Ауди а6 с5 ошибка 16487

Всем привет! Мой рассказ пойдет о наблюдениях после того как я узнал, что моя машина шита кривыми руками и о датчике ДМРВ.
Как я узнал, что у меня машина шита я написал и так же я писал, что у меня имеется вот такая ошибка
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
почитав интернет и сопоставив все я пришел к выводу, что: ДМРВ (0 280 218 063) который идет в каталоге по VIN просто не хватает, от того он и ругается, что верхний предел привешен.
Полазив в гараже я нашел старый ДМРВ корпус которого был 0 280 218 063, а вставка внутри F00C2G2049 BOSCH, я был удивлен ! Ранее по этому датчику так же была ошибка, но привешен нижний предел и я его заменил!
В мою светлую голову пришла мысль и я читал об этом, что его F00C2G2049 BOSCH можно попробовать помыть. Перечитав кучу информации и мнений я пришел к выводу, что лучше всего промыть его любой промывкой в которой не содержится едких веществ, а имеется «Толуол». На сколько я понял из вычитанного в интернете он очищает, а не съедает напыление! Поехав в магазин и прочитав составы (продавец сказал, что я калории высчитываю! ) нашел вот такое средство

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

, почистив вставку я ее установил и пробный заезд меня приятно удивил ! Пока ошибок нет ! Я понимаю, что это не надолго и поэтому вопрос в каком авто устанавливалась вставка с таким номером F00C2G2049?

#1

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Январь 2010 — 23:27

Случилась неприятность :(
Во время движения (на холостых оборотах) стали плавать обороты двигателя. То падают до минимума (оборотов 300-400 наверное), то подпрыгнут до 1500-2500 … Под нагрузкой, вроде не замечалось такое …
Проявилось это во время движения. Заглушил, завел, вроде пропало. Оставил авто на пару часов, теперь вижу туже картину и при заводке холодного двигателя.
При внимательном наблюдении и прослушивании двигателя, во время прыжков оборотов двигателя слышны щелчки клапана, который стоит над воздушном фильтром.

Куда смотреть в первую очередь?

Поскольку оказался я немного не в своих краях, да и механика, к которому обычно обращался не найти что-то, прошу помощи в понимании процесса происходящего. Вероятно ремонтироваться буду в «гараже», но понимание что и зачем требуется …
Интернет есть, механиков нет …
Автомобиль: Ауди А4, 1998 года, двигатель AEB

  • 0

  • Наверх


#2

Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2010 — 23:40

сделай адаптацию дросельной заслонки вагом, у меня было такое на 1.8Т заведешь они туда сюда поскачут и успокояца, помогало. Серега Никифоров говорил что бывает заслонка как ее там называют хз выходит из строя она электронная к ней штекер подключаеца.

Карел

  • 0

  • Наверх


#3

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2010 — 00:13

Сначала ВАГни.
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал.. :no:

Черный клапан на коробе возд.фильтра это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.

  • 0

  • Наверх


#4

Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 15 Январь 2010 — 01:23

Сначала ВАГни.
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал.. :no:

а на палатках помнится адаптировал :brows:

это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.

млин, а я все загонялся, что он глючит :blush2:

  • 0

  • Наверх


#5

Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Январь 2010 — 15:17

ПроVAGал авто.
Ошибка 16487 Расходомер воздуха G70: слишком высокий уровень сигнала.

Подскажите, куда дальше смотреть?

ЗЫ. Адаптацию заслонки сделал. И помыл ее.

  • 0

  • Наверх


#6

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2010 — 15:23

Расходомер на замену.Брать оригинал. :igz:
Подскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.

2Samuel
Ты даже помнишь? :)
Я не адаптацию проводил,а смотрел угол. :yes:

  • 0

  • Наверх


#7

Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Январь 2010 — 15:28

Расходомер на замену.Брать оригинал.

Так, предложение понятно и неприятно.
Есть может еще какие предложения?

  • 0

  • Наверх


#8

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2010 — 15:44

Узнать у Сергейника.Что он посоветует.

UPD:

16487/P0103/000259 — Mass Air Flow (MAF) (G70): Signal too High
Possible Symptoms
Probably no serious malfunctions
Loss of power
Possible Causes
Wiring and/or connections (short circuit?)
Mass Air Flow (MAF) (G70) defective
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Mass Air Flow (MAF) (G70)

  • 0

  • Наверх


#9

Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Январь 2010 — 18:33

Подскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.

Звонок в Атлант не дал положительных результатов ;)
При упоминании Ауди сказали, что запчастей нет ;)

А можно подробней про оригинал?
А то тут предложение поступило вставку поменять. Производителя не запомнил, какой-то японец, судя по названию. Ценник приятно удивил — около 1500 рублей.

Позвонил в правильный сервис, порекомендовали скинуть разъем с датчика. Скинул, прыжки в оборотах двигателя пропали (что и требовалось доказать), а работа стала просто замечательна — тянет в широком диапазоне оборотов (ранее, не малых оборотах были заметны попытки заглохнуть). О как!
В ближайшее время в сервис заеду. И поменяю злополучную деталь.
По результатам отпишусь.

  • 0

  • Наверх


#10

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2010 — 20:27

Как это нету?? :newconfus:
тыкать сюды
p.s. в Опелевском «Атланте» точно для ВАГа запчастей не будет. :rofl:
Про вставки-где такие продают?(ссылка/адрес/тлф,плизз)
А подходит?
Японец?Они глючат в параметрах.Стремно брать такой.

  • 0

  • Наверх


#11

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Январь 2010 — 11:46

ну, есть даже весь расходомер в сборе в районе 1500р, кетайцкий. ставьте, заодно узнаем как долго проживет -)))

вставка оригинал в районе 4к.р.

  • 0

  • Наверх


#12

MadSnail

MadSnail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 235 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD

Отправлено 24 Январь 2010 — 00:25

решил проблему?

  • 0

  • Наверх


#13

Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 25 Январь 2010 — 23:19

Докладаю: чуть заря, Федька под …
Виноват.
Значит по пунктам.
Прибыл на правильный сервис. Сергейник и Ко приговорили расходомер воздуха. Заодно посмотрели на типичные болячки этого двигателя (заменили клапан вентиляции картера и к замене байпасный клапан).
Расходомер куплен и поставлен. Обороты двигателя нормализовались. Не прыгают ни разу. Да и двигатель стал более точен, чтоли …
Байпасный клапан придет в конце этой недели. Поменяю самостоятельно.
Из-за морозов разом померли амортизатор капота и передние стоики. Купили то и другое. Первое поменял сам, а второе завтра-послезатра поменяю. Заодно надоело заряжать аккумулятор — купил новый, на морозы можно не обращать внимания ;)
Вот что значит морозы :(

  • 0

  • Наверх


#14

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2010 — 23:53

Вот что значит морозы :(

Это не морозы,а несвоевременный уход за тачкой.
Что/почем обошлось?

  • 0

  • Наверх


#15

Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 26 Январь 2010 — 00:17

Это не морозы,а несвоевременный уход за тачкой.Что/почем обошлось?

Спорить не буду, возможно и так.
Расходомер — 5,5 тыр руб.
Амортизатор капота -570 руб.
Амортизатор передний KYB Excel-G — 2100 руб. * 2 шт = 4200 руб
Комплект пыльников на амортизаторы KYB — около 400 руб.
Диагностика и замена клапана у СергейНик’а — 2000 руб. (душевые ребята, с любовью относятся к работе и профессионалы в своем деле).
Байпасный клапан — около 1100 руб (еще не получил, ожидается в конце недели).
Покупалось все через «свой» магазин. Но было предложение привезти детали из Белоруссии/Прибалтики — в таком случае стоимость падает в 2-3 раза. Но как правило детали это не новые (не мой случай, кузовной ремонт мне не нужен) — отказано. Да и надежность — поставил и забыл надолго.
Про расходомер могу сказать следующее: мыть его бесполезно — как правило идет износ/вспухание (вследствие нагрева, особенностей эксплуатации) дорожек резистивного слоя, а это мойкой не лечится. Вставка в расходомер в природе существует и пробивается по БОШЕевскому каталогу, но стоимость вставки близка к стоимости самого расходомера (покупать смысла нет).

  • 0

  • Наверх


  1. 20.09.2007, 08:46


    #1


  2. 20.09.2007, 08:58


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    ДЗ больная либо сильно грязная (скорее первое) Остальные ошибки производные имхо Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Ошибки стирал-снова появляются? Букварь еще рекомендует проверить проводку к ДЗ

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 20.09.2007, 09:01


    #3


  4. 20.09.2007, 09:50


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС

    а по расходомеру что

    Мое предположение, что мозги дают сигнал на ДЗ, она занимает неверное положение и, возможно, при этом исправный (?) расходомер фиксирует повышенный расход из-за рассогласования объема воздуха через больше чем надо открытую заслонку И ошибка по ДМРВ получается вторичной

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 20.09.2007, 11:37


    #5

    ТОТОС вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ща ещё может кто подойдёт, хотя Влад(lifter ), обещал дать если чё потестить ДЗ.Добавлено спустя 1 час 35 минут 12 секунд:

    больше нет никого??? . Сорри забыл совсем про отдельный пост для этих Вопросов…..


  6. 20.09.2007, 11:46


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    В первую очередь проверь ДЗ. Если она чистая, то тогда замена. Дальше я бы посмотрел сигнал с ДМРВ и заглянул бы в коррекцию топливоподачи (08-09 блоки). Связь между ошибками следующая:
    [code]16487 расходомер воздуха G70 слишком высокий уровень сигнала
    P 0103 — 35 -00 —
    17963 превышено максимальное давление наддува
    Р1555 — 35 — 10 спорадическая
    17535 Ряд 1 ,адаптация смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси в системе
    Р1127 — 35 — 10 спорадическая [/code]
    Скорее всего ДМРВ под замену.
    [code]17953 Управление дроссельной заслонкой : сбой в работе
    Р1545 — 35 — 10 спорадическая
    16505 потенциометр дроссельной заслонки — G69 ,недостоверный сигнал
    Р0121 — 35 — 10 спорадическая [/code]
    А это к ДЗ…Как машинка то едет?


  7. 20.09.2007, 11:56


    #7

    ТОТОС вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K Машинка дёргается чёрный дым при заводе,пахнет бензином,ДЗ чистая мытая,на скорости может задуматься на 1-2 сек потом опять нормальная тяга.


  8. 20.09.2007, 11:58


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    Тогда я бы начал с ДЗ.


  9. 20.09.2007, 12:03


    #9


  10. 20.09.2007, 12:13


    #10

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  11. 20.09.2007, 12:36


    #11


  12. 20.09.2007, 12:49


    #12

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  13. 20.09.2007, 12:56


    #13


  14. 20.09.2007, 13:00


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС

    а вот адаптация то проходит…..

    Тогда возможно реохорды стерты в промежуточном положении
    Тестовую ДЗ бы поставить

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 20.09.2007, 13:14


    #15

    ТОТОС вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад(lifter ), обещал дать если чё потестить ДЗ.

    попробуем…….


  16. 20.09.2007, 17:27


    #16

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    Нивапрос.

    Цитата Сообщение от pavel1

    Ошибки стирал-снова появляются?

    Сразу выскачила по расходомеру.Я в диагностике несильно волоку,ошибки там,адаптация,пробег сбросить .Значит бум ДЗ менять,благо запасная имеется.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  17. 20.09.2007, 18:09


    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter

    Значит бум ДЗ менять,благо запасная имеется.

    Ждем результатов

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  18. 20.09.2007, 18:28


    #18

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Ждем результатов

    ТОТОС Жду звонка.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  19. 21.09.2007, 08:33


    #19


  20. 26.09.2007, 08:44


    #20

    ТОТОС вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот,рассказываю продолжение…. поменяли Д.З машина поехала дёргатся перестала,но чёрный дым и запах бензина ярко выраженный всё равно оставался. Вылечено заменой лямбды.ТЕперь надо заново всё почистить постирать и смотреть чё как.


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:00

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 08:42

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:56

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:26

  5. Ответов: 184

    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Значение ошибки









Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:

  • Ответить с цитатой

Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:

Туарег 2004года, 3.2 AZZ, пробег — 170000км.
постоянная ошибка:

16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

если удалить, то опять появится как только набрать на 3-7 сек. 3000-3500 об/мин

обратил внимание что показания расходомера на XX вместо 2,5-7 г/с у меня 7,5-8 ( а когда появляется ошибка (16487 — Расходомер воздуха-G70) то- 11 г/с)

все что можно было проверить — проверил. все ровно! подсоса нет, форсунки исправны!
2-й день бьюсь. и уже ума не преложу где копать.
Спасибо

PavelM
Участник
Участник
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
Откуда: ХМАО
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:32 am

а расходомер не умирает?)
а вообще сними его, похоже кусок фильтра или чего-то в трубе, воздух свистит ,и «надувает» твои лишние килограммы.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:44 am

менялся с корпусом или только элемент?
откуда 3-й и ,что как не меняли так и не ездил нормально. номера правильные на дмрв?
Если точно всё гут, тогда блок либо чинить,либо менять

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ




  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение reporter » Чт янв 27, 2011 12:11 pm

попробуй снять ДЗ, обрати внимание на износ корпуса (особенно в районе оси) возможно она просто не может закрытся на положенный угол… можно попробовать выставить саму «лопату» по центру, ослабив два винта которые её крепят к оси…

reporter
Участник
Участник
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
Откуда: Нижний Новгород
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение MuXauJI » Чт янв 27, 2011 1:08 pm

и чо?
обороты какие тогда были бы???
и была бы ошибка по аналогии,когда дроссель загажен, пишет угол дросселя не соответсвует расходу воздуха.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение reporter » Чт янв 27, 2011 1:30 pm

да я не утверждаю что дело именно в дросселе) просто предлагаю проверить….

— Чт янв 27, 2011 1:30 pm —

а у топикстартера дроссель наверняка чистый

reporter
Участник
Участник
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
Откуда: Нижний Новгород
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение PavelM » Чт янв 27, 2011 1:37 pm

обороты на xx 700-720 об/мин
адаптация заслонки — ОК
сам факт появления ошибки сразу как только наберешь чуть более 3000 об/мин, думаю исключает дросель

PavelM
Участник
Участник
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
Откуда: ХМАО
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение 12volt » Чт янв 27, 2011 4:26 pm

Паша,хозяин этой машины ко мне вчера приезжал,просился на ремонт.Говорит ему уже 3 расходомера поменяли,движок перебрали по проблеме износа цепи ГРМ,якобы все делал у дилера?

Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение PavelM » Чт янв 27, 2011 5:53 pm

после длинной беседы именно с хозяином выяснил: сначала начал редко загорался чек — поменяли расходомер, чек скоро опять загорелся,поменяли пару катушек, опять чек и поменяли воздушный фильтр. еще пару дней проездил и тут чек стал на постоянку а авто перестал ехать. и у же после этого началась ( по чьей то рекомендации) замена катушек «оптом», свечей, и так дошли до замены цепей и звездочек ГРМ. но самое обидно — ничего из проделанного не помогло!

PavelM
Участник
Участник
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
Откуда: ХМАО
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение alert » Чт янв 27, 2011 6:10 pm

вакууметром меряйте разряжение за дросселем, если больше нормы, может неправильно ГРМ собрали.
До замены цепи та же ошибка была или достоверно неизвестно?

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение PavelM » Чт янв 27, 2011 8:25 pm

Вероятно была та же ошибка, раз все ему расходомер браковали. Но ГРМ можно и по САМ сенсорам проверить, а там отклонений нет,

PavelM
Участник
Участник
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
Откуда: ХМАО
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ауди а6 с5 ошибка 00647
  • Ауди а6 ошибка с10ас07
  • Ауди а6 ошибка р2007
  • Ауди а4 б5 ошибка 16989

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии