0
- Наверх
-
20.09.2007, 08:46
#1
-
20.09.2007, 08:58
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ТОТОС
ДЗ больная либо сильно грязная (скорее первое)Остальные ошибки производные имхо
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Ошибки стирал-снова появляются? Букварь еще рекомендует проверить проводку к ДЗ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 09:01
#3
-
20.09.2007, 09:50
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ТОТОС
а по расходомеру что
Мое предположение, что мозги дают сигнал на ДЗ, она занимает неверное положение и, возможно, при этом исправный (?) расходомер фиксирует повышенный расход из-за рассогласования объема воздуха через больше чем надо открытую заслонку
И ошибка по ДМРВ получается вторичной
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 11:37
#5
Passat
0
ща ещё может кто подойдёт, хотя Влад(lifter ), обещал дать если чё потестить ДЗ.Добавлено спустя 1 час 35 минут 12 секунд:
больше нет никого???
. Сорри забыл совсем про отдельный пост для этих Вопросов…..
-
20.09.2007, 11:46
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ТОТОС
В первую очередь проверь ДЗ. Если она чистая, то тогда замена. Дальше я бы посмотрел сигнал с ДМРВ и заглянул бы в коррекцию топливоподачи (08-09 блоки). Связь между ошибками следующая:
[code]16487 расходомер воздуха G70 слишком высокий уровень сигнала
P 0103 — 35 -00 —
17963 превышено максимальное давление наддува
Р1555 — 35 — 10 спорадическая
17535 Ряд 1 ,адаптация смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси в системе
Р1127 — 35 — 10 спорадическая [/code]
Скорее всего ДМРВ под замену.
[code]17953 Управление дроссельной заслонкой : сбой в работе
Р1545 — 35 — 10 спорадическая
16505 потенциометр дроссельной заслонки — G69 ,недостоверный сигнал
Р0121 — 35 — 10 спорадическая [/code]
А это к ДЗ…Как машинка то едет?
-
20.09.2007, 11:56
#7
Passat
0
Mex@n!K Машинка дёргается чёрный дым при заводе,пахнет бензином,ДЗ чистая мытая,на скорости может задуматься на 1-2 сек потом опять нормальная тяга.
-
20.09.2007, 11:58
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ТОТОС
Тогда я бы начал с ДЗ.
-
20.09.2007, 12:03
#9
-
20.09.2007, 12:13
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 12:36
#11
-
20.09.2007, 12:49
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 12:56
#13
-
20.09.2007, 13:00
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ТОТОС
а вот адаптация то проходит…..
Тогда возможно реохорды стерты в промежуточном положении
Тестовую ДЗ бы поставитьAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 13:14
#15
Passat
0
Влад(lifter ), обещал дать если чё потестить ДЗ.
попробуем…….
-
20.09.2007, 17:27
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ТОТОС
Нивапрос.Сообщение от pavel1
Ошибки стирал-снова появляются?
Сразу выскачила по расходомеру.Я в диагностике несильно волоку,ошибки там,адаптация,пробег сбросить
.Значит бум ДЗ менять,благо запасная имеется.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
20.09.2007, 18:09
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от lifter
Значит бум ДЗ менять,благо запасная имеется.
Ждем результатов
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 18:28
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel1
Ждем результатов
ТОТОС Жду звонка.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
21.09.2007, 08:33
#19
-
26.09.2007, 08:44
#20
Passat
0
Ну вот,рассказываю продолжение…. поменяли Д.З машина поехала дёргатся перестала,но чёрный дым и запах бензина ярко выраженный всё равно оставался. Вылечено заменой лямбды.ТЕперь надо заново всё почистить постирать и смотреть чё как.
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:00
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 09.08.2005, 08:42
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:56
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:26
-
Ответов: 184
Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:21

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 8
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:
- Ответить с цитатой
Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:
Туарег 2004года, 3.2 AZZ, пробег — 170000км.
постоянная ошибка:
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
если удалить, то опять появится как только набрать на 3-7 сек. 3000-3500 об/мин
обратил внимание что показания расходомера на XX вместо 2,5-7 г/с у меня 7,5-8 ( а когда появляется ошибка (16487 — Расходомер воздуха-G70) то- 11 г/с)
все что можно было проверить — проверил. все ровно! подсоса нет, форсунки исправны!
2-й день бьюсь. и уже ума не преложу где копать.
Спасибо
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:32 am
а расходомер не умирает?)
а вообще сними его, похоже кусок фильтра или чего-то в трубе, воздух свистит ,и «надувает» твои лишние килограммы.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:44 am
менялся с корпусом или только элемент?
откуда 3-й и ,что как не меняли так и не ездил нормально. номера правильные на дмрв?
Если точно всё гут, тогда блок либо чинить,либо менять
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
reporter » Чт янв 27, 2011 12:11 pm
попробуй снять ДЗ, обрати внимание на износ корпуса (особенно в районе оси) возможно она просто не может закрытся на положенный угол… можно попробовать выставить саму «лопату» по центру, ослабив два винта которые её крепят к оси…
- reporter
- Участник
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
MuXauJI » Чт янв 27, 2011 1:08 pm
и чо?
обороты какие тогда были бы???
и была бы ошибка по аналогии,когда дроссель загажен, пишет угол дросселя не соответсвует расходу воздуха.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
reporter » Чт янв 27, 2011 1:30 pm
да я не утверждаю что дело именно в дросселе) просто предлагаю проверить….
— Чт янв 27, 2011 1:30 pm —
а у топикстартера дроссель наверняка чистый
- reporter
- Участник
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
PavelM » Чт янв 27, 2011 1:37 pm
обороты на xx 700-720 об/мин
адаптация заслонки — ОК
сам факт появления ошибки сразу как только наберешь чуть более 3000 об/мин, думаю исключает дросель
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
12volt » Чт янв 27, 2011 4:26 pm
Паша,хозяин этой машины ко мне вчера приезжал,просился на ремонт.Говорит ему уже 3 расходомера поменяли,движок перебрали по проблеме износа цепи ГРМ,якобы все делал у дилера?
-
12volt - Участник
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
- Откуда: Нижневартовск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
PavelM » Чт янв 27, 2011 5:53 pm
после длинной беседы именно с хозяином выяснил: сначала начал редко загорался чек — поменяли расходомер, чек скоро опять загорелся,поменяли пару катушек, опять чек и поменяли воздушный фильтр. еще пару дней проездил и тут чек стал на постоянку а авто перестал ехать. и у же после этого началась ( по чьей то рекомендации) замена катушек «оптом», свечей, и так дошли до замены цепей и звездочек ГРМ. но самое обидно — ничего из проделанного не помогло!
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
alert » Чт янв 27, 2011 6:10 pm
вакууметром меряйте разряжение за дросселем, если больше нормы, может неправильно ГРМ собрали.
До замены цепи та же ошибка была или достоверно неизвестно?
- alert
- Участник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
PavelM » Чт янв 27, 2011 8:25 pm
Вероятно была та же ошибка, раз все ему расходомер браковали. Но ГРМ можно и по САМ сенсорам проверить, а там отклонений нет,
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение