-
- 8 авг 2010
- 912
- Audi С5 3.0 2002г.
Добрый день.
Форум надежда на Вас.Где-то в конце Января менял ГРМ.
Завелась, и работала вроде как нормально.
Я приехал домой, сразу подключил к ОДИС, чтоб посмотреть и стереть ошибки. Помню Была ошибка с фазами(какая точно не помню), но я ее удалил, и она больше не появлялась.Потом была ошибка связанная с катушкой, мы ее поменяли — и тоже встало все ок. (во время диагностики катушки, ошибки с фазами не было)
И вот, неделю назад машина опять задергалась, и появилась ошибка
P1522. Ряд цилиндров 2, регулирования фаз газораспределения сбой в работе (статически, постоянно)
Также помню что крышки клапанов собрали не с первого раза, все садили на герметик, и сзади двигателя тоже некоторые датчики промазывали. Это я пишу потому что нашел такую тему в инете где пишут о таких же ошибках, лечение было — почистить клапан респрадвала от герметика….
Посоветуйте шаги, снимать крышки и проверять фазы — сложно, это опять нужно искать ключ, и мучится с герметиком и прокладками… Что нужно проверить до этого? Спасибо
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
При замене ремня корпус клапанов управления не снимался , кольца не проверялись (сетка на масляный канал также) ,при этом ошибка уже тогда проявлялась ,как Вы предполагаете обойтись без съема левой клапанной крышки и профилактику управляющих клапанов как минимум ,а как максимум по факту придется снимать и заново дефектовать корпус клапанов ,проверять кольца и чистоту по сути заново снимая и ремни и шкивы с левой (2 ой) ГБЦ ?
Речь идет об этом https://www.drive2.ru/o/b/453019407560476687/
(фрагмент сравнения касается именно Вашего мотора и именно в том месте про которое пишу) ,если качество масла под вопросом вероятность высокая -
- 8 авг 2010
- 912
- Audi С5 3.0 2002г.
Слишком страшная история)
-
- 8 авг 2010
- 912
- Audi С5 3.0 2002г.
Р0441 — Система испарения топлива поток слишком велик.
Когда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания. (абсорбер загажен)
1)Промывка
очиститель инжекторов HI-GEAR Jet Plus with ER 237мл- Мягко и безопасно очищает всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. — Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. — Позволяет избежать неравномерность и «провалы» в работе двигателя. — Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. — Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах. — Устраняет детонацию. — Повышает приемистость, облегчает пуск двигателя. — Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. — Рекомендуется использовать через каждую 1000 км
На третей скорости под 6.5 оборотов должно помочь!
Р1522 — Перестановка распредвала (2ряд) ошибочная функция.
Синхронизация регулирования опережения зажигания по детонации и фазированного впрыска для первого ряда цилиндров (по первому или шестому цилиндрам).
При выходе из строя датчика G40 эти функции выполняются по сигналам датчика G300.
G28 и G163
Управление опережением зажигания по детонации и фазированным впрыском топлива в цилиндры второго ряда (по двенадцатому или седьмому цилиндрам).
При выходе из строя датчика G163 эти функции выполняются по сигналам датчика G301.
В общем проблема в датчике!
Предварительный распредвал недостаточная эффективность
Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и «разбавляют» поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня.
К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и «всасывание» от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега
12.12.2017, 00:06
Калининград
Всем привет!такая проблема.Сделал диагностику авто,выдало ошибку по электронике двигателя, 17930-Ряд 2,сбой в работе регулятора фаг газораспределения Р1522-35-10 — непостоянно !может у кого была такая проблема или просто в курсе?вскрывали, думали грм не правильно выставлен не пометкам,собрали, ошибка не уходит.может сами регуляторы?как их проверить? какие ещё могут быть причины?
12.12.2017, 04:38
Междуреченск
12.12.2017, 12:05
Калининград
13.12.2017, 20:23
Воронеж
да это скорее фазовращатель, либо дело в проводах, либо сам соленоид, либо поршень в фазике сильноизносился вместе с манжетами. при запуске на холодную треска из головы нет?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P1522 для автомобиля AUDI A6 (2018-202_), C8:
На русском языке:
Неисправность блока управления положением распределительного вала 2
На английском языке:
Camshaft Position Control Bank 2 Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1522 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6/S6:
Возможные причины: Неисправный привод положения распределительного вала (CMP); Положение распределительного вала (CMP); Жгут проводов привода открыт или замкнут; Положение распределительного вала (CMP); Цепь привода плохое электрическое соединение.
Блок управления положением распределительного вала Bank 2 2 Неисправность — это общее описание для кода P1522, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1522 у Audi: Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (банк 2)
Марка:
Audi
Код:
P1522
Определение:
Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (банк 2)
Описание:
ключ включен или двигатель работает; и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал управления впускным коллектором выходит за пределы ожидаемого откалиброванного диапазона.
Причина:
- Цепь управления распределительным валом разомкнута или замкнута на массу.
- Датчик распределительного вала поврежден или неисправен блок управления двигателем.
- Неправильно отрегулирован распределительный вал
- Camshaft control circuit is open or shorted to ground
- Camshaft sensor is damaged or the ECM has failed
- Camshaft out of adjustment
< / ul>
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1972)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1522 from Audi: Intake Camshaft Control (Bank 2) Malfunction
Make:
Audi
Code:
P1522
Definition:
Intake Camshaft Control (Bank 2) Malfunction
Description:
Key on or engine running;and the ECM detected the intake manifold control signal for was outside of its expected calibrated range.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 413)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке P1522 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:
На русском языке:
Неисправность блока управления положением распределительного вала 2
На английском языке:
Camshaft Position Control Bank 2 Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1522 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):
Возможные причины: Неисправный привод положения распределительного вала (CMP); Положение распределительного вала (CMP); Жгут проводов привода открыт или замкнут; Положение распределительного вала (CMP); Цепь привода плохое электрическое соединение.
Блок управления положением распределительного вала Bank 2 2 Неисправность — это общее описание для кода P1522, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Р0441 — Система испарения топлива поток слишком велик.
Когда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания. (абсорбер загажен)
1)Промывка
очиститель инжекторов HI-GEAR Jet Plus with ER 237мл- Мягко и безопасно очищает всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. — Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. — Позволяет избежать неравномерность и «провалы» в работе двигателя. — Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. — Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах. — Устраняет детонацию. — Повышает приемистость, облегчает пуск двигателя. — Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. — Рекомендуется использовать через каждую 1000 км
На третей скорости под 6.5 оборотов должно помочь!
Р1522 — Перестановка распредвала (2ряд) ошибочная функция.
Синхронизация регулирования опережения зажигания по детонации и фазированного впрыска для первого ряда цилиндров (по первому или шестому цилиндрам).
При выходе из строя датчика G40 эти функции выполняются по сигналам датчика G300.
G28 и G163
Управление опережением зажигания по детонации и фазированным впрыском топлива в цилиндры второго ряда (по двенадцатому или седьмому цилиндрам).
При выходе из строя датчика G163 эти функции выполняются по сигналам датчика G301.
В общем проблема в датчике!
Предварительный распредвал недостаточная эффективность
Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и «разбавляют» поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня.
К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и «всасывание» от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега
Ошибка Р1522 после ремонта ГБЦ
Привет, друзья.
Предистория…, был жор масла и дымление после стоянки. Было принято решение снимать бошки и в ремонт. Сказано-сделано…, морда разобрана, бошки сняты и отправлены в ремонт. Приговор по ГБЦ-замена всех направляющих, цепей и естественно сальников клапанов. Всё это сделано и поменяно. Мастер, который делал головки, их сразу собрал вместе с распредвалами. Сказал, что всё по меткам гуд. Забираю головы с ремонта и принимаюсь за сборку. Всё делал потихонечку, после работы по вечерам. Отмывал, очищал, подкрашивал. Всё…, сегодня собрал. Одел ГРМ, как положено с планкой и болтом. Два раза прокрутил коленвал-всё совпало. Я доволен. Одеваю поклинковый ремень. Антифриз не заливал. Думаю, попробую завести на пол минутки. Завожу… завелась, но колбасит её капец. Чихает. Даю газу-захлёбывается и глохнет. Подключил LAUNCH-выдал несколько ошибок, но больше всего меня смутила именно Р1522. Растроился и уехал домой, напиться.
Что делать? Куда копать?
Пы. Сы. На авоське стоит ГБО. Оно пока не поключено…, так, газовые форсунки просто накинул на штуцера. Может как-то с этим связано? Типа жёсткий подсос воздуха?
СПАСИТЕ!!!! ПОМОГИИИТЕ!!!!!
Я прирождённый кузнец…я не могу ни куя