Ауди ошибка g28

Датчик Холла наверное имеется ввиду я так думаю

называется датчик скорости

ошибка вылазит если мотор был не заведен завести мотор и её не будет выдавать вот так то

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Машина при диагностике заведена была?Если нет, то ошибка естественно будет.

ОПА)))) Не машина тупа стояла с включённым зажиганием!
А чего она не удаляется то

Проблема есть! Не может не быть датчика числа оборотов.
Что то тут не чисто!))))) И как раз есть проблемы с оборотоми мотора(((

люди пишут.что при неисправности данного датчика машина вообще не заводится, так что не вижу смысла паниковать)) мне кажется, программка думает, что он должен быть, и усе)

Да заводится ваше сказка )))) И едет нормально для 20ти летней
Но периодически обороты плавают и подтупливает(((

ну мне кажется, это дело не в датчике :)


yamaha32

Да заводится ваше сказка )))) И едет нормально для 20ти летней
Но периодически обороты плавают и подтупливает(((

подсос воздуха смотри, как вариант

А где связь между ошибкой по датчику оборотов и подсосом воздуха

да датчик, датчиком( если он неработает, то машину ни какими малитвами незаведеш) если он стоит вообще, а обороты подплавывать от воздуха могут

ВОт и хочется узнать если такого датчика на моём моторе не стоит то тогда что выполняет его функцию!

этот датчик — датчик коленвала его еще называют — считает когда коленвал находится в каком положении, и от показаний этого датчика подается искра в нужный момент… обычно ставятся с автоматами, или ве 6, этот датчик состоит — охрененный магнит, и катушка — что бы выдать магнитное поле…
а у Вас распределение зажиганя, искры какое трамблерное? и есть ли катушка?

Стоит трамблёр и катушка стоит!


yamaha32

ВОт и хочется узнать если такого датчика на моём моторе не стоит то тогда что выполняет его функцию!

ну так вот — трамблер то зачем?! — что б считать кагда распредвал в каком положении и раздает вовремя искру… зачем там есче датчик?

Понятно! Значит датчик холла в трамблёре и есть датчик оборотов ДВИЖИТЕЛЯ)

ну наподобие…, подтраивать(обороты плавают) может еще из за 2-х датчиков они между катушкой и вакумником находятся, попробуйте с них фишки снять — если ничего неизменится — хана им…

Сначала разберусь с ошибками а потом если эффекта не достигну то дальше полезу!

датчик маховика — выглядит как датчик АБС

да как он выглядит я знаю! Проблема в том что по зкзисту в раскладке где все датчики его нет на моём моторе!

Всем привет. Вообще то чего больше всего боялся то и случилось — порвало ремень у меня на BFM. Естественно клапан сказали привет. Подвернулся по дешевой цене столбик, да ещё и рядом. Забрал его. Вообщем перенес со старого на новый все навесное. Новый грм. Метки на распредвалах выставил — на правой голове(пассажирская) 16 роликов, на левой голове(водительская) 15 роликов. Но со своего переносил шестерни распредвалов. Вообщем завелась, но колбасит, плохо тянет и выкидывает ошибки:

17755 — Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 — 001 — )несоотв.сигналов
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28
P1340 — 001 — )несоотв.сигналов
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 —
16691 — Цил.7
P0307 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения

в 93 канале показаний нет вообще, в 91 канале угол 0, а в 92 канале прыгает от 7 до 12 градусов. И почему-то через какое-то время пропуски появляются все время в 7 цилиндре.
Я так понимаю что два датчика распредвала выйти из строя не могли, по другому их не поставишь, левый правый тоже нет значения.
Планка для фиксации распредвалов у меня самодельная и без центральных отверстий для болта распредвала,но до этого выставлял с помощью её метки без снятие шестеренок с валов и всё выставлялось без ошибок. А сейчас надо было притягивать шестерни поэтому притягивал болт шестерни ключом рожковым, а потом затягивал головкой, но уже без планки.
Мог ли из-за этого выскакивать такие ошибки?

Ребята помогите разобраться или понять проблему.

Машина довольно продолжительное время ездит с ошибкой в моторнике: «несоответствие сигналов датчика распредвала G40 и датчика коленвала G28.

Ну владельцу это не мешало пока не начались новые проблемы. Со слов владельца: «начала глохнуть в движении, потом плохо заводится. дома заглушил и с утра уже завести не смог»

В бездыханном виде она попала ко мне. Я покрутил пару раз мотор и на третий раз она спокойно завелась.

Диагностика показала все ту же ошибку.

Я ему поставил проверенный датчик распредвала G40 ничего не поменялось.

Уже было хотел отправить авто к мотористам на вскрытие и проверку меток и ваноса, но тут она у меня отказала снова заводится.

Причем странно:

— первый запуск — заводится поднимает при старте обороты, опускает и резко глохнет

— второй запуск — тут я уже помогаю ему газом после заводки — реакция на газ почти нулевая при подъеме оборотов опять глохнет.

— третий запуск — схватывает обороты поднимает- прогазовывает отлично. хх держит, все проблемы нет.

Потом можно так глушить заводить — нормально, потом так же просто так все повторятся.

Проверял дпкв осцилом, всегда норма, проверял омметром — 1ком (но когда машина остывает падает до 800 ом) не пойму норма или нет.

Посмотрел группу 93:

впуск банк 1 — либо пропадает вообще значение либо 7-8

впуск банк 2 — 7-8

выпуск банк 1 — 10-11

выпуск банк 2 — либо пропадает вообще значение либо 7-8

Понятно что скорее всего метки сбиты и нужно отправлять мотористам.

Но волнует вопрос что случилось с запуском, при сбытых метках он ездит уже долго, а запуск моросить стал сейчас.

Все остальные параметры, в том числе ДТОЖ, дроссель, лямбды и прочее в пределах нормы и ведет себя вполне обыденно. Единственное не проверял катушки и компрессию, но не вижу сенса на них грешить.

Датчик оборотов двигателя,ошибка

з.ы. начало темы http://wwwboards.auto.ru/vw/1160592.html
Сделал диагностику.
00513 Датчик оборотв двигателя — G28
(27-10-недоставерный сигнал-спорадический).
Больше ошибок нет.

Машина сейчас себя видет так.
Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

Re:Датчик оборотов двигателя,ошибка Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

++связано это только с оборотами или прогревом мотора ? Попробуй завести холодный мотор после ночи и поехать.

Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

не знаю как на AKQ, но, кмк, где-то за двигателем со стороны КПП . ELSA дома нет — точно сказать не могу.

Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

++надо осцилографом проверить сигнал. грамотный диагност скажет, в чем причина. есть вероятность, что можно отделаться чисткой датчика

p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

Re:кста, в проводку никто не ползал, типа сигналок, стоит усилитель. но он запитан напрямую через аккумалятор. Стоит сигналка, возможно это она. концевик на вод. двери недавно сломался.

Случайно это не датчик коленчетого вала? к нему кстати затруднен доступ, он в почти в карзмне сцепления находится и там резиновая заглушка.

Источник

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

sos! помогите трактористу

sos! помогите трактористу

Сообщение andron » Пт авг 13, 2010 8:55 pm

Re: sos! помогите трактористу

Сообщение Alcogol » Пн авг 16, 2010 9:11 am

Re: sos! помогите трактористу

Сообщение andron » Пн авг 16, 2010 9:57 pm

Re: sos! помогите трактористу

Сообщение Alcogol » Вт авг 17, 2010 8:09 am

Ну давай начнем с «00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал». Ошибка тоже очень неприятная, либо капут самому датчику, либо что-то с маховиком, например зуб сломан. Или если что-то делали с коробкой, могли там накосячить, либо датчик неверно воткнуть. Если все ок, то датчик на замену похоже, он ещё может быть и механически поврежден.

Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)

А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.

Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально

Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28

По ТНВД. как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец Но слышал что есть там какой-то «волшебный» транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.

Источник

00513 датчик оборотов двигателя g28 03 10 сигнал отсутствует непостоянно

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени
просканировал васькой и вот
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 80286 935 87523
VCID: 1E382261C9ACF43
1 неисправность:

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 72651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:49:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1706 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000
может кто сталкивался!?

———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-

ошибку стерли, 400 км не появлялась!
вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8
Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
и
• 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.
или ошибка
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
с одной из этих ошибок
• 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
• 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала

Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала.
Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Источник

Датчик оборотов двигателя,ошибка

з.ы. начало темы http://wwwboards.auto.ru/vw/1160592.html
Сделал диагностику.
00513 Датчик оборотв двигателя — G28
(27-10-недоставерный сигнал-спорадический).
Больше ошибок нет.

Машина сейчас себя видет так.
Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

Re:Датчик оборотов двигателя,ошибка Заводиться почти всегда хорошо, холостые тоже хорошо держит. НО! Начинаешь движение, подгазовку, включается реле и мотор тут же глохнет или переходит в режим «Зуммер масла» и не работы тахометра.:(

++связано это только с оборотами или прогревом мотора ? Попробуй завести холодный мотор после ночи и поехать.

Где этот дачик? (если это c верху на головке цилиндров, около катушки зажигания?, то я его снимал и чистил разьемы и т.д. не помогло)

не знаю как на AKQ, но, кмк, где-то за двигателем со стороны КПП . ELSA дома нет — точно сказать не могу.

Куда еще смотреть? Или заказывать этот датчик?

++надо осцилографом проверить сигнал. грамотный диагност скажет, в чем причина. есть вероятность, что можно отделаться чисткой датчика

p/s/ Когда это датчик отключаешь машина заводится! (выдает название ошибки цепь с датчиком Холла разорвана. Должен ли мотор заводиться?)

Re:кста, в проводку никто не ползал, типа сигналок, стоит усилитель. но он запитан напрямую через аккумалятор. Стоит сигналка, возможно это она. концевик на вод. двери недавно сломался.

Случайно это не датчик коленчетого вала? к нему кстати затруднен доступ, он в почти в карзмне сцепления находится и там резиновая заглушка.

Источник

G28 спорадическая ошибка

#1 Casper

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Регистрация 27-сентября 06
    • Модель Audi: Audi A4, 1997, 1.6 AHL, мех.
    • Город: г.Миасс

    Парни выручайте!
    на холодную прет, как прогреется начинает дергаться, как будто за жопу ее кто-то прихватывает.
    CE не горит.
    VAG-COM’нул.
    ошибки:
    00513 что-то про сигнал с G28
    03-10 и еще какие -то слова

    далее был блок более похожий на мусор среди прочего:
    17978
    P1570-35-10

    1. помогите разобраться о чем это?
    2. как подобраться к G28 на моем дрыгателе (AHL), я посмотрел и не понял, неужели коробку скидывать придется, там кабель куда-то внутрь заходит. А снаружи только серый разъем на кабеле, но там все в порядке, катушка датчика вроде цела — 1200 ом, на заведенном не проверял, надо бы напряжение посмотреть на катушке что наводится.

    #2 Casper

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Регистрация 27-сентября 06
    • Модель Audi: Audi A4, 1997, 1.6 AHL, мех.
    • Город: г.Миасс

    тут про Engine Speed Sensor, он же G28

    однако не мусор!
    это о том что «ECM blocked»
    знать бы только что такое ECM, и почему оно блокировано.

    #3 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ

    #4 Casper

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Регистрация 27-сентября 06
    • Модель Audi: Audi A4, 1997, 1.6 AHL, мех.
    • Город: г.Миасс

    1000ом, а как двигатель прогреется до

    70..80 катушка не звонится — обрыв.
    вот такая вот беда.
    А теперь еще одна беда — найти номер детали чтобы заказать http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    весь elcats.ru перерыл что -то не могу понять где там все эти датчики.
    Продавцы все возят под заказ, типа «китайский» через неделю, оригинал — через две.
    Блин, и разборок то нету у нас http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/sad.gif

    #5 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ

    Источник

    Обновлено: 03.06.2023

    Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

    • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
    • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
    • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

    Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

    На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

    Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

    На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

    • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
    • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
    • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
    • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

    Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

    • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
    • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
    • 3 — зарезервированный символ.

    Третий знак определяет тип неполадки:

    • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
    • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
    • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
    • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
    • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
    • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

    Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

    Таблица с ошибками Audi B8

    Описание общих ошибок

    • неисправность термостата;
    • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
    • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
    • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
    • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
    • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

    Неисправности топливной системы

    Код
    P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
    • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
    • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

    Ошибка сопровождается следующими признаками:

    Возможные причины проблемы:

    1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
    2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
    3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
    4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
    5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
    • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
    • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
    • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
    • сбои в работе блока управления;
    • неисправность топливного насоса.

    Ошибки формирования горючей смеси

    Возможные причины неполадки:

    Неисправность двигателя Audi B8

    • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
    • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
    • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
    • неисправность блока управления мотором;
    • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

    Неисправность датчиков

    Неисправности электрики и электроники Audi B8

    Неисправности, связанные с отсутствием связи

    Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

    • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
    • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
      расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
    • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
    • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
    • выход из строя оборудования.

    Неисправности трансмиссии

    Описание десятичных кодов

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
    • неисправность в работе модуля управления АБС;
    • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

    При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

    • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
    • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
    • падение уровня моторной жидкости.

    Описание шестнадцатеричных кодов

    Код
    00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
    00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
    00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
    00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
    00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
    00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
    00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
    00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
    00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
    00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
    00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
    00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
    00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
    00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
    00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
    00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
    • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
    • внутренняя неисправность устройства;
    • механическое повреждение модуля;
    • попадание влаги внутрь блока управления;
    • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
    • выход из строя самого датчика;
    • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
    • повреждение кабеля питания датчика;
    • неисправность блока управления двигателем.

    Возможные причины проблемы:

    • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
    • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
    • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
    • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
    • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
    • ослабление хомутов на трубопроводах;
    • неисправность управляющего модуля.

    Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

    • сложности запуска двигателя;
    • увеличение расхода горючего;
    • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
    • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
    • задержка при увеличении скорости движения;
    • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
    • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
    • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя предохранительного элемента или реле;
    • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
    • замыкание линии питания устройства;
    • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
    • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
    • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
    • неисправность проводки;
    • механическое повреждение пластиковой направляющей.

    Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

    • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
    • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
    • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
    • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
    • перегрев ремня и разрушение изделия;
    • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
      электрический гул, доносящийся от генератора.

    Возможные причины неполадки:

    • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
    • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
    • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
    • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
    • проблемы в работе противоугонной системы.

    Возможные причины неполадки:

    • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
    • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
      использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
    • засорение патрубков осадками антифриза.

    Возможные причины неполадки:

    • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
    • повреждение одного из контактов на разъеме;
    • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
    • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
      программная неисправность блока управления двигателем;
    • попадание влаги внутрь устройства.

    Как диагностировать ошибку Audi B8?

    Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

    В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

    • над реле бензонасоса;
    • в специальной нише для ног переднего пассажира;
    • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
    • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

    Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

    1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
    2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
    3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
    4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

    Как сбросить ошибку Audi B8?

    Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

    Блин, да заблудишься тут. Смотрю вот СЮДА и понять не могу, почему датчик G40 ряд-1 на картинке справа?! Когда ряд — 1(1,2,3 цилиндры) — это слева! Вот и потерялся, на какой голове датчик ковырять?
    А за ссылочку спасибо! Увидел, что не только я в датчиках этих заблудился)) Но я правильно понял, что лезть надо к датчику на правой бошке(4,5,6 цил.) не смотря на то, что написано в ошибке??

    00==99.jpg

    ..Совсем похожи..Двигателя..))

    А как их проверять-то? Я бы не заморачивался и поменял сразу оба, но дело принципа — разобраться! Да и к правому как-то легче подлезть, чем к левому — щиток снимать не надо)) Лень — она вперёд меня родилась))

    ..Так вроде ДХ уже не раз обсуждали. Три контакта ..Крайние питание . Два состояния у ДХ. Напряжение на сигнальном ( средний контакт.) . Или 0,4 ..или ..на вольта 3 ниже напряжения питания .

    Прибор на средний и крайний вывод. Крутим двигатель .Замеряем напряжение . Оно должно переключаться . от 0,4. до . питания ДХ. минус 3 вольта.

    Вот и вся проверка..датчика G. )).

    Что такое Экзист я и без поисковиков знаю, так как пользуюсь им с 2009 года. А вот что такое Эгзист, увы:)
    Так что сам «забей»

    Так, вижу, что датчик один и тот же стоит, что на левой, что на правой бошке. Заменю сначала на той, которая указана в ошибке(ряд-1). Не прокатит — переставлю на другую))

    Так, вижу, что датчик один и тот же стоит, что на левой, что на правой бошке. Заменю сначала на той, которая указана в ошибке(ряд-1). Не прокатит — переставлю на другую))

    Ряд 1 это справа по ходу движения автомобиля, 1,2,3, цилиндры спереди ГБЦ, под верхней защитной крышкой ГБЦ. Удачи в ремонте.

    Не нравится безграмотность. До личностей прошу не опускаться, так ведь можно и фашиком сделаться только за странную аватарку.

    По теме пока ничего. Заказал датчик. Завтра может уже поставлю. Отпишусь.

    Вот вопрос есть. А может этот датчик то работать, то нет. Или с ним так: «померла, так померла»?
    Дело в том, что машина временами пятерит и не развивает обороты. А через какое-то время, как буд-то включается и работает ровно. Причём происходит это абсолютно хаотично и без закономерностей.
    Ну вот к примеру, завёл холодную — работает. Поехал. Через 15-20 минут может запятерить на несколько минут, не тянет. На холостом пытаюсь прогазовать — бесполезно. Даю поработать на холостых неск. минут — работа мотора выравнивается и поехали дальше.

    Свечи и провода в норме.

    В воскресенье возвращался с дачи, так пятерить начала на трассе. Остановился, покурил пять минут, а она так и не перестала пятерить. А ехать, блин, надо! Так и ехал километров 80 на пяти цилиндрах, пока в пробочку не упёрся. Вот в пробке минут через 15, также внезапно, перестала пятерить и остальной путь до дома ехал на совершенно исправной машине.

    Обратил внимание, что когда она так хандрит, то пропадает искра с катушки на 2-м цилиндре.

    Другими словами: Как должна вести себя машина при неисправном датчике Холла?))

    16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала ⇐ Sharan. Электрика

    Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

    16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала — подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)

    Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь.

    заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный — датчик упёрся рогом но до конца не сел — куда копать ?

    Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

    Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?

    Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

    Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

    Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

    На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
    Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.

    И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем

    Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

    • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
    • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
    • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

    Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

    На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

    Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

    На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

    • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
    • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
    • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
    • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

    Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

    • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
    • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
    • 3 — зарезервированный символ.

    Третий знак определяет тип неполадки:

    • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
    • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
    • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
    • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
    • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
    • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

    Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

    Таблица с ошибками Audi A4

    Описание общих ошибок

    • неисправность термостата;
    • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
    • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
    • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
    • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
    • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

    Неисправности топливной системы

    Код
    P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
    • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
    • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

    Ошибка сопровождается следующими признаками:

    Возможные причины проблемы:

    1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
    2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
    3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
    4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
    5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
    • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
    • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
    • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
    • сбои в работе блока управления;
    • неисправность топливного насоса.

    Ошибки формирования горючей смеси

    Возможные причины неполадки:

    Неисправность двигателя Audi A4

    • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
    • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
    • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
    • неисправность блока управления мотором;
    • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

    Неисправность датчиков

    Неисправности электрики и электроники Audi A4

    Неисправности, связанные с отсутствием связи

    Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

    • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
    • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
      расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
    • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
    • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
    • выход из строя оборудования.

    Неисправности трансмиссии

    Описание десятичных кодов

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
    • неисправность в работе модуля управления АБС;
    • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

    При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

    • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
    • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
    • падение уровня моторной жидкости.

    Описание шестнадцатеричных кодов

    Код
    00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
    00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
    00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
    00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
    00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
    00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
    00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
    00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
    00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
    00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
    00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
    00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
    00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
    00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
    00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
    00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
    • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
    • внутренняя неисправность устройства;
    • механическое повреждение модуля;
    • попадание влаги внутрь блока управления;
    • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
    • выход из строя самого датчика;
    • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
    • повреждение кабеля питания датчика;
    • неисправность блока управления двигателем.

    Возможные причины проблемы:

    • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
    • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
    • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
    • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
    • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
    • ослабление хомутов на трубопроводах;
    • неисправность управляющего модуля.

    Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

    • сложности запуска двигателя;
    • увеличение расхода горючего;
    • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
    • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
    • задержка при увеличении скорости движения;
    • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
    • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
    • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя предохранительного элемента или реле;
    • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
    • замыкание линии питания устройства;
    • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
    • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
    • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
    • неисправность проводки;
    • механическое повреждение пластиковой направляющей.

    Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

    • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
    • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
    • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
    • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
    • перегрев ремня и разрушение изделия;
    • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
      электрический гул, доносящийся от генератора.

    Возможные причины неполадки:

    • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
    • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
    • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
    • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
    • проблемы в работе противоугонной системы.

    Возможные причины неполадки:

    • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
    • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
      использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
    • засорение патрубков осадками антифриза.

    Возможные причины неполадки:

    • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
    • повреждение одного из контактов на разъеме;
    • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
    • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
      программная неисправность блока управления двигателем;
    • попадание влаги внутрь устройства.

    Как диагностировать ошибку Audi A4?

    Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

    В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

    • над реле бензонасоса;
    • в специальной нише для ног переднего пассажира;
    • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
    • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

    Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

    1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
    2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
    3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
    4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

    Как сбросить ошибку Audi A4?

    Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

    Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

    • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
    • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
    • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

    Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

    На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

    Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

    На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

    • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
    • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
    • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
    • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

    Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

    • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
    • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
    • 3 — зарезервированный символ.

    Третий знак определяет тип неполадки:

    • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
    • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
    • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
    • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
    • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
    • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

    Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

    Таблица с ошибками Audi A5

    Описание общих ошибок

    • неисправность термостата;
    • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
    • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
    • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
    • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
    • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

    Неисправности топливной системы

    Код
    P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
    • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
    • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

    Ошибка сопровождается следующими признаками:

    Возможные причины проблемы:

    1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
    2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
    3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
    4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
    5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
    • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
    • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
    • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
    • сбои в работе блока управления;
    • неисправность топливного насоса.

    Ошибки формирования горючей смеси

    Возможные причины неполадки:

    Неисправность двигателя Audi A5

    • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
    • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
    • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
    • неисправность блока управления мотором;
    • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

    Неисправность датчиков

    Неисправности электрики и электроники Audi A5

    Неисправности, связанные с отсутствием связи

    Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

    • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
    • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
      расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
    • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
    • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
    • выход из строя оборудования.

    Неисправности трансмиссии

    Описание десятичных кодов

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
    • неисправность в работе модуля управления АБС;
    • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

    При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

    • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
    • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
    • падение уровня моторной жидкости.

    Описание шестнадцатеричных кодов

    Код
    00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
    00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
    00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
    00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
    00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
    00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
    00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
    00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
    00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
    00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
    00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
    00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
    00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
    00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
    00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
    00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
    • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
    • внутренняя неисправность устройства;
    • механическое повреждение модуля;
    • попадание влаги внутрь блока управления;
    • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
    • выход из строя самого датчика;
    • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
    • повреждение кабеля питания датчика;
    • неисправность блока управления двигателем.

    Возможные причины проблемы:

    • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
    • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
    • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
    • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
    • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
    • ослабление хомутов на трубопроводах;
    • неисправность управляющего модуля.

    Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

    • сложности запуска двигателя;
    • увеличение расхода горючего;
    • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
    • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
    • задержка при увеличении скорости движения;
    • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
    • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
    • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя предохранительного элемента или реле;
    • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
    • замыкание линии питания устройства;
    • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
    • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
    • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
    • неисправность проводки;
    • механическое повреждение пластиковой направляющей.

    Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

    • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
    • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
    • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
    • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
    • перегрев ремня и разрушение изделия;
    • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
      электрический гул, доносящийся от генератора.

    Возможные причины неполадки:

    • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
    • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
    • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
    • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
    • проблемы в работе противоугонной системы.

    Возможные причины неполадки:

    • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
    • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
      использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
    • засорение патрубков осадками антифриза.

    Возможные причины неполадки:

    • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
    • повреждение одного из контактов на разъеме;
    • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
    • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
      программная неисправность блока управления двигателем;
    • попадание влаги внутрь устройства.

    Как диагностировать ошибку Audi A5?

    Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

    В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

    • над реле бензонасоса;
    • в специальной нише для ног переднего пассажира;
    • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
    • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

    Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

    1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
    2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
    3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
    4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

    Как сбросить ошибку Audi A5?

    Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

    Читайте также:

        

    • P0460 71 ошибка опель астра h
    •   

    • Шевроле авео т300 ошибка 84
    •   

    • P17a4 ошибка toyota hilux
    •   

    • Рабочая температура двигателя bmw
    •   

    • Схема передней подвески киа спектра

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аудиторский риск это опасность необнаружения ошибок системой внутреннего
  • Ауди ошибка epc что это значит
  • Аудит уставного капитала типичные ошибки
  • Ауди ошибка c104807
  • Ауди ошибка 02434