Audi ошибка 9491

LavSug

Завсегдатай


  • #1

Автомобиль

Skoda Kodiaq 2017

Двигатель

2.0 TDI DBGC

Приветствую всех.
Подскажите, что за клапан на дизелях такой… Для бензиновых моторов нашел.

9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [032] — электрическая неисправность
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 126882 km
Дата: 2022.11.29
Время: 08:09:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2066.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 98.0 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.620 V
Индекс забывания по OBD: 38
Расход топлива: 16.55 l/h
Температура моторного масла: 93.3 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 15
Уровень масла: 42.136 mm
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -4.5 °C
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 10.0 °C

Где найти этот клапан? Или это проводка?

Осенью стал заливать в машину масло 5w30 вместо обычных 0w30. Могло стать причиной?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

…Где найти этот клапан?

Искать надо в книге.

А ты хочешь поменять деталь ,не убедившись в исправности проводки ? Тогда ты настоящий сервисмен !!!

LavSug

Завсегдатай


  • #3

А ты хочешь поменять деталь ,не убедившись в исправности проводки ? Тогда ты настоящий сервисмен !!!

Да пока только присматриваюсь… Для 1,4 TSI нашел быстро, для 2,0 TSI по оригинальному каталогу… А для дизеля вообще не могу найти…
Проявилось с первыми заморозками ниже -10С… Поэтому на проводку не в первую очередь думаю… Хочу вообще понять, этот клапан отдельно заменим?

LavSug

Завсегдатай


  • #4

Это для дизеля? Номер детальки есть?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Проявилось с первыми заморозками ниже -10С… Поэтому на проводку не в первую очередь думаю…

Так проводку-то и проверяют в первую очередь !!!

Хочу вообще понять, этот клапан отдельно заменим?

Незаменимого ничего нет.

LavSug

Завсегдатай


  • #6

Да

У меня нет. В каталоге смотрите номер и цену.

не нашел… Потому и спрашиваю… Спросил на экзисте, прислали номер всего маслянного насоса…

Alexander.k

Оракул


  • #7

Снимок был с бенз мотора 2 литра, поиск меня обманул. Этот должен быть правильный.

Screenshot_20221202_122043_Adobe Acrobat.jpg

Номер 17, это дизель.

Я нашёл только 04L906455 для 2.0 дизель 150лс.

vwts.ru

Repair Manual engine: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD

4-cylinder common rail engine (1.6 l and 2.0 l, 4 V, turbocharger, EA 288) Engine code: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD. VW Tiguan 2 с 2016 года выпуска, Tiguan 2 RUS с 2017 года выпуска VW T-Roc с 2018…


vwts.ru

  • s-l640.jpg

    s-l640.jpg

    20,3 КБ

    · Просмотры: 114

Последнее редактирование: 02.12.2022

LavSug

Завсегдатай


  • #8

Я нашёл только 04L906455 для 2.0 дизель 150лс.

Не бьется номер :(

04E906455P этот что ли? Как на бензин?

Последнее редактирование: 02.12.2022


mve

mve

спи спокойно мой верный пёс …


Alexander.k

Оракул


  • #10

drive2-ru.turbopages.org

Клапан регулировки давления масла

Добрый день всем! У фольксваген все хорошо только в одном случае — когда он стоит в гараже))). Раньше так говорили про лэнд роверы — времена меняются. Уже наверное месяц как меня при диагностике стала смущать висящая в памяти ошибка 27230 (P164E), которая указывает на неисправность клапана…

drive2-ru.turbopages.org


drive2-ru.turbopages.org

Это бензин 1.4 литра

Alexander.k

Оракул


  • #11

Можно вместо клапана поставить резистор и тем самым проверить проводку, если ошибка уйдёт.

www.drive2.ru

Отключение клапана № 428 на TSI моя версия. — DRIVE2

Блог пользователя Ole023 на DRIVE2. P.S. Смотрел шнурком при движении на круизе при скорости 100кмч в коробке D6 обороты ниже 2 000. Мало того, что низкие обороты масло насоса, так ещё и включена низкая ступень давления масла! Что есть не очень хорошо для мотора. Правильно, что…

www.drive2.ru


www.drive2.ru


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

В очередной раз убеждаюсь,что вагина стала говном. Понапридумывали клапанов в подающей магистрали маслонасоса. В итоге сделали двигатель евро мильён,но надёжность деталей такова,что в совокупности засёра планеты на производство говённых запчастей возвращаемся к Евро 3,а то и 2.

Alexander.k

Оракул


  • #13

Понапридумывали клапанов в подающей магистрали маслонасоса.

А всё почему? Этого концерт вага не хочет сам, но на них давит политика, особенно в Европе зелёные хотят что бы чистый кислород с выхлопа выходил.

Если честно воздух в Европе правда чище, чувствуется когда побываешь долгое время в СНГ и потом приезжаешь и замечаешь разницу.

Это конечно топливо ну и катализаторы у всех стоят.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

А всё почему? Этого концерт вага не хочет сам, но на них давит политика, особенно в Европе зелёные хотят что бы чистый кислород с выхлопа выходил.

Тебе химию Гретта преподавала ? Откуда кислород в выхлопе ?

Если честно воздух в Европе правда чище, чувствуется когда побываешь долгое время в СНГ и потом приезжаешь и замечаешь
разницу.

СНГ это где,около металлургического комбината или химзавода ?

Это конечно топливо ну и катализаторы у всех стоят.

А делают их где ?

LavSug

Завсегдатай


  • #15

Вернемся к теме?
Вообще полез диагностировать, когда машина зажгла чек…
Контроллер 01: Двигатель (J623-DBGC) Описания: Нет
Номер детали SW: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент:: R4 2.0l TDI H25 5418
Ревизия: B3H25—
Кодировка: 0125011203661C083000
Код сервиса:: WSC 27131 004 1048576
ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004005
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod
VCID:

2 ошибок найдено:
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [032] — электрическая неисправность
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 126882 km
Дата: 2022.11.29
Время: 08:09:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2066.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 98.0 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.620 V
Индекс забывания по OBD: 38
Расход топлива: 16.55 l/h
Температура моторного масла: 93.3 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 15
Уровень масла: 42.136 mm
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -4.5 °C
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 10.0 °C

4997 — Блок управления свечей накаливания
P064C 00 [175] — —
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 126905 km
Дата: 2022.11.30
Время: 07:27:18

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1075.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 40.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -7 °C
Температура воздуха на впуске: -9 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.580 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Время предварительного накаливания: 2500 ms
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 176
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 5
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 4
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -10.0 °C

Вчера поменял блок управления свечами… Нашел замену 038907281B. Сегодня на холодную словил следующее…
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент и/или Версия: R4 2.0l TDI H25 5418
Код ПО: 0125011203661C083000
Код СТО: WSC 27131 004 1048576
ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004005 (SK37)
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod
VCID:
3 ошибок найдено:

9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [040] — электрическая неисправность
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 127111 km
Дата: 2022.12.02
Время: 20:58:41

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1637.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.1 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.580 V
Индекс забывания по OBD: 40
Расход топлива: 9.82 l/h
Температура моторного масла: 98.3 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 15
Уровень масла: 40.776 mm
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -9.5 °C
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 12.2 °C

4986 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127122 km
Дата: 2022.12.03
Время: 09:48:59

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 874.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -11 °C
Температура воздуха на впуске: -11 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Время предварительного накаливания: 2500 ms
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 112
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 5
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 4
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -12.0 °C

4987 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127122 km
Дата: 2022.12.03
Время: 09:49:01

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1014.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 68.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -11 °C
Температура воздуха на впуске: -11 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Время предварительного накаливания: 2500 ms
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 176
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 5
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 4
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -12.0 °C

Alexander.k

Оракул


  • #16

Вчера поменял блок управления свечами… Нашел замену 038907281B.

Новый?

Проверьте проводку с 038907281B до свечей и свечи на 3 и 4 цилиндрах.

LavSug

Завсегдатай


  • #17

Новый?

Проверьте проводку с 038907281B до свечей и свечи на 3 и 4 цилиндрах.

Да, вроде новый… С другой стороны надпись, что производитель Bosch

Подскажите, сильно там проблематично снять клемму со свечи, чтобы произвести замеры… Сразу под пластиковым колпаком доступ? Или повозиться надо?

Alexander.k

Оракул


  • #18

Для начала можно от блока 038907281B на массу померить сопротивление. Ничего не разбирая. Свечи то на массе мотора сидят. А потом уже лезть в дреби к свечам.

Нет смысла обсуждать что то, надо действовать.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #19

Для начала можно от блока 038907281B на массу померить сопротивление. Ничего не разбирая.

А там что, на этом двиге, на каждую свечу свой отдельный провод, штоле?.. o_O

Alexander.k

Оракул


  • #20

А там что, на этом двиге, на каждую свечу свой отдельный провод, штоле?.. o_O

А почему нет?

3053374.jpg

Вот такой сюрприз увидел когда подключил ВАСЮ

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 CP HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1.4l R4 TSI H08 5549
Кодировка: 01190032232415082000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016CP 002004 (VW37)
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DE.rod
VCID: 72E026D1A587FEAD90-8026

1 неисправность:
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] — электрическая неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 44
Пробег: 45066 km
Дата: 2016.04.20
Время: 11:28:36

____________________________________________________________________
Для чего он:

Клапан регулирования давления
масла N428

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

____________________________________________________________________
На приборке чеков и т.п. не было.

В Elsa нашел электро схему

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

На выходных прозвонил, с проводкой всё нормально, а вот клапан сдох (((

Его номер 06E 115 243 G
Менять думал с ямы, но и сняв колесо можно до него добраться .

Итак: снимаем правое (кто не понял переднее ))) ) колесо

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Видим чуть выше поддона серебристый защитный кожух, он на двух кнопках .

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Под кожухом видим ржавый корпус клапана.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Отсоединяем разъём,

Откручиваем один TORX Т-30 и вытаскиваем клапан .

Запчасти на фото: 06E115243G. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Запчасти на фото: 06E115243G

Ржавчина не причина его поломки, просто с каждым годом качество VW AG на высоте
Встречал на гольф клубе тоже выход из строя этого клапана, но у него были ошибки на приборке ЧЕК и Т.П.

Так что я минимум второй с поломкой этого клапана.

Вот думаю а нужен ли этот защитный кожух или выкинуть его … ?
А то он похоже только помогает ржаветь клапану.

В блоке вот такое отверстие

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Клапан заказан но ещё не забрал, на выходных буду ставить его.
_____________________________________________________________

Получил и установил.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

ошибка ушла, всем добра и поменьше поломок .


  1. iHeaven

    Доброго всем дня!
    Машина audi a5 2010 года 2тфси кватро, пробег 110ткм, масло каждые 7.5ткм, мобил, поршневая — замена 10 тысяч назад, цепь менялась 20 тысяч назад, платы и соленоиды 2 тысячи назад.

    Еду сегодня по двору, по плохой дороге, и смотрю моргнула EPC, заметил, что моргает только в момент 1000-2000 оборотов, если не давить газ, т.е. машина едет в натяг, если можно так выразиться.

    Подключаю скан, и вижу ужас:

    4527 — Включение вентилятора радиатора 1
    P0480 00 [032] — электрическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7900 — Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 00 [032] — обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    2937 — Блок управления КП
    U1026 00 [032] — опросить память неисправностей
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    9491 — Клапан для регулирования давления масла
    P164E 00 [032] — электрическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7207 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
    P11A1 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7210 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
    P11A3 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7219 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
    P11A9 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7222 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
    P11AB 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7225 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
    P11AD 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7228 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
    P11AF 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7213 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
    P11A5 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7216 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
    P11A7 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    2778 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0118 00 [096] — )слишком высокий уровень сигнала
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [100] — )недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 13
    Пробег: 110759 km
    Дата: 2019.07.07
    Время: 18:19:15

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1097.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
    Скорость автомобиля: 8 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
    Температура воздуха на впуске: 48 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.735 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    4278 — Блок управления ABS; тормозной системы
    U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    Проблем кроме мигающего EPC нету, заводится и едет как надо, да и EPC загорелась только во дворе. Начну наверно с датчика, есть мысли?


  2. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    удалить ошибки и считать снова


  3. iHeaven

    Удалил, считал, всё чисто. Пока ехал домой, снова моргнул на том же самом месте EPC, там люк сильно из земли торчит и кочка, я по ней накатом еду, может место заколдованное? ) Ноут в мастерской, завтра поеду попробую снова считать.


  4. ioann

    Начните уже сначала наконец. Вы всё время начинаете с конца и уже второй день ведёте разговор ни о чём.
    Опрос памяти неисправностей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. iHeaven

    В первом сообщении сбросил лог ошибок по мотору, или это не то что нужно?


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.585
    Московская обл.
    Audi

    К поездке на НОРМАЛЬНУЮ диагностику .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Мaster Sporta

    10 июн 2019
    68
    Ивановская обл.
    Q5

    Посмотреть количество пропусков зажигания для начала


  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.585
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    нужна та, что появилась сейчас, т.е. после сброса.


  10. Мaster Sporta

    10 июн 2019
    68
    Ивановская обл.
    Q5

    Что смешно? Может катушка умирает, а пропуски носят спорадический характер и как вариант проявляются на конкретной катушке.


  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.585
    Московская обл.
    Audi

    Вы список ошибок видели ?
    Есть желание поискать иголку в стогу по интернету ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Мaster Sporta

    10 июн 2019
    68
    Ивановская обл.
    Q5

    Да, видел. Человеку дали дельный совет их сбросить, покататься, и еще раз прочитать. Ждемс
    Мне интересен диагностический ответ на троение…


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Там если даже и есть пропуски это следствие ,а причина этого совсем в другом . Надо понимать что первично и искать именно причину .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. iHeaven

    Ошибки после сброса абсолютно те же самые, что под катом в первом сообщении.
    Троения никакого нету. Пропусков зажигания нету, по крайней мере одис не показал. Проблема проявляется на оборотах ниже 1000 когда машине нужно ехать самой, как будто не хватает тяги, в пробке или на гору, на ХХ нету никаких проблем, заводиться идеально, в спорте всё идеально. Ванос может? Жду приблуду для проверки угла распредвалов и комплект заглушек, завтра еду на сервисный диагност.


  15. Карп

    28 сен 2007
    8.117
    Пассат Б3

    А можно узнать какой мотор по буквам или Vin?


  16. iHeaven

    CDNC 2010 год после капиталки 10 тысяч, замена цепи 20 тысяч. С утра машина завелась, проехала 10км, и заглохла, больше не заводится, в данный момент на сервисе. Жду результат от мастеров.


  17. Карп

    28 сен 2007
    8.117
    Пассат Б3

    Не хорошее у меня предчувствие по набору ошибок и касается это электропроводки именно А 5 ,я уже сталкивался с подобным , надеюсь что я ошибаюсь и каркать не буду


  18. iHeaven

    Котлы целые, внутри все целое, компрессия ок, клапана ок, цепь вроде как ок, давление топлива есть, куда ни сунься, вроде говорят все ок, но машина не заводиться.


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Жгуты проводки проверяйте …после капиталки .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 22.07.2019, 09:27


    #1

    ohrenet вне форума


    Любитель


    По умолчанию Клапан регулировки давления масла N428

    Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
    «09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
    Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
    Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
    Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
    Есть кто с похожей проблемой?
    В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.



  2. 25.07.2019, 08:35


    #2

    Андрей-66 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy


  3. 28.07.2019, 12:56


    #3

    ohrenet вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    «датчик масла в ремонт» это не то.
    У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

    Клапан регулирования давления масла управляется
    блоком управления двигателя в зависимости
    от нагрузки и оборотов двигателя посредством
    сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
    масла в разные каналы управления масляного
    насоса осуществляется переключение между
    обеими ступенями давления.
    Клапан может находиться в следующих
    коммутационных состояниях:

    > При подаче на клапан управляющего сигнала
    клапан открывает канал управления к масляному
    насосу и насос осуществляет подачу масла
    с низким давлением 1,8 бар.

    > Если управляющий сигнал на клапан
    не подаётся, канал запирается усилием пружины
    и насос подаёт масло под высоким давлением
    3,3 бар.
    f4b4181s-960.jpg

    В общем проблему решил заменой этого самого клапана, теперь ошибки нет.
    Что удивительно, клапан был на вид почти новым, оно и понятно, пробег всего-то 43 т.км. Видимо заводской брак. Такая проблема встречается только у единиц авто.
    Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
    Причем по другим статьям люди заказывали 06E.115.243 G. Они визуально (по картинкам) очень похожи. Но чем-то все таки они отличаются, по крайней мере ценой, т.к. стоимость версии G на тыщу больше версии H.
    У меня был установлен именно 06E.115.243 H (фото вложил). Его цена 3+ т.р.
    Немного порыв интернет нашел заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465). Как потом оказалось, этот клапан точно такой же, который был с завода, но цена на тыщу дешевле версии H. Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически :). Производится в Испании.
    Есть еще дешевле аналоги:
    1) Pullman 601E5142H3 ~1700р
    2) Sollo SSVD1186 ~1900р.

    Клапан можно поменять двумя способами:
    1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
    2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

    Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
    Фото установленного клапана:
    IMG_20190722_120335.jpg

    Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
    IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

    Фото сравнения клапанов:
    IMG_20190722_120913.jpg

    Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
    Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
    (ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
    Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
    Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg

    Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23.


  4. 14.12.2021, 15:19


    #4

    Verder вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла — на сколько это критично?

    Приоритет 2 стоит


Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Источник

Тема: Клапан регулировки давления масла N428

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Клапан регулировки давления масла N428

Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.

У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg

Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg

Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .

Форум Шкода Кодиак

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55

Методом исключения клапан найден.

Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Тема: Пропало давление масла.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Пропало давление масла.

Помогите советом!
Ситуация следующая. 1.8 tsi куплен в декабре 14ого. Пробег 5000км.
В конце марта одним утром загорелся индикатор с восклицательным знаком и надписью: «Давление масла». Машину соответственно остановил, заглушил, походил покружил, проверил уровень масла- масло в норме (за весь срок эксплуатации ни разу его не доливал, так как не было необходимости) Завожу снова, индикатор пропал. Доехал аккуратно до работы, не повышая оборотов, сообщение больше не всплывало. Уже на работе позвонил в салон, с вопросом «что делать и как быть»? На что специалист официального дилера, узнав какой у меня побег, сказал, что это скорее всего какой-то глюк датчика, не переживайте, езжайте дальше, если появится сново, то тогда запишем вас на диагностику».
Ну я со спокойной душой, поверив сотруднику пока забыл об этой проблеме. А по работе приходится ездить по городам области, но благо в тот день ехать пришлось не очень далеко, проехал за день всего около 100км.
Следующим утром, сообщение повторилось, только в этот раз еще дополнилось индикатором Check Engine, и после перезапусков двигателя проблема не исчезала, индикатор почти сразу появляется заново, чек- висел постоянно. Доковылял до работы, звоню в салон, записали на диагностику на вечер следующего дня. На машине больше не передвигался, ждал диагностики.
На проверке подтвердилось худшее: Давления масла в двигателе действительно нет, пришлось оставить машину, для поиска неполадки. На следующий день позвонил гарантийщик, стал говорить стандартные фразы, что будут искать проблему, но если окажется, что дефект в следствии каких-то механических повреждений, то ремонт за мой счет.(машина успела уже побывать в дтп, но ремонт был только по кузову, удара в двигатель и капотное пространство не было).

Еще через пару дней снова позвонил гарантийщик, признал данный случай гарантийным, сказали будут менять клапан давления масла. Выдали мне подменный автомобиль.

Через 5 дней, поменяли клапан- проблема не исчезла. Говорят, что будут разбираться дальше, снимут ГБЦ, проверят валы, поршневую группу, цилиндры.
Пару дней ни звонка ни привета. Звоню гарантийщику сам, говорит, что ГБЦ сняли, виден износ и повреждение деталей вследствии масляного голодания. Говорит что пытается согласовать полную замену двигателя, что как будут новости позвонит.

Через день звонок от граранитийщика, говорит что сделал все что мог, но замену двигателя не согласовали, так как я не приехал вовремя на диагностику, что я после появления индикатора проехал еще 100км, но при этом в гарантийном ремонте не отказали, будут менять поврежденные детали и весь дальнейший ремонт за их счет, но на текущем двигателе.

Но для меня не понятно, как так отказали в замене двигатель, потомоу как я не обратился вовремя, если я обратился, но мне какой-то недалекий специалист подсказал что можно двигаться дальше, единственное это было по телефону и заказ-нарядом никак не оформлено.

Соответсвенно вопрос, могу ли я вообще расчитывать на замену двигателя? И на что я вообще могу рассчитывать, и что делать, обращаться к юристам? Машина новая, всего 5000км пробег, а у меня уже будет капитальный ремонт двигателя. При чем, мне так и не сказали почему пропало давление масла, вернее сказали, что тси движки жрут масло, что я вовремя не долил масло ? масляное голодание ? появились зазоры, задиры ? падение давления. Но я ведь действительно не доливал масла, так как не было необходимости. Поэтому даже нет уверенности, что при замене всех поврежденных деталей давление масла будет в норме.

Вообщем жду помощи, советов. Не знаю как быть.

Сейчас машина в сервисе, заказаны запчасти взамен поврежденных. Пока жду.

Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла

Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.

Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!

При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру .

Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру .

Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:

Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).

После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.

В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!

Модели Volkswagen:
AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7

Tony77 » Чт, 05 апр 2012, 9:00

Re: Замена насоса высокого давления

alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14

Re: Замена насоса высокого давления

Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16

Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.

Re: Замена насоса высокого давления

Olezhek » Чт, 05 апр 2012, 18:36

Re: Замена насоса высокого давления

Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19

Ошибка P2293 и стук в двигателе

g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Серж-Сараевод » Чт, 14 сен 2017, 9:28

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Серж-Сараевод » Пт, 15 сен 2017, 11:24

ТННД кончился?

Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35

регулировка тнвд

Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7

Замена цепи ГРМ на Шкоде Октавии А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI 3 генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.

На Шкоду А7 установлен двигатель 3 генерации серии EA 888 объёмом 1.8 tsi, буквенное обозначение CJSA. На данный силовой агрегат установлен цепной привод ГРМ, который периодически нуждается в обновлении. Проблема известна еще с предыдущего поколения, но тем не менее официальная техническая документация говорит о том, что цепной привод не требует обслуживания.

Диагностика цепи ГРМ 1.8 tsi

Для двигателя1.8 tsi диагностика — это визуальный осмотр плунжера натяжителя цепи ГРМ. Остальные способы не являются точными. Концерн VAG рекомендует замену начиная с 6, а в некоторых редакциях TPI даже с 7 зубьев. Рекомендую не доводить далее 5.
В нашем случае натяжитель выглядит так:

Двигатель Skoda Octavia А7 третьей генерации имеет 2 регулятора фаз и программу диагностики растяжения. Она может подсказать, что цепь растянута и пора осуществить визуальный контроль. Но угловой сдвиг распредвалов зависит не только от растяжения, влияет температура, топливо и пр. Лучше не доводить до максимальных отклонений, когда фазорегулятор работает в крайних положениях. Заменить его нельзя, только вместе с распредвалом, а это очень затратно по стоимости.

Опорный кронштейн распредвалов

06L 103 144 H это новая модернизированная ревизия опоры. Появилась она не просто так, а по причине повышенного износа первой версии, как следствие и износа валов. Поэтому при снятии следует проверять состояние и при необходимости заменить, если это еще можно сделать без замены валов.

Цена и запчасти

Видео всего процесса работ

Работы по замене цепи на Октавии А7

Основным отличием от двигателя предыдущего поколения, это необходимость демонтажа трехрядной шестерни коленчатого вала. В остальном отличий практически нет. По порядку:

  1. Разбираем двигатель Шкоды, снимать будем все узлы и навесное оборудование, препятствующие доступу к газораспределительному механизму, снимаем крышку
  2. Отсоединяем разъем датчика и снимаем бачок системы охлаждения
  3. Снимаем патрубок адсорбера, ставим заглушку от попадания пыли при демонтаже других узлов
  4. Отсоединяем разъемы с электромагнитных клапанов, их тут два, как и регулятора фаз. Откручиваем и извлекаем электромагнитные клапана
  5. С помощью специального ключа выкручиваем клапан фазорегулятора их так же два. Откручиваются по часовой стрелке
  6. Отсоединяем разъемы от датчиков давления масла и клапана регулирования давления масла (клапан второй ступени давления масла), жгут проводки отводим в сторону
  7. Снимаем переднее правое колесо и защиту под крылом
  8. С помощью ключа отводим натяжной ролик приводного ремня и снимаем его, помечаем направление вращения
  9. Снимаем натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов, он будет мешать
  10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток (пока не снят шкив, это можно сделать и позже, но тем, кто взялся своими руками за ремонт и без опыта, проще так). Это будет ВМТ
  11. Отсоединяем разъем компрессора кондиционера и выкручиваем крепеж
  12. Снимаем шкив коленвала, болт с проставкой возвращаем на место
  13. Выкручиваем винт крепления опоры снизу, откручиваем доступные снизу винты металлической крышки ГРМ
  14. Вывешиваем двигатель на траверсу (можно установить на домкрат)
  15. Откручиваем оставшиеся болты опоры двигателя и снимаем ее
  16. Достаем опорный кронштейн
  17. Извлекаем корпус с масляным щупом
  18. Снимаем верхнюю крышку ГРМ
  19. Откручиваем и снимаем опорный кронштейн распредвалов

    Кронштейн нужно осмотреть на предмет износа, причем изнашивается не только опорная поверхность опоры, но и распредвалы.
  20. Снимаем нижнюю крышку ГРМ
  21. Осматриваем на предмет расслоения, коррозии. Если замена цепи ГРМ первая, то скорее всего крышку можно устанавливать повторно
  22. Доступ к цепи ГРМ получен. Так выглядит механизм
  23. Снимаем натяжитель цепи ГРМ
  24. Снимаем натяжитель цепи масляного насоса
  25. Откручиваем и извлекаем успокоители
  26. Верхний успокоитель
  27. Достаем старый сальник из крышки ГРМ и устанавливаем новый
  28. Выкручиваем натяжитель цепи балансирных валов (за одно можно определить растяжение цепи по разнице выхода натяжителя в установленном состоянии и снятом)
  29. Откручиваем болт коленчатого вала, удерживающий трехрядную шестерню. Далее основное отличие от двигателей 1.8 tsi (2.0 tsi) второй генерации заключающееся в том, что нельзя снять цепь ГРМ не сняв цепь масляного насоса. В свою очередь цепь масляного насоса можно скинуть с шестерни, только отведя ее. Затем нужно все выставить заново
  30. Снимаем цепь масляного насоса, после достаем цепь ГРМ
  31. Снимаем успокоители цепи балансирвалов
  32. Скидываем цепь балансировочных валов
  33. Возвращаем на место цепь балансировочных валов, выставляя все по меткам (ничем не отличается от процедуры для двигателей 1.8 тси ген2, на сайте есть подробное описание в отчетах)
  34. Одеваем новую цепь ГРМ, возвращаем на свое место цепь масляного насоса
  35. Закручиваем успокоители моментом 20 Нм, натяжитель цепи балансирных валов моментом 65 Нм
  36. Метки цепи ГРМ
  37. Успокоители цепи ГРМ затягиваются моментом 20 Нм, натяжитель 9 Нм
  38. Меняем уплотнительные кольца на опорном кронштейне распредвалов, валы смазываем и устанавливаем кронштейн
  39. Момент усилия для опоры и схема на фото
  40. Момент усилия по Elsa для натяжителя цепи масляного насоса 9 Нм
  41. Делаем пару оборотов коленвала, чтобы еще раз проверить что механизм в порядке, при этом метки уже не сойдутся, так и должно быть. Вращаем именно для проверки, ничего никуда не упирается
  42. Клапан регулятора фаз затягивается против часовой стрелки моментом 35 Нм и их на Шкоде два
  43. На очищенную и обезжиренную крышку ГРМ наносим герметик
  44. Приклеиваем крышку и затягиваем винты усилием 9 Нм, последовательность на фото
  45. Извлекаем болт коленвала с фторопластовой проставкой, устанавливаем шкив коленчатого вала с новым болтом
  46. Чистим и моем верхнюю крышку ГРМ, старые уплотнители в утиль, новые на крышку
  47. Наносим герметик на стыки
  48. Крышку на свое место, момент 9 Нм
  49. Электромагнитные клапана, усилие 9 Нм
  50. Все что сняли подключаем и собираем в обратной последовательности
  51. Шкив коленвала затягиваем 150 Нм и доворачиваем на 90 градусов, удерживая против хода специальным ключом
  52. Возвращаем Шкоде А7 приводной ремень навесных агрегатов

Источник

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей.  Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epcЧто касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epcЗначки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epcЧто означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epcЧто касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  •  при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epcПосле чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно!  Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО.  При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Audi ошибка 16986
  • Audi ошибка 03455
  • Audi ошибка 03331
  • Audi ошибка 01486
  • Audi ошибка 01043