Обновлено: 02.06.2023
ЧП,я все время ездил с этой системой, и ни разу не подвела, ни зимой, ни летом. В отличии от других электронных систем. Всегда отпускал ногу с тормоза, в результате чего на других машинах, чуть не влетал в впереди идущую.
Скорее всего это или предохранитель какой-нибудь, или датчик..
______________________________
Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду я!
Черный полковник, про износ цепления слышал от друга фольце (пассат сс) — у них на форуме эта тема где-то муссировалась вроде как. Особенно пагубно сказывается если долго в глухих пробках использовать. Насколько это все соответствует действительности — хз.
я в какой то момент стал значительно меньше пользоваться, но проблем никаких не возникало ни при постоянном использовании, ни при эпизодическом.
Черный полковник, бред и отмазки ОД. Я понимаю износ и бла-бла-бла, но к работе автохолда какое это имеет отношение? Дилеру в рыло инструкцию и пусть покажет где написан бред что он вещает!
______________________________
Люди привыкли отвечать добром на добро, только все ждут, кто же начнет первым?
Вроде разговаривал с мотористом (или кто там у них коробками заведует?), который соображает в этом больше меня. Сказал, что это пагубно для сцепления.
Кто скажет: при нажатии тормоза топлива подается меньше, чем при нажатом тормозе? Сам проверить по мгновенному расходу на компе не могу — машина у ОД.
У тебя «ручник» работает, машину держит? Тогда и «Система помощи при трогании с места» должна работать. Т.к. она включается только вручную при каждой остановке оттягиванием кнопки «P».
А вот Audi hold assist, включаемый один раз после пуска двигателя кнопкой «А» — дело, для меня, темное, в SSP 394 (на него есть ссылка в документах по Q5) описание работы невнятное. Вроде как удержание происходит рабочей тормозной системой (гидравликой). Косвенно об этом говорит увеличение расхода во время стоянки и отсутствие звука срабатывания движков стояночного тормоза.
М.б. недостаточно давления, создаваемого тормозной системой (слишком «нежно» тормозишь ). Попробуй оттормозиться «в пол» (высокое давление в тормозной системе) — будет держать или нет.
ИМХО такое поведение AHA может косвенно указывать на проблемы с рабочей тормозной системой или системой ESP.
Данная система АБС фирмы Teves MK60, поддерживает функцию мониторинга давления в колесах, автоматическую просушку тормозов, систему противоотката на склоне, стабилизацию прицепа.
Этот блок АБС 1К0 907 379 AC (2007год) был установлен вместо 1К0 907 379 К ( 2005год ).
В принципе блоки взаимозаменяемые, отличаются только блоком электроники, гидроблок одинаковый, поэтому можно поменять частично, но без полного демонтажа с авто это сделать невозможно.
Разъемы одинаковые, но нужно сделать перепиновку и добавить один сигнал включенного зажигания.
Таблицу перепиновки могу выложить при запросе или самостоятельное составление по схемем из ЭЛЬЗЫ.
Так же необходимо поменять сборку датчиков наклона G251, находящиеся под сидением переднего пассажира.
Цитата с росстеча, т.к. кодирование блока полностью не раскрыто:
ABS/EDS/ASR/ESP (MK60)
Model: +0000000 = Audi A3 (8P) / Seat Leon (1P) / VW Golf/Jetta (1K)
+0000064 = VW Touran (1T)
+0000080 = VW Caddy (2K)
+0000096 = VW Eos (1F)
+0000112 = Seat Altea/Toledo (5P) / VW Golf Plus (5M)
Frontbrakes (Sensor Cluster OLD): +0000005 = FS III 54 15″ (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000006 = FN III 54 15″/16″ (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000009 = FRNG 57 17″ (PR-1LK)
Frontbrakes (Sensor Cluster NEW): +0000001 = FS III 54 15″ (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000002 = FN III 54 15″/16″ (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000008 = FRNG 57 17″ (PR-1LK)
Suspension: +0000640 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA/2UC OR PR-UA0/UA1/UA9)
+0001152 = Rough Road/Comfort Suspension (PR-2UB/2UD OR PR-UA2)
Engine: +0002048 = 1.4l / 1.6l & 1.6l FSI
+0004096 = 1.9l TDI PD / 2.0l FSI / 2.0l SDI PD & All with Automatic Transmission
+0006144 = 2.0l TDI PD
Tire Pressure Monitoring (TPMS): +0000000 = with ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K1/7K6)
+0016384 = without ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K0/7K8)
Notes: See production codes on car data plate. Coding is the sum of the individual options.
Sensor Cluster OLD: Installed behind glove compartment (ONLY VW Caddy (2K) & VW Touran (1T) & Audi A3 (8P) Sensor Cluster NEW: Installed under passenger seat (All Others & Audi A3 (8P) MY2006>).
Special Notes: When replacing 1K0-907-379-D with 1K0-907-379-K or newer, the original Coding CANNOT be transferred to the new Control Module. Instead you need to build a new Coding using the Table above.
Адаптации с пояснениями:
1. Программирование диаметра колес для системы аварийного давления в шинах:
2. Ассистент торможения:
3. Активация усилителя тормозов:
4. Активация функции просушки тормозных дисков:
5. Активация стабилизации прицепа:
7. Настройка функции противоотката на подъеме.
По датчику наклона под пассажирским сидением автоматически активируется эта функция путем поджатия задних колодок.
В зависимости от настроек меняется время удержания колодок при отпущенной педали тормоз.
При 3 тормоза держат приблизительно 2 секунды:
8. Канал отключения ESP невозможно активировать:
9. Возможно отключение ESP при неисправных датчиках ABS:
10. Функция для адаптивной подвески:
11. Наверно тоже для адаптивной подвески и АКПП:
12. Активация функции помощи при парковке, т.к. машина должна уметь сама тормозить:
Дополнительная адаптация с росс-теча:
Basic Setting for Hydraulic Unit Intake Valves
The Basic Setting procedure for the Intake and Disconnect valves is only to be done when the ABS module is replaced and fault code 00003 — Control Module: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation is present .
The pump temp must be below 27°C / 80°F. It may be necessary to use a fan with the hood open to keep the temp. down.
The engine should be running due to the high brake fluid pressures required to complete the test.
Note: Both the Basic Setting for Hydraulic Unit Intake Valves and Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves need to be performed in that order.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 025
[Go!]
Calibration Input Values will be displayed.
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The control module will display the required pressure range in brackets.
De-Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Proceed to Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves
Note: if the following Basic Setting group is not available after the Intake Valves were adapted it may be necessary to end the diagnostic session with VCDS, shut the engine off and remove the key for a few seconds. Re-start the vehicle and proceed with the Disconnecting Valve procedure.
Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 026
[Go!]
Calibration MCI Values will be displayed.
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The control module will display the required pressure range in brackets.
If MCI pri [096/103] >000 < Press Pedal 005 is displayed, press the pedal until the actual reading is within 096 ~ 103 and maintain that pressure until [000/000] is shown.
Release pedal and wait until the next requested pressure set is shown.
Repeat the procedure until No Valv [000/000] >000< Calibrated is shown.
1.Чем отличаются по своему действию ручной тормоз и Audi hold assist ?
2. Вредно ли частое использование Audi hold assist ?
3. Есть ли где-то в настройках вкл. всегда Audi hold assist ?
1.Чем отличаются по своему действию ручной тормоз и Audi hold assist ?
2. Вредно ли частое использование Audi hold assist ?
3. Есть ли где-то в настройках вкл. всегда Audi hold assist ?
Хорошая тема,
Спасибо Андрей.
Те же самые вопросы и у меня возникали.
Подозраваю что Audi hold assist хорошая функция, но вот пользоваться ей — что-то внутри меня останавливает от использования этой функции.
Так что присоединяюсь к AS и тоже жду мнения и опыта владельцев
1.Чем отличаются по своему действию ручной тормоз и Audi hold assist ?
2. Вредно ли частое использование Audi hold assist ?
3. Есть ли где-то в настройках вкл. всегда Audi hold assist ?
1. Мне кажется это одно и тоже, и при каждом включении Audi hold assist, машина просто встает на «ручник».
2. К сожалению не знаю.
3. В настройках не нашел, только руками, а так как для включения Audi hold assist, необходимо вроде закрыть водительскую дверь и точно пристегнутся, то думаю вкл. всегда нельзя.
А так вообще, использую достаточно часто.
насколько я разобрался в этих системах, то ручник блокирует только задние колёса с помощью какой то электронники и привода колодок, в то время как Audi hold assist подтормаживает сразу все 4 колеса путём штатной гидравлики
Maxi
Терзают смутные сомнения: если использования Audi hold assist безвредно, почему бы ее не вкл. опционально постоянно. Почему она выкл при каждом выкл. зажигания? Судя по звуку, исходящему из района колодок, принцип действия тот-же. ну и не выставляли ее отдельно. Трогаться и с ручника можно автоматом. Audi hold assist, кстати, как-то «ловит» машину, если пусть ее в легкий накат. может это и есть отличие?
Пользуюсь то же достаточно часто.
Ниже выкладываю всё, что нашла в мануале:
У них разные задачи.
Ручник ака Стояночный тормоз- удерживает авто на стоянке, когда двигатель выключен
Холд Асист- работает только с включенным двигателем и предназначен для исключения необходимости держать педаль тормоза в различных ситуациях (уклон, пробка, светофор). Кроме того, насколько я правильно помню, он участвует так же с другими системами при включенном режиме ОФФ-РОУД.
Как мне объяснили технари АУДИ, Холд Асист можно включать всегда, он штатно для этого и предназначен (при вкл. зажигании и пристегнутых ремнях безопасности)!
А вот ответить на мой вопрос, почему на очень малых скоростях он начинает срабатывать?, но не вкл. окончательно, они не смогли.
На «ауди холд ассисте» езжу постоянно. Он включается при соблюдении условий: работающий двигатель, закрытая водительская дверь, пристёгнутый водительский ремень плюс надо нажать кнопку (А). Если вы остановились, заглушили двигатель, но ремень отстегнули после остановки двигателя или машины, то автоматически включается ручной тормоз. Если его забыть отключить на ночь, то к утру сядет аккумулятор. Вообще, перед парковкой, я заранее отстёгиваю ремень, не прекращая движения и «ауди холд ассист» отключается сам. При этом стояночный тормоз не включается.
всё время ассист холд не пользуюсь,только если планируются светофоры, перекрёстки с горками.
На ночь даже не задумываюсь ставлю на ручник . аккумулятор не пытался садиться. Кстати в наших авто умная электроника не позволит этого сделать насколько я правильно понял руководство по эксплуатации.(отключит ненужных потребителей) Отключит или нет ручник ,не знаю.
Всё время пользоваться ассист холдом не советую. Повреждения наносимые авто при наезде сзади в условиях «авто на ручнике» и «авто расторможено» несколько различаются.
Всё время пользоваться ассист холдом не советую.
Для Московских и Питерских пробок,
вещь просто не заменимая!
Повреждения наносимые авто при наезде сзади в условиях «авто на ручнике» и «авто расторможено» несколько различаются.
В затяжной пробке, нога может устать и непроизвольно ослабить давление на педаль тормоза,
и тогда не исключён наезд на впереди стоящий автомобиль.
Если его забыть отключить на ночь, то к утру сядет аккумулятор. Вообще, перед парковкой, я заранее отстёгиваю ремень, не прекращая движения и «ауди холд ассист» отключается сам. При этом стояночный тормоз не включается.
Вот тут поправка. У меня откл. слежение за ремнями (путем откл контактов под сиденьем, я писал), так вот оставить вкл. ХОЛД на ночь ИМХО не возможно, т.к. он переходит в обычный «ручник» при открытии двери, ну только если спать в машине
при наезде сзади
а чего так грустно-то ? Зачем его (наезд) планировать? Что так часто это случается? тогда дело все равно не в холде. а так, стоять в пробках и на светофорах приходится ГОРАЗДО чаще.
А по экстриму ( наезд сзади) тоже как-то не очень получается: стоим, видим: летит в зад машина, что обычно делаем? жмем тормоз, или Вы предлагаете собрать всех впереди стоящих в гармошку?
И вообще, это ИМХО или бывало, аргументы.
Использую «ауди холд ассист» постоянно . очень удобно. Когда пересаживаюсь в другую машину очень ощущаю его нехватки, как отсутствие какого то доп комфорта. Отключаю только когда стою в пробке которая очень часто и по немногу продвигается потому, что в этом случае ауди холд начинает прихватывать сам. когда мне хочется просто «накатить » потихоньку пару метров вперед.
а чего так грустно-то ? Зачем его (наезд) планировать? Что так часто это случается? тогда дело все равно не в холде. а так, стоять в пробках и на светофорах приходится ГОРАЗДО чаще.
А по экстриму ( наезд сзади) тоже как-то не очень получается: стоим, видим: летит в зад машина, что обычно делаем? жмем тормоз, или Вы предлагаете собрать всех впереди стоящих в гармошку?
И вообще, это ИМХО или бывало, аргументы.
это имхо основанное на личном опыте. когда слегка въехали в мою машинку в зад( незначительные царапины на пластиковом бампере) машина выкатилась вперёд метра на 3. стоял бы на ручнике всё было действительно печальнее. В пробках да и вообще на перекрёстках и прочее останавливаюсь минимум с расстоянием 3 метра до впереди стоящих(возможно им повезёт) Это конечно не по московски, но я так привык. Насчёт видим в зеркало, жмём тормоз или газ ,не надо обольщаться, ахнуть не успеете.
Вообще вопрос действительно грустный. В смысле повезёт не повезёт.
Жать на тормоз это правильно
Мне в мою а-4 рашен машин влетела видел ее метров за 50 но так как стоял на светофоре не первый и надеялся что этот х перейдет в другую полосу то только успел жене сказать держись и выжал педаль тормоза
На скорости приличной 6-жигулей без всяких попыток остановиться влетела. Итог:
1 6-ка с заклининным колесом и т.д.
2 Моя 4-ка бампер-пластик и переходные амортизаторы от металлической части бампера к кузову под замену
. Машина не шелохнулась.Ребенок пристегнутый на заднем сиденье даже НЕ ПРОСНУЛСЯ.
С тех пор для себя решил -ТОЛЬКО АУДИ
Сегодня случайно получилось — машина стояла с включенным зажиганием, был влключен холд, нажала на ручник — горели обе кнопочки! на панелиь правда не обратила внимания.
В пробках да и вообще на перекрёстках и прочее останавливаюсь минимум с расстоянием 3 метра до впереди стоящих
Три метра в пробках, это много.
Обычно оно минимально, максимум метр.
студент писал(а):
В пробках да и вообще на перекрёстках и прочее останавливаюсь минимум с расстоянием 3 метра до впереди стоящих
Три метра в пробках, это много.
Обычно оно минимально, максимум метр.
Согласен. Получается эдакая «замануха» для наглецов и как правило, провоцирование аварийной ситуации.
Тут, скорее пост аварийный синдром какой-то. На дороге через, чур, мнительный водитель не менее опасен, чем лихач — рейсер. Из практики, примерно через 5-7 лет вождения водители приобретают достаточный опыт, чтобы просчитывать ситуацию на дороге на 2-3 машины вперед и начинать торможение, когда 2-или 3-я машина впереди это делает, а не когда под носом и экстренно. И самое главное появляется опыт в предоставлении «кармана» для того, кто прозевал сзади. Думаю, все будет хорошо, опыт придет.
P.S. Прошу прощения, что немного не по теме. но соответствующей темы, типа: «Опыт вождения» не нашел, если плохо искал пеместите туда..
Тут, скорее пост аварийный синдром какой-то. На дороге через, чур, мнительный водитель не менее опасен, чем лихач — рейсер. Из практики, примерно через 5-7 лет вождения водители приобретают достаточный опыт
похоже на диагноз. ребят читайте внимательней. я же признал что это не по московски. я вообще себя стараюсь на дороге вежливо вести. и наглецы если просят пустить пускаю. может им очень надо. стаж вождения у меня 19 лет а ещё до этого папа дальнобойщик натаскивал как себя на дорогах вести.
если бы я на тормоз жал ещё раз повторяюсь повреждения в моём случае были бы серьёзнее. случай Игорь3531 совсем другой случай вываливаться ему на перекрёсток было бы фатально.
ассистом я тоже пользуюсь.жена с удовольсвием даже но не всегда и не везде.
Вопрос: на коробке с механической коробкой передач зимой старался не пользоваться ручным тормозом, особенно после мойки или интенсивных торможений (когда тормозные диски прогреваются) так как был риск «примораживания» колес. Передние колеса в таких случаях «срывались», а вот задние приходилось долго «волочить» а один раз даже тащить машину в бокс и отогревать задние колеса кипятком (сервисмены после теплого бокса выгнали машину на улицу в 20 градусный мороз и затянули ручник — хватило 15 минут, что бы колеса примерзли).
Не опасно ли использовать ручник зимой на Q5 или за счет полного привода «сорвуться» все четыре колеса.
Igorter, в Audi Q5 стоит система автоматической очистки дисков.
А каков принцип её действия?
И помогает ли она если машину с мокрыми дисками «выгнать на мороз»?
кратковременные прикасания колодок к дискам. Частота срабатывания зависит от окружающей среды, состояние которой определяет на основании различных датчиков (света, дождя и т.п.)
А каков принцип её действия?
И помогает ли она если машину с мокрыми дисками «выгнать на мороз»?
Система включается при скорости свыше 80 км/час и при включенном стеклоочистителе. Кратковременно подводит колодки к дискам.
Никак не влияет на примерзание или не примерзание колодок при включенном ручнике. (Источник — Инструкция по эксплуатации, прилагается к каждому автомобилю)
А у меня ситуация аномальная: Hill Holder отсутствует вообще, т.к. на заводе «забыли» установить штатную (входящую в базовую комплектацию
Вот это дойчланд орднунг. hz::-o
Сегодня забрал кукушку, у которой появилась «новая» (конкретно для моей) опция, называемая хилхолдером «Лечение» заключалось в установке соответствующего блока из двух кнопок (ручник+ассистент удержания), протяжки проводки и подключения, активации системы через ВагКом. Все работает, чему я рад. В качестве компенсации за расставание с кукушкой на подмену на 3 дня мне была выдана абсолютно новая без пробега А6 Allroad 3.0TDI, на которой с удовольствием накатал порядка 500 км :Yahoo!:
Боюсь, что к этому ассистенту привыкнешь, потом либо забыв включить его либо пересев на другую машину — можно запамятовать о том что нужно удерживать педальку тормоза и приехать комунибудь в опу. я моментально, без траты драгоценных миллисекунд на перестановку ноги. :hi:
А звонкие щелчки после того как машина трогается из Hold Assist’а у всех присутствуют? или это только у меня.
И еще если включить ассист в очень тихом месте, то слышно пищание (обычно так пищат конденсаторы) — это тоже у всех?
А звонкие щелчки после того как машина трогается из Hold Assist’а у всех присутствуют? или это только у меня.
И еще если включить ассист в очень тихом месте, то слышно пищание (обычно так пищат конденсаторы) — это тоже у всех?
Звонкие щелчки — присутствуют у всех. Эти же щелчки слышны после трогания на подъеме (видимо он автоматом срабатывает при определенном положении кузова) и при проезде сильных неровностей, когда происходит частичное вывешивание. Писк — это звук закрытия клапанов поддерживающих повышенное давление в гидросистеме.
3. Есть ли где-то в настройках вкл. всегда Audi hold assist ?
ну как и писали выше — нет. но это очень странно, т.к. на тигуане жены через комп можно настроить эту опцию на «всегда вкл.» — один концерн, один двигатель, сильно похожие машины. зачем они так делают не понятно. на тиге реально удобнее
один двигатель, сильно похожие машины. двигатели разные, машины абсолютно разные! Вот Q3 да, очень похожий машин
можно запамятовать о том что нужно удерживать педальку тормоза и приехать комунибудь в опу. я моментально, без траты драгоценных миллисекунд на перестановку ноги.
У меня нога при включенном ассисте все равно лежит на тормозе, но не нажимает его. И потерять «драгоценные» секунды я не боюсь.
Насколько я помню по форуму владельцев Пассатов В6, у владельцев, часто пользующихся «холд ассистом», относительно быстро изнашиваются тормозные колодки. Потому на трассе этой опцией не пользуюсь, только в городе.
Потому на трассе этой опцией не пользуюсь, только в городе. а чем на трассе она Вам мешает, скорее как на трассе это работает ? но в целом Ваша правда, наверное быстрее, но по первой Q5 своей скажу, что при постоянном использовании Hold Assist, заводские колодки поменял через 30 000. Дальше отходил 35 000, продал, но износ был 50%, так что ИМХО — не парит !
а чем на трассе она Вам мешает, скорее как на трассе это работает ? но в целом Ваша правда, наверное быстрее, но по первой Q5 своей скажу, что при постоянном использовании Hold Assist, заводские колодки поменял через 30 000. Дальше отходил 35 000, продал, но износ был 50%, так что ИМХО — не парит !
Hold Assist’ом пользуюсь часто. Прошел 15 000 км, износ колодок менее 30%.
Еще бы он не щелкал — цены бы ему не было )))
постоянно с авторучником. Пробег 70т.км, а задние колодки родные, до сих пор износ не более 50%. Передние «Тексстар» прокатились 30т.км и тоже ещё наполовину не сносились.
Еще бы он не щелкал — цены бы ему не было )))Щелкать и скрипеть ему положено, а вот вкл. один раз и всегда работает, точно не хватает.
Постоянно пользуюсь этим автоматическим ручником, очень удобно, и когда сажусь в другую машину без него, забываю что там его нет. И все время удивляюсь когда на купятых стоят в пробках, на перекрестках с горящими стопами. Зачем. это же так удобно, нажал тормоз, загорелась зеленая лампочка — стоишь, надо поехать?? нажал газ и поехал. зачем держать ногу на тормозе. не понимаю.
Данная система АБС фирмы Teves MK60, поддерживает функцию мониторинга давления в колесах, автоматическую просушку тормозов, систему противоотката на склоне, стабилизацию прицепа.
Этот блок АБС 1К0 907 379 AC (2007год) был установлен вместо 1К0 907 379 К ( 2005год ).
В принципе блоки взаимозаменяемые, отличаются только блоком электроники, гидроблок одинаковый, поэтому можно поменять частично, но без полного демонтажа с авто это сделать невозможно.
Разъемы одинаковые, но нужно сделать перепиновку и добавить один сигнал включенного зажигания.
Таблицу перепиновки могу выложить при запросе или самостоятельное составление по схемем из ЭЛЬЗЫ.
Так же необходимо поменять сборку датчиков наклона G251, находящиеся под сидением переднего пассажира.
Цитата с росстеча, т.к. кодирование блока полностью не раскрыто:
ABS/EDS/ASR/ESP (MK60)
Model: +0000000 = Audi A3 (8P) / Seat Leon (1P) / VW Golf/Jetta (1K)
+0000064 = VW Touran (1T)
+0000080 = VW Caddy (2K)
+0000096 = VW Eos (1F)
+0000112 = Seat Altea/Toledo (5P) / VW Golf Plus (5M)
Frontbrakes (Sensor Cluster OLD): +0000005 = FS III 54 15″ (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000006 = FN III 54 15″/16″ (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000009 = FRNG 57 17″ (PR-1LK)
Frontbrakes (Sensor Cluster NEW): +0000001 = FS III 54 15″ (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000002 = FN III 54 15″/16″ (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000008 = FRNG 57 17″ (PR-1LK)
Suspension: +0000640 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA/2UC OR PR-UA0/UA1/UA9)
+0001152 = Rough Road/Comfort Suspension (PR-2UB/2UD OR PR-UA2)
Engine: +0002048 = 1.4l / 1.6l & 1.6l FSI
+0004096 = 1.9l TDI PD / 2.0l FSI / 2.0l SDI PD & All with Automatic Transmission
+0006144 = 2.0l TDI PD
Tire Pressure Monitoring (TPMS): +0000000 = with ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K1/7K6)
+0016384 = without ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K0/7K8)
Notes: See production codes on car data plate. Coding is the sum of the individual options.
Sensor Cluster OLD: Installed behind glove compartment (ONLY VW Caddy (2K) & VW Touran (1T) & Audi A3 (8P) Sensor Cluster NEW: Installed under passenger seat (All Others & Audi A3 (8P) MY2006>).
Special Notes: When replacing 1K0-907-379-D with 1K0-907-379-K or newer, the original Coding CANNOT be transferred to the new Control Module. Instead you need to build a new Coding using the Table above.
Адаптации с пояснениями:
1. Программирование диаметра колес для системы аварийного давления в шинах:
2. Ассистент торможения:
3. Активация усилителя тормозов:
4. Активация функции просушки тормозных дисков:
5. Активация стабилизации прицепа:
7. Настройка функции противоотката на подъеме.
По датчику наклона под пассажирским сидением автоматически активируется эта функция путем поджатия задних колодок.
В зависимости от настроек меняется время удержания колодок при отпущенной педали тормоз.
При 3 тормоза держат приблизительно 2 секунды:
8. Канал отключения ESP невозможно активировать:
9. Возможно отключение ESP при неисправных датчиках ABS:
10. Функция для адаптивной подвески:
11. Наверно тоже для адаптивной подвески и АКПП:
12. Активация функции помощи при парковке, т.к. машина должна уметь сама тормозить:
Дополнительная адаптация с росс-теча:
Basic Setting for Hydraulic Unit Intake Valves
The Basic Setting procedure for the Intake and Disconnect valves is only to be done when the ABS module is replaced and fault code 00003 — Control Module: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation is present .
The pump temp must be below 27°C / 80°F. It may be necessary to use a fan with the hood open to keep the temp. down.
The engine should be running due to the high brake fluid pressures required to complete the test.
Note: Both the Basic Setting for Hydraulic Unit Intake Valves and Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves need to be performed in that order.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 025
[Go!]
Calibration Input Values will be displayed.
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The control module will display the required pressure range in brackets.
De-Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Proceed to Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves
Note: if the following Basic Setting group is not available after the Intake Valves were adapted it may be necessary to end the diagnostic session with VCDS, shut the engine off and remove the key for a few seconds. Re-start the vehicle and proceed with the Disconnecting Valve procedure.
Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 026
[Go!]
Calibration MCI Values will be displayed.
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The control module will display the required pressure range in brackets.
If MCI pri [096/103] >000 < Press Pedal 005 is displayed, press the pedal until the actual reading is within 096 ~ 103 and maintain that pressure until [000/000] is shown.
Release pedal and wait until the next requested pressure set is shown.
Repeat the procedure until No Valv [000/000] >000< Calibrated is shown.
Читайте также:
- Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам что оплатите проезд ошибка
- Передняя подвеска нива 2121 схема
- Автомат ауди а4 схема
- Как проверить уровень масла акпп шкода фабия
- Uaa3220ts схема брелка сигнализации
Опубликовано: 27.01.2023
Получил машину, с задержкой на 1 месяц от заявленных дилером 4-х месяцев (то есть через 5 месяцев).
Машину получил — сплошной позитив.
Обращу внимание на то что ругают и то что хвалят.
1. Система старт-стоп — мне очень нравится. Я прям почувствовал себя зеленым глядя на ее зеленый значок. Пауз с ней не ощущаю, мне не нужно драть с каждого перекрестка, а если собираюсь ускориться на зеленый, просто при-отпускаю тормоз и машина уже завелась.
Что расстраивает — то что иногда ей нужно заряжаться =) А так просто сказка.
2. Автохолд — говорят тупит, но я не замечал. Сегодня 2 часа подряд провел в жуткой пробке — это просто прелесть. Единственное что не совсем понял — старт-стоп не включается на автохолде =(
3. Дерганый s-tronic — не знаю откуда такой миф, но для меня машина абсолютно предсказуема и никаких дерганий не присутствует. Я только тронулся, думаю посмотрю что там за передача — а там уже 6-ая работает. Заметить то как переключается достаточно сложно. Трогаться очень удобно и предсказуемо.
4. Очень сложно себя удержать от того, чтобы ездить как м**ак — это высказывание встречалось тут несколько раз, подтверждаю это так. Пока с трудом себя сдерживаю, чтобы не превышать 3000 обороты, хотя пару раз не удержался кратковременно до 5 дошел. Динамика не смотря на 170 л.с. очень приятная. В купе с высокой посадкой машина просто супер.
5. Ксенон, еду сам любуюсь в отражениях своим ксеноном, плюс приятная фишка когда машина провожает домой или встречает — зажигая все фонари. Очень круто.
6. Подсветка земли под дверью — это просто прелесть, как раньше жил без этого не понимаю =)
7. Приятно удивило то что в спорт сиденьях с механической регулировкой — управление поясничным валиком сделано электрически. В связи с чем не очень понятно зачем платить 50 штук за электро-регулировку кресел без памяти. В общем дело вкуса. рад что ограничился механической регулировкой.
8. Цвет BrilliantBlack — да само название уже нравится, а в живую дак вообще супер. С нашими питерскими дождями, сохнуть не успевает, постоянно как чистый.
9. Не совсем о машине — сегодня без госуслуг просто пришел в МРЭО на Ваське и зарегистрировал ТС за 1 час. Процедура стоила около 2100 р (дилер за это хочет 15000р и 1 день). Я в шоке.
На сегодня хватит позитива =)
Минусы пока не обнаружены — поездим, посмотрим — пока слишком маленький срок — всего 1.5 дня =)
Как тут уже писалось, старт-стоп и автохолд именно так и работает.
Пользуюсь ими обоими. Если надо двигатель заглушить — на тормоз. Отпустил тормоз — машина завелась, но стоит еще за счет автохолда. Нажал на газ — поехал. Я уже приспособился к такому стилю.
Ну а теперь желаю только положительных эмоций!
Azot80, нет назад не дает катиться любое продавливание тормоза, на всех машинах.
А автохолд в принципе держит машину до прикасновения на газ. Я вчера ездил по куче мостиков и подъемов в условиях пробок, автохолд во всех случаях держит. До этого имел привычку — стоим держим ногу на тормозе, едем отпускаем.
Я хоть и не москвич — не соглашусь подъемов и спусков предостаточно в Москве, однако автохолд защищает от того что машина поедет на Д вперед, в вперди стоящую машину.
Задним ходом не ездил с автохолдом, мне кажется он создан для многочасовых пробок чтоб нога не уставала на тормое висеть, для парковки если остановится, на кнопку нажать не проблема.
———- Post added at 10:38 ———- Previous post was at 10:30 ———-
10. Кто-то ругал багажник, что маленький. Не заметил — ноутбук и спортивная сумка отлично помещаются скоро улетаем, потестю на чемоданах
С утра вышел на улицу, голуби равномерно плотно опробовали мою машину, может кто из соседей помог им в общем мой Бриллиант блэк заслжил мойку и покрытие тефлоном, сейчас покрывают, потом отпишу как ощущения
Система Hold Assist от Ауди предназначается для удержания автомобиля на крутом склоне и предотвращает его скатывание. Она делает ненужным наличие стояночного тормоза и обеспечивает удобный старт. Приобрести её Вы можете через сервис Audi RUS.
Особенности Hold Assist.
Она может удерживать авто на склоне на протяжении неограниченного времени. Она активируется простым нажатием кнопки и позволяет затем с большим удобством и комфортом продолжать движение. Если же система удерживает машину на склоне в течение долгого периода времени, она автоматически включает стояночный электромеханический тормоз.
Система Hold Assist от Audi входит в состав ABS и ESP. После того, как педаль тормоза отпускается, давление в гидравлической системе по-прежнему сохраняется, и тормозные колодки непосредственно контактируют с тормозными дисками колес. Преимуществами являются:
- меньший уровень шума.
- сокращение времени реакции.
- уменьшение тормозного воздействия на колеса.
- увеличение уровня комфорта движения по трассе.
Но для работы системы удержания машины на месте требуется выполнение ряда условий:
- закрытая водительская дверь;
- включенный двигатель;
- водитель должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
При несоблюдении любого условия при активированной системе удержания автоматически включится тормоз, который обеспечит в дальнейшем надежную парковку Audi Q3. Для активации достаточно просто нажать одну кнопку, которая оповестит вас о своей работе тем, что загорится индикатор на центральной панели. Вторым нажатием кнопки система выключается. Если эту кнопку зажать при удержании автомобиля на склоне, то включится режим стояночного тормоза, но если одновременно с этим нажать на тормоз, то активация функции не состоится.
Система удержания машины является хорошим помощником при частых остановках на неровных поверхностях, например, на светофорах. Она избавляет водителя постоянно держать ногу на педали тормоза, а при возобновлении движения водителю не потребуется никаких дополнительных операций.
Не стоит чрезмерно полагаться на Hold Assist, поскольку в некоторых условиях действие сопряжено с большим риском, который не следует игнорировать. Например, не стоит пользоваться системой на обледенелой трассе. При выключении двигателя необходимо каждый раз перезапускать Audi Hold Assist, иначе велик риск аварийной ситуации из-за её несрабатывания. Не покидайте машину при работающей системе и включенном двигателе.
Если вам интересна система Hold Assist, то мы поможем установить её на ваш автомобиль. Мы занимаемся постзаводской комплектацией всех автомобилей марки Ауди полезными системами и функциями. Ознакомиться с предлагаемым перечнем товаров и услуг можно на нашем сайте.
Не забывайте быть внимательными при использовании Audi Hold Assist, потому, что чрезмерное доверие электронике может заставить вас позабыть об элементарных правилах безопасности на дороге.
Ввиду того, что в созданной мной теме уже и я сам плохо ориентируюсь, с Вашего позволения прорезюмирую тут все что удалось выяснить. Итак:
1. Мотор заводится, работает. с мотором ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
2. АКПП тоже в порядке, в аварийный режим становится похоже из-за раздатки.
3. Если завеcти мотор, поставить коробку на N на горке и держать машину на тормозе — мотор будет работать сколь-угодно долго. Стоит тормоз отпустить, тем самым дать машине покатиться накатом — через несколько секунд электроника мотор заглушит.
4. На вывешенных колесах мотор крутит колеса и ничего не глохнет.
5. После того, как мотор заглохнет (c ошибкой ESP Fault) его можно будет завести через две минуты. Если после запуска пощелкать рычаг селектора АКПП, то ощущаются сильные толчки, очень похожие на толчки, кторые возникали у меня на Туареге, если включать передачи при заблокированном дифференциале.
6. Отключение блока ESP (физическое отключение разъема) поведение машины не менят.
—-
Из всего выше перечисленного можно сделать однозначный вывод, что дело в раздатке, ошибка к ESP Отношения не имеет и, скорее всего, раздатка управляется блоком управления коробкой. Еще один важный подпункт, п.3. Я обращал внимание что время, с момента начал трогания до момента пока она заглохнет — все время разное. И провел еще один эксперимет, результаты которого тоже неправильно интропретировал:
Я сдела все как в п 3, только после того как машина пошла накатиком, тормозить ее стал не тормозом, а ручником. и, о чудо — машина НЕ ЗАГЛОХЛА. Из чего я сдала вывод что дурит раздатка но толко при передаче тормозного момента от передней оси к задней а наоборот — не дурит.
Итоговые варианты следующие:
а) Мозг ЭБУ замкнуло в режиме блокировки дифференциала. Может такое быть ? Как его ,»сбросить» ?
б) Я убил раздатку, и ее физически «заклинило» в положении блокировки.
в) У ЭБУ едет крыша, он при появлении каких-то сигналов со вторичного вала коробки блокирует дифференциал и глушит двигатель.
Примерно так я думал, и решил провести еще один эксперимент:
Вывешиваю правую сторону. Сначала переднее колесо. машина на нейтрали, заведена. Кручу раками колесо — крутится. дифф не заблокирован ! Кручу его МОТОРОМ, он тоже крутится, ничего не глохнет !
Поднимаю заднее колесо (вся сторона вывешена). Кручу мотором, притормаживая то основным тормозом (блокируется переднее) то ручником (блокируется заднее) — НИЧЕГО НЕ ГЛОХНЕТ.
Хрень полная. Начинаю опускать машину и, в тот момент когда заднее колесо опущено — машина глохнет ! Переднее при этом вывешено, напряжения на дифференциале нет !
Опять поднимаю заднее колесо, опускаю домкрат (он гидравлический) — глохнет.
Поднимаю еще раз, опускаю медленно-медленно — не глохнет.
Поднимаю — опускаю резко — глохнет !
Короче дифф, и вообще ESP похоже вообще не при чем .
Так в чем-же может быть дело ?!
а трансмиссия то какая? не претендую на точность, но то что я слышал про Q7 (по крайней мере с начала выпуска было так)
там нет и не может никаких блоков управления раздаткой, потому как управлять там нечем вообще.
там просто механический дифференциал повышенного трения торсен, лишенный каких либо элементов контроля или управления.
все «блокировки» реализованы на уровне тормозов и есп.
потому искать причину в «поломке раздатки или ее блокировки» не приходится.
там ниже в ветке Гариком высказано предположение о наличии нештатных сигналок или прочего.
у меня на одной из машин (не ауди)стояла сигнализация хх. при отсутствии метки она позволяет пускать двигатель и делать что угодно. но не ехать. при попытке ехать-глушит мотор и зажигает почему то лампочку «обслужите систему стабилизации».
опрос метки проходит также по нажатию тормоза.
мне кажется что некоторые параллели в ситуации прослеживаются. может конечно это совпадение.
помимо этого на ауди есть датчики ускорения кузова и подвески. может и их сигналами руководствуется охранная система при определении факта движения авто. и зависимость от» плавности» работы с домкратом-проистекает отсюда.
Все наверняка в курсе моей страсти к горящим кнопочкам и вообще к подсветкам внутри автомобиля.
Блуждая по просторам eBay наткнулся на дешевую кнопку Auto Hold’a (или если быть точнее Audi Hill Hold Assist). Не долго думая установил вместо обычной эту.
Функции ессно не добавилось, как бы я сильно не жал на новую кнопку)), но кнопка с иконкой (A) уже начала радовать (засветилась автоматически — подсветка кнопки одна с ручником). Добавления функционала тогда решил оставить на теплое время года.
После установки видеоинтерфейса и перенастройки режима работы камеры решил все таки домучить эту функцию. Ведь лето даже почти закончилось)))
Были опасения, что функция НЕ заработает. И дело даже не в том, что блок может не поддерживать. Блок поддерживал. По крайней мере TMPS прописалось и работает. А это был один из признаков работоспособности Hill Hold Assist (далее просто AHHA).
Напомню список поддерживаемых блоков:
1AT блоки. Quattro
8K0 614 517 BA
8K0 907 379 N
8K0 614 517 BG
8K0 907 379 S
8K0 614 517 BJ
8K0 907 379 S
8K0 614 517 CC
8K0 907 379 AD
8K0 614 517 CL
8K0 907 379 AH
8K0 614 517 DC
8K0 907 379 AN
8K0 614 517 EC
8K0 907 379 BE
8K0 614 517 FN
8K0 907 379 CA
1AT блоки. Front Wheel Drive
8K0 614 517 AT
8K0 907 379 M
8K0 614 517 BH
8K0 907 379 R
8K0 614 517 CB
8K0 907 379 AC
8K0 614 517 CK
8K0 907 379 AG
8K0 614 517 DM
8K0 907 379 AM
8K0 614 517 EB
8K0 907 379 BD
8K0 614 517 FM
8K0 907 379 BT
И блоки-исключения (как 1AT, так и 1AS):
8K0 614 517 CN
8K0 907 379 AJ
8K0 614 517 BM
8K0 907 379 T
K0 614 517 CJ
8K0 907 379 AH
8K0 614 517 DG
8K0 907 379 AQ — мой
Но опасения все же были именно за год выпуска авто. Где-то читал, что данную функцию не поддерживают авто до 2009гв. А у меня вообще конец 2007 (модельный год 2008/в эксплуатацию машина пошла в апреле 2008)…
Капаясь на днях VAG COMом в мозгах машины и пробуя закодировать автоматическое закрытие окон при дожде, как на VW и Skoda, забрел в блок ABS и подумал, что не плохо было бы попробовать сразу же закодировать и AHHA. Посмотреть примет ли блок кодировку. Принял. Про это я даже упомянул в записи про кодирование. Цитата: «Под конец пыток моей ненаглядной попробовал еще одну кодировку. Вроде все принялось.»
И тогда я уж окончательно решил собраться с силами и довести начатое до конца. Для этого заранее была заказана ворсистая изолента (ака «мохнатка«)
И дождавшись ее прихода сразу помчался в машину прокладывать кабель. В этот раз было решено проводку делать по месту, в машине, а не дома. Во-первых я не знал какой длины делать ее, а во-вторых хотел сразу замотать и недавно проложенную проводку для ВАЗовского реле 23.3777. Так же сразу была сделана проводка под Audi Drive Select (ADS), таким образом, когда я все же найду/получу кнопки ADS, то мне надо будет лишь заменить панель вокруг КПП (под два ряда кнопок), поставить новые кнопки и закодировать.
Чтоб сделать все по-феншую по-VAGовски и замотать все провода в ворсистую изоленту, мне
надо естественно снять тоннель. Особенно это касалось проводки для реле 23.3777. Тогда я просто просунул проводку от кнопок P+ESP+шторка, не особо утруждаясь где она лежит (на тот момент ворсистой изоленты у меня не было). Сняв тоннель я получил отличный доступ ко всем штатным (ну или почти) желобам для прокладывания проводки.
В какой-то момент машина выглядела так:
Сначала сделал проводку для ADS. Т.к. именно она шла на пассажирскую сторону (блок предохранителей для питания данной функции находится на правой стороне; если вы снимите крышку с пассажирской стороны, то в списке предохранителей найдете Audi Drive Select). Про саму распиновку кабеля ADS и необходимые детали с парт номерами я рассказывать не буду. Оставлю это для соответствующей темы.
После принялся за Hill Hold. Берем фишку ручника. Откусываем стяжку держащую провода. На корпусе фишки видим язычок. Нажимаем на него и сдвигаем корпус в бок, оголяя все пины. Убеждаемся, что в пинах 10, 11 b 12 нет проводов. Берем обжатые с одного конца провода с пинами N 907 647 01 и вставляем их в пины 10, 11 и 12.
Распиновка такая:
Pin 10 фишки ручника идет в Pin 16 блока ABS
Pin 11 питание. Идет в любой свободный слот блока предохранителей.
Pin 12 фишки ручника идет в Pin 8 блока ABS.
ВНИМАНИЕ: для Audi Q5 Pin 10 фишки ручника идет в Pin 36 блока ABS.
Вообще я пытался найти хоть какое то упоминание об AHHA в списке предохранителей (на крышке сзади). Но ничего такого там не было. Поэтому я выбрал свободное место в черном блоке (3ий снизу). В коричневом у меня не было совсем места. Все занято. А верхние были без левого пина. Это потому что, вообще-то если правильно подключать данную функцию надо сначала подключать в фишках в ногах внизу и затем уже тянуть наверх до блоков предохранителей. Но я не хотел на столько заморачиваться. Поэтому напрямую потянул в блок.
В черном блоке выбрал место фeyкции, которую я точно никогда не поставлю (Gearshift gate). Да и вообще, для питания хотел использовать именно красный провод (всегда так делаю), а единственный провод, который я у себя нашел такого цвета был ограничен по длине.
После того как провода в фишке ручника подключены и протянуты до педалей водителя… Ах, да, я снимал бардачок и карман водителя (кожух над ногами).Как снимать у меня описано неоднакратно. Но если буду вопросы, обращайтесь подскажу. Так вот, как провода дотянуты до педалей, можно «тоннельную часть» проводки замотать в ворсистую изоленту, а саму фишку ручника собрать, затянув провода стяжкой.
Позже я уже слабо отличал где моя проводка, а где с завода, если честно.
Проводку возле педалей решайте сами как прокладывать.
Переходим к блоку ABS. Снимаем накладку возле горловины бачок омывающей жидкости. У меня эта накладка состоит из 3ех частей. У некоторых она одна. Не знаю от чего это зависит, но думаю как снимать разберетесь. Откручиваем гайку на 13
которая держит верхний бачок омывайки. Бачок «заходит» в крыло примерно на 7-8см. И скажу Вам вытаскивать и засовывать его обратно очень и очень не просто. Я вытаскивал его прокрутив на 90гр относительно 7-8см. горловины. Предварительно стянув резиновый уплотнитель подкапотного пространства в сторону лобового стекла (иначе бачок не вытащить).
Если в бачке есть немного жидкости, то она непременно выльется под авто
После этого открывается доступ к крышке за которой находится ECU. Она держится на 3ех болтах TORX T25 что ли.
Сняв крышку, видим сам блок.
Он держится на двух защелках по бокам. Полностью его вытаскивать не надо. Да и без отключения фишки достаточно тяжело. Вытащив блок немного на себя (2-3 см достаточно), идем обратно в салон и возле педали сцепления ближе к рулевому валу слева видим этот самый блок.
Когда мы его оттягиваем, то у нас открывается пространство, чтоб пропихнуть наши два кабеля идущие от фишки ручника. Я вытягивал с помощью железного прута.
сам провод я проложил слева от самого блока, там как раз есть место, даже когда сам блок ECU вставляется обратно. Протянув провода можно в принципе уже собирать салон примотав сами провода к существующим так, чтоб они не мешали ходу педалей и рулевому валу! Переходим обратно к блоку ECU. Все провода от блока уходят налево под резиновую гофру. Чтоб протяунуть мои два новых провода под гофру, я воспользовался опять же прутом. На этот раз протаскивал «изнутри» коробки.
Саму гофру еще на всякий случай затянул стяжками.
Далее протащил провода через «окошко» куда уходят трубки блока АБС и огибая стойку амортизатора за бачком ОЖ прямиком до разъема блока ABS.
Снимаем разъем блока ABS подняв наверх сначала красный упор, а затем и серый рычаг.
находим «заглушенные» пины 8 и 16. Вытаскиваем заглушки иголкой.
Вставляет наши пины. Парт номера самого разъема у меня нет. Точнее есть, но сотрудник ОД сказал, что это какой то странный номер и мы просто заказали ремонтный провод (000 979 025 EA) с уже обжатыми с двух сторон правильными пинами! Они там не обычные. И такие я раньше не использовал.
Места для маневров оооочень мало. Все из-за того, что сам разъем (а точнее минус выходящий из него) прикручен к кузову.
Саму заглушку я использовал 3B0 972 742 B. Не могу сказать что оч хорошо села. Но думаю достаточно, чтоб не пускать влагу. По крайней мере диаметр такой же как у старой. Как вариант можно сделать отверстие в старой. Но это сложно)
Подключив все согласно распиновки вверху, собираем все обратно. Вставляем в блок предохранителя на «наше» место 5А предохранитель. Берем кабель и кодируем нашу новую функцию:
Заходим в [03 — ABS Brakes] ➨ [Security Access — 16] ➨ Вводим Security Code 61378 ➨ OK.
Идем в [Coding — 07] ➨ [Long Coding Helper] ➨ меняем Byte 1 Bit 6 с 0 на 1 или галкой выбираем Hill Hold Assist (HHC) active
затем ➨ Exit ➨Do it! Закрываем программу. Все!
Когда активен HHC, то сама кнопка горит, а на приборке загорается зеленый «ручник».
Сама система работает только если выполняются условие: все двери закрыты, ремень пристегнут, двигатель работает.
Если открывается дверь, то авто ручник встает в нормальный (красный). То же самое происходит, если расстегнуть ремень безопасности или выключить двигатель.
Едем на горку проверять) Все работает! Видео вложу потом)))
Сам этой функцией буду пользоваться, наверное редко, только в пробках и на оч крутых горках (когда машина будет груженной). Для меня главное было получить функционал и горящую кнопку) Бюджет в моем случае очень не большой: кнопка и пару проводов с заглушками. Если блок ABS не поддерживает, то бюджет подскакивает в разы!
Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0088
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ 535i)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
- Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Газель Некст
- ПАЗ Вектор, Некст
С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.
Читайте также:
- 17772 ошибка ауди а4
- U2102 00 ошибка опель
- Замедлитель отключен рено премиум что за ошибка
- Как сбросить ошибку давления в шинах мерседес glk
- P12ff ошибка лексус is 250
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
Викtor
10 октября 2012 в VAG
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Викtor
Опубликовано: 10 октября 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 октября 2012
Привет всем,Мужики может сталкивался!!! Машина Audi Q7,2008г.в!3.0 дизель!при езде на приборке пишет! Hill hold assist fault!может ли это связанно задний левый датчик износа колодок в обрыве?Поскажите! ни разу с Audi несталкивался!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Witold
Опубликовано: 10 октября 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 октября 2012
(изменено)
А разве на Q7 не электронный ручник? Если так, то какой датчик износа?
Связано с АБС и ЕСП…
Изменено 10 октября 2012 пользователем Witold
- Цитата
Ссылка на комментарий
Викtor
Опубликовано: 10 октября 2012
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 октября 2012
А разве на Q7 не электронный ручник? Если так, то какой датчик износа?
Связано с АБС и ЕСП…
Левый задний !!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
Опубликовано: 10 октября 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 октября 2012
Привет всем,Мужики может сталкивался!!! Машина Audi Q7,2008г.в!3.0 дизель!при езде на приборке пишет! Hill hold assist fault!может ли это связанно задний левый датчик износа колодок в обрыве?Поскажите! ни разу с Audi несталкивался!
А что сканером глянуть несудьба?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Сводка TPI |
№: 2022655/1 |
Audi R8: индикация в комбинации прибров ‘Audi Hill Hold Assist’ |
Описание неисправности
После запуска двигателя в комбинации приборов появляется индикация ‘Audi Hill Hold Assist, помеха’ и через непродолжительное время снова гаснет. Однако функция Hill Hold Assist задана. В памяти неисправностей нет ошибок.
Решение в условиях сервиса
Провести обновление ПО блока управления ABS, при этом использовать код SVM 4203A001. В доступе, начиная с базового диска Audi Basis-CD 15, на тестере VAS на странице начального меню ‘Audi — обновление ПО’. Этот режим применять во всех случаях, когда выполняется обновление через SVM-код. Вход через ‘Audi — обновление ПО’ обеспечивает быстрый переход в SVM-программу Ведомого поиска неисправностей.
DVD-диск обновления ПО 4H0 906 961 A, вероятно, будет доступен с КН 08/2010, пока же обновление ПО возможно только через SVM.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Все наверняка в курсе моей страсти к горящим кнопочкам и вообще к подсветкам внутри автомобиля.
Блуждая по просторам eBay наткнулся на дешевую кнопку Auto Hold‘a (или если быть точнее Audi Hill Hold Assist). Не долго думая установил вместо обычной эту.
Функции ессно не добавилось, как бы я сильно не жал на новую кнопку)), но кнопка с иконкой (A) уже начала радовать (засветилась автоматически — подсветка кнопки одна с ручником). Добавления функционала тогда решил оставить на теплое время года.
После установки видеоинтерфейса и перенастройки режима работы камеры решил все таки домучить эту функцию. Ведь лето даже почти закончилось)))
Были опасения, что функция НЕ заработает. И дело даже не в том, что блок может не поддерживать. Блок поддерживал. По крайней мере TMPS прописалось и работает. А это был один из признаков работоспособности Hill Hold Assist (далее просто AHHA).
Напомню список поддерживаемых блоков:
1AT блоки. Quattro
8K0 614 517 BA
8K0 907 379 N
8K0 614 517 BG
8K0 907 379 S
8K0 614 517 BJ
8K0 907 379 S
8K0 614 517 CC
8K0 907 379 AD
8K0 614 517 CL
8K0 907 379 AH
8K0 614 517 DC
8K0 907 379 AN
8K0 614 517 EC
8K0 907 379 BE
8K0 614 517 FN
8K0 907 379 CA
1AT блоки. Front Wheel Drive
8K0 614 517 AT
8K0 907 379 M
8K0 614 517 BH
8K0 907 379 R
8K0 614 517 CB
8K0 907 379 AC
8K0 614 517 CK
8K0 907 379 AG
8K0 614 517 DM
8K0 907 379 AM
8K0 614 517 EB
8K0 907 379 BD
8K0 614 517 FM
8K0 907 379 BT
И блоки-исключения (как 1AT, так и 1AS):
8K0 614 517 CN
8K0 907 379 AJ
8K0 614 517 BM
8K0 907 379 T
K0 614 517 CJ
8K0 907 379 AH
8K0 614 517 DG
8K0 907 379 AQ — мой
Но опасения все же были именно за год выпуска авто. Где-то читал, что данную функцию не поддерживают авто до 2009гв. А у меня вообще конец 2007 (модельный год 2008/в эксплуатацию машина пошла в апреле 2008)…
Капаясь на днях VAG COMом в мозгах машины и пробуя закодировать автоматическое закрытие окон при дожде, как на VW и Skoda, забрел в блок ABS и подумал, что не плохо было бы попробовать сразу же закодировать и AHHA. Посмотреть примет ли блок кодировку. Принял. Про это я даже упомянул в записи про кодирование. Цитата: «Под конец пыток моей ненаглядной попробовал еще одну кодировку. Вроде все принялось.»
И тогда я уж окончательно решил собраться с силами и довести начатое до конца. Для этого заранее была заказана ворсистая изолента (ака «мохнатка«)
И дождавшись ее прихода сразу помчался в машину прокладывать кабель. В этот раз было решено проводку делать по месту, в машине, а не дома. Во-первых я не знал какой длины делать ее, а во-вторых хотел сразу замотать и недавно проложенную проводку для ВАЗовского реле 23.3777. Так же сразу была сделана проводка под Audi Drive Select (ADS), таким образом, когда я все же найду/получу кнопки ADS, то мне надо будет лишь заменить панель вокруг КПП (под два ряда кнопок), поставить новые кнопки и закодировать.
Чтоб сделать все по-феншую по-VAGовски и замотать все провода в ворсистую изоленту, мне
надо естественно снять тоннель. Особенно это касалось проводки для реле 23.3777. Тогда я просто просунул проводку от кнопок P+ESP+шторка, не особо утруждаясь где она лежит (на тот момент ворсистой изоленты у меня не было). Сняв тоннель я получил отличный доступ ко всем штатным (ну или почти) желобам для прокладывания проводки.
В какой-то момент машина выглядела так:
Сначала сделал проводку для ADS. Т.к. именно она шла на пассажирскую сторону (блок предохранителей для питания данной функции находится на правой стороне; если вы снимите крышку с пассажирской стороны, то в списке предохранителей найдете Audi Drive Select). Про саму распиновку кабеля ADS и необходимые детали с парт номерами я рассказывать не буду. Оставлю это для соответствующей темы.
После принялся за Hill Hold. Берем фишку ручника. Откусываем стяжку держащую провода. На корпусе фишки видим язычок. Нажимаем на него и сдвигаем корпус в бок, оголяя все пины. Убеждаемся, что в пинах 10, 11 b 12 нет проводов. Берем обжатые с одного конца провода с пинами N 907 647 01 и вставляем их в пины 10, 11 и 12.
Распиновка такая:
Pin 10 фишки ручника идет в Pin 16 блока ABS
Pin 11 питание. Идет в любой свободный слот блока предохранителей.
Pin 12 фишки ручника идет в Pin 8 блока ABS.
ВНИМАНИЕ: для Audi Q5 Pin 10 фишки ручника идет в Pin 36 блока ABS.
Вообще я пытался найти хоть какое то упоминание об AHHA в списке предохранителей (на крышке сзади). Но ничего такого там не было. Поэтому я выбрал свободное место в черном блоке (3ий снизу). В коричневом у меня не было совсем места. Все занято. А верхние были без левого пина. Это потому что, вообще-то если правильно подключать данную функцию надо сначала подключать в фишках в ногах внизу и затем уже тянуть наверх до блоков предохранителей. Но я не хотел на столько заморачиваться. Поэтому напрямую потянул в блок.
В черном блоке выбрал место фeyкции, которую я точно никогда не поставлю (Gearshift gate). Да и вообще, для питания хотел использовать именно красный провод (всегда так делаю), а единственный провод, который я у себя нашел такого цвета был ограничен по длине.
После того как провода в фишке ручника подключены и протянуты до педалей водителя… Ах, да, я снимал бардачок и карман водителя (кожух над ногами).Как снимать у меня описано неоднакратно. Но если буду вопросы, обращайтесь подскажу. Так вот, как провода дотянуты до педалей, можно «тоннельную часть» проводки замотать в ворсистую изоленту, а саму фишку ручника собрать, затянув провода стяжкой.
Так же затянул провод AUX, который я ставил почти 2 года.
Позже я уже слабо отличал где моя проводка, а где с завода, если честно.
Проводку возле педалей решайте сами как прокладывать.
Переходим к блоку ABS. Снимаем накладку возле горловины бачок омывающей жидкости. У меня эта накладка состоит из 3ех частей. У некоторых она одна. Не знаю от чего это зависит, но думаю как снимать разберетесь. Откручиваем гайку на 13
которая держит верхний бачок омывайки. Бачок «заходит» в крыло примерно на 7-8см. И скажу Вам вытаскивать и засовывать его обратно очень и очень не просто. Я вытаскивал его прокрутив на 90гр относительно 7-8см. горловины. Предварительно стянув резиновый уплотнитель подкапотного пространства в сторону лобового стекла (иначе бачок не вытащить).
Если в бачке есть немного жидкости, то она непременно выльется под авто
После этого открывается доступ к крышке за которой находится ECU. Она держится на 3ех болтах TORX T25 что ли.
Сняв крышку, видим сам блок.
Он держится на двух защелках по бокам. Полностью его вытаскивать не надо. Да и без отключения фишки достаточно тяжело. Вытащив блок немного на себя (2-3 см достаточно), идем обратно в салон и возле педали сцепления ближе к рулевому валу слева видим этот самый блок.
Когда мы его оттягиваем, то у нас открывается пространство, чтоб пропихнуть наши два кабеля идущие от фишки ручника. Я вытягивал с помощью железного прута.
сам провод я проложил слева от самого блока, там как раз есть место, даже когда сам блок ECU вставляется обратно. Протянув провода можно в принципе уже собирать салон примотав сами провода к существующим так, чтоб они не мешали ходу педалей и рулевому валу! Переходим обратно к блоку ECU. Все провода от блока уходят налево под резиновую гофру. Чтоб протяунуть мои два новых провода под гофру, я воспользовался опять же прутом. На этот раз протаскивал «изнутри» коробки.
Саму гофру еще на всякий случай затянул стяжками.
Далее протащил провода через «окошко» куда уходят трубки блока АБС и огибая стойку амортизатора за бачком ОЖ прямиком до разъема блока ABS.
Снимаем разъем блока ABS подняв наверх сначала красный упор, а затем и серый рычаг.
находим «заглушенные» пины 8 и 16. Вытаскиваем заглушки иголкой.
Вставляет наши пины. Парт номера самого разъема у меня нет. Точнее есть, но сотрудник ОД сказал, что это какой то странный номер и мы просто заказали ремонтный провод (000 979 025 EA) с уже обжатыми с двух сторон правильными пинами! Они там не обычные. И такие я раньше не использовал.
Места для маневров оооочень мало. Все из-за того, что сам разъем (а точнее минус выходящий из него) прикручен к кузову.
Саму заглушку я использовал 3B0 972 742 B. Не могу сказать что оч хорошо села. Но думаю достаточно, чтоб не пускать влагу. По крайней мере диаметр такой же как у старой. Как вариант можно сделать отверстие в старой. Но это сложно)
Подключив все согласно распиновки вверху, собираем все обратно. Вставляем в блок предохранителя на «наше» место 5А предохранитель. Берем кабель и кодируем нашу новую функцию:
Заходим в [03 — ABS Brakes] ➨ [Security Access — 16] ➨ Вводим Security Code 61378 ➨ OK.
Идем в [Coding — 07] ➨ [Long Coding Helper] ➨ меняем Byte 1 Bit 6 с 0 на 1 или галкой выбираем Hill Hold Assist (HHC) active
затем ➨ Exit ➨Do it! Закрываем программу. Все!
Когда активен HHC, то сама кнопка горит, а на приборке загорается зеленый «ручник».
Сама система работает только если выполняются условие: все двери закрыты, ремень пристегнут, двигатель работает.
Если открывается дверь, то авто ручник встает в нормальный (красный). То же самое происходит, если расстегнуть ремень безопасности или выключить двигатель.
Едем на горку проверять) Все работает! Видео вложу потом)))
Сам этой функцией буду пользоваться, наверное редко, только в пробках и на оч крутых горках (когда машина будет груженной). Для меня главное было получить функционал и горящую кнопку) Бюджет в моем случае очень не большой: кнопка и пару проводов с заглушками. Если блок ABS не поддерживает, то бюджет подскакивает в разы!
Спасибо всем за внимание (особенно тем, кто прочитал полностью всю статью). Так же спасибо сайту audienthusiasts.com, где я взял всю инфу по установки данной функции.
P.S. Помните, что все выше описанное не считать призывом к действиям! Автор данной записи ни в коем случае не несет ответственности за выход из строя электрических блоков или каких либо других узлов Вашего автомобиля. Прошу считать данную запись лишь ознакомительной. Все действия с Вашим автомобилем Вы делаете на свой страх и риск.
Всем жевачки.