Ошибка 01315 Нетиповая
Сообщение
Vlad_vs » Пн апр 23, 2018 1:36 am
Итак, проблема решена. К решению пришел не сразу. Пробовал переадаптировать и т.д. Не помогло. В общем, по комплектации у меня кодировка блока ручника должна быть 0000111. Так вот, при этой кодировке (3,0 бензин, мультитроник коробка) выдает ошибку 01315. Я предположил, что возможно блок ручника был заменён до меня и попробовал ввести кодировку 0000221 (3,0 дизель, АКПП). Перезавел. Все равно ошибка. И тогда ввел не помню что за цифры точно, но выбрал (4,2 бензин АКПП). Перезавел. Ошибки больше нет ни на приборке, ни в блоке ручника.
-
11.04.2016, 16:25
#1
Lupo
0Не сбрасывается ошибка 01315
Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
11.04.2016, 16:34
#2
0
Кодировку блока поправить не удастся … Раньше там жила акпп… Придётся смирится
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.04.2016, 16:35
#3
Lupo
0
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
11.04.2016, 16:43
#4
Заблокирован
0
Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?
-
16.04.2016, 14:31
#5
Pointer
0
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связиАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
-
17.04.2016, 19:50
#6
Phaeton
0
Сообщение от mutilator
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связиАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
была замена эбу-кодирован не правильно…
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
17.04.2016, 21:14
#7
0
mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.
-
18.04.2016, 19:23
#8
Pointer
0
Сообщение от AWAS
mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.
Я нормальный такой чайник в этом деле… Не могли бы вы подсказать как именно пошагово перекодировать гетвей (куда зайти, что нажать, что ввести)
-
19.04.2016, 15:41
#9
Заблокирован
0
Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.
-
19.04.2016, 15:47
#10
Pointer
0
добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г
-
21.04.2016, 16:05
#11
Pointer
0
Сообщение от sanyoua
Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.
Опа, спасибо. Ошибки больше нет!— Добавлено чуть позже —
Подскажите еще пожалуйста. Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.
Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц? Как проверить датчик детонации, какой блок, какая группа, какие должны быть значения?
-
12.05.2016, 17:19
#12
Lupo
0
Сообщение от sanyoua
Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?
А вот не знаю, под каким сиденьем? я так понимаю водительским? если остался то куда его?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:17
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Привет. Автомобиль Audi a5 Tfsi кватро 2,0. Робот. Проблема такая у меня. Теряется связь коробка с двигателем. На приборке вскакивает Р в скобках перечёркнутая, и коробка сама переводится в нейтралку хоть стоит на D режиме. Машину глушишь и она бывает не с первого раза заводится. Через какое то время так же может на ходу вскочить и появлялась шестерёнка пару раз на приборке. так же при обгоне начинает пинаца когда прогретая. В чём может проблема быть?
Диагностика показала вот такие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC)
1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [168] — нет связи
Адрес 02: Электроника КП (J217)
8 Найдены неисправности:
7971 — Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [040] — —
7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи
7994 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи
7997 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 00 [040] — нет связи
7999 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [040] — нет связи
8002 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 00 [032] — нет связи
8007 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [032] — нет связи
8008 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393)
1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянн
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Что это может быть? уже неделю кавыряемся понять не можем. Мехатроник не может?
-
- 22 окт 2011
- 5
- A4/8E 1,8T Q 02г.
АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.
Добрый день, не так давно я приобрела данный авто, и к своему огорчению вскоре после покупки обнаружились толчки АКПП при понижении передачи, не всегда, а время от времени, и при переключении в положение драйв тоже бьет, но опять же не всегда, масло поменяли стало помягче и пореже, вот как вы думаете сколько времени она еще может побегать до того как коробка встанет в аварийный режим??
-
- 6 окт 2009
- 2.225
- Audi А4/B7 06
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.
Хм….. очень смутное обьяснение…..
Смотря какие толчки. Если толчки не большие и не всегда, то это вобщем то нормально и ни о чем не говорит.
А если там «мужик с кувалдой» передачи переключает, то пора в сервис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 сен 2011
- 3.319
- A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.
Если у тебя происходит небольшой рывок сразу после отпускания газа — это может быть из-за клапана 75, я недавно про него много чего прочитал. Это называют «помпаж». Когда излишний воздух при неиспранвом клапане попадает сразу в турбину. Если какие то другие толчки, то много чего может быть. Диагностику двигателя бы сделать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 окт 2011
- 5
- A4/8E 1,8T Q 02г.
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.
Привет ,попробую объяснить подробнее… вообщем когда машина еще не полностью прогрета никаких толчков нет, когда поезжу, особенно когда с достаточно быстрой скоростью и ускорением, ну на обгонах или вообще, когда начинаю притормаживать частенько возникает ощутимый удар один… как будто в днище что то стукнуло, потом данная ситуация возникает когда паркуюсь например, начинаю переключать D-R-D и опять возникает достаточно сильный удар при переключении в положение D.
-
- 22 окт 2011
- 5
- A4/8E 1,8T Q 02г.
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.
BAGI, привет, я масло в коробке сразу поменяла, как обнаружила эти удары, в поддоне смотрели стружки вообще не было, только масло видно было, что старое
-
- 25 окт 2011
- 7
- А4/В6 1.8Т 04г.
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.
когда удары на горячую-это гидроблок!съездейте ещё раз в сервис,сделайте диагностику и тест-драйв!!!
-
- 4 фев 2011
- 8
- AudiA4 1.8T Q 02
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.У меня были точно такие же симптомы, вылечил промывкой гидроблока с заменой на нем главного соленоида давления масла (цена в экзисте около 6000 руб) соленоид подбирал по каталогу ZF (каталог если нужно могу отправиль на электропочту). большинство сервисменов сразу приговаривали к замене гидроблока, он новый стоит около 45000 руб
-
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.
Пусть плиту помоют
-
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.Шанс есть, но если она перегретая- мыть бесполезно.
-
- 19 дек 2011
- 183
- Q5, 2014, CNCD
Итак…
Сегодня произошло следующее…
Ехал я себе по дороге и вдруг вылетела передача. То есть обороты повысились, но машина, такое ощущение находилась на нейтралке. Причем потом «схватилась». И так повторилось несколько раз.
Причем при этом загорелось ESP.
Приехал я домой. Поставил машину. После определенного времени сел, завел. Та же фигня.
Не включаются передачи и горит ESP. Выключил машину. Подождал минуты три. Сел включил. Все пропало.
Без ошибок и машина едет.Вечером продиагностировал машину и вот что получил:
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B
Компонент:: 2.0L R4/5VS 0010
Кодировка: 0004581
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: F1ED51F7EBB28562 ошибок найдено:
18034 — Шина данных-привод
P1626 — 004 — отсутствие сообщений от блока управления КП — Периодически
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 004 — — Периодически
Готовность: 0010 0001——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb
Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT
Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
Ревизия: 00000008 Номер лицензии: 00000000910689
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: 2759FFAF95F60B61 Ошибка найдена:
18258 — Шина данных-привод
P1850 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 23
Пробег:: 1048575 km
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Об/мин: 96 /min
Об/мин: 0 /min
(нет данных): 1.0
Крут.момент: 104.0 Nm
Температура: 0.0°C
T.B. угол: 0.0°
Биты: 0101 0 1——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb
Номер детали SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK
Компонент:: ESP8 front H05 0120
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0004868
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: 285BFC939BE804E2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
008 — Implausible Signal — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 34
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x00C0
Прогр.знач-е: 0x4202
Прогр.знач-е: 0x0013
Прогр.знач-е: 0x8385
Прогр.знач-е: 0x000001315 — Блок управления коробки передач
004 — No Signal/Communication — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 36
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0908
Прогр.знач-е: 0x4012
Прогр.знач-е: 0x0013
Прогр.знач-е: 0x44AA
Прогр.знач-е: 0x0000Что это может быть? Куда копать? Что делать?
Ну вот как-то так…
-
- 18 мар 2009
- 1.597
- A4 B6 TQ
очень похоже на электрическую проблему,т.е ожет сам блок управления глючит… как вариант попробывать клемму скинуть сбросить все ошибки и покататься попробывать…
если не поможет,то блок управления акпп под водительским или пассажирским ковриком точно не помню,бывает их затапливает..и они начинают галить..проверь,сухие ли ковры..
это как вариант
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2011
- 183
- Q5, 2014, CNCD
А реле, которое в голове стоит, за что отвечает? Может в нем дело?
Да и еще. Перед тем как появилась проблема, я поменял «лягушку».
Понимаю, что маловероятно, но может и тут что покопать?
-
- 20 июн 2007
- 3.289
- Московская обл.
- q3 2.0tq ’14
я за контакт в разъеме на АКПП =) или в самом шлейфе от коробки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня такое на А6 с мультом было, ремонтировал блок управления коробой в НЮВИС, там у них дядька по вызову умный приезжает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2011
- 183
- Q5, 2014, CNCD
Думаю ко мне на север Подмосковья дядька не поедет. А самому мне добраться врядли. Можно наверное и коробку убить.
Попробую прозвонить шлейф от головы к коробке. Может и правда в нем дело.
-
- 30 апр 2008
- 929
- BMW Х6 3.0d,RR 4.4 TDi
тоже за версию,что проблема в электрике-проводка,контакты.Еще смутило из лог-файла :
-
- 13 июл 2011
- 15
- A4/B6 1.8TQ ’03
АКПП ZF 5HP19 GBF провернуло втулку маслонасоса
И так имеем Audi A4 8E B6 Quattro с коробкой ZF 5HP19 GBF пробег 168 т. км.
История такая, в общем еду я и слышу как появился металлический скрежет со стороны АКПП. Останавливаюсь, заглядываю под низ а там в районе стыка коробки и двигателя ручьем бежит масло, глушу машину. Дальше на эвакуаторе привожу ее в солидный сервис (ОД Шкоды в нашем городе), объясняю им что и как произошло, а так же то что течь скорее всего из АКПП. Через пару часов звонок, у Вас с АКПП все в порядке, ошибок нет, мы проверили уровень то масло что вытекло когда проверяли то и долили, а именно 0,6 литра. По поводу течи так это у Вас из под клапанной крышки и из под прокладки фазовращателя течет, поменяете прокладки и все будет в порядке, можете забирать машину и спокойно ехать.
Я говорю а как же скрежет?
Так это у Вас ролик натяжителя на генератор зашумел.
Так у меня 5 тыс. км. назад все ролики и ремни поменянны.
Ну значит такой ролик попался.
Такому вердикту я конечно был очень удивлен, но почему то доверился этим «специалистам». Итого через 25 км коробка сваливается в аварийный режим и в режиме D перестает ехать, как будто пробуксовывает. Под ней опять лужа масла. Теперь уже точно приехали.Подключил Ваг ком, вот что выдало по коробке:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 003 — Механическая неисправность
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправностьПокурив форумы понял что причина всему явилась провернувшаяся втулка маслонасоса. Может быть причиной того что она вообще перестала ехать является то что упал уровень масла и не хватает давления, а может быть из-за того что сгорели фрикционы. Тем не менее принято решение снимать коробку и отправлять ребятам в ZF Мастер на кап. ремонт.
Буду благодарен тем кто сможет ответить на появившиеся вопросы:
Стоит ли менять радиатор или будет достаточно его промыть. Или вообще не заморачиваться?
Наверное так же превентивно стоит поменять сальник коленвала?
Что еще стоит сделать пока будет снята АКПП?
Масло в дифференциал G 052 145 S2? Одного литра хватит?
Масло в коробку G 052 162 A2 заменитель Febi 14738 пойдет? 9 литров хватит?
Кто ни будь, дайте пожалуйста вырезку из Эльзы как снять/поставить АКПП
Ошибка 01315 у автомобиля Audi была обновлена 14:26. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01315 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
01315
Блок управления двигателем сообщает о выходе из строя или некорректной работе микропроцессора для управления трансмиссионным агрегатом (автоматической коробкой АКПП)
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01315 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01315 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01315 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание ошибки 01315 AUDI
Блок управления двигателем сообщает о выходе из строя или некорректной работе микропроцессора для управления трансмиссионным агрегатом [автоматической коробкой АКПП]
Шина данных CAN, TCM — нет сигнала
Блок управления коробки передач