Новый опыт для меня.
Обратились ребята из сервиса — попросили восстановить прошивку рейки.
Суть: машина попала в мелкое дтп и рейку заклинило.
Думали, что программно можно решить, но не удалось войти в блок с помощью одиса.
И еще на тот момент у меня не было проекта AU48X.
В итоге в рейку вскрыли: там рассыпался подшипник и заклинил.
Рейку купили на разборке, поставили, на разборке сказали, что её нужно шить.
Я её прошил той же самой версией, что была на заводской рейке.
Была версия 0508 и по ней висели какие-то ошибки, я не сохранял их и просто поверх прошил 0509. Думал ОДИС-Е не даст без каких-нибудь доступов, но нет — все легко и просто.
Я был очень удивлен и рад!
Рейка была SW:8K0909144G, HW:8K0909144B, HWVER: H40, SWVER: 0508
Стала с версией SW:8K0909144J, SWVER: 0509.
По старой рейке, у которой рассыпалась внутрянка ошибки были такие:
Адрес 44: Усилитель руля
Номер блока управления: 8K0 909 144 J HW: 8K0 909 144 B
Компонент и/или версия: RCEPS H41 0509
Кодировка: 100000000001
3 Найдены неисправности:
1052420 — Неисправен блок управления
B2000 49 [137] — Сбой в электронике внутри
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
7341570 — Датчик положения электродвигателя
C10AD 29 [137] — Недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
7341632 — Датчик положения электродвигателя
C10AD 29 [137] — Недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Ремонт электро (электрических) рулевых реек Audi A4/A5/A6/A7/A8/Q5 и др. Porsche Macan, J500 EPS, CAN/FlexRay в Минске
Внимание. Статья регулярно обновляется (обновлено 24 февраля 2021 года).
Реальные фото последних работ прикреплены в конце статьи.
Краткое описание
На большинстве моделей легковых автомобилей марки Audi от 2008 года выпуска по 2021 год рулевое управление представлено электромеханическим усилителем руля (электрическая рулевая рейка) с поперечными рулевыми тягами и электронным блоком управления J500.
Audi RS5
Как правило, это модели Audi A4 / A5 / A6 / A7 / A8 / Q5 / Q7 (и, кстати, Porsche Macan), на вооружении у которых электро / электрическая рулевая рейка без ременной передачи, с электронным блоком управления и шиной передачи данных CAN или FlexRay.
Для Audi A4 / A5 характерны номера деталей 8K1 423 ***, номер блока управления 8K0 909 144.
Для Audi A6 / A7 / A8 характерны номера деталей 4G1 423 ***, номер блока управления 4G0 909 144.
Для Audi Q5 характерны номера деталей 8R1 423 ***, номер блока управления 8R0 909 144.
Для Audi Q7 характерны номера деталей 4M1 423 ***, 4N1 423 ***.
Электрическая рулевая рейка Audi 4G1
Именно отсутствие ременной передачи является основным отличием от большинства рулевых реек остальной немецкой тройки тех годов выпуска (BMW Group, Mercedes-Benz Gmbh) и делает их принцип работы похожим на рейки японского производителя Showa, которые серийно ставятся на Lexus, Mazda и другие. Но в то же время главное отличие от тех же Showa – наличие электронного блока управления непосредственно на самом рулевом агрегате.
Данные рулевые рейки являются высокотехнологичными агрегатами, нередко выходят из строя по совокупности разных причин и обстоятельств, стоят крайне дорого, уровень сложности качественной реставрации и ремонта довольно высокий.
На момент публикации данного материала (апрель 2017 года) стоимость нового оригинального агрегата в Минске у официального представителя Ауди достигает 1500 – 2700 USD в эквиваленте в зависимости от конкретной модификации рулевого механизма, без учета стоимости необходимых работ по монтажу.
Стоимость бывшего в употреблении агрегата варьируется от 400 до 900 USD в эквиваленте без учета стоимости работ по установке, с гарантией в 10-14 дней.
Индикация неисправностей на приборной панели, система бортовой диагностики.
Прежде всего, следует отметить, что при возникновении каких либо неисправностей в рулевом управлении система бортовой диагностики будет сигнализировать это специальным значком на приборной панели автомобиля: желтым или красным рулем (как и в других моделях концерна VAG).
«Желтый руль» сигнализирует о наличии системной неисправности, при которой можно аккуратно продолжать движение, рулевое управление будет работать в аварийном режиме. Многие владельцы не придают должного значения данному сигналу и продолжают дальнейшую длительную эксплуатацию авто с наличием неисправности в рулевом управлении – это большая ошибка. При возникновении подобных неисправностей необходимо обратится в специализированную мастерскую для устранения проблемы в рулевом управлении. При периодическом появлении и дальнейшем исчезновении данного специального сигнала на приборной панели не следует игнорировать его, нужно обратиться для осмотра квалифицированным специалистам.
«Красный руль» сигнализирует о наличии серьезной поломки, дальнейшее движение запрещено.
«Красный руль» на панели приборов Audi A6 C7
Наиболее часто встречающиеся неисправности:
1. Повышенный шум / треск при вращении рулевого колеса. Может сопровождаться желтым или красным рулем на приборке. Как правило, вид запущенной механической неисправности. Часто причиной является попадание влаги в рулевой механизм.
Может сопровождаться следующими записями в ЭБУ о неисправностях:
Рулевое управление / рулевой механизм : механическая неисправность (код C10AC07 и др.).
2. Стуки при проезде мелких неровностей. Редко сопровождается контрольной лампой на приборке, является механической неисправностью. При отсутствии других неисправностей запись в ЭБУ не заносится.
3. Полный отказ в работе рулевой рейки (отсутствие усиления) с индикацией на приборке желтого или красного руля, как правило, красного. Причин несколько, но в большинстве случаев это выход из строя электронного блока управления J500. Так же довольно часто встречается поломка сенсора момента рулевой рейки и попадание влаги внутрь рулевого механизма.
Последствия попадания влаги внутрь рулевого механизма Audi 4G1, 8K1, 8R1.
Может сопровождаться следующими записями в ЭБУ о неисправностях:
— Неисправность блока управления, блок управления: внутренняя неисправность (коды B200049, B200000, 1052420, 102432 и др.)
— Датчик положения электродвигателя электрическая неисправность. Код C10AD01 и др.
— Датчик положения электродвигателя недостоверный сигнал. Коды 7341632, 7341600, 7341570 ,734150, C10AD29 и др.
4. Повреждение уха крепления корпуса рулевого агрегата к балке передней оси (опасно для жизни). Встречается после ДТП, но и участились случаи обнаружения данной неисправности после проведения каких-либо слесарных работ неквалифицированными работниками / кустарными мастерами работ, сопряженных со снятием рулевой рейки. Дело в том, что очень важно соблюдать момент затяжки болтов крепления рулевой рейки к балке передней оси (момент затяжки 80 НМ + доворот на 180 градусов). При значительном превышении усилия затяжки довольно серьезно возрастает риск повреждения корпуса рулевой рейки, а применение сварки для устранения подобных дефектов строго запрещено.
Сервисный центр STEERING.BY осуществляет все виды диагностики и ремонта электрических рулевых реек AUDI с применением официального лицензионного дилерского оборудования с актуальной версией программного обеспечения и оригинальных комплектующих.
Ремонт производится абсолютно любой сложности, включая восстановление электронных блоков управления J500 всех модификаций и моделей: 8K0 909 144, 8R0 909 144, 4G0 909 144 и др.
Электронный блок управления J500
Сборка агрегатов после ремонта сопряжена с проведением необходимых регламентных работ по ремонту данного типа рулевых реек. А также с регулировками и настройками рулевых агрегатов в соответствии с допусками завода производителя, в том числе и корректная регулировка червячного зацепления, что в свою очередь обеспечит защиту от преждевременного выхода из строя компонентов электронного блока управления J500, датчика момента, датчика положения, появления неисправностей механического характера, преждевременного попадания влаги.
Для обеспечения максимального качества исполнения работ используем все необходимые технические средства: индикаторы часового типа, магнитные стойки, поверочный стол и призмы для точной проверки геометрии деталей.
При обнаружении критических неисправностей, ремонт которых нецелесообразен, мы рады предложить нашим клиентам восстановленные оригинальные рулевые рейки в наличии в Минске с официальной гарантией как на новую деталь со значительной скидкой от стоимости новой оригинальной рулевой рейки, и это с учетом всех необходимых работ.
Электрическая рулевая рейка Audi A6 C7
И это ещё не все: принимаем в зачет неисправные рулевые агрегаты, и предоставляем ещё дополнительную скидку на восстановленную оригинальную рулевую рейку.
Всегда в наличии оригинальные пыльники рулевой рейки VAG, оригинальные хомуты крепления для минимизации вероятности попадания влаги в рулевой механизм, а также оригинальные болты крепления, оригинальные рулевые тяги, 4-гранные гайки крепления.
Мы используем исключительно оригинальные компоненты VAG Group для ремонта данных рулевых механизмов для достижения максимально возможного качества исполнения работ.
Audi A5 Sportback в процессе ремонта рулевой рейки в сервисном центре STEERING.BY в Минске.
Хотите получить консультацию, задать вопрос или записаться на обслуживание / ремонт? Обращайтесь по контактным телефонам +375291731111, +375291735007 или посредством формы обратной связи в разделе «КОНТАКТЫ».
Перейти на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Комментарии к теме Что значит ошибка 7341632 в Audi A3 решение проблемы?
Танзиля написал(а)
Добрый день, у меня пассат б5, 1.8Т, двигатель … машина после заправка не заводиться? не подскажите в чем проблема?
Гетманенко Санжар написал(а)
Гольф смотрится более заряженным, на то и он и хот хетч
Сербия написал(а)
Добрый День,УВ.Денис раньше было как то интересней,действит ельно можно было научится как выбрать авто,на что обратить внимание,а сейчас как не замена датчика то то какой то *корчь*,давайте как то возвращайтесь к старым обзорам,где действительно можно что то для себя вынести.Без обид.Ваша программа нам нужна.
Armando написал(а)
Самый адекватный автомастер.Можно открывать свое большое сто.
Ман написал(а)
Чего оно там делает?
Трактор Верещаков написал(а)
напишите номера прокладок на этот двиг
Базарбай написал(а)
Подскажите пожалуйста как поменять заднюю фару на багажнике Ауди ку 3
Буэна написал(а)
а голова есть?
Chaney написал(а)
У меня Audi A4 b5 ADR 1.8 1997 г., машину приобрел 2 месяца назад, не могу понять, нужна ваша помощь… сцепление схватывает в самом верху, это норма для наших машин, или нужно его менять или можно настроить как вы на видео показываете, чтоб на середине начало схватывать???
Лонг написал(а)
Спасибо!Одной головной болью меньше.Всё по полочкам.Молодец!!!
Борщ написал(а)
Мужик. А ты часом не задумывался, что своими видосами нагнетаешь психоз вокруг подержанных авто? А ведь это чревато спадом цен на них. Так ты сам скоро можешь остаться без работы…
Донат Нафинов написал(а)
Теперь понятно, что у меня в подвеске издавало стуки на ямках.)
Берни написал(а)
у меня а 6 1998 года загорелась лампочка восклецателььныи знак что это значит калодки поменял всёравно горит
Dallen написал(а)
А топливо в стакан подливать ненадо?
Сантьяго написал(а)
компьютерная диагностика показывал на датчик vvt-i
Gaffney написал(а)
Спойлер я б покрасил снизу черным а сверху белым, идеально было б)
Хусейн Насурдинов написал(а)
помню как vag анонсировал свой двигатель TFSI как самый совершенный, доработанный, в котором устранены все недостатки предыдущих моторов. Походу теперь все будут производить одноразовые моторы выхаживающие не более 150 тыщ, или примерно 3 года гарантии. та же беда касается и ниссанов и мерсов
Куаныш написал(а)
Здравствуйте! Что думаете брать себе?Может что-то посоветуете цена качество, качество!?
Rico написал(а)
Выключатель водительского стеклоподьемника имеет аж 5 положений. Во всяком случае в мексиканской версии. две ближние к нейтрали. просто подьем пока держишь, а если кнопочку прижать больше, то получается движение стекла до упора вверх И учить ни чего не надо, само как бы. пассажирские стекла без этой ‘автоматики’
Таиф написал(а)
Спасибо! Через пару недель попробую. Эх…)
Dannah написал(а)
Грубовато. Зачёт за труды!
Берлин написал(а)
а говоритб не пробовал?
Blandford написал(а)
Он за свою харю переживает!Дети могут засунуть голову и ногами нажать кнопку случайно и стекло передавать шею может задохнуться, молодцы производители! А вот теперь подумай кто далба*б!
Добавить комментарий
7341600 датчик положения электродвигателя
Сообщение Андрей1899 » 03 мар 2017, 20:33
Добрый день всем!
Имею авто Audi A6 C7 2011 года выпуска.
В один прекрасный момент выскочил значок желтого руля «Рулевое управление системная неисправность. Дальнейшее движение возможно», руль по ощущениям потяжелел при поворотах.
В этот же день подключил VCDS и обнаружилась ошибка
7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал
Я ее сбросил, на следующий день на ходу опять выскочила, вообщем сбрасывал уже раз пять и она снова появляется. Подскажите все ли так плохо и можно как-то вылечить? Заранее благодарю за помощь! Больше никаких ошибок нет! Только эта.
Friday,03,March,2017,18:44:43:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 ВАСЯ Версия: 16.9.4.3 Версия 16.9.0: 20160919 DS256 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 VIN: WAUZZZ4G3BN011439 Номерной знак: ——————————————————————————— ——————————————————————————— Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H35 0010 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 (AU57) ROD: EV_RCEPS_AU57.rod VCID: 3260E6D16507BED1EA-8066 1 неисправность: 7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 142 Пробег: 107306 km Дата: 2017.03.03 Время: 13:49:03 valid ——————————————————————————
Источник
Ремонт электро рулевой рейки Audi A4 A5 Q5 A6 A7
Вода, удары, время − все это может привести к повреждению электро рейки.
Причина попадание воды в корпус − нарушение герметичность пыльников (трещины, ослабление или отсутствие хомутов для фиксации), в ЭБУ вода попадает в результате трещин на пластиковом корпусе в районе разъемов или нарушения уплотнения под прижимной плоскостью детали. После проведения ремонтных работ мы в обязательном порядке производим дополнительный осмотр и, при необходимости, устранение мест проникновения влаги.
Методика устранения неисправности рейки
Ремонт рулевой рейки
Стоимость услуги: 30 000 ₽
В стоимость включены все необходимые операции по восстановлению работы рейки. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на ремонт
Замена рулевой рейки
Стоимость услуги: от 65 000 ₽
Включает рулевую рейку, установку, прошивку блока управления, адаптацию и сход развал. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на замену
7341600 7341570 C10AD
Датчик положения электродвигателя
Недостоверный сигнал
1052420 B2000
Неисправлен блок управления
Сбой в электронике внутри
5258753 C10AC
Рулевое управление
Конечные положения не адаптированы
7343407 C10AE
Реле для электро.механического усилителя руля
Мощность
7343409 C10AE
Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи
4906 U101D
Блок управления усилителя рулевого управления
Нет связи
6291727 B2000
Неисправен внутренний блок управл., память
Ошибка в контрольной сумме
3158276 U1111
Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
4207936 C10C9
Угол поворота рулевого колеса
Недостоверный сигнал
4208000 U8F2251
Датчик поворота рулевого колеса — Синхронизация не удалась
Источник
7341600 датчик положения электродвигателя
Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?
———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-
Нашел на exist.ru 158 000 руб. писец конечно!
Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?
———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-
Нашел на exist.ru 158 000 руб. это :closed:
Это при одобрении куланца мне нужно будет оплачивать работу?
руль желтый или красный был?
Всех с наступившим НГ. Сегодня 31 декабря (22-00) на заправке высветилось сообщение: неисправность рулевого управления: остановитесь!WTF? Перезапуск двигателя проблема не исчезла.Благо до дома 1 км.Руль крутить туговато. На сервис сейчас не записаться, праздники. Можно ли так ездить не много, до гаража а потом в сервис?Не скажут ли потом сервисмены: запрещено было вам ездить, по гарантии не исправим?! Заранее спасибо за ответ.
Блин блин блин. Сегодня тоже самое произошло(((( диагностика показала «обрыв цепи электродвигателя эур «
Пока грешу на щетки, завтра буду смотреть. Можно ли добраться до щёток малой кровью? Есть где посмотреть устройство эур?
Доброго времени суток! У меня такая проблема с «рулём» — при пороте на лево не доходя до упора он начинает дергаться. При повороте на право такого не происходит. Уровень масла нормальный. Прокачку делал. Поможет ли полная замена масла?
Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял
Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял
Тоже думаю что плохо не станет. Завтра поменяю.
добрый вечер. у меня на этой неделе случилось следующее: почувствовал, что руль не так стал крутиться. как раз заехал к ОД на ТО. (машина не гарантийная 2012г. вып рестайлинг. пробег 45 т.км. ) и о своих замечаниях сообщил. они приговорили промежуточный вал. сказали что надо менять со временем, если будет беспокоить. на следующий день загорелся желтый руль. при тел обращении к ОД сказали приезжайте на диагностику. нашли ошибки С10AD29 датчик положения электродвигателя недостоверный сигнал и B200049 — не исправен блок управления. ничего внятного по этим ошибкам они мне не пояснили, а просто приговорили ЭУР, сказав что блок управления этим усилителем накрылся. объявив стоимость замены в 260 т.р отправили думать, про куланц я заикнулся, так мне ответили твердым отказом. только от них выехал, лампочка сменила свой цвет на красный и руль стал как на белазе. в итоге машина пока представляет недвижимость. мож кто знает, что делать, куда стучаться. у кого была подобная проблема. как решали?
Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней
Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней
спустя 10 дней (очень пунктуальные ребята) пришел ответ от ауди Россия, смысл которого заключается в следующем: обращайтесь туда, где обслуживались, и на сколько мы знаем, ваш региональный дилер предложил вам скидку на з/ч в 30%. это и есть куланц. но т.к. цены у дилера примерно в 2 раза дороже цен на з/ч в магазинах, я по понятным причинам отказался от так сказать их доброй воли.
Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте
GMB (http://www.exist.ru/hint/?s=e038e2a3-43bf-4aab-bc2e-30d4150a26a3)
ST-1638
Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте
решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..
решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..
Какие могут быть ошибки у железяки?
чёта таких синптомов при поворачивании руля ни у кого не припомню
у меня не хрустело, а постукивало, под конец вообще громыхало 🙂 — рейку заменила.
При извлечение ключа из замка зажигания не блокируется руль, не слышно характерного щелчка. Сразу к Од или есть другие мысли?
А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.
КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав.
а если немного руль повернуть — тоже не лочится?И много и немного , всё одно.
———- Сообщение добавлено в 14:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ———-
КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав. Насколько я понимаю, в замке для ключа как и на кнопке при старт/стоп , при извлечении ключа , или нажатии на кнопку стоп , убирается питание с электромагнита замка который на рулевом валу .Могу ошибаться , так как схему не видел. В общем либо электрика , либо блокиратор.
Тут как повезет. Скорее всего накрылась мех часть(шестеренки,планки,направляющие). Если ремонт у ОД, то он будет менять его в сборе, а это не дешево, да и прописывать его в Онлайне надо, т.к он совмещен с иммобилайзером. Но есть хитрость, его можно поменять без ОД. Если нужны запчасти, то у меня их две штуки, обращайся! Только я не понял, у тебя авто заводится?
———- Сообщение добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ———-
А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.
Блин, ты про рестайл. Его убрали еще на предрестайле
Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?
На.рестайле нет замка на сруле
Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?
А чего все молчат , или » у него пулемёт не той системы «( Бел. со. пуст.) ?:hz::grin:
Всем привет и с НГ и Рождеством .
Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010
1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50
Добавлю еще проблему по электроусилителю руля.
Машина знакомого: рестайл 2013 года с пробегом чуть более 20 тыс. км.
После коротких пробегов по морозному городу (-25градусов) и одной из остановок — выпадывает в «красный» руль и не восстанавливается после перезапуска.
После минут 20-ти при очередном запуске — сигнал с приборки уходит и руль работает нормально.
Машина стоит в подземном паркинге с температурой -4 градуса.
В памяти висят ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 AB HW: 8R0 907 379 AB
Компонент: ESP8 quattro H09 0050
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC3E6B-8054
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x0702
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC090
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8R0 907 468 M HW: 8R0 907 468 B
Компонент: GW-BEM 6CAN H11 0055
Ревизия: 1X100026 Серийный номер: 2641X133048164
Кодировка: 80CF07FF00
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 4992A13DE091DD76FC-801C
Подсистема 1 — Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0141
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
Компонент: J532_DCDCStab H17 0042
1 неисправность:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 152
Пробег: 21069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.18
Время: 14:54:02
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 11.70 V
Счет: 7
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 F HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H37 0507
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0006375807
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 3B7ECBF5B24D7FE67E-806E
1 неисправность:
7343409 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [008]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
——————————————————————————-
Может у кого то был опыт или есть совет (решение)?
Всем привет и с НГ и Рождеством .
Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010
1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50
Вчера вечером меня постигла такая же проблема — после краткосрочной стоянки (правда всего -20 было вчера) загорелся красный руль и отключился усилитель. Отогнал машину в теплый гараж +5 градусов, сутки постояла — ничего не дало. Ошибки сбросил, но осталась только одна как у вас — про обрыв цепи.
Звонил в Кемерово, пока еще не записался к ним, но думаю надо ехать.
Вам как-нибудь удалось решить проблему?
Может где-то что-то отвалится могло? Не искали обрыв цепи?
Источник
Комментарии к теме Проверить ошибку 7341632 в Ауди S1
Буд
Большое спасибо за ваши ролики! Я полный профан,могу только рулить. Но благодаря вашему видео сколько сэкономил на сто. Вчера благодаря этому ролику я сам нашел причину и решил проблему. Все очень доступно и понятно! Спасибо большое!!!
Oris
Я всяко подключал и всё работает,годами !!!Всё производство пайки основано на этих двух методах!!!
Sudi
Как защититься от скачка напряжения?
Арслан
самое нормальное грм на славуте!
Кесорецких Тру
После восстановления контакта или замены этого блока сопротивлений, при использовании старого моторчика, желательно на первые 2-3 скорости (которые в основном используются, на 4-ю не обязательно, используется редко) поставить реле (обычные, 4-х выводные дальнего света). Для этого желательно протянуть напрямую от аккумулятора один плюсовой провод (через предохранитель 15-20А около аккумулятора, предохранитель устанавливается самостоятельно) сечением 4 мм2. С переключателя на панели приборов будут включаться реле, а основной ток будет идти по новому толстому проводу. Таким образом при подыхающем моторчике не будут перегреваться и подгорать контакты на переключателе скоростей вентилятора, пластмасса перестанет плавится и разгрузится штатная несвежая проводка. Еще можно сделать (кто паять умеет) электронную регулировку скорости вентилятора, схема элементарная, цена деталей будет в 2 раза ниже стоимости нового блока сопротивлений (который будет не нужен, кстати), потребление и нагрузка на генератор сразу упадет, на холостом ходу уменьшится недозаряд аккумулятора, исчезнет ‘утюг’ под портпризом.
Сердар
Можно ссылочку на изоленту?)
Сиридов Абубакар
Уверен,что правильно поставил их.Очень похоже на то, что лампы стоят диодами вниз отражателя.
Дёня
Я точно вам, скажу; осрам галоген— мусор! Из галогенов более менее, пиаа 3,9 кельвин. Ксенон супер 4.3 или 5 кельвинов, но проблемы на дороге много! А светодиод я ещё не попробовал, но ребята из Баку получили (там дешевле) 6000 кельвин на приору и весту, отлично светить, но ослепляет! Я думаю 4000 кельвин было бы лучше!… наверно я попробую 4000 к. С драйвером. Вроде вот это фирма лучше; P8 LED HEADLIGHT… как та так! Кстати они все с вентилятором, светодиод без вентиляторо не будет! Может я не правильно понял, автор про вентилятора рассказывал…
Залим
Здравствуйте а вы ремонтируете напольные кондицыонеры
Taneli
Ты лучше в ушах дырки заглуши! Так, в жизни пригодится, если что…?
Аршак
Если это лучшие шины, то какие же тогда худшие???? Максимальный индекс скорости Т, а на большинстве и вовсе H. Дешевые шины. Качество ниже среднего. Для тех кто не заморачивается, типа дотошнить и пойдёт
Написать комментарий