Audi ошибка p0726

Предыстория очень проста — машина досталась с периодически возникающими ошибками по коробке:
8031 — Clutch Temperature Monitoring либо контроль температуры муфты
P1740 00 [036] — —
Intermittent — Not Confirmed
и 7980 — RPM Signal from ECU
P0726 00 [100] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed
На холодную неисправности никак себя не обозначали, но по мере прогревания масла в коробке появлялась ошибка на приборной панели.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

которая сопровождается диким писком

Ответственным за данную неисправность является датчик температуры муфты G509, который находится на одной из плат мехатроника и со временем выходит из строя. К сожалению, в измеряемых параметрах коробки через диагностику компьютером, показания g509 не выводятся. Есть только сведения по температуре масла в коробке, и температуре электронного блока управления.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

вон он красавец

Почему я решил, что виноват датчик, а не буксующее сцепление? Да все потому, что ошибка могла появится даже когда машина не находится в движении, а коробка передач стоит в паркинге или в нейтрали. Или на трассе при скорости 120 км/ч с одинаковой нагрузкой ошибка могла пропасть, потом со временем появиться, а затем снова пропасть.
По итогу писк приборки и символ шестеренки просто замазолили мне глаза и пришлось данную проблему решать, хотя на работу коробки и двигателя ошибки никак не влияли.
Так как платы мехатроника и установленные на них датчики не ремонтопригоды, для таких случаев ВАГ группа разработала ремкомплект мехатроника, в состав которых входят две платы.
Последняя ревизия ремкомплекта с июня 2018 года идет с номером 0b5398009F (до этого были соответственно ревизии A, B, C, D, E)

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Также в природе существует расширенный ремкомплект мехатроника, куда помимо двух плат, входят еще соленоиды, болты крепления, и сеточки и его номер последней ревизии 0b5398048D (также с июня 2018 года).

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Ремкомплекты подходят ко всем автомобилям ауди, оснащенных 7-ступенчатой дсг коробкой (это а6 с7, а7, а4 б8, q5). Однако есть один жирный минус — это их цена. Стоимость ремкомплекта от 420 у.е., расширенного — 500 у.е.
Брать б/у рекомендовать не буду — кроилово ведет к попадалову.
Как вышел из данной ситуации я: по счастливой случайности нашел в продаже расширенный ремкомплект и уговорил продавца продать мне только малую плату, где находится датчик g509. Соленоиды менять не стал, так как поведение коробки меня полностью устраивает. Итого плата мне стала в 50 у.е.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Попутно собирал запчасти для смены масла в гидравлической части, потому что для замены платы необходимо снятие поддона коробки с полным сливом, а на старом масле машина пробежала уже больше 30 тыс.км.
Приобрел:
7 литров масла Motul DCTF 105786
Прокладка поддона + внутренний фильтр Meyle (идет сразу комплектом) 100 137 0003
Медная шайба на сливную пробку N0138271
Уплотнительное кольцо узла внешнего фильтра WHT005379
*Внешний фильтр VAG 0B5325330A + уплотнительное кольцо WHT005499A
если позволяют финансы, рекомендую заказывать комплект внешнего фильтра с крышкой и уплотнительным кольцом 0B5398060A (пластиковая крышка любит трескаться).
Запчасти, указанные под звездочкой* могут на вашей коробке не стоять — нужно непосредственно смотреть на наличие внешнего пластикового фильтра, иначе устанавливается магистраль с фильтрующим элементом.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1001370003. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1001370003

По замене все просто — подождали, пока остынет масло, сняли подрамник-крестовину под коробкой (перед этим открутив трубопровод ГУРа), открутили сливную пробку и слили масло. Масло слилось золотистое, практически без паленого запаха.
Открутили поддон, сняли внутренний фильтр (у меня он сам выпал), достали уплотнительное кольцо от внутреннего фильтра, которое осталось в коробке, отсоединили штекер коробки, достали ответную часть прокручивая против часовой стрелки, отщелкнули красный разъем в углу мехатрона.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

достаем мехатроник, который держится на 6 болтах и несем его на стол. Снимаем старую плату, ставим новую.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

уставший старый датчик с признаками плавления

Открутили внешний фильтр, достали катридж, поменяли кольца и собираем все в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

При работе с мехатроником не рекомендуется трогать вилки включения передач (крючки), потому что в дальнейшем можно сильно замучатся с их установкой.
На магнитах поддона стружки не было, что не может не радовать.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

По итогу приведя коробку в первоначальное состояние начали заливать масло. Сперва залили 6 литров и завели двигатель. Потом еще зашло грамм 500, однако снимая трубку, грамм 150 вылилось. Прогрев масло коробки до температуры 35-40 градусов слилось еще 350 грамм. По итогу со снятием мехатроника и сменой фильтров, в коробку влезло ровно 6 литров. Но тут лучше перебздеть, чем недобздеть.
Результат всей работы очень впечатляет — ошибка ушла и больше не вылазит, моментальный расход на месте в драйве 1,3 литра, коробка щелкает отлично и тычков нет.
Адаптацию и калибровку не проводил, и скорее всего не буду. Вот и все, не ломайтесь!

Ошибка P0726 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0726

Ошибка P0726 указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя. При появлении данной ошибки передачи могут переключаться неправильно.

Что означает ошибка P0726

Вместе с кодом P0726 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения коленчатого вала и датчиком входных оборотов двигателя. Данный код указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач, так как не может определить фактическую частоту вращения двигателя. Если компьютер автомобиля не получит сигнал или получит ошибочный или неправильный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0726.

Причины возникновения ошибки P0726

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0726 являются:

  • Неисправность датчика входных оборотов двигателя
  • Неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов одного из датчиков
  • Плохое электрическое соединение в цепи одного из датчиков
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0726?

Основными признаками возникновения ошибки P0726 являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Невозможность переключения передач
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0726?

Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Часто вместе с кодом P0726 появляются другие коды ошибок. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0726 снова.

Затем механик осмотрит провода и соединители, ведущие к датчику входных оборотов двигателя. Он отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит опорное напряжение датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление всех соответствующих цепей. При необходимости механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0726

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Также ошибкой является уверенность в том, что проблема заключается в системе подачи топлива или трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0726?

Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге. При остановке автомобиля может глохнуть двигатель. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0726?

Для устранения ошибки P0726 может потребоваться замена датчика входных оборотов двигателя, замена поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей, а также замена датчика оборотов на выходе коробки передач.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0726

Следует отметить, что индикатор Check Engine не всегда загорается при появлении данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0726?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0726
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0726
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0726 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0726

Диагностический код неисправности P0726 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0726 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0726, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0726 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0726 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0726

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0726:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0726 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0726, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0726 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0726 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • GMC
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима, Мурано, Теана)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер)

С кодом неисправности Р0726 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0725, P0727, P0728.

Видео

P0726 Audi Engine Speed Input Circuit Range/Performance

Possible causes

– Faulty Crankshaft Position (CKP) Sensor
– Crankshaft Position (CKP) Sensor harness is open or shorted
– Crankshaft Position (CKP) Sensor circuit poor electrical connection
– Communication error between the Engine Control Module (ECM) and Transmission Control Module (TCM)

What about the obd code?

The P0726 Audi Codes is triggered when the TCM detected that the calculated engine speed is greater than the RPM’s received from ECM.

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P0726 Audi Description

The Engine Control Module (ECM) monitors the engine speed through the Crankshaft Position (CKP) sensor with the engine running, and send signal to the Transmission Control Module (TCM).

Audi Vehicle:Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A1,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi Q3,Audi A5,Audi Q5,Audi A3,Audi A4,Audi A5,Audi TT,Audi Q3,Audi Q5,Audi S3,Audi TTS,Audi RS 3,Audi TT RS,Audi A7,Audi Q7,Audi A8,Audi A6,Audi S4,Audi S5,Audi Q5,Audi S6,Audi S8,Audi S5,Audi A8,Audi R8 V8,Audi RS 5,Audi S6,Audi R8 V10,Audi R8 GT,Audi A8L

Причины возникновения ошибки P0726 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0726?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0726 означает следующее:

Вместе с кодом P0726 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения коленчатого вала и датчиком входных оборотов двигателя. Данный код указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач, так как не может определить фактическую частоту вращения двигателя. Если компьютер автомобиля не получит сигнал или получит ошибочный или неправильный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0726.

Частая причина возникновения ошибки P0726

  • Неисправность датчика входных оборотов двигателя;
  • Неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов одного из датчиков;
  • Плохое электрическое соединение в цепи одного из датчиков;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач;
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • В редких случаях, неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0726?

Ошибка P0726 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Audi ошибка p0191
  • Audi ошибка p0024
  • Audi ошибка gearbox malfunction
  • Audi ошибка ecp
  • Audi ошибка c104b29