После проверки подвески загорелась лампа на панели и в тесте ваг кома появилась ошибка:
01539 — Фары не отрегулированы
35-00
которая появлялась заново, сразу после сброса.
Попытки сделать адаптацию фар ни к чему не приводили, так как обламывались на пункте 8:
Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).
4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Включаем ближний свет.
6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
Адаптация произведена, выходим из программы!
Облом был в том, что мне не были доступны каналы 001 и 002
Зайдя в меню измерений можно увидеть значения датчиков дорожного просвета:
У меня они выходили за допустимые 1.56 — 3.44 В
Выход за рамки может объясняться кончиной датчика, либо шаловливымикривыми ручонками того, кто его устанавливал или просто решил потрогать.
В общем проблема на коленке решается заездом одним-двумя колёсами на горочку — бордюр и т.д. в моей ситуации достаточно было заехать задними колёсами на ледяной бугор во дворе и покрутить руль, добившись значения 1.56 я смог попасть в каналы 001 и 002 и произвёл адаптацию фар. Ошибка исчезла.
Камень с души. Сегодня ппц как разозлился, когда уронил в машину биту шестигранник из комплекта шуруповёрта, ведь до этого уронил туда же головку на 7 из набора инструмента и не смог найти однако собираясь уезжать домой нашёл биту возле гаража
погладил аудюшечку по рулю и поблагодарил за возврат инструмента.
Всем удачи и отсутствия проблем с вашими кваками
A4 B8 Ошибка 01539. Фары не отрегулированы
Тема в разделе «A4», создана пользователем Ngr, 27 июн 2016.
Подписаться
Ответить в теме
-
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#1
Ngr,27 июн 2016
Доброго времени суток!
Помогите разобраться!машинка ауди а4б8 2009 г.в до рестайлинг
проблема с фарами на табло горит ошибка !
при сканирование ошибка 01539 требует базовую настройку фар!
+ нет сигнала от переднего датчика дорожного просвета! но дело в том что его там нет, и не видно остатков не проводов подходящих к нему. Возможно на данном авто только задний датчик?
и как решить данную проблему? -
ВасиличЪ43
Старожил
- 19 фев 2015
- 7.245
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
#2
ВасиличЪ43,27 июн 2016
Кудаж он делся то!?
Она и ругается из за его отсутвия, и отсутствия адаптаци по фарам.
А у вас вообще то ксенон?
Или это фсе что от его осталось. -
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#3
Ngr,28 июн 2016
фары ксенон, не адаптивные ну только верх в низ(право,лева нет)
вот сам не пойму! на задней подвеске стоит слева! а спереди нет не креплений не проводов!
может в данной комплектации нет его?
или может бывший владелец его снял( -
ВасиличЪ43
Старожил
- 19 фев 2015
- 7.245
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
#4
ВасиличЪ43,28 июн 2016
Датчик уровня должен быть. Находиться с левой стороны. Крепление на два болта. На рычаге подвески шар, куда одеваеться тяга датчика. Провод с верху, ищите.
-
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#5
Ngr,29 июн 2016
а может схема есть? может скрин? или фото от куда он идет(провод) чтоб не взрывать всю проводку левой стороны(
-
ВасиличЪ43
Старожил
- 19 фев 2015
- 7.245
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
#6
ВасиличЪ43,29 июн 2016
Сижу с телефона. Неудобняк полный.
-
Vlad3
Живу я здесь
- 26 дек 2015
- 1.166
- Audi
#7
Vlad3,29 июн 2016
Последнее редактирование: 29 июн 2016
http://www.a5oc.com/forums/audi-a5-s5-tech/25025-retrofit-self-levelling-guidance.html#post268524
модуль за бардачокom!
может быть только левый задний датчик, как здесь:
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/518273-2009-A4-B8-Headlight-Level-sensor-Arm-broken
номер вашего модуля?
-
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#8
Ngr,29 июн 2016
если один как у данных владельцев! то как мне сделать базовую настройку? и адаптировать фары?
за ранее спасибо! -
Ngr
Новичок
- 27 май 2016
- 5
#9
Ngr,7 июл 2016
решил сам) пришил фару и все ушло!
-
SSPY
Новичок
- 9 май 2014
- 48
- A4/b8 ALLROAD
#10
SSPY,8 июл 2016
Как прошивал?
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Ошибка P1539 у автомобиля Audi была обновлена 19:54. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1539 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1539
Код 1539 появляется при некорректном импульсе, поступающем с контроллера педали сцепления. Пользователю надо детально тестировать работу устройства F36.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1539 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1539 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1539 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Alex_999
Re: 01539 — Фары не отрегулированы
Сообщение
Alex_999 » Пт фев 07, 2014 11:03 pm
как то ждал человека, и что б время убить подключил ваг и начал лазить по блокам,, зашёл в фары и нечаянно нажал адаптацию (машина стояла на очень неровной поверхности), после этого выскочила ошибка корректора,, на ровной площадке адаптация не проходила,, посмотрел показания датчиков они немного отличались, еле еле поддомкратил машину что б они совпали и адаптация прошла,, чего так не знаю,, мож просто совпадение
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Описание P1539 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность сигнала выключателя педали сцепления
На английском языке:
Clutch Pedal Switch Signal Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.