Audi ошибка p0024


  1. A62001

    28 дек 2011
    71
    А6 С5 3,0Q BBJ 01

    16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    Как быть что искать? где копать?


  2. AudiA4vod

    AudiA4vod

    Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреМенял ГРМ?


  3. A62001

    28 дек 2011
    71
    А6 С5 3,0Q BBJ 01

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреМенял!!! После и начала частенько выскакивать эта ошибка!!! До замены тоже выскакивала НО реже!!! Метки ребята выставили вроде правильно, они ручаються за свою работу!!! Работа двигателя не изменилась!!


  4. AudiA4vod

    AudiA4vod

    Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреКакие метки? Там фиксироваться валы должны и взводиться фазовращатели. Может проскочил на зубок ремень???


  5. Gosh

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреМожно и без этого. Только нужно быть уверенным в том, что старый ремень был устновлен правильно. Нужно нанести дополнительные метки на шкивы и на старый ремень перед съёмом. Потом эти метки перенести на новый ремень, пересчитать зубы между метками и поставить новый идеально по своим меткам на шкивах.
    Ну и ещё с учетом того, что головы не разбирались, иначе шкивы распредвалов будут смещены, они не имеют жёсткого позиционирования как на коленвале.


  6. Barbishel

    Barbishel

    Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре

    2,4 не надо путать с 3,0…
    Оправки оригинальные должны быть для взвода вазовращалок.


  7. Barbishel

    Barbishel

    Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре

    У меня вылезали пропуски по фазам, 1-3-5 цилиндры, оказалось забит задний правый кат. Вырезали — прошло.


  8. Gosh

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреКак-то не заметил у автора упоминания про 3.0. :)
    И в профиле пусто.


  9. Barbishel

    Barbishel

    Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре

    Согласен, но фазовращалки беда 3,0…


  10. AudiA4vod

    AudiA4vod

    Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреНе то чтобы беда… Так, нюанс))))


  11. A62001

    28 дек 2011
    71
    А6 С5 3,0Q BBJ 01

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре

    да 3,0 ASN забыл написать!!!


  12. A62001

    28 дек 2011
    71
    А6 С5 3,0Q BBJ 01

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреВобщем делали без фиксации!! Ставили отметки на валах и ремне. На счёт взвода фазовращателя не в курсе!!!


  13. AudiA4vod

    AudiA4vod

    Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреВот об этом то и речь!!!!! Что за сервис?? Они все всегда ручаются!!!!! Короче надо смотреть все заново!!! Гидронатяжитедь новый хоть поставили??


  14. A62001

    28 дек 2011
    71
    А6 С5 3,0Q BBJ 01

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре

    Вобщем подниму снова эту ту тему!!!
    Хотел вот узнать Вторая голова это слева или справа по ходу движения авто??? И выпускные клапана на верхнем распредвале или на нижнем?
    Ичто за два датчика стоят под клапанной крышкой возле ремня ГРМ???

    Решил побороть эту ошибку!!!!! НАДОЕЛА!!!
    Выскакивет с переодичностью раз в неделю в основном под нагрузкой!!!


  15. AudiA4vod

    AudiA4vod

    Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспревторая голова это водительская сторона (4-6 цилиндры) насчет выпускных клапанов…вроде это низ…


  16. Gosh

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреТут голову особенно ломать не нужно — впускные клапана находятся в стороне впускного коллектора, выпускные — в стороне выпускного. Вообще распредвалы в голове лежат параллельно на одной высоте, но, с учётом угла из-за V-образности блока, можно сказать, что выпускные находятся ниже.


  17. A62001

    28 дек 2011
    71
    А6 С5 3,0Q BBJ 01

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреСпасибо!!!

    А что за два датчика которые находятся под крышкой клапанов возле ремня ГРМ???


  18. Mihasik

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспре

    Взведите по нормальному и будет вам счастье.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. A62001

    28 дек 2011
    71
    А6 С5 3,0Q BBJ 01

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреТак братец!!! Вот с этого момента давай расскажи поподробней пожалуйста??? Как ЧТо и где взводить??? А то с СТОшниками каши не свариш!!! Придется всё переделывать самому!!!


  20. Mihasik

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая

    Re: 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспреСнимаешь клапанные крышки, фиксируешь валы фиксаторами и ослабляешь винты на звездах, выставляешь кв в ВМТ после этого подтягиваешь впускные валы (те что ближе к развалу). Далее самая засада если в первый раз,

    Вставить (левый ряд цилиндров) вставку -T40028- в регулятор фаз газораспределения распредвала выпускных клапанов.
    – Повернуть ротор регулятора фаз газораспределения по часовой стрелке моментом 10 Нм до упора -стрелка-.

    – Повернуть ротор регулятора фаз газораспределения на правом ряду цилиндров по часовой стрелке моментом 10 Нм до упора -стрелка-.
    – Прикрутить шестерни распредвалов с моментом затяжки 100 Нм

    Смысл в том что в выпускных фазокрутилках вокруг головки винта есть 2 прорези за которые нужно повернуть все потроха где-то на 1-2мм. и затянуть.

    Если все исправно то все заработает. Проверить можно ваг-комом в соответствующих каналах

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка P0024 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0024

Ошибка P0024 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0024

Ошибка P0024 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0024

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал выпускных клапанов работает с чрезмерным опережением.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0024?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и ECM переведет двигатель в аварийный режим.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно преждевременное возгорание воздушно-топливной смеси при ускорении автомобиля.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0024?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0024

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0024?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Также при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0024?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0024

Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0024?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0024 Audi Exhaust Valve Timing Control Performance Bank 2

Possible causes

– Faulty exhaust valve timing control solenoid valve
– Exhaust valve timing control solenoid valve harness is open or shorted
– Exhaust valve timing control solenoid valve circuit poor electrical connection
– Faulty Crankshaft Position Sensor (POS)
– Faulty Camshaft Position Sensor

Tech description

Since the exhaust valve timing control solenoid valve uses oil flow to control timing, dirty oil can cause the valve to stuck open or close. Before replacing the valve, change engine oil and filter and reset engine code.

What about the obd code?

When there is a gap between angle of target and phase-control angle degree, the valve will stop working and the ECM will trigger the P0024 Audi code.

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
– Lack/Loss of power
– Engine rough idle

P0024 Audi Description

This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the exhaust valve.

The Engine Control Module (ECM) receives signals such as crankshaft position, camshaft position, engine speed, and engine coolant temperature. Then, the ECM sends ON/OFF pulse duty signals to the exhaust valve timing control solenoid valve depending on driving status. This makes it possible to control the shut/open timing of the intake valve to increase engine torque in low/mid speed range and output in high-speed range.

The intake valve timing control solenoid valve changes the oil amount and direction of flow through intake valve timing control unit or stops oil flow. The longer pulse width advances valve angle. The shorter pulse width retards valve angle. When ON and OFF pulse widths become equal, the solenoid valve stops oil pressure flow to fix the intake valve angle at the control position.

Audi Vehicle:Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi Q3,Audi A5,Audi Q5,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi TT,Audi Q3,Audi Q5,Audi S3,Audi TTS,Audi RS 3,Audi TT RS,Audi A7,Audi Q7,Audi A8,Audi A6,Audi S4,Audi S5,Audi Q5,Audi S6,Audi S8,Audi S5,Audi A8,Audi R8 V8,Audi RS 5,Audi S6,Audi R8 V10,Audi R8 GT,Audi A8L

На чтение 4 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0024
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0024
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0024 звучит как «положение распределительного вала «B» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0024 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0024 – Положение распределительного вала "B" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0024 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0024 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «B» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0024 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0024.

Причины возникновения ошибки

Код P0024 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя P0024.

Как устранить или сбросить код неисправности P0024

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0024:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0024 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0024 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ E65)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Траверс)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, g35)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0024 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0391.

Видео

Расшифровка ошибки P0024 у Audi: Положение распределительного вала «B» — синхронизация с превышением допустимых значений или блок производительности системы 2

Марка:

Audi

Код:

P0024

Определение:

Положение распределительного вала «B» — синхронизация с превышением допустимых значений или блок производительности системы 2

Описание:

Обороты двигателя,>550 об / мин ECT, -7,5 ° C Время после запуска двигателя,>3,5 сек. Количество проверок 3 Длительность более 1,5 сек.

Причина:

  • Топливный насос неисправен.
  • Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или на питание.
  • Отказ ECM
  • Аккумулятор напряжение ниже 11,5 вольт.
  • Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
  • Неправильно отрегулированы фазы газораспределения или постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Опережение распредвала механизм (блок VCT) заедает или заедает механически
  • соленоидный клапан VCT застрял в открытом положении

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0024 from Audi: «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Make:

Audi

Code:

P0024

Definition:

«B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Description:

Engine speed,>550 RPMECT,-7.5° CTime after engine start,>3.5 Sec. Number of checks 3Time length for more than 1.5 Sec.

Cause:

  • Fuel pump has failed
  • CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
  • ECM has failed
  • Battery voltage below 11.5 volts
  • Position actuator circuit may short to B+ or Ground
  • Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston chamber
  • Camshaft advance mechanism (the VCT unit) is sticking or binding mechanicAlly
  • VCT solenoid valve is stuck in open position

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Audi ошибка gearbox malfunction
  • Audi ошибка ecp
  • Audi ошибка c104b29
  • Audi ошибка 9491
  • Audi ошибка 16986