Audi ошибка p119a

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев

(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.).

В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или

01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).

№ детали ПО

Старая версия ПО

Новый № детали ПО

Новая версия ПО

8U0907404A

0001

8U0907404A

0005

8U0907404A

0002

8U0907404A

0005

8U0907404A

0003

8U0907404A

0005

8U0907404A

0004

8U0907404A

0005

8P0907404

0010

8P0907404

0060

8P0907404

0020

8P0907404

0060

8P0907404

0030

8P0907404

0060

8P0907404

0040

8P0907404

0060

8P0907404

0050

8P0907404

0060

8J0907404M

0010

8J0907404M

0040

8J0907404M

0020

8J0907404M

0040

8J0907404M

0030

8J0907404M

0040

8J0907404

0010

8J0907404

0060

8J0907404

0020

8J0907404

0060

8J0907404

0040

8J0907404

0060

8J0907404

0050

8J0907404

0060

8J0907404N

0010

8J0907404N

0050

8J0907404N

0020

8J0907404N

0050

8J0907404N

0030

8J0907404N

0050

8J0907404N

0040

8J0907404N

0050

8J0907404B

0010

8J0907404B

0060

8J0907404B

0020

8J0907404B

0060

8J0907404B

0040

8J0907404B

0060

8J0907404B

0050

8J0907404B

0060

8J0907404P

0010

8J0907404P

0030

8J0907404P

0020

8J0907404P

0030

8J0907404F

0010

8J0907404F

0030

8J0907404F

0020

8J0907404F

0030

8J0907404R

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0020

8J0907404R

0020

8J0907404A

0030

8J0907404A

0050

8J0907404A

0040

8J0907404A

0050

8J0907404D

0010

8J0907404D

0050

8J0907404D

0030

8J0907404D

0050

8J0907404D

0040

8J0907404D

0050

8J0907404C

0030

8J0907404C

0050

8J0907404C

0040

8J0907404C

0050

8J0907404E

0010

8J0907404E

0050

8J0907404E

0030

8J0907404E

0050

8J0907404E

0040

8J0907404E

0050

8J0907404G

0010

8J0907404G

0030

8J0907404G

0020

8J0907404G

0030

8J0907404H

0010

8J0907404H

0040

8J0907404H

0020

8J0907404H

0040

8J0907404H

0030

8J0907404H

0040

8J0907404J

0010

8J0907404J

0040

8J0907404J

0020

8J0907404J

0040

8J0907404J

0030

8J0907404J

0040


  1. kudalenkin

    24 мар 2014
    4
    a4/b8 2.0TFSI 10г.

    Проблемы с топливной системой

    Может кто подскажет куда смотреть, а то к официалам езжу уже второй месяц ничего по ходу не могут сделать.
    Как-то тронулся со светофора и заглох метров через 5. Минут 10-15 не мог завестись
    При диагностике показало следующие ошибки

    Address 01: Engine (DL0MA-CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 AL HW: 8K2 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TF H16 0001
    Revision: E1H16—
    Coding: 0104010A190F0160
    Shop #: WSC 08902 444 12161
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AL 001001
    ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AL.rod
    VCID: 79F3F5A4F82793D6D3D-802C
    6 Faults Found:
    4735 — Fuel Pump
    P3044 00 [104] — Short Circuit
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    2838 — Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [096] — Too Low
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7229 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1
    P11A4 00 [096] — Implausible Signal
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7231 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3
    P11AC 00 [096] — Implausible Signal
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7232 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4
    P11B0 00 [096] — Implausible Signal
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7230 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2
    P11A8 00 [096] — Implausible Signal
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    Пригнал к официалам. Сказали, что были проблемы с топливным насосом (возможно глюк), но так-как машина на ходу сказали, что менять топливный насос не нужно (только если ошибка будет повторяться). Порекомендовали лить не менее половины бака бензина. Скинули ошибки.
    Поездил буквально неделю загорелся чек. Машина стала иногда плохо заводиться. Причем периодичность так и не выявлена (могла как на холодную, так и на горячую).
    Решил, что пришло время замены насоса и поехал на станцию.
    Сняли ошибки.

    5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
    P119A 00 [096] — Malfunction

    4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
    P2188 00 [104] — —
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

    Сказали, что дело не в насосе, менять не нужно. В связи с тем, что ошибки другие, скинули ошибки, и предложили немного покататься и выявить ошибки которые повторятся.
    Буквально на следующий день загорелся чек. Последние ошибки повторились

    5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
    P119A 00 [096] — Malfunction

    4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
    P2188 00 [104] — —

    Сказали, что под замену датчик давления топлива и датчик абсорбера.
    Поменяли только датчик давления топлива. Второго датчика в наличии не оказалось (заказал).
    На следующий день опять загорелся чек, ошибки по датчикам повторились.
    Позвонил, сказали дождитесь второго датчика и потом все будет ОК!!!!
    Через две недели поменял датчик абсорбера.
    Не прошло и четырех часов загорелся чек. Опять выдало ошибку по датчику давления топлива и датчику абсорбера.

    На машине езжу с октября прошлого года, лью только 95 на одних и тех же заправках. Может есть какие мнения?


  2. ARTEM SPB

    16 дек 2013
    36
    A4/B8 2.0T 2010г.

    решил проблему?
    у меня похожая ситуация
    5658 — Датчик Давления Топлива (G247)
    P119A 00 [096] — неисправность
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.15
    Время: 22:06:17

    4054 — цилиндр 1
    P0301 00 [032] — Осечка Обнаружено
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4060 — цилиндр 3
    P0303 00 [032] — Осечка Обнаружено
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Заморозить Рама:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4063 — цилиндр 4
    P0304 00 [032] — Осечка Обнаружено
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4057 — цилиндровый 2
    P0302 00 [032] — Осечка Обнаружено
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4051 — Random/Multiple Cylinder Осечка Обнаружено
    P0300 00 [032] — —
    Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:51:32

    4105 — Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 00 [236] — —
    MIL — кратковременный — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Пробег: км 74364
    Дата: 2014.11.17
    Время: 07:05:31

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Auto Trans (J217) метки: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 H
    Компонент: 0AW 20TAVSUSA H02 0001
    Ревизия: —H02— серийный номер: 0000001122
    Кодирования: 000001
    Магазин #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008
    РОД: EV_TCMVL381_AU48.стержень
    VCID: 3B7F2935B27E811

    1 Fault Found:
    2223 — Сигнал Нагрузки
    P1857 00 [044] — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Прерывистый — Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 6
    Ошибка Частоты: 254
    Пробег: км 73683
    Дата: 2014.10.29
    Время: 13:38:11


  3. kudalenkin

    24 мар 2014
    4
    a4/b8 2.0TFSI 10г.

    Проблему решил не до конца.
    Поменял датчики, потом поменял топливный насос в баке. На сервисе сказали, что у меня дело было именно в нем. Он не выдавал нужного количества топлива. Причина поломки — езда на низком уровне топлива в баке (подпалил насос). Из-за того, что датчики не при чем, насос поменяли с хорошей скидкой. Все бы хорошо, но иногда выскакивает ошибка «слишком богатая смесь на холостых оборотах», у тебя вроде под номером 4105. Ездил на сервис уже раз пять, причину установить не могут, просто скидывают ее. Появляется всегда по разному (на холодную, на горячую, сразу после -заправки и т.д.). С ошибкой может плохо заводится (первый, второй раз, а потом все норм). Ошибка скидывается и все нормально.


  4. Curaghe

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09

    Если дилер определял работоспособность насоса по количеству поступающего топлива в еденицу времени, попробуй проверить по другому: найди сервис (неофициальный) у которых есть манометр для проверки давления топлива, проверь давление на предзапуске, когда открываешь дверь или вкл.зажигание, (должно быть не меньше 5 бар), а после на ходу (манометр кладешь на лобовое) и смотришь как ведет себя давление в зависимости от нагрузки, и соответственно vag-comом посмотри как ведет себя давление создаваемое ТНВД. Со слов тех же дилеров на машинах 09 и 10 года часто выходил из строя ЭБУ насоса.
    Kudalenkin: По поводу плохих запусков- я сейчас мучаюсь точнее уже дилер, 4 дня с результатом 0, и никаких ошибок. Я создал тему «Плохо заводится», можешь почитать что я поменял, там же стараюсь по получении какой-либо информации от АЦ сразу информировать. Желательно поймай,запиши и выложи видео этого момента на всеобщий просмотр.

  5. Curaghe и какое давление должно быть на ходу?


  6. Curaghe

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09

    не падать ниже 5 бар, при разгоне (нагрузке) только возрастать должно, у меня такого не делали, потому как старый насос на холостом ходу очень мало держал давление. При разгоне ЭБУ насоса повышает напряжение на насосе, соответственно не дает просадки на давлении.

  7. Curaghe просто спросил, т.к. нет такой методики проверки… насос проверяется в статике. Даже в движении давление может не достигать 5 бар…
    Насос проверяется манометром при бортовом напряжении.
    проверка давления: манометр вешается и краном на манометре закрывается магистраль (глухая) и на напряжении борт сети давление составлять должно 5.0 … 8.0 бар
    Потом проверить остаточное удержание давления
    потом производительность на открытый слив.

    Почему пишу, т.к. очень много приходит машин после гаражных диагностик где замеряют давление на рабочем моторе и составляет оно на ХХ около 1,5 Бар и поднимается с оборотами чуть более 2-3… Хотя насос исправень, неверное измерение


  8. Curaghe

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09

    Знаю что не таким образом, но люди тоже не первый раз это делают. У меня до замены насоса звенели пальцы с 2500 об мин при интенсивном разгоне, сбрасывал газ вновь нажимал и разгон продолжался. После замены насоса этой неприятности уже нет. У меня авто с чипом, и наверно более чувствительно к перепадам давления, где сток спокойно едет. Остаточное тоже проверяли, не падает.


  9. gidroman

    Может кому поможет.

    Проверка давления топлива

    Указание
    При проверке топливный насос включается посредством диагностики исполнительных механизмов.
    – Строго соблюдать правила техники безопасности.
    – Соблюдать нормы поддержания чистоты.

    ВНИМАНИЕ!
    Подающий топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, следует работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.

    – Обернуть ветошью резьбовое соединение и отвернуть накидную гайку -стрелка- подающего топливопровода. Для этого удерживать подающий топливопровод ключом. N20-10247
    – Подключить манометр -V.A.G 1318- с помощью адаптера -V.A.G 1318/6- и адаптера -V.A.G 1318/7-.

    – Открыть кран манометра.
    – Подключить тестер.
    – Включить зажигание.
    – Последовательно нажать на дисплее тестера следующие кнопки:
    Самодиагностика автомобиля
    Самодиагностика►
    01 — Электроника двигателя►
    Диагностика исполнительных механизмов►
    – Правой кнопкой со стрелкой на экране тестера перейти к меню Диагностика исполнительных механизмов / Электроника топливного насоса.
    При этом топливный насос должен включиться и плавно набрать максимальное число оборотов.
    Давление должно возрасти до максимального значения прим. 6 бар.
    Если давление в норме, проверить остаточное давление.

    Указание
    После диагностики исполнительных механизмов давление снижается прим. до 5,6 бар.
    Если значение выше номинального:
    – Неисправен клапан ограничения давления во фланце датчика, заменить фланец датчика.
    Если номинальное значение не достигается:
    – Проверить топливные трубопроводы на отсутствие защемлений, перегибов и засорений.
    – Проверить герметичность всех топливопроводов в баке.
    – Проверить герметичность топливного фильтра.
    Если неисправность не обнаружена:
    – Заменить фланец с клапаном ограничения давления.
    – Повторить проверку.
    Если номинальное давление снова не достигается:
    – Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.

Код P119A AUDI — Неисправность датчика давления топлива

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик давления топлива
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления топлива
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика давления топлива.

Как исправить код p119a audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p119a audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P119A Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p119a audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p119a audi?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик давления топлива.ECM устанавливает код OBDII, когда датчик давления топлива не соответствует заводским спецификациям

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Подскажите что за ошибки, серьезно ли это ?
и цена вопроса ? )

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну скорее всего где-то дырка на впуске. И смотри датчик топлива . С такими не стоит просто так кататься дальше ! Разбирайся быстрее

А датчик один ? Или их несколько ?

Ну на тнвд точно стоит, он у многих начинает течь и на рампе тоже должен быть

А они одинаковые или как мне их заказать?)
Как называется, что бы не тупил в магазине)

Прям точно не скажу! Это у парней с подобным мотором узнавай

Перейти к контенту

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев

(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.).

В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или

01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).

№ детали ПО

Старая версия ПО

Новый № детали ПО

Новая версия ПО

8U0907404A

0001

8U0907404A

0005

8U0907404A

0002

8U0907404A

0005

8U0907404A

0003

8U0907404A

0005

8U0907404A

0004

8U0907404A

0005

8P0907404

0010

8P0907404

0060

8P0907404

0020

8P0907404

0060

8P0907404

0030

8P0907404

0060

8P0907404

0040

8P0907404

0060

8P0907404

0050

8P0907404

0060

8J0907404M

0010

8J0907404M

0040

8J0907404M

0020

8J0907404M

0040

8J0907404M

0030

8J0907404M

0040

8J0907404

0010

8J0907404

0060

8J0907404

0020

8J0907404

0060

8J0907404

0040

8J0907404

0060

8J0907404

0050

8J0907404

0060

8J0907404N

0010

8J0907404N

0050

8J0907404N

0020

8J0907404N

0050

8J0907404N

0030

8J0907404N

0050

8J0907404N

0040

8J0907404N

0050

8J0907404B

0010

8J0907404B

0060

8J0907404B

0020

8J0907404B

0060

8J0907404B

0040

8J0907404B

0060

8J0907404B

0050

8J0907404B

0060

8J0907404P

0010

8J0907404P

0030

8J0907404P

0020

8J0907404P

0030

8J0907404F

0010

8J0907404F

0030

8J0907404F

0020

8J0907404F

0030

8J0907404R

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0020

8J0907404R

0020

8J0907404A

0030

8J0907404A

0050

8J0907404A

0040

8J0907404A

0050

8J0907404D

0010

8J0907404D

0050

8J0907404D

0030

8J0907404D

0050

8J0907404D

0040

8J0907404D

0050

8J0907404C

0030

8J0907404C

0050

8J0907404C

0040

8J0907404C

0050

8J0907404E

0010

8J0907404E

0050

8J0907404E

0030

8J0907404E

0050

8J0907404E

0040

8J0907404E

0050

8J0907404G

0010

8J0907404G

0030

8J0907404G

0020

8J0907404G

0030

8J0907404H

0010

8J0907404H

0040

8J0907404H

0020

8J0907404H

0040

8J0907404H

0030

8J0907404H

0040

8J0907404J

0010

8J0907404J

0040

8J0907404J

0020

8J0907404J

0040

8J0907404J

0030

8J0907404J

0040

Ошибка P119A у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:50. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P119A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P119A

Неисправность в работе контроллера давления топлива

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P119A у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P119A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P119A по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P119A и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 27.10.2014, 10:50

    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения, непостоянно

    Доброго времени суток, господа!

    Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные

    ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Датчик давления топлива-247
    P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
    и
    P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

    Все это без загорания чека.

    Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
    P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Сегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 27.10.2014, 11:31

    #2

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Описанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
    И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.


  3. 27.10.2014, 11:38

    #3

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Что такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..

    Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  4. 27.10.2014, 12:35

    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
    По номерам не знаю, я не помню на память их.


  5. 27.10.2014, 12:48

    #5

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  6. 27.10.2014, 12:57

    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Этот, который справа?
    И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?

    Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.


  7. 27.10.2014, 15:20

    #7

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс!— Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  8. 27.10.2014, 15:25

    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Спс!

    — Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?

    Я же выше написал что дальше делать и как искать.
    Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.


  9. 27.10.2014, 15:33

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 27.10.2014, 16:02

    #10

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Dau,

    логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем

    1. Что такое форсы?
    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  11. 27.10.2014, 16:20

    #11

    Squipper вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Squipper



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.

    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума — Сергей.


  12. 27.10.2014, 17:03

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    1. Что такое форсы?

    форсунки…

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью

    в личку отписал

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 27.10.2014, 19:34

    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Prado 150 3.0D — влезает вся семья))


  14. 27.10.2014, 19:41

    #14

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:Название: WP_20141027_16_57_41_Pro.jpg Просмотров: 2816 Размер: 264.7 КбНазвание: WP_20141027_16_57_50_Pro.jpg Просмотров: 2823 Размер: 233.8 КбНазвание: WP_20141027_16_58_00_Pro.jpg Просмотров: 2810 Размер: 195.0 Кб— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Сколько в итоге встало? И по времени?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  15. 27.10.2014, 20:41

    #15

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах

    Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  16. 27.10.2014, 21:22

    #16

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:

    Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
    Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —

    Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.


  17. 27.10.2014, 21:46

    #17

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  18. 27.10.2014, 21:50

    #18

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Посмотреть сообщение

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
    а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.


  19. 27.10.2014, 23:31

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    дыра после ТКР дает такой же прикол.

    да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 27.10.2014, 23:34

    #20

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    плюс вопрос сколько масла ест?

    там и наружу ещё капит

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Audi q5 ошибка p0045
  • Audi q5 ошибка 5582
  • Audi q5 ошибка 16347
  • Audi q5 ошибка 15101

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии